--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

друзья, подскажите... Гранта и Датсун ОН ДО

Приобретение, продажа авто
2674
154
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Avtomobilist
01.08.2016
Есть необходимость в покупке нового, более менее надежного, с кондеем авто бюджетом до 500 тыс.
Сразу вспомнил про гранту... Ибо слышал много положительных отзывов... Смотрел в инете гранту, всплыла реклама ОН ДО. Чем отличаются данные авто? Лада с кондеем 467 тыс, ОН ДО 486тыс. Моторы я так понимаю там одинаковые 1,6 87л.с. да и внешне они оооочень похожи
Расскажите про данные авто!
JAWA
01.08.2016
Те же йайки, только в профиль. Советую еще на гранту лифтбек посмотреть. Она, вроде как, позже этих вышла, во многих мелочах была поинтереснее.
Принял, спасибо))) Выглядит получше и цена 452))))
noname131
01.08.2016
Лифтбэк более практичен, да.
По надежности отзывы противоречивые. У кого-то ломается, кто-то ездит без проблем.
Продукция ВАЗа, по-моему, всегда была лотереей :)
ломается по мелочи, или системные ошибки?
noname131
01.08.2016
Про сдохший генератор слышал от многих. Ну и про косяки с электрикой в целом.
Остальное - либо по мелочи, либо рандом.
Turboden
01.08.2016
Генераторы, даже без натяжителя которые, Бошевские пошли давно (несколько лет) и проблем не имеют. Раньше гибли часто.
Было раз иммобилайзер заглючил и отказал вообще включать стартер, снял клемму и проблема ушла сразу. Еще особо умные инженеры повесили на предохранитель для прикуривателя и сигнала еще и всю приборку вместе с иммо. Т.е. если перегорел то пока не поменяешь вообще с места не уедешь.
noname131
01.08.2016
Не буду возражать, вполне возможно, что отстал от жизни :-)
В последнее время никто из знакомых не покупал, поэтому отзывы о машинах возрастом 2-4 года.
P.S. Сам рассматривал как вариант для покупки в 2012-м году, но остановился в итоге на калине-сарае...
diab0lik
02.08.2016
генераторы дохнут из-за кривого кронштейна (или как оно называется куда крепится гена) в пару мм
GMBH
02.08.2016
раньше на грантах дохли из за того что не было натяжителя, вал был постоянно под нагрузкой и летели подшипники.
На логанах пустых комплектаций тоже нет натяжителя и не дохнут же.
Rockfor
09.08.2016
может подшипник помощнее стоит ?
Фиг знает чё там стоит.
а че рассказывать, там почти все одинаковое
что дешевле то и бери
чисто внешне у датсуна багажник больше ибо свес длиннее
!IGOREK!
01.08.2016
гранта уже 467 тыс стоит?
с кондеем седан. как коньяк)))
от 383, не считая всяких трейдинов.
383 базовая. Из плюшек, фильтр салона)))))))
за 441 есть с кондеем, 8кл
батон посмотри сколько стоит ) тоже удивишься )
Shalan
01.08.2016
спасибо!
Shalan
01.08.2016
Сестра при выборе между Калиной и МиДо остановилась на последнем - довольна. Сам откатал на ней первую тысячу - тоже понравилось.
ОнДо не юзал, но есть знакомые, утверждают что материалы и шумка лучше, багажник огромный, тоже все довольны выбором.
Стоимость ТО у Датсунов поинтереснее, по крайней мере сейчас, возможно это временный маркетинговый ход.
пишут у гранты колеса
185/65 R15
явный косяк, 65й профиль не влезет
Turboden
01.08.2016
Влезет, но сзади будет шаркать при загрузке постоянно, а впереди при поворотах.
влезет
Хоха
07.08.2016
185/55 R15
175/65 R14
Serega05
01.08.2016
ОН ДО это Ваз 2195, в основе гранта седан
МИ ДО это ВАЗ 2196, в основе Калина 2 хэтч
Поэтому сравнивать не вижу смысла. Это только бренды
Turboden
01.08.2016
Гранта лифтбек нормальный вроде сейчас. Но российские коробки на переднем приводе это говно еще то. У меня седан стандарт. Для села огромный плюс багажник и некрашенные дубовые бампера как на девятках, расколоть которые еще нужно постараться очень и очень сильно. Движок 8кл. супер, тянет на 1.5-2 тысячах легко. 16кл. нужно крутить постоянно, для асфальта только. Расход по трассе у меня примерно 5-5,5 литров при скорости около 90 км/ч. Шумоизоляция терпимая, арок и днища лучше чем у киа рио даже. С кондёром думаю динамика очень посредственная будет, особенно у 16кл. на низах, вообще ехать не будет. Пиши что еще интересует отвечу.
Спасибо. Я так понимаю довольны... Этого достаточно. Динамика не приоритет)))) Не жду от этого авто чего-то прям... Нужна хорошая рабочая лошадка
Turboden
01.08.2016
Есть еще классика также, я бы не сказал что по всем характеристикам гранта лучше (к примеру плавность хода и подвеска на жиге лучше намного). Но прогресс есть всё же. Как рабочая лошадка пойдёт, ездил несколько часов и сотен км без остановок - проблем никаких, посадка нормальная, нисколько ничего не затекает и не болит (190см, и 95 кг). На тех же солярисах-рио в силу жесткой короткоходной подвески по неидеальным дорогам сильнее устаёшь в принципе.
посадка в гранте на пять баллов, однозначно лучше чем в полуседане например
с киями-хундаями не сравнивал, не знаю
Turboden
01.08.2016
Лучше, хотя и сидушки поролоновые в принципе наидешовевшие. Езжу много и на рио.
Green NN
01.08.2016
В Соплярисе сзади ездить невозможно. Хуже машины еще не встречал. Хотя с Нивой трехдверкой сравнить можно.
GMBH
02.08.2016
сравнивал солярис и рио, вроде машины похожи и производитель один, но посадка у них разная, в солярисе тяжело даже за рулем разместился, а в рио за рулем нормально и еще сам за собой сожусь.
Turboden
04.08.2016
Немного лучше всё в рио, согласен.
Хуже чем в солярисе только в фокусе 3
Истину глаголишь. Пока свою покупал, ездил на арендованных Cmax и потом на солярисе.
В Сша - это акцент, соответственно. Это ппц какой-то. Дешевый табурет, к тому же тесный, не удобный, с говняными ходовыми характеристиками. Просто удивительно почему в России на них столько дрочеров.
"Иномарка" (с), млин)
Warden64
01.08.2016
про 16кл и асфальт - бред
Turboden
01.08.2016
Готов сравнить, ездил лично.
Warden64
01.08.2016
разница то в чем? я на 16кл калине уже третий год по всяким говнам ежу и все ок, проходимость аццкая для пузотерки (помню когда мужики хтреил откапывали, я их по сугробу объехал и дальше ухеал, взгляд у них интересный был), втыкаешь вторую и на околохолостых прешь по всякой дряни, момент маленький, колеса не закапываются, но при этом не заглохнешь если вперед едешь а не вниз, прошлая зубила лазила куда хуже
так какое двигло лучше, 8 или 16 клаповое?
Warden64
02.08.2016
смотря что хочешь от машины, я лично за 16
сравнивай, до ~ 2800 оборотов 16кл проигрывает в пике 10Нм, после 2800об 8кл сливает. Разница не большая, в любом случае 16кл выглядит более предпочтительно по эксплуатационным характеристикам.
Turboden
04.08.2016
Смотрю. До 2,8 тыс.об. 8кл. лучше, потом до 3,5 тыс.об. примерно равен 16кл. Т.е. 16кл только для высоких оборотов и нужен. А при нормальной эксплуатации выше 3,5тыс.об. очень и очень редко нужно крутить.
я тут придерживаюсь такой политики - 10Нм меня не спасут на низких и средних оборотах, а вот на высоких, совершая например обгон - они очень нужны, хоть и редко! Да и если нужны сильно низы - цена вопроса в 7т.р. и 16кл двигатель будет класть на лопатки 8кл во всем диапазоне.

З.Ы. и смотря что считать высокими оборотами, по мне и 3500 это низ для мотора рабочим объемом с пакет сока.
Turboden
05.08.2016
У меня обороты меньше 3.5 тыс. это 99% езды. И зачем менее надежный и более дорогой мотор для обычного подшипника, коим является гранта. Нужно брать совсем другое авто чтобы крутить двигатель почти в отсечку, да и дороги другие нужны. 7 тыс. ничего такого не дадут.
Я так просто спрошу - вы считаете что тот же момент берётся из воздуха?
Это работа двигателя, где он может соснуть побольше воздуха, тем самым сжечь больше горючего.
И по сути приора и вы обгоняющая первого сожжете больше топлива на этих оборотах. Дык в чем профит? О том что вы жжете больше бензина довольствуясь высоким моментом на низах и ни где более?
Turboden
06.08.2016
Расход по трассе у меня 5-5.5л. на сотню. В каком месте я больше бенза то трачу чем крутильщики?
Вы меня не поняли, ну да и не суть. Каждому своя песочница....
щас тебе про клапана и грм рассказывать придут :)
а чего там рассказывать, 16кл в априоре тише и эластичнее работает, ибо гидрики!
да не, про то как ремень обязательно оборвется и обязательно загнет клапана и "дорогостоящий ремонт" (с)
волков бояться - в лес не ходить.
З.Ы. и грантовский 8кл их то же гнет ежели что)
да я не боюсь, у меня 16кл. но обычно эт прям чуть ен единственный аргумент против 16кл. ну еще "крутить надо"
теперь уже эти аргументы не уместны))
Хоха
08.08.2016
21126 - проигрывает 21116 на низких оборотах
21127 - выигрывает (107 Нм на 1000 об)

У меня - 21127: очень тихий и тяговитый на низах.
двух объемный коллектор делает свое дело, вот только что то уж поздновато они его внедрили, реализация программная была аж с 5 января.
Turboden
08.08.2016
За эти деньги, что просят за гранту с этим движком лучше взять Ино уж. Ещё как то конкурентны самые дешманские комплектации.. потом уже дорого очень за такой пепелац. А так движок не плохой, согласен
Хоха
08.08.2016
Ну надо сказать, что там не только движок и машин с такой комплектацией за такую цену негусто весьма.
спасибо пошлинам за это :)
Хоха
09.08.2016
Я новые машины имею в виду :)
Poodja
02.08.2016
"Но российские коробки на переднем приводе это говно еще то"
Ну, почему говно? Гудит немного. С 84 года гудит.. И стойки на отбой бухают, как и тридцать лет назад. Единственное решение - смириться. Двигатель и подвеска совершенно не чувствуют никакой нагрузки.
8-ми клапанный двигатель с облегченной поршневой - очень удачный. Но его родимое пятно - привод помпы ремнем ГРМ. Ресурс помпы не предсказуем. Но все ремонтируется, причем бесконечное количество раз, даже в случае глобальных поломок.
да а че они(коробки) то больно говно?
ну хрустит, ну вылетает иногда. дык один фиг ниче ей не делается едет и едет. щас вон даже рычаг особо не трясется :)
Turboden
05.08.2016
Не чета классическим они даже, не говоря про Ино.
Oilmen
01.08.2016
У самого подобных машин нет. Из опыта родни\знакомых:
- гранта (машина шурина) - три года, поломок нет, внутри - сам видел наверное;
- ОнДО (машина коллеги у супруги) - была в эксплуатации 1,5 года - джеки-чан постоянно, проблемы с электрикой круглосуточно, "цвела" крышка багажника (бабенка прокляла тот день, когда продала свой ржавый, но верный Матиз), 2 месяца назад машина сгорела, еле успела вытащить детей.
(Casper)
01.08.2016
Может дело было не в бобине?
Oilmen
01.08.2016
Она в дилерском центре уже своей была, здоровались все, от менеджеров до слесарей...
GMBH
02.08.2016
тоже зимой видел как новый он до задымился.
джеки чан на этих машинах горит чуть ли не из салона, из за бензина.
Что-то вы такие страхи рассказываете. Поверил бы наверно, если бы сам не был владельцем Датсуна. Машина в эксплуатации уже около двух лет. Ни одного ремонта, кроме ТО и мелких косяков, которые можно и самому исправить. Этим летом в отпуск ездили всей семьей на машине, в дороге датсун не подвел.
а чем обусловлен выбор был, если не секрет? Почему захотелось именно датсун, а не ваз?
а че он горит то? одна и та же машина. или там программно чего наменяли?
GMBH
05.08.2016
не знаю, просто видел как машина припарковалась и из под капота повалил дым все сильнее с каждой секундой.
машинка видно что новая была.
что у нее там не так, без понятия.
просто мысль проскользнула о том что завод видимо накосячил, раз машина новая...
или установщики сигнализации/музыки
;)
А дым то хоть какого цвета? Потому что не всегда дым говорит о том, что машине кирдык. Вполне вероятно, что просто был перегрев движка, это бывает, как на новой, так и на старой машине.
GMBH
10.08.2016
белый дым из под капота
Six
01.08.2016
Датсун повыше, нормально повыше.
Это правда весомое достоинство?
Six
01.08.2016
Одно из. Если рассматривать что это 2 одинаковых по характеристикам машины - почему бы не обратить на это внимание.
Для меня как раз это скорее недостаток.
"Задранные" машины выглядят нелепо и управляются паршиво, с дикими кренами и дифферентом морда/зад.
bar$uk
01.08.2016
тут не про поездить, а про заехать на бордюр )
ilexys
02.08.2016
А нахрена заезжать на бордюр?
Действительно)
Turboden
01.08.2016
Не спорткар же. Здесь не нужно занижать. Машина то утилитарная больше.
Green NN
01.08.2016
Nickyracer писал(а)
Для меня как раз это скорее недостаток.

Для меня недостаток в Шелби- нельзя возить картошку, нельзя ездить в лес за грибами, нельзя ездить через броды, таскать прицеп с лодкой по деревне... Ну можно конечно, но глупо.
Да ладно, в Шелби в багажник знаешь сколько картофана там влезет!?))

https://www.youtube.com/watch?v=yyjToX6Isvw

Но это когда аргумент, что у тебя спорт кар не прокатил для бабушки в деревне....)
Green NN
01.08.2016
Nickyracer писал(а)
Это правда весомое достоинство?

Мы ездили тремя машинами в замок Шереметьевский: УАЗ , Шнива и Датсун. По лесу Датсун хорошо ехал, в двух местах всего лишь сел на брюхо в песках.
Turboden
04.08.2016
Ездил на гранте на Нужьяр и другие озера рядом тоже недавно, нигде не застрял и чиркнул может слегка только пару раз всего. И это на 13 колесах всего
зря гранту не взяли четвертой для чистоты эксперимента.
Ага, и это при том, что изначально Датсун не предназначен для таких дорог. Так что можно сделать вывод, что проходимость у Датсуна на высоте.
Avtomobilist писал:
Гранта или ОН ДО?

- Вы что будете, водку или коньяк?
- Ой, не знаю, все такое вкусное!

:-)
GMBH
02.08.2016
правильнее будет, вы будете водку или водку ? )))
гранта лифтбек страшная капец какая
Arnem
03.08.2016
А седан прям красавица?
Poodja
02.08.2016
Автоваз всеми силами пытается загрузить достаточно современную , но недогруженную "калиновскую" линию. Не мытьем, так катаньем - Датсун, Гранта. Новые бренды практически забили свою ближайшую родственницу. Калина начиналась как компактный народный автомобиль. Еще Березовский на нее деньги собирал. Надо отдать должное вазовским инженерам, она получилась удачной. Забавно сейчас видеть в намеренно растянутых Датсуне и Гранте черты автомобиля, который когда-то делался очень компактным. Что предпочесть - дело вкуса, мне оба автомобиля нравятся. Они просты, доступны, хорошо приспособлены к российским условиям.
Serega05
03.08.2016
Где это они растянуты? Как была калиновская база, так и осталась.
SerZH
03.08.2016
У онды багажник увеличили за счёт заднего свеса.
Я предпочел Датсун. Он хоть и сделан на ладовской платформе, но как не крути, авто более доработанное, чем Гранта
удлинненым свесом? что там еще доработано?

з.ы. я все жду раскажет ли кто из датсуноводов о движке из ипонских запчастей :)
komario
04.08.2016
под датсун можно подсунуть коробку от бумаги))
Kamalia
04.08.2016
Да и гранта и Датсун нормальные как для своих денег. Датсун выглядит посовременней, ну и стоит чуть дороже. Что выбрать дело вкуса, мне миДо например нравится больше
Он стоит дороже, не только по тому, что выглядит посовременнее, но и потому что начинка у машины более качественная и усовершенствованная.
shef152
03.08.2016
Есть он до с пробегом 4ткм. С кондеем. Машина целая без косяков. Если есть интерес, пиши
Скока стоит? фотки? для мамы пепелац ищу
shef152
08.08.2016
399. Фотки чуть позже.
новая гранта на 10% дороже по прайсу, а дальше уже кто что выпросит, так что дорого вы сливаете с пробегом
shef152
09.08.2016
Причем тут гранта?:)))
Новый датсун (эта же комплектация)без допов 475. Может и дорого(здесь это традиционно)
При том что те же яйца, только с другим шильдиком
Тесно, уныло, не удобно
shef152
08.08.2016
Есть еще мидо, 2015г, пробег правда чуть побольше, цена чуть поменьше
а чего сливаешь, наелся уже чтоле?
shef152
08.08.2016
Я торгую ими:))
St@sON
03.08.2016
При покупки автомобиля лада гранта, сделаю лучшее предложение в Нижнем Новгороде. Обращайтесь) А датсун, тоже самое но дороже, знаю не понаслышке
багажник же больше и более доработанный же. датсун. ток чет никак не выясню в чем еще.
St@sON
04.08.2016
Переплачивать из-за отделки багажника?) Лифтбек Вам в помощь)
Спросила сейчас водителя, у него личная гранта, а служебная датсун. Сказал, что датсун получше, при тех же показателях он порезвее.
эт тя на них возят на работу и с работы?
не, я с ним редко езжу очень
Crosser
07.08.2016
А я думал глюк , когда Хилену в прошлую пятницу на бордовом акценте в Ворсме увидал )
если выбирать из этого гомна, то гранту лифтбэк.
Shalan
05.08.2016
durashki
05.08.2016
Вот и я выбираю.. Хотел Калину вторую, чтобы свой сарайчик первый заменить. Так они конских денег стоят.. А заменить чет не чем.. Калина за 500 выходит ((
Была у меня гранта, нормальная бюджетная машина.
Там программа утилизации еще работает? Мне бы машинку "списать".
Kamalia
10.08.2016
Ещё работает. У Датсуна даже выгодней, чем у ВАЗа. Попрозванивай в салоны поинтерисуйся
Мне машину не надо, Мне бы сдать.
TWX
05.08.2016
Лучше акцент бу...
упаси бог
более унылой машины представить сложно, разве что ланос
TWX
07.08.2016
А гранта прям огонь))))которая через раз заводится)))упаси Бог)))Ланос вообще ггггг......о чём ты говоришь...
гранта отличная машина. акцент и ланос это где то рядом
TWX
08.08.2016
Ланос это вообще гггг........о чём ты говоришь????гранта неплоха...но не акцент,не надо ля-ля...ездил на всём...
Правильно же пишется "Гранта и дацун ОДНО", а не "ондо".
Avtomobilist писал(а)
более менее надежного

Сразу можно исключить данные варианты покупки. Люди с новья мучаются с этими машинами. Один парень с работы купил, так на второй день генератор умер на гранте, хоть и по гарантии заменили все равно не приятно. И потом она так и сыпалась по мелочам. У другого на датсуне на 10 тыщах усилитель руля подох. И тоже по мелочам что-то сыпется постоянно. В общем не машина, а мучение сплошное.
Osss
08.08.2016
яб калину кросс лучше, а еще лучше весту кросс 4х4 но дорого.... и ее нет.... и не будет.... никогда))
тебе ж вроде китайцы какие то глянулись ?)
Osss
09.08.2016
отзывы почитал, теперь каптюр в фаворе))
а он то чем хорош ?тестил?щупал?
Osss
09.08.2016
щупал, не тестил еще. Цена, качество, отзывы на форумах пока только положительные. Зимой посмотрю как полный привод работает.
сорок минут читал отзывы.понял что тормоза не особо внятные,связка 2л+АКПП просто ужасно медленна,пластик в салоне не айс,шумка так себе .цена в топе лямдвести что не так уж и мало. из плюсов пишут про неплохое управление и подвеску.учитывая что у всех отписавшихся новые авто,особых восторгов не заметил,увы...
Osss
09.08.2016
Про связку там мотор как у дастера. У конкуретнов в одном ценовом сегменте все тоже самое, мотор до 150, а с ним при таком весе на автомате будет медленно всегда. В салоне сказали цена с металликом/доставкой у нас 1160тыс в топе. У хундая и киа (про фольц молчу вообще) с таких сумм даже не начинается, не то что заканчивается.
а если с дастером по цене сравнить?
Osss
09.08.2016
+100, но дастер в разы более убог по интерьеру и экстерьеру
глянул в конфигураторе арлан мона +150т. да каптюр поимпозантнее .а че в нем по вылету руль не регулируется?
Osss
09.08.2016
хз я сел мне сразу нормально было, не проверял.
кстати,по поводу цен у конкурентов,ети вроде как от лямписят начинается.
Osss
09.08.2016
от.. это передний привод со 110 лошадьми (он не просто медленный он вообще не едет), а полный привод со 150 начинается ОТ 1366 тыр.
зато там халдекс и турбина)
Osss
09.08.2016
да не едущий чемодан с передним приводом у меня и сейчас есть за бесплатно))
нет я говорю про 1.8т с халдексом за лямтристашестьдесят .а что за чемодан сейчас?
Osss
09.08.2016
ну за 1.4 ляма уже можно из многого выбирать. логан сейчас.
ну и за лямдвести можно из многого выбрать,хошь шуструю пузотерку типа Октавии,хошь простенькую ети.хошь мокку хошь витару или экоспорт .ну или можно чуть б.у . взять ,выбор всегда есть
Osss
09.08.2016
это не выбор а компот. Выбор это когда однотипные авто с однотипным набором опций. Смысл сравнивать полноприводную с моноприводной актавией или ети? или новую с б/у? Если готов б/у брать там хоть каен можно за такие найти, ну ушатаный но каен))
а почему б не сравнить новую с б.у.если эта самая б.у.в отличном состоянии с оч.небольшим пробегом к примеру? например почему б не сравнить новую шниву с чуть б.у.дастером?или почему б не сравнить новый дастер с 3х летним тигуаном к примеру,не крашеным не битым с минимальным пробегом ?
Работаю на гранте но есть и он до про гранту не чего плохого не скажу кроме слабой подвеске перед .да еще и мозки нужно береч очень низко их поставили прям в ноги пасажиру.в конторе у нас их 9 авто так 1 аж 160 тысяч проехала это при эксплуатации 24 часа в сутки 7 дней в неделю
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем