--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Аутлендер на вариаторе , 170 л.с.-это хорошо?

Вопрос новичка
2715
66
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Когда-то читал на форуме аутлендеров,что периодически летят вариаторы. Чинить их не чинят, а замена=бешенное бабло.
Что сейчас с этим? 220л.с-это затратно по налогам и бензину, хоть и хвалят их за надежность. 170 л/с-в самый раз, как по мне. Но вариатор пугает.
Как считаете, стоит брать такое авто? Как с вариатором обращаться и можно ли его продиагностировать, чтобы потом не было больно за потраченные деньги?
Как вообще Аут с таким движком себя ведет?
dimoonn
25.07.2016
В целом нормально, но вариатор не вечен, это так. И он вполне ремонтопригоден, особенно если не запускать и не доводить до задира конусов
E.not
25.07.2016
dimoonn писал(а)
особенно если не запускать и не доводить до задира конусов

а как это понять? пинаться начинает???
dimoonn
25.07.2016
Обычно пробуксовка, разгон с рывками
E.not
25.07.2016
слышал на них больше 140 еще ездить долго нельзя, это правда?
-MaksoN-
25.07.2016
Если есть радиатор, то можно
E.not
25.07.2016
перегрев может быть??? на ходу почувствуется или потом проявится что-то???
-MaksoN-
26.07.2016
Индикация на приборке
TERYA
26.07.2016
Перегретый варик отключает турбину и переводит коробку в аварийный режим: машина теряет в динамике, обороты не поднимаются, в ручном режиме коробка не переключается. Лечение: постоять, остыть.
Если в целом, коробка не любит букс
dimoonn
26.07.2016
Там нет турбины, но в целом так и есть, будет временно ограничена мощность.
TERYA
26.07.2016
У меня так прошлым летом на трассе В.Новгород-Мск несколько раз коробка капризничала. Правда, я и вваливал там по жаре дайбоже. После промывки интеркулера, радиатора вариатора и замены трансмиссионки траблы, тьфу-тьфу-тьфу, исчезли.
dimoonn
26.07.2016
Интеркулера на XL не видел)
TERYA
26.07.2016
Так и у меня не Аут. Я про эксплуатацию варика как механизма в целом писал. Кульки на атмосферники, вроде, и не ставятся
dimoonn
26.07.2016
Тема про Аутлендер
TERYA
26.07.2016
Ветка про "вариатор не вечен" от автора с шильдиком Вольво
dimoonn
26.07.2016
Моя ветка - ответ стартопику про Аутлендер, не нужно буквоедствовать))
И на Вольво нет вариаторов уже лет тридцать)
вот такая штука на приборке высветится. обороты упадут до 1.5 тыс., пока не остынет.
а вот в чем была причина перегрева...
хз, всю Владимирскую объездную 170 прошел от начала до конца и ничего.
З.ы.: сейчас меня тут наверное заклюют за такое, тут же все строго по ПДД ездят)))
Sam_NiNo
25.07.2016
Учитывая погрешность спидометра...130 норм скорость)))
TERYA
26.07.2016
Чёт ты перегнул с погрешностью, никак не 23,53%. 160 - да, вполне
Sam_NiNo
26.07.2016
Тссс! Прикрываю же)
TERYA
26.07.2016
Усёк, принято )) Но на объездной нет магистрали
что как медленно? там же пидров нет, можно валить на весь спидометр)
TERYA
26.07.2016
Попахивает сарказмом?
почему?
Там реально ментов нет практически. Дорога хорошая.
TERYA
26.07.2016
Тогда ок )) Просто АФ-цы, как правило, "не нарушают" ))
Да ладно, чего уж там. Кури наздоровье! )
TERYA
26.07.2016
Не правда
dimoonn
26.07.2016
E.not писал(а)
слышал на них больше 140 еще ездить долго нельзя, это правда? ...

Можно, Ваша информация касается ограниченного количества машин на которые завод не стал ставить радиаторы из экономии, но это достаточно несложно исправить
@@L
26.07.2016
Всё индивидуально. У меня не было радиатора. Ездит в Питер - на круизе шел 160 км/ч - перегревов не было. На 45 тык пробега радиатор все-таки поставил.
интересно расход какой был)
@@L
26.07.2016
Около 11 литров на сотню
TERYA
26.07.2016
dimoonn писал(а)
вариатор не вечен

А что вечно?
dimoonn
26.07.2016
Классический автомат на этой машине при правильном обслуживании может пережить остальные узлы и агрегаты :-)
Арчи_
26.07.2016
приват
Вариатор экономит топливо и езда комфортнее. У кого то 300 тык без проблем ходит, а у кого-то и 30 не живет. Но если так смотреть, то и автоматы многие до 100 не доживают, просто их делают уже 60 лет и народ доверяет больше. Из двух зол я бы выбрал вариатор.
с лансерХ форума чувак писал, что прошел овер 300 тыс. и в вариатор даже не лазял, только расходники менял.
по поводу экономии топливо - не скажи. тот же лансер 1.8 свт по городу 12-13 порет. комформ - да, едешь как на тролейбусе без рывков переключений
да запросто.
да в жопу эти вариаторы, го в танки катать)
Bekas999
25.07.2016
мнения разные
у коллеги на работе на 100 т.км. был ремонт коробки
80 к. рублей
в готовности если что....
бери с механикой
Не, на механику не вернусь. АКПП-наше фсе.))
все так говорят
ivan1981
25.07.2016
не все. 2 авто с автоматом, 2 с вариатором. опять хочу механику.
если варик изначиловать, то кончина его близка будет.
для тошнотов варик на аутах 200ткм примерно.
зы: ремонт этих вариков от 70 до 120, к слову на зубариках и аудях 40-60 выходит.
Точной диагностике вариатор поддается?
"полную гарантию может дать только страховой полис"
Это в какой стране)? В РФ полис тоже точной гарантии не даст)
О.Бендер "Золотой теленок"
POM@H
26.07.2016
Бендер актуален, страховой полис уже нет.
только когда неисправность начинает себя проявлять.
#10
25.07.2016
2,5 года назад так же размышлял, взял 220, не пожалел ни разу
У Бабули такой вроде недолго был.
Отзывался о нем исключительно нецензурно (речь о потребительских и ходовых качествах), хотя ни разу не сломался.
По мне так тоже убогая шляпа, как и все азиатские автомобили за единственным исключением.
997
26.07.2016
исключение - это та азиатская шляпа, на которой Бабуля удачно на нринге заехал?
Ага, приятный в управлении и хорошо едущий автомобиль.
И очень надёжный, если не особо мучать тюнингом.
Zozer
26.07.2016
Бери 3-х литровый не томате и плевать на расход и налоги...
ЗЫ Сожжем всю нефть на планете...
zabadai
26.07.2016
если не гонщик то вполне нормально.
Правда жрёт он немного больше чем CR-V с 2.4 на автомате.
Но уж если нравится то почему нет.
Так на Хонде 166 л/с, а тут 170. ))
zabadai
26.07.2016
Хонда за 180 тыс. Сломалась сильнее аутлендера, намного сильнее.
LancerZ
26.07.2016
В целом надежен, но конечно уступает классическим АКПП в плане предсказуемости. Хотя знаю примеры машин с 300+ пробегами. С Владика полноприводный вариатор 45-60 тыр, так что на данным момент ремонт нерентабелен.
Romshtex
26.07.2016
За 7 лет проехал на нём 105 тык. Один раз планово менял масло. Вроде никаких проблем, т-т-т. Про перегрев тут написали, вообще непонятно о чём это. Ни разу вариатор не перегревался, вот электромуфта - да, отключается, когда долго буксовать в сугробе, например. При этом просто задний привод отключается. 140 по трассе без проблем, была б дорога свободна, расход в районе 8-9 литров примерно. Ускоряется вполне приемлемо для обгонов. Я в городе без пробок и до 7 литров расход доводил, но там вообще тошнить неспеша надо.
kwostatus
26.07.2016
Меня тоже все пугают.
У меня тоже 2,4 л вариатор
85 т.пробег
это просто замечательно )
недавно был на вариаторе "перегрев", на митсубиши форуме тему запилил, почитай. ни чего страшного.
www.nn.ru/community/auto/mit...u.html#151437554
На 86 тысячах сдох. Не буду ремонтировать. Возьму с разборки за 50-60 тыщ. Главное, менять масло почаще, передвигаться без резких ускорений, не буксовать и тогда он послужит. В общем, машина для пенсов.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем