--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сигнализатор Check engine

Ремонт, обслуживание, тюнинг
8
103
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Poodja
12.07.2016
Банальное. Загорелся чек на Гранте.
19 тыс пробега, 92 бензин, аккуратная езда. Поведение двигателя и динамика не изменились. Клемма снималась, свечи не менялись. Контакты всех датчиков и провода осматривались визуально. Расход топлива не изменился. Двигатель работает как обычно. На холостом ходу и под нагрузкой без перебоев. Инъекция 98 изменений не дала. Что это?
К диагностам пока не обращались.
Как вариант попробуй благовониями машину окурить, и с бубном походить!
К диагностам не ходи! Они денег возьмут, но нифига не помогут! Народные методы дейстеннее!
Poodja
12.07.2016
Народный метод - вообще отключить лампочку.
Мне интересно знать версию форума. Коллективный разум толковее диагностов. Там ума много не надо: включил компьютер и посмотрел на экран, нашел датчик с плохим сигналом.
Расскажите поподробнее, как с помощью компьютера найти датчик с плохим сигналом?
У меня нива инжекторная, хотелось бы самому определить датчики с плохим сигналом. К диагностам пока то же не обращались, ну их нафиг, только деньги дерут.
Screw12
12.07.2016
меняй ДМРВ,у меня точно так же было
zabadai
12.07.2016
я движок менял. Чек исчез.
bardaknn
12.07.2016
Я поменял, у меня не исчез. Выкрутил лампочку.
стоп-сигнала?
bardaknn
12.07.2016
Все выкрутил, что бы не моргали
zabadai
12.07.2016
сормовские привычки не искоренить
bardaknn
12.07.2016
:-D
Poodja
12.07.2016
Отказ ДМРВ приводит к заметному изменению характера работы двигателя и его динамических характеристик. Мне это знакомо по "десятке".
DIMA09
12.07.2016
99 % лампочка заглючила! Забей и катайся дальше! Откладывай только по рублю в день на ремонт))


тебе любой экстрасенс тут так же скажет ;-)
Poodja
12.07.2016
" Забей и катайся дальше!"
Мне известен этот вариант! Так поступали еще советские водители, когда кончался мотор ГАЗ 52, они выбрасывали мозолившую глаза лампочку давления масла. Но сейчас другие времена, на Гранте на лампочка, а светодиод, а щиток приборов - неразборная единица. Не могу же я подвергать опасности семью: вдруг завтра мотор заклинит или взорвется. ))
Canep
12.07.2016
Либо к диагностам, либо, если руки и голова есть, то купить OBD-адаптер, считать ошибки самостоятельно и разобраться с проблемой. Ездить дальше может быть чревато, а может и нет... эта ошибка и от ерунды может загорется, но и от опасных проблем тоже горит.

А вообще, рекомендую еще более аккуратную езду на этом чуде импортозамещения.

https://www.youtube.com/watch?v=xnunRDsALNE
M1Xan
12.07.2016
Очередной мудаг, льющий 92-й бензин в движок, который по паспорту потребляет 95-й, озадачивается вопросом: "А нас то за что?!!!"
zabadai
12.07.2016
Но ведь весь 95 это 92 с какими то присадками! Нафиг мотор всякой химией кормить.
В России нет 95-го!!! Это мне сказал знакомый, у которого троюродный брат двоюродной тети двородного отца работает на НПЗ.
zabadai
12.07.2016
нет оснований не доверять, источник компетентный!
их тут, как минимум, двое))))
Poodja
12.07.2016
Про бензин. Знаю, что рекомендация завода-изготовителя - это закон и его надо соблюдать. Но я лью 92. Мне денег жалко. 95-й - только в жару за 25. Разницы в поведении автомобиля и в расходе топлива не вижу.
у меня така фигня был при сдохшем дк2
нейтрализатор помер
Проверь давление в колесах.
включи зажигание и в момент, когда лампочка загорится произнеси свою фамилию 3 раза, система перекалибруется и сигнализатор больше не будет беспокоить.
Lisss
12.07.2016
Дофига всего может быть, без диагностики не узнать
Могу за пиво подключить елм 327
zabadai
12.07.2016
Попробуй пару тысяч поездить дерзко и нагло. Гранта для резвых драйверов, не для пенсов.
Ещё как вариант перейди на 80ый. Может поможет.
про 80-й в точку)))
komario
12.07.2016
на 80ом дерзко не выйдет)) пердеть глушилой если только
zabadai
12.07.2016
Вчера опущенная двенаха с тонированным лбом очень дерзко по мурашкинской скакала. Около пожарки особенно дерзко было, километров 5 в час.
На чистейший 80ый прошу поправить, без присадок.
Что ты пытаешься наэкономить на 92-м бензине?
В книжке же написано, что не ниже 95-го...

Всегда ржу на заправках.

Я в Шевиниву наливаю, например ДжиДрайв95, а рядом успешный менеджер на кроссовере заливает себе 92-й))))
Yankee
12.07.2016
Ну... как бы, у новых корейцев 92 по паспорту.
Прям написано, что эксплуатация на 92-м? Или ДОПУСКАЕТСЯ 92-й?
Yankee
12.07.2016
Не ниже 92го
ну-ну)))
у меня есть знакомый, который владеет Спортеджем. Покупал новым. Тоже ездит на 92-м и масло меняет один раз в 15000км. В книжке же написано))))

Экономия то в чем от 92-го бензина?
а еще в книжке Ай Икс 35 написано, что можно масло 5W40 и 5W30. Под эти характеристики легко вписывается полусинтетика. Так почему же насчет масла все так заморачиваются и не хотят заливать полусинтетику?

А бенз 92-й льют не задумываясь. Куле, можно же)))
Lisss
12.07.2016
мне при в салоне когда ШНиву покупал прямо сказали- лей 92 и не бзди
разница, при этом, что 92, что 95 вообще не ощущается, уже два года катаюсь без всяких чеков
в салоне менеджеры умнее чем инженеры на заводе)))) это бесспорно.

автору темы, наверное, тоже так сказали.

Сколько у тебя пробег? Какой расход на 92м?
Lisss
12.07.2016
мне это друг сказал, который там мастером работал
пробег 20 т.км., расход сравнивал (у меня комп стоит)- от 9 до 12 по городу, в зависимости от пробок, разницы нет
да и между 92 и 95 большой разницы нет, просто присадки добавили, и еще вопрос какие
т.е. по книжке расход по городу 14,1, а у тебя 9?
чудеса в решете. По трассе, наверное, литров 6?

Мне тут одна владелица Киа Рио рассказывала, что у нее по городу расход 5,5л/100км)))

А про присадки откуда в курсе? В 92-м точно присадок нет?

У меня расход четко по книжке, ну +/-.
А в сказки я давно не верю
Lisss
12.07.2016
ага, 9- в идеальных условиях
14- только с кондиционером
верить или нет- твое дело, но на кой тогда спрашиваешь?
по трассе 6?
Lisss
12.07.2016
в Киров ездил, было около 8ми, но скорость около 120 км.
может и меньше было бы еслиб не гнал
8-9 по трассе - согласен
9 по городу - гон.
Lisss
12.07.2016
ты глаза то разуй- в идеальных условиях написано
едешь в воскресенье утром с дачи или в субботу туда, до пробок рано- столько и будет
засниму как нито когда рано поеду
когда ты едешь с дачи, ты бОльшее расстояние проезжаешь по трассе.
Или ты обнуляешь при въезде в город?
Lisss
12.07.2016
когда еду из города- вижу какой расход средний
что имеешь ввиду под понятием "средний"?
Lisss
12.07.2016
у тебя машина показывает расход топлива?
есть мгновенный, есть средний
нет, не показывает.
Я его сам измеряю иногда.
И по моим замерам он получается следующим:
- чисто ГОРОД - 13 - 15
- чисто ТРАССА - 8-10

И не ввожу сам себя в заблуждение средним расходом

У Нивы очень хороший аппетит.
Jeaman
12.07.2016
Залей 98, я только его теперь лью, машина оживает от него.
Lisss
12.07.2016
Попробуйте высокооктановый, который для гоночных авто используется
Jeaman
12.07.2016
Он уж больно дорогой.
Lisss
12.07.2016
ага
но капремонт после него будет дороже
Jeaman
12.07.2016
Ну у меня написано на лючке 95 мин, думал и у вас так же.
ему работник салона сказал, что надо лить 92-й.

и покуй, чо там написано
Jeaman
12.07.2016
Но мне тоже говорили в Агате Форд, но плоховато мой ехал на 92м, поэтому не лил. А с включенном кондее, вообще не ехал в жару.
я даже, не пробовал никогда 92-й.
Думаю, что люди на заводе компетентнее меня в этом вопросе
Jeaman
12.07.2016
Но в принципе движок учитывает октановое число бензина,меняя состав горючей смеси. Зато на 98м у меня средний расход город-трасса 8.8. И это радует.
меня больше детонация и скорость умирания катализатора на низкооктановых бензинах беспокоит
Jeaman
12.07.2016
Кат. умирает быстрее всего от неполного сгорания топлива. А детонация да, она просто разрушает поршневую. Поэтому не рискую с низкооктановым никогда, а когда ездил в Крым в прошлом году, где бензин был дерьмовый, возил с собой присадку Кастрол и добавлял в бак, вроде обошлось.
надо попробовать 98-й
если расход уменьшится, то по деньгам, примерно, одно и тоже выйти должно
Jeaman
12.07.2016
По деньгам одно и то же, разница небольшая, лью Лук.
а работа мотора как-то поменялась?
Jeaman
12.07.2016
У меня слабенький моторчик,116л.с.Для тяжелого Опеля это мало. Но на 98м едет лучше, крутить его приходится, и крутится он лучше на 98м.
так ты мне про ниву или про опель рассказывал?
Jeaman
12.07.2016
Про все машины мои, все так кормил.
ясно
aleks2
13.07.2016
Я пробовал, после 95го едет по ощущениям хуже и расход больше, почему не понятно, может мозги к 95му адаптировались. Тут было мнение, что мозги не могут выставить такой угол опережения зажигания под 98й т.к. в прошивке нет под него параметров.
принято
при чем здесь кап. ремонт?
Lisss
12.07.2016
ты думаешь что если зальешь этилированный бензин с октановым числом 100 с чем то (не помню какое заливали на кольцевых гонках), то ничего не будет?
а ты знаешь, на что влияет октановое число?
и при чем здесь этилированный бензин?
Lisss
12.07.2016
потому как в гоночных машинах используют этилированный бензин, у неэтилированного нет такого октанового числа, как мне рассказывал участник гонок
Jeaman
12.07.2016
Я когда авиамоделизмом занимался, на соревнованиях мы хитрили и добавляли амилнитрит в топливо., может и там еще чего добавляют.
Lisss
12.07.2016
там покупают специальное топливо, вроде импортное
лет 7 назад оно стоило больше 100 р/литр
Jeaman
12.07.2016
Было оно на ТАКСИ ОИЛ.
в Шниву 98-й?
Jeaman
12.07.2016
Ну там же 95 мин написано, не?
угу
Миза
12.07.2016
Сотрите ошибку и катайтесь дальше спокойно
Какой вопрос, такие и ответы. Индикатор неисправности для того и сделан, чтобы указывать владельцу на возникновение проблем в системе управления. И надо быть полным невеждой, извините, гадать на форуме, вместо того, чтобы посмотреть, что машина "пытается донести" до владельца.
mic809
12.07.2016
Так форум то бесплатный.))Правда и ответы такие же.Если в процессе исследований что-то сломается,форум то ответственности не несет!))А в сервисе за это могут взять целых от 200 до 500 руб.Но правда могут починить за эти же деньги!))
Caiman52
12.07.2016
Check engine придумали трусы :)
Poodja
12.07.2016
"Check engine придумали трусы :) "
В семье есть еще Соболь с ульяновским мотором. Там чек загорелся через 2 тыс. после схода с конвейера. Сейчас на спидометре 20000. Гарантийная станция ничего сделать не смогла. Тут я причину искать не пытаюсь и не хочу. Просто знаю, что так и должно быть. Таков уж уровень проработки этого мотора и его системы управления.
На коммерческих машинах желтые лампочки принято вообще не замечать, а те, кому они сильно мешают, заклеивают скотчем с надписью "Не смотри!". ))
Жесть ваще
Тебе все несколько сотен или тысяч вариантов возможной ошибки перечислить? За пару соток тебе в любом даже гаражном серваке ошибку прочитают
Да ты сам можешь купить на али этот девайс, что ошибки читает через мобилу
Jeaman
12.07.2016
У меня на Форде горел, все говорили про кат, а потом выяснилось, что аккумулятор сдыхал. Но надо ехать к спецам и расшифровывать.
Oilmen
12.07.2016
Poodja писал(а)
19 тыс пробега, 92 бензин, аккуратная езда

Без стёба - у шурина на Гранте тож самое было - выкатывай бензин, переходи на 95-й (увы, халява кончилась), ошибку потом за 250р сотрешь.
ватофорум с ватокомментами.
nastro
12.07.2016
Мне датчик детонации на Гранте поменяли,но после диагностики,.
Poodja
12.07.2016
Датчик детонации я осматривал, но с его отказом не сталкивался. Скажите, как изменилось поведение автомобиля или вы только по лампочке заметили?
nastro
13.07.2016
Чек больше не загорелся,мне кажется расход бензина снизился,больше никаких заметных изменений нет.но я дважды диагностику проходила,в первый раз рекомендовали чиптюнинг ,а у другого диагноста только сменить датчик детонации.300 рублей вся канитель обошлась
По паспорту у тебя 95-й, а льёшь 92-й. Такая же херня у меня на Калине была. Дай машине то, что она просит.
ЗЫ ru.aliexpress.com/wholesale?...earchText=elm327
Poodja
12.07.2016
Спасибо за интерес к теме! Честно говоря, думал, что форум будет предлагать версии.
А я сегодня подошел к машине, открыл капот и начал думать: если характер работы двигателя и динамика не меняется, обороты хх неизменны, вентилятор исправно включается, смена топлива ничего не дала, значит это какой-то из второстепенных датчиков. Быстренько глянул на датчики скорости, температуры и педали сцепления. Все на месте, проводка производит нормальное впечатление. Конечно, перед этим заменил свечи. (Знал, что это ничего не даст, но ритуал соблюсти надо) Слегка замасленная резьба свечи третьего цилиндра. Перебоев и ошибку это не должно дать. Думаем дальше. Если двигатель работает ровно, а компьютеру что-то не нравится, вероятно возможен подсос неучтенного воздуха. Где? Нашел. Недозатянутый хомут вентиляции клапанной крышки. Сам снимал ее месяцев 7 назад. И где только Автоваз находит такие ветхозаветные хомуты!! Резина патрубка усела, и моя оплошность проявилась только сейчас. Вот и все.
Компьютерная диагностика наверняка показала бы полную исправность датчиков, но обедненную смесь. А дальше вопрос, в насколько удачный сервис ты попал. Сколько всего тебе заменят, пока найдут незатянутый хомут?
это все из за того, что ты зимой на шипах ездишь, а не на липучках
на липучке она вообще не поедет - прилипнет)))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов