--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Равчег не едет. Какие предложения по бюджетным доработкам? 14.356, хуже, чем на БиМо2015 ( 13.989 )

Ремонт, обслуживание, тюнинг
12
268
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
m1ndst0rm
23.05.2016
Из отличий - новое металлов комическое сцепление TRD и перегретый двигатель ;)

Коробка глбчит, бывает, словно не выключается до конца сцепление :(

Что можно приколхозить?

Механический бустконтроллер?
Орошение радиатора кулера?
Принудительное охлаждение (продувка) интеркулера?
Впуск холодный с улицы и нулевик?
Масло и воздушный фильтр? :)

Интересны ваши предложения по делу.
печка же
ISOpter
23.05.2016
плюс мнохо. Я бы еще пару радиаторов печных подключил б.
m1ndst0rm
23.05.2016
Использовалась, этоисамо собой, но на интеркулер, знаешь ли, слабо влияет :)
ISOpter
23.05.2016
дак ты кондей поставь на интеркулер
у меня холодильник старый есть и вентилятор)
единственное что приходит на ум - тебе надо приколхозить к ржавчику энергетический флюксуатор и свалить в будущее или прошлое...как повезёт вообщем)))
успокоиться и ездить получать удовольствие
m1ndst0rm
23.05.2016
Он попадает в FS-B, а это субарики.
А они в стоке чуть бцстрее.
Мне нужно вырваться из 13 секунд и сразу больше половины конкурентов позади.
ну а половина обьедет . что ты счастливей от этого станешь ?
свое время ты показал, а дальше соревнование бабла начинается . на мой взгляд лучше все привести в порядок и жить в свое удовольствие
m1ndst0rm
23.05.2016
"Привести ы порядок" это пока в средней перспективе.
Хочется объезжать субаристов врх сти.
Но при отсутствии подвески в городе об этом можно только мечтать, только по прямой :( мечтать
m1ndst0rm писал(а)
Хочется объезжать субаристов врх сти.


Subaru
WRX STI
В базовой комплектации:
Максимальная мощность:
300 л.с. при 6 000 об/мин
Крутящий момент:
407 Нм при 4 000 об/мин
0-100 км/ч:
5.2 с.
Максимальная скорость:
255 км/ч
Привод:
Постоянный полный

удачи чо))
может сначала с нами попробуешь заехать?, у нас полный сток РВРка)), даже резина ещё замняя стоит, из всех переделок только лифт 30мм))
зы, по крайней мере хоть я буду знать на что именно наша старушка способна))
m1ndst0rm
25.05.2016
Можно. Почему бы нет заехать.

ЗЫ Я, вроде, так и пишу - около 320 лс устроит
Ромарио666 писал(а)
соревнование бабла

+1 прчем уже геометрическая прогрессия
m1ndst0rm
23.05.2016
3s-gte, в принципе недорогой для тюня.
На уровне других, конечно.
я вот помню субара там как-то была , она 11с ехала
прикинь до ее времени сколько тебе тем придется заводить )
10,3 рекорд этой Субару был.
Но до гетеровских 9,3 Андрюхи Тюрикова без многомиллионных вложений уже не дотянуться никому.
m1ndst0rm
23.05.2016
Хорошие времена - вопрос только денег уже, даже баблища :)

Если честно, уже немного не понимаю в чем состоит соревновательность на этом этапе: коробка "автомат", знай себе жми тапку- ланч контроль сам всё сделает, а потом - прошивка рулит.

Достаточно сравнить hard&sof конфиги - и вот победитель :)
Главная интрига этого лета - Люцифер против Гермеса моего "американского" товарища :-)
Конфиги близки, посмотрим, будет ли влиять скилл.
m1ndst0rm
23.05.2016
А тулхячок поедет?
Или расслабиться muscle & relax?
Donuts, slides & butnouts just for my pleasure.
Including random rapid accelerations to "legal" speeds for sure.
m1ndst0rm
23.05.2016
Машина для души!
m1ndst0rm
23.05.2016
Дохрена тем. Только железа там на, наверно, 2.5 ляма, не?

Я прямо написал - СТОК врх сти
Нет, там все весьма существенно дешевле.
Один фиг толком не поехала.
Самый прикол , это то что друзья Фомина сейчас восьмерку с 3с ге делают. А букву Т в название мотора сами добавят . Но главное что это все поедет , и не так как у сотрудника нииса.
m1ndst0rm
23.05.2016
У Сони-нн сколько коней?
sony-nn
24.05.2016
у меня сейчас калина которая встала на нринге, там вообще сток. Когда был турботаз в районе 200 сил было. Время было 14.4
m1ndst0rm
24.05.2016
Очень круто для переднего привода!
да...
m1ndst0rm
24.05.2016
Что-то не так?
хорош жечь про привод , меньше десяти секунд бывает восьмерки едут
m1ndst0rm
24.05.2016
С завода?
со старта
m1ndst0rm
24.05.2016
Ты же не станешь утверждать, что при прочих равных передний и полный привод едут одинаково?
Смотря как . На скорости быстрее едет моно , а со старта 4вд
m1ndst0rm
24.05.2016
Полный привод?
Внедорожник?
Эвридейкар?
А расход тоже в 14л уложится при этом?
Что насчёт кондея?
Кожаного салона трансформера?
Багажника?

Что?

Речь о корче?
а зачем это все дрегстеру ?
m1ndst0rm
24.05.2016
Воооот значит как ;)
ну а почему бы в формулу1 не поставить кожаный салон и кондиционер ,приехать последним и везде писать , что зато у тебя есть кожа и кондиционер
m1ndst0rm
24.05.2016
Челодлань

В этом и СУТЬ: эвридецкар, который хорош во всем понемногу!
а по факту читаем эту тему
m1ndst0rm
24.05.2016
Нет предела совершенству :)
абстрактно
увеличть на 10лс-100 баксов
еще на 10 - 1000 баксов
еще на 10 - 10 000 баксов
плюс надежность так же быстро падает

и где нужная для тебя грань? тем более если деньги не лишнии
m1ndst0rm
23.05.2016
Я же сказал, примерно 320+ меня устроит с моим весом
Купи буст от блитз, и накрути себе 4 бара.
m1ndst0rm
23.05.2016
Больше 1.2 постоянно нельзя ездить, на 1.3 уже конец таблицы.
ISOpter
24.05.2016
надо было тебе дизель брать) там люди в какое-то стоковое говно овер2кг дуют на постоянку, и хоть бы хны)

Почему ты вообще именно из этого чурбака решил "быструю машину" слепить?
aleks2
24.05.2016
У него был выбор между этим чурбаком и третьим жигулятором... :)
m1ndst0rm
24.05.2016
Потому что это наиболее универсальная машина.

Ещё нравится Веха. Но сильно дороже + менее управляемая.

Ему и бюджет совсем другой.
ISOpter
24.05.2016
а100 куаттро универсальнее в три раза))
m1ndst0rm
25.05.2016
Не уверен в её большей проходимости и меньшей стоимости.
Вех все-таки проходимей гораздо))
m1ndst0rm
26.05.2016
И в три раза дороже :(
+ рамный внедорожник и гораздо более дорогая доработка.

Но... "Машина-мечта"
нинадо ничего покупать, просто один шланчик снять)))
Ты мне лучше скажи , как там деф?)
дэф на месте, одни покупаны вместо денег новую шниву предлагают и 300 тыр.
другие гранд широкий 2005 г и 100 тыр.
маджахеды из абхазии слились.
Как так ? Они же уже ехали ...
абонент недоступен, не туда уехали видать))
да уйдёт в любом случае. с обменами всякими просто не охота связываться. Вот они, красаучеги
Вай вай вай
Сила )
Doc.Who
23.05.2016
И что?
Дрочеры, блин....;)
m1ndst0rm
23.05.2016
В смысле "и что?"
И дальше развиваться :)
Doc.Who
24.05.2016
Купи древний двухтурбовый блюберд и успокойся.
m1ndst0rm
24.05.2016
Я задрался уже повторять:
Блюберд с полным приводом. Кондеем, кожей, трансформером салоном, двумя люками ?
:-) есть мнение, что вкрячить в блюберд все перечисленное будет стоить дешевле и быстрее, чем...
Doc.Who
25.05.2016
Это обычная комплектуха. Именно такой и продавали. А без кондея вообще прулек не бывает.
Doc.Who
25.05.2016
Ты его тоже видел? Имнно такой и продавали.
Doc.Who
25.05.2016
Обычная комплектуха. Если двухтурбовый движок, значит и салон хороший.
скоро денвер тебя тоже сделает
m1ndst0rm
23.05.2016
Так он уже, не? :)
Ты станешь от этого счастливее?
m1ndst0rm
23.05.2016
Да, когда буду объезжать субариков.
А там появятся новые "субарики"...
m1ndst0rm
23.05.2016
Значит будем расти над собой :)
предлагаю оставить всё как есть
m1ndst0rm
23.05.2016
Нет, нужно в своей категории стремиться вверх.
Doc.Who
23.05.2016
Тогда не мучай. Отдай телегу мне. И купи себе быструю машину.
m1ndst0rm
23.05.2016
Сразу Быстрая машина - это дорого и в другой категории, а значит тюнь ещё дороже.
Это тупик
Doc.Who
24.05.2016
Продавали блюберд двухтурбовый с двиглом V6 трехлитровым.
Все курят выхлоп этого древнего ведра. В 3 секунды укладывается.
Продавали за 2000 долларов.

Руль правый. Естественно.
Про 3 секунды ты явно загнул.
Если пять реальных будет - уже величайшая удача.
выше головы не прыгнешь
m1ndst0rm
23.05.2016
Да что ви говорите..
лучше поддерживай авто в отличном состоянии. от подвески до пистона в багажнике.
Fazatron
23.05.2016
зачем?) в переплавке будет похерам какой там где пистон)
m1ndst0rm
23.05.2016
Это сильно дороже.
Пока основная цель - подвеска полностью.
А ближайшая - немного ускоряться ;)
Видимо, улучшение охлаждения радиатора кулера, может простой бустап
firstun
23.05.2016
самое бюджетное - водителя поменять, полсекунды - как с куста))
m1ndst0rm
23.05.2016
Я 78 кг вешу, не так много.
Можно выложить инструменты, снять кенгуринг - минус 50кг сразу
m1ndst0rm писал(а)
Можно выложить инструменты, снять кенгуринг - минус 50кг сразу

так и надо было сделать, 50 кг не так мало
m1ndst0rm
23.05.2016
И в туалет сходить :)
тебе дело говорят , сними этот страшный кенгурин
а уж выложить все лишнее из машины это святое
m1ndst0rm
23.05.2016
Я и не спорю.
Скорее, кенгуринг влияет не на массу, а тем, чтотзатеняет интеркулер
#10
23.05.2016
Реактион же
Пристрелить равчика будет самый бюджетный вариант. И гуманный к тому же.
вот тут самый жырный плюсищще, заодно и хозяина в догонку, чтоб другие авто не мучил.
Посмотри, не замят ли у тебя интеркулер.
Холодный впуск на турбо погоды делает мало, куда важнее эффективность интеркулинга.
Я бы мутил впрыск метанола.
Ну и масла поменяй в двигателе и трансмиссии на оные с модификатором трения.
Желателен Ксенум, но для тебя это месячная зарплата будет.
и сколько сек ксенум снимает?))
m1ndst0rm
23.05.2016
Спасибо за совет.
Верно, хотелось бы бюджетнее.
У меня подвеска стоит всего ползарплаьы, а я на собирать не могу ;)

Ячейки не замяты на радиаторе, а сама кастрюля кулера (он двухступенчатый, жидкостный) запаяна.

Хочу датчики температуры жидкости и/или воздуха поставить и принудительный продув кулера с орошением омывайкой с кнопки.

Впрыск метанола - пока слишком, двигатель ещё не весь контролируется.
Да и топливную систему надо модифицировать, проще всего, видимо, отдельный бак с "гоночным" топливом.

Но тут проблема в том, что на одной прошивке двигатель будет долго тупить, прежде чем поедет на хорошем топливе.

А значит нужны новые мозги, а это нежешево.
Я бы пошёл по пути улучшения смазки и охлаждения.
Залей на лето вместо антифриза дистиллированную воду с присадкой Motul MoCool как в систему охлаждения, так и в систему жидкостного интеркулинга.
Это довольно бюджетно.
Не забудь только перед заморозками залить снова антифриз.
m1ndst0rm
23.05.2016
А вот это интересная идея, спасибо!
ISOpter
23.05.2016
Не крейсер писал(а)
Залей на лето вместо антифриза дистиллированную воду с присадкой
почему?
Теплоемкость и теплопроводность воды существенно выше, нежели у антифриза.
m1ndst0rm
23.05.2016
Вот сейчас было неожиданно.
Серьёзно? Или сарказм?

Я всегда считал, что антифриз лучше.

Тройка ездит на воде, ибо ц неё система охлаждения из цвктмета - ей пофиг. И на зиму - антифриз красный.

Правда вода лучше?
Правда.
Встречал на американских сайтах даже таблицу с рекомендацией степени увеличения концентрации воды в системе охлаждения двигателя с ростом форсировки.
ISOpter
24.05.2016
во, вспомнил, что еще хотел спросить - а почему не делают совсем раздельное охлаждение голов(ы) и блока?
Из экономии скорее всего.
Ну и блок в охлаждении нуждается куда менее, нежели ГБЦ.
Были даже Порше, где жидкостно охлаждалась только голова.
ISOpter
25.05.2016
ну да, так вот и казалось бы - эффективнее было бы делать для головы свой отдельный контур со своим радиатором, чем один агент через весь двигатель циркулирует...
и как мне кажется экономия не хилая получается, особливо если учесть что помпа на данный момент ставиться одна. и охлаждение распределяется термостатом, а ежели делать раздельное на ГБЦ и блок, то это без малого новый ДВС получиться)), (Могу конечно ошибаться, но я уже слегка не трезв, посиму отмаз на все 100)
3-ka
24.05.2016
Это в какой это вселенной тройка на воде ездит?) Там уже дофига лет после капремонта тосол Дзержинский.
Да и цветмету не пофиг на воду, коррозия есть всегда.
Теплоёмкость тосолов при 100 град и 1 атм порядка 3.5-3.7 кДж/К, тогда как у дистиллята - 4.2. Так что с точки зрения эффективности ездить надо на воде, и выкиньте эти сраные алюминиевые радиаторы. Латунь д.б.
m1ndst0rm
24.05.2016
Открой мануал к тройке, бро..
3-ka
24.05.2016
Да я знаю что тосол изобрели только спустя 10 лет)
По доработкам:
1) решать проблему перегрева и монтировать датчики температуры воздуха/тосола на впуске/выпуске;
2) управляемый кнопкой (параллельно датчику темп ОЖ) вентиллятор и его отключение на время гонки;
3) орошайка;
4) переходи на воду в ОЖ - дистиллята нагоню скок хошь;
5) масла пожиже во всю трансмиссию;
6) венец творения! - муфту размыкания шкива генератора.
Плюс нормальная подвеска)

UPD: у тебя какие распревалы стоят? М.б. имеет смысл ещё больше перекрытие и выше подъём? Дуть ведь стало больше, чем сток, разве нет?
вопрос по пункту 6, что есть - Муфта размыкания шкива генератора? и для чего это надо?
3-ka
25.05.2016
Как я вижу этот вопрос, не претендуя на истину в 1 инстанции)
Функция отключения генератора используется давно, я впервые услышал об этом в ралли. Суть - уменьшить сопротивление при вращении вала ротора генератора, чтобы снять лишнее усилие с приводного ремня и не терять несколько л.с. коленвалу. Т.е. грубо говоря убираем на краткое время лишнюю нагрузку, выигрываем на прямой 5-10 л.с. и едем быстрее, затем включаем. Если я не ошибаюсь, то-ли в современных копиях машин Lada VFTS, а может в описании оригинальных машин я это увидел.
Как можно реализовать: 1) Просто, но менее эффективно - жмём кнопочку и отключаем электрически генератор, при этом вал ротора продолжает вращаться, но работа из механической в электрическую уже не совершается, а следовательно остаётся только трение шкива и подшипников ротора.
2) Сложно, но более эффектривно - механически придумать как размыкать передачу момента со шкива на вал ротора. Т.е. нажали кнопку, сработала муфта, разомкнула вал ротора и шкив генератора, приводной ремень крутит только шкив, трение минимально из возможных, т.к. шкив будет вращаться при любом раскладе.
Примеры в жизни: не секрет, что включённый кондей увеличивает расход на 1-2 литра.
Примеры в промышленности: в Хонде Джаз/Фит такая опция есть - при резком нажатии на е-газ отключается генератор и блокируется возможность включения компрессора кондея.
UPD: вычитал примерно как это м.б. реализовано - вместо кнопки используют концевик с длинным штоком и монтируют его на определённом удалении по вертикали за педалью газа на моторном щите. Т.о. регулируется момент "включения" хитрости. Т.е. в гражданском применении ты даже думать не будешь об этой опции, а если тебе нужна вся мощность - нажимаешь педальку значительно или даже "в пол", концевик срабатывает и вуаля. Этакий аналог кикдауна по логике исполнения.
На сайте электриков по Тавриям ориентировочно посчитали порядка +3% по мощности. С мотора 3s-gte это 7.5-8 л.с. при 0.5 избыточного давления. Не дурно!)

Ещё бы придумать как помпу охлаждения отключить и чтобы мотор не взорвался при этом) Тогда коленвал будет всю энергию (кроме трения) отдавать на привода
В свете недавней эпопей с генератором, мне популярно объяснили, что если на работающей машине снять клемму+ с аккума, то рискуешь спалить сам геныч, т.к. напряжение выходящее с него будет выше необходимого, и как минимум сгорит реле регулятор, поэтому и вопрос, если я разомкну через кнопку провод с генератора, то не рискую ли я ради фантомных прибавок мощности самим генератором?)
m1ndst0rm
25.05.2016
А генератором-то как рискуешь?
Он просто не крутится, но в цепи остается.
Чтобы генератор не крутился, надо муфту отключаемую ставить на шкив, а тема идёт про отключение гены от аккума.
m1ndst0rm
25.05.2016
Зачем от аккума?
Нет, конечно. Отключение Геннадия от привода, чтоб не тратить на вращение и генерацию силы.
Так я иговорю, тогда надо муфту отклчения, типа кондейной.
3-ka
25.05.2016
А это вопрос к электрикам - куда и как правильно воткнуть реле, чтобы не убить ни обмотку, ни диодный мост. Т.е. если грамотно поставите - нет, не рискуете.
Я, увы, только светильник могу повесить, вот и все мои познания(
m1ndst0rm
25.05.2016
Вот уж помпы отключать не надо :)
Да и приводится она сложнее и находится в корпусе ДВС.
x3x3xx52
25.05.2016
В новых реле-регуляторах ВАЗа такая фича есть: плавное увеличение награзки на генератор при начале работы двигателя от 0 до максимума (сделано, чтобы не "жрать" АКБ при работе стартера) и отключение контура возбуждения при резком повышении оборотов
3-ka
25.05.2016
Да ладно ка?) Вот и решение проблемы) А можно Вас попросить ссылку на артикул этого реле? Или от какой модели?
x3x3xx52
25.05.2016
Пожалуйста.
3-ka
25.05.2016
Спасибо! Тоже вариант)
можно просто концевик под педаль газа или дроссель поставить
3-ka
25.05.2016
Да, и пункт номер 0 - ездить на старты без барахла в багажнике - там кило 40-50 у тебя.
Если есть EGR - заглушить.
Вентилляцию картерных газов, если она выведена перед дроссельной заслонкой, оттуда убрать просто наружу, в атмосферу с помощью трубки. А саму дырочку перед дросселем заткнуть.
m1ndst0rm
25.05.2016
На старом моторе EGR была заглушена, на этом - даже не задумывался.
Ну и с вентиляцией - как мозги от реагируют.
3-ka
25.05.2016
Да думаю мозгам на вентилляцию всё равно, т.к. она входит перед дроссельной заслонкой, перед всеми датчиками объёма закачанного воздуха.
ЕГР надо глушить 100%, ибо зло злобное. Это я тебе как химик говорю - нифига там не догорает вторично, ещё только хуже происходит, т.к. получаются разветвлённые и цикличные продукты. Хотя есть ли он у тебя?
работа ЕГР на догорание и не направлена
3-ka
26.05.2016
А на что она направлена?
на уменьшение температуры сгорания топливо-воздушной смеси,для снижение выбросов NOx
x3x3xx52
25.05.2016
По поводу коррозии соглашусь. Мой знакомый химик тоже лил в шишигу дисц.воду. Через 7 лет поменял обе головы, т.к. проелись насквозь каналы до впускных
3-ka
25.05.2016
Это нужна вода после Milipore, а у нас таких установок, насколько мне известно, даже в городе нет)
ISOpter
24.05.2016
а есть какая-то взаимосвязь между этими двумя параметрами? Мне казалось, что обратная зависимость должна быть - чем ниже теплоемкость, тем выше теплопроводность - легче нагревается и быстрее остывает... не так?
Имхо не так.
Брусок пенопласта куда менее теплоемок и одновременно теплопроводен, нежели брусок свинца аналогичных размеров.
ISOpter
25.05.2016
Вот, например, применительно к материалам радиаторов: медь и алюминий. У меди теплоемкость ниже, а теплопроводность выше.
...хотя по другим веществам (железо, свинец...) видно, что зависимости никакой нет.

Т.е. для агента системы охлаждения полезна низкая темплоемкость, но высокая теплопроводность - ? Если у антифриза ниже и теплоемкость, и теплопроводность, чем у воды, выходит, что антифриз лучше принимает тепловую энергию от двигателя, но медленней сам отдает ее в окружающую среду. Получается, что при высокоэффективных радиаторах использование антифриза предпочтительнее?
теплоемкость тут играет роль буфера,чем лучше циркуляция теплоносителя,тем меньшее значение имеет теплоемкость,при хорошей циркуляции про влияние теплоемкости можно забыть,определяющее значение играет теплопроводность.
m1ndst0rm
24.05.2016
Чем больше теплоЁМКОСТЬ - тем больше тепла может забрать от двигателя единица массы жидкости и тем больше отдать в радиаторе за единицу времени.
ISOpter
24.05.2016
откуда инфа?? Не говоря уже о том, что "забрать" и "отдать" - два разных параметра.
Ru!
23.05.2016
Если 0,976 реакции - это в секундах, то Вы, батенька, тормоз! :))))
m1ndst0rm
23.05.2016
Это один из стартов.
Я бы на тебя посмотрел - там от стейджа до старта около полутора секунд + рандом.
Chester1
23.05.2016
"Рав4. Спасибо, что ездишь"
m1ndst0rm
23.05.2016
Я ждал тебя.
Тво сколько едет?
12.5 до ста по рейслоджику. Денвер не рискует с ним заехать )))
m1ndst0rm
23.05.2016
100 км/ч на выходе четверти мили :)
Doc.Who
24.05.2016
Уазик?
нет ты что )
уазик за 20 разгоняется
Doc.Who
25.05.2016
За 12 моя стоковая разгонится.
Спасибо что живой
Это точно не про него )
предлагаю потратить деньги на красивую бабу, шоп с продолжением тока
m1ndst0rm
23.05.2016
С каким продолжением?
спальным
m1ndst0rm
24.05.2016
В смысле?

Зачем для этого бабло нужно?
пиво
23.05.2016
14,356 - 13,989 = 0,367
разница меньше чем 4 десятки.
стабильный результат кмк.
Может сделаем на выходных то самое дело ?
пиво
23.05.2016
Сигнализируй ближе к выходным.
m1ndst0rm
23.05.2016
Ты поставил что-то новое? :)

Интересно!!!
пиво
23.05.2016
пока нет.
Ок
m1ndst0rm
23.05.2016
Можно. Только я в командировке и не знаю когда вернусь.
Ты уже отвечаешь на посты написаные не тебе ?
m1ndst0rm
23.05.2016
Оу, пардон.
Действительно, Ты прав :)
m1ndst0rm
23.05.2016
Довольно ьольшая разница.

Выбивается из "стабильного результата".
В воскресенье было стабильно 14.35...14.7
я думаю пора остановиться
рожденный ползать летать не может
m1ndst0rm
23.05.2016
То есть запор, который едет в 13 сек - порвет твои шаблоны?
я так думаю
чтобы строить гоночные машины, нужно либо иметь руки и строить самому, либо иметь много денег и дать их тем кто умеет строить. А скорее всего надо и денег и руки
У тебя, кмк, нет ни того ни другого. Поэтому просится поговорка "не можешь срать - не мучай жопу"
m1ndst0rm
23.05.2016
Неплохое мнение , воспринято, спасиьо!
x3x3xx52
24.05.2016
Да, ладно, что наехали на парня? Причины любви к своим тачкам у каждого свои: для кого-то это отдых, для кого-то способ понять взаимосвязь тех или иных параметров машины, для кого-то это возможность оценить свои силы в непрофессиональной области. Хочет решить поставленную себе задачу - нужно помочь. Возможно кому-то он поможет свои советом.
m1ndst0rm
24.05.2016
Тонко :)
кукрыникс писал(а)
чтобы строить гоночные машины, надо и денег и руки

вот с этим соглашусь, и добавлю мозги))
Titanik
24.05.2016
Горка- повыше и покруче.
Worker73
24.05.2016
Искать гравицапу за две кэце))
sony-nn
24.05.2016
ставь фронтальный кулек и делай бустап
m1ndst0rm
24.05.2016
Его некуда ставить, значит надо бампер уничтожать.

Ещё был вариант перед передними колесами два маленьких радиатора, как на мр2.

Но это переделка большая.
Да имне вертится, что двухуровневый кулер не силтно хуже прямого воздушного.. :)
А зачем тебе передний бампер?
m1ndst0rm
24.05.2016
Stock look же
Ой блин............
m1ndst0rm
24.05.2016
Что?
Сейчас равчик ничем от стока не отличается,
Точно? Вот я подойду и ничего не замечу?)
m1ndst0rm
24.05.2016
Внешне - если не особо приглядвваться, нет.
Только видно маслокулер и необычный глушитель.
m1ndst0rm писал(а)
ничем от стока не отличается,

Вот вот...........
m1ndst0rm
24.05.2016
Ты вот знаешь наверняка еюкак ИМЕННО выглядит маслокулер коробки равчика?

А большую пукалку себе каждый пацанчик может поставить.
m1ndst0rm писал(а)
наверняка еюкак ИМЕННО выглядит маслокулер коробки равчика?

Я то как раз знаю
m1ndst0rm
24.05.2016
Вот, считай, ты очень наблюдателей и на ходу, глядя сбоку, понял, что равчик не сток :)
единственный правильный совет по теме....
а то начинается... модификаторы трения, масла поменять,фильтра продуть(автофорум, че)
Бггг фронтал его че , в космос унесёт ?
Даже на зубарях едва заметная прибавка.
Успех строится на мелочах, в данном случае фронтальник-мелочь, а после бустапа тачка реально "поедет"...
ты скажи свой бюджетный рецепт, братан твой уже высказал экспертное мнение, интересно и тебя послушать)
m1ndst0rm
24.05.2016
Неужели водянка НАСТОЛЬКО хуже фронтального воздушного?
не НАСТОЛЬКО, хотя все зависит от реализации и того и другого...вообще надо мониторить темп на впуске и от этого плясать
твой самый простой и дешевый вариант - мех.бустконтроллер, бустап мозги.
вариант сложнее - эл. бустконтроллер, мозги настраиваемые, хорошая резина, сцепа, не сток турба и проч, но на это у тя денег не хватит...
всякие варики аля закись, метанол дОроги и ненадежны
Ок знаток) какая температура воздуха должна быть на эффективном интеркулинге ?
зависит от внешних условий, темп за бортом, скорость движения, продувка подкапотки и проч.
в идеале 40-45 в коллекторе считаю норм при 20-25 на улице
Все что выше 15 градусов от забортного воздуха - считается не эффективной системой охлаждения воздуха .
m1ndst0rm
24.05.2016
Тоже думаю из простого и первоочередного: орошение кулера спиртом с водой, принудительная продувка с кнопки, а со временем -; по датчика температуры на выходе из кулера.

Резину итак не хватает мощи прокручивать,
Сцепа ТРД металлокерамика, самая прочная из около спортивных

Мех буст контроллер - тоже дёшево и просто, тем более MAP.

Остальное уже дороже, ты прав.
m1ndst0rm писал(а)
Тоже думаю из простого и первоочередного: орошение кулера спиртом с водой, принудительная продувка с кнопки, а со временем -; по датчика температуры на выходе из кулера.

Бредятина, ловля блох.
Буст надует до отсечки по бусту(не знаю какой порог на 3S), далее все-равно придешь к бустап мозгам, неважно мап или маф у тебя.
Резина ок, сцепа ок
m1ndst0rm
24.05.2016
Штатно до 0.9 дует, бустап можно на родных мозгаз до 1.2.

Вполне немало.

Думаю, что дело действительно в кулере на этом этапе.

Попробую охладить жидкостный сначала.
не поможет)
m1ndst0rm писал(а)
Тоже думаю из простого и первоочередного: орошение кулера спиртом с водой...



алкаши негодуют...
Ок
Я бы впуск выпуск сделал бы норм , затем с охлаждением разобрался, прошил мозги .
И написал пост горе дрифтеру с района элантры)
Не шьется мозг на 3s, только через какой-нить субкомп, что само по себе лажа.
Кулер и есть как бэ основная охлаждающая часть впуска;)
К грамотному выхлопу плюсуюсь, тоже мысль хорошая, но он вроде чет там варил уже
Важно пайпинг правильно сделать , грамотно расположить подальше от горячего . Мозг можно взять нормальный , и шить будешь что угодно .
Ну а выхлоп я представляю как там сделан) надо приемку от турбы правильную , рассчитанную и произведённую каким нибудь фэн шуй ждмэ фирмы. Что бы затыков не было и поворотов кривых.
Название темы читал? БЮДЖЕТНЫЕ доработки
что сейчас можно купить бюджетного настраиваемого-ничего
тот же январь стоит неадекватных денег+ кастом с проводкой, сенсорами, не говоря уже о всяких вемс/аем/фкон/пфц
заморочка с пайпингом и выхлопом и есть мелочи, из которых нужно строить результат, но бустап даст гораздо больше прихода, при меньших затратах
Можно просто с жиклером на соленоиде поиграть. Этот варик просто за 5 рублей.
это и есть мех буст, но без бустапмозга он бессмысленен, упрется в отсечку
опять же, чуть холоднее на улице-передув
решение очень спартанское и бюджетное
Да я ф курсе.
Но согласись , жиклер это самый бичевский варик)
А если пойти в некст левел, то можно купить 5 жиклеров наделать в них разных отверстий , и пробывать примерять .
А чем больше передует, тем быстрее мотор сдохнет ) ыыыы
бичевский, но простенький электр.буст с откатами стоит от 6р и можно забыть пропередувы.
5 жиклеров только бегать менять по прогнозу из яндекса
на сток мозге от передува не сдохнет
У меня на Эво шатун так погнуло. Так что мотор может и от этого тоже лечь , не смотря на штатную защиту мозга от передува
начнем с того, что мицу-говнотачка)
+ эвомотор изначально более нагруженный, чем 3s или jz например, в тойоте все "залито" до безумия, хз че должно случиться, чтоб рыгнуло
да и погнутый шатун-странное явление для передува
Только не на сток 4в11т где шатуны то , из алюминия )
не знал....думал всё тот же 4г63т))
У мня же 10ка была
фкурсе)
m1ndst0rm
24.05.2016
Ого, меня услышали :)

Неожиданно для АФ ;)
толку то, всё-равно какое-нибудь говно слепишь, в своем стиле))
не помню, чтоб ты прислушивался к советам)
m1ndst0rm
24.05.2016
Выпуск в каком смысле?
Выпуск - что с ним не так? Только интеркулер эффективнее нужен.

Мозги не льются, а менять их - десятки тысяч
Какой у тебя выхлоп от турбины и до задних банок , опиши.
ставлю метр нержавейки, что из говна и палок))
43й)))
m1ndst0rm
24.05.2016
Там как раз около метра 76ой нержавейки :)
Только не там где надо
m1ndst0rm
24.05.2016
Чем сток вызлоп плох на сток моторе на сток наддуве?
m1ndst0rm
24.05.2016
Так он нужен только из этических соображений.
Коллектор - турбина - нижняя труба - гофра - резонатор - трасса - короткий глушитель.
Все 76мм, до резонатора вклбчительно сток, от резонатора и дальше неиж.

Сейчас гофра прорвана ;)
Звук с таким выхлопом от звука только с резонатором не отличается.
Ты опять все напутал )
Начнём )
Турбина
Приемка ( какая )
Резонатор ( какой )
Катбэк ( какой )
От турбины до резонатора сток ?
m1ndst0rm
24.05.2016
Да, от выпускного коллектора до конца резонатора - сток.
Дальше - 76 труба и коробка глушителя без диффузора.
Потому нифига и не глушит.
надо наоборот, смысл 76 после заужения в начале?))))
Бугагага
Мы с турбойодой плачем
m1ndst0rm
24.05.2016
А где там заужение в начале?
Везде минимум 67
заужение относительно задней части, а не твоего сток мотора
смысл тогда было городить 76 катбэк?
чтоб быть в тренде?
Что бы пердеть
m1ndst0rm
24.05.2016
Судя по фото, там и сток 76мм
Судя по фото 89мм)))
Сток 76мм на 3s....)))
Так у тебя все наоборот)
Главное это выхлоп от турбины , а у тебя сначала затык , а потом очко нигерши.
Надо всю трассу от турбины до задних банок 63/76.
Иначе затык полный .
m1ndst0rm
24.05.2016
Что наоборот - это СТОК выхлоп, он рассчитан под этот мотор, значит его достаточно.
Это не заужерие
Тебе говорят что у тебя неправильно !
Если хочешь лошадей на верхах , то надо с твоей так называемой стоковой частью что то делать . Иначе мотор так и продолжит какать через трубочку .
m1ndst0rm
24.05.2016
Этот выхлоп от этого мотора.
А значит. Он более чем достаточен.

Разве не так?

А если желать - так надо коллектор варить, тогда и турбину другую, и.... Выходим на новый бюджет.
Ну ты спрашиваешь как дёшево это сделать ,я тебе отвечаю . Тебе же лошадей мало.
а когда он поставит 76 переднюю часть, "трубочкой" станет сток подъем и фазы))
где-то там написали выше-не мучать жопу))
Рога и копыта
Жидкостный интеркулинг, кстати, заметно менее эффективен, чем простой "воздух-воздух".
Если есть компоновочная возможность, имеет смысл мутить воздушный фронтал.
Их недорогих китайских универсальных полно.
m1ndst0rm
24.05.2016
Места нет под фронтальник - бампер очень "неглубокий".
Или удалять телевизора рамку (на которую бампер опирается) и ставить туда кулер
Почти все равчики гте с фронтальником сразу.
Сделай как на 8 , выпили аккурат по месту
m1ndst0rm
24.05.2016
Его видно будет, а это нехорошо.
Только спрятанный.
Покрась в чёрный цвет и сделай заподлицо с бампером.
Уверен, что можно это сделать.
m1ndst0rm
24.05.2016
Да, часть внутренностей бампера вырезать и закрыть чёрной сеткой..

Но все равно резать бампер :(
краска влияет на теплоотвод)))
Маслокулеры все в чёрный покрашены :-)
Не все , а только те что за решеткой стоят .
не все, да и краска даже на китайских маслокулерах очень тонкая, не говоря уж о бренде))
Сомневаюсь, что он баллончиком положит тонкий равномерный слой
Ты сам себе усложняешь жизнь
мы тут пока спорили, нахаляву ему стратегию постройки гонки настрочили))
он спецом отписал здесь, на профильных наверное уже нах посылают, с таким бредом))
Было бы у него ещё бабло , так можно было тюнячий гараж забабахать. Корча бы 9 секундного на сток турбе построили)
Но за наши посты в Москве деньги в тюнинг ателье бы взяли )
m1ndst0rm
24.05.2016
Моя мечта... ;)
m1ndst0rm
24.05.2016
:)
места вагон
+1.
m1ndst0rm
24.05.2016
Чуть ниже.

Склоняюсь к тому, что вы правы - фронтальник есть куда поставить.
m1ndst0rm
24.05.2016
О чем и речь
m1ndst0rm
24.05.2016
Торчит.
Надо вводы делать в верхней части
На правой фотке очень даже в тему стоит кулёк. Делай так.
Кетай кулер 5 тысяч , набор пайпов столько же .
m1ndst0rm
24.05.2016
После подвески поимерю :)
Если еще и по месту варить, а не нарезать из готовых китов, то можно собрать все удобно и компактно;)
m1ndst0rm
24.05.2016
Там практически негде просунуть трубы - надо резать кузов в очень неудобных местах и разбирать полморды - короткий капот же.., тесно
Так это тюнинг . Забей тогда и купи соплярис
Всё это решаемо, когда есть руки не из жопы, либо деньги))
Фомин говорит иначе .
Но у него нет ксенума , благодаря которому тазы 10 сек колют
Я по Библии тюнинга - "Maximum Boost" Корки Белла сужу.
Он написал что Ксенум секунды на квотере скидывает ?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов