--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Оттестдрайвил каптура щас. Делюсь впечатлениями.

Приобретение, продажа авто
131
337
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Tallahassee
18.06.2016
Можно брать. Тачка агонь! Едет приятно и шумка хорошая и сидишь высоко, сзади места хватает не только для детей, дизайн приличный, сиденья удобные в отличие от других логаноподбных. И цена адекватная. Из недостатков отметил жесткий пластик, но это замечаешь только когда в магазине ее щупаешь. Ну и томат дерьмовый старый, но расход на 2литровом моторе показал 12.5 литров всего, хотя газ в пол много раз нажимал со светофора. Скоро появится на вариаторе, но там будет только 1.6 с передним приводом.
Короче конкурентов в эти бабки у него нет. Чувствую продажи спортажей пойдут вниз быстро и стремительно.
Конечно по ездовым характеристикам там все печально, но для среднестатистического водителя хватит за глаза.
И еще что понравилось - безключевой доступ уже в базе и штатный АТОЗАПУСК!
!IGOREK!
18.06.2016
несколько раз упомянул про "бабки", так сколько?
https://www.renault.ru/conte...Kaptur-price.pdf вот те прайс, сам читай.
POM@H
20.06.2016
я и бал
Найди дешевле кроссовер с полным приводом и подобным оснащением. Щас С класс и то дороже стоит.
POM@H
21.06.2016
я и не искал бы.
посмотрел, это тот же дастер только в модной упаковке
двигло то же, автомат тот же, привод тот же, панель, аля новый логан. по мне так лучше новый дастер + денег на каско и остальную лабуду.
-KENT-
21.06.2016
Каптюр намного приятнее Дастера. Стоит эта приятность таких денег или нет решает каждый сам для себя.
POM@H
21.06.2016
это выбор каждого
VaDiiM
21.06.2016
вот Это стоит стока денег?)
А что с вот этим не так?
VaDiiM
21.06.2016
да ну на)имхо конечно же)
Действительно интересно, а что там сейчас в районе миллиона ещё есть?
а что это?
Машина такая новая - рено каптур.
вместо дастера что ли?
zabadai
18.06.2016
это для тех, под кем логан издох.
Оооо, т.е. для тех кто знает толк в извращениях....?
B.B.K
18.06.2016
да, ты подходишь)
я не собираюсь покупать это чудо)
Сказала хозяйка опиля ) Лол
меня опель вполне годно возит))
Первый человек, которого опель годно возит.
Не первый)
уж 5 лет как возит - полет нормальный
Не верю. Либо у вас какая-то скрытая секта любителей опелей.
Да! и я ее предводительница!
Jeaman
19.06.2016
Но но, куда вперед батьки.
Ну да, пенсионЭры и инвалиды без очереди))
Jeaman
19.06.2016
Спасибо, смотрю и про себя не забыла, примазала к пенсионерам))
у тебя богатое воображение)
Jeaman
19.06.2016
Маразм многогранен))
это да))
Jeaman
19.06.2016
Я второй.
Ten Kens
18.06.2016
Для работы в такси потянет.
И тещу на дачу отвезти можно и помидоры на рынок и кирпичи на стройку. Так что такси это не единственное применение.
Ten Kens
18.06.2016
кирпичи на дачу можно, тёща пускай самоходом.. нечего баловать.
Или пусть таксиста на каптюре нанимает )
sustav
18.06.2016
Tallahassee писал(а)
И тещу на дачу отвезти можно и помидоры на рынок и кирпичи на стройку. Так что такси это не единственное применение. ...

ага. расскажешь, когда царапнешь ЛКП на повозке за лям.
wef
20.06.2016
Сегодня видела в НН такси - кашкай. Так что не исключено.:)
Вылитый кашкай :) судя по популярности последнего этот тоже брать будут. Но багажника там по сути нет 387л. это ни о чем.
Кашкай гораздо теснее. И вообще платформы разные.
https://youtu.be/UzD70KFYGwE
zabadai
18.06.2016
тест с коробками заставил поулыбаться
Seldon
18.06.2016
Я не смотрел, а про *иzду, царя зверей и йолку там есть?))
Shuker
18.06.2016
На кашкай, только если на предыдущий похож.
О, если бы сейчас покупала, то купила бы его. Когда свой покупала этот еще не продавали. А теперь че уж, не каждые же полгода менять)))
Pingvin
18.06.2016
Как там в народе говорят: "Кашкай на каптур менять - только время терять", да...
А вот с хрена ли? Кашкай крайне не надежное авто.
Shuker
18.06.2016
Что ненадежного у j11?
Shuker
18.06.2016
Кашкай кстати существенно дороже.
Velsevul
18.06.2016
Перепись копрофилов открыта)) Дастер - единственно стоящее изделие французских мобилестроителей за последние годы.
Так каптур это тот же дастер, только еще лучше.
997
18.06.2016
Velsevul писал(а)
Дастер - единственно стоящее

*rofl*
Jeaman
19.06.2016
Это румын.
SerZH
20.06.2016
Кхм... Ну выучи уже наконец историю вопроса - дабы не писать хню в каждом посте. Опять же следуя твоей логике - Каптур это россиянин...
romtor
21.06.2016
румынских, ты наверное хотел сказать!?
В каком салоне катался, тоже хочу. И какая комплектация там на тестдрайве?
Автоконтинент на Казанском шоссе. Комплектация самая максимальная, 2 литра, томат и салон из кожзама.
zvs55
19.06.2016
Tallahassee писал(а)
самая максимальная, 2 литра, томат и салон из кожзама

)))
Doc.Who
18.06.2016
Клоп.
Для семейных откровенно мал. Для молодоженов если только.
согласен. канга ровно в эти же деньги куда лучше https://www.renault.ru/conte...angooVP_2016.pdf
Канга на палке только.
ну если кому принципиален автомат.. в целом конечно Канго на любителя, но формат сам шикарен, как для семьи/путешествий, так и для дела.
Вся беда канги в том, что она изначально является коммерческим транспортом. И ни движков нормальных, ни коробок туда не ставят. И делают ее не в России, отсюда ценник конский. У тех же дастеров и каптуров за эти деньги будет уже и автомат и полный привод, да и по оснащенности всякими ништяками они выигрывают. Так што кангу надо брать только если постоянно много всего возить приходится.
ты не совсем прав. ништяков там достаточно в нормальных комплектациях. трансфомация салона тоже хороший +. а коммерческие как раз более неприхотливы и просты в конструкции, так что забот с ними намного меньше, почитай отзывы. конечно это авто не для понтов, тут ты прав. каптюра это чистый поповоз с некоторыми претензиями на кроссовера, но каждый выбирает под свои задачи/вкусы. ценник сейчас конский на все :)) каптюра стоит одинаково с канго.
kassa111
19.06.2016
Фафаген;) писал(а)
а коммерческие как раз более неприхотливы и просты в конструкции, так что забот с ними намного меньше

+100
Там в максималке только магнитола и кондиционер. Даже подогрев сиденья только у водителя. Когда каптур в эти деньги имеет все, что положено иметь современному авто.
все что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно там есть, включая системы активной и пассивной безопасности (абс, есп), даже датчики дождя и света, попогревы и климат контроль, ты не внимательно смотрел https://www.renault.ru/conte...angooVP_2016.pdf

если тебя так впечатлил бесключевой доступ и автозапуск то тогда конечно :)) я лично автозапуском пользовался раз 5 от силы :) ну кому то принципиально все это вместо реальных и нужных вещей, которых просто по конструктиву никогда не будет в каптюре :)

https://www.renault.ru/vehicles/range/kangoo.html
Я вот автозапуском зимой пользуюсь регулярно и мне он нужен. Где ты там нашел подогрев пассажирского сиденья и климат-контроль?
Ну хорошо, давай сравним что есть в кангу. Чего нет в каптюре?
К сообщению прикреплен файл:
149090740-kangu.bmp   (242 Kb)   Скачать файл
это конечно печаль что пассажир с холодной попой будет ездить :) слушай, я ведь тебя не уговариваю, ну нравится бери, у каждого свои предпочтения. только из за такой извини меня херни ЛИЧНО я бы не стал отдавать предпочтение Каптюру. У меня по кузову авто почти такое же есть и попогрева там два если че :) ну вот ни разу это не критичный аргумент, тем более что ставятся не родные без проблем, да и автозапуск тоже.

зы удачной покупки :)
Фафаген;) писал(а)
реальных и нужных вещей, которых просто по конструктиву никогда не будет в каптюре :)

каких же интересно ?
аккп,автозапуск,климат контроль ты уже отмел хотя статистика продаж показывает что как эти опции наиболее востребованы.
просторного салона, багажника 680\2600л, возможности просто спать в полный рост в машине в путешествии :) мало?

автозапуск можно поставить, климат при желании как опция пожалуйста. только АККП не будет. мое имхо если тратить лям на авто то уж лучше на Канго.
так и в каптуре спать можно в полный рост.
Впятером в канге все равно далеко не уедешь, а для четверых что там что там одинаково.
Багажник в 660 литров хорошо, но каждый день он не нужен - на врямя путешествий проще бокс на крыше использовать.
ДЛя путешествий канга вообще мало пригодна -убогий мотор (медленный и жрущий) и убогая подвеска (она там от коммерческого полугрузовичка)
раыль писал(а)
Впятером в канге все равно далеко не уедешь,

ты вообще в нем сидел? не знаешь не пиши. спать в полный рост в каптюре только женщины и дети наверно смогут.
насчет трассы в чем то соглашусь, авто не гоночное, разрешенные 90-100км для него оптимальная скорость, дальше уже жрать будет много, но поедет. Ехать вполне комфортно, подвеска нормальная.

вообще спор не о чем. сравнивать компактвэн (да да, не минивэн, а КОМПАКТ, потом уже иде полноценный ВЭН) с чем то похожим на сандеро только повыше и немного побольше.
сидел, и в каптуре и в кангу. в кангу несколько дольше по времени. Подвеска там от телеги и с независимой на каптуре не сравнить.
с чего бы в каптуре в полный рост только женщины уберутся если он на 13см длиннее канги?


так то да, спор ничем. Если у человека есть лям и ему нужен полный привод и клиренс то кангу тут не конкурент вовсе. А если они не нужны то и смысла покупать каптура нет - есть куча других автомобилей за эти деньги.
но моё имхо - кангу совсем бестолковый автомобиль за миллион(точнее не стоит он миллиона вообще, просто из нулевой локализации приходится такую сумму выставлять. красная цена ему - как солярис.
SerZH
20.06.2016
Как бы абсолютно разные авто...
так точно, разные
SerZH
22.06.2016
Ага, и дорожного просвета нибуя нет. И я за меньшие деньги чем лям имею и салон достаточный и багажник, в котором спать можно. Вот климата - да, нет. Кстати в том же Канго обогрев только водительского сидения...
SerZH писал(а)
Ага, и дорожного просвета нибуя нет.

17-18 вполне нормально если колеса 205х70х15 (нивские кстати), я на дачу по хреновой дороге езжу без проблем (у меня не канго, типи, попогрева там два кстати :)) дались они вам.
А дастер не мал?
Doc.Who
18.06.2016
Маловат.
Мне с ростом 190 спереди комфортно. Сзади сам за собой без проблем сажусь. Для детей точно места хватит. Багажник маловат, да. Но для повседневной езды хватит вполне. Если что-то большое перевезти, то сиденья сложить можно или бокс на крышу.
Doc.Who
19.06.2016
От количества детей.
???
VitOb
19.06.2016
Ну он имел ввиду, что у некоторых больше двух детей.
Doc.Who
19.06.2016
Да.
Slepoi
22.06.2016
трое не помещаются?
Doc.Who
22.06.2016
Некомфортно. У меня шестиместная с полноценными креслами, с подлокотниками и регулировками всеми. Вот это для семьи.
я чуток повыше и мне спереди тесно показалось
Очень некрасивый автомобиль.
обрати внимание на прайс его, почитай некоторые моменты комплектации, маркетологи там часто перестарались с сочетанием "3д эффект", сила слова в действии, кстати.
по мне так, еще "инновации" и "стиль" (в разных вариациях) надо было вконтропупить по-чаще.
похоже, по продвижению на рынок (реклама, ресурсы), это будет солярис номер 2.
а так то - хороший автомобиль. безключевой доступ есть, вся суть то - в кнопках всяких внутри :)
Экранчик если есть - пипл особенно доволен и жизнь удалась :-)
А на тупейшие мотор с коробкой внимания стараются не обращать - куда-де гонять, камеры же везде!
Двухлитрового мотора для движения по дорогам общего пользования большинству хватит за глаза. 1.6 слабоват, конечно. Да и кто покупает такие машины на драйверские характеристики смотрят в последнюю очередь.
Не крейсер писал(а)
А на тупейшие мотор с коробкой внимания стараются не обращать

да хоть и обратят - на полном приводе за эти деньги все равно ничего более шустрого нет.
Да и вцелом не тот сегмент чтобы на динамике внимание уделять.
Даже безотносительно пресловутого удовольствия за рулём: низкая разгонная динамика осложняет процесс управления автомобилем в реальной дорожной ситуации, а при обгонах может быть попросту опасна.
Кроссоверы с 2 литрами разгоняются хуже условного современного эталона - переднеприводного седана с 1,6 наподобие Соляриса.
Не крейсер писал(а)
а при обгонах может быть попросту опасна.

почему ? если мозгов нет то более мощный мотор только быстрее погубит, а не поможет.
а насчет динамики, ренульт вон пишет что 0.3 секунды разницы до ста, между 1.6 мешалкой соляриса и полным на каптуре 2.0
Drowt
19.06.2016
Перегонял межгород как то из мск в нн рапид жены. До этого понять не мог вот едет поток 80 можно обгонять а народ тошнит....а тут поехал и понял что даже 110 лс для обгона на 80 это опа(до этого просто 5 км ездил на ней иногда по городу вполне и 70 лс хватает да задумчиво и неторопливо но терпимо)...да можно подгадать передачу понизить двигло раскрутить до 5000...но утомляет. А вот когда у вас побольше дури под капотом нажал педаль и оно едет. И это действительно безопасней. У вас огромный запас. Вы не паритесь успею за 800 метров до всречки обогнать или нет. Мотор у машины должен быть максимально мощным из того что вы себе можете позволить.
неудобно да, но про безопасность бред - если ны не умеешь адекватно свои силы оценивать,то мощный движок поможет только быстрее ушататься.
Drowt писал: Мотор у машины должен быть максимально мощным из того что вы себе можете позволить.

Одна из абсолютных автомобильных истин.
а срт зачем тогда купил ? чего в тухлячке на хватает ?
Сам догадаешься?
Претендуешь, что шаришь - заодно и посмотрим.
Материи простые и проистекают из конструктива.
ну допустим думаю что на тухлячке проблематично передвигаться зимой, так ?
(я так помню на зиму ты его вообще в гараж и под чехол убираешь)
mj
21.06.2016
Когда побольше дури под капотом тоже не панацея.
Не раз бывало. Нажал педаль на светофоре. Все уехали, а я колесами асфальт на месте копаю :(
По-настоящему мощные моторы (свыше 500 сил) в случайные руки обычно не попадают.
Ренаульт явно врет, двухлитровые среднеразмерные атмокроссоверы на АКПП - тухлейшие автомобили из ныне выпускаемых ширпотребных.
А врет потому, что горячий сегмент рынка.
Реальная разница с Солярисом 1,6 на МКПП будет более секунды, а это много.
я про мешалку писал, с 2.0 акпп там разница 1.5 секунды, но если сравнивать с 1.6 акпп на солярисе и 2.0 акпп на каптуре - то разницы там нет вообще.
В реальных условиях Солярис будет заметно быстрее.
И очень заметно быстрее - на "обгонных" скоростях за сотню.
И ?
если полный привод и клиренс не нужен я тоже не вижу смысла покупать каптур.
вон церату за лям предлагают.
Aggi
21.06.2016
раыль писал(а)
если мозгов нет то более мощный мотор только быстрее погубит, а не поможет.

если мозгов нет - мотор какой не возьми - результат один :o)

на трассе даже пара секунд может решить все, вот прям ваще все
даже 1 упитанный пассажир в виде "груза" отнимает время на разгон при обгоне и там, где привыкаешь обгонять не напрягаясь уже приходиться "переключать коробку в спорт", т.е. напрягаться, а это утомляет...

в целом, достаточно (хотя бы) перешагнуть за порог тяговооружённости подавляющей массы авто в потоке и начинаешь потихоньку понимать, что "тут еще целый мир вокруг" и на дороге можно чувствовать себя комфортно даже в самых сложных ситуациях, когда не нужно судорожно "крутить" или "тормозить в пыль", а просто додать тапку и уехать себе...
Aggi писал(а)
а это утомляет...

только тех к кого шило в жо*е ты забыл добавить.
Нормальных водителей даже управление коммерческими грузовиками типа газели не утомляет - вот уж где динамика то на обгоне веселая.
Кстати "люидишиловжопе" - как раз регулярные посетители сводок ГИБДД, независимо от коней под капотом.
Aggi
21.06.2016
ты пробовал ездить куда-то кроме офЕса и магазина по выходным?
когда обгоняешь по 100-200 раз за день, начинаешь иначе смотреть на вещи
и да, поговори с водилами комм.авто, сомневаюсь, что найдется кто-то кто будет против меть "запас под педалью"
До городца каждые выходные, плюс на юга или европу каждый год.
Скажи мне, нах*я 200раз в день обгонять, ты в Москве работаешь а живешь в НН ?
Aggi
21.06.2016
я не живу и не работаю в НН, прикинь :o)
и это ты начал приводить в качестве аргумента ком транспорт, а теперь начинаешь к циферкам присматриваться въедливо...
смысл поста, по-твоему, был в чем? ты его понял? уверен? :o)

еще раз - если ты всю жизнь ездишь по правой 50 в городе и 70 по трассе раз в неделю на чем-то, что в принципе не способно обогнать ни стоящую маршрутку ни большегруз в гору - это только твои проблемы и только твой взгляд на мир, я же тебе в который раз повторяю - лучше иметь запас и пользоваться им по своему усмотрению, чем не иметь оного вовсе...
Aggi писал(а)
чем-то, что в принципе не способно обогнать ни стоящую маршрутку ни большегруз в гору

приведи пример хоть, что за автомобиль то такой.
Насчет запаса - так и я не против его иметь, если ничем другим жертвовать не придётся. Но например между двумя машинами и одинаковым мотором, но с разными коробками (мкпп и акпп) я предпочту АКПП.
Aggi
22.06.2016
плевать на то, какой автомобиль
еще раз - сам принцип важен
я за то, что нужно выбирать если не максимальный, то практически максимальный двигатель из модельного ряда
и это правильнее и безопаснее, поскольку дает возможность "маневра" и в городе и на трассе (да, больше естественно на трассе)
и да, я согласен, что если человек дебил - то неважно какой двигатель :o)
Aggi писал(а)
я за то, что нужно выбирать если не максимальный, то практически максимальный двигатель из модельного ряда

а я за то чтобы автомобиль соответствовал запросам конкретного потребителя. И если ему надо полный привод но на разгон поср*ть - то пусть так и будет.
SerZH
22.06.2016
Aggi писал(а)
ты пробовал ездить куда-то кроме офЕса и магазина по выходным? когда обгоняешь по 100-200 раз за день, начинаешь иначе смотреть на вещи

Я пробовал. Получил очень неожиданный результат и действительно стал по другому смотреть на вещи.

Расстояние 110 км

Авто 2 л - 150 л.с.
Максимальная скорость при обгонах - до 160 км/ч
Крейсерская - 120-130 км/ч
Среднее время в пути - 1 час 20 минут.
Рекорд - 1 час 10 минут.

Авто 1.6 л - 105 л.с.
Максимальная скорость при обгонах - до 120 км/ч
Крейсерская - 80-90 км/ч
Среднее время в пути - 1 час 30 минут.
Рекорд - 1 час 10 минут.

Если ты всю жизнь ездишь по левой 80 в городе и 200 по трассе хоть каждый день - это тоже только твои проблемы и только твой взгляд на мир, я же тебе повторю выше сказанную фразу - без мозгов что лошадь, что табун - зло...
Aggi
22.06.2016
110/70*60=94,3 км/ч, что не вписывается ни в 1 из предложенных вариантов от слова "совсем", тыб хоть циферки подогнал под свои умозаключения... :o)
Я хз чего ты посчитал ибо "крейсерская" не значит "средняя"
Факт в том, что ты хоть заобгоняйся - приедешь у лучшем случае на 10-20% быстрее чем хотел.
Aggi
22.06.2016
и как это влияет на спор - запас ЛС/не нужен запас ЛС? :o)
к чему вообще эти "рассуждения" были?
SerZH
22.06.2016
М-дя... Неужто всё так плохо то?
Не хватает мозгов сделать дальше умозаключения, помогу без проблем. Итак:
1) Средняя скорость - ну тут молодец, справился и посчитал.
2) Крейсерская скорость - если взять определение "Для легкового автомобиля крейсерская скорость обычно достигается на высшей передаче при среднем положении педали акселератора". Проще говоря скорость - когда ты уже не тошнишь, но ещё не топишь - просто комфортная равномерная скорость...
Т.е. эта та скорость, которая была на большей протяженности дороги. На большей, Карл, а не на всей. Поскольку имеем по факту 3 ситуации:
а) Идём на крейсерской скорости - нам никто не мешает, нам хорошо и комфортно.
б) Ползём за вперед идущими фурами или любым транспортным средством, которое не идёт с нашей крейсерской скоростью. А обогнать возможность есть не всегда.
в) Топим в пол, дабы вернуться к пункту а. Естественно, что при наличии большего количества кобыл и по одной полосе в каждую сторону вероятность обгона выше.

Соответственно, продолжая расчёты:
110/130*60=51 минута
110/90*60=1 час 13 минут
Что это значит? Это значит, что несмотря на то, что в первом случае мы шли с большей крейсерской скоростью, мы всё равно так или иначе ползли за тошнотами и потеряли 19 минут.
Во втором случае, мы за счёт обгонов даже выгадали 3 минуты (~6км), потому что шли фактически со средней скоростью потока...
И это, ещё раз замечу - касается исключительно времени в пути - рекорда для каждой из авто.
Для среднестатистического посчитать несложно.
Так что иногда лучше пожевать, потом подумать, а потом выдавать свои умозаключения :0)

ЗЫ. И, кстати, я не спорил. Если люди считают себя умнее других, но при этом вмест
storo
22.06.2016
SerZH писал(а)
110/130*60=51 минута
110/90*60=1 час 13 минут

Тут еще надо добавить, что на большинстве бюджетных повозок 130 уже за пределами комфортной скорости
И за эти 51 минуту устанешь сильнее, чем за 1час13 минут движения с комфортной скоростью.
SerZH
22.06.2016
В данном случае это Kia Sportage и Lada Largus.
Все, что ты здесь написал - полная фигня. Со слабым мотором сто раз подумаешь прежде чем рисковать. В основном на обгонах как раз сильные моторы и губят.
так с мощным мотором тоже можно сто раз подумать,дело не в моторе,а в голове,хотя соглашусь,что для слабых мозгом и падких на адреналин - мощный мотор опаснее
U_T_U_G
19.06.2016
гы
Не скажешь лучше.
да ладно.
Мощный мотор безопаснее на обгонах. Ежели видишь, что ситуация обостряется, то коробку в спорт, тапку придавил и обогнал без напряга
cadaver4ik писал(а)
Ежели видишь, что ситуация обостряется

это как, с закрытыми глазами чтоли обгон начинать а открывать только когда уже не встречке ?
Таким макаром до раза только - когда нибудь не хватит мощи.
Drowt
19.06.2016
Вообще не понятно фаламорфировать на полный привод если двигло овощное. Да ирезина скорее всего ширпотреб. Где вы собрались полный привод использовать??? По гололеду гонять?
в половине дворов НН зимой - совсем не лишний,как и клиренс
Drowt
19.06.2016
Когда покупается авто главное что бы паркетник. Что бы 2-3 раза в год выехать из двора по ле сильного снега. И экономится при этом на двигле, размере авто, его классе это бред. Потаму что остальные 360 дней в году полный привод и клиренс нахер ненужен. Если кенечно не живешь в деревне. Вот когда человек берет скажем хотябы машину уровня рав4 в топовым у нас двигуном там понятно что машина уже более менее на машину похожа. И пусть будет и клиренс и полный привод...
Drowt писал(а)
Когда покупается авто главное что бы паркетник

Да откуда такие данные то :) большинство покупаемых псведопаркетников то как раз переднеприводные - а это по сути просто хетчбек с большим клиренсом.
А вообще твои рассуждения нужен/не нужен несколько смешны - так то люди сами решают что им надо, мощный движок или полный привод.
Drowt
20.06.2016
Вопервых статистика продаж. Во вторых из жизненых наблюдений по знакомым друзьям.
Естественно за ваши деньги любые тараканы.
Drowt писал(а)
Вопервых статистика продаж

статистика продаж говорит что большинство купленных паркетников это переднеприводные.
я после того как попробовал паркетник - на седаны вообще не смотрю. и не сказать,что мне с асфальта съезжать надо или застревал часто на седанах,но на паркете мне просто морально комфортней,лучше обзор,не надо так часто париться обдерешь ты себе что-то об бордюр/сугроб или нет и тд,так что желание иметь именно паркет - вполне понимаю. Размер и класс - тоже ценности субъективные,мне вот большая машина-диван нафиг не нужна,тяга к моторам помощнее у меня есть,но опять же,я вполне отчетливо понимаю,что это моя личная блажь,жизненной необходимости в мощном моторе нет и знаю достаточно людей кому он даром не нужен.
Drowt
20.06.2016
>>>>Размер и класс - тоже ценности субъективные,мне вот большая машина-диван нафиг не нужна,тяга к моторам помощнее у меня есть,но опять же,я вполне отчетливо понимаю,что это моя личная блажь,жизненной необходимости в мощном моторе нет и знаю достаточно людей кому он даром не нужен.

Сколько таких утверждений я слышал....
Зачем мне бльшая квартира, зачем мне машина мощнее, зачем смартфон за 60к, я по нокки за рупь прекрасно разговариваю. Но по сути это все от того что на что то большее и лучшее денег нет, как правило. Может формально они и есть, но в ущерб чему то другому.
А если бы вы купили что то типа X5 с 5л дизелем, и у вас реально были на это деньги, то вы бы на свою текущую машину вспоминали как дурной сон, и вам было бы насрать что стоит она 5+ лямов, налог на нее сотка, КАСКО как бюджетный пузотер, то стоит трицатник, что "парковаться негде в центре".
PS Я когда со своего пузотера зажусь в паркетник в бюджет сопоставимый, то понимаю какой все же паркетник в этом сегменте убогий. Да на X5 новый денег нет, я нищеброд)
Да убогий, ктож спорит то, только чего ты пытаешься донести ?
Типа нефиг каптура брать, лучше взять за эти деньги что то другое переднеприводное ?
ну так это ваши собственные тараканы,вот ездил я на фокусе 1.6 с автоматом,101 лошадью и тряпичными сидушками,потом сел в новый сантафе(который заочно очень нравился) в топовой комплектухе с 2.2 дизелем на 197 лошадей и у меня случился разрыв шаблона,а за что собственно деньги-то платить,ну да,рюшечек побольше,но по большому счету они особо и не нужны,места слишком много,мне столько не надо,его избыток - как это ни странно - мешает,едет немного лучше конечно,чем фокус 1.6АТ,но никакой особо качественной разницы и вау-эффекта нет,печальная и унылая бесхарактерная баржа. И если бы мир ограничивался только фокусом и сантафе - так бы я и ездил на фокусе,а по вашей логике - денег нет :)
Вот и сейчас,езжу на чипованной Q3 и всем она меня устраивала,разве что кроме линейки двигателей,но ребенок родился,стало места немного не хвататать,в багажник коляска едва влезает да и в задний ряд несколько сантиметров дополнительных бы для ног не помешало. Поэтому и смотрю в сторону новой 3х литровой бензиновой Q5,которая должна этой осень выйти или макана c,но никак не Q7,потому что баржа и нафиг не нужна,а не потому,что денег нет. На седаны,как я уже говорил - в принципе не смотрю,даже не тестирую,поэтому и вероятность того,что к ним вернусь - весьма мала. У БМВ ничего не нравится,кроме двигателей. Дизели мне тоже не нравятся. Логично предположить,что и дизельный Х5 моей мечтой так же не является. О каком,кстати,5и литровом дизеле на Х5 вы говорите? Там только литера такая,в реальности 3литра.
Drowt
21.06.2016
Подозреваю что на Q7 денег у тебя нет. Извени. Ты конечно может и можешь поскрести по сусекам (продать квартирку инвестиционную или еще что) и его купить, но в ущерб привычному образу жизни. Это конечно не то же самое когда "денег нет" человек берет солярис в кредит и жрет доширак, но по сути тоже самое - приходится поджаться, только не на доширак перейдешь, а например на отпуске сыкономишь или на доме\квартире. Я могу ошибаться в твою сторону, но я видел кучу именно таких "да нахер мне такая баржа", а в реальности тупо бабла нет. Я только одного человека встрачал который мог себе позволить машину за 300$к баков но ездил на машине за 40к, и то похоже потаму что отсвечивать боялся:-)
ну да,Q7 ведь такая редкость :) да и макан,кстати,подороже Q7,но в целом не хотите верить - не верьте,считайте тогда это абстрактным примером того,что при выборе машин из примерно одного ценового сегмента люди не всегда выбирают ту,что побольше и посолиднее,ценности и цели у всех разные.
firstun
20.06.2016
я вот очень даже согласен с постом, но все-таки добавлю
у всего должно быть определенное удобство последующего владения
в случае со смартфоном, это могут быть трудности, например, в замене разбитого стекла
в случае с машиной - нормального сервиса рядом
в случае с компом - вопросом привычки к системе
в случае с фотоаппаратом - желанием компактности
в случае с домом - трудности в уборке большой площади и необходимостью замены чего-то в случае мелкого ремонта и т.п.
Большинство работ, конечно, можно поручить прислуге или помощникам. Но это уже лишние люди, не всегда они нужны рядом. Еще вариант - просто купить новое такое же при безграничных финансах. Но и это часто не выход, т.к. тоже может быть ряд неудобств (необходимость переезда, регистрационные действия, перенос личных данных и т.п.).
В итоге, часто люди могут позволить себе каен/6эс/макбукПро/дом на 500+ квадратов и т.д., но пользуются при этом вполне бюджетными вещами.
Drowt
21.06.2016
firstun писал(а)
случае с домом - трудности в уборке большой площади и необходимостью замены чего-то в случае мелкого ремонта и т.п.

Кто покупает дом в 700 квадратов тот может себе позволить заплатить за клининг или ремонт. Типичный надуманной предлог)). Бабло побеждает зло.
firstun
21.06.2016
ничуть, весьма трудно даже с почти безграничным баблом найти адекватную прислугу
даже с уборщицами непросто, не говоря уж о нянях и т.п.
ремонт же пока без грязи и шума делать не научились. Разумеется, человек просто уезжает на этот период в другое место, но тут опять возникает вопрос, надо ли ему это. В итоге, квадраты становятся атрибутами не удобства, а статуса. Т.е. человек бы с удовольствием жил бы в доме на 200, но это ж не по-пацански)
поясни какая связь между полным приводом и мощностью движка.
По поводу гонять - да дофига где, в т.ч. и по нечищенным дворам и дорогам.
Drowt
19.06.2016
По гололеду чтобы быстрее ехать. А по дворам недопривода за глаза. У меня по крайней мере даже в нн проблем небыло даже в сильнейшие снегопады. Резину нормальную надо просто.
слушай, а если твою "нормальную" резину на каптур поставить, он получается вообще в УАЗик превратится ?

вот тебе как бы и ответ, перцы купят твою "нормальную" резину и будут ездить и парковаться где хотят (а не там где машина позволяет)
Drowt
19.06.2016
Кто покупает каптюр не отдаст 35штук за нормальную резину.
да почему, за возможность превратить каптур в уазик это просто копейки.
Знаю много людей которые на солярис резину за 25штук ставили. 25-35 разница не велика.

Что за резина кстати такая проходимая ?
Drowt
20.06.2016
Я же не говорю что все ставят амтел) Я говорю что в основной массе при цене машины в пределах миллиона, из которых скорее всего бОльшую часть будет кредит, не станет покупать резину ценой 35р комплект.

любоя из топовых шипоавных мишлен xice, хакка, конти (ну и двигло не самое убогое еще на низах тянет)
Drowt писал(а)
Я говорю что в основной массе при цене машины в пределах миллиона, из которых скорее всего бОльшую часть будет кредит, не станет покупать резину ценой 35р комплект.

я те по секрету скажу что на самой крутой резине на пузотере ты сядешь гораздо раньше чем любой пп на самом дешевом амтеле, только поэтому и не покупают. Хватает короче.
Drowt
21.06.2016
...на своем пузотере из грязи на грунтовке один раз витару тащил, я проехал первым чувак сел (просто прокладка она важнее ПП и клиренса), а второй раз при довольно крутом подъеме на сухой грунтовке вытаскивал как раз таки джука, у которого на низе у двигла не хватало дури машинку в горку затащить а потом просто он буксовал (куда я заехал вообще не напрягаясь), пришлось ему сверху лямкой помогать. Я даже не говорю про тех товарищей которые на "джипах" тупят в гололед около высоковской церкви или на подъеме на той же белинке, пытаясь заехать по нечищеным рельсам....ПП и клиренс помогает, да помогает, но если резина, двигло руки и голова так себе то ничего не поможет.
Да да, а я однажды сома 100 килограммового поймал :)
mj
21.06.2016
Ну вот ты как-то сильно обобщил всех не?
У меня машин сильно меньше лимона стоит. А резина как раз в районе 35к получается. И это самая дешевая, заметь!
kemy
19.06.2016
Я тебе могу весной продемонстрировать пару- тройку вариантов во дворе в любом где ты на любой резине будешь беспомощен, а с пп даже и не заметишь проблемы
Забавно, что этой зимой я дважды сдергивал шнивы, которые абсолютно беспомощны против диагонального вывешивания
Drowt
20.06.2016
вот реально умиляет такие коменты читать. Можно придумать ситуацию, конечно можно. Можно башкой ломать стену, теоретически да, в каске. Но нафига? Нафига искать приключения на свою задницу? Я же говорю что если голову включать то на недоприводе проблем нет в городе точно. Как пример можно заехать на бордюр в сугроб передом (на переднем приводе) и сесть там, а можно заехать задом, перед на более менее чищеном и ты воезжаешь без проблем. Да, согласен нужно думать. Но лучше думать башкой, чем покупать какашку для сугроба, и иметь проблемы с обгонами, комфортом, местом, управляемостью, расходом и т.д.
kemy
20.06.2016
При конструктиве современных кроссов разницы нет что с полным приводом, что без - кардан то не нагружен
Про езду - то то с нашими дорогами управляемые седаны сбрасывают скорость там, где я легко еду за счет больших колес и более глотающей подвеске
Да и вообще я ржу над фразами про управляемость - вы профи гонщик со скоростями 160+ на дорогах общего пользования?
Разницы никакой в расходе на однообьемных движках - тут есть фантазеры с 12 литрами в городе на турбофоре - ну может пенсер в противотоке и получит такой расход
Но что я ездил на фокусе с 1.6, что на жуке разница в расходе 0.5 литра и то может из за пробок
Про обгоны - хрен знает. На ручке на солярисе да - не так вяло, но думаю с автоматом разница минимальна - достаточно вспомнить ейти которая на ручке 7.7 до сотни и 10.3 на автомате
Drowt
20.06.2016
>>Про езду - то то с нашими дорогами управляемые седаны сбрасывают скорость там, где я легко еду за счет больших колес и более глотающей подвеске - вопрос только насколько вам жаль машину. По колдобинам вполне себе можно топить и на пузотере.
>>Да и вообще я ржу над фразами про управляемость - вы профи гонщик со скоростями 160+ на дорогах общего пользования? - я разницу чувствую даже на 80км ч

>>Разницы никакой в расходе на однообьемных движках - тут есть фантазеры с 12 литрами в городе на турбофоре - ну может пенсер в противотоке и получит такой расход
Но что я ездил на фокусе с 1.6, что на жуке разница в расходе 0.5 литра и то может из за пробок
У меня 1700 тонная 200+лс машина на автомате пузотер по москве кушает 7.5л дизеля. Аналогичный по динамике и размеру паркетник (что то типа ) жрет 12л дизеля в аналогичных условиях с моим стилем езды. Фокус машина тяжелее жука, и классом выше, жрет меньше. Про 0.5 разницы не поверю. У меня был фокус, у родителей кашкай....заметно больше жрет сильно заметней.
>>Про обгоны - хрен знает. На ручке на солярисе да - не так вяло, но думаю с автоматом разница минимальна - достаточно вспомнить ейти которая на ручке 7.7 до сотни и 10.3 на автомате. Разница огромна. Особенно при обгоне на скорости 100+. У паркетника заметно больше лобовое сопротивление, а это именно то что ведет на скорости к увеличению расхода и снижению динамики. Это физика, увы
kemy
20.06.2016
Все же не получится топить на пузотере - тоньше профиль, другая подвеска - 13 числа шел через мариэл из казани - 3 пузотера с пробитыми колесами - физика

Про расход - это что за кросс с таким дизельным расходом? Хтрейл - 8. Рекстон и то 11
С расходом вообще очень все не прозрачно - очень индивидуально и от водилы и от дороги и времени поездки. Фокус тяжелее на 50 кг - не критично

Чувствуете на 80....сколько таких? Что это я в окский сьезд быстрее 90% машин еду?

Для среднего чайника современный кросс идеал. Для других - я за кросс, но другого класса
Drowt
21.06.2016
>>Все же не получится топить на пузотере - тоньше профиль, другая подвеска - 13 числа шел через мариэл из казани - 3 пузотера с пробитыми колесами - физика - подвеска радикально ничем не отличается, хот только чуть побольше, зато больше масса подрессориваемая. А резине похрен если в яму попасть профиль чуть выше или чуть ниже. Паркетник как правило тяжелее.
>>>Про расход - это что за кросс с таким дизельным расходом? Хтрейл - 8. Рекстон и то 11
С расходом вообще очень все не прозрачно - очень индивидуально и от водилы и от дороги и времени поездки. Фокус тяжелее на 50 кг - не критично. ну что то типа туарега или кукурузера. Xtrail это аналог фокуса по размерам, совсем другой класс и масса.

Чувствуете на 80....сколько таких? Что это я в окский сьезд быстрее 90% машин еду? Даже не знаю что вам сказать...из разряда, я коньяк не пил, но сосед говорит говно и стоит дороже водки)

>>Для среднего чайника современный кросс идеал. Для других - я за кросс, но другого класса. вот тут наверно соглашусь, ибо такие авто как обсуждаем это уже за гранью. Типа стоячих мест в самолете)
Drowt писал(а)
Я же говорю что если голову включать

ага, пешком в снегопады походить. Парковаться за километр.
Звездеть не мешки ворочать короче.
раыль писал(а)
поясни какая связь между полным приводом и мощностью движка

Самая прямая.
Мертвый двухлитровый атмомотор с куда бОльшим трудом будет крутить растянутую и тяжелую полноприводную трансмиссию, где ещё куча потерь в ещё одном гипоидном редукторе.
Оттого идёт существенное падение динамики на полноприводных версиях овощей против моноприводных.
ну упала и упала динамика, фиг с ней.
вы фигню какую то пишете, для типичного владельца каптура решающим будет наличие полного привода и цена, динамика там самая последняя в списке будет из условий.
SerZH
20.06.2016
Не крейсер писал(а)
А на тупейшие мотор с коробкой внимания стараются не обращать - куда-де гонять, камеры же везде!

Умный пипл ставит свою яхту рядом с яхтой Абрамовича, а вот не очень задротсвуя в интернете считает, что его точка зрения ну самая правильная, уж извини, но это так. Проблема в том, что не у всех есть бабки, настолько, чтобы не заморачиваться на приобретение авто для разных жизненных необходимых потребностей или просто покупать авто для удовольствия. Соответственно - чем ниже горизонт финансов, тем больше противоречивых хотелок и необходимостей впихивается в эту сумму.
Кому-то нужна управляемость, кому-то понты, кому-то картошку возить, а кому-то топить хочется - именно поэтому мы все ездим на разных авто. Находятся даже экстремалы, покупающие что-то типа Hawtai Boliger или Jac Rein. Смекаешь? :)
Каждый строго заслуживает своего места в жизни, а также своей квартиры и своей машины - вот моя генеральная мысль.
И мне глубоко плевать, на чем ездят, чем, как и где живут другие люди - лишь мои жизненные обстоятельства для меня имеют смысл и цель :-)
SerZH
20.06.2016
Не крейсер писал(а)
Каждый строго заслуживает своего места в жизни, а также своей квартиры и своей машины - вот моя генеральная мысль.

Старейший баян (от Матфея 16:24-28)
Не крейсер писал(а)
И мне глубоко плевать, на чем ездят, чем, как и где живут другие люди - лишь мои жизненные обстоятельства для меня имеют смысл и цель

Вот и я тебе о том же...
Зачем ты мне все это пишешь?
Не крейсер писал(а)
И мне глубоко плевать, на чем ездят, чем, как и где живут другие люди - лишь мои жизненные обстоятельства для меня имеют смысл и цель :-)

как тебя в тему про каптур то занесло ? :)
Это ж Автофорум - вот я про сабжевую машину своё мнение написал.
Не понравилось, как видишь :-)
-KENT-
20.06.2016
кстати действительно красиво смотрятся задние фары
sergevb
18.06.2016
В Эуропе его торгуют под именем Captur, у нас же - Kaptur. Маркетологи поют что-то про философию буквы К, но суть гораздо проще - написанный латиницей Captur в кириллическом прочтении русским человеком может внезапно превратиться в "сАртир" )))
Вот что значит лингвист :-)
wef
20.06.2016
Об этом весь инет говорит, причем тут лингвист?
Такую хрень не мониторю.
Тем более машина эта ублюдочная, как название ни напиши.
То что продают в европе совсем другая машина.
sergevb
18.06.2016
Возможно. Мой комментарий касался только наименований модели.
-=fRAMe=-
19.06.2016
Вспомнилось древнейшее:

BANTYC: Да бантик я, БАНТИК!!

))
На вкус и цвет. По мне так среди конкурентов у него самый хороший дизайн что внутри что снаружи
Xaero IV
20.06.2016
ну если сравнивать со спортаджем, который ты упомянул в стартовом посте, то у него дизайн лучше и внутри и снаружи.
У спортажа дизайн отсутствует как таковой. Больше линий и больше углов это не дизайн. Хотя конечно для тех кто всю жизнь лицезрел девятки и классику это может показаться дизайном.
Xaero IV
21.06.2016
С твоими рассуждениями немцы вообще ничего не смыслят в дизайне если посмотреть сколько углов в их автомобилях. Автомобили рено всегда отличались "особым" дизайном который способны понять лишь немногие. Хотя Каптур действительно выгодно отличается от всех остальных авто этой марки.
Где ты у немцев углы то видел? Все линии плавные, имеют завершение. У рено всегда был дизайн спорный, согласен. Но дизайн корейцев только колхознику может понравится, ну у них на это и расчет.
Xaero IV
21.06.2016
на многих немцах (особенно фольцах), на передних панелях огромное количество строгих прямых линий и углов, смотрятся они при этом гармонично и выдержаны в едином стиле, собственно как и на спортадже вся панель выглядит как единое целое. На каптуре присобачили какую то хрень по центру консоли, так и хочется ее снять от туда)).
кстати чем выше сидишь , тем больше мотает
это сильно утомляет при быстрой езде
От подвески зависит . На рубиконе фоксы делают чудеса . Машина едет как спорткар , при этом глотая все .
matrixxxx
19.06.2016
фу мляяя - рено за лям)))
То есть кыя и хундай за 2 ляма это норм да?
matrixxxx
19.06.2016
уж качественнее и богаче, чем лохорено
Че там качественнее то? Дубовая подвеска и скрипучие панели?
matrixxxx
19.06.2016
Это вы какую модель имеете ввиду? Наверное с логаном перепутали)))
П.С: Для примера Киа Церато в максималке с обновленным ДВС и адаптивной 6-ти ступ. коробкой в районе 1 мульта, но там доп опций больше чем у Ешки МБ
matrixxxx
19.06.2016
Точнее чем у А-класса МБ, который был примерно в эту же стоимость
В церато только спереди сидеть можно. А мне семейный авто нужен.
matrixxxx
19.06.2016
Церато стала в новом кузове больше, це класс переходящий в дэ)))
Колесная база как у соренто.
Конечно она маленькая, если вы колобки гиганты!!!)))
Я не говорю, что церато маленькая. Она большая, но компоновка салона оставляет желать лучшего.
matrixxxx
19.06.2016
По мне так наоборот, у рено каптур компоновка салона так и осталась на уровне логана. А уж эти воздуховоду круглые, вообще алес.
Фото для сравнения
matrixxxx
19.06.2016
Да че фото, сидел я в церато на той неделе. Назад вообще не влезаю. И для ног места нет и голова в потолок упирается, что даже на спинку не облокотиться. Воздуховоды в каптуре не логановские, да и ничего плохого в них абсолютно нет. Дизайн торпеды в церато переплюнет все логановские воздуховоды от всех трех поколений вместе взятых. Он мягко говоря похож на залупу.
matrixxxx
19.06.2016
правильно говоришь, вот на этом фото у каптура в центре панели есть блестящая залупа)))))))
Где ты залупу угловатую видел?
matrixxxx
19.06.2016
если честно сказать то у рено каптур на залупу похожа вся машина в целом, а не только панель. вот, вроде не угловатая и по цвету немного подходит
-KENT-
20.06.2016
Тоже не особо нравилось на видео, но в живую гораздо лучше смотрится... Посмотри сам
эта консоль посередине с серебристой залупой как ты сказал, смотрится как "не пришей кобыле хвост" прям... вообще ни как не вписывается.
а уж какого китайца можно было за лям отхватить...
matrixxxx
19.06.2016
причем тут китаец?
при том же что и переднеприводная церата.
Так то каптур вовсе не из за плючешек и 6ти ступенчатого автомата будут покупать.
matrixxxx
19.06.2016
Конечно его будут брать за псевдополный привод, клиренс и задние барабаны
да.
ездил я на этой церато. Понравилось
Но потом сел в Октавию и понял, что серато сливает, ибо жестко и некомфортно и неедет
Anthraks
20.06.2016
Находился в ситуации выбора: Октаха/Сид. В итоге - Сид, потому что ну его нах этот фуфаген с его ДСГ.
Не жалею.
соболезную
дсг просто сказка, очень приятно работает.
пока)
Anthraks
20.06.2016
Не захотелось проблем с коробасом вкусить)
SerZH
21.06.2016
matrixxxx писал(а)
уж качественнее

Шутку оценил, весело - да...
Ты же говорил отстой )
Кидай сюда гоупрошные скриншоты райдинга на RXP.
Незачем
По началу не понравился. А как покатался - понравился.
Тогда зачем обсирать те машины , на которых ты не ездил ? Стиль автофорума?
Не, ну салон и правда могли бы и получше сделать. Ведь когда смотришь машину в магазине первое, что бросается в глаза это салон и материалы отделки. Вот корейцы молодцы. Тачки говно, но зато панели красивые делают, народ хавает не глядя. Правда уже через год начинают плакать, что все эти панели скрипят и обдираются. Но первое впечатление то какую роль играет большую. Половина сядет в этот каптюр и сразу уйдет выбирать другую машину.
Я с вас фигею . Это нищеброд кроссовер. В нем не может быть ничего хорошего , кроме клиненса.
-KENT-
20.06.2016
Сален у Хендаев не скрипит, не надо ля-ля...
Atom
19.06.2016
Лошадей сколь у него?
у 1.6 114 сил, у 2.0 143
а дизельный двигатель они все таки засцали поставить
-KENT-
20.06.2016
да
Drowt
19.06.2016
Смотря с чем сравнивать. В шоуруме помацал имхо уг
Мне тоже сначала не понравился, когда в магазине лазил по нему. А когда прокатился совсем другие впечатления остались.
Drowt
19.06.2016
Места мало, отделка салона на уровне бюджетного в класса. Ну может едет он более менее. Хотя не уверен. А так логан логаном только посадка повыше, очень на дастер похож. Хотя полно народу поведутся на внешний дизайн и на то что "почти джип". За эти деньги с высоким клиренсом всеравно выбора нет особого. Кто то же покупает джук у ниссана и asx у митсу))))
Места норм. Сзади сам за собой сажусь без проблем. Рост 190.
Drowt
19.06.2016
Сесть можно только не сильно удобно. И багажника нет. Чудес не бывает.
При росте 190 не особо удобно, но колени не упираются. Детям места хватит с запасом. В багажник коляска влезет без проблем и еще место останется. Да не супер просторная она, но никто и не говорит, что это лимузин. А в эту цену вряд ли что-то просторнее будет.
Drowt
19.06.2016
Вот я примерно про тоже. Что за неименеем в эту цену других паркетников будут брать сие чудо. Хотя есть уже ваз x ray.
хрей переднеприводный же. да и меньше он.
Bak$
19.06.2016
Ты несколько раз сказал "впиздунахуй и в жёппу"
Это когда я такое говорил???
Jeaman
19.06.2016
https://autorambler.ru/journ...tent=autorambler
Вот что надо брать.
Jeaman
19.06.2016
Тоже думал про крету. Посмотрим что к чему будет, когда в салонах появится. Но она немного короче каптюра, а колесная база вообще на 8.5 сантиметров короче. А если она на базе соляриса и учесть неудачную компоновку салона почти на всех корейцах, то сзади для детей места мало там будет. Да и подвеска на нем точно не ровня реношной будет.
https://www.youtube.com/watch?v=VD5WPha88Pg
Jeaman
19.06.2016
Зато моторы какие.
Какие? На 10 лс разница с реношными.
Jeaman
19.06.2016
Пишут что 4 мотора 2 бензина до 160л.с и 2 дизеля.
Так и че в этих моторах выдающегося?
тем, что есть дизель
-KENT-
20.06.2016
не будет там дизелей. Пока только бензин, 1,6 (чуть более модернизированней Солярисовского, добовили изменения фаз еще и на выпускных клапанах) и 2,0
Oilmen
20.06.2016
2.0 с 6АКПП в ПП варианте - лет пять мирянин проскоблит, потом продаст неплохо (если не разобьет)
Каптур с "вечнохромым" роботом уйдет в трейд-ин за 30% стоимости...Дастер на мешалке честней будет, без лишних претензий.
На каптуре нет робота.
Oilmen
20.06.2016
Учи матчасть. Европейский каптур и наш - две разные машины, только дизайном похожи. У нас ручка и автомат, с сентября будет еще вариатор. Робота там нет и не предвидится.
-KENT-
21.06.2016
У нас нет таких машин.
ну там во первых полный привод за 1.2
а во вторых она скорее всего не сильно далеко о каптура уйдёт.
SerZH
20.06.2016
Через сколько подвеска на нём сдохнет на наших направлениях?
Для чисто города, наверное, лучше - да...
U_T_U_G
19.06.2016
у меня на 3.3 литра расход меньше
А у меня вообще расхода нет никакого.
Tallahassee писал(а)
расход показал 12.5 литров


Неоправданно много.
Если купить похожую машину но с расходом 10л, то за 100 000км выгода будет больше 80 000р !
Думаю в эко режиме у него 10ка и будет выходить.
Что за извращения?
Надо просто ездить.
Просто ездить - для всех по-разному.
на антаре, что с эко, что без это 17 выходило
kemy
20.06.2016
12.5 на 3 км тестдрайва вообще не показатель
Сейчас у подруги гетс с ремонтом моста стал 11 есть, до этого 9.2
Oilmen
20.06.2016
У "Геши" 1,6 с АКПП всегда был хороший аппетит :-) , 10-11 норма.
bar$uk
19.06.2016
оноедет , а со скольки по тахометру...
Meg@VaD
19.06.2016
столько жрёт турбофорь 2.5XT (не на АКПП, конечно) без особой экономии и не в режиме "всегда тапка в пол".
Видимо - в рено сказывается низкое качество исполнения деталей (увеличенные зазоры? ). Очень жаль.
Как зазоры влияют на расход, особенно в городе, где скорость не выше 80 и аэродинамика машины особо не влияет.? Про расход на турбофоре рассказывай кому нибудь другому, он 13 жрет, если обороты выше 2 тысяч не поднимать. А при моем обычном стиле езды 15-16, когда каптюр 12.5 при тапке в пол между светофорами на автомате. )))
Meg@VaD
19.06.2016
Ну так мне нечего и некому рассказывать :) Это замеры друга на протяжении 200+тык, при этом в этом же форе я проехал около 30-40тык, наверное. Так что инфа из первых рук. Просто он не битый, отсутствие нарушений геометрии и АКПП сказалось на расходе топлива.
2000 - это у него практически начало тахометра, на таких оборотах только моя ездит, т.к. дизель
У кого-то и матиз 10 жрёт, там совсем беда, значит.
Шкода 1.1 6.5 литров, форд 1.4 7.5 в среднем, все на ручке.
Сказочник ) Погугли про расход форя, там по первым же ссылкам увидишь много информации из первых уст ) У народа по 18 литров хавает с новья, это они новые битые что ли уже? Видимо - в форе сказывается низкое качество исполнения деталей (увеличенные зазоры? ). Очень жаль.
Meg@VaD
19.06.2016
По каким ссылкам ещё? Я без ссылок считал сам.
вот не надо,у него даже по паспорту больше 14 городской расход
Meg@VaD
20.06.2016
Что за паспорт такой? Не видел. 15-17 можно жрать, если у тебя овер 2 тонн, акпп и 300л.с.
расход заявленный производителем.

15-17 жрут дофига паркетов с мощностью до 200 лошадей и массой около полутора тонн.

PS не стоит верить БК,особенно субаровским :)
Meg@VaD
21.06.2016
Я вычетом "до полного" пользуюсь, так надёжнее
характеристики с завода. Я вот тоже не верю когда начинают цифры ниже говорить чем то что завод указал - ну не могут они в минус наеб*ться, только в плюс.
Meg@VaD
22.06.2016
Расход топлива, л город/трасса
15/8.7
https://nizhniynovgorod.auto...80908__20462935/
В среднем выходит как раз около 13
ес-сно если в вечной пробке стоять - там и 50 накапает. У нас тут нет таких пробок.
При этом он ещё хоть как-то едет. Но музыка там гавно, конечно :)
И ?
я собственно этоже и написал - 15литров там по городу минимум и это заметно больше чем у каптура(2.0 и акпп на полном приводе - 11.3л)
Какое ж говно впаривают в России людям(
С другой стороны, всего около 15тыс $
Почему говно?
Drowt
21.06.2016
Для того что бы ответить на этот вопрос надо проехать на машине, а не на каптюре, желательно километров 500 в разных условиях, а не 10 минут на тест драйве вокруг автосалона. Как можно объяснить человеку вкус мяса если он слаще морковки ничего не ел?
А чего можно за лям не говно сейчас купить с нормальным клиренсом (от 18см)?
да ничего, люди пиз*дят не думая.
Ну я и на лексусе rx езду отцовском часто. Так што есть с чем сравнивать.
Drowt
21.06.2016
более того масса народу даже не понимают что купили кусок говна, ибо ничего другого не видели. Увы
-KENT-
21.06.2016
Посоветуешь не кусок говна? Обязательно найдутся критики на любое твое предложение... Так что не нужно быть таким критичным.
SerZH
21.06.2016
Скажи мне, видимо как великий спец по говну, вот что лучше - Каптур или, скажем, предыдущий Спортаж?
Лучше дастер)С ценником годичной давности)
SerZH
21.06.2016
Skazi_best писал(а)
Лучше дастер

Летит навстречу солнцу самокат.
Бензина мне не нужен полный бак,
Лишь стучит по дороге мой башмак.
Проснись, пораньше встань, окно открой.
Ворвется ветер свежий, как прибой,
Если только не трубы газ выхлопной.

Сиреневый Кадиллак,
С нулями блестящий знак.
Бензина десятки литров - полный бак.
Сиреневый Кадиллак,
Купил тебя не простак.
Конечно же не в киоске просто так.
Сиреневый Кадиллак -
С ним не попадешь впросак
В дороге он чистый и быстрый,
Как водопад.
Сиреневый Кадиллак
Не нужен мне и за так,
Когда рядом классный, прекрасный
Мой самокат. (цы)
Точно))
я бы не стал себе покупать машину с п..здой на решетке радиатора...
Если у все твоих женщин были п...зды в форме ромба, то мне тебя очень жаль.
остряк смотрю?)
не я первый так рено назвал так то...
но ты эту ересь повторил...
Тоже съездил заценил. Пришел к выводу что для меня тесноват и несолиден. Так все неплохо, но любви не случилось. В общем ушел несколько разочарованный Каптуром. Зато неожиданно впечатлила Киа Оптима. Стоит как Каптур в максималке (1.1), едет солидно-дорого, очень просторная, просвет 165 и высокие бамперы. В общем она даже лучше чем Камри. По цене сопоставимой с Каптуром
у оптимы проблемы в рулевыми рейками уже исправили, не в курсе??? а так да, хороший автомобиль, но с камри сравнивать нельзя, т.к. камри как минимум стоит не 1.1
Вот буквально два салона рядом на Ларина - Киа и Тойота. Покатался на Оптиме, зашел посидеть в Тойоте - даже не захотелось кататься. Настолько как то проще и кондовее Тойота.
Про рейки ничего не знаю. Оптима появилась в 2011м, сейчас идет уже второй рестайлинг. Надеюсь болячки исправили если они были.
Drowt
21.06.2016
камри и оптиму даже сравнивать неприлично, при всей моей нелюбви к камри, оптима это вообще тихий ужос. Как рио только размером побольше. Сядь в ваговские поделки этого класса и почевствуй разницу про немецкую тройку даже не говорю.
Хз, мне так показалось. А возможно мы про разные Оптимы, корейцы же мастера быстро все рестайлить. У Оптимы 2016 строгий салон, совсем не как у Киа Рио, даже не близко. Из большой тройки на современных моделях ездил только на А4. Чего то там принципиально лучше не заметил.
One of us© писал(а)
По цене сопоставимой с Каптуром

Только каптур будет в максималке на томате и с полным приводом, а оптима барабан на мешалке.
-KENT-
20.06.2016
просвет у Киа Оптима 155 пишут. Мало.
вчера +32 градуса показывало местами
в обычные дни должен лучше ехать, чем вчера
SerZH
20.06.2016
Покупатель будет. В первую очередь кому хочется Дастер, но покомфортнее.
Многие ждали, что после рейсталинга Дастер получит климат и прочее, но французские маркетологи как всегда сделали ход конём.
Осталось ещё дождаться Крету и цен точных на неё - вот тогда можно будет о чём то рассуждать.
d-denver
20.06.2016
что то много 12,5л расход для 2л. У меня сейчас 11,5л с кондиционером и отжигами.
ARTIOM
20.06.2016
1,2 максималка норм

возьму теще
Соседу возьми
ARTIOM
21.06.2016
у соседа новый лексус гибридный - ему не надо, спрашивал
Теще соседа может быть?
ARTIOM
21.06.2016
она вроде при смерти (((
-KENT-
20.06.2016
4 июля Hyundai объявит цены на Creta. Чем не конкурент?
Меня напрягает старый 4-х ступенчатый автомат на Каптюре...
Крета меньше.
На 5см в длину и 3см в ширину. Зато Крета выше на 2 см.
У Корейца зато автомат и двигатель не такие архаичные, да и внешний вид интереснее.
А вообще нужно будет комплектации сравнивать конкретные.
Крета вполне себе очень сильный конкурент реношке.
Колесная база меньше на 8 сантиметров. В данной категории авто это большая разница, которая играет роль еще и на вместительности салона. В крете сзади будет тесно даже детям.
Так вроде как в Солярисе колесная база. В нем вроде нормально все с местом для Б-класса. Это в общем-то и есть солярис приподнятый.
В солярисе с местом не нормально даже для А класса. Я сзади сесть не могу в принципе.
-KENT-
21.06.2016
Ты видимо выше среднестатистического человека.
Смотря какой рост считать среднестатистическим. У меня 190 рост, он больше среднего, но в пределах нормы и людей с таким ростом и выше просто дофига. До 2х метров человек должен комфортно размещаться в любом современном авто.
-KENT-
21.06.2016
4-ст. автомат как тебе?
Не очень. При интенсивном разгоне переключается с рывком и не тогда когда я хочу, а когда хочет он. Мне привыкать придется к такому автомату. Жду версию на вариаторе попробовать. Если она окажется сильно лучше томата, то я даже готов пожертвовать полным приводом в пользу комфорта.
-KENT-
21.06.2016
Все бы ничего, но эта коробка и отталкивает. Не едет вариатор 1,6 к сожалению, динамики нет вовсе, 12,9 до 100 км/час маловато по мне... В городе хватит, но трасса и обгон. Хотя данные по расходу привлекательные.
Да ниче коробка. Думаю за пару дней к ней легко приноровиться.
storo
21.06.2016
Если готов пожертвовать полным приводом, может стоит кашкай посмотреть - сидушки удобнее, салон шире, 1.2 турбо с вариатором - едет гораздо комфортнее террано-дастеров,
стоит мильен 150 тысяч, как раз как полноприводный каптюр.
В нем сзади тесно уж очень (
-KENT- писал(а)
4 июля Hyundai объявит цены на Creta. Чем не конкурент?

вот как объявит, так и будем смотреть - пока разговор идёт за 900тыр на переднем приводе. Недешево имхо за солярис.
-KENT-
20.06.2016
где катал? Мне в субботу сказали, что только с 26-го начнут тест-драйвы делать...
Автоконтинент.
wef
20.06.2016
Это смотря после какого автомобиля пересаживаться. Если после логана, то машина огонь. Кстати у кашкая 2л меньше расход.
MB111
20.06.2016
хужекаптура может только быть логань от бакска
Хуже МВ111 может быть только Авто-152. Хоть я с ними и не знаком, но авторитетно заявляю, что оба тридваразы
MB111
20.06.2016
Да , мы такие)))
Арчи_
20.06.2016
Специально для российского рынка первую букву этой модели изменили с "С" на "К"))
Видел сегодня в автоконтиненте оранжевый в шоуруме - очень даже ничего с виду
Лу Лу
20.06.2016
Не так давно у меня состоялась встреча с Пежо
Когда мы прогуливались по салону, попросила показать 508 модель
Мне ответили: к сожалению, в салоне не представлена, только под заказ
На моё удивление ответили: да, клиенты данного ценового сегмента не смогли перебороть психологический барьер, что за Пежо придется заплатить больше млн. рублей... Иначе: продажи не пошли...
Так щас даже 308 больше миллиона стоит.
Phobos152
21.06.2016
На руль всю дорогу передает также как Duster?
Не замечал подобного.
Phobos152
21.06.2016
Если здесь решили данную проблему это гуд.
Meg@VaD
22.06.2016
А обратная связь - это плохо? Или лучше не знать, что колёса в яме повернулись и надо корректировку сделать больше, чем требовалось, после выезда из ямы для сохранения траектории?
Phobos152
23.06.2016
Когда на руль приходит информация о каждой трещинке и ямочке по колесами - плохо. Я говорю не об обратной связи.
romtor
21.06.2016
во времена! обычный бюджетнй кросс лям двести!? мало у кого налом эта сумма есть, а кредит на 3 года+ страховка... его реальная стоимость 2,2 млн - по сути цена однушки 40 м2 где-нибудь в "красной поляне" чего твм такого в этом автомобиле есть, чтобы выкинуть такую сумму денег?
А чего щас вообще во всех машинах есть што такие деньги за них выкидывать? Как тебе приора за 500 кусков?
romtor
21.06.2016
последнее, что я покупал новым - это была калина универсал в максималке 2014 г.в за 407 килорублей - ей красная цена на сегодняшний день 350! а она 550 стоит! Новую точно больше брать не буду!
napoluskr
22.06.2016
Тестдрайвил 2 недели его ещё года 2 назад, на двиге 0,9. Забавный тошнот, так-то, расход 6л/100км в смешанном режиме получился, управляемость достаточно приятная, но бестолковый до одури. Тесный, без багажника - сноуборд еле-еле помещался со сложенными сидухами. Да ещё за больше ляма? Тануегонах.
То был другой Каптюр на базе малолитрашки, наш же Каптюр имеет базу Дастера и бОльшие габариты
napoluskr
22.06.2016
Отоночо. Не знал. Ну тогда не в курсе =)

О, и номер, смотрю, наверх переставили) А то на европейском после каждой парковки проверял, не сбежал ли))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем