--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Авторынок 1989 г. видос

Флуд , флирт
5
84
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
zvukfm
08.06.2016
румяному учиться и учиться
Nickola
08.06.2016
Главное не продать, а купить дешево! А в то время и купить то нечего было!
В-52
08.06.2016
>>> А в то время и купить то нечего было

Золотые слова.
В те годы было проще работать, машин дефицит... А развести "подешевле" во все времена можно.
assured
09.06.2016
Зато расстрельная статья действовала...
Хоть кого-то это останавливало?
Сейчас если за валюту начнут стрелять, хоть кто-то поменяет на рубли?))) у кого есть, те в кубышку зароют.
assured
09.06.2016
Вы только по Рокотову ориентируетесь?
"В 2003-м Известия опубликовали воспоминания одного бывшего офицера разведки, работавшего в 1980-е в ГДР. Он рассказывал про молодого коллегу и, в частности, про случайно зашедший разговор о <<деле Рокотова>>. Коллега тогда заметил: <<Эти валютчики пошли на преступление, зная, что в худшем случае отсидят по десять лет. Если бы знали, что получат ,,вышку", они бы, возможно, на дело и не пошли. Государство их просто обмануло>>."
PS Кстати, его казнили в возрасте Христа.
mmartin
13.06.2016
почитал про дело Рокотова. ни фига себе! раньше не слышал...
assured
13.06.2016
Вот так бывает...
2702
09.06.2016
Газелист писал(а)
румяному учиться и учиться ...

Ду скучный они какой-то стал, не троле пригодный, затравили больно сильно.
о чем там ?
SVENDBORG
08.06.2016
В конце видео золотые слова "государство - спекулянт,в том числе"
да лол
в те годы уже позволялось так жечь в эфир
bbforum
09.06.2016
8:56 - положили цветы к табличке "Волга" :)))

А вообще, 1989 год - это еще СССР живой был. И милиция была милицией, а не полицией (во время аукциона их видно на заднем плане),
Не. Всё. Уже бардак был полный.
Джинса. Реклама "аукцыонов". По сути - схема обычная. Такая же спекулянтская, как и торгаши-перекупы на рынке. Только все цивильно и новые машины.
И деньги уходили в карман организаторам этого "аукциона". А никак не "району и детям-сиротам". Проходили, знаем.

ПыСы. Я в 89м ездил на прульке 84 года выпуска, с шестигоршковым движком, климатикой, акпп и прочими вкусностями.
в НН?
В Горьком еще, кажется. :)
а можно фото?...как-то экзотично и не реально для 89-го...
Ты родился в 2001 году?
Тогда не было мобил с камерой. никто не делал сэлфики.
-VIKING-
13.06.2016
более интересно в каком году ты ее купил и почем?
В 89м взяли на кооператив. В 91м взял себе. На контору цену не помню. Себе брал за 2 штуки баксов. 87 года. Машине пяти лет не было.
чето она у тебя уже помолодела на 3 года!!!....ФАКТЫ ДАВАЙ!!!
Какие факты? Из нашей конторы в живых только я остался.
в 89 году в горьком иномарок было по пальцам пересчитать, помню катался всё в центре города американец на черных номерах...поэтому и спрашиваю фото(зачем селфи, пленка была, полароид), уж слишком экзотично для города, тем более такой свежак...модель хоть какая?
машины как раз пошли. В городе уже десятки были. У знакомого контора возила прули. Где мы и взяли.
название то будет? ну фотка из интернета...
Тойоты Короллы и Крауны привозили до нас. В нашей партии были Ниссаны Лаурель и Леопард, Тойоты Селики.
У нас был вот такой

https://www.youtube.com/watch?v=vxZsKmZThZM

https://www.youtube.com/watch?v=JqfiShbQiAY
Shuker
14.06.2016
Помню году в 1989-1990 стали встречаться в городе несколько хайэйсов темно-синие и белые, с горьковскими номерами. Примерно в то же время во дворе появились праворульные пятерка и шестерка.
Да. Хотели мы Хайс купить. Но так сложилось, что взяли Леопёрда.
Bak$
13.06.2016
Лестничий писал(а)
Я в 89м ездил на прульке 84 года выпуска, с шестигоршковым движком, климатикой, акпп и прочими вкусностями

Вот ведь трепло.
Ты под стол пешком ходил. Без памперсов.
*sergey
14.06.2016
ты фуфел.
переосмысли и скорректируй свои бредовые фантазии.
Бакс, перелогинься.
Vikingsam
09.06.2016
столько металлолома
Demoni
09.06.2016
Для понимания цен - какие были зарплаты/доходы в то время?
bbforum
09.06.2016
Студент ВУЗа получал стипендию 40-50 рублей.
Рядовой инженер, приходя на работу после ВУЗа, получал 90-100 рублей.
Инженер с многолетним опытом - до 200 рублей (ГИПов не имею ввиду).
У учителей и врачей зарплаты были такие же примерно, как у инженеров.
Рабочие на заводе, с высокой квалификацией, могли 300-400-500 получать.
Про начальников не говорю, потому что не знаю :)

На 1 рубль можно было неплохо пообедать в обычной столовой.

Вот и думай, что такое на этом фоне хотя бы 10 тыр за машину.
а хаты сколько стоили?
bbforum
09.06.2016
Если честно, то ХЗ. Я ни машины тогда не покупал, ни хаты. А вот чёпачОм из бытовых вещей, примерно помню.
Shalan
09.06.2016
Тыщи 3 двушка в хрущёвке
LLIo6oH
09.06.2016
машина на столько дороже хаты?
Shalan
09.06.2016
Раза в 2 были наверное, может чуть больше. Москвич 2140, если память не изменяет, за 7 покупали.
Doc.Who
09.06.2016
Не ври. Я однушку выкроил за "двойку". Т.е вида с телевизором. А это 10 тыр.
Shalan
09.06.2016
Без лоха жизнь плоха (с)
Всё верно ниже писали: б/у "шаху" можно было на двушку поменять.
Doc.Who
09.06.2016
Это надо было адских лохов искать. Да и оформление ещё то было.
2702
14.06.2016
но было же.
2702
09.06.2016
в те года жигули 2106 можно было поменять на однокомнатную квартиру, причем без доплаты.
Doc.Who
09.06.2016
Нисколько. Продажа запрещена законом.
Трехкомнатная панелька площадью 68 кв.м - 13500 р.
Doc.Who
09.06.2016
В ипенях, наверно? Ну в среднем около пятнашки крутились цены.
Тогда не было рынка, цены назначало государство.
Doc.Who
09.06.2016
Тогда уже все дохло.
Мы всё ещё про 1989-й год?
Doc.Who
09.06.2016
Ага. Ещё не сдохло, но уже начинались проблемы
GMBH
14.06.2016
5 трехкомнатных квартир выходит можно было купить вместо той волги за 70 тыс руб с аукциона (на видео)

если было бы такое бабло в то время, лучше бы золотишко прикупать, оно не так дорого стоило, можно было обручалок целое ведро купить и сейчас на майбахе ездить...
2702
09.06.2016
40 коп. стоил обед в столовке, 15 коп. мороженка.
Shalan
09.06.2016
25 Бородино
2702
09.06.2016
перепись пенсов пошла)))
*sergey
14.06.2016
в 89 не было в нижнем такого мороженного!
2702
14.06.2016
первая мороженка иномарка, пингвин на автике по 50 коп.
со всего города туда стекались массы, жаждущих прекрасного.
assured
14.06.2016
Очередь была как в мавзолей))
2702
14.06.2016
ага :-)))
Shalan
14.06.2016
да ладнока
bbforum
09.06.2016
За 40 - это в студенческой столовой :) Да и то за 40 копеек достаточно скромный обед был.
2702
09.06.2016
Нормальный, горячее и второе с компотом.
Сейчас на пол штуки фик покушаешь нормально.
Doc.Who
09.06.2016
Ну ты и жрать!
2702
14.06.2016
В общепроме крайне редко питаюсь, по причине того, что вышка по общепиту и знаю из чего все это готовится.
У меня супруга на кухне просто богиня, рядом с её шедеврами все остальное просто беда.
*sergey
14.06.2016
мороженка стоила 10 и 12 коп
2702
14.06.2016
10 стоила шляпа
15 нормальное которое все ели
20 или 22 копейки точно не помню, стоило божественное мороженное, как любит говорить спидигонщик
Makstree
14.06.2016
9к. Молочное, потом 10к.
12к. Морозко
13к. Сливочное, потом 15к.
19к. Пломбир, потом 20к.
22к. Ленинградское
Makstree
09.06.2016
После ВУЗа 140р.(НИИРТ), 160р.(НИИИС) в 1989г.
Shuker
13.06.2016
Отец работал ведущим инженером получал 240. 10 тыр это не хотя бы, это восьмерка новая стоила столько, которая весьма престижной тачкой была.
Это в "магазине", где их не было. А с рук копейка в хорошем состоянии пятнашку стоила.
Shuker
13.06.2016
Это госцена была, и не небыло машин, а была очередь, плюс на многих предприятиях были свои очереди и свои поставки автомобилей.
Только передовикам и четыре пять лет в очереди.
Shuker
14.06.2016
От предприятия зависело, помню как раз в 1989 году дед под новый год дождался свою восьмерку, правда не в городской очереди, а во внутренней заводской. Ждал полтора года, работал водителем. Как он говорит на заводах, которые работали напрямую с автозаводами очередь быстрее шла, потому что было что-то типа бартера. А поскольку много родственников с этой стороны у меня работали на Красной Этне, которая поставляла крепеж чуть ли не на все автозаводы СССР, в семье не было таких больших проблем с покупкой авто.
Я не досидел на заводе до таких лет.
Makstree
14.06.2016
Т.к. в 1989г. купили именно 013(после восстановления) за 4тр. скажу, что на хозяев копеек, просящих за них более 10тр., смотрели как на сумасшедших )) Один такой запомнился на лимонной копейке, под мостом у Москвы стоял каждое воскресенье, просил 10тр. Девятки в то время были 15-20тр., Волги 20-25тр.
catbarsik
09.06.2016
там николаев что ли аукцион ведет?
Ω
13.06.2016
140 тыс. "Москвичей" в год планирует выпустить в "следующем году"... он говорит это в 1989? Типа дефицит. По вики ВАЗ в 1990 г. (это как раз следующий для его слов в 1989) выпустил почти 750 тыс. авто. Это побольше кризисных текущих лет чуть ли не в разы. Конечно, тогда доля рынка ВАЗа была подавляющей, а сейчас и половины нет, т.е. рынок сейчас шире 89-ого, насыщен не только ВАЗом, но доступность купли автомобиля мне кажется радикально снизилась. Непропорционально объему производства и доли продаж ВАЗа. Или тогда было много людей с непристроенными деньгами - спррос создавался?
*sergey
14.06.2016
ни слова не понял
Ω
14.06.2016
грубо говоря, объемы производства судя по ВАЗу не выросли, а доступность - да. Да помимо ваза пришли друие игроки, но доступность машин выросла непропорционально росту рынка.
GMBH
14.06.2016
с таким ажиотажным спросом понятно почему они так и не научились машины делать, клепали столько лет азлк и классику, вместо того чтобы разрабатывать нормальные машины...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем