--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

а научите алгоритму - как правильно стартовать чтобы порвать всех на гребном?

Флуд , флирт
11
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
какой для старта алгоритм правильный, типо "золотой стандарт"?
отдельно для механики и отдельно для коробки автомат?

ну там:
прогреваю двигатель пока термостат вентилятор не включится?
потом включаю печку, охлаждаю по нижнего порога включения термостата (а это как? вентилятор должен отключиться или что?)
на механике газую до макс. крутящего момента (а как его определить?)
на автомате две педали зажимаю и газую до макс. крутящего момента?
бросаю сцепление и давлю на тапку до упора или резко отпускаю (но не бросаю) сцепление и удерживая газ на оборотах макс. крутящего момента еду?
а на автомате просто бросаю педаль тормоза и тапку газа в пол?
а если пробуксовывать начнёт? как правильно стартануть?
а есть ли специфика правильного старта на роботе?

напишите правильный алгоритм как правильно?
он вообще есть?
ники как то умудряется ведь на секунду улучшать результаты владельцев?
я хочу проехать лучше него.

сдайте гоночные секреты? :-)
Meg@VaD
22.06.2016
1. Покупаешь самую мощную машину в мире
2. Сажаешь Николая за руль
3. Профит :) (условный)
*любопытно, что если будет известен состав резины и асфальта, температура покрышек и асфальта, а так же пятно контакта и давление в шинах, то на электродвигателе можно реализовать оптимальный старт.
Дрюня минусанул? или кто? Признавайтесь, не бойтесь))
Николая можно выкинуть на светофоре
если не встретить противоречий
Meg@VaD
22.06.2016
Он вроде бы не настолько плохой, чтобы так поступать :)
Вот те, кто щас караоке сверху поёт, их надо на 400м метре выкидывать))
ники на стоковом логане, на механике, на секунду лучше владельца проехал.
ники на фокусе с автоматом на 7 десятых улучшил результат владельца.
на мазде с автоматом - четыре десятых улучшил.
мерин квалити - на 2 десятки улучшил.
на тигуане - 3 десятки.
ну и ещё по мелочи - всяко не случайность.
значит есть какой-то "правильный" алгоритм старта?
Meg@VaD
22.06.2016
>значит есть какой-то "правильный" алгоритм старта?
я пока догадываюсь только об одном - не своё - не жалко. Вот и весь алгоритм. Да он и сам этого не скрывал, вроде.
т.е. столько народа гоняется, вычисляют тысячные доли на "время реакции" и прочее
и нет вообще никаких тонкостей в "правильном" разгоне машины?
на механике ещё можно сцепление пожалеть, а на автомате что "жалеть"?
тапку в пол - и вперёд.
педаль дальше пола не провалится...

вроде всё одинаково - а результаты у людей разные.
в чём причина?
Meg@VaD
23.06.2016
Да всё влияет, температура за бортом, вес водителя,
а на автомате буксовать нельзя.
Не ты ли драг в 2005 вёл на Ленина?
да у него поди рейслоджик заряженный))))
Да!
И я его знаю!

Хочешь, поделюсь?

.............................................

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
ему не жалко чужую машину.......
:-D :-D
Green NN
24.06.2016
Главное включить печку!
Машину надо чувствовать
уклончивый ответ.
а поподробней?

пы.сы. как написал один начинающий "гонщЕГ" - "чё там чувствовать-то? на автомате ставишь спорт режим и тапку в пол, вот и всех делов"
ты считаешь он прав? :-)
как стать миллиардером-берешь и становишся)))))
конечно нет. надо стартануть вовремя,машину настроить, антибуксы и прочую святотень включить или выключить, резину по погоде подобрать и прогреть. ньюансов миллион и 100% верного рецепта нет и не будет
хоспидя...
я те про фому, ты мне про ерёму...
я про то, что на одной и той же машине люди едут по максимуму по одному, а когда ники садится и едет, то улучшает их результат.
резину после владельца ники точно не менял и движок прям там, на гребном, не перечиповывал, а результат - улучшил. как так? :-)
выше ответил))))
Screw12
23.06.2016
Очень просто
На АКПП стартует с двух педалей
на МКПП хреначит палкой так,что синхронизаторы сплющиваются, а на сцепление вообще можно забить :))
то есть делает на чужих машинах то,что их хозяева никогда сами сделать не решатся (И это правильно,если машина дорога,как повседневная).
Думаю,что еще есть свои маленькие секреты, но принципиальные отличия именно в этом.
да вполне аккуратно он к машинам относится.
по крайней мере не ломает ее сильнее, нежели старающийся показать низкие секунды начинающий гонсчег

ps сцепление свое после него чуть ли не целый день потом нюхал :-)
iZverG
23.06.2016
Согласен на все сто. Главное в разгоне машины - не жалеть ее вообще. А у всех тут есть деньги на новый движок и коробку? ))
komario
23.06.2016
он продал душу автомобильному дьяволудиабло и получил суперспособность - "проедь лучше хозяина")))
опыта вагон, переключается в правильные моменты и быстро + трогание на грани букса. имхо
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
я хочу проехать лучше него.
тумблер на форсунку поставь, когда его за руль посадишь - перещелкни)
К.В.А
23.06.2016
Столько вопросов, словно Миндгторм тему составлял)

Возможно, вышеуказанный принцип "не своё - не жалко" не является ключом к успеху в колхозном драге/замерах, но уже после прошлогодних замеров я понял, что едва уловимое преимущество он может дать. Ибо я ни на одном из своих замеряемых тухлячков автомобилей не жахал по полной. Причем, независимо от коробки. Причем, про технику педалирования, пауэршифтинга и включения печки слышал-видел-пользовал.
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
прогреваю двигатель пока термостат вентилятор не включится?
потом включаю печку, охлаждаю по нижнего порога включения термостата (а это как? вентилятор должен отключиться или что?)

это ты откуда взял?
про печку ты сам написал, других секретов нет )))
(amigo)
23.06.2016
я так делаю, на мкпп:
сначало первую, потом вторую, третью и четвертая..
у меня немного по другому.
Трогаюсь с 4-й пониженной, тронулся,переключаю делитель на верхний ряд, включаю 6-ю пониженную,щелкаю флажком на повышенные, включаю 7 повышенную,потом 8-ю повышенную
(amigo)
23.06.2016
сотку за 5минут делаешь?
у меня ограничитель на 90))) но если отключить то примерно как нива разгоняется. в лядовский подъем жигули классику делал
а зачем?
legolas
23.06.2016
Никки только потому быстрее хозяина авто разгоняется,что когда за рулем хозяин,то никки рядом сидит,а когда никки садиться за руль,то хозяина из авты выкидывает))
Aggi
23.06.2016
тсс
правильный ответ - все дело в печке! )))
ISOpter
23.06.2016
а как быть, если управление печкой электронное и летом она не включается?
ilexys
23.06.2016
Слишком умная машина? Вообще, радиатор печки в салоне всегда горячий.
ISOpter
23.06.2016
Кроме печки ничего умного нет))
Да не. Не всегда. Температуру в 31С выставляешь, вентилятор на мах включаешь, а дует с забортной температурой.
Поставь +32.
ISOpter
23.06.2016
не выставляется. Пишет "Н1", и не пахает)
brunfox
24.06.2016
Для начала надо машину соответствующую купить :)
А так, как я вчера, традиционно стартую на всех светофорах ;)
Мы намедни выясняли, что нужно сделать, чтобы разогнать свой болид быстрее
Кроме печки и кондера, о которых ты упомянул, нужно раздеться до трусов, помыть машину, выкинуть глушитель и воздушный фильтр, залить литр 98, помолиться...и все, победа в кармане!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов