--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про новые французские машины.

Приобретение, продажа авто
8
139
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tallahassee
11.06.2016
Объехал 3 салона - два закрылись, в одном стоит два ситроена с4. Видимо дна наша экономика еще не достигла.
tRaneccc
11.06.2016
кругом одни барыги - какая тут экономика. А так Рено то вроде все 3 работают.
Я про PSA. У рено ваще одно УГ продается. Даже каптур ну такой шлак. И не стыдно ведь выпускать это в 2016 году.
tRaneccc
11.06.2016
у авторынка же пеугеот есть
У какого авторынка?
tRaneccc
11.06.2016
так на Московском шоссе, на выезде из города в сторону Москвы
Пусто там, только вывеска осталась.
Pingvin
11.06.2016
Ауди вроде там сесть хотело...
Ауди и так в соседнем здании
Pingvin
11.06.2016
Значит их спутал...
Пыжовый салон в Афонино. На прошлой неделе ещё был жив. )
в Афонино салон пежо есть
casper!
11.06.2016
Закрыт. Автолига по слухам туда Порш хотят перекинуть
tRaneccc
11.06.2016
у нас что дофига желающих купить порш?)
Лу Лу
11.06.2016
кто может позволить купить Порше достаточно)
другое дело являются ли они ценителями этой марки...
Dr.No
11.06.2016
Более чем дофига
Чо же не покупают?)
так кроме желания нужно иметь и возможность.
а тут речь все больше про желающих.
Ааааааа.
Теперь мне понятно.
Но лучше иметь возможность купить Порш, но не иметь желания :)
casper!
12.06.2016
Я тоже примерно так же спросил...
Ты удивишься,но премиум показывает плюс по продажам
сегодня ещё на месте были
ISOpter
11.06.2016
дно - не конец. Можно забуриться!
Jaguar-nn
11.06.2016
французы стали выпускать более менее что то внешне похожее на машину и их целевая логан-стайл(первый) и пенсионная аудитория покинула, продажи недоконфеток рухнули - конкуренция в этом сегменте жесткая
Чейта. Пыжи и ситроены всегда норм тачки были.
Jaguar-nn
11.06.2016
Тож на любителя
На вкус и цвет. Нет машины, которая всем понравится..
Золотые слова! Этого многие не понимают обсерая другие...
да, только Tallahassee обычно обсерает все кроме логана)
Ты че, Логан говно какое поискать еще.
не читал.
гомно (за исключением топовых)
shef152
11.06.2016
Оптимальный вариант взять двухлетку с минимальным пробегом и еще на гарантии за 55/60% от начальной стоимости. Ну или отдаться дьяволу по полной(стоимости). В салоне Хонда на МШ теперь салон Ситро
В хонде я и был. Там два с4 стоят и берлинго. Продаваны настолько жадные, что за двухлетки денег просят почти как за новые.
shef152
12.06.2016
На ильских днях были два с4 седан. Был белый 1,6 150лс 6 акпп(который тенданс и стоит в хонде за 1275) отдавали за 885. Было дело 2 недели назад. Речь про новые. А в хонде был с4 хетч красный, 12 год на мкпп пробег 75, за него просили 485 вроде
tch
12.06.2016
хонда совсем все чтоли?
Только црв продается за неадекватные бабки. Думаю распродадут остатки и новые не повезут.
tch
12.06.2016
как ни печаль 25-30к$ это адекватная цена за эту машину...
Но вообще народ видимо берет- на дорогах рестайл уже встречается...

мне гораздо интересней- забоятся или нет пилот новый вживую привезти...
Миза
11.06.2016
Ситроен только на июльских был в последнее время
С Казанки туда переехал
Но вроде как АвтоЭра отказалась от дилерства
Автолига давно уже дилеры китайских донгфенга и лифана
Пежо в Афонино только
Tallahassee писал(а)
Объехал 3 салона - два закрылись

Ты их в 8 вечера штоле за 3 квартала объезжал?
Нет, часов в 15-16 ездил.
Я считаю что надо вааще запретить ввоз легковых иномарок из-за рубежа и новых и б\у, только комплекты для сборки и запчасти. Надо эту реку оттока средств из РФ перекрыть. Нехай народ в автоваз вкладывается. Ну и с импортной жрачкой тоже надо построже. Квоты на поездки граждан за рубеж на отдых ввести : чтоб не боле раза в год на харю а то и раз в два года, а то некоторые за границу ездят каждый квартал отдыхать, за бугор здесь нахапанное отвозят. А денег в стране из-за этого всего хронически не хватает.
Патриот что-ли? Нравится тебе отдыхать в Крыму, удачи. На хера всех заставлять отдыхать в этом совке?
ну и езди раз в два года, например в забугряндию, трать там бабло, но тогда не плачь, что здесь кругом разруха и говно, ямы на дорогах по колено...что безработных дохера..Если тебе так нравится там , так и живи там и работай тоже там. Зачем после тамошних идиллий окунаться снова в нашу безнадёгу?.. и кстати - патриот, и это мировоззрение оплачено кровью предков.Я разных западноевропейцев или турок не люблю и им не доверяю. И уж тем более платить им нет желания.
Бесконечно вливать деньги в АвтоВАЗ тоже не самый лучший вариант! :(
Шкод@
12.06.2016
Нашему АвтоВАЗу лет 10-15 назад додуматься бы до той же весты и Х-рей.. Эх!
А так да.. Ппкс.
тогда вливайте деньги в страны НАТО, чтобы они процветали , а потом вдруг решили вас "гуманно" прикончить, чтоб вы тут не мучились под гнётом Путина. На ваши же деньги, между прочим.
.
JAWA
15.06.2016
И что же мешает любимому государству создать такие правила игры, чтобы бизнес создал условия для отдыха на уровне других стран. У которых, напомню, не всегда есть нефть, не всегда есть газ. А дороги лучше, чем у нас)))
JAWA писал(а)
И что же мешает любимому государству создать такие правила игры, чтобы бизнес создал условия для отдыха на уровне других стран.

отсутствие денег и мозгов. Ну и мотивации. Те, кому положено заниматься этими вопросами сами привыкли ездить за рубеж и им как-то по..й.
JAWA
15.06.2016
Труфальдино из НиНо писал(а)
отсутствие денег

Адово ржу))) Куда нужно деньги всегда находятся)))
Труфальдино из НиНо писал(а)и мозгов.

Чоита? По части как накоммуниздить с мозгами все хорошо)))
JAWA писал(а)
Куда нужно деньги всегда находятся

отнюдь.
JAWA писал(а)
По части как накоммуниздить

это наука специальная - бухучет называется, Рокфеллер с этого начинал.
JAWA писал(а)
У которых, напомню, не всегда есть нефть, не всегда есть газ. А дороги лучше, чем у нас

ну этот вопрос много раз обсуждался. Те же фашисты ох...вали от неоглядных просторов и расстояний, открывающихся перед ними. С такой невысокой плотностью населения и суровым климатом трудно ожидать качественных дорог на 1/6 части суши.Я надеюсь вы не будете сравнивать климат в Испании, Франции и Германии с Российским, как показала недавно практика при усилении морозов зимой в Германии вышла из строя 1/3 часть автомобильных дорог (это когда после разлива нефти в Мексиканском заливе в Европе колотун наступил).
JAWA
15.06.2016
Сказочный бред, честно говоря. У нас климат на бурнаковском проезде не такой, как на соседней улице? Или не такой, как в северной Европе? Или просто так иностранных подрядчиков отбрили несмотря на их низкую цену и гарантию на работу?
JAWA писал(а)
У нас климат на бурнаковском проезде не такой, как на соседней улице

по бурнаковскому проезду фуры идут и по мещерке тоже.
JAWA
15.06.2016
И? Не осилил мысль.
ты походу недалекий очень , объясняю : дороги, по которым потоком идут фуры изнашиваются быстрее, чем второстепенные улицы (при условии одновременного их ремонта).
JAWA писал(а)
Или не такой, как в северной Европе

это вы про Норвегию, где одна дорога через всю страну?:)))
JAWA
15.06.2016
Так уже климат не важен что ли?
важен, но когда у тебя одна дорога на всю страну и всего километров 300, как в Норвегии то по ней и электромобили за год можно запустить. И транзит по этой дороге не такой мощный как по московской трассе, например, улавливаешь?
JAWA
16.06.2016
Так не строй дороги разной нагруженности одинаково. В общем, пустой треп от тебя и только.
что за бред? я дорог вообще не строю.
И будет наша экономика загибаться еще быстрее, чем сейчас.
почему?
кункуренции не буит )
Ты думаешь, что в странах с нормальной экономикой продают только отечественные товары? Хрен там был. И никаких пошлин на импортные товары нет, а если и есть, то они минимальны и созданы не для поддержания своих тухлых заводов. Экономика будет развиваться только в условиях здоровой конкуренции. Если на ВАЗе делают говно по заоблачным ценам, то такой завод должен сам по себе закрыться, а не выживать на искусственном дыхании от государства. Никто им не мешает делать нормальные машины за нормальные деньги. Тоже самое и про курорты наши - никто не мешает за адекватные деньги сделать нормальный сервис и очистить пляжи от говна. При таком отношении к потребителю этот бизнес не должен существовать.
Tallahassee писал(а)
в странах с нормальной экономикой

а нам нашу надо до этого состояния еще на что-то развить.
JAWA
15.06.2016
А что мешало ее развивать после 91-го года?
а вы застали это время?Россия в 90--е это Украина сегодня.
в 1991-м году я только только вернулся из армии, в 1990-м государство успешно "освоило" вклады граждан, хозяйственные связи рушились, хапуги растаскивали бывшую госсобственность, зарплаты задерживали месяцами и годами, семьи прозябали на пенсии стариков, на заводе "Красное Сормово" куда я устроился работать, разрезали на металлолом почти готовый дорогущий титановый корпус "Варшавянки"(ё..ная "конверсия"!), эти лодки кстати сейчас пользуются спросом зарубежом. Страной руководили откровенные вредители. Коллапс экономики случился не сам собой. При Брежневе все заводы работали, зарплаты платили, обучение в вузах было бесплатным, медицина -тоже, никто жопу не рвал за бабки, жили хоть и бедно, но - по-человечески. Сейчас же никакой морали - одни дензнаки в глазах....Сейчас конечно понабегут шибко грамотные грантоеды и выльют ушат дерьма на "совок", но мое мнение о нем -не изменится.
Arnem
16.06.2016
Титановый это Марс пр. 954Б. А варшавянку 92 го года закладки судя по википедии в 2005 сдали.
Tallahassee писал(а)
Экономика будет развиваться только в условиях здоровой конкуренци

хер там. Когда конкуренты давно впереди - сгинешь на корню.
78628
14.06.2016
А если нет конкурентов, то нафига развиваться?
для поднятия престижу и выхода на мировые рынки. Или -для самоуважения хотя бы, чтоб самим ездить было на чём.
Tallahassee писал(а)
При таком отношении к потребителю этот бизнес не должен существовать.

он должен существовать хотя бы таким, иначе некому и не на что будет наслаждаться плодами успехов забугрянцев.
JAWA
15.06.2016
Ну вот он и существует для тех, кто финансово, или в силу иных причин не способен пользоваться плодами лучше поставленного бизнеса)))
в стране не хватает денег, они утекают в заграничные отели, заграничные авто, импортные автомобили, ипортную еду. Если вы хотя бы часть этих денег оставалась здесь, ситуация с наполняемостью бюджета и последствиями этого была бы иная. Деньги должны работать здесь, а не утекать, только тогда можно получить от них стабильную отдачу , а не тупо потратить. Я конечно тоже участвую в утечке денег по своему : торгую китайским инструментом и крепежом, но все же стараюсь по возможности продавать и отечественный (это зависит от изменений в каталоге поставщика), например -отказался от китайских молотков со стеклопластиковой ручкой в пользу отечественных с деревянной, тем более что наши наконец-то научились их хорошо расклинивать . Если покупаю крепкий алкоголь -то из дешевого виски и белорусского "бульбаша" выбираю "бульбаш" (ибо дешевым водкам не доверяю в принципе, а в дорогих не разбираюсь).В данном случае выбираю СНГ-шный товар взамен шотландского. И вообще, на мой взгляд есть две стратегии : или жить сейчас хорошо (потратить пробухать прое...ть за бугром), или позднее (вложить в собственную экономику в надежде что ей это поможет).Второй вариант более рискованный, но более правильный, имхо.
shian
15.06.2016
нищеброды много не увезут. много увозят патриотичнейшие из потриотов. но за них ты готов еще глубже в гавно? думаешь они за тобой последуют? гыыы
shian писал(а)
нищеброды много не увезут

нищеброды не ездят дальше дачи, и то - на автобусе, а рядовые граждане, способные ездить за рубеж, в сумме оставляют там огромные деньги, на которые благоденствовали до недавнего времени целые туристические отрасли в известных странах.
JAWA
15.06.2016
И сколько же граждан скатаются на отдых за бугор, чтобы сравняться с одним средним госслужащим, покупающим домики в Швейцарии?
госслужащий хоть собственность приобретает, есть шанс что эти деньги вернутся, а турист однозначно потратит,накупит всякого бесполезного хлама (типа -сувениры) и тю-тю денежки.
ISOpter
15.06.2016
ты "тали-лебедки" перемаркированные чтоли??
да, забанили за рекламу в нике. Да и х.. с ним: здесь все равно клиентов не собрать; это был эксперимент, он не удался.
lada09
13.06.2016
чудик блин, а не труфальдино, из за бугра давно уже приезжают и покупают иномарки, которые собирают у нас в Калуге, так дешевле выходит, чем покупать такую -же машину у себя в Европе
SerZH
13.06.2016
Ну вообще - если с одной стороны быть патриотом, а с другой стороны в итоге получить неплохие авто - нужно идти путём корейцев:

В основе правительственной программы лежало два основополагающих принципа: ориентация на экспорт и концентрация капитала. Руководство государства поощряло создание крупных компаний, в основном больших семейных многопрофильных холдингов, так называемых "чэболь". Данные предприятия получили огромные привилегии. В первую очередь доступ к дешевым кредитам и широкие налоговые льготы. В соответствии с постановлением правительства право заниматься производством автомобилей получили четыре компании: KIA, Hyundai Motors, Asia Motors и ShinJu (на основе которой в последствии было создано СП Daewoo Motors, a KIA слилась с Asia Motors).
В обмен на предоставленные привилегии автомобильным компаниям были выдвинуты конкретные требования. Так, корейским правительством был введен норматив, по которому каждая из существующих компаний должна была достичь к 1980 году объем выпуска, равный 50 тысячам единиц в год.
На первом этапе правительством был введен высокий тариф на ввоз иномарок (импорт машин стал практически невозможным) и разрешен беспошлинный ввоз комплектующих (импортировавшиеся в основном доставлялись из Японии).
На следующем этапе государство создает организацию корейских автопроизводителей (Korea Auto Industries Cooperative Association или KAICA), которая могла в свою очередь наложить запрет на импорт любых комплектующих (чтобы получить разрешение, импортеру требовалось доказать, что аналогичная продукция не может быть произведена в Корее). К этому времени корейским правительством рекомендовано автомобилестроителям использовать не менее 90% комплектующих национального производства. Это привело к тому, что иностранные автопроизводители (преимущественно японские) были вынуждены продавать свои технологии, иначе полностью теряли рынок сбыта комплектующих
SerZH писал(а)
На первом этапе правительством был введен высокий тариф на ввоз иномарок (импорт машин стал практически невозможным) и разрешен беспошлинный ввоз комплектующих (импортировавшиеся в основном доставлялись из Японии).

примерно это я и предлагаю на начальном этапе.
JAWA
15.06.2016
В какой временной точке этот начальный этап должен быть и почему?
он как минимум должен начаться.
JAWA
15.06.2016
Это не ответ на поставленный выше вопрос.
я не обязан вам все разжевывать, тем более что вариантов ответа может быть много.
JAWA
16.06.2016
Тогда, наверное, не следует открывать рта)
не открывайте.
Bad Den
14.06.2016
Для этого нужно еще и работать, как корейцы.
SerZH
14.06.2016
В точку. Именно поэтому имеем то, что имеем...
Drowt
15.06.2016
Ты не патриотично мыслишь. Я считаю дальше надо идти. Статью за тунеядство. Статью за спекуляцию. Статью за валютные операции физиками. Статью за отсудствие красного уголка с портретом вождя. Глядишь и мост в крым быстрее строится будет....проходили мы это уважаемый. Все закончилось талонами на жратву
Drowt писал(а)
Статью за спекуляцию.

какая спекуляция в условиях отсутствия дефицита?:)))))Вы бредите, милейший!
Drowt писал(а)
проходили мы это уважаемый

да знаю я где вы это "проходили".
Труфальдино из НиНо писал(а)
денег в стране из-за этого всего хронически не хватает.

годно накинул, одобрям-с! :-D
Vikingsam
15.06.2016
Труфальдино из НиНо писал(а)
Я считаю что надо вааще запретить ввоз легковых иномарок из-за рубежа и новых и б\у

Наоборот надо разрешить все-это называется "рыночная экономика" - конкуренция оставит в живых лучших
Vikingsam писал(а)
конкуренция оставит в живых лучших

В данном случае это не в интересах страны и большинства граждан. Если уничтожить всех неконкурентоспособных отечественных производителей, то ситуация придет к тому, что вам, успешному и зажиточному придется передвигаться в собственном импортном качественном автомобиле с ружьем на пассажирском сидении. Огромное количество безработных превратит жизнь таких, как вы, в борьбу за выживание.
Vikingsam
15.06.2016
Труфальдино из НиНо писал(а)
В данном случае это не в интересах страны и большинства граждан.

В чем то ты прав, безработица будет если дешевый и качественный товар заполонит все, поэтому опыт других стран должен быть стране в помощь. Лет 20 назад не было не Китая в мировой экономике, не тайваня...
Vikingsam писал(а)
дешевый и качественный товар

не существует.
Vikingsam
16.06.2016
китайские телефоны, регистраторы, антирадары и прочая шалупень не? за 7-8 тыс на 1,5 года хватает...а дальше он нафиг не нужен-появляется что то новое.
Vikingsam писал(а)
за 7-8 тыс на 1,5 года хватает

качественные товары служат лет по 10, например телевизоры "Акай", которые выпускались в 90-е. А насчет нового если ждать новинок, то вообще какой смысл покупать что-то сегодня?
Vikingsam
19.06.2016
а зачем мне сейчас телевизор акай??? когда вокруг полно китайской плазмы? зачем мне завтра нужен будет телефон с 4g если уже будет связь нового поколения...
Vikingsam писал(а)
мне завтра нужен будет телефон с 4g если уже будет связь нового поколения...

а может будет все то же самое только с бОльшим экраном, большей камерой, лучшей батарейкой, но связь все равно будет посредством радиоволн.:)
Французом доволен.
Название только подкачало. ))
Че с названием?
matushnk
12.06.2016
Предположу, что калеоз какой-нибудь... :о)
Подкачало )
французкие машины - западло
Только для недалеких
кому надо не далеко ехать?
кто уже не далеко приехал
ломаются часто, по этому?
откуда такие познания или мерсы с бмв не ломаются, или просто чтоб что нить ляпнуть?)))
ляпнуть , ну и дворники не нравятся как работают))
Osss
14.06.2016
Дворники говно! Какие только не ставил все скрипят, правда к машине это отношения не имеет, но дворники говно!))
ещё мне не нравится крутящийся руль вокруг кнопки от дуделки)
обоснуй. почему?
Читайте пацанский кодекс поведения на дорогах и учите матчасть

1. Маленькие машины -- стыдно. Но! <<Фольксваген-Гольф>> не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии (ржавый <<Чероки>> 86-го года) на дороге главнее, чем <<Пежо 307>> и прочие карлики и недоноски.

2. Корейские машины -- западло. <<Хёндэ Соната>> или <<Киа Спортидж>> может стоить 20 тысяч и выше, но она уже запомоена корейским происхождением, поэтому её может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью в 3 тысячи. Ибо на немецких авто ездят воры и, на крайняк, мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) -- нет.

Западло также <<Шкода Октавия>>, а её брат <<Гольф>> -- нет. Не западло ВАЗ-ы 8-й и 9-й серий, в отличие от классики (хачи и бомбилы) и 10-ок (худшая масть манагеров, манагеры, опущенные на дальняке).

По определению также западло все французские машины. <<Дуплить>> машины, которые западло -- хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться. Такая уж их доля.

3. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному <<бимеру>> или <<мерину>> и джипу любой модели. В прочих случаях -- унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, ещё хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь своё с ней равенство и в результате запомоиваешься.

4. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания -- сгон терпилы с левого ряда на кольцевой колхозным ксеноном.

5. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и <<дуплить>> ксеноном не следует, чтобы не запомоиться.

Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных <<бумеров>>, джипов и <<меринов>>, ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацанов, которые купили им эти тачилы (не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны).

Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае!
правило трех Ф!
Osss
14.06.2016
Французов в РФ никогда особо не жаловали. Выезжали на народных машинах. Рыно на логане/сандеро/дастере, ситро на С4, пыжи хз на чем, имхо там вообще ничего такого нет. Рыно так и будет выезжать на своих рабочих авто, остальные скисают.
ЗЫ: за последние 2 недели 3 раза был на сервисах французов, сервисы забиты клиентами, но из французов там был только я на логане))
B.B.K
14.06.2016
Osss писал(а)
из французов там был только я на логане

из румын скорее,
Osss
14.06.2016
тогда французов там не было вообще)
Логан французами спроектирован. Его так же под именем Nissan aprio производят. Он теперь японец от этого?
B.B.K
14.06.2016
Tallahassee писал(а)
Логан французами спроектирован

есть ссыль?
B.B.K
15.06.2016
найди там слова "спроектирован французами"

а я вот нашёл:
писал(а)
Проектирование осуществлялось исключительно силами инженеров Renault, работающих в Техноцентре под Парижем -- самом футуристичном R&D комплексе в мире.


https://www.drive2.ru/b/86323/

так что да, французами
А ведь инженеры рено могли быть и румынами...
B.B.K
15.06.2016
нахрен им румыны под парижем
дешевая рабсила )
-=fRAMe=-
15.06.2016
"Чтобы никто не догадался".
из болгарин
B.B.K
15.06.2016
да какая нахрен разница (с)
Паук
14.06.2016
на МШ вроде открыли, Нижегородец помоему, краем уха по радио слышал.
Vikingsam
15.06.2016
Я окуел когда узнал цену на новый Пыж 308.... С такой ценовой политикой немудрено что салоны закрываюЦЦа.
ну и пусть.
К0ТИК
15.06.2016
Покупай наше!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем