--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

У ГАЗели (Фермер) треснула рама. Что делать?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
5176
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Женёк
30.06.2016
Дано ГАЗель (фермер) - двойная кабина и кузов 3 метра (тент). Треснула рама в середине.

Где заварить или поменять всё это дело? Что вообще делают в данном случае? Дайте советы.

P.S. Баян не мой, попросили узнать.
cugyxa
30.06.2016
Что там? У меня на работе звука нет =)
komario
30.06.2016
там перегруз по осям)) скореедажепо полуоси. по левой задней)
Небольшой крен влево
Рамы уже давно не меняют, трещины на них обычное дело (хвала газовским инжЫнерам), либо заварить если не сильно либо вставку мутить и на клепки\болты
А где это нормально могут посмотреть и при возможности сделать? т.к. хозяин ГАЗельвагена в этом тоже не сильно сечёт =)
Не знаю, я бы начал с прозвона специализированных сервисов и контор по удлинению рам
Позвонил в пару контор. Говорят не занимаются подобным.
значит им деньги не нужны, звони другим
народ охеревший
ноют что денег нет, а когда им предлагают работу - нос воротят
все что не идет идет к лучшему)))) ну их нафиг таких "умельцев"
n695
03.07.2016
Нос не воротят, но ценят свой труд, который и оценивают соответствующе. А здесь все хотят что бы кто то взялся выполнить задачу за шапку сухарей и потерял весь день на эту работу, заметь ещё и гарантию надо дать.
ну одна сторона это "оценивать свой труд", а другая косяки глодать.
и поскольку они тут ноют, что денег нет, то косяки то у них уже покусаны походу)

я вот, когда мне нечего делать или скучно, могу свой труд даже вдвое дешевле оценить, дабы "взять заказ" и безгемморно наковырять денег на этом
хорош ты про инженеров.
оптимизация, скорее всего. как 31029 после 24-10.
смысл в том, что я имел самое непосредственное отношение к самой первой на свете газели с 2 кабиной и полноценным кузовом, т. е. , удлиненной. удлиняли ее вставкой.
эта машина лично на моих глазах и подо мной прошла под 100 по всей россии почти. с нагрузкой в кузове чуть более 2 тонн постоянно и еще кое с чем.
по раме проблем не было. проблемы были, но с другим (коробка - после перехода на газовскую, главная пара и все , собственно).
Тезка))) про газели я могу говорить вечно))))
тёзка, я знаю, что во многих вопросах ты знаешь больше, но я не про это.
пойми одну простую мысль, газ - он весь из противоречий такой.
там много изображено грамотного на бумаге, но, когда это ставится на общий конвейер, то в дело вступают технологи, которые зажаты требованиями экономии, невозможности переоснащения в рамках доступных средств, просто невозможностью это выполнить конструктивно с учетом процессов и цепочек.
понятно, что это идет от несогласованности структур, а порой и хуже (и твой пример с диском - показатель).
я многократно слышал (но, я уже там не работал давно), что самые последние газели, где полно импорта - очень доведенная машина в плане надежности и это от тех (сам понимаешь), кому врать смысла нет никакого и кто эти машины нагружает так, как ни один предприниматель не нагружает (и в кузов и сами режимы движения).
а рама эта длинная, как и низкая крыша соболя - ну, это уже не смешно, конечно.. и притча во языцах.
а вообще - укэр, это такая интересная организация, она сама в себе, к сожалению. не знаю, как сейчас, а раньше была. мне иногда казалось, что не хватает "интегрированности" в заводскую структуру.
все ж идет от экономии и рацпредложений тех, кто немного далек от испытаний.
вот еще пример - тупая проварка швов волговского кузова даёт заметный плюс к жесткости на кручение, казалось бы - ну ни о чем же. а кто-то рацуху написал и сэкономили на электродах (условно).

да чего я тут распинаюсь то, трудно спорить с конечным пользователем, который эту самую газель ремонтировал в чистом поле (сам прекрасно знаю, чего это такое), у вас свой взгляд, у нас - свой.
Прлностью с тобой согласен))))
а про УКЭР- эх,отличная контора была. по работе часто обращались, такие уму непостижимые вещи делали. жаль что загубили все
vikktor
30.06.2016
Можно заварить,если будете менять раму, то потом эта машина всегда будет вашей, тк сейчас в гибдд не перерегистрируют замену.
Сам столкнулся с такой проблемой.
Если только на ней есть номер, то да, проблематично. Сейчас рамы на газели идут безномерные, если не ошибаюсь
vikktor
30.06.2016
На всех рамах выбит vin номер,так что без номера не прокатит,все это уже проходил в начале месяца...
Рама 30 тысяч стоит. И замена ещё много. Совсем дорогой машина выйдет.
поменять ты поменяешь,а в ГАИ потом не переоформишь
Рама же с документами наверное.
vikktor
30.06.2016
Документы будут,но рама будет без номера...((
еще раз. замена рам ЗАПРЕЩЕНА, хоть 50 документов на нее будет
vikktor
30.06.2016
И кабины тоже..
ОК. Буду знать.
для кого же их выпускают и продают?
для тех кто законов не знает))))
бл*ть мне бы раму за 30 тысяч =)))))))))))
Могу тебе ГАЗель по сходной цене продать и раму за 30 тысяч =)
2702
30.06.2016
че почем, можно в приват.
не удлиненная?
Двойная кабина. Кузов 3 метра. ХЗ как это считается.
По ходу, удлиненная на 0,5 метра, а то бы можно было удлинить в месте разлома
Ну я так понимаю что эту вставку 0,5 можно заменить. На ней походу как раз и треснуло. Где этим занимаются нормально?
советовать никого не буду, не сталкивался
vikktor
30.06.2016
Пускай заварит и не парится проходит ещё столько,а может и больше.
Я варил свою,хотя утверждали что так делать нельзя...
я часто рамы товарищу газелисту варю. варится не очень но вроде ходит. трещат как правило те у кого стандартный кузов стоит из за дебильных опор
vikktor
30.06.2016
Все верно подметил)))
У меня удлинённая, стоит именно на этих опорах за кабиной и начала лопаться,взял накладку и приварил её....
Сам варил?
vikktor
30.06.2016
Брата просил.
Где это нормально сделать могут?
варить
Где варить? =)
х.з. этож автофорум.
Логично =)
Сам подвари, подкрась и продавай
Для таких работ у меня руки из жопы торчат.
Из этого списка я только подкрасить, кое-как, смогу. Ну и продать.
Поэтому и ищу сервис.
варить бестолку! нагреешь металл тока и онослабнет,будет только хуже! незря их клепают меняй вставышь и обязательно на клепках

я менял на баумана
2702
30.06.2016
+
рвет не по шву а рядом с швом, проваришь будет рвать опять но рядом со швом.
не понимает народ))) думает что дешевле проварить и ходить будет)))) ходить то будет но недолго))) разве что вату сахарную возить)))
2702
01.07.2016
Зачем оправдываться, не парься минусует те кто верхушек нахватался, а на самом деле даже держак с электродом в руках не держал, а уж если мотнулся раз на маленькой машинке на ЮГА с ночевкой в мотеле ночью, все уже прожженные дальнобои.
Да и почему сахарную вату, можно стекловату, медицинскую вату, в простонародье: ВОЗДУХ ВОЗИТЬ.
ну либо так)))) не загрузишь по полной))) о перегрузе и говорить нечего))

да и мед вата тяжелая сцука))) обьем ни о чем а весу жопа
2702
01.07.2016
<<Сколько весит литр меда?>> Пасечники утверждают, что один литр качественного продукта весит немногим больше 1,4 кг. Если быть точным, то этот показатель колеблется от 1,402 кг до 1,443 кг. Трехлитровый бутыль вмещает в себя 4,5 кг меда
вот и считай.)))
сколько мне бы не загрузили я чувствую это машиной)))) ежели больше то извините выгружайте либо доплачивайте))

но дохера олухов, нагрузили и едут))) вот рама и лопаетси))) но скорей всего нагрузили неправильно))) вот поэтому я всегда на загрузке грузчиков тыкаю носом куда какой паллет ставить
2702
01.07.2016
кто то сам присутствует при погрузке и руководит процессом, кто то в кабине играет в телефон или читает газетку, все по разному.
любителей перегружать просто осаживал, рубль за каждый лишний килограмм сверх нормы, желание перегружать сразу пропадало (это правда было лет 10 назад, тогда житропопых логистов не было).
они никуда не пропали))) просто водители стали грамотней)))

када полежишь под машиной в минус 40 то будешь смотреть как тя грузят
Где там на баумана?
контора там где цветы рядом продают
Спасибо. Сейчас в 2гисе поищу.
вроде как за 12к поменяли все))) зрительно могу показать ежели чо ) за день все сделали!

ну у мну там реально рама пополам))) перегружал, и стяжками стягивал чтоб до нижнего доехать
-Shadow-
30.06.2016
Вставки ставьте и не парьтесь. И еще нужно крепление кабины изменить с сзади, на драйве полно тем про это. Можно раму заменить, заказав с вашим вином.- только она тоже лопнет если не сделать описанное выше.
А есть ссылка на подробную инструкцию? Или сервис где всё это могут сделать?
7109
30.06.2016
Рама 35380 рублей. Если сильно надо, можно с номером
2702
01.07.2016
вот лин сервис пошел, любой каприз за ваши деньги.
vikktor
01.07.2016
Почем будет стоить рама длиной 4.2 с номером?
7109
01.07.2016
56870 рублей. Номер 4000 рублей
vikktor
03.07.2016
Срок изготовления сколько?
И можно Ваш номер тел.?
Тут всё упирается в стоимость её замены. Я чувствую что это over dohuya
мне варили на Ларина в Сельхозводстрое.
Года четыре назад в Сормово варили раму на газоне, делали вставку для усиления. Алексей 89200227780. Работает ли сейчас не знаю
А вообще, чем на бесполезном АФ че то искать, где только один флуд, давно бы в Яндексе забил " ремонт грузовых рам Нижний Новгород" и будет тебе счастье
Надо попробовать. Спасибо.
2702
01.07.2016
КиРюХа 900 писал(а)
А вообще, чем на бесполезном АФ че то искать, где только один флуд,

Это ты за зря говоришь, %80 конечно беспонтового флуда, но если грамотно отсеять из оставшегося вполне может создаться здравая идея, по решению той или иной задачи.
Blumarine
03.07.2016
В автомаш позвоните
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов