--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ОД АГАТ Ларина

Ремонт, обслуживание, тюнинг
16
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот так вот запихнули фильтр салона, а я то думаю че так пыльно? Фильтр хлипенький, только 2 ребра картонных, если срукожопничать - то мнется. А казалось бы рядовая операция и тут косяк...
З.Ы. Информация для размышления.
Салонный мог бы сам поменять, чай не принц какой
Ну так если на ТО едешь, возьмут то все равно одинаково, что сам поменяешь, что они. Или можно какие-то операции выкинуть и ценник убавится?
Конечно , можно отказаться от любых работ и их стоимость вычтут.
Будем знать.
Romshtex
12.05.2016
Что-то сколько ни ездил на ТО, оно свою цену имеет и что туда входит отдельно нигде не прописывается.
Screw12
12.05.2016
ТО складывается из списка операций,утвержденных регламентом. Отдельно они и не должны прописываться, но "вычеркнуть" их стоимость можно при желании на этапе приемки.
не знаю про агат, но в нижегородце отдельная строка (кроме ТО) в заказ наряде всегда - замена салонного фильтра - 400 руб и еще сам салонник у них офигенно дорогой почему-то.
Самостоятельно меняется за 30 сек.
dinet
13.05.2016
вам бы мазду 3 года так 2008 :) чтоб фильтры по полчаса менять)))
casper!
11.05.2016
в службу качества позвонил?
Давно было. Полгода как. Думаешь стоит сейчас позвонить?
casper!
11.05.2016
я б набрал. почему нет? как минимум им повод задуматься. кто фильтр ставил не проблема выяснить. как максимум проявить лояльность и заменить копеечную запчасть бесплатно.
Да я уж поменял, фильтр закуплен был заранее для очередного ТО. Если тока поругаться немного.
casper!
11.05.2016
не поругаться а проинформировать о косяке с их стороны. пусть хоть рукожопа этого выгонят.
Позвонил, зафиксировали. Завтра перезвонят. Че-то не ладится у меня с Ларинскими...не первый раз уже какая-то хрень.
Enic
11.05.2016
я им все время рассказываю косяки работников, как тех кто делает работы , так и менеджеров.
5 ТО уже прошел, результата от обращения в службу качества не заметил.
casper!
11.05.2016
ну фиг знает. я у них всегда масло менял за 2500 или 2900 что ли. приехал осенью, выяснилось что теперь это предложение только для гарантийных авто (бред). при постзвонке выразил свое недовольство, и вуаля: весь год в агате акция 2500 за замену масла на бензинке до 3х литров.
Enic
11.05.2016
везет
Так результата для тебя не видно, а работодатель наказал исполнителя и денежку сэкономил.
Enic
11.05.2016
Что то очень сомнительно
Сколько лет туда езжу, а все те же работники .Значит не сильно по карману бьет это наказание, раз до сих пор там работают.
Тогда уж правильнее написать АД Огат на Ларина :-)
Умная мысля ...
Enic
11.05.2016
По поводу размышлений.
Вот что хочу сказать
Дело в том, что ,особенно сейчас,в наше время, некомпетентных работников, лодыре, рукожопов ,и прочих, хотите обижайтесь ,хотите нет, но их большинство. ,(думаю,что раньше было почти также)

Мало кто хочет , работать, но все хотят получать. И это касается, и рядовых работников и старших работников ,в том числе директоров и прочих.
Результат естественен.

Вообще я часто слышу,удивление по этому поводу. типо , почему кто то на работе допускает ошибки или халтурит.Почему то все думают, что если он на работе в соц сетях сидит и делает вид что работает, то вот другие, работают радея за каждое свое действие. И врачи, и учителя и инженеры и менеджеры и дворники и чиновники , перечислять можно долго, пока всех не перечислю.

Вывод. Надо просто абсолютно за всеми следить,если хочешь получить качественный результат. :)
Трудно уследить за ходом операции, если ты сам пациент...
Смешно, но когда меняли фильтр, я стоял в метре от машины. Они ж шельмецы, кручу, верчу....за руками не уследишь. А качественный результат - это когда сам делаешь. Вот раньше делал, все было четко, а тут новая машина, купленная беспроблемность и беззаботность....жаль конечно что все так у нас.
Недавно рулевой наконечник ездил менять в простенький сервис на 3 подъемника, грязноватенько, на руль пленку не натягивают, на сиденье не натягивают, машину не моют.... а отношение к технике дела на порядок выше.
casper!
11.05.2016
во! сам виноват! стоял над душой, мешал работать! вот и результат....
всегда интересовало чего вы там стоите, смотрите мешаетесь. только механика нервируете. он же не актриса на публику работать.
Да я не прямо вот над душой, так ненавязчиво поглядывал, никогда не отвлекаю.
Enic
11.05.2016
это понятно,
я тоже всегда у машины хожу,, ну недалеко всмылсе, что бы можно было за работой наблюдать, но стараюсь под руки не лезть, что бы не раздражать,сам знаю как это мешает.
Но я то свою работу выполняю без ошибок а они .
В последний раз дырявый фильт поставили.
В предпоследний, не понятно,меняли фильтры или нет.

Странно то ,что когда ключи отдавали, сказали " У вас пробег уже большой, не удивляйтесь, если машина масло жрать будет"
Как то так. Вот и думай, совпадение или нет.

P.S. я на рынке еще в школе, молоко покупал,у одной и той же тетеньки. Так все 10 лет, она мне просрочку сначало давала, а потом меняла ,когда я ей говорил.
И подобных примеров масса. Всем пофиг, никто не хочется качественно выполнять свои обязанности и т.д.
P.S.P.S.
другой сервис найти еще надо. Не факт ,что в другом лучше и не обманут.

Я к официальным диллерам езжу ,только потому , что им можно притензию предъявить. А в гараже сервисе с этим сложнее.
casper!
11.05.2016
"кто хочет плохо велосипед собирать? никто. но когда ты его хорошо собираешь тебе 120, плохо собираешь тебе 120, вообще не собираешь - тебе 120.
нужно решить одну простую проблему: тот кто лучше работает должен лучше жить, как бы это ни было противно для окружающих..." М.С. Жванецкий.
Enic
11.05.2016
это и ежику понятно
а Жванецкий не сказал ,как решить эту проблему ?
casper!
11.05.2016
в том произведении нет.
Enic
11.05.2016
вот я о чем и говорю,даже писатели кое как пишут
Sergei
11.05.2016
Фильтр видимо немного больше размером оказался.
Как оригинал может оказаться меньше? Я новый вставлял, там направляющие прямо впритык, если перекосить то сразу мнется, надо аккуратно и одновременно с обоих сторон задвигать.
Sergei
11.05.2016
По винкоду заказывал? Всякое бывает. А в этот Агат я больше не езжу, дорого и непрофессионально.
И по ВИН в том числе, уж 3-ий раз заказывал такой же.
и такое бывает кстати
Screw12
11.05.2016
Я бы не стал на 100% утверждать,что это их вина
Я знаю эту машину и знаю этот фильтр.
дело в том,что я менял фильтр на пробеге...3 тысячи километров(ну у меня примерно всегда такой интервал).Сам менял. Он был слегка грязненький и 100% установлен на заводе.
И он был примерно так же смят. Потерял геометрическую форму,короче.
Немного подумав,я пришел к выводу,что дело просто в уе*нской конструкции самого жиденького фильтра и его корпуса. Фильтр тупо крышкой сжимает и,каждый раз,защелкивая эту крышку в аккуратно вдвинутый фильтр, я не могу точно сказать,смялся он,или нет.
Второй вынутый фильтр оказался нормальным, но третий опять имел складку на одной из гофр
Короче, я забил на это дело. Негерметичность не критичная,если она есть. Меняю я ихвсе равно чуть ли не каждый месяц.Пох.
У меня он смят сильно и один край чуть ли не упал внутрь, дырень примерно с ладонь.До этого все фильтры были по форме как новые.
подскажи что за фильтра берешь?
Screw12
12.05.2016
Стараюсь оригинал, но если лень искать, то любой из магазина ставлю. Для салонника некритично
но воздушный всегда оригинал и себе и своим.Без исключений. С топливными то же самое
у Джека в наличии Манн есть в салон, вот думаю его взять чем то, что предлагает дилер за конский ценник((
Screw12
12.05.2016
почему бы и нет?
Atom
12.05.2016
Оригинальный-то номер какой? Глянь у нас - аналогов в наличии много должно быть.
8856860010
вроде этот
Atom
12.05.2016
PMC бери - все четко
на тлк чо то не нахожу этот рмс
Atom
12.05.2016
для тлк не знаю, какой выбрать
PMC (Parts-Mall) для корейцев самое то.
мне жене на машину за 25 косарей пытались поменять вакуумник тк машина не тормозила. Сгоняли в сц Якорь, там суппорта почистили/перебрали и все стало тормозить как раньше.
были времена, нравился этот СЦ
kazakfrg
12.05.2016
Понимаю что оффтоп, но скажу.
В Якорь больше ни ногой.
Мне развал-схождение делали, часа 2 с машиной сношались, потом вышли и сказали все норм, только болт 1(ОДИН!!!) плох, вроде как поменяй. Дело было 2 года назад.
Сейчас заметил, что нижние сайленты порвались, ну бывает, поменяю. Начал снимать рычаги - и не смог, развальные болты наглухо сидят во втулках, все 4 болта. Грел, бил, выпресовывал, снова бил и грел - безнадежно. Сегодня к ...ням пойду спиливать рычаги. Так я о чем, вот что мешало им выйти и сказать:
Регулировке не поддается, болты не крутятся - все, яб заплатил за попытку развала-схождения и начал решать проблему 2 года назад, а не сейчас. Вместо этого, они повернули болты(вместе с втулками), напрягли сайленты - сайленты порвались.
Товарищу меняли колодки и задние тормоза. Через полгода заклинило один суппорт(передний). Часа 2 выбивали закисшие направляющие. Итог - смазка отсутствовала, совсем, везде. Вот что им мешало протереть палец, помазать его при смене колодок?
Vikingsam
12.05.2016
Ах нету с нами больше Прокуратора...то бы он тебе ответил)!
kazakfrg
12.05.2016
А это еще кто?
Вести с фронта:
Должен отметить что служба контроля качества работает отменно, если кто-то думает что здесь нет их представителя, он ошибается, им далеко не наплевать на мнения клиентов. Видно что стараются сделать так, чтобы клиент остался доволен. В качестве компенсации предложили сделать дезинфекцию кондиционера, что очень кстати перед началом сезона, ну я естественно не отказался, хотя изначально хотел просто донести до них инфу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов