--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите за Пежо Партнёр.

Серьезная тема
566
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
07.06.2016
Интересна машинка 1,4 года 2006-2009 с пробгом может тыщ в 150. Кто может владел? Как по надёжности?
я за дизель
tRaneccc
07.06.2016
полагаю сильно геморней чем бенз.
бензиновые движки у пежо геморнее, чем дизельные.
Green NN
07.06.2016
Не хвалят его дизельное сердце.
хз, но бензинки у пежо ещё хуже ))
DExster
07.06.2016
Сужу по Ситроену Berlingo
дизель беспроблемный до первой серьезной поломки, низкий расход солярки. ГРМ поменять далеко не все сервисы берутся, дизелисты не любят французов, а сервисы по французам - дизеля
Еще больное место - задний торсион, вещь выносливая, но если придется влезать.. Хотя говорят и в Нижнем научились их ремонтировать хорошо.
в Ле-Мане хороший моторист, но я с ним только по бензинкам общался.
говорят, слабая на заднюю балку. все остальное неубивается.
tRaneccc
07.06.2016
Мне всегда казалось что балка на автомобилях может только сгнить) Спасибо.
Green NN
07.06.2016
Но лягушкоеды умудрились туда игольчатые подшипники воткнуть. Умирает балка очень быстро и стоит очень дорого.
tRaneccc
07.06.2016
А как эту балку проверить то? Там типа ступичные эти ступицу сжирают?
tRaneccc писал(а)
А как эту балку проверить то

Колёса там "домиком" стоять начинают, когда балка на выходе.
486
07.06.2016
Расскажу про Партнер 1 (не типи).

Не ступичные, а "балочные".
На самом первом этапе диагностируется отрицательным развалом задних колес ( nadomkrat.ru/wp-content/uplo...%D0%B5%D1%81.jpg )
Я бы посоветовал подкопить и поискать Partner Tepee, там всё понадёжнее и сам попросторнее, хоть и дороже.

И да, первые Партнеры, даже 2009 года и ранее, скорее всего, реальный пробег будут иметь за 2 сотки, ну или будут со смотанным пробегом, ибо машина коммерческая, редко такие в гаражах месяцами стоят...

Вторая больная мозоль при пробегах в 120-150 - рулевая рейка. Удовольствие тоже недешёвое.
!IGOREK!
07.06.2016
умирает не так уж и быстро, 100-150 тыс км, и ремонтируется уже давно. если совсем ленивый, обойдется в 15руб.
+ была такая проблемка.
Вот прям вчера местные клоуны на профильном выложили видео с тест-драйвом оного пепелаца...
https://www.youtube.com/watch?v=l2-cEU1O2OI

по сути вопроса, насколько помню у Партнера чуть ли не самая низкая себестоимость пробега...
tRaneccc
07.06.2016
Блогеры))))
Green NN
07.06.2016
тоже улыбнулся
tRaneccc
07.06.2016
похоже слава и бабло ревазова, воротникова, академика не даёт спокойной спать молодёжи)
evalch
07.06.2016
это не оно
Про Партнер Типи могу рассказать. Надежная простая машинка, для работы самое то, берет 3 куба, салон просто огроменный.
Брал прошлым летом 10г.в. с пробегом 144 тык., бензин 1,6 (движок самый простой, ставится давно) поменял всю расходку + кое что по мелочи и все. накатал 12 тык. Кузов оцинкован, если не колотили то вечный. По сути это полукомерс, запас прочности хороший. З\ч недорогие. По сравнению с бэхой просто бесплатные :)
Обычный партнер думаю ничем не хуже, но по задку там конструкция вроде немного другая. Бери, не разоришься точно. Только смотри внимательно чтобы не убитый был, задрачивают их в торговле по полной.
tRaneccc
07.06.2016
10год это уже наверное следущее поколение. Я думаю в сторону 1 рестайл. там 1,4, А как эту балку вообще проверить то?
Ты смотришь Ориджин, там конструкция немного более "грузовая", пружины сзади усиленные и т.д.

Я в Леманс гонял (возле гост. Волна). Не слушай никого, угондошить можно все что угодно. Свози на диагностику перед покупкой. Их полно бегает по городу в т.ч. и очень древних и ниче не разваливаются :)
tRaneccc
07.06.2016
Мне собственно для дела. Жопу я вожу в метро.
вариант вполне хороший, ситроен берлинго еще можешь глянуть, по сути это одна машина :) в Лемансе парни нормальные, посмотрят, если не в хлам, сторгуешь на косяки и бери.
tRaneccc
07.06.2016
Спасибо, добрый человек! Вдохновил)
Ле Ман, бладж! )))

зы: как раз у них сейчас пыжик жены стоит в очередном ремонте ))
ну прастите :) я там не частый гость :)) ттт
всё впереди )))
:)))
радиатор вот поеду перед Крымом мыть точно :) ну и кондей пусть проверят. масло еще поменять нужно.
mazur
07.06.2016
Отговариваю! Году в 2006-2007 30 декабря взяли такой аппарат на контору (это в тот день, когда кукурузер на перилах молитовского моста повис). Первые года три работал безотказно. Возил программеров по городу, иногда компьютеры и измерительную аппаратуру. В месяц - порядка 1000-1200 км по городу. Потом начал сыпаться как песочные часы. Подвеска, коробка, сцепление... Денег ушло немеряно.
Резюме - если брать, то только новый и после истечения гарантии - скидывать!
tRaneccc
07.06.2016
блин... огорчил.
SerZH
07.06.2016
Если речь про Ориджин - у родсвенника по бизнесу катал. К 40 ткм начал разваливаться в буквальном смысле слова - от КП до подвески, хотя всегда ходил с недогрузом. Сейчас катает Ларгус фургон - очень доволен, как по расходам, так и по надёжности...
У меня на работе есть Пежо Партнёр Лонг, Дизельный - 1.6 л 90 л.с. 2013 г.в. Пробег сейчас уже 70000 км. Полет нормальный. Меняем только расходники. В ТО 70000 км первый раз сменили колодки передние. В остальном все отлично. Расход солярки маленький. Машина себя оправдывает.
DExster
07.06.2016
на двух ситриках работающих в разных конторах, правда 2007-08 годов, после 100.000 пришлось серьезно лезть в дизельные движки
Поживем, увидим. ГРМ меняется в 140 000 км. нам еще долго до замены.
Lewgen
07.06.2016
Берлинго 2010-го года, пробег 165 000.
Движок - без проблем, работает норм., масло не жрет. Расход 10л.+ 95-го (не тошнот). На трассе при 120 км/ч. примерно 7,5л.
Из вложений за этот пробег - прокладка ГБЦ с болтами. Плюс: два лямбда-зонда, электронный газ.
Замена сцепления где-то на 120 000. Коробка пока без проблем, не считая постоянных замен сальников приводов (где-то по три штуки на каждую сторону уже).
С подвеской все хуже - она никакая для наших дорог (правда, я машинку через рельсы на руках не переношу). Стойки стабилизатора - расходники...
Рулевую рейку ремонтировал на 90 000, на 145 000 менял на новую. Балку заднюю ремонтировал на 160 000.
Ну, подшипники ступиц, колодки, сальник-резинки-пыльники без числа, как у всех.....
Сам стараюсь не лезть, все в Ле-Мане делаю.
Зато! Очень удобная машина для дачи-дома-ремонта, путешествий и проч.
catbarsik
07.06.2016
могу сказать только за сиденья,жесткие,как табуретка,далеко не уедеш.комерческое авто,чего хотеть то от него
!IGOREK!
07.06.2016
Как раз таки на таких сиденьях , далеко и уедешь .
bardaknn
07.06.2016
Товарищ в такси 4-го выкатывает.
Бензин-дизель-бензин-бензин.
Доволен как слон, ремонт копеечный.
Дизель в общем не бери.

За крайним в Челябинск гонял.
GromNN
07.06.2016
Может последний все же дизель?
evalch
07.06.2016
Есть сейчас такая. Хлам полный, но аналогов почти нет за эту цену, только опель какой-то из каблуков. Ненадёжная электрика, задняя подвеска (нужно постоянно обслуживать детали балки), механизм переключения передач, у движка часто пробивает прокладку ГБЦ, сиденья быстро продавливаются. Куча всяких инженерных просчетов типа генератора сразу напротив щелей в бампере, задней подвески (машина вроде как коммерческая)
Однажды довелось хорошенько так проехаться на партнёре теепе по городу, машина была рабочая наш шофёр дал попробовать!
Управление ужасное, я имею ввиду работу всех педалей и переключение передач.
Было такое ощущение, что управляю горбатым жопорожцем, хуже было только когда ехал на убитом 469 милицейском уазе, после этого случая даже все косяки своей машине простил!
Катался в 2012м году по маршруту нн-тихвин-нн. Партнер Типи дизель 90 лс 2011 гв.
на удивление бодро ехал. Но если не груженная то жопа скачет. Расход был около 5 литров на сотню.
Хозяева продали на пробеге под 200 год назад - особых проблем не было по технической части.
Xtrb
07.06.2016
ГАВНО
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем