--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Владелец Toyota Tundra с пробегом в 1000000 миль получил в награду новую "Тундру"

Новости
56
65
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alejandro52
16.05.2016
Американское подразделение Toyota вручило Виктору Шеппарду ключи от новенькой Toyota Tundra 2016 года изготовления в обмен на его заслуженный пикап, который он купил новым в 2007 году. По рабочим делам он в среднем проезжал порядка 125000 миль (чуть более 201000 км) в год, в итоге за 9 лет накатав более миллиона миль (более 1600000 км). В автомобиле по-прежнему стоит его «родной» двигатель V8 4.6 л, «родная» трансмиссия, и даже краска на машине – с завода. «Мой пикап отлично выглядит, и, не считая небольших вмятинок, он практически как новый», — говорит Шеппард. «Даже кресла выглядят так же, как в день покупки. Конечно, они не такие чистые, но они не просижены, и обшивка не протёрта».
Для инженеров концерна Toyota этот автомобиль – уникальная возможность узнать, как мотор, трансмиссия и все остальные узлы и детали автомобиля в условиях постоянной и довольно суровой эксплуатации смогли сохраниться в таком отличном состоянии. «Найти пикап с пробегом более чем в миллион миль в идеальном состоянии – это большая удача», - говорит представитель Toyota. – «Мы планируем полностью разобрать автомобиль, чтобы обследовать все его элементы и использовать опыт лучших конструктивных решений, безопасности и качества производства в наших дальнейших разработках».
Мистер Шеппард в награду за верность марке получил в обмен на свой «миллионник» новый автомобиль Toyota Tundra выпуска 2016 года. Что интересно, он стал его 16-й «Тундрой». «Я всегда был уверен, что проехать миллион миль на этом автомобиле – не проблема. Эти машины безопасны и надежны. Если вы увидите Тундру стоящей на обочине – это вряд ли связано с поломкой, потому что эти машины не так-то легко ломаются.»

ex-roadmedia.ru/technics/vne...du-novuyu-tundru
молодцы.
ps поменяю жигу 79 года на топовую весту.
пусть автоваз изучает как 37ми летний жигуль не сгнил и внедряют технологию в свои новые ведра.
~ 550 км в день?! Да это же любой автомобиль насто3.14здит...
ISOpter
16.05.2016
на вольве один товарищ 6 миллионов км проехал, и на гелике немец тоже лимона 3 чтоль.
За семь лет?! Те о которых ты говоришь, ездили не по одному десятилетию...
ISOpter
16.05.2016
ну так в контексте "насто3.143Dения" - чем дольше ездишь - тем больше насто... Или как?
я тебе про "концентрацию" километров на день владения авто...
ISOpter
16.05.2016
я думаю, нет заметной разницы, 350км в день проезжать, или 550. Это одинаково далеко от стандартных 50-100.
550 км в день.
На Тундре!
Как он только не застрелился, узнав, что нового автомобиля другой марки не видать)
KoRny
16.05.2016
Скорее всего мистеру Шеппарду подарили новую Тундру, чтоб он придумал такую сказку.
не плохой мотор, не плохие условия(больше полтонны гумуса он в кузове не возил), а в целом в полне похоже, но я за 7,4 литра...
ARTIOM
16.05.2016
600км в день это такси
Ronyn
16.05.2016
Не ездят там по городу на таких машинах.
ARTIOM
17.05.2016
600 км это 8 часов со скоростью 75, ладно 6 часов со скоростью 100

это пробег магистрального тягача
Ronyn
16.05.2016
Тойота изучит и сделает везде потоньше и попроще, что б столько не проезжали:(((
Drowt
16.05.2016
У них часть маркетинговой стратегии это делать промоушн что таоты не ломаются, они кучу бабла вбухивают в это, поэтому на вторичке почти везде тайоты стоят дорого. В результате они новые продают почти на всех рынках заметно дороже аналогов и цену ТО сумарную держат дороже. Это не моя догадка. На ютупе полно интервью тайотовских маркетологов на эту тему. Поэтому там смысла нет 3 копейки на металле экономить. Они новую на 20% дороже впарят.
PS я тут на новой королле проехал 600 миль. Машине 2 месяца, все гремит, шумки ноль, сиделки уже затираются, топлива жрет от души. И куча ких то мелких козявок неприятных
Ronyn
16.05.2016
У тебя была тойота?
Drowt
16.05.2016
Камри
Ronyn
16.05.2016
И как?)
Drowt
16.05.2016
По качеству не хуже и не лучше чем мондео и пассат которые сейчас. Как машина не нравится. Я япошек не люблю впринципе. Но к качеству отношения это не имеет.
JAWA
17.05.2016
Drowt писал(а)
там смысла нет 3 копейки на металле экономить

Это только с позиции обывателя. Бизнес экономить будет ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ну и 3 копейки на миллион авто это уже о-го-го)))
Drowt
17.05.2016
Это конечно так, но если экономия на металле в 3 копеки ведет к ухудшению свойства на которой построен весь маркетинг бренда, то на это никто не пойдет.
JAWA
18.05.2016
Очень советую проснуться))) Ну, посмотреть на качественный уровень ведерок конца 90-ых и нынешних. Сейчас всем на все по барабану, лишь бы гарантию отхаживала и цветных дисплеев было побольше. Как это ведро в 10-летнем возрасте чинить и содержать никого не волнует. Точнее нет, волнует, только наоборот, задача сделать такое авто, чтобы после гарантии оно рассыпалось все, а не частично, чтобы и в мыслях не было продолжать его эксплуатировать... Поэтому и важно Тойоте выкупить такую тундру и понять что еще можно сделать похуже и подешевле)))
достойно
KPlus
16.05.2016
А есть тут специалисты чтобы не скрутить пробег а наоборот накрутить до миллиона?
)
+. По-любому подкрутил.
997
17.05.2016
Screw12
17.05.2016
Россиянам ниче подобное не грозит.Русский рынок вообще для них довольно чмошный считается. Они даже сообщения в БК на русский переводят со скрипом.
veter-24
17.05.2016
сразу вспомнился Гена Букин его пятёрочка)
Пожизненное заключение в тундре, бррр
Vipc
16.05.2016
А у меня всеволишь за 16 лет 600 тыс км. Причем в россии по убогим дорогам с 2002 года. За последнии 3 года дал на ней 150 тыс км. Мотор v 6.
Но если предложат поменять на новую наверно откажусь хотя нет соглашусь 2 ляма на дороге не валяются.
Понятно что шутка. Так как и пробег того пенсионера это просто рекламный ход и фейк. С другой стороны нестоит сравнивать наши условия и ихнее
ну ладно, что хоть в тундре, а не в лифане или других высуньсунях
500км в день, каждый день, без выходных в течении 9 лет. Не верю.
Если только двое водил на этой тундре посменно шпарили.
Посмотри сколько там грузовики в год проезжают, 300 000км в год не редкость
ISOpter
16.05.2016
8 часов в день со средней скоростью 120км/ч?
причем 1 водитель. без всяких сменьщиков,напарников и т.д.
Если в несколько водил я могу поверить. Один водитель такую нагрузку не выдержит физически.
другие скорости,другие расстояния. 1 водитель на грузовике 250-300тык наматывает, и это не редкость. 1500 км в день на фуре- обычный пробег.

К пикапчикам типа тундры частенько седло прикручивают и небольшие прицепы таскают.
так что все может быть))))
Но 9лет карл, 9лет. Не, тундра конечно удобная и все такое. Но это больше на рекламу похоже.
посмотри как там наши эмигранты работают- на ютубе много каналов, могу ссыль кинуть что я смотрю. ничего необычного)))
Нафиг мне эти расстройства ))
komario
17.05.2016
у пиндосов с арихметикой просто похуже, чем у тебя, они поверят )
да по их дорогам можно и по 800км ежедневно вваливать...это не наша постоянная полоса препятствий)))
Даже по идеальной дороге проезжать ежедневно, без выходных, по 500км либо с двумя выходными по 900 с лишним это будет то еще испытание.
Ну не скажи. 1500 за сутки легко. Потом два дня кури)) вот и получаетьси 500 в день.
Пятнаху в месяц на валдае без напряга, с выходными.
Долго ты в таком режиме работаешь?
Да уж года три
Ну нормально, годика два-три еще осталось до осознания :-)
До осознания чего?)
Что нах такая работа нужна
Мне нравитьси.выходных не меньше чем на заводе.
ISOpter
17.05.2016
ППЦ11
Drowt
16.05.2016
Почти уверен пистешь и провокация. Тайота замечена в активном насаждение мнения что это самая надежная авто в мире. Они кучу бабла вбухвают во всякие тесты о качестве, обзоры ревью и т.д. Уже неоднократно и лексус и тайота попадались на том что цифры из пальца высосаны. Начиная что тесты о качестве составляются так что это выгодно тайоте, потом эти тесты "продаюся" по всяким авто изданиям и кончая что когда у приусов педаль западала и несколько человек побилось они бабло предлагали что бы ничего не выплыло наружу
Ronyn
16.05.2016
Рассказывать о качестве и делать качественно не одно и то же...
Drowt
17.05.2016
Так никаких заслуживающих доверие фактов нет. На дворе глобализация у той же тайоты куча комплектующих сделана сторонними производителями которые делают комплектующие и в кучу других брендов.
Screw12
16.05.2016
нет ни одного подтвержденного случая залипания педали,даже несмотря на большой кипеш и отзывную кампанию по куче моделей.
в других твоих словах тоже слишком много эмоций
А я скажу честно и откровенно: Тойота уже не торт, но среди современных машин одна из самых качественных. Это во всем мире планка сильно опустилась,а не Тойота.
Ronyn
16.05.2016
Педаль цепляла коврик, на 3м рафике из первых та же ересь...
Drowt
17.05.2016
Ага ага у меня на камри к 90к стало масло жраться при том что у нее пробег был 80% межгород на скорости 100-120кмч те идеальные условия. Лопнул лобовик от включеной на обогрев печки и пластик вокруг переключалки акпп греметь. Только не говори что я неудачник и тайота собрана в россии это не тайота)))
Screw12
17.05.2016
масло у них на ровном месте никогда жраться не начинает. Я даже не буду спрашивать,какая Камри и какой двигатель.Именно потому, что они все масло не жрут просто так. Всегда это связано с неаккуратным обслуживанием,или перегревами (грязным радиатором в том числе). Будь там Королла 06-08, или старая 200-ка - охотно поверил бы, чтобы меня не заподозрили в необъективности, но с Камрями - это практически всегда вина владельца.
А про лобовик и пластик просто несерьезно,право слово.
Drowt
17.05.2016
Уж извени мне впринципе фиолетово что ты думаешь и веришь или нет. Я написал то что видел сам. Камри была 2012 года с двиглом V6. Машина эта была корпоративная. Я на ней проехал практически весь пробег лично из 100к 80к минимум, ее еще пара человек немного катала но там люди вообще не гонщики. На ней коробки не возили, клиентов не катали....Обслуга исключительно по регламенту. Мне как юзеру вот вообще поверь похрену что там перегрелось или что там лили официалы на обслуге. Машина эксплуатуруется ровно так же как все остальные ваги, мазды, вольвы бехи в конторе. Смысл говорить что хозяин сам дурак, я вообще что к своим авто семейным, что к конторской отношусь как к утилитарной вещи. Не убиваю но и не сдуваю пылинки. Поэтому если одна машина жрет масло а другая не жрет то это не проблема юзера, который эксплуатирует ее по мурзилке.
PS кстати мы больше тайоты вообще не покупаем т.к. обслуга и страховка тупо дороже выходит.
PSS у сестры камри 4 года от роду, пробегу 120к....пересекусь сниму выложу ролик про пластик ходуном ходящий и вываливающийся ковролин из под бардака.
Enic
16.05.2016
ежики воробушки
значит зря пробег сматываю
Это было примерно в начале года. Чот запоздали с новостью
Glaznik
17.05.2016
Если б наши так не скручивали пробеги, думаю, мы бы тоже увидели подобные пробеги на наших машинах. А то какую машину не посмотри на вторичке везде пробег до 200 000км.
а заправщики в душевном порыве подарили цистерну бенза
Жаль, я на пол пути бросал ездить
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов