--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ГБОшники, давайте про вариатор УОЗ поговорим

Ремонт, обслуживание, тюнинг
4457
125
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
теория в следующем
поскольку газ горит медленней бензина, угол опережения зажигания надо делать побольше, чтобы смесь успевала сгорать
поэтому придумали такой девайс - вариатор. При работе на бензине он ничего не делает, при работе на газе - увеличивает УОЗ на несколько градусов, и машина типа рвет из под себя - так пишут в интернетах. Но там я никого не знаю
поэтому спрошу тут - есть у кого такой девайс? стоящая вещь или смысла нету ставить? у меня динамика что на газу что на бензине одинаковая, гбо 4 поколения
что скажете?
Demoni
27.07.2016
А он чего делает? В мозги ложные сигналы подает?
сдвигает сигнал датчика положения коленвала, в итоге мозги раньше поджигают смесь
Demoni
27.07.2016
Теоретически звучит неплохо, но как определить программу сдвига? Для всех ли моторов она будет идентичной?
А в мозги "газовую" прошивку не прописывают?
не, мозги движка по штатной программе работают. они даже не знают что естьь гбо)
Сигнал с ДПКВ сложный чтобы его сдвигать, куда проще двигать сигнал зажигания по низковольтной стороне.
хз, может и так
я описание мельком читал, может что не так понял
Тебе ж не задерживать надо...а наоборот раньше..ХЗ тогда как, если только на период задерживать.
все верно я написал, сигнал дпкв он меняет https://www.drive2.ru/l/5268451/
Green NN
28.07.2016
Поставь два датчика ДПКВ и переключай в нужный момент. Просто даже механически. Тумблером. Доп.датчик на 5-10 градусов раньше ставь по шкиву и все.
кстовчанин пишет что не все так просто, там надо сдвигать в зависимости от оборотов

да и мотор не 406й, там все спрятано, второй не поставишь никак
Green NN
28.07.2016
так опережение итак будет мозгами регулироваться, просто точка отсчета чуть раньше.
я так понял что нет
есть некие значения, от них мозги могут двигать в сторону позднего зажигания, если определят детонацию
раньше чем положено они поджигать не будут в любом случае
Green NN
28.07.2016
обмани датчик детонации. К тому же на газу детонации нет и не будет. Степень сжатия не та.
Green NN
28.07.2016
или может зуб на шкиве переделать "напораньше"?
еще можно шкив двигать туда-сюда, как на фазах изменяемых, да?)
сложный ? шифрование ? 256 бит ?
Явно сложнее импульсного.
как же они работают ? :) на святом духе ? и плацебо ? :) хотя если погуглить то можно посмотреть как на стенде люди тестили и снимали графики с колес))
Они это кто?
хохлы , автомобильный какой то журнал
гугл в помощь :)
Ты когда хочешь че-то донести, пиши яснее. У меня вот никакого желания нет разбираться в вышенаписанной каше.
на стенде тестировали , с УОЗ и без УОЗ
с УОЗ момент выше , и лошадей тоже поболе
PS мой жопометр тоже это подтверждает
Так я с этим и не спорю, охотно верю.
и как не грустно 70% газа у нас шлак , иногда заправляют машина еле едет , иногда обычно , а вот редко такое впечатление что в машину турбину добавили. эх и валит ))) на чаше он грустный газ ( пробовал смещать угол зажигания , не помогает , тоесть газ все таки грустный )
rf45
27.07.2016
В чём именно газ плохой? Состав или ещё что? Для движка есть вред от "плохого"?
состав , есть бытовой газ и для аутомобилей , для движка пофиг , вот форсункам , редуктору будет плохо , больше масла и загрязнений в газе . совет ставить циклонный фильтр газовой фазы , его работа очень заметна :)
Green NN
28.07.2016
Магнитик в фильтр решает многие проблемы.
от конденсата ?:) магнитик ? и в жидкой фазе магнит по умолчанию стоит ))) в любом ГБО
Green NN
28.07.2016
чем конденсат то страшен?
редуктор забивается какашками и форсунки , а это 50% стоимости оборудования
Сигнал зажигания задерживает. ПЭ ж все написал.
Demoni
27.07.2016
Возможно слегка некорректно задал вопрос,интересно было каким образом сдвигает...
Че то я об..ся, надо не задерживать а наоборот сгенерить сигнал раньше чем он есть...
прямо так и задерживает ? как гаишник ?
Ага, а линия задержки это участок дороги, где работают ДПС, а дилей это прием по задержанию нарушителя.
KPlus
27.07.2016
А разве мозги ГБО это не делают сами?
не, мозг гбо регулирует только подачу газа

вообще, по идее, штатный эбу мотора может двигать угол по сигналам датчиков детонации. вот только делает ли он это когда детонации нет, мне неведомо
k0sya40k
27.07.2016
Раньше поджечь, чем в модели заложено, мозг не может. Даже если детонации нет.
понятно
а причем мозги гбо ? они с системой зажигания никаким макаром не связаны
А с чем они связаны? Чего они делают и за что отвечают?
купи слона, ты уж должен знать
Но я не знаю...
стоящая , у меня стоит , 60-2.ру
с низов приход апупенный, лучше чем на бензине . спрашивай :) если что надо точнее
60-2 это количество зубьев на шкиве?
вы наискось читали ? точка хрю ничего не смутило ?
идешь на сайт , качаешь руководство и не только 60й
rf45
27.07.2016
зазоры клапанов как регулируются на двоём движке?
толкатели , стаканы 1zz-fe, 50к на газу , еще не лазил
надо глянуть но пока никаких признаков зажатия
rf45
27.07.2016
после установки реже стал регулировать? Или пробеги не настолько большие?
в год 25 к , гбо 2 года , ни разу не регулировал
rf45
27.07.2016
пропан-бутан?
да , метан , это маразм для россии , нет заправок , и на легковой транспорт смысла нет
PS стоит 12 градусов :) но под каждую прошивку эбу свой угол
Где брал, где ставил? Я чёт слышал, что после установки вариатора прошивку надо менять на мозгах ГБО.
У меня ГБО 4 поколения, вроде нормально всё, но интересно)
купил на сайте 60-2.ру , ставил сам , после настройки и подбора оптимального угла зажигания , понял что надо беднить смесь , или убьюсь )) на этой машине . забеднили стало ехать как на 95 Г драйве
PS мозги гбо ничего не трогаются , уоз на них ни как не влияет
Ясно. Но ведь обеднённая смесь вроде как для двигателя не комильфо?) У меня вон поначалу чек загорался, что смесь обеднённая, пришлось повышать.
богатая смесь тоже не айс , смесь надо делать правильную :)
мне кажется все это перевод денег
если вы не юзали , зачем такое писать ?
разница с ним и без него для меня огромна , и сразу понимаешь , где газ гавно тебе залили
да ну? изменение угла на несколько градусов такой приход дает? на мотюле тоже наверно в 2 раза лучше едет?
татнефть рвет мотюль , 12 градусов , не в 2 раза , но приход такой что от него не откажешься :) без варика просто грустно ездить
Я сейчас вернулся на карбюратор на одном из корыт и почувствовал разницу от отсутствия мозгов у машины, хотя давно уже отвык от этого. Разница огромная чувствуется между 92 и 95ым бензом. Хотя любые автомобильные мозги эту разницу нивелируют. Думаю и тут будет нечто подобное. Правда устройство сего вариатора не знаю, поэтому ручаться именно за него не буду. Но если угол там меняется грамотно, то результат должен быть заметен.
Хотя он должен быть заметен лишь на определенных оборотах и регулироваться массой грузиков вариатора. имхо
было у меня одновременно пара 21099. одна карб другая впрыск. карб и по динамики и по экономичности пизже был
Может на карбе поршневая живее была и фильтры свежее? :-)
обе бодрые были и состояние примерно одинаковое
Ну, спорить не буду, посижу, послушаю. Интересно ,что за девайс такой диковинный.
и масло белее))
если вторая впрыскивала солярку, то всяко
сцк, это электрическая приблуда оказывается. Назовут же. :-D
nn_52
27.07.2016
на некоторых машинах приход очень сильно чувствуется, на некоторых не очень. поставил на клиентские машины штук 30 вариаторов точно, результатом люди довольны.
nn_52 писал(а)
на некоторых машинах приход очень сильно чувствуется

может быть. только скорее не от машины а от прошивки
вы установкой ГБО занимаетесь?
причем прошивка ? если она не осуществлялась
вы что пьете или курите сейчас?
на заводе бензомозг тоже не шили? так и ездишь с пустым блоком
это больше от марки ауто зависит , а не еденичного экземпляра
на русских поделках куча различных блоков стоять может и куча версий прошивок
поделкины гбо не ставят , они ставят ТУРБИНУ )))
nn_52
27.07.2016
занимался установкой, сейчас нет, на китайцах и уаз сильно чувствуется, на других не такой приход но разница есть все равно
сейчас в личке вопросик задам
cruzer
27.07.2016
у меня лично BRC

Производитель BRC не рекомендует устанавливать вариаторы УОЗ, если речь идет о пропане, мы придерживаемся политики производителя. Исключение - российский и китайский автопром.
Источник: хttp://www.gaz-car.ru/voprosy-i-otvety-faq.html?start=20
то есть разница в 10 очков по октану это нормально ?
что они курят в этой академии ГБО )))) всяко что то тяжелое
ничего не скажу, просто потому что не знаю.
сначала писал много текста - а потом плюнул...
Короче - хочешь сделать правильно, ищи способ прошить свой ЭБУ двухрежимным софтом, ежели он у тебя работает с физической моделью. Если с моментной, то менять допустим на Январь или сторонних производителей, последнее сильно дороже.
Все эти "наебучки ЭБУ" - это колхоз вносящий смуту в отлаженную систему расчета смеси/УОЗ и в добавок сильно бьет по надежности оной в целом.
тойотовские мозги не шьются, я слышал)
Screw12
28.07.2016
Уже шьются. Не все,но "революция" свершилась-таки
даже такой древний как 5vz?
Green NN
28.07.2016
этот только Зингером или пистолетом для дюбелей.
Screw12
28.07.2016
это я хз. У Мика809 спроси
давай поговорим.
у нас на машине(с) стоит ловато, переключатель бензин-авто(переключение на газ при 3тыс оборотах-газ.
это какое поколение?
4е, раз само переключается
Green NN
28.07.2016
Мне один знакомый ГБОшник сказал, что переключение с бенза на газ происходит из-за коробочки, которую ставят на панель. Но и без нее можно обойтись, обычным тумблером. Развод на бабки это.
конечно развод
едешь, одним глазом на тахометр смотришь и тумблером щелкаешь тудасюда
сколько оно б/ушное может стоить?
баллон раза в 1,5 поменьше пропанового советского
мож легче чипануться под газ и никаких приблуд ставить не надо будет.
Green NN
28.07.2016
Искра то как раньше образовываться будет? Ведь основная задача раньше поджечь смесь.
дак а мозги разве это не умеют?
Green NN
28.07.2016
они сигнал берут откуда?
раньше то его как сделать? Если только с задержкой на 180 градусов и от этого плясать.
да я думаю это вообще не проблема как его сделать и ведь делают. Если прошиться под ГБО и залить 92 бензин то обычно пальчики стучат, соответственно угол стал раньше так ведь?
Green NN
28.07.2016
но пределы ограничены срезом на шкиве.
дак а если настолько раньше сделать то там вообще может цилиндр до вмт не доходить, мне кажется это уже слишком большие изменения. Хотя сам я прошивки не пишу, могу и ошибаться. С корректором уоз остается выбор на чем ездить бензин или газ, а прошивка если под газ заточена не очень себя на бензине чувствует.
Green NN
28.07.2016
Есть колеса зимние от Акцента на штампах. Если надо, продам.
давай лучше поменяемся с доплатой) у меня тоже есть, но они так себе.
Green NN
28.07.2016
мне не нужны.
а я думал мож в придачу отдашь с акцентом. а у тебя какая там резина? И размер какой?
Green NN
28.07.2016
так ты Акцент не купил же) Резина Пирелли Винтер Айпайк
Странно обычно ханкук винтер айпайк)) Мы спектру купили с дохлым движком за 100
Green NN
28.07.2016
Пирелли Винтер Карвинг
размер?
Green NN
28.07.2016
жигулевский на 13
искрой мозг командует
Green NN
28.07.2016
а мозг сигнал берет со шкива.
так вот измененный сигнал вариатор мозгу и подсовывает
ВЫПУСТИЛИ?
Screw12
28.07.2016
Напомни,что там у тебя? Трамблер?
не
три катушки, каждая на два цилиндра, управляются коммутатором по сигналу с мозга
вроде на всех 5vz так
-TAB-
28.07.2016
Повелитель Электронофф писал(а)
у меня динамика что на газу что на бензине одинаковая, ...
Ну и чего мы хотим?
говорят на газу еще лучше становится
По опыту работы с 406-ми моторами на газу, скажу, что гораздо актуальней настройка по топливу. И уже потом, если топливо отстроено, можно играться с углами. Причем таблица оуз для пропан-бутановой смеси весьма нелинейна, относительно бензиновых углов и линейный вариатор эту задачу еслит решит, то некорректно. С ростом оборотов, опережение относительно бензина уменьшается в ноль, вариатор такой картинки не даст.
Да и после настройки уоз, опять необходимо настроить топливо.
да вот вроде так и есть - чем выше обороты тем меньше коррекция
После установки именно таких углов(+10 гр.) на оборотах 880, при резком педалировании образуется огромный провал, компенсируется увеличением подачи газа. Это говорит о том, что гореть стало значительно лучше. То есть строить топливо заново нужно обязательно. И ни в коем случае не беднить. Никакой экономии не получите, а получите снижение мощности и прогорание клапанов и седел. Иной раз вижу - плетется в ржавскую гору кстовская газелька, еле ползет и запах газа на всю дорогу. Сразу понимаем - водила решил сэкономить и завернул крунтель.
-TAB-
28.07.2016
Я бы что-то мудрить стал только в том случае, если бы явно видел, что на одном топливе едет явно лучше/хуже чем на другом. Если разницы нет и авто нормально едет, то не мешай движку работать. А то опять придется новый вкорячивать и кого-то ругать, что плохие движки делают.))
VS-52
01.08.2016
Всем и всех- привет!
ничего не меняется в этом форуме)))))
какие люди)) по теме что скажешь?)
VS-52
01.08.2016
посмотри график, который Кстовчанин выложил и все вопросы отпадут.
или делать все по уму, или не трогать!
P/S/ мой телефон прежный и не поменялся ;)
сам придерживаюсь принципа "не лезь в мотор не мешай ему работать"
у меня все работает))
VS-52
01.08.2016
правильно.
или не трогай или делай все грамотно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем