--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Зачем России АвтоВАЗ?

Флуд , флирт
171
134
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
psewdo
13.05.2016
Любой бизнесмен понимает, что в условиях нормально работающей рыночной экономики убыточное предприятие не может существовать длительное время. Даже ГАЗ, долго пытавшийся сохранять убыточное легковое производство, в итоге отказался от этой затеи.

Однако АвтоВАЗ попирает ногами эту максиму. Завод упорно накачивают инвестициями, субсидиями и дотациями, выпускают новые модели, пытаясь сохранить производство на плаву.

Но всё тщетно: "По итогам I квартала 2016 года чистый убыток компании составил 8,589 млрд рублей против 178 млн рублей за аналогичный период 2015 года."

Вопрос: ради чего это всё?
Serega05
13.05.2016
так надо. Еще вопросы будут?
Pajerojet
13.05.2016
Главное верить всему что пишут!
psewdo
13.05.2016
Ну как бы какие основания не верить данным официальных отчётов компании?
Pajerojet
13.05.2016
Не видил ни одной компании, честно указывающей свои финансы. Один из самых угоняемых из за популярности брэндов и убыточен. Неверю (с)
твои предложения? Закрыть? Правильно, давайте вообще все производства закроем. И так страна манагеров и юристов. А те тысячи народа что работают на автовазе пусть переквалифицируются в продавцов эйвон - профит.
Давай быстренько накатай бизнес-план как вывести предприятие в прибыль?
psewdo
13.05.2016
Я просто не понимаю, неужели 25 лет рыночной экономики недостаточно для вывода предприятия в прибыль?
Есть много примеров успешных бизнесов, работающих в нашей стране и на экспорт в том числе. С ВАЗом-то что не так? Карма плохая?
TERYA
13.05.2016
В анекдотах говорят, что место гиблое ))
2702
02.06.2016
плюс
kwostatus
02.06.2016
А у нас 25 лет рыночной экономики ?

Я бы с БОЛЬШИМИ поправками так называл эти 25 лет

Это в результате развития рыночной экономики что ли ключевые отрасли захватили Госкорпорации и политические кланы ?
kemy
13.05.2016
Когда в сша разразился кризис, они все же закрыли заводы "ржавого пояса"
Не можем машины - надо значит задавить всех дешевыми запусками в космос
Искать свои ниши
А с заводом все понятно - просто гос и прочие деньги ростех моет
SerZH
13.05.2016
kemy писал(а)
Когда в сша разразился кризис, они все же закрыли заводы "ржавого пояса"

Ну да, ну да www.forbes.ru/kompanii/potre...hego-bankrotstva
градообразующее предприятие, всё вот это. десятки тысяч безработных, рост преступности, тра-ля-ля

с другой стороны, всякие там ГАЗы, АЗЛК и прочие там ижевские автозаводы посокращали те же тысячи и десятки и тысяч -- и ничего
АМБ
13.05.2016
правильно мыслишь про градообразующее, только в Тольяти около 700 тыщ жителей , наверно поэтому не дают загнуться
Газ сокращал постепенно, а не разово закрылся. Ижевск вроде как собирает ино и "собирает" не только авто
Ижевск и есть часть ВАЗа
отросток, который несложно обрубить
Ну пока что то не больно обрубают
значит кому то выгодно. Сейчас "автостроительные" фирмы легко скидывают с баланса все ненужное
komario
13.05.2016
есть такое слово "НАДО"
России незачем, поэтому его давно продали
psewdo
13.05.2016
Так ли незачем? Субсидии и дотации - все бюджетные.
А где инфа, что им чего то дают? Акционеры Рено кормят, 8 млрд рублей это чуть больше 100 млн евро. Не так и много потерь
psewdo
13.05.2016
Он на 40% государственный
ISOpter
13.05.2016
пруф можно?

Т.е. за убытки платит бюджет, а иностранные акционеры забирают "прибыль"?
Ростехнологиям вторая по величине доля принадлежит.
TERYA
13.05.2016
В Союзе у населения не было особо много альтернатив, да и Вазы вполне соответствовали той эпохе. Время шло, но зачем развиваться? Долгий период и по сей день концерн так и продолжал клепать конкретные удолбища, когда даже страны 3го мира шагнули далеко вперед в части технологий и дизайна. Сейчас завод начал пытаться хоть как-то измениться, но лояльность к нему потеряна безвозвратно ибо есть такое понятие как репутационные риски. Цена, которая в частности зависит от неоправданных инвестиций и чрезмерно высокой себестоимости "нашей" продукции (а мы все знаем, что большинство компонентов импортные), далеко не соответствует качеству и уже не может конкурировать с теми же китайцами. Что делать с производством? А вот хз... Просто так распустить целый город тоже не вариант
Gogi
13.05.2016
TERYA писал(а)
Просто так распустить целый город тоже не вариант

Пиндосы на Детройт забили, а он всяко покрупнее, оверлям народу оттуда уехало - и норм
TERYA
13.05.2016
Ну, вероятнее всего, всё к этому и идёт. Наглядный пример у нас - ГАЗ
Vikingsam
13.05.2016
очередной диванный аналитик?

Большинство предприятий за год показывают убытки- и при этом нормально функционируют.
kemy
13.05.2016
Убытки по мфсо это одно, а вот убыток в балансе советском - это вот совсем другое.
У них убыток в операционной деятельности
psewdo
13.05.2016
Нормально организованное производство должно приносить прибыль, а не убытки - иначе какой его смысл?
Vikingsam
13.05.2016
смысл такой что он годового финансового результата на бумаге много чего зависит- и дотации государства и налогообложение.
Закроется Автоваз-закроются сотни предприятий по стране кто делает комплектацию на Автоваз
psewdo
13.05.2016
Вот это, пожалуй, ближе к правде.
kemy
13.05.2016
Скандал с Бу и был из за того, что он завод совладельцев автоваза бортанул с запчастями, потому что пальцы гнули и жили в совке.
На газе была цель сделать прибыльным его, а не мыть деньги - результат другой
psewdo
13.05.2016
Вот тут плюс
ы23
01.06.2016
То есть, если нужна веста - покупай сейчас?
kemy
01.06.2016
Да
почему? Закроют один завод, будут поставлять в другой. Почему мы должны содержать ниссан?
Vikingsam
13.05.2016
лучше содержать Ниссан чем ничего не содержать и сотни тысяч людей выкинуть на улицу
ну нахер.
пусть нормально машины собирают и тогда никто никого на улицу не выкинет.
Vikingsam
13.05.2016
Назови хоть одну вещь собранную в России- НОРМАЛЬНО?)
TERYA
13.05.2016
С-400?
Vikingsam
13.05.2016
кто то видел их в действии??? Информационная война
TERYA
13.05.2016
Кстати, не исключено, что игра на публику. Медийка - она такая
к сожалению ничего не приходит на ум окромя вооружений и космоса.
тем не менее это ничего не меняет. ты же не будешь содержать в своей компании бестолкового работника и платить ему зарплату. или работаешь или уволен. Не я же их заставляю недозавертывать гайки
minotaur
13.05.2016
Должно приносить прибыль её владельцу, а не всем желающим. Налог на прибыль - 20%, коммерсы не любят его платить, поэтому стараются работать типа "в ноль".
за чей счет она функционирует? за наши налоги?
можно мне тоже предпринимателю хоть немного субсудий?
Vikingsam
13.05.2016
можно. Законы знаешь? В начале года перерегистровал свои ИП и попал под налоговые каникулы-2 года освобождение от всех налогов за исключением социалки с зарплаты.
налоговые каникулы и без обновлений делаются, по нулям подал и все...
вопрос в том что там дают деньги без особой потом отдачи....... мне бы так
Vikingsam
14.05.2016
Как я родам по нолям, если у меня ипшка на енвд, и по другому не как?
у меня упрощенка
ISOpter
14.05.2016
на упрощенке за себя в пенсионный не платят чтоль?
ну это не совсем налоги))
Тольятти запускать нельзя. Орки разбегутся.
Любой нормальный бизнесмен который торгует "купипродайным" товаром, будь то носки или молоко или самолеты, очень часто не способен управлять большим предприятием Убыток - и тут же впадает в ступор.
Убытки есть, но запущено в производство шесть (!) новых моделей, и лет 5-6 ( а в России все 10) они будут штамповаться и приносить прибыль.

Сам тазики не люблю, хотя считаю что по конструкции гранта прямой конкурент сорярисам и риям.
Vikingsam
13.05.2016
alexey(sad) писал(а)
гранта прямой конкурент сорярисам и риям

Гранта врядли-а вот Веста да
веста всякие "киа насрато" и фокусы жать будет, если народ поймет.
Хотя когда дети увидели сайбер - они сказали, что это-ж ГАЗ, а не нормальная машина. Тут может быть точно так-же
Vikingsam
13.05.2016
не только дети машины покупают-я меняю машины каждые три года-мне пофиг что ушатывать за 3 года-Рио или Гранду с Вестой.За три года врядли и те и те развалятся
2222
13.05.2016
Эх, был бы у весты нормальный автомат....
Нормального автомата на немцах нет, а ты от весты хочешь невозможного!
Представь на весте дсг - ты бы ее не купил!
Представь вариатор, который после гарантии починить - 300 тысяч - так-же шарахался бы от такой игрушки.

И что ты хочешь? Нормальный автомат за три копейки, который чинится ключем на 14, еще не тормозит, не греется, о бордюры не задевает?

В России лучший в мире автомат уже есть! Автомат с именем! Благодаря ему еще живем.
2222
16.05.2016
Меня бы устроил обычный гидротрансформатор
Warden64
17.05.2016
он неэкономичен, а сейчас производители за каждый литр дрочатся
2702
02.06.2016
раньше рожковый ключ на 13, отвернуть заднее колесо у велосипеда школьник было фик найдешь, а ты с ключом на 14 хочешь бороздить просторы космоса.
Китайцы придумали разной фигни, типа шурупов под трехгранную отвертку, или крест со смещенными гранями. Короче, что-б открутить три китайских винтика пришлось покупать набор бит за 850 рублей.
Для чего? Что-б разобрать насосную станцию за 2500 рублей. Убедившись что сгорел мотор, пошел и поменял по гарантии.
Для чего набор бит купил...
Oilmen
13.05.2016
народ не поймет, уже к хорошему привык.
я сейчас на восьмерине по городу катаюсь, и даже кайф ловлю. на дальняк конечно на ней не хочется, а в городе шустрая.
я не в курсе, а он государству принадлежит или ренониссану? или там вообще гчп?
psewdo
13.05.2016
У Ростеха 33%, Остальное ренониссан
да у нас все госкорпорации убыточны. ну кроме нефтянки и газа пожалуй
f2
13.05.2016
смотри:
вот у тебя есть дома интернет? наверняка есть.
но эффективно его используешь всего 2-3 часа в сутки, т.к. остальное время ты спишь, жрешь, срешь, ходишь на работу.
но тем не менее каждый месяц платишь, не смотря ни на что, по 450р, относясь к этому как к обязательному платежу, который нельзя не платить.
вот и с автовазом так,
для государства это как "обязательный ежемесячный платеж".
kemy
13.05.2016
Не так - с инетом расчет сделан кто сколько потребляет и дали сумму за это. Раньше же платили почасовку
А автоваз не нахер не сплющился как обязательный платеж. Он должен жить за счет потребителя продукции, а это в аналогии с инетом - сидит баба дуся в деревне, интернета нет, а в жировке 300р стоит
f2
13.05.2016
да ладн, уже давно у большинства безлимит.
сколько не потребляй - платеж фиксирован.
именно так.
и автоваз это не твой обязательный платеж, а государства.
(ну считай на деньги от газа или нефти, т.е. фактически не на твои)
так что с бабкой пример неудачный
vava
13.05.2016
Ну ежели бы бабла у государства немеряно было так и можно содержать такую игрушку ... Так то чем здоровым лбам просто так отстегивать можно было бы больницы поддержать музеи. Дорог построить ну и далее. Тем же бабкам по деревням инет провести вместе с газом- и то какая то отдача от бюджетного бабла
f2
14.05.2016
а можно было на 9мая не стрелять салютом, а пустить деньги на ямочный ремонт (насколько хватит)
vava
15.05.2016
Я не понимаю парадов-салютов ....
Маршируют то и слушатели академий. Может им лучше учиться и постигать военную науку? А то они там из 4 лет обучения почти год готовятся к парадам. Ну и деньгам найти приминение
f2 писал(а)
не смотря ни на что, по 450р,

плохое сравнение. Интернет мне экономит и "зарабатывает" денег гораздо больше чем 450 рублей.
так что тут все в плюсе.
Что тут не понятного!?
Отмывают бабки да и всё...
ага
SerZH
13.05.2016
psewdo писал(а)
Любой бизнесмен понимает

Скажи мне "любой бизнесмен", что производит твой бизнес?
minotaur
13.05.2016
Чтобы 700 тысяч голодных рабочих из Тольятти не пришли к тебе домой и не раскулачили.
psewdo
13.05.2016
Но на ВАЗе работает всего лишь 40 тысяч
minotaur
13.05.2016
А в Тольятти живет 700 тысяч, и все они раньше как-то связаны были с заводом.
Bak$
13.05.2016
Тебя-диванного аналитика забыли спросить, как им делать бизнес.
кросава ёпта)
тему можно закрывать(с)
единственно верный ответ
78628
13.05.2016
Завод приносит гос-ву около 30 лярдов налогов. Ну вернёт ему государство 8-10 в качестве субсидий. Государство останется в плюсе.

И это очень грубый расчёт, который не учитывает дилеров-водителей автовозов и прочих производителей з.ч. и сервисов...
Почему государству не поддержать такой источник дохода?
Ru!
13.05.2016
Плюс куча периферийных поставщиков, которые крутятся вокруг (и совсем не факт, что также в минус) и платят налоги.
78628
13.05.2016
Так я их упомянул вроде :-)))
Ru!
13.05.2016
Точно :-D
ARTIOM
13.05.2016
а ты сам-то зачем России? есть люди поумнее тебя - мож сразу об стену? а?
cugyxa
13.05.2016
Бо жену уволил из топ-менеджеров, а потом его самого потом не за 3 оклада, вероятно. а с "золотым" парашютом.
вот и тю-тю 8 лярдов :)
Niko VAZ
13.05.2016
Завод создает рабочие места и продукцию, которая дешева и по цене конкуретноспособна. Надо все оптимизировать и намечать путь развития завода. Китайцы меньше чем за 20 лет вышли на мировой уровень. А чего нам стоит? Просто все сидят и постоянно пилят и пилят - типа оптимизируют, как поставить что то с рено и денег с них урвать или с ниссана. Чтобы снова распилить или иностранца позвать - он все решит - Да вот ни разу не вышло.
У белоруссов не возникает вопрос зачем им МАЗ. Да потому что он прибыль приносит государству в целом - так как там нет ни нефти ни газа. А у нас только отмывать и умеют бабло!!!
по сеекрету ты ни кому ;) все отмывают бабло
а всех круче это делают в пендостане :) нам до них как до пекина раком
Niko VAZ
16.05.2016
Мне глубоко что они там моюют. Мне за отчизну обидно!!!
ну тогда писай против ветра :) толку ноль , только сам запачкаешься :)
Enic
13.05.2016
Не знаю что это за Бизнесмены.Может и правда любые.
ГАЗ до сих пор работает, но сильно уменьшился, благодаря воровству. ГАЗ специально уничтожили.Ради обогащения небольшой группы лиц.
Это стандартная схема ,через банкротство предприятия.

Не разумно сравнивать убытки разных лет , в подобной организации.

Как только у страны не будет своего производство, она превращается,в раб силу, для иностранного производства.Вы этого хотите ?
То есть понятно ,что все к этому идет, что еще лет 10-15 и мы будем страной ,которая нужно только что бы из нее выкачивать ресурсы как природные так и человеческие.

P.S. Городским форумом пахнуло.
Lkx
13.05.2016
А сейчас у нас страна производства что ли? Ну-ну)). Ты экспорт видел? там в десятки раз ресурсов больше, чем пром. продукции экспортируется. Оборонка - естественно вообще убыточна, то что потратили на вооружение, экспортом никогда не отбить, слишком большая разница. Так что производств, которые могут зарабатывать деньги, экспортируя продукцию (а не проедать деньги от ресурсов) - у нас мизер.
Enic
13.05.2016
*facepalm*
Lkx
13.05.2016
Сырьё+металлы+драг.металлы = 80% экспорта, остальное всё по-мелочи. Вот за счёт этого и Вазы и всё остальное субсидируется, пока эти деньги есть. А производства у нас очень мало.
Enic
13.05.2016
так а кто вам говорит, что его много ?
Ради обеспечения населения страны доступными автомобилями.
Посмотрите, кто на первом месте в ТОП-25 авто по апрельским продажам
motor.ru/gallery/2016/05/13/aprilcars/
ну я бы не назвал ВАЗ доступным
Смотря, с чем сравнивать.
Если со средней зарплатой - недоступный, да.
Если с иномарками-одноклассниками - вполне себе.
по средней зп у нас расхождения в реальности и в статистике
как пример у меня соседи предприниматели с честной зп (ибо экспорт и возмещение НДС) так там средняя зп 22000-23000 но если взять службу ФССП то там сумма другая как пример 39900...
по зп что в реальности- недоступен без каболы кредит...
по качеству вопрос времени и он еще до ужаса сырой автомобиль и сравнивать его пока с другими можно только внешне...
это вы про весту? наверное рано, да.
Но это не единственное детище АвтоВАЗа.
Калины, Гранты - у них по сути заграничных конкурентов нет. Только если +100-200-300 тыс.руб.
Собственно, результаты апреля по продажам авто налицо - Гранта на 1 месте.
ну не знай... мне чего то жалко 450 за нее
а ничего другого НОВОГО, но более качественного/комфортного/надежного (и пр.) тупо нет. И если у вас есть еще + сколько-нибудь для покупки иномарки - это клево. А вот тем, у кого 450К - финансовый предел, гранта в самый раз.
ы23
01.06.2016
Так у заграничных конкурентов откуда по-твоему +100-200-300 взялись?? )))
Это же специально добавлено, что бы конкурентов не было :)
78628
13.05.2016
И ещё маленький комментарий.
Автоваз, емнип, принадлежит рено-ниссан на 50+%, верно? А кому они платят за лицензии на производство ларгусов и хреев? А кому платят за запчасти?
Ну и плюс не забываем, что это не сигаретный ларёк с окупаемостью год... Тут масштабы совсем другие.
ISOpter
13.05.2016
AMD лет 30 в убыток работает...
Сравнил х... с пальцем)
I@rus
13.05.2016
Что бы деньги в стране оставались, чего непонятного то?
grozd
14.05.2016
psewdo писал(а)
Зачем России АвтоВАЗ?

Если его распустить, тогда ЗЕКов в стране изрядно добавится.
Их содержать где-то надо. Дополнительно много коллоний строить придётся.
Рентабельней, видимо, ВАЗ содержать.
Jeaman
14.05.2016
Ну а как же? Прежде чем что то получить, любой бизнесмен знает, нужно вложить немало. А уж потом ждать отдачи. У меня тоже март убыточный был, продал джинсов на 200 000, а закупил на 600 000, что же теперь? Зато апрель порадовал, а про май я вообще промолчу, уже вешать их негде.
ISOpter
14.05.2016
кааво вешать?! 0_О
Jeaman
14.05.2016
Джинсы, хоть бы пришли и помогли:-)
не купишь - повесит)))
Jeaman
14.05.2016
:-)
Elletta
02.06.2016
:-D *rofl*
вешать негде потому что ты продолжаешь покупать их на 600 тыщ, а продавать на 200?
Jeaman
01.06.2016
Именно, т.к. я расширяю ассортимент и делаю запас, в этом году с товаром туго.
rdm-nn
17.05.2016
в машиностроении поголовно похожая ситуация, и АвтоВАЗ ничем не выделяется. Вопрос уровня государства (финансовые институты, добывающие и обрабатывающие технологии, человеческие ресурсы)
Lissonka
17.05.2016
Так у нас и Роснано проворовался, а все равно существует.
Ради вот таких "удачных родов", видимо))
https://www.youtube.com/watch?v=Zl_YfOaBd70
в рено-ниссан неэффективный менеджмент
cugyxa
01.06.2016
Нормальный человек ладу за 600 не купит ©
далеко не факт, что это все замазано специально, чтобы не платить налоги...а в реалиях может быть и прибыль...только в офшорах хранимая
Реношки с Ниссанами клепать, ну и иногда Тазики
Неужели непонятно.... ВАЗ это маленькая россия. Неэффективное налогооблажение и руководство. Результат такой, какой имеем. Лучше не будет. Можно еще туда тьму ярдов влить, толку 0. Выше надо искать проблему...выше....
гуглите объем инвестиций и объем налогов от Авто ВАЗа. Математика в пользу АвтоВАЗа.

Погуглите заодно, почему вот совсем недавно США спасли тонущий GM, а в их прессе и намека не было "зачем их спасать за счет налогов дядюшки Сэма"
если так и будет ещё пару лет - то закроют, ибо субсидировать уже не что будет.
У них был единственный шанс с Бу, который попытался решить эту проблему - прос*али.
Green NN
06.06.2016
ВАЗ вроде на 51 % французский. Нахера его накачивать баблом? Пытаются угнаться за вливаниями компаньонов?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов