--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а расскажите про SX-4

Серьезная тема
18
196
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Folk
03.06.2016
Владельцы, как она вообще в целом, какая ломкоемкость, сколько бензина жрет, почем ТО и тд?
В целом так - жёстковатая подвеска, спартанский пластик, но не скрипит. Багажник мелкий, но для поездок в ашаны хватает. Рулится хорошо, мотор овощной, меньше 2500 об не едет. ТО у диллера или в целом? Жрёт летом по трассе на 120 км/ч с постоянно работающим кондеем около 9л/100км. 19 см клиренс на пп версии. Зимой обычно лопату не использовал, из сугроба сама выезжает, но главное не переусердствовать.
p.s. это у classic, а не new.
Folk
03.06.2016
А в городе сколько жрет - 12-13 что ли?
ТО у дилера, сколько там в среднем выходит?
chermet
03.06.2016
Нормальная машинюшка, только ценник завышен на б/у...
С печкой зимой или с постоянно работающим кондеем получается около того, скорее 11-12. Правда я особо не заморачиваюсь по таким мелочам. ТО-3, емнип, 12 тыщ в ПДЦ (лучше у них на сайте поискать). Чуть пораньше, вроде дешевле. Если есть защита картера, то чуть дороже. Т.е. в среднем +/- 10 тыщ.
В целом, машина хорошая. В меру юркая, сам за собой на заднем диванчике помещаюсь, коленки не упираются, но места маловато. Лично мне не очень удобно назад залезать - маловата дверь по ширине.
А да, шумноватая она...
Folk
03.06.2016
да, а бензин-то какой - 92 или 95?
95й
Там древний цепной движок - 92ой только в путь хавает
Там, вроде, RON 95 написано... Не помню точно. Я лью 95 в общем.
На заборе тоже много чего написано - а на деле там доски и гвозди ))
Worker73
05.06.2016
Это бессмысленно, хороший 95 бенз в НН и области не водится)). Разницы с 92 никакой, только в стоимости километра.
С 92м на этой машине не сравнивал, сказать нечего.
Worker73
05.06.2016
Поверьте, пройдено на нескольких двигателях
Ок, я же не оспариваю этот момент )
Сразу умников-то нашлось поговорить за бензин :-)
78628
08.06.2016
В своё интересовался и много тестировал. Стоимость километра тоже не меняется: на 95 расход меньше, 92 дешевле
@NTi
03.06.2016
полный привод с роботом (или чего там на них ставят) шумит и не едет :(
У меня мешалка пп. Относительно едет после 2500 оборотов примерно. Но мощщей мало. А какой там автомат - хз.
@ngry
04.06.2016
AISIN ) - классическая гидромехаическая 4-х ступка. Расход средний 9л. На трассе могу в 6,5 уложиться.
ne format
05.06.2016
Я бы сказал, вся машина жестковатая=)
Worker73
05.06.2016
При спокойной езде можно получить по трассе 7 л. (с кондиционером), на тех же 110-120 км/ч, в городе верно, 9-10 л.
Может быть, не спорю. Я по бк смотрел. Плюс гружёный был.
p.s. один порожняком я в 10ку на трассе не убираюсь с кондеем. Правда там скорости от 140 на пустой дороге )
Worker73
05.06.2016
Правильно, расход начинается от 120. Попробуйте проехать 110-120, будет не более 7 с участками быстрого разгона.
Worker73 писал(а)
расход начинается от 120.

Это я и так прекрасно знаю. Но говорю же, не смотрю на такие мелочи обычно. От НН до Сарова на полном баке туда и обратно хватает. Если не вваливать как следует, то ещё и запас останется )
Правильнее тогда уж не по БК смотреть расход, а по факту пройденных км, например, от одной лампочки до другой. Что-то слабо верится в 7/100 при 110-120, разве что ехать одному, порожняком и без кондея. Хотя...
Worker73
07.06.2016
Вполне реально, важно избегать разгонов где только это возможно, ехать очень спокойно.
Worker73 писал(а)
важно избегать разгонов где только это возможно, ехать очень спокойно.

тише ежешь - хрен приедешь в смысле это не про меня )
Worker73
10.06.2016
)))) ну не знаю, М7 НН-маська я стабильно проезжаю 5-00 от поста в Орловских Двориках до ТТК. Без превышений выиграть более 10-15 минут не получится, но зачем?
Я на 200 км Арзамасской трассы с первышениями не под камеру выигрываю до 40 мин. Вот и думайте ) Когда еду один - вваливаю на полную, когда с семьёй - тихо и спокойно. Каждому своё.
Есть у родственика.
Передний привод, ручка.
Машина довольно бодрая для 1,6. До 160 идет уверенно по трассе.
Высокая достаточно чтоб спокойно ездить на дачу по грунтовкам весной/осенью.
За 6 лет эксплуатации 130 тык. заменили только передние рычаги(убили на суглинистой грунтовке на даче). Больше никаких поломок.
ТО с расходниками 10-12т.р. раз в 15 тык.
Расход 7.2-7.5.
Зимой 8.2
В целом машиной доволен полностью.
Folk
03.06.2016
Я слышал, одно время аккумуляторы на них хреновые ставили, проблемы с заводкой были
с 2013 стоит родной аккум, VARTA, проблем, ттт, по вине аккума ни разу не было. Даже зимой в -28 сама заводилась с первого раза.
ilexys
03.06.2016
Не хреновые, а 45е)
brat2404
03.06.2016
Не знаю, что такое "45-е" а у меня точно был хреновый. Поменяла в первую-же зиму на новенькой машинке. летом, пока в деревню моталась 300км на круг -ездила, а зимой как кататься перестала - раз подзарядила, два подзарядила да и поменяла хреновый на нормальный. Больше проблем не было, даже зимой когда за руль раз-два в месяц садишься.
ilexys
03.06.2016
Ёмкость 45 А*ч
Worker73
05.06.2016
Была и такая варта подлинная. С 11 года стоит 55 а/ч очень выносливая АКБ, немецкая варта, разряд в нули и морозы не боится
с тонкими азиатскими клеммами
я клеммы переставил и забыл о проблеме выбора аккума
не слышал от него подобного.
сам несколько раз брал на несколько дней зимой- тоже не сталкивался.
Ronyn
03.06.2016
DoktorKurpatov писал(а)
ТО с расходниками 10-12т.р. раз в 15 тык.

печаль беда...
дорого?
Ronyn
03.06.2016
долго
а.
не задумывался в этом направлении.
Или раз в год или каждые 15 тык. Ни кто не мешает ездить чаще ) В сервисной книжке есть указания, о ТО при сложных условия эксплуатации, там интревалы меньше, ездить в 2 раза чаще предполагается.
Vikingsam
03.06.2016
А салон Сузуки в НН закрыли чтоли?
Folk
03.06.2016
Чой-то - живой-здоровый
suzuki-nn.com/
blastlc
03.06.2016
перенесли чуть вперед на 50 метров дальше в сторону борского моста
Нюся*
03.06.2016
Там отзывы можно почитать, да?)
А как же! Отзывы менеждеров по продажам самые верные и непредвзятые :-D
Нюся*
03.06.2016
Верить как себе, ага :-D
Enic
03.06.2016
*rofl*
Doc.Who
04.06.2016
На Ларина Сузуки официальный дилер.
Harpoon
03.06.2016
примажусь к теме, жене собираюсь полно приводную ближе к осени брать
Нюся*
03.06.2016
Перед покупкой тоже всё узнавала- выспрашивала, в общем и целом владельцы ей довольны. Жесткость подвески не чувствую, мне комфортно. Почитайте здесь, есть подробные отзывы otzovik.com/reviews/avtomobil_avtomobili_suzuki_sx4_hetchbek/
blastlc
03.06.2016
а в sx-4 отделка внутри салона такое же уг, как в витаре? Или получше все-таки?
Это же вкусовщина, смысл такое спрашивать?
blastlc
03.06.2016
не ну там такие материалы, что тут уже не просто дело вкуса...
Да какие? Это не инфините же, вполне пойдёт и дубовый пластик и тряпка на сидениях. Дёшево и сердито ) Дубовее наверное только в джимнике, адовая табуретка.
p.s. у меня относительно мелкий деть и меня прям очень радует, что у меня и пластик и тряпка, а не светлый салон и вставки под дерево и алюминий )
Agent_Smith писал(а)
Да какие?

ну такие, ну тааакие...)))
че не ясно то?
Dakot
03.06.2016
3 года возил мелких погодок в светлом салоне со вставками. Никаких проблем.
У меня на месте не сидит даже в кресле, ногами пинается только в путь. Весной очень актуально.
Dakot
03.06.2016
На передние сиденья сзади вешаются специальные чехлы. Да и кожа протирается тряпкой и все.
Это я в курсе, только ногами он и до двери достаёт, да и вообще, сидит спереди )
Doc.Who
04.06.2016
Мне инфин к не понравился.
На вкус и цвет ...
Нюся*
03.06.2016
Похвались нам отделкой внутри салона своего авто, мы хоть за тебя порадуемся))
VitOb
03.06.2016
Ничего вы в киях не понимаете, там просто божественные материалы :)))
Нюся*
05.06.2016
Вообще не понимаю) Спасибо за подсказку, непременно изучу :-D
blastlc
04.06.2016
да нечем хвастаться особо, но просто конкретно в витаре (в последней как минимум) салон уступает даже... да даже калине или приоре... Я не спорю, что это далеко не самый важный фактор, но тем не менее он присутствует.
Нюся*
05.06.2016
Но просто...да даже...я не спорю...тем не менее...*wall*
Никогда не понимала людей, которые вместо того, чтобы говорить по теме, делиться мнением и советом, начинают нести подобное, проститеизвините. Ладно хоть признал, что это не самый важный фактор:)
blastlc
06.06.2016
дык я это к тому, что я предполагал, что машина за миллион должна как бы соответствовать...ну хоть чему-то
Классический секс не лям стоит же. А в новом сексе, вроде, относительно нормальный салон и уж точно не хуже фи-калины.
blastlc
06.06.2016
ну я про то и спрашиваю, т.к. видел салон и щупал его только на новой витаре. И могу сказать, что в комплектации за лям все очень печально, не то я рассчитывал увидеть) при этом я не то, что придираюсь, там на самом деле все очень дешево и дубово.
Ни в одной другой сузуки побывать не доводилось, оттого и вопрос возник.
Ныне есть какая-то просто витара new и Grand Vitara, которой я у них (в пдц точнее) в салоне что-то не видел этой весной. А просто Витару даже смотреть не стал, так что хз что там по салонам у них.
brunfox
04.06.2016
Тебя прокатить? ;)
blastlc
04.06.2016
как-нибудь)
brunfox
04.06.2016
Выходи ;)
blastlc
05.06.2016
не нашел вчера стоящую около моего подъезда сузуки)
brunfox
05.06.2016
Потому что я не знаю где твой подъезд :)
blastlc
05.06.2016
а по припаркованной машине определишь?)
brunfox
05.06.2016
Ты думаешь я номера помню? Модель и цвет еще куда ни шло :)
blastlc
05.06.2016
таких две стоит у моего дома.
Кстати другая - такой же модели и такого же цвета. При этом буквы на номере одинаковые, цифры тоже похожие. Разница только в комплектации, снаружи видно тем, кто в курсе, чем они отличаются)
Но она не особо часто тут гостит, сейчас ее нет)
Так что у тебя есть шанс сейчас сбегать, посмотреть))
@ngry
04.06.2016
проще гораздо, даже проще чем в лиане/аерио. Пластик жёсткий,но сверчки не достают вроде.
Табуретка. Такая же кондовая и неубиваемая...
В целом отличная машина. Ооочень шустрая и управляемая. Сузуки так то мотоциклетная компания. В общем это такой мотик на четырех колесах. Обратная сторона - жесткая подвеска, на каждой кочке качает ее и дребезжит что то там внизу. В седане полно места! Реально, и над головой и в багажнике. Ничего не ломается. А, еще минус вспомнил, важный. Проходимости нет вообще. Тяги на низах никакой. Либо глохнет либо срывается в пробуксовку. Так что зимой сугробы не надо на ней штурмовать. Но в целом очень нравится. Ездил много лет, сейчас сын отобрал
.
Worker73
05.06.2016
Ну да, на второй можно запросто объехать в разгоне гораздо более мощные машины... мотор имеет авиационные корни, это американский лайкоминг легкомоторник в очень раннем детстве))). Но задушен по Евро4. До 1500 об/мин надо очень точно работать газом.
brunfox
03.06.2016
Какой SX то, новый или старый?
красный же! :-D
Multiman
03.06.2016
И о новом отпиши свой отзыв)
brunfox
03.06.2016
Я довольна, с-класс, расход зимой 8, летом 7 на моноприводе механика
Multiman
03.06.2016
Мне тоже понравилась машинешка)
Какой еще с-класс :-D
brunfox
04.06.2016
Поспорить что ли хотите?
В "в" еле лезет, и то за счет гигантских бамперов. Название-то какое ему придумали - "мини-кроссовер" *crazy* Беда-печаль, да?
brunfox
04.06.2016
Все отлично! :)
@ngry
04.06.2016
с - лиана была, а сексик на базе свифта - честный в-класс
ilexys
05.06.2016
Только у сх4 база больше чем у лианы, и тем более свифта. Вот поставь сх4 седан с другими авто С-класса того времени (нынешние много выросли, оно и понятно), и не скажешь, что это В.
@ngry
05.06.2016
это как раз мой случай, в аерике места на задних сиденьях было больше. Багажник в седане - хорош, спору нет ... но негабарит в аерио/лиане хэтч - гораздо удобнее перевозить.
Jaguar-nn
04.06.2016
что уж не Д :-D
brunfox
04.06.2016
Размеры сравните!
Jaguar-nn
04.06.2016
Пиши размеры то
brunfox
04.06.2016
@ngry
04.06.2016
так это не классик - нью )))
brunfox
04.06.2016
Multiman писал(а)
И о новом отпиши свой отзыв)
Jaguar-nn
04.06.2016
Видно же что он даже меньше бмв
brunfox
04.06.2016
Так у BMW то J наверное :)
blastlc
05.06.2016
X
Там на нем даже написано :)
Astra*
03.06.2016
Мне нравится. 6 лет уже на ней катаюсь, 100 тыс пробега. Еще ничего не ломалось, даже аккум родной.
Средний расход бензина больше 7,5 никогда не был, но у меня город+трасса.
Folk
03.06.2016
кондер как работает, в жару справляется?
Astra*
03.06.2016
Справляется, если фильтр салонный регулярно менять.
Mati
05.06.2016
Astra* писал(а)
Мне нравится. 6 лет уже на ней катаюсь, 100 тыс пробега. Еще ничего не ломалось, даже аккум родной.

Ждите ))

100 000 пробега - это еще очень мало )
Astra*
05.06.2016
жду)) давно уже жду))
rawf
03.06.2016
божественная машина. жаль некрасивая
Mati
05.06.2016
+1 ко второй части. тоже не оч. внешне нравится )
NatIv
03.06.2016
10-го года, хэтч, автомат
бензин около 8 л/100км в режиме город/трасса
самое дорогое ТО было на 60 тыс.км, чтото около 12 тыс, все остальные дешевле
аккумулятор до сих пор первый стоит, который был при покупке
в сервис, ну кроме ТО, обращалась только для шиномонтажа, больше поводов не было
подвеска жесткая, разгоняется не очень
очень управляемая, дорогу держит хорошо, салон приятный, но это дело вкуса

короче, машиной очень довольна
AVK1410
03.06.2016
смотрел жене такую. ценники бу на них окуеть можно. пластик не очень, багажник маловат, да и 4-х ст автомат прошлый век.
их пик продаж пришелся на 09-10 годы, тогда он стоил от 550 до 600 с копейками- вполне адекватный ценник для такого авто.
AVK1410
03.06.2016
на то время да, но сейчас за авто 11-12 годов средний ценник 570 - считаю высоковат
AVK1410 писал(а)
за авто 11-12 годов средний ценник 570 - считаю высоковат

есть-ли конкуренты по б/у за такую цену?
AVK1410
03.06.2016
на переднем-то приводе? если поискать - масса
AVK1410 писал(а)
на переднем-то приводе?

хз, я цены не мониторил на аналоги. но за пп 570 - это нормальная цена будет. имхо.
AVK1410
03.06.2016
возможно, но за эти деньги +-30т. можно и джетты с октавиями поискать, мазды, да и риосолярисы же
AVK1410 писал(а)
риосолярисы

уж точно не конкурент ) У них и клиренс ниже будет и пп нет. Нафиг такое счастье. Имхо.
AVK1410
03.06.2016
так не про полный привод я говорил. ну хз, про клиренс не сбо заморачиваюсь
Клиренс в деревне очень решает, как и геометрические параметры. Меньше свесов - лучше )
Машины немного для разных целей. имхо.
GMBH
07.06.2016
разница в клиренсе с рио 1,5 см вообще ни о чем.
рио 160 мм
sx4 175 мм
а вот цена обслуживания раза в 2 дороже.

для геометрических параметров и меньше свесов другие машины берут, а с такой несущественной разницей практически одно и то же, да и пп на пузотерке это понты типа вискомуфты которая дохнет быстрее чем выедешь из засады. ну а если на акпп авто, все эти понты до первой хорошей ямы, а потом только трактор решает кто круче...
blastlc
07.06.2016
а сколько реальный просвет, интересно...
У меня рио, но реально там нет никаких 160, одна защита чего стоит
GMBH
08.06.2016
хоть на рио, хоть на sx4 я бы не сунулся на бездорожье, т.к. покатушки на таких авто заканчиваются минимум сорванными бамперами, мах походом за трактором, а уж больше там клиренс на 1,5 см или меньше особой роли не играет, лучше лишний раз ножками пройтись когда не уверен, чем потом бегать трактор искать...

это может для кого то показатель, но не более чем для парковки на бордюре, ну а внедорожник sx4 звучит как минимум смешно.

если нужно ездить в деревне, то стоит брать хотя бы шниву, на которой не страшно бампер оторвать и где постоянный пп, а не всякую хню с высоким клиренсом, на которой с асфальта то очково съехать...
У пп версии клиренс 190мм, так что это уже не пузотёрка. Про вискомуфту, которая дохнет быстрее, чем выедешь из засады сами-то пробовали конкретно на пп sx-4 или обс? У мнея вот не было проблем с пп и вискомуфтой. Надо учитывать что это за машина и для чего она, конечно, туда, где ездят крузаки, патролы, уазы и прочие внедорожники даже смысла нет на ней соваться.
GMBH
08.06.2016
если нет смысла на ней соваться, то и размер клиренса не имеет никакого значения. показатель для бордюра, не более...
это как размером прибора хвалиться )))
можно и танком хвалиться идя на утиную охоту )))

p.s. я может sx4 на бездорожье не испытывал, но думаю против уазика и нивы на которых имел опыт преодолевать, он просто сопли будет жевать в сторонке, так что мне не надо рассказывать про пп, клиренс и вискомуфты )))
GMBH писал(а)
я может sx4 на бездорожье не испытывал

*wall*
Любой кроссовер по сравнение с нормальным внедорожником будет сопли жевать нв нормальном бездорожье. Это разные машины, не находите? К чему это вообще?
GMBH
09.06.2016
Agent_Smith писал(а)
К чему это вообще? ...

это к клиренсу.

я же говорю что 1,5 см клиренса вообще ни о чем, а для 190 мм пп с вискомуфтой есть альтернативы поинтереснее, чем sx4.
Только цена у таких авто будет выше или год лохматее.
GMBH
09.06.2016
шнива будет новая и дешевле в 2 раза.

если нужны такие же характеристики и за разумные деньги, то степвей ...

sx4 за такую цену, реально перебор.
GMBH писал(а)
то степвей

давно стал 4х4?
GMBH
09.06.2016
я смотрю тебя прет прям от надписей 4х4 и показателей клиренса...

сколько толку от такого 4х4 и клиренса все выше написал.

p.s. покупать ради бирки 4х4 и клиренса на см выше за такие бабки sx4, это явно не мозгами надо думать...
Ты как Мойша, которому напели Beatles . Ни одной ни другой машиной не владел, видимо, зато уже всё разложил по полкам.
Ладно, бесполезно тебе что-то доказывать. Если ты не догоняшь для чего эта машина, то это твоё дело. Мне фиалетово.
GMBH
09.06.2016
обе тестил,
не имею привычку покупать все подряд, теста, отзывов и характеристик достаточно чтобы сделать вывод для себя, ну а кому нравятся шильдики, пущай берут.
ты вот владеешь, но так и не смог сказать ни один показатель ради которого стоит брать этот авто, кроме вискомуфты, клиренса на 1,5 см выше, конским ценником обслуживания и ценой авто на порядок выше других с похожими характеристиками.

для меня вот это не более чем "недоджип", на котором на обочину можно съехать или на бордюр запрыгнуть с таким преимуществом как клиренс, ну а для тебя это полный привод и высокий клиренс, кто себя на джипе в городе в sx4 считает, ну а другой бы на таком и в лес не сунулся бы.
так что каждому свое, гордись и далее шильдиками, раз они тебя так вставляют.
Дело не в шильдиках. Когда я покупал этот авто, то других по моим требованиям за эти деньги не было. Всё просто. И не надо про стэпвей говорить и похожие харки за те же бабки.
Тестдрайв - это фуфло, машину не почуствовать, так же как и отзывы левых людей. Самыое объктивное мнение складывается исклюбчительно при влажении авто.
GMBH
09.06.2016
по твоим словам выходит что все говно надо лично пробовать, чтобы понять что это говно, причем надо не просто попробовать, а наесться по полной, ну а то что отзывы пишут исключительно левые люди это вообще пять баллов.
я даже комментировать этот бред не хочу.
и так диагноз понятен...
Так и не понял об чём речь. Ну и ладно.
VooDoo
04.06.2016
туссан, спортейдж... хотя бы
Мож быть, я не спец по б/у рынку.
Enic
03.06.2016
мои коллеги уверяют ,что моя Лада Калина, лучше чем SX 4 одного из руководителя , с точки зрения пассажира
ne format
05.06.2016
Вы там все одинаковые чтоли? :-D
Enic
05.06.2016
:-D
прикольно подкололи :)
GMBH
08.06.2016
я кстати на калине (первой серии) в такие дебри лазил, где sx4 как минимум без переднего бампера остался бы, даже на полном приводе хлебанул бы бампером по полной, на первой же приличной ямке его бампер с таким "свесом" приказал бы долго жить...

у калины хоть бампера удачно сделаны, не то что передний у sx4.
интересно о чем думали, когда проектировали авто с таким выпирающим бампером и увеличенным клиренсом, его бампер все потуги "на проходимость" одним видом обламывает.
старая или новая?
Старая мелкая и убогая внутри. Хрен чего перевезешь. Еле едет, но мало кушает бензина
Новая побольше, но стоит как полноценный автомобиль с мягкими панелями, а на самом деле такая же пластиковая погремушка, внутри которой воняет до полугода. походу пластик дешевый. Кушает тоже весьма умеренно и также умеренно едет.
Hvorizmy
03.06.2016
Ну, что я хочу сказать, присоединяясь к предыдущим ораторам: 115к, полет нормальный, редко ломается, но если ломается - то рухнул семейный бюджет. Ибо если брать новые з/ч, то генератор, например, порядка 35к. Расширитель колесных арок - около 5 за штуку. Б/у запчасти сложно найти: это не Фокус или Солярис. Но за 7 лет конкретно у меня ничего кроме генератора не ломалось. ДТП - не в счет) Так что если ездить аккуратно - то машина вполне и вполне. По сути - прокачанный Гетц. Исходя из этого, в общем, нужно и думать. Ждать чего-то фееричного от неё не стоит
Ellendar
09.06.2016
Мне с генератором повезло - сдох в гарантию, а вообще у них это болезнь, неудачно расположен.
!IGOREK!
03.06.2016
никогда не делил машины, но вот сх4 прям бабская
А вольва - пенсионерская ) Ога, стереотипы такие стереотипы! :-D
Раньше братья-мадьяры поставляли кубики Рубика. Нынче sx4.
Первое было интереснее.
lentik
04.06.2016
Рекорды скорости я не ставлю, комплекция такая, что ребенок уже в 13 лет мня перерос, для глобальных переселений обращаюсь к профессиональным перевозчикам. Так что меня машина устраивает - едет, не ломается (тьфу 3 раза), зимой позволяет лопатой пользоваться только во время дворовых субботников и помощи другим.
Владел 5 лет, полный привод, хэтч. Менял только ступицу заднего колеса. Машиной в целом был доволен. Однажды умудрился с ипподрома привезти на дачу 11 мешков с сухим конским навозом!
Но:
- изобразив из себя джипера и пытаясь тянуть по мокрому весеннему снегу в Козловке у источника застрявшую 9-ку был наказан заменой сцеления в сборе;
- легонько ткнувшись на гололедной остановке мордой в зад ЛиАЗ'у залетел на совсем нехилые бабки в районе 130 тыр;
- в районе Толоконцевского озера не заметил в буйной траве канавку глубиной в размер колеса... Полный привод и педаль газа не позволили сесть, но оба бампера с гребенок свалились наземь. И пока народ купался и загорал, я с помощью отвертки и такой-то матери как мог пытался пристроить их на место (потом, естественно, пришлось ехать к кузовщикам);
- сдавая назад в чистом поле, не учел наличия там кротовых нор (и горок соответственно). Результат - отлетевший нах задний брызговик;
- в поездке на юг попал под градовое облако (не БМ-21 ;-) ) в чистом поле. В итоге - слегка волнистый капот. Лобовое стекло и крыша выдержали...

А так да, ничо машинка! Ездить нравилось, несмотря на малосильный мотор.

Тут кто-то писал, что Сузуки специализируется на производстве мотоциклов. Я поддержу и выскажу предположение, что за основу SX-4 был взят мотоцикл, а не "Лиана" или "Игнис", как говорят. И на него навесили кучу хлипкого пластика и тонкого железа.
Особенно прочувствовал я это, вернувшись обратно к продукции концерна VAG!!! :-)
Folk
04.06.2016
насыщенная жизнь, чо...
Worker73
05.06.2016
Бамперы да, объемные и оригинальные дорогие - но поменять их 15 мин, отвертка и такая-то матерь)). Эталон простоты по сравнению с тойотой, например. Пластик толстый, спаять, подшлифовать стыки и подкрасить тоже несложно.
Doc.Who
04.06.2016
С внутреннего рынка Японии - машинка.
Собранная в Венгрии хрен знает из чего - погремушка.
Док, куда уж без тебя ) Ты хоть по внешнему виду их отличишь по стране происхождению?
p.s. как обычно, не знаешь, зато уже всё рассудил )))
Doc.Who
06.06.2016
Конечно отличу. Достаточно взглянуть в салон или род капот.
Читать ты так и не научился. Всё как всегда.
Doc.Who
06.06.2016
Что не так? У моей прульки и у леворульного "аналога" совершенно разные моторы.
У танкистов в бронепоезде и лично тебя спрошу ещё раз. Ты по внешнему виду экстерьера хоть отличишь страну происхождения автомобиля? Если не смотреть салон и под капот? Япа от венгра отличишь?
А своим рулём в бардачке ты уже достал здесь наверное каждого.
Doc.Who
06.06.2016
Причём здесь митсу рвр? Речь совсем не о ней же. Не, даже троллить тебя нет желания. КАк был деревянным, так и остался.
GMBH
07.06.2016
по антенне легко определить.
Да я-то в курсе, а вот док нет, фигню порет какую-то.
Doc.Who
06.06.2016
Надеюсь картинки будет видно.
Вообще у меня была Мазда, которая внешне сильно о личалась, фары и крылья были другие. Про РВР даже говорить нечего. Самые сильные отличия.
И привода нет и подвеска другая и колесики маленькие и коробка говно и движок для Европы древний задушеный поставляется. Да и по виду - какашка.
Doc.Who
06.06.2016
MOROZ-2A
04.06.2016
Странно , что ещё никто не написал про плохой обзор из за передних оконных стоек, за которыми можно на кругу газель не заметить)
Folk
04.06.2016
так это почти у всех сейчас, пассивная безопасность
pover.su
04.06.2016
Дыкж ни одно писало и 10ткм на этой авто не сидело даж на пассажирском, за парой-тройкой исключений...кстати на этом пробеге к обзору даже девочки и "после крузака оно какоето..." - привыкают обычно, в остАльном скорее плюсы, в багажник кста два комплекта нырялки убирались, правда вертикально, третий - в салон, с тремя 100+ нырялщеками - тада да, клиренса за прадиком ехать по говнам - может не хватить, или понижайки субарошной...но снизу это не лиана а скорее субарка 2го поколения, так что вынимается тросом...
:)
Worker73
05.06.2016
+++ к старому аутбэку или форику, оч. похожая концепция - но сам машинка поменьше
lentik
05.06.2016
Смотря с чем сравнивать. У меня перед sx-4 лачетти была, так вот там действительно с обзором беда...
Mati
05.06.2016
У меня Хонда, и такая же беда
Кстати, до этого была сузуки игнис, такой проблемы не было
Doc.Who
06.06.2016
От длинны машины и угла наклона зависит, видимо. На моей мешается. На жониных - нет.
Сильно зависит от роста. При высоком росте эти передние стойки не создают никаких проблем.
MOROZ-2A писал(а)
можно на кругу газель не заметить

Это же надо быть циклопом чтоль? ))) Не, газель явно на кругу видно нормально, не обманывайте.
Отличная машина. Посадка очень удобная(субъективно, конечно), не ломучая, не совсем пузотёрка. Движка хватает для спокойного водителя.
Сам выбирал из двух вариантов: Форд Фьюжн и Сузуки sx 4 дорестайл. В итоге купил совсем другую машину ) Так получилось )))
iSmith
05.06.2016
у меня свифт... на его базе и сх-4 построен, так-что тоже напишу. движки у них у всех одинаковые, м-серии, иногда у них ведет головы, поэтому надо смотреть, не перегревали ли, на 4вд у сх-4 огромный плюс, его вискомуфта в задней раздатке (а может у сх-4 электромуфта? тогда это вообще идеал паркетного полнопривода), она живет там дольше. какая кпп на сх-4 не знаю, ничего не скажу. подвеска простая и надежная. ну и дешевая. салон почти идентичен, у моей 10-и летней уже поскрипывает... про плохую тягу на низах тут кто-то писал - надо просто искать с мотором с VVT, правда не знаю, бывают ли такие с левым рулем.
@ngry
05.06.2016
с изменяемыми фазами все M13A, M15A, M16A )
и к слову, автомат адаптивный, если вжариваешь постоянно - отзывчивый, тошнишь - так же вяло переключается.
iSmith
05.06.2016
нет, в европу все машины шли без vvt, не знаю конкретно на счет сх-4, может и ошибаюсь, а на свифты vvt ставился только на пруль. про автомат - любой автомат такой. я не пишу конкретно про акпп, я пишу про любую коробку, я про любую коробку сх-4 ничего не знаю.
@ngry
06.06.2016
Мануалы читать надо ...

suzuki-club.ru/threads/25312/

Действительно на свифты (1,3) без фазовращателя ставили.

VVT - тоётовская аббревиатура, у хонды она - VTEC. Это чисто смещение фаз, есть ещё варианты с изменением высоты подъёма клапанов.
iSmith
06.06.2016
к чему это все? я знаю, что такое VVT и откуда оно в сузуки. и знаю, что есть m13a с vvt и без, знаю как они внешне отличаются и даже какая пара контактов на мозгах моей машины отвечает за работу клапана vvt и что на европейских мозгах аппаратно нет функции управления им, даже если влить в них прошивку от пруля.
еще раз. зачем мне этот мануал? чтобы я знал, что эту технологию у тойоты купили?
@ngry
06.06.2016
ходячая БСЭ? Завидую )
Если серьёзно - глянул на сайте на свифта, движки все незнакомые.
Doc.Who
06.06.2016
Много раз сталкивался, что при одинаковой маркировке моторы с внутреннего рынка Японии и с собранных в Европе кардинально различаются.
iSmith
06.06.2016
под внутренний рынок качество сборки выше, грубо говоря, снял свой мотор, открутил поддон, посмотрел маркировки - они разные, а на японском моторе почти одинаковые.
Doc.Who
07.06.2016
Реально разные двигатели под одинаковой маркой и названием. Сталкивался несколько раз. Последний раз прошлым летом. Прорвался ремень (моя вина) и загнуло клапана. Решил поставить контактный из Европы, благо был в питере. Движки на разборках были.
Поехали смотреть. Все пересмотрел. Они ДРУГИЕ. Хотя и по годам новее, но модели простейшие и древние. Так и не нашёл.
Свой разбирать не стал. Просто поставили новый ремень, вытряхнули обломки крыльчатки помпы, из за чего ремень и порвало, и жуя клапана и хрустя поршнями я поехал в нижний.

Самое смешное - я ещё полгода ездил на этом двигателе и не доливал масло даже. Ибо получил уже новый движок и просто ждал очереди на замену.

Я хочу посмотреть на европейский движок после загнутия клапанов. Проведёт он 10.000 км после этого?
GMBH
07.06.2016
тестил такую, из субъективных впечатлений могу такие выводы сделать:

из минусов
1 маленький багажник, как в матизе.
2 тяжелый руль, странно что об этом никто не написал, что сразу почуствовал, можно не хило подкачаться при парковке.
3 довольно дорогое обслуживание и зап части. например у официалов ТО 12 стоило, такое же ТО на рио 6 для сравнения.
4 качество окраски не понравилось, под капотом и в багажнике как логан окрашен.
5 цена довольно высокая для такого авто.

из плюсов
1 комфортная посадка, для тех кто любит табуреточную. хорошая обзорность не считая стоек, садиться в машину очень удобно.
2 судя по отзывам владельцев на профильных форумах довольно надежная.
3 габариты легко чувствуются, машина как будто гетц по габаритам, маленькая кажется.

общий вывод:
городской - дачный (с хорошей дорогой дача должна быть), кому не критичен объем багажника и важен клиренс в 1-1,5 см.
за такие деньги считаю дорого.
GMBH писал(а)
как в матизе.

1. Не как в матизе, а больше. С виду мелкий, как откроешь заднюю дверь, окажется вполне даже. Но в целом мелкий, верно.
2. Не заметил, крутится легко и непринуждённо.
4. Странное суждение. В багажнике там вообще пластик, как ты проверял окраску двери? К лкп вообще нет претензий, ездил и в деревне, и по буйракам, и по трассе, которую качественно удобрили щебёнкой, сколов пару штук всего было.
5. а твоя любимая киа рио, в минималке от 680 тыс не дорого?
GMBH
08.06.2016
1 судя по критериям о клиренсе в 1,5 см, багажник наверное тоже на пару см больше ? ну ок. больше так больше.
2 если сравнивать не с чем, то не заметить не сложно.
4 окраску двери не проверял, о двери вообще не писал (для тех кто не видит что написано, повторю) проверял окраску багажника (а точнее) где запаска лежит, или она на пластиковом полу у вас ?
5 мой любимый прадик от 3 лямов, но это не говорит что я бегу его покупать, но и мотоциклетную коляску за лям не возьму...
MOROZ-2A
08.06.2016
У меня 2 классика в семье. Оба полноприводные ток у Отца на механике а у меня автомат. Полный привод- три режима и электормуфта- о перегреве её не слыхал, зимой гребёт отлично, заводится и согревает салон тоже. Моторы цепные, Кпп простые, за машинами следим , поэтому поломки случались только те -про которые давно все уже знали- у отца катализатор ошибку выдавал, у меня Гена водой захлебнулся, ну и по мелочи маленько-исправили все по гарантии. Да , авто не идеальное, но проблем не доставило ниразу.
Про минусы -выше знатоки марки уже все расписали) Но если я не ошибаюсь - идеального авто ещё не придумали)
GMBH
09.06.2016
MOROZ-2A писал(а)
за машинами следим , поэтому поломки случались только те -про которые давно все уже знали...

у меня Гена водой захлебнулся

о такой поломке вряд ли знали заранее, лукавите. внезапно как правило такой сюрприз возникает.

цена ремонта генератора думаю тоже не порадовала...
iSmith
09.06.2016
сколько на разборе генератор стоит по вашему?
GMBH
09.06.2016
ремонт гены на витаре в 10 выходил, со снять поставить, думаю примерно так же и на sx4.

на разборе наверное в пятак уложиться можно, но лотерея еще та, на моей памяти один брал гену на разборе, потом еще и за переборку заплатил через месяц...
MOROZ-2A
09.06.2016
У этих моделей , генератор расположен так, что при попадании в лужу правым колесом - брызги летят в арку колеса прямо на ничем не защищённый генератор. Со временем он начинает выть и в итоге может заклинить. Знал я об этом заранее с форумов. Когда завыл- сменил по гарантии и сам соорудил защиту от поподания на него воды , как то так.
iSmith
13.06.2016
1500 он стоит.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов