--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Стоит ли покупать Рено Логан?

Приобретение, продажа авто
1577
185
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Какие вообще плюсы и минусы у данного авто по вашему мнению?
MaestroD
12.06.2016
Новый или БУ?

Я уже 5 лет владею Логаном Ф1, стоит ГБО. Доволен...
Расходники меняю вовремя. А так, как и любая машина - ломалась. Чинил либо сам (что то по мелочи), либо в сервис. Короче мне нравиться.
А зачем ГБО? По далЯм?
MaestroD
12.06.2016
Потому что много езжу! По городу.
Ну, ты прям как настоящий Тёмчик и Кплюс :-)
Таксист
Worker73
16.06.2016
+++ на маршруте
ISOpter
12.06.2016
брать только у проверенных поставщиков - бак$, авто-152.
2702
12.06.2016
так это 152 и есть.
ISOpter
12.06.2016
ошибаетесь!
И дела не меняет
Bak$
13.06.2016
+++ Только в этом случае реально купить исправную подготовленную машину.
Мне вот наплевать на количество хозяев, главное что-б внутри чистенькая была, и пробег небольшой.
vlad0711
12.06.2016
У меня с 7-го по 12-й год логан был(брал новым) Нареканий нет вообще.Не подводил ни разу Плюсы-простой как барабан,просторный,ломаться в нем почти нечему))) Из минусов,ну не знай,не престижно разве что)))
Дык вот и я о том же! А что престижно? То, что постоянно ломается? То, что требует вложений? Всякие диски 20-е и колёса-малёса? Логан - это машина.
Не зря ребята-то их покупают. Приезжают аж с соседних областей, тыкают в бампер прибором. Потирают руки от сделок со мной.
SSR699
16.06.2016
Кто покупает,ребята из деревень приезжают,понятно....
Worker73
16.06.2016
Первый и третий первого поколения - все разные машины. Третий со всеми допами вполне приличный машин низшей ценовой категории...
Престиж и выбранная ценовая категория - мало совместимые вещи
quattro)
12.06.2016
ребятишки из Ардатова любят логаны...
С Арза и с Иваново. И художник, и таксист, и заслуженный артист, токарь, пекарь и аптекарь и морской артиллерист, и цыганка и вдова, и замужняя едва - любят ЭТО дело, а чего скрывать. :-)
Новый точно не стоит, б/у тысяч за 300 можно поискать в хорошем состоянии
почему не стоит?
выглядит нормально
его "собрат" - Альмера - из той же ценовой категории чуть больше по размеру (внешность - на любителя), но по оснащению - новый Логан на ступень выше
Потому что цена за него неадекватная. За 700 тысяч ты получаешь вонючий бюджетный салон, худший в своей ценовой категории и кучу мелких неудобств которых даже на фазе1 не было, например отсутствие рычага открытия багажника. После весты новый логан выглядит и едет как УГ, а стоит дороже.
tRaneccc
12.06.2016
Веста настолько сыра, что её надёжность под большим вопросом.
Ну ок, помимо весты есть рио и рапид
рапид - что то о "шкодниках" не очень положительно отзываются сервисники.
Рио - достойно, детские болезни излечены, но по-отзывам ход подвески короткий.
В новом логане салон понравился, считаю достойно. Недостаток - зазоры большие между кузовом и дверьми, капотом (манагер уверял что так специально спроектировали, хотя на старом меньше).
Касательно цены - здесь всё обсирают ( и нашавтопром и ненашавтопром): хотят конфетку за 100 рублей
У меня самого логан ф1 и я ни за что в жизни не стал бы покупать новый логан за ту цену, что его сейчас продают, ну правда и салон там хуже всех конкурентов, ничего достойного в нем нет, бюджетность изо всех щелей. Для сравнения рапид даже выглядит как машина классом выше, а стоит на нем прокатиться - сразу понимаешь что никакой логан и рядом не стоит.
Рапид в неубогой комплектации лям! Лям, Карл! Там за всё дополнительно платить надо, чтобы он на машину был похож.
Лям он будет со всеми опциями, но там и опции такие, что другим автомобилям B-класса тупо не положены. За 850 топовая версия на мкпп, логан будет 700 с копейками.
//но там и опции такие, что другим автомобилям B-класса тупо не положены.//
А какие именно? Заинтриговал...
Ксенон, доступ без ключа
У рио премиум тоже без ключа, кнопка.
Ксенон - ну да, на рио нет и в премиуме . Тока тут философский вопрос: а всем ли это надо...
Рио проще и беднее выглядит, в рапиде если это топовая версия с хром-пакетом и спортивными сидениями реально сидишь как в C-классе, тачка ощущается дороже и качественнее. В нищебродских комплектациях рапид уже уныл.
SerZH
13.06.2016
serYozhick писал(а)
его "собрат" - Альмера

Вообще не в тему - наспех переляпанная из Сильфи повозка...
скорее кузов тииды на салон и подвеску логана
Откуда там кузов от тииды? Кузов от сильфии там, с минимальными переделками.
хорошо, инженер-конструктор, доверюсь твоему проф.взгляду
SerZH
15.06.2016
Спрашивать, видел ли все эти три модели я не буду, ибо если не видел, то писать это простительно, если видел - то писать это, мягко говоря, странно. Вообщем-то, ни для кого не является секретом (и при желании спокойно гуглиться), что сроки прекращения выпуска в Китае Сильфи первого поколения чудесным образом совпали с заявлением ренонисана о разработке новой модели "специально для России" и выпуска практически как 2 капли воды похожего авто на модель для Китая (именно для него по некоторым характерным элементам).
значит наше светлое будущее- прошлое китайского автопрома
SerZH
17.06.2016
К сожалению, всё даже ещё хуже.
На фото оригинальный салон - нам запихнули Логановский...
могло быть и хуже. Могли впихнуть салон от зубила ))
Если есть сомнения, значит не стоит.
O_Bender
15.06.2016
Mikhail-svarka писал(а)
Если есть сомнения, значит не стоит
Если б я ориентировался по этому критерию, то никогда бы не купил себе авто )
Думаю, плюсов достаточно - недорогое обслуживание, малый расход топлива, вместительные салон и багажник, при этом компактный размер. Высокий клиренс, что позволяет беспроблемно ездить по кочкам, лесам, снежным сугробам зимой и прочим непролазным ипеням. Простой в управлении.
Минус - не очень престижное авто, и дизайн салона простоватый, и многие считают, что цена на новый логан несколько завышена. Купила новый, лично мне нравится, тем более что престиж для меня второстепенен, лишь бы было удобно :)
8-11литров это далеко не малый расход.
Ну ведь это и не а/м "Ока". Для меня расход вполне приемлемый.
Для движка 1.6, ручной коробки и массы логана это большой расход, потому что мотор древний.
Пусть так, но меня в ней почти все устраивает.
за счет этого он и надежный, взять турбодвиги ваговские вот они мощные и экономичные но увы дохнут быстро.
Вау, это расход на МЕХАНИКЕ у Логана 8 литров?
"Нет, ребята-демократы..." (с)
У меня щас ваще 10 по городу жрет.
А где меньше то?
Ну про одноклассников само собой разговор.
Да везде меньше, полуседан, Рио, солярка, даже у тазов новых меньше.
Вот меня неделю назад владелец рио убеждал что там только бк показывает меньше, а если по чекам с заправки считать - около 10ки. И это 1.4 на ручке. И как бы есть сиысм ему верить так как никакой особой разницы между логановским мотором и мотороами у рио/поло нет.
GMBH
15.06.2016
на рио проверял заливкой до полного, 9 город, 7 трасса, 1.6 акпп, на механике должно быть меньше.
у логана прожорливый маломощный мотор, который приходится крутить, от этого и расход.

недавно видел дауна на логане, который обогнал меня по встречке обсигналил (я 50 шел, где 40 ограничение было, а он 100 топил), а когда я его догнал и спросил причину такого поведения, он сказал что я не ехал, тупил в левом ряду )))

кстати про обгоны, на логане инфаркт можно словить обгоняя фуру, а на рио такое ускорение, что даже не напрягаешься, на рио 123 лс, на логане около 80 лс
GMBH писал(а)
который приходится крутить, от этого и расход

окститесь, никто крутить его не заставляет, уж \то от манеры езды зависит.
Кроме того, у лохани есть 16ти клапанный 104лс мотор, с ним лохань не сильно уступает тому же рио 1.6 123лс.
GMBH
16.06.2016
если его не крутить, то на трассе вся поездка будет за попой фуры, а в городе в правом ряду...

возможно разница в 20 лс не критична, но они даже управляются по разному. логан изначально на скорость не заточен, он мягкий и валкий, а у рио подвеска упругая и руль острый, так что даже если и не уступает, то удовольствие от управления разные, если ездил и на рио и на логане должен это понимать. логан не плохая машинка, особенно для наших дорог, но с его убогой внешностью, валкостью, прожорливостью, на нем на рыбалку ездить или картошку возить удобно. новый в расчет не беру, за такие деньги его покупать даже не думал бы...
GMBH писал(а)
подвеска упругая и руль острый

окститесь, первое что забраковали почти все автомобильные издания при знакомстве с солярисом/рио так это как раз подвеска - не предназначена она для скоростей выше 110км/ч. Модернизация подвески сзади ситуацию кардинально не поменяла.
GMBH
16.06.2016
я не вкурсе за старый солярис, говорю про новый рио, ездил свыше 120 ничего сзади не кидает окститесь.
вы бы меньше читали всякой ереси и побольше своим опытом руководствовались...
Тоже удивляет, когда вспоминают, что было на 1-ой тысяче машин в 2010 году.
Да неужели, а чего там особо поменялось то по сравнению с первой партией ?
Я хз, что конкретно меняли, пружины, аморты - лень гуглить. Выше правильно написали про собственный опыт.
ты хз, но лезешь утверждать что первая тысяча машин отличается от последующих ? отлично.
я лезу утверждать, что сейчас на рио/солярисах серьезных проблем с прыгающей задницей на высоких скоростях нет, исходя из собственного опыта, а не основываясь на мифическом том, что писали "почти все автомобильные издания при знакомстве".
До 120 нет. А быстрее на рио ездят тока эти, ну, долбят которые. Но не дятлы
GMBH
17.06.2016
тебя долбят ? )))
Чё сказать то хотел, (ч)удаг?
да, больше 140 не стОит. Да и на логане тоже.
GMBH писал(а)
ездил свыше 120 ничего сзади не кидает окститесь.

А ты спроси румяного про его уазик, он тебе расскажет как его уазик прекрасно держит дорого на скоростях свыше 140км/ч.
GMBH
16.06.2016
в ляхово выходной что ли ? бред какой то несешь... при чем тут кто то со своим уазиком ?
а при том что звиздеть не мешки ворочать - что он со своим уазиком, что ты с острым рулевым управлением и подвеской на рио.
GMBH
18.06.2016
т.е. ты считаешь что рулевое и подвеска там не такие как я их описал ?
SerZH
16.06.2016
Что новый, что старый - подвеска для наших дорог полнейшее УГ. Нормальная она у KIA только на Сорентах и Мохаве. Руководствуюсь именно своим опытом...
GMBH
16.06.2016
ну давайте еще лексусы с запорожцами сравнивать ? сколько соренто стоит и рио ...

по мне так все что не бентли все х..ня
SerZH
17.06.2016
Не надо мух вдавливать в котлеты.
Началось с "вы бы меньше читали всякой ереси и побольше своим опытом руководствовались... " (цы)
А если ещё брать выше, то "Стоит ли покупать Логан" (цы)
Так вот насколько в Рио комфортнее и эргономичнее чем в Логане, настолько же его подвеска для наших направлений полное УГ. А уж для кого какой из критериев в конце-концов окажется более важным - это личное дело каждого. И если уж внимательно читать - я начал с Соренто не зря, у Спортажа та же беда...
GMBH
17.06.2016
если уж разговор за логаны, то давайте хотя бы одноклассников сравнивать, а не х с пальцем.
SerZH
17.06.2016
Учу читать - дорого
Я черным по белому написал
насколько в Рио комфортнее и эргономичнее чем в Логане, настолько же его подвеска для наших направлений полное УГ
GMBH
17.06.2016
самое интересное что это УГ не один я ему тут посоветовал, значит это УГ интереснее того УГ которое он изначально рассматривал, тебе может не нравится - это твое дело, но многие выберут рио при таком выборе, т.к. у логона один только вид УГ, а на остальное уже даже смотреть не хочется...
ISOpter
17.06.2016
кто рассматривал?
GMBH
18.06.2016
тот кто вопрос задал про логан, ТС конечто.
ISOpter
18.06.2016
он ничего не рассматривал, это троллинг, сходный с баобабом.
SerZH
17.06.2016
Если ты вибираешь УГ которое тебе нравиться из-за вида - это твоё личное дело, как, собственно и многих, кто его выберут. Но только ты уж определись - либо "основываясь на личном опыте", либо "один только вид". Я уж умалчиваю о том, что вряд ли под ником GMBH скрывается выпускник хотя бы Bertone или Pininfarina.
GMBH
18.06.2016
на моем личном опыте и опыте многих других, логан выглядит как полное уг по сравнению с рио.
так пойдет ?*
GMBH
16.06.2016
вы еще не знаете видимо что первая партия логанов ржавела быстрее нексии и матизов, но с тех пор воды утекло много и сейчас уже так не ржавеют...

при чем разговор за рио, а на рио никогда такого не было, т.к. обновленная рио вышла позднее чем солярис и к тому времени все уже отладили по подвеске, если вы не в курсе.
GMBH писал(а)
обновленная рио вышла позднее чем солярис и к тому времени все уже отладили

конечно отладили, аммортизаторы поменяли и отладили.
GMBH
16.06.2016
ок. я верю что круче логана нет тачки для тебя )))
есть навалом, но это точно не рио солярис.
Владельцем логана кстати никогда не был, так что не предвзято сужу.
GMBH
17.06.2016
так ты хоть ездил на нем, или только на картинках видел ? ты мне напоминаешь автообзорщиков с ютуба, которые машины не знают но обзоры лепят )))
GMBH писал(а)
так ты хоть ездил на нем,

Да, на обоих, причем за рулем. И пассажиром много раз. оттого и смешны рассказы про острый руль и подвеску на риосолярисе.
GMBH
18.06.2016
раыль писал(а)
И пассажиром много раз.

да я верю что ты в полной мере оценивал тогда остроту управления )))

раыль писал(а)
причем за рулем.

слушай, ну тебе тогда надо в автоэксперты )))

p.s. если не нравится мое мнение, оставайся при своем и ездий хоть на трамвае, хоть на автобусе, на чем ты там ездишь...
//Простой в управлении.//

Что конкретно имеется в виду? Чем сложнее логана в управлении рио/солярис/поло?
"Простой" в смысле что такой "чайник" как я может им управлять))) Для меня чем меньше кнопок, тем лучше. Ну и кроме того, он вполне маневренный. Опять же, недавно выезжала на нем в лес, там такие колдобины были, горы и овраги, что ай да ну, дорога совсем была разбитая, но несмотря на это, ехать на логане было комфортно. При моих весьма скромных водительских навыках это очень важно. Ну и кроме того, за всю зиму я ни разу не брала в руки лопату, чтобы откопать авто, из любого сугроба можно выползти, это тоже важно. Даже когда машина вросла в лед, то все равно можно было выбраться без вспомогательных инструментов.
А в рио кнопок не больше чем в логане
ну и что, зато у меня подружка на рио, пока домой зимой едет пару раз у дома встрянет, ее потом семья с лопатами откапывает, все сугробы ее, а логан не такой...
:D
ISOpter
16.06.2016
самоблок чтоль стоит? Лохань аки бульдозер прям!
хз...удобно, и ладно...
А она ездить умеет? Передачи различные использовать?
Конечно, умеет)) А вы что, ее научить что ли хотите?
Нет, понять ;) Как умудряется...
Ну а что непонятного, двор у нее зимой не чистят, машина почти на брюхе ползет через эти снежные ипени. А вот дальше что происходит - загадка))
Рио - все-таки машинка с хорошей проходимостью. Не верю, что один и тот же сугроб логан преодолеет, а рио - нет. Клиренс у них одинаковый, мотор у рио мощнее
ну не знаю, вопрос веры всегда был спорным, видела лично как рио подружки встряет...
На том участке, где беспроблемно проехал логан?
На том участке, где беспроблемно проехал не только логан, но и куча остальных авто...
ISOpter
19.06.2016
видимо дело в прокладке
сделала вид, что поверила
Ну, если Вы так говорите...;) Просто у меня у самого рио и как бы имею опыт. По дороге в сад у меня есть глиняный участок и там после дождя регулярно проходит смотр - конкурс проходимости машин всех соседей. Пока что причин стыдится у меня не было ;)
если бы не прошла, то стыдно было бы? только честно =)
Да, а чё такого? Это ведь смотр-конкурс не только моторов, подвесок etc, но и прокладок ;)
Вот забавные вы люди, мужчины, вместо того чтобы стремглав мчаться на грядки исполнять садовый долг, еще умудряетесь по полдня "подвесками и моторами" меряться)))
*про прокладки я уже устала делать доверчивый вид, ну знаю я про уплотнители и прочее, ну не настолько я блондинко :D
ISOpter
19.06.2016
это не уплотнители. Сайлентблоки.
Ну это уже дельный коммент, даже не ожидала такого от мужчины.
Ви таки не понЯли
Чтобы прорваться к грядкам, надо проехать глину. Меряются там вынужденно.

А грядками , кста, не мужик должен имхо заниматься, а жена его. Что в моей семье и имеет место. А мужик тодько трудоёмкие операции делает: копает, навоз закладывает, траву косит, дрова колет.
А также осуществляет общее руководство. Без этого - никуда
Да ладно, все поняли, что для мужчины любой повод померяться тачками в радость)))
И вообще, испокон веков повелось, что мужчина сам колет дрова, таскает навоз, собирает с картофельных всходов колорадских жуков, вскапывает грядки, ведет прополку грядок, топит баню, заливает в баню воду, и прочее, прочее, прочее. А жена, естественно, лишь готовит еду, моет посуду, поливает из шланга грядки, собирает ягодки, и осуществляет общее руководство на дачном участке, а именно выписывает мужу наряд на садовые работы)))
Собирает жуков? Полет? Хы хы хы
Конечно, иначе зачем еще мужчина на даче? Порыбачить и поваляться в гамаке женщина и сама может :)
Понятно. Только мужики разные бывают , как бы
Народная мудрость гласит: "Все мужики - одинаковы"))) А народ зря не скажет))
ISOpter
20.06.2016
один тут съездил жука пособирать, ога...
Накусьвыкусь который?)))) Помню...насобирал))
ISOpter
16.06.2016
о какой маневренности можно говорить на переднеприводной машине?
все относительно) привод может быть любой, в данном вопросе важнее степень мастерства.
Купи киа рио лучше. Ненамного дороже, но салон симпатишный, и вообще...
Tomastik
12.06.2016
Ровно моя ситуация.У меня нов.Логан,у жены нов.Рио.Да,в Рио приятнее сидушки,потише.6ти ступку не понял,коротковаты 5ая и 6ая передачи.А в Логане есть круиз и мягче подвеска зато)))И руль толще риовского,мне удобнее.Ехать летом в Питер-дилемма)))вроде и комфортнее и экономичнее Рио,но так приятно с круизом по трассе...Субъективно-не знаю,как рефлекторная фара,но линзованная в Рио светит хуже рефлекторной Логана.
Круиз-контроль? Зачем он? Это же типа датчика дождя ;)
ну если дальше заправки на машине не ездить, то да
Tomastik
13.06.2016
Нифига не типа.Конечно,активный ещё лучше,но и с таким кайфово.
GMBH
15.06.2016
Tomastik писал(а)
но так приятно с круизом по трассе...

за год владения авто с круизом, довелось на круизе прокатится только один раз, когда проверял его работу )))
один раз ездил в командировку на служебке, без круиза около 1000 км в одну сторону и столько же в другую, только тогда хотел эту функцию, больше о ней никогда даже не думал.
Osss
16.06.2016
круиз на логане? на новом что ли? Вот негодяи! Не могли на фазу 2 поставить. Я на М4 когда еду о нем мечтаю как дембель о женщине.
Tomastik
16.06.2016
Круиз-то да,они поставили на новый.Так же как и все логановские болячки с 1го и 2го)))Ну,за исключением лажы с задними фонарями.
Osss
16.06.2016
а что за лажа с фонарями? А то я остальные лажи уже устранил, а про фонари не знаю)
ЗЫ: не ты ли Томастик с азлк - гроза карбюраторов?))
Tomastik
16.06.2016
Часто наблюдаю на 1ых Логанах светомузыку сзади как на 9ках.Да,тот самый Томастик,если что,я не виноват)))
Osss
16.06.2016
Ясно, у меня пока ничего такого. Да не, карб ты мне на 41-м тогда настроил отлично))
ISOpter
16.06.2016
че, кто тут карбы настраивает? 2В5 почем будет вылечить?
Osss
16.06.2016
Мне Томастик настраивал много лет назад, хз делает ли сейчас
Бери и не парься хороший авто у меня приора вот хочу поменять на логан б у
wef
13.06.2016
Отличная машина. Был у меня три года сновья. Для девочек очень легкая в управлении. Для мальчиков тем более. Ничего не ломается, просторная, в меру комфортная если в максималке. Не сравнить с тазами.
U_T_U_G
13.06.2016
Лучше машину купить
U_T_U_G
13.06.2016
По минусам можно пересчитать владельцев логанов в этой теме
Что там есть из "машин" по цене Логана?
U_T_U_G
19.06.2016
не знаю сколько логан стоит
надёжный простой авто
Лучше Рио посмотрите. Деньги те же, а ездить приятнее и по надежности точно не хуже.
была такая раньше, вообще неубиваемая.
Не знаю, как они сейчас по качеству
ptiz
13.06.2016
Просторный, хороший дорожный просвет, простая конструкция.
Рио и Солярисы - мелкие мыльницы. VW и шкоды - катятся в сторону одноразовых поделок, рассчитанных на время пока есть гарантия. Всё остальное - сильно дороже.
SerZH
13.06.2016
Плюсану.
GMBH
15.06.2016
ptiz писал(а)
Рио и Солярисы - мелкие мыльницы.

правда ?
я почему то в логане еле убираюсь, а сзади за водительским (под себя настроенным, вообще сесть не смогу), а в киа без напряга и за рулем удобно и за собой сесть смогу.
ездил и на логане и на рио, логан кажется больше снаружи, но обманывает внутренним пространством, а киа наоборот кажется не большой, но внутри продумана так что я даже не ожидал что уберусь с комфортом.
логан только подвеской подкупает, мягко идет, по всем остальным параметрам он проигрывает киа, это мое субъективное мнение.
а если выбирать на АКПП авто, то вообще без вариантов, ибо dp0 на логане прославилась своей "надежностью".
//Рио и Солярисы - мелкие мыльницы//

Логан - просторнее рио? Разве? Подтвердите данными по размерам кузова (в миллИметрах) ;)
ptiz
16.06.2016
GMBH
18.06.2016
L1 замер ответил на вопрос почему мне за рулем удобнее в рио чем в логане...
спасибо за инфо
Фазу 1 или 2 можно брать, надёжный автомобиль, хот и по комфорту так себе. Новый Логан красивее, но качество не хвалят уже.
подскажите по запчастям по Логану, подвеска часто меняется на новом.
По новому не могу сказать, старым владею. Сейчас пробег 140 тык. Почти всю подвеску поменял, кроме задних амортизаторов. Рулевые наконечники уже второй раз даже поменял. Но езжу не жалея, на кочках и рельсах не притормаживаю.
Osss
16.06.2016
хе, я тоже всю подвеску кроме задних амов, но правда прогеб всего 60, а менять начал при пробеге 30. И я везде притормаживаю. Сейчас на юг скатаюсь и чую рулевые надо будет опять менять. Ну про то что 8кл не едет даже углубляться не буду, даже после чиповки,а уж если кондер включишь то обгоны начинаешь планировать как "Блицкриг", но.....все равно его не брошу потому что он хороший)))
Мне 8 кл хватает по динамике. Сейчас большинство новых машин еще овощнее, хоть и мощность пишут по 120-150лс.
shkalik
17.06.2016
174 000 пробег, только передние амортизаторы поменял....больше ничего, ааа...один раз генератор делали...
У меня оригинальные амморты с завода 277 тысяч прошли и при этом были ещё не совсем в хлам убиты
Worker73
19.06.2016
+++ оригиналы всегда хороши. Например, на сузуки сх4 родная подвеска на 70 тык была на уровне нового авто, правда вождение аккуратное, сход-развал не потребовалось делать)), на сотке - резинки и стойки переднего стаба и сход-развал спереди, это все)))
Да, но сейчас уже под оригинальным шильдиком рено совсем другие амморты идут, качество упало в разы, пришлось поставить каябу, стало жестче.
На Логане в обгон иду - кажется, что вот еще чуть-чуть... и кончится батарейка... ((
Worker73
19.06.2016
Есть поговорка - "ноги быстрее побегут", или "ногами надо подтолкнуть"...
К0ТИК
13.06.2016
Не, не стОит, дорого
SerZH
13.06.2016
Всё зависит от основных целей / назначения.
Если на первом месте комфорт и удобство - не бери.
Если то, что не жалко загнать в лёгкие овна и скакать по нашим направлениям - бери...
Mishwka
13.06.2016
нет
б/у первый, если уверен будешь, что не говно, и трезвый смотришь - нормально.
а новый качеством похуже, сотрудник им недоволен, говорит не стал бы покупать сейчас, узнав его поближе.
gvaer
14.06.2016
У меня новый,уже 2года в августе будет,по городу за глаза,по трассе при обгонах иногда бывает не вполне комфортно,а так во всем остальном,по надежности ,комфорту устраивает на все 100500
Пробег то какой?
gvaer
15.06.2016
25000
Ни о чем.
gvaer
21.06.2016
старше 2-х лет вообще новых нет,ну а пробег за 2 года я Вам не таксист наматыть по 100 000 за год....что имею то и написал.
Бери, не пожалеешь, они и сейчас в тренде...))) Поездишь - мне продашь)))
GMBH
15.06.2016
1 мягкая подвеска
2 невысокая цена обслуживания
3 простой и неприхотливый

если рассматривать из бу, я бы присмотрелся к рио 2 для сравнения.
если рассматривать из новых, то к рио 3
стоят не сильно дороже логана, но на голову выше по разгонной динамике, расходу и т.д.

логан рассматривал бы только для рыбалки, деревни, работы, поджопник.
Osss
16.06.2016
Нет в нем плюсов, да и минусов, ничего в нем нет вообще, хоть у меня и престиж гыыы
т.е. Утюг прав, лучше купить машину? )))
Было время - логаны ваще не выпускали
Все смотрели Такси и Такси 2
Bak$
18.06.2016
Это ты где нарыл? :-D Это ж НГ лет 12 назад. :-)
Безалкогольный млеа))
Bak$
19.06.2016
Это у Дена друга твоего.
Worker73
16.06.2016
Лохан лоховской...
ISOpter
17.06.2016
бегство логана
Enigm
18.06.2016
это всё зависть! лохи всегда завидуют логановодам))))))))))))))))))
моему (фаза1) - 10 лет и 250 тыщ. пробега.
мне другого и не надо - ездит и хорошо.
новый мне не нравится вообще ... особенно цена.
Worker73
19.06.2016
Хм... самый простой машин вдвое дороже лохана в максималке, коих мало)))
Первый Логан- класс.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем