--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

предложите до 300 (условия внутри)

Приобретение, продажа авто
11
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Молчун
11.05.2016
нужно другу помочь найти
варианты рассматриваются
год от 11
кроме опелей, французов и фордов (хотя возможно)
zvukfm
11.05.2016
до 300 тока лада))))) если от 11 года
да хватит ляля..о ценах в курсе прекрасно....там и лачетти и логанов куча на выбор будет
zvukfm
11.05.2016
да я не спорю. но в хорошем состоянии лада...я бы туда смотрел
Этож надо! Кроме опелей! Какой идиот тебе его продаст за 300 от 11г?
Откажи ещё мерседесам, бмв и тойотам.
Авео он рассматривает, с логанами.
Fasto
11.05.2016
Авешка в предыдущем кузове можно поискать. а так шланосы запорожцы, и лады по таким вводным
да куча всего там в таких вводных
Fasto
11.05.2016
Если состояние не имеет значения то да.
Cherdak
11.05.2016
Молчун
предложите до 300

"С утра выпил - день свободен"
300 с утра - это перебор...
явный :-)
Cherdak писал(а)
300 с утра - это перебор... ...

да ладно...
avto 152
11.05.2016
А чо эт французов не рассматривает твой товарищ? Или всяческие обрыганские Авео лучше добротного 308-го Пежо, с автоматом, огромным салоном и электропакетом? Года те же, 10-11... Ценник чуть выше 300.
Да ты чО?! Это же Пежо, а не шевролет!!! И пофигу народу что на вторичке одно из лучших соотношенний цена\кач-во....
Vitosik
11.05.2016
да это же Пежо )))
avto 152
11.05.2016
Да, с Авео рядом не поставить... И ценник в три сотки.
и это с твоей маржой... )))
Shuker
11.05.2016
Как там цепь, клапанная крышка и автомат поживают??))
avto 152
11.05.2016
Нормально, пробег родной, 120т.км.
DrAlex
11.05.2016
будь любезен, VIN в личку закинь
автомату точно отказать у пежо
mmartin
11.05.2016
avto 152 писал(а)
А чо эт французов не рассматривает твой товарищ?

и правильно делает, только морока одна с ними
(amigo)
11.05.2016
расскажи поподробнее..
mmartin
11.05.2016
это к владельцам. я только по их разговорам и рецидивности, француза берут один раз.
(amigo)
11.05.2016
знаю владельцев у которых далеко не первая.. По фордам негатива куда более наслышан..
(amigo) писал(а)
знаю владельцев у которых далеко не первая..

Серьезно?! )))
(amigo)
12.05.2016
конечно..
Один пересел на корейца - сначала был доволен, но сейчас стал чаще вспоминать о ситроенах.. )

Зы: мне то пофиг, но так нравятся больше Хонды, хотя ничего особенного в них нет..
(amigo)
12.05.2016
я чет думал, что ты сейчас на форде
чур меня, чур! )))
casper!
11.05.2016
вот из-за таких болтунов как ты с французами одна проблема - продать.
в остальном обычный авто, выгодно отличающийся от всяких корейцев и фордов хорошей комплектацией как минимум.
mmartin
11.05.2016
casper! писал(а)
одна проблема - продать.

ха! эта проблема перевесит всё
Но на вторичке "приятно" покупать. ))
их сейчас не укупишь, цены космос, даже на малышей
из тех кто разговаривает, хоть кто то владел? Или все разговаривают?
mmartin
12.05.2016
владели, иначе о чем разговаривать? сложно, там где надо просто, часто ломается, там, где сложно, неудобно там, где должно быть просто и т.п. (это я еще про деньги ничего не знаю, подозреваю, что там тоже ничего выдающегося ибо с продажами тоже не ахти)
Владею. Двумя. Предметно готов общаться или так, звиздешь один...?!
mmartin
12.05.2016
в смысле "предметно"? типа с нотариально заверенными показаниями бывших владельцев?
ааа, дошло.
вероятно не верно прочитано. так лучше выглядит:
вопрос: "из тех кто разговаривает, хоть кто то владел? Или все разговаривают?"
мой ответ: "Владели. Иначе о чем разговаривать?"
(amigo)
12.05.2016
о каком хочешь поговорить?
О Рено, Пежо\Ситроен??
mmartin
12.05.2016
да о всех давайте. два моих знакомых ругали АКПП. один пежо, другой ситроен. пробег меньше сотни, нужна замена за конские деньги.
вот что у них с коробками?
iZverG
13.05.2016
зачем МЕНЯТЬ автомат с пробегом до 100 т.км? может все таки ремонт? если типовуха на AL4 и т.п. - это недорого и делается чуть ли не в гараже.
mmartin
13.05.2016
я хз, там предлагали контрактную за 70 тыр, новую вроде за 300, ремонт вообще не брались сказать, сколько и всё это без гарантии, конечно
iZverG
13.05.2016
там стоит автомат, который тысяч максимум за 20-30 делается. Зачем менять полностью коробку??? Я за 70-80 сделал ПОЛНЫЙ ремонт АКПП ZF 5HP19 с гарантией в полсотни. Мог сделать текущий ремонт без гарантии тысяч за 20 или меньше, но это мой выбор, я не хочу туда лазить больше. А дорого - потому что гореремонтники машины лезут туда, куда не знают, коробку убили больше они, чем я при текущей экспуатации, ремень ГРМ мне так удачно поменяли.
(amigo)
13.05.2016
из тех трех авто которые были/есть под боком траблы были только по проводке и то не значительные, был один только когда какой то провод к подушке безопасности перетерся и машина отказалась от этого ехать.. И на Мегане пришлось после Крыма подвеску перебирать..
С акпп вообще не было ни у кого проблем, услышал недавно тут на форуме.. Подвеска под наши дороги не расчитана, но по сравнению оная лучше чем на фордах..
Все.. Из трех семейных французов, включая текущего ситроена си-кроссер, на котором за три года окромя жидкостей и фильтров ничего не меняли, никаких особых траблов (из мифах о французах) не возникало..Если разговаривать по машинам низшей линейки, да еще б/у 10 лет, то тут факторов взаимодействия дофига и зависит больше от владельцев и использования..
При желании я могу "убить" наверное любую машину достаточно быстро, хоть японца, хоть немца, хоть француза..
mmartin
12.05.2016
dimoonn вчера в 15:49 : "в этих машинах часто отказывают сервоприводы и сами многочисленные заслонки в блоке отопителя, блок транзистора или сам вентилятор отопителя и много чего еще. "
www.nn.ru/community/auto/mai..._pyzha_1007.html
!IGOREK!
11.05.2016
н002ах твой?
avto 152
11.05.2016
Не, не мой.
!IGOREK!
11.05.2016
значит двойник есть
avto 152
11.05.2016
Бывает)
большинство здесь, не палят свои номера...
мания величия, или боятся чего-то - одно из двух.
да ладно номера... имен своих стесняются...
иной раз, и не знаешь как обратиться.
avto 152
11.05.2016
Да лан... Мой телефон тут давно не секрет)
Стоит брать новый такой же, тока седан 408? У них вроде косяки с цепью и автоматом устранили. Только вот 308 уже продается рестайлинговый и он гораздо интереснее. А 408 старый, хотя в других странах он тоже рестайлинговый.
Мне уж больно понравился он. С фокусами и сидами как небо и земля.
avto 152
11.05.2016
Новый он нахер не нужен. За три сотки-стоит подумать, пятилетка все же... Но больше она не стоит. Низкая! Как обрыган будешь стоять там, где можно чуть нарушить и сэкономить пару часов. А так-самолёт. Салон хороший, за 500 км даже пописать не остановился ни разу.
Хотя, если честно, даже до древнего W210 этой машине далеко.
408 повыше конкурентов вроде. У него по бамперам и порогам 200мм, а самая низка точка 180. А тот что ты продаешь, так этих годов там либо коробка говно ломучее, либо движок.
avto 152
11.05.2016
Тем и хороши битые авто, что их продают не из-за проблем по технике.
В моей машине пробега 120, настоящего. Второй хозяин, 11 год. И прошу я 320, как за старый Авео, 10 года, на ручке и в обрыганской комплектухе.
Стоит, но лучше смотреть в сторону чуть б/у. Они оченно недооценены на вторичке. И глянь в сторону 3008.
firstun
11.05.2016
а почему на авито продавца зовут Сергей?))
avto 152
11.05.2016
Да какая разница?)))
Фтомат гуано там,120 кобыл он просто поедает! расход 12-13 в смешанном цикле.многовато что-то.
Мотор не плох,подвеска тоже,свес только длинный,поэтому всё цепляет
avto 152
12.05.2016
9,5 расход, но явно неедет.
На ручке более-менее едет..)))
____
Кстати,взял я себе аппарат,Хёндэ Гетс.
Тойоту то продал ???
avto 152
12.05.2016
Недели две назад.во Владимир уехала)
Гец достойный аппарат. Лучше, чем Приора или Акцент...
делай так. 100 первоначальный взнос за киянку в соседней теме, остальное пусть товарищ инвестирует под твоим чутким рук-вом. С прибыли ежемесячные платежи и квартира ипотеку получится! )))
не...за наличку ..только за наличку
Shuker
11.05.2016
Гетц же!))
не ....не устраивает его
(amigo)
11.05.2016
Хотел Альфа Ромео порекомендовать, но подумал, что не убирается в цену или год..

Зы: надо брать Калину, а на остаток оформить ОСАГО, купить новые колеса и заправить до полного бака 98м ЭКТО..
Уф... прочитал заголовок темы рванулся было все баксы сливать, хорошо хоть внутрь зашел
casper!
11.05.2016
пара евро доллар на рубль упала. не один ты такой пугливый)))
К.В.А
11.05.2016
Никто так и не пошутил про тракториста.
Фиаты посмотри
ISOpter
12.05.2016
Evvg
11.05.2016
На год не надо заморачиваться. Маджентис пусть берет, он валит - мама не горюй.
avto 152
11.05.2016
Маджентисы уставшие все. Хотя, лет пять назад было неплохое авто, по 350 тыщ выхаживали, без вложений
Evvg
11.05.2016
Они даже уставшие валят, автор в курсе.
avto 152
11.05.2016
Дизель? Да ну, барахло. Нормальный Маджентис это V6 на автомате.
iZverG
12.05.2016
Интересно твое мнение про суперб года 2005го... Вообще как машина и ее ликвидность.
avto 152
12.05.2016
А к чему 10-летний ваг? Да ещё и такой... Уж лучше А6С6 купить, тех же лет. Но геморрой и там и там обеспечен, старые эти машинки уже, запчасти недешевые.
Drowt
12.05.2016
10ти летняя машина есть 10ти летняя машина. Если конечно не верить в легенды
iZverG
13.05.2016
ну раз других претензий нет, значит хорошая машина )) меня всегда удивляет "10-летняя машина" - и что? если она вовремя обслуживается и ремонтируется не по десятому скрипу, когда уже не заводится или не едет, а по намечающимся проблемам? к тому же 10-летний ваг и 10-летний ваз - это совершенно разные машины.
Drowt
13.05.2016
iZverG писал(а)
.... ремонтируется не по десятому скрипу...

до 5ти лет машина как правило только обслуживается (причем простейшие расходники типа масло, фильтры в салон, топливный, масляный и колодки с дворниками) и НЕ ремонтируется...в этом как раз таки разница. Причем при пробеге до 100к (а это обычно в пределах 5 лет) не требуется менять всякие тормозные диски, цепи\ремни, в подвеске всякие сайленты\рычаги, кондей впринцепе без обслуги ходит до 5-6 лет, маслецо в коробасе, аккум, скорее всего еще 2 комплекта резины зима\лето придется купить, ибо то что на машине скорее всего уже подошло (если конечно предыдуший хозяин не лох то он не оставит нормальную резину или в цену заложит), а это все вроде мелочи, и вроде как тоже обслуга и расходники, но тянут они так очень прилично по баблу...к 10+ годам это все пойдет на второй круг уже. Ну и более серьезные залеты уже гораздо более вероятны типа коробочку может придется перебрать, электрика, помпы, гуры, всякие ролики и патрубки и т.д.
При должном ремонте будет ездить даже 50ти летний рыдван. Только вот цена вопроса. Поэтому 10+ летняя машина с пробегом около 200к это полубому аппарат который бабла высосет кучу.
iZverG
13.05.2016
аккум поменял этой зимой. 10 лет родной простоял. в -25 1го января не завелся. ВПЕРВЫЕ
турбина замена, акпп капиталка прошлой осенью при пробеге в 210
диски да, на 150 примерно менял года полтора назад. передние.
задние весной. при пробеге в 215 примерно.
подвеску делал перед 3,5 года назад рычаги, в этом году новые пружины и аморты поставил и по паре рычагов на перед.
зад аморты менял с год назад.
помпа и ремень да, а что - можно этого не делать при наступлении срока ТО?
электрика некритично ломалась, расходомер воздуха менял дважды, т.к. первый попался гавно, второй бош стоит уже третий год.
патрубки системы рециркуляции - это да, болезнь этих поколений ВАГа, ездить и так можно конечно, но я поменял для спокойствия и динамики.

А ты пробовал относится к машине не как к аппарату, а как к машине, которая доставляет удовольствие от езды, имеет должную безопасность и комфорт??? аналог современный по классу моей машине - это как минимум октавия. не рапид голимый, не полуседан барабанного уровня, не киариа, который в целом имеет ресурс примерно равный тому, который я уже потратил на этой машина и которого еще почти столько же наверно осталось. Я получаю удовольствие от надежной машины, сделанной на совесть. И вложения мои в ее агрегатный ремонт - естественны. Я 4 года назад купил машину не за миллион, как тогда стоил новый суперб, а за 400 с хвостом тысяч. И вложения в ремонт за это время с учетом турбины и акпп - не более 300 т.р. И ресурса того, что поменяно - ну сотня тысяч точно. То есть еще 3 года на это смотреть не буду точно.
Так понимаешь фокус - моя машина сейчас стоит практически СТОЛЬКО ЖЕ, сколько на момент ее покупки. Т.е. по факту я за эти 4 года и 100+ т.км потратил на машину (не считая бенза) - тысяч 300. Это МАЛО!!! нет, понятно, что можно купить рыдван, ремонтить его на коленке, материться на шумку и динамику и тратить на него по червонцу за год. Но это не тот уровень и не та машина.
А купить современную поделку за почти миллион и через 3 года (а он эти 3 года ТОЧНО проездит без замены по гарантии 2-3х агрегатов по гарантии??? есть примеры у друзей капиталки движка на полуседане трижды!!!) продать его в лучшем случае за 70% цены??? они за эти деньги через 3 года не нужны будут, их будет как грязи абсолютно. то есть и деньги прокатаны, и машина уже на измене.
Почему сейчас не найти в продаже ухоженной октавии например в хорошей комплектации? Да они через семью и друзей расходятся или улетают моментально... они на рынках не стоят, если не убиты вхлам. А стоит как раз то, о чем ты написал - убитое гавно, в которое вкладывать и вкладывать без конца.
Drowt
13.05.2016
Сейчас нормальную машине найти сложно потаму что у людей денег меньше и катают безпроблемные машины дальше в гораздо более массовом порядке.

Ты купил машину за 400 вложил 300 + потратил время. Ровно про что я тебе говорю что бу машина это машина купленая в "кредит"
iZverG
13.05.2016
Отчасти ты естественно прав. Просто потому что БУ машина всегда имеет износ и периодически нужно ее восстановление до исходного состояния.
Но БУ машина всегда выгоднее просто потому, что будучи почти новой, она уже не упадет на 20% за первый год, как это всегда бывает с совершенно новой машиной.
Ну и выгоднее она тем, что покупая машину за цену нового пустого ведра, получаешь значительно более дорогое и комфортное ведерко, наполненное приятными опциями и вкусностями. Я соглашусь, что если требования к новому авто "НОВОЕ и чтобы ездило" - можно купить и новое. Кому более чем достаточно калины или ондо - глупо покупать БУ мерседес ))
iZverG
13.05.2016
так на самом деле всегда было. ну конечно в период "расцвета" народ покупал машины просто потому что они новые и красивые, но ни в одной стране мира такого нет. продают только то, что реально надоело по любым причинам - либо ломается, либо просто хочется другую (семья, работа, смена статуса и т.п.). именно на западе люди умеют считать деньги и часто ездят на качественных машинах лет по 10.
ничего не найдешь
Gembird
12.05.2016
Молчун? Молчун или найдет дороже, но напишет, что взял раза в полтора дешевле, или ничего не найдет, и все равно напишет, что дешево купил. Или найдет полутруп за реально низкую цену, но скажет, что купил конфетку.
))) стоящего и от 11 г.в. и не наш автопром не найдет....
Gembird
12.05.2016
Говорю же - полутрупы никто не отменял.
Gembird
12.05.2016
Угу. Я тоже, когда от девушек ФВК прошу, говорю, что это не я, а друг хочет посмотреть.
У меня есть машины :-)
Если я буду брать ...там порядок другим будет
mitiay5
13.05.2016
https://www.avito.ru/nizhniy...snippet-itemname
Взгляни, если заинтересует. Как форумчанину - скину
такую с тем же 1,6 в хорошей комплектухе за 230 предлагали....твоя цена - это просто анриал
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем