--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Джип-фестиваль "Скоростной вираж 2016. День семьи"

Мероприятия, тусовки
4
11
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ShishkinSerj
26.05.2016
Друзья! Мы начинаем сбор средств через краудфандинговую платформу Boomstarter на проведение Джип-фестиваля "Скоростной вираж-2016. День семьи", который мы планируем провести 8-10 июля в окрестностях села Быковка Воротынского района. Мы наверное первые в Нижегородской области, кто используют этот метод, надеемся в его эффективность! Вам ведь понравился "Скоростной вираж" в 2015 и в 2014 году? В этом году соревнования будут еще лучше!
Нам очень нужна ваша поддержка. Проект подробно описан на странице платформы https://boomstarter.ru/projects/390564/59856
Если у вас есть дополнительные вопросы я с удовольствием на них отвечу.
Прошу вас оказать посильную помощь деньгами, лайками и перепостами.
В случае успешного сбора средств участие будет бесплатным!
Все победители будут награждены ценными призами.
Следите за новостями и обновлениями
Спасибо за вашу поддержку!
соревнование в чем будет заключаться ?
Ром, по ссылке все есть)


В лагере проходит старт и финиш соревнований по трофи-спринту и ориентированию.

Все участники будут разделены на несколько групп, согласно классам их автомобилей.

1. Класс "Туризм": участники на любых автомобилях

2. Класс "Спорт": участники на полноприводных автомобилях, с ограничениями в доработках.

3. Класс "Суперспорт": участники на полноприводных автомобилях без ограничений в доработках

4. Класс "Стандарт": участники спринта на стандартных полноприводных автомобилях

5. Класс "ATV": участники на квадроциклах.

Первыми на старт выйдут участники класса "Туризм". Для них будет составлен увлекательный квест по всей территории Воротынского района. Если вы любите путешествовать на автомобиле и не хотите его испытывать на прочность - это событие для вас! Вы увидите наиболее интересные и живописные места, поломаете голову над заданием и получите массу удовольствия от происходящего.

Участники из остальных классов будут проходить спринт по специально подготовленной трассе в труднопроходимых местах. Для участников это будет настоящее испытание на прочность себя и своего "железного коня", а для гостей фестиваля - захватывающее зрелище! Также будет подготовлено ориентирование по небольшому количеству точек с использованием навигационного оборудования.

Для гостей фестиваля мы подготовим волейбольную и футбольную площадки, где сыграть смогут все желающие.

В лагере будут работать торговые точки и точки общественного питания.

Завершит день ночная дискотека с живым исполнением известных нижегородских исполнителей для всех желающих
ну что за трофи-спринт , поподробней хотелось-бы
На труднопроходимом участке будет проложена трасса для участников, они должны будут ее пройти. После прохождения этого участка им выдадут листы с координатами точек, их будет немного - это будет второй этап ориентирование.
Побеждает тот кто за самый короткий срок пройдет трассу спринта, и соберет наибольшее количество точек.
Надеюсь так вам стало яснее
может взять большой кольцо и массовый старт , кто быстрее проедет тот и победитель
100% увлекательное шоу будет
здесь будет не менее увлекательное шоу!
casper!
26.05.2016
благодарности дороговатые)))
можно без благодарности поддержать проект от 50 рублей.

Благодарности дорогие, т.к. в них заложена цена самой благодарности плюс деньги которые пойдут на реализацию проекта.

Фестиваль не коммерческий, мы на нем не зарабатываем ничего, участие бесплатное как для простых гостей так и для участников
Enic
26.05.2016
Вообще идея вроде как нормальная
Мы раньше именно так и проводили футбольные турниры, через знакомых находили желающих, говорили что участие в турнире стоит допустим 100 руб, говорили дату
собралось 10 команд, поиграли , кто победил тому весь приз и все довольны.

А тут вроде как получается, это делают не только участники ,но еще и болельщики или просто любой желающий .Вроде нормально.
Только я бы, еще сметы мероприятия опубликовал. тогда бы желающие внести средства могли бы точно знать куда пойдут эти деньги.
Но ,лично на мой взгляд. Я бы все таки, недостающею часть собрал бы с участников. Так было бы честнее именно по отношению к ним.

Все это исключительно мое мнение
Доля здравого смысла есть! Обдумаем, возможно что-то применим!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов