--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

В продолжение спора о лошадиных силах

Опрос
74
135
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Aggi
22.06.2016
При обсуждении нового детища от рено возник "спор" о необходимости/достаточности ЛС в авто.
Условно, есть два лагеря: те, кто считает, что двигатель - это сердце машины и это сердце должно позволять бегать настолько быстро, насколько это необходимо/хочется его обладателю, и те, кто считает, что двигатель вторичен и можно прекрасно обходиться малым, зато экономно и безопасно!

Предлагаю общественности путем небольшого опроса определиться с тем, кого же больше в нашем уютном чатике :o)
В продолжение спора о лошадиных силах
Нужно иметь запас ЛС под капотом   108 | 82%
Количество ЛС не имеет значения   23 | 18%
Проголосовало участников - 131
Bogey®    Танжирс    pirotechnic    Hvorizmy    ptiz    alex!    Atom    DoktorKurpatov    Zhora_SEVER    martkot    NikolayTLM    danay    Berk    m1xeR    dimok52rus    lada09    Chester1    Алексадр Иванов    oliver    M1Xan    Pav_lo    firstun    syanich    червонец722    lankas    666666666666    Dexster    Робот_Форума    komario    TERYA    Твоя бабуля    Antro    ILYA040    Sl@sh    Solvinder    CBuHka CeMa    xvc    -MaksoN-    One of us©    Warden64    Akeran    veter-24    superromer    G-D    Tom-Cat    PreDOC    вася72    Badsky    s211    Glide    siro4eg    Oilmen    К0ТИК    Andrey Ryrikovich    zzed    ilexys    TeMbl4    esd    742    Aggi    Неокрыленный    Avtokran52    Паша112.86    sunman    torrvick    quattro)    Ozols    SERGEY415    Sergofan777    Necrys    Demanoid    Papandopolo;)    psewdo    Avtomobilist    alejandro52    VooDoo    Skazi_best    zxcv    Musician    R GirL    Andrey Af    eddreamer    enjoi    Turboden    FYR    kassa111    DIMA09    Drowt    Kommers)    montagka    пиво    bbforum    Apchxi    ttt555    Михалыч 89    отверженный    СырСырыч    eugen81    evil nn    кат*    FINIK.NN    wef    rawf    StepanNN    (astra)    мегавольт1    Debaser    Daemon99    A.B.M    ascores    DiZ Sl    16ninelll    yuki2005    Adren@lin    LukA    Kibalchish    Yaaa    Religion_NN    Den52    Gr@M    HardRock    -VIKING-    Canep    IMiDZh    2222    ARtBAITer    отдохни2    3,14    O_Bender    larinman    GeK65   
Bogey®
22.06.2016
первый нах
К0ТИК
22.06.2016
нах?
gsnake
22.06.2016
унылая тема.

нищеброды, которые слаще редьки быстрее полторашки ни на чём не ездили, щас скажут, что нафиг все эти силы и что их калина 8v отлично и динамично прёт.

А нормальные чуваки, кому лично удалось поездить на более-менее нормальных авто - будут утверждать, что 3.5 v8 - малолитражка и надо бы чуток побольше....
Aggi
22.06.2016
ну это уже "косвенная перепись" будет... :o)
Aeg84
22.06.2016
gsnake писал(а)
что 3.5 v8 - малолитражка и надо бы чуток побольше....


но какого бывает огорчение у нормальных чуваков, когда эта малолитражка натягивает большие по объему.
gsnake писал(а)
нищеброды, которые слаще редьки быстрее полторашки ни на чём не ездили, щас скажут, что нафиг все эти силы и что их калина 8v отлично и динамично прёт.

+1
Sl@sh
22.06.2016
gsnake писал(а)
нищеброды

сказал владелец лохматой бнв, у которого нет денег на отпуск, ага.
Точно.
кат*
22.06.2016
Точно!
мне удалось поездить на 5 литровых движках, щас у меня 2 литра, на большее не тянет
BI KER
23.06.2016
ИМХО, верхом на литре больше кайфа, чем при пяти литрах в телеге:) При хорошей погоде, естественно)))
Aggi
23.06.2016
у меня семья и дети, поэтому все мои литры будут в "телеге"
максимум, что я (возможно) себе позволю - дохленький эндуро для говен :o)
MB111
22.06.2016
Рэно - это то , что с пи.дой на капоте?
Aggi
22.06.2016
там и машина сама... как бы это помяХше сказать... "специфический лук" имеет :o)
Aggi писал(а)
"специфический лук" имеет
а еще специфическую петрушку и зеленый горошек
и на руле, прям перед носом водителя тоже
Aggi
22.06.2016
"смотрюсь в тебя, как в озеро, до умопомрачения... "
бггг )))))
любители куни, гы
да-да. я не один тут так думаю)))
"мотору нужно столько ЛС, когда их количество перестает иметь какое-то значение!" (АГ)
ptiz
22.06.2016
Чтобы быстро уходить со светофора, достаточно любого двигателя. У нас же и с мощными движками принято спать.
ilexys
22.06.2016
А чтобы быстро и безопасно обогнать на трассе?
Есть третий лагерь, кому пох
Shalan
22.06.2016
Подискутировал бы лет несколько назад на эту тему. А сейчас однозначно нет необходимости в переизбытке сил при езде от камеры до камеры. По лошадям ориентироваться сложно, ибо все авто разные, но думаю 10сек до сотни за глаза 95% водителей, да и многим и эти секунды давать опасно для них же и для окружающих.
syanich
22.06.2016
был бы очень рад, если бы эти 95% водителей стартовали со светофора не то 100, а до 79км в час хотя бы секунд 20!!!(
Дело не только в камерах, коих у нас пока ещё мало на трассе, не через каждый км натыканы. На овоще до 100 кобыл в гору хрен кого обгонишь. Ферштейн мой ход мыслей?
Shalan
22.06.2016
Я вроде вполне чётко обрисовал рамки. Овощ до 100кобыл не разгонится до сотни за 10сек, а то что разгонится, сможет вполне уверенно обогнать в горку. А количество камер в ближайший год обещают нарастить в 3 раза.
Shalan писал(а)
сможет вполне уверенно обогнать в горку

Ога, ога, знаем мы как какая-нить шаха уверенно обгоняет в горку фуру. Да и причём здесь разгон до сотни вообще? В городе, да нет нужны в машине с over 150 кобыл, а на трассе это всё прекрасно заметно.
Shalan
22.06.2016
Плиа, учись читать. Шаха до сотни за 10 не разгонится. А лошадиные силы специально не пишу, ибо 150 на какой-нибудь Корсе или 150 на Крузаке, всё же абсолютно по разному будут себя вести при ускорении в горку. Опять же 150 бензиновых сил откурят рядом со 150 дизельных.
Повторюсь, малолитражка о 150-ти конях будет уверенно чувствовать себя на трассе.
Ты по кой-то фиг прицепился с 10сек до сотни. Вообще ни к селу, ни к городу. А мою фразу ты так и не понял, якобы про переизбыток коней. Нет смысла продолжать беседу.
И да, спецом для тех, кто не верит, что машина, которая за 10 до сотни - нормально обгонит в гору фуру скажу, что это гон. Имею опыт.
Shalan
22.06.2016
Как по кой фиг? Я же в первом своём псто обозначил своё представление о необходимой динамике авто, будь в нем 150 лошадей на небольшой вес, или 250 на бОльший. Ты же упорно гнёшь свои лошади, которые как раз ни к селу ни к городу.
Слив засчитан чо.
Слил ты со своим обгоном в гору на трассе на машине за 10 сек до сотни. Удачи. Невпервой уже ты сливаешь.
Shalan
22.06.2016
Гаго. Ты куда, родной? Не сливаешься же. Напиши сколько лошадей-то ты хочешь или какую динамику, а то одна вода от тебя.
Andrey Af
22.06.2016
Это смотря что такое "гора" и что такое "нормально обгонит". Был у меня когда-то Иж2126 ужатый с ВАЗовским 1,6 л движком- для экономии было даже меньше положенных 74 сил, хватало, чтобы до Москвы сгонять за 3-45, даже по тогда еще двухполосной (одна туда, одна обратно) дороге во Владимирской области, в горки (на самом деле в нашей области даже горок толком нет нигде) нашей области нигде проблем с обгоном не испытывал- ни с фурами, ни с ино, но тогда я реально втапливал, хоть и в пределах разумного (всё же дорога- не гоночная трасса). И тогда считал, что 75 сил на тонну для дорог общественного пользования более чем достаточно, и сейчас на Ниссане использую 20-30 л.с. в лучшем случае (уже почти забыл, когда "тапка в пол" была- наверное, года 3 назад).
Andrey Af писал(а)
Это смотря что такое "гора"

На арзамасской трассе от нижегородца до начала объедной вполне нормальные есть горки. Хз, как точнее описать.
Andrey Af писал(а)
нормально обгонит
Это значит, что ты опережаешь или обгоняешь с запасом по скорости на момент обгона минимум в 20 км.
А когда идёт фура в гору 90 и её начинает опережать/обгонять жигулятор на скорости 100, который еле-еле ползёт на последнем издыхании, то это напрягает. "Нормальный обгон" - это когда ты нажал тапку и машина спокойно обошла ненапрягаясь фуру, а не ползла еле-еле чуть быстрее и собирала пробку за собой.
p.s. опять сейчат пойдёт очередной виток разговоров про мощности машины. Ещё раз наперёд скажу - хотите ездить на овощах 1.6л и 130л.с. - ездите, у меня другие предпочтения.
Andrey Af
22.06.2016
Я понял, езжу там регулярно. Эти "горки" даже на негорном велосипеде с ходу проходятся.
Фура в гору 90? Если только внизу горы. "Жигулятор" сносно ходит и 140 в нормальном состоянии. Может, просто водитель не торопится?
Andrey Af писал(а)
Фура в гору 90?

Ни разу не видел? Если нормальная фура, то легко поедет в гору 90. А если перегруз или древний камаз, то да, килОметров 60 ползёт.
Поеду в выхи, если останется на регистраторе какой-нибудь похожий момент, то выложу.
Andrey Af писал(а)
"Жигулятор" сносно ходит и 140 в нормальном состоянии. Может, просто водитель не торопится?
Так на кой фиг он прется на обгон/опережение, если не торопится? Пусть едете за фурой и не мешает тем, кто побыстрее едут.

Да, да, да, горки сходу проходятся лисапедистами, зато куча овощей там вечно тупят на 90-100 км/ч. )))
Andrey Af
23.06.2016
Так больше 90- запрещено по ПДД. Нарушаешь? Твои проблемы.
Andrey Af писал(а)
Так больше 90- запрещено по ПДД. Нарушаешь?

Ну начинается ))) Кстати, больше 90 не везде запрещено.
Shalan
22.06.2016
С другой стороны помню ТЛК100 у меня: по ТТХ разгонялся за 11 вроде, но V8 4,7 было по барабану разгоняться в горизонтальной плоскости или в горку.
Aggi
22.06.2016
Shalan писал(а)
V8 4,7 было по барабану разгоняться в горизонтальной плоскости или в горку

разница есть, она просто долями долей секунд измеряется... водила не чуФствует :o)))))))))
Shalan
22.06.2016
Согласен, разница не принципиальная.
lada09
22.06.2016
мощность мотора нужна при обгонах, а то некоторые выходят на обгон и приходиться долго ждать , когда его закончат.
komario
22.06.2016
этим тормозам нужна перезагрузка программы переключения передач в башке (если на ручке едут)
Warden64
22.06.2016
а еще на обгонах нужен мозг, иногда смотришь как люди на неслабых машинах обгоняют, аж страшно становится
lada09
22.06.2016
если смотреть со стороны - то да, страшно, а если быть на месте водителя - то с учетом запаса мощности двигателя такой обгон не становиться страшным, все просчитывается - главное не просчитаться
Warden64
22.06.2016
Проблема в том, что такие неспешные часто мешают выполнить обгон другим, обгон это такой маневр где многое от прокладки зависит. Можно много рассуждать про кол-во лошадей и прочее, но факт в том, что я на своем пакете сока частенько упираюсь в кого нибудь, то есть народ или не хочет или не умеет пользоваться тем, что предоставляет им авто.
Andrey Af
22.06.2016
Народ горючку экономит- не всем хочется ехать с троекратным расходом.
TERYA
22.06.2016
Ну да, особенно если на повышенной вылезают из-под самой жопы Камаза и только после этого начинают жать на газ. Тут вопрос не в машине уже
Просто некоторых не научили правильно делать этот маневр
syanich
22.06.2016
Скажу так. У меня было 4 машины за жизнь.
75л.с. - 1 тонна
123л.с. - 1 тонна
86л.с. - 1 тонна
327л.с. - 2 тонны
Только в последней я стал совершать уверенные обгоны фур по трассе. Чуть притопил и уже обогнал, без всякого риска не успеть. Даже ладошки перестали потеть. Вспоминаю ам 86л.с. - весь потный, мокрый, и нервный, то что не могу в образовавшееся окно обогнать фуру, и плетусь за ней 80. 123л.с. - то же самое - не хватало.
gsnake
22.06.2016
syanich писал(а)
Скажу так. У меня было 4 машины за жизнь. <br> 75л.с. - 1 тонна <br> 123л.с. - 1 тонна <br> 86л.с. - 1 тонна <br> 327л.с. - 2 тонны <br> Только в последней я стал совершать уверенные обгоны фур по трассе. Чуть притопил и уже обогнал, без всякого риска ...



всё именно так. но кто не ездил - не поймут и будут спорить, нахваливая свои полторахи. и хвастаясь экономичностью.
syanich
22.06.2016
согласен полностью, все познается в сравнении.
Aggi
22.06.2016
+++
Andrey Af
22.06.2016
И что, шибко быстрее полторахи приезжаешь? ))
gsnake
22.06.2016
Andrey Af писал(а)
И что, шибко быстрее полторахи приезжаешь? )) ...



в мощных машинах главное не быстрее-медленнее, а главное в том, чтобы при нажатии педали газа - хоть что-то происходило, ощутимость этого нажатия. чтоб можно было двигаться с той скоростью с какой хочешь.
на слабой машине - так не выходит. а это нервирует и не так безопасно.
Andrey Af
22.06.2016
Езжу на очень слабой по вашим меркам авто (116 л.с. вроде), к тому же используя на четверть мощность- ничего не раздражает, никто не мешает, другим если что помогаю- что я делаю не так?
gsnake
22.06.2016
Andrey Af писал(а)
Езжу на очень слабой по вашим меркам авто (116 л.с. вроде), к тому же используя на четверть мощность- ничего не раздражает, никто не мешает, другим если что помогаю- что я делаю не так? ...



это в сравнении познается. После слабой машины на мощную пересаживаться очень радостно, а наоборот - грустно.
У меня на Ниссане - 55 дизельных лошадей на тонну с лишним чистого веса - нормально едет, обгоняет, уверенно движется в потоке. Но как-то это всё не так.
Drowt
22.06.2016
Кстати машина в тонну с двиглом литр и 60 лс будет не экономичней машины в тонну и двиглом в 150лс при одинаковом стиле езды, скорее даже наоборот ибо для схожей динамике надо мелкий двигун крутить, а у ДВС с ростом оборотов с определенного момента КПД падает.
gsnake
22.06.2016
Drowt писал(а)
Кстати машина в тонну с двиглом литр и 60 лс будет не экономичней машины в тонну и двиглом в 150лс при одинаковом стиле езды, скорее даже наоборот ибо для схожей динамике надо мелкий двигун крутить, а у ДВС с ростом оборотов с определенного момента ...



я это прекрасно понимаю и сам на своих машинах наблюдал, но те, кто всегда ездит на малолитражках в это ни за что не поверят. даже спорить бесполезно.
Andrey Af
22.06.2016
Определяется больше аэродинамикой, "современностью" двигателя (в т.ч. гибридные опции), накатистостью колес, отсутствием дефектов колес, рельефом дороги, настройкой холостого хода, качеством моторного и трансмиссионного масла, ....
Поэтому да- большой и мощный гибридный Порш покажет результат лучше старенькой малолитражки 30-летней давности. ))
rrChip
22.06.2016
Получается машина должна иметь 150-160 лс на тонну веса :)
syanich
22.06.2016
получается мне для уверенной езды надо 160 мустангов примерно на тонну веса)
лошади - вторичны... Крутящий момент, вот что главное в моторе!
BCT
22.06.2016
поддерживаю.
gsnake
22.06.2016
лошади - весело, крутящий момент - комфортно.
в хорошей машине и то и другое должно быть в достатке.
крутящий можно сделать любым через трансмиссию. не надоел этот бред про первичность лошадей или момента? и если уж хотите сравнить двигатели,то берите интеграл по диапазону рабочих оборотов,момента или мощности,без разницы.
Drowt
22.06.2016
Разгоняют лошади, а вот как быстро ты эти лошади получишь, раскручивая двигло в диапазоне рабочих оборотов (определаемых трансмиссией), определятся как раз таки моментом в этом диапазоне. С точки зрения физики мощность это работа в еденицу времени, а работу совершает сила. И между моментом и мощностью прямая взаимосвязь, причем линейная и прямопропорциональная. Примерно что то
Мощность (в киловатах) = момент (в ньтон метрах) * на обороты двигла в секунду и примерно разделив на 9600 для поршневого ДВС.


PS >>крутящий можно сделать любым через трансмиссию. Не пиши этот бред нигде больше, не позорься. Трансмиссия как раз и работает из за того что есть закон рычага (передаточных чисел). Момент не изменен, но ты меняешь плечё, и меняешь соответсвенно силу приложеную на концах рычага

Не пиши этот бред нигде больше, не позорься

ты точно прочитал что написано? речь о получаемом моменте на выходе с трансмиссии,хочешь - на колесах,а не об изменении момента на валу двигателя.

Разгоняют уж тогда не лошади,разгоняет сила трения на колесах в пятне контакта,велчина это силы,в случае классической трансмиссии - определяется моментом на валу двигателя при данных оборотах и передаточным числом трансмиссии,в то же время эти же параметры однозначно и определяют развиваемую мощность в данной точке оборотов. И максимальное ускорение развиваемое авто(если конечно у колес зацепа хватает)в случае фиксированного передаточного числа,получается в точке максимума момента на валу двигателя,а не в точке максимальной мощности.
Но если взять какую-то бесступенчатую трансмиссию,то там уже все может определяться исключительно мощностью.
Drowt
22.06.2016
Не надо не продолжай, мозг разрываешь) вот такими цитатами, ты их спер откудо то или сам придумал?
>>разгоняет сила трения на колесах в пятне контакта,велчина это силы,в случае классической трансмиссии - определяется моментом на валу двигателя при данных оборотах и передаточным числом трансмиссии,в то же время эти же параметры однозначно и определяют развиваемую мощность в данной точке оборотов.

хотя вторая часть более менее соответствует действительности. Сила на колесах (но не трения) однозначно определяется моментом на валу двигла, параметрами трансмиссии..а ровно как мощность однозначно зависит от оборотов и момента силы. Ах да мощность на колесах тоже не зависит от трансмиссии )) Работая трансмиссией мы управляем оборотами, где мощность больше или меньше. как то так :-)
конечно не трения,только как только трения станет не хватать,колеса уйдет в бесполезную пробуксовку,какую вращающую силу на колесо не подай,а на машину будет действовать сила равная силе трения в пятне контакта,печаль да? казалось бы,при чем тут сила трения.

про трансмиссию и мощность,ты слово "бесступенчатую" явно пропустил - представь себе,скажем,что трансмиссия представляет из себя электрогенератор,который питает электромотор,который крутит выходной вал трансмиссии. пик момента такой трансмиссии запросто будет как раз в точке оборотов максимальной мощности ДВС. Но вообще не вижу смысла в такие дебри вдаваться,если ты момент силы из силы и точки приложения определить не можешь.
кстати,про независимость мощности на колесах от трансмиссии - ты явно тоже погорячился,ее в трансмиссии можно хоть вообще всю оставить,но больше чем двигатель развивает не возьмешь - да.
хотя ты вроде как раз про выход с трансмиссии и пишешь. а тебя не озадачивает такой маленький нюанс тогда,вот есть вывод с трансмиссии,грубо говоря - шестерня какого-то фиксированного диаметра. момент - произведение силы на радиус-вектор. Сам говоришь,меня передаточное число - меняем силу на другом конце рычага(в нашем случае это выводная шестерня),теперь следи за пальцами,берем одно передаточное число при постоянном моменте на валу двигателя - получаем одну силу на выводной шестерне,берем другое передаточное число - получаем другую силу на выводной шестерне,а теперь прикол - радиус выводной шестерни то постоянен,ничего не настораживает в теории неизменности передаваемого момента?
да,на всякий случай - выводная шестерня - это та,которая на выходном валу и которая дальше момент передает от коробки,не путай с шестернями изменения передаточного числа. В целом,можешь в посте выше-словосочетание "выводная шестерня" заменить на "выводной вал".
Drowt
22.06.2016
Момент силы не имеет никакого отношения ни к шестеренкам ни рычагам. Он имеет отношение к конкретному устройству которое его создает. Это ключевое утверждение. В данном случае только двигателем определяется. Когда на вал вешается шестеренка, то она вне зависимости от диаметра, имеет точно такой же момент в любой своей точке, если вешается вторая шестеренка, в сцепку, то вне зависимости от передаточного числа она тоже имеет такой же момент. Почему? потаму что это физика момента силы. От шестеренки к шестиренке меняется только сила (но не момент силы, это две разные сущности). Поэтому если у тебя двигатель дает Х ньютон метров на оборотах, ну пускай Y, то наколесах ты имеешь Х ньютон метров, если переключишь передачу, то как только двигло достигает Y оборотов, то ты снова имеешь Х ньютон метров. НО меняется сила с которой эти колеса крутятся.
ты можешь тогда определение момента силы почитаешь?
Drowt
22.06.2016
Да что мне его читать, я 6 лет в универе всяку разну механику в том числе учил) Если не веришь возьми 2 рычага и безменом померь дома. Начни с простого, потом переходи на машину)
я на физфаке учился,дальше что? продолжишь регалиями мериться или всеж по сути чего напишешь? На колесо постоянного диаметра действует переменная вращающая сила,но момент этой силы постоянен? 6 лет говоришь? на второй год часто оставляли? :)
Drowt
22.06.2016
Цветы писал(а)
На колесо постоянного диаметра действует переменная вращающая сила,но момент этой силы постоянен?

для ответа на вопрос мало данных есть 2 варианта
1. Может быть постоянным если не меняем обороты двигла, меняет передачи в коробке, как изначально рассматриваем пример (ибо на разных оборотах двигла разный момент, заметь тут первопричина обороты двигла, а не обороты двигла ограниченые передаточными числами трансмиссии и скоростью авто, скоростью вращения колес)
2. Может быть переменным, если меняем обороты двигла.
а если про двигло ничего не известно? ни про его обороты,ни про прочие характеристики,ровно как и про наличие или отсутствие трансмиссии,вот торчит вал с колесом из стенки и вращается,не измерить момент,да?
Может всеж определение момента силы таки прочесть,вдруг есть способ? Говорят знание силы и точки приложения - однозначно определяет,может врут конечно,особенно учитывая,что при ненулевых множителях и одном из них переменном,а другом константе - константу на выходе получить проблематично,а ты говоришь,что запросто.
BCT
22.06.2016
ИМХО все зависит от назначения автомобиля..
если возить свою задницу по городу и раз в неделю выехать по асфальту к бабушке в деревню, то 60 лошадей за глаза и класса ВАЗ 2103 достаточно.
А вот если прицеп с лодкой таскать, то и авто должно весить прилично, а значит и двигатель нужен помощнее.. и вот тут запас в лошадках не помешает.. в районе 200-250 самое то.
789:)
22.06.2016
Главное, что бы в машина радовала. Катаюсь сейчас на 1.0 и 2.7 обе нравятся по своему.
TERYA
22.06.2016
Aggi писал(а)
кто считает, что двигатель вторичен и можно прекрасно обходиться малым, ЗАТО экономно и безопасно!

Это называется аутотренинг за неимением возможности
Живодеры... много лошадей под капот засовывать. Им же там тесно и жарко!
Чем больше лошадей, тем больше соблазна топить тапку, тем больше вероятность уеб@ться.
Считаю, что лошадей должно быть примерно одинаково у всех, чтобы не было писькомеров и понтовщиков. Все смертельные аварии или из-за скорости или из-за пьянки.
syanich
22.06.2016
Чем больше лошадей в авто - тем лучше тормоза - это закон всех автопроизводителей.
Глупости не говорите!
Тема сейчас идет про крузак и шаху. Шаху спасли тормоза крузака?
syanich
22.06.2016
Я что-то не читал - скиньте плизз ссылку.
Turboden
22.06.2016
Хочешь сказать что авто с 500 л.с. тормозной путь в разы короче чем у авто со 100 л.с к примеру со 100 до 0 км/ч? Физику не обманешь и в большинстве случаев он отличается лишь на 10-20%.
syanich
22.06.2016
Хочу лишь сказать что 500л.с. авто со 100км в час до нуля остановиться точно так же, как и авто с 75л.с.

А вот с 200км в час до нуля в пол - у 75л.с. тормоза или перегреются, что увеличит тормозной путь, или диск поведет, что так же увеличит тормозной путь, или колодки поплавит.
Я тут на своей пару раз BAS'ом пользовался. У меня органы к передним ребрам прилипали аж.. страшно!
Turboden
22.06.2016
Нет таких скоростей у нас нигде. К тому же 75 л.с. не хватит чтобы разогнаться до таких скоростей. Да и не нужны такие скорости, все равно намного быстрее не приедешь из-за потока.
78628
22.06.2016
Ну когда ездишь дом-работа, то, да, быстрее потока не приедешь. Только не все дураки, чтобы стоять в этих пробках.
Ten Kens
23.06.2016
Губят людей мудое**ы которые тупят на дороге и неуверенно управляют авто и особо любители плестись в левом ряду на трассе.
smusmumrik писал(а)
Чем больше лошадей, тем больше соблазна топить тапку, тем больше вероятность уеб@ться.

Это у тех, у кого йогург в черепной коробке, а не мозг.
Запас коней мало что даст, тк к нему быстро привыкаешь и начинаешь ощущать недостачу. Но все же мощный мотор приятнее эксплуатировать, хотя и дороже. Это уже вопрос приоритетов. Лично я не считаю двигатель самым важным узлом в автомобиле, тк для меня не менее важны салон и эргономика
syanich
22.06.2016
На чем ездиете, если не секрет? ;)
Тигуан 122 лс
Далеко не перформанс кар, но предыдущие авты были куда овощнее, так что примерно представляю о чем говорю
syanich
22.06.2016
Хорошо, я Вас понимаю.)
мощность есть количество работы совершенной в единицу времени

в свою очередь работа -- это физическая величина, являющаяся скалярной количественной мерой действия силы или сил на тело или систему, зависящая от численной величины, направления силы и от перемещения точки тела или системы

механическая работа равна произведению величины проекции вектора силы на направление движения и величины совершённого перемещения

теперя объясни зачем авте мощность, как она влияет на скорость и самое главное - как она влияет на важнейшую величину ахтымобиля - ускорение (нопремере при обгоне)

ась?
syanich
22.06.2016
ой все. У меня тоже высшее техническое, и чего? Хотите написать что мощность ДВС никак не связана с ускорением? Да, не напрямую, косвенно через дельту V и дельту t. Дельты то разные будут при более мощном ДВС!
мощща по ГОСТу меряиццо на валу и пох что перед валом творицца

у липиздрического мобиля ни объёму, ни градуса нетути, там токмо мощща и ещё кое-что - чего делать будем?
syanich
22.06.2016
Честно! Три раза прочитал, нихрена не понял....(
у электромотора электромобиля нет рабочего объёма, нет нагрева рабочего тела, рабочего тела тоже нет, нет площади поршня и нет давления на поршень

есть эффективная мощность на валу

зы. такие вещи в школе изучают, ВУЗы не надо приплетать)))
syanich
22.06.2016
Маховик Коленвалыч писал(а)
у электромотора электромобиля

Простите, но этот разговор зашел в тупик о_О
шой-та? там тоже мощность)))
syanich
22.06.2016
Ок, т.е. Вы хотите сказать, что авто весом в 1 тонну, ДВС 100л.с. и 200л.с. будут иметь одинаковое ускорение? я вас умоляю...
лехко если момент будет одинаковым)))
syanich
22.06.2016
мощность, как таковая, зависит напрямую от момента и сама по себе является математической, расчетной величиной, которую невозможно измерить отдельно от момента.

Крутящий момент, по сути, отражает ту мощность, которая будет доступна на <<неполных>> оборотах двигателя, а просто при нажатии на газ при обгоне. И чем момента больше, тем лучше! Ведь и мощность на этих оборотах будет выше. А чем больше мощности, тем больше энергии можно придать машине, тем лучше динамика разгона.
syanich писал(а)
мощность, как таковая, зависит напрямую от момента

неа. не зависит. "зажЫгалки vs коптилки" нопремере))) оба мотора - ДВС)))

есть ещё экзотика - турбовальники, применялись на мобилях, даже серийно, там мощность и момент вообще никак не связаны)))
между моментом и мощностью прямая зависимость,спорить что важнее - полный бред. известный момент при известных оборотах - однозначно определяет мощность в этой точке оборотов и наоборот.
Цветы писал(а)
моментом и мощностью прямая зависимость

только для определенных оборотов, совершенно верно))) ежели обороты не определены - хрен там
syanich писал(а)
дельта V и дельта t

выдаёт на площадь поршня дОвленьице, поделив одно на другое получаицца сила толкающая шатун))) откуда мощность?
Опрос муйня
Aggi
22.06.2016
99% контента сего чатика попадает под столь емкое определение...
Вопрос из разряда что лучше- бульдозер или лимузин
Арчи_
22.06.2016
Не нужно много лошадей, нужен мотор, который хорошо тянет с низов, шустрая коробка (если не механика) и улитка))
Apchxi
22.06.2016
плевать сколько лошадей под капотом, главное что бы не в салоне.

PS Там, где асфальт, ничего интересного нет (С) Стругацкие
KPlus
22.06.2016
У двух последних машин лошадей уже за 250, вроде уже достаточно, но хотя еще от сотни бы не отказался. Вообще аппетит приходит во время еды)
gsnake
22.06.2016
KPlus писал(а)
У двух последних машин лошадей уже за 250, вроде уже достаточно, но хотя еще от сотни бы не отказался. Вообще аппетит приходит во время еды) ...




а объём мотора какой? почему-то кроме просто мощщи в л.с. - хочется всегда, чтоб объём был чуток побольше. Мне на Форде нравилось 4 литра, но через некоторое время, начинал думать, что вроде бы еще литр там не помешал бы...
Не разбираюсь в чём разница одинаковой цифры мощщи на малообъёмном и большом моторах, но она почему-то чувствуется. И мощщи и объёма мотора всегда маловато (правда это скорее всего, пока не достигнешь пяти литров объёма и 350 л.с. :)
KPlus
22.06.2016
4,7 и 3,5, у большего движка на низах лучше тянет.
Когда передо мной стоял такой РЕАЛТНЫЙ выбор я выбрал дчижоа поменьше, но понадежнее и менеежрущий.

Из минусов - Бабуля над ручками автомобиля всегда стебеца.
Aggi
22.06.2016
завязывай бухать, язык уже заплетается! :o))
Ехал и писАл. )
Enic
22.06.2016
я плохо разбираюсь в ТТХ
но мне важно вот что, не максимально возможная скорость ,а максимально быстрый набор скорости.
Что бы комфортно себя чувствовать на трассе при обгонах

Мне мое Лады Калины хватает. В городе 60 , и вполне нормальный разгон на светофорах. За городом 100 крейсерская, что бы спокойненько доехать до деревни, а больше и не надо. И необходимый запас, что бы за максимально быстрый отрезок времени, объехать фуру, которая едит до 80 км/ч
И то когда еду по М7, то чаще не обгоняю, а опережаю фуры.

а на мотоцикле ,мне хватает 12 л.с. что бы всех четырехколесных ,на светофоре дергать :)
wef
22.06.2016
Чем больше лошадей, тем приятнее ехать. Это когда не замечаешь 4 пассажира у тебя в салоне или 1. Когда чтобы ускориться достаточно погладить ногой педаль газа.
Andrey Af
23.06.2016
Не замечаешь 4 пассажира или 1- это когда разогнался на Москвиче до 150, в шумах никого не слышно. ))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов