--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Была тут тема, как на Мирошникова велосипедиста сбили. Сейчас ищутся очевидцы!

Аварии
28
136
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
06.06.2016
742
06.06.2016

Он сбил мужчину на велосипеде в зоне видимости пешеходного перехода! Тормозной путь был около 30 метров. Следы остались на асфальте и бордюре

Зачем они приплетают "зону видимости" ПП, не ясно... Вангую, что велосипедист пытался переехать дорогу, не спешившись...
Saradon
06.06.2016
Возможно. Не суть.
mirage76
06.06.2016
по сводкам он просто ехал по краю проезжей части, то есть не пересекал дорогу
(amigo)
06.06.2016
я тоже не пойму причем тут зона видимости ПП..
Тут два варианта, или мол велосипедист поворачивал (хотя и тут ПП не особо в тему) или то что подъезжая к нерегулируемому переходу необходимо снизить скорость..
По сводке бают велосипедист прямо ехал
на фотке не машина, а прямо диагноз
всё могло быть, велик мог и слева направо зебру пересекать верхом и продолжать движение в попутном направлении
Max-Emil-Jan писал(а)
на фотке не машина, а прямо диагноз

Многократно наблюдал этого особо одарённого "водителя" на Чаадаевке.
Носился как в жопу ужаленный, вот и результат :(
Нет сейчас в ПДД такого требования - снизить скорость перед пп, так что здесь его упоминание совсем не в тему
(amigo)
06.06.2016
нет так нет.. Я едино притормаживаю - не сложно..
Помимо ПДД ещё и здравый смысл в действиях водителей должен бы присутствовать,
а он подсказывает снижать скорость и перед ПП и перед стоящими у обочин авто и во
многих других, не предусмотренных ПДД, ситуациях...
А упоминают ПП в этом случае действительно ни к селу ни к городу, только путаницу
вносят.
mirage76
06.06.2016
03.06.2016 в 21:10 на ул. Мирошникова, 7 водитель (1992 г.р., стаж 6 лет), управляя а/м Киа, совершил наезд на велосипедиста, двигающегося по краю проезжей части.
В результате ДТП пострадал велосипедист:
- м. - 1996 г.р., Д/з: ушиб головного мозга. Больница. Госпитализирован.
Djoy
10.06.2016
скончался.
жаль парня.
еще одно свидетельство того, что по дорогам общего пользования надо запрещать передвижение на велосипеде
поддерживаю
пока не будет порядка на дорогах, великам на них делать нечего, тем более они сами порядка не добавляют, правил не знают или их игнорируют
заминусуют велолюбители конечно, но про правила в точку.
Постоянно вижу, как очередной безумец наискосок дороги начинает перекатываться. Сегодня какой то дятел аж в третью полосу в пробке вперся, его чуть пазик не притер к грузовику.
(amigo)
06.06.2016
Опять хероту написал..
ну что же ты так. соберись, подумай
(amigo)
06.06.2016
чего мне думать..я на авто и на веле пдд чту и соблюдаю, и другим того же советую.. При этом внимателен, и на том и на другом, и всегда готов применить правило ДДД..

Там дальше переход, на котором мог появиться пешеход.. Может все же упор делать на соблюдение ПДД, а не потакать беспределу на дорогах (это ко всем относится)
согласен, что правила надо соблюдать. Просто дело в том, что в случае нарушения этого правила одному ничего не будет, а второй имеет высокий шанс помереть.
(amigo)
06.06.2016
Каждый день в ла гибнут.. И уже не редкость, что семьями..
Нет особой разницы на чем передвигаешься..
Следи за собой, будь осторожен (с) - благодаря этому снижаешь риски...

Зы: вот передвигаюсь на авто и совсем велосипедисты не напрягают, как и мотоциклисты.. Разве что велосипедисты, что двигаются навстречу потока - эти заставляют временами вздрагивать, когда появляются из-за закрытого поворота..
речь лишь о том, что в городе при одинаковых условиях обычного дтп "кто-то не уступил" вело не защищен никак, относительно других участников ДД
где у машин будет мятое железо, а мото спасёт шлем и экип, там вело рискует отдать жизнь за свою беспечность, выразившуюся в желании быть полноправным участником ДД
многие форумцы признают, что перестали ездить на веле по дорогам - и я их понимаю и поддерживаю
своего ребенка на веле на дорогу выпускать не буду, он мне дорог
бульвары, отделенные велодорожки, парки - пожалуйста
а в нашем городе в наше время велику на дороге делать нечего, ради его же безопасности, я так считаю
(amigo)
07.06.2016
если человек не готов, то правильно, что не едет..и благодаря новым правкам никто туда и не гонит - по тротуарам только более осторожно надо ехать, нежли по дороге..
При этом соглашусь с мотами - на безопасность движения влияет скорость - чем быстрее едешь, тем получается безопаснее..
В остальном все так же как и на авто - внимание к дороге, соблюдение правил(включая ддд), накат, помогают избежать каких либо неприятностей..

А оказаться на погосте можно при любой ошибке и защите..

Культуру надо развивать, а не запреты и нагнетание ненависти..

Будь у нас в НН велодорожки как в том же Минске - нафиг мне не сдалась проезжая часть.. Но у нас так не сделают, а тротуары таковы, что более опасны, как и объезд дворами - во дворах "стыкуются" куда чаще, единственное с меньшими последствиями..
вооот, инфраструктуры нет, соблюдения пдд нет, культуры нет - но вы держИтесь там, ага
про велоскорость вот скажи мне - нормально на казанском съезде на веле вниз на 55 кмч за машиной в паре метров пристраиваться? безопасно? тормозить в случае чего обо что?
(amigo)
07.06.2016
у велосипеда теже регламенты по технической части.. Нет ничего особого пристраиваться с зади машины, тормозной путь при рабочих тормозах не больше чем у авто, а в зависимости от тормозной системы может быть и меньше.. Пристраиваются потому, что как можно правее менее безопасно находится из-за маневров.. Лично мне удобнее и спокойнее держать дистанцию, но бывает из-за "тошнотов" и приближаешься ближе..
Может лучше запретить по этим дорогам автомобилям и мотоциклам передвигаться?
Ведь ещё ни один велосипедист никого не убил своим велосипедом, да?
И асфальт целее будет...
иногда лучше подумать, прежде чем какую нибудь глупость черкануть.
Почему то все с удивлением смотрят на пеших людей шарахающихся по автодороге, но при этом не обращают внимания на таких же людей на великах. Что дальше? Скейтеры и роллеры тоже захотят ездить по трассе.
cadaver4ik писал(а)
иногда лучше подумать, прежде чем какую нибудь глупость черкануть.

Вот и постарайся следовать своим же правилам.
PS^ передвижения пешиков и велосипедистов по дорогам регламентированы ПДД,
а про роллеров и прочих там ничего не сказано.
да плевать на регламент. Вопрос сохранения жизни на кону.
Маленькому ребенку с детства внушают, что шпильки в розетки совать не стоит и все же не надеются на его самосознание, а делают безопасную электрику. Тут также надо... для сохранения жизни лисапедиста нужно держать его подальше от дороги.
(amigo)
06.06.2016
не совать в розетку.. Да у нас с братом и мысли об этом возникало, пока не сказали "не совать"..
ну вот можно выпустить правила, где будет написано, что шторы поджигать нельзя, но все равно для предосторожности спички родители прячут.
(amigo)
06.06.2016
я к тому, при чем тут примеры спичек и розеток..
Машино давит - это незря написано.. Это как и ружье стреляет.. Есть правила использования и их надо соблюдать.. Как и розетка и прочие правила безопасности.. Их должны соблюдать все..
да, машина ездит по дороге и давит насмерть чаще всего. этого должно быть достаточно для того, чтобы держаться от них подальше.
(amigo)
06.06.2016
Ты киваешь на технику безопасности, так используя авто используй и ее.. Не умеешь - сожги права, продай машину..
я не про ТБ, а про то, что надо изменить правила для сохранения жизни людей.
спрятать спички - запретить эксплуатацию вела на дороге.
(amigo)
06.06.2016
еще раз - в легковых машинах гибнут ежедневно... Почему ты не ратуешь за запрет личного авто?
не надо путать кислое с пресным.
личные авто бьются на выделенной для них полосе.
Если бы они заперлись бы на танковый полигон и их бы перемололи, то я бы ратовал за то, чтобы запретить выезжать на Оке на трассу для АРМАты
(amigo)
06.06.2016
а как же встречка (это основное с жертвами), сбитые пешеходы..??
Покуда не видел, что бы велосипедист или пешеход сбил авто с жертвами.. И причем тут танки? Ты про боинги еще чего нить забури или пароходы..
вот для пешеходов и делают по возможности над или подземные переходы, чтобы их не раскатали. тоже самое и с великами. Нет на дороге - целее будут.
(amigo)
06.06.2016
Почитай ПДД и КоАП, какие обязанности и привилегии дает владение автомобилем.. Там все написано и додумывать дополнительные не надобно.. И кому место на дороге, а кому нет - это не в твоих полномочиях.. И свое категоричное мнение держи при себе.. Лично ты ни каких прав не имеешь указывать где мне ехать.. Как и я тебе... Я могу кивать лишь на пункты правил, которые ты всеми фибрами своей души игноришь, приводя непонятные отмазы...
расслабься.
я лишь высказываю свое мнение по поводу хрустов на дорогах и предлагаю методы сохранения их жизней.
Ты киваешь на пункты правил, которые не работают и часто не соблюдаются ни автомобилистами, ни велосипедистами. Посему я предлагаю эти правила изменить ради самих же велосипедистов.
(amigo)
06.06.2016
я по правилам на которые киваю езжу с 1992 года, по дорогам..
Sanec
06.06.2016
Леха, мы живем в стране 3 мира, тут и мышление у людей такое, пока не введут уголовку за сбитого все на машинах будут царями дорог. Человеческая жизнь в рашке не ценится ибо стоимость её пару лет условки.
А не пошел бы ты нахер из страны, которую ты зовешь "рашкой" и "страной 3 мира".
Тебя наверняка ждут везде.
Уж без унылого дрища вроде тебя мы как нибудь проживем.
Прирыли нытики сраные.
Sanec
06.06.2016
Пока не определился со страной куда хочется и сразу последую вашей рекомендации доктор.
автомобилей и неопытных водителей все больше. Берегите себя. Ведь главное понимать, что в случае столкновения один может в деревянный ящик лечь, а второй в поселении год телек гонять будет и пряники кушать.
(amigo)
06.06.2016
я то уж сам разберусь, без чужих пожеланий..., тем паче рекомендаций людей плохо в этом понимающих..
да ладно ладно... мне то все равно, лишь бы не мой капот помяли, я его только от кишков мошкары еле очистил.
(amigo)
07.06.2016
нытег..
Aliar
07.06.2016
cadaver4ik писал(а)
вот для пешеходов и делают по возможности над или подземные переходы, чтобы их не раскатали. тоже самое и с великами. Нет на дороге - целее будут. ...


Не вопрос - как только в городе появится развитая сеть велодорожек, и запрещать ничего не понадобится - сами уйдут. Но ведь не появится - поэтому дискуссия лишена смысла
ради пары велосипедистов никто их делать не будет)) у нас климат не тот.
Aliar
07.06.2016
Насчет "пары" - ЛПП, фотографии с Дороги Минина может выложить? Я уже молчу про менее масштабные мероприятия.
да что там массовые мероприятия, не было бы велосипедистов на дорогах, не было бы и речи здесь про них.

Насчет "климата" - тем более ЛПП, я весьма удивляюсь тому факту, что автомобилисты впадают в ступор при упоминании зимней велорезины. Но ее ведь для катания на летних катках изобрели, ога... А особо одарённым предлагаю прогуляться в Финляндию или Швецию, где климат ничуть не лучше, а количество велодорожек зашкаливает.
ну можешь поставить себе зимнюю велорезину и в январе-феврале на работу ездить. Людям же надо фотки чудаков в инстаграмм выкладывать
Saradon
07.06.2016
В Норвегии, например, почему-то никто никого не фоткает.
бгг
какие жизнерадостные норвежцы)))
на какие же уловки готовы пойти люди ради экономии бензина)
Saradon
07.06.2016
Я тоже не сторонник зимнего катания.
Хотя если-бы была годная велодорожка - можно и поездить.
(amigo)
07.06.2016
да и у нас вроде за 10 лет уже привыкли.. В деревнях бабульки на советских дорожниках зимой рассекают
(amigo)
07.06.2016
тыж с осени балагурил, что на дорогах асфальт и снега нет..
А на велах есть таже зимняя резина - фрикционная и шипованная.. А так же зимняя велоодежда и прочии ништяки..
да, снега нет.
Мороз только.
Хотя я видел парочку отмороженных велосипедистов в снег. над ними люди смеялись и на телефон фоткали
-=fRAMe=-
07.06.2016
И только велосипедисты тёплые и довольные катили по своим делам :)
да, на фотке видно, какие они довольные)))0
-=fRAMe=-
07.06.2016
Это очень забавно, когда мне вдруг начинают рассказывать, как же мне плохо на самом-то деле.
Sl@sh
06.06.2016
в меня велопедораст на покровке врезался, приятного мало, хорошо я в строну успел отойти, отделался оторванной пуговицей, так этот сцк упедалил не извинившись, при неудачном стечении моли быть и переломы и летал. хотите кататься велкам в леса и поля.
В моего брата во дворе автомобиль врезался, брат с переломами
в больничке всё лето парился, а автомобиласт укатил не извинившись.
Хотите кататься велкам в леса и поля.
Sl@sh
06.06.2016
у тачки номера, обычно, есть, найти ее не особая проблема.
да и дороги, как бы, для машин.
(amigo)
06.06.2016
поверь, в момент происходящего на номера смотришь в последнюю очередь..вернее вспоминаешь о них потом уже, когда никого нет.
Sl@sh
06.06.2016
да было такое, меня давил во дворе дед на сандеро, сандеро отделалось отломанным зеркалом, еб*ет деду бить не стал, номера не запомнились)
Брат почему-то не запомнил номера, со сломанным бедром и раздробленным тазом
он как-то на них и внимания не обратил, даже цвет и марку жоповозки не смог назвать.
Даже не знаю, с чего бы это...
Вот как так, дороги общего пользования, а только для автомобилей?
В ПДД ещё гужевой транспорт, пешеходы, велосипеды, тракторы, мотоциклы упоминаются...
Где это прописано, что дороги только для машин?
Sl@sh
06.06.2016
ну с таким подходом не удивительны и раздробленный таз и сломанное бедро.
пешеход на дороге гость, нужно об этом помнить всегда.
(amigo)
06.06.2016
еще один..
Во дворах его сбили. Хозяева дорог, плят...
Так что попробуй объяснить детям малолетним, старикам,
инвалидам по зрению и слуху, а также различным кошкам
и собакам кто на дороге гость и почему.
Владение автомобилем не даёт никаких преимуществ на дороге,
за исключением оговоренных в ПДД.
Sl@sh
06.06.2016
из всех выше перечисленных собака вообще без проблем дрессируется и не ходит без разрешения хозяина на дорогу, нужно немного времени и упорства, да и простых дворняг 100 раз наблюдал, которые ходят по зебре и на зеленый С остальными сложнее, но то же есть варианты.
Только особо упертые людишки не хотят собственную жизнь беречь, не понимая что в могилке уже пофиг у кого преимущество.
Собаки бывают бездомными...
Что прикажете делать со стариками, инвалидами и прочими детьми?
Тоже дрессировать будете? Кстати, если повезёт, то через какое-то
время вы тоже окажетесь категории стариков, а дитём уже были...
А ваша любимая собака может в совершенно неподходящий момент
сбежать с привязи.
Sl@sh
06.06.2016
Дрессировать всех, да, ребенка как ходить начнет и пока не свалит жить самостоятельно, миллион повторений - до самой старости останется рефлекс. И запомни, дрессированая собака подойдя к проезжей части садится и ждет команды хозяина, а на поводке она или нет абсолютно не важно
У тебя много собак было?
Sl@sh
07.06.2016
одна.
(amigo)
06.06.2016
тут вообще за то, что бы по тротуарам велосы катали..
Я уже лет 10 пишу на АФ, что им там делать нечего, в том числе и на Покре..
Sl@sh
06.06.2016
велосов, которые по тротуарам гоняют, надо официально разрешить убивать, ровно как и мотоциклистов и автомобилистов.
А на дорогах разрешить давить.
Sl@sh
06.06.2016
разрешить нет, но убрать про источник повышенной опасности надо давно.
Ну, да. Автомобиль же таковым не является.
Sl@sh
06.06.2016
имелась ввиду 1079 ГК РФ и бредятина что там написана, ваш кЭп.
Я, как бЭ, догадался о какой статье идёт речь.
Никакой бредятины я там не вижу.
Sl@sh
06.06.2016
Как бы быть материально ответственным без вины не логично отслова совсем.
А по пунктам можно?
Sl@sh
07.06.2016
что конкретно непонятно?
mirage76
07.06.2016
велик прямо перед близко едущей машиной решил попробовать проскочить и переехать дорогу и бросился прямо под колеса. Практически самоубийца. В итоге попал надолго в больницу.
ГИБДД вынесла решение, что вины автомобилиста нет, во всем виноват велосипедист.
Но по гражданскому кодексу велосипедист может подать в суд на водителя и отсудить у него деньги на дорогостоящее лечение и реабилитацию.. И обязательно отсудит
Это проблема кривой трактовки статьи судьями.
По ГК это умысел со стороны велосуицидника или
обстоятельства неодолимой силы, с какого перепуга
водитель должен платить?
Так любую статью можно через жопу трактовать...
mirage76
07.06.2016
Шура21114 писал(а)
Это проблема кривой трактовки статьи судьями.

Но почему то все суды так трактуют.
По поводу суицидника я утрировал конечно, просто велосипедист не посмотрел, едут ли машины и стал переезжать дорогу... Его умысел доказать невозможно.
И водитель авто будет оплачивать лечение велохрустика.
Тут проблема не в трактовке этой статьи ГК судьями, а в самой статье. По идее в этой статье надо бы прописать, что ущерб взыскивается только если будет вина владельца источника повышенной опасности.
Но в статье нет ни слова про вину, то есть вред оплачивается в любом случае, даже если владелец источника повышенной опасности не виноват
Да, это было бы разумным дополнением. В остальном статья вполне адекватная.
Мне кажется, что регистратор решил бы вопрос с определением вины велосипедиста.
Aliar
07.06.2016
Суды рассуждают просто - есть ущерб (телесные) значит есть и вина. Если есть вина, должен быть виновный. Пострадавший виноватым быть не может - ему кто-то нанёс ущерб (а в случае ДТП участников минимум двое по определению). Соответственно виноват тот кто нанёс ущерб, а на всё остальное судам пофигу. К схеме можно придираться, но именно ею судьи и руководствуются.

Ну и напоследок ИМХО. Крайне редко полностью виноват один, почти всегда так или иначе виноваты оба. Соответственно ответственность должны понести оба. Пострадавший получает наказание в виде травм, больницы, реабилитации и т.д., а тот кто нанёс ущерб наказывается кошельком в виде выплат на возмещение ущерба. Всё логично.
так на покре и нельзя же ездить на веле
Sl@sh
06.06.2016
большинство двухколесных про ПДД и не слышали, хотя знание ПДД и водятелов не останавливает по тротуару прокатиться.
(amigo)
06.06.2016
думаешь четырехколесные далеко от них ушли? Многие в первый год как права получили о них забыли..
(amigo)
06.06.2016
школоту, да и некоторых взрослых, это никогда не останавливало..
Школота еще "без рук" гоняет - типа круто..
дык не все "гоняют"
я вот вечерком если несколько раз за сезон выезжаю на велосипеде, как раз по покре и набережной верхней/нижней катаемся на лайте
уж лучше, чем под колесами у машин вилять в темноте
благо дурачкам типа слэша, желающим убивать, еще не попадались =))
(amigo)
06.06.2016
знаю, что не все, но те что есть уже достаточно..
давно кстати на покре или набережной был? там народу после 20 часов в будний день на всей улице меньше чем в любом торговом центре... я там в районе драмы все старшие классы школы провел по вечерам, всегда много людей было, а ща пустота
(amigo)
06.06.2016
каждую пятницу пересекаю по Грузинской))
Sl@sh
06.06.2016
вроде взрослый человек, а думаешь категориями из серии "один несколько раз за сезон не пидораст", вместо того что бы соблюдать простейшие правила.
да ты тоже вроде взрослый, а толку =))
Sl@sh
06.06.2016
а вот так и живем, человеку говорят нельзя ездить там-то, а в ответ сам дурак, ни чего в этой стране не изменится, роисся вперде, да.
А ты господь бог, чтобы говорить кому где ездить?
Aliar
07.06.2016
Sl@sh писал(а)
а вот так и живем, человеку говорят нельзя гонять на своём ведре там-то, а в ответ сам дурак,

Кто бы сомневался...
Sl@sh
07.06.2016
а ты пиз*бол, я такого не писал.
Aliar
07.06.2016
:-)))) что, пукан подгорает? Значит в точку попал...

ЗЫ. Кто бы удивлялся, когда кончаются аргументы, в ход идут репрессии. Я конечно тебе, балбесу, не могу и не стану всякими молотками отвечать, так что наслаждайся своими уровнями и тешь ЧСВ, суть от этого не меняется.

Сракерам не раз и не десять раз говорят - не гоняйте на своих вёдрах по улицам города - а в ответ в лучшем случае мат. Ну как в данном случае, например.
Sl@sh
07.06.2016
а не надо свои мысли за мои слова выдавать и проблем не будет.
Aliar
07.06.2016
Разве ж это проблема ))))

Я провёл аналогию - ситуация одинаково актуальна вне зависимости от числа колёс. Но если хочется на нее возбуждаться - это не мои проблемы
VooDoo
06.06.2016
с хреналь нельзя?
знак 4.5 <<Пешеходная дорожка>>. Данный знак формирует собой участок дороги, предназначенный для движения исключительно пешеходов. Иными словами, транспортные средства (и механические, и немеханические) не могут воспользоваться данным участком для движения, остановки и стоянки.
VooDoo
07.06.2016
Другого пути нет. Значит читаем п. 24.2
Книжечка с названием из трёх букв запрещает :(
Приходится нарушать регулярно, когда с мелким
езжу, поскольку на дорогах опасно очень..
Каюсь, не знал, что теперь можно и по тротуарам кататься :)



24. Дополнительные требования к движению велосипедистов и водителей мопедов
в редакции от 8 июня 2016
24.1. Движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет должно осуществляться по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов.
24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по правому краю проезжей части - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним;

габаритная ширина велосипеда, прицепа к нему либо перевозимого груза превышает 1 м;

движение велосипедистов осуществляется в колоннах;

по обочине - в случае, если отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним или по правому краю проезжей части;

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;

велосипедист сопровождает велосипедиста в возрасте до 7 лет либо перевозит ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, в велоколяске или в прицепе, предназначенном для эксплуатации с велосипедом.

24.3. Движение велосипедистов в возрасте от 7 до 14 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным, велосипедным и велопешеходным дорожкам, а также в пределах пешеходных зон.
24.4. Движение велосипедистов в возрасте младше 7 лет должно осуществляться только по тротуарам, пешеходным и велопешеходным дорожкам (на стороне для движения пешеходов), а также в пределах пешеходных зон.
24.5. При движении велосипедистов по правому краю проезжей части в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, велосипедисты должны двигаться только в один ряд.

Допускается движение колонны велосипедистов в два ряда в случае, если габаритная ширина велосипедов не превышает 0,75 м.

Колонна велосипедистов должна быть разделена на группы по 10 велосипедистов в случае однорядного движения либо на группы по 10 пар в случае двухрядного движения. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.
24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов.
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.

Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);

пересекать дорогу по пешеходным переходам.

24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.
24.10. При движении в темное время суток или в условиях недостаточной видимости велосипедистам и водителям мопедов рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями других транспортных средств.

Saradon
06.06.2016
Паша112.86 писал(а)
так на покре и нельзя же ездить на веле ...

Можно.
ПДД.
Sl@sh
07.06.2016
разве что глубокой ночью, днем нет ибо.
"24.6. Если движение велосипедиста по тротуару, пешеходной дорожке, обочине или в пределах пешеходных зон подвергает опасности или создает помехи для движения иных лиц, велосипедист должен спешиться и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов." © ПДД
Saradon
07.06.2016
Ну вот если я на Покре буду кого-то подвергать опасности - без проблем спешусь и пойду пешком.
Sl@sh
07.06.2016
днем там не реально проехать не подвергая опасности, но ты продолжай думать что это нет так.
Saradon
07.06.2016
Нет таких мыслей, что можно ехать с пешеходной скоростью, а не вжаривая на всю катушку и лавируя между пешеходами?
Sl@sh
07.06.2016
по моим наблюдениям с пешеходной скоростью велы едут либо в гору, либо им 5-7 лет и они едут на четырехколеснике.)
(amigo)
07.06.2016
ты не был на соревнованиях по апхилу) поднимаются куда быстрее пешеходов
Aliar
07.06.2016
Подвергать опасности в данном случае может только пьянь за рулём, вне зависимости от числа колёс
а меня какая-то скотина на ладе-приоре подрезала недавно на Гагарина. при неудачном стечении обстоятельств мог бы быть и летал. хотите кататься -- велкам на треки и автодромы.
Sl@sh
07.06.2016
подрезать велоса, который едет по правилам, почти невозможно, что-то ты не договариваешь.
почему велоса? я на машине был
Sl@sh
07.06.2016
и какое это имеет отношение к срачу ведра vs велоперидисты?
да такое, что если есть утырки, которые не соблюдают ПДД, как среди автомобилистов, так и среди велосипедистов, не надо это на всех интерполировать. есть ведь и нормальные, они не должны страдать из-за утырков, как ты полагаешь?
Sl@sh
07.06.2016
я полагаю что нормальные велосы ездят по дорогам и соблюдают ПДД, а не гоняют по покре и врезаются в людей, т.е. ничего против "нормальных" велосипедистов я не имею.
(amigo)
07.06.2016
не сложно... Только постоянное внимание и ддд позволяет избегать дтп.. У кого опыта еще мало (или позволить себе расслабиться), тот может и влететь..
VooDoo
06.06.2016
а может просто надо водителям правила учить лучше? И не за 2 месяца их штудировать, а как минимум пол-года
Взглянул на транспортное средство совершившее столкновение с велосипедом.
Это же адъ и пакистан товарищи.
Вот готов сто за сто дать , что авто двигалось с превышением.
Aliar
07.06.2016
Ну дык кто ж сомневался - сракеры сракера всегда защищают. Яблочко от яблони...
а кто сракеры в данной ситуации кроме водителя а/м Киа?
Aliar
07.06.2016
Те кто активно защищает водителя а/м Киа
а есть такие?
Aliar
07.06.2016
Есть. Хотя и не обязательно именно в этой теме, их несколько - параллельных.

Ну и судя по некоторым интересным личностям выше, кое-кому очень не нравятся упоминания о сракерах вообще )))) и о том что гонять на своих аратюнингованых вёдрах по улицам - плохо.
(amigo)
07.06.2016
а его кто то защищает?
Я у тебя сегодня вечером все забрал , деньги отдал .
Спасибо .
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем