--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Я скучаю по карлсону, он не включается сам!

Ремонт, обслуживание, тюнинг
10
22
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
alexey(sad)
04.08.2016
Я конечно подозреваю что тыкать пальцем нужно в мою сторону, мол столько волг, а он не разберется...

Проблема:
Показометр на панели приборов не доходил до 80 градусов и включался вентилятор.

Ну думаю, барахлит показометр, контакт может окислился.
Потом показометр совсем показывать перестал. Т.е. при включении зажигания лампа аварийной температуры мигала, стрелка немного дергалась и застывала в районе нижней границы (40 градусов)

Пока шел по трассе, все было нормально, но в городе вентилятора я не услышал.

Замкнув релюху он работает, но это не правильно как то.

Варинтов решения два.
1.простой вариант, купить патрубок с встроенным датчиком температуры и запитать релюшку через него
2. Вынести мозг всем и наладить нормальную работу. Для этого (ключевая тема поста)хотел спросить как оно работает Датчик - мозги, и от мозгов на приборку и на вентилятор сигнал, или какие-то иные варианты возможны?

Машина волга. Мотор крайслер, Евро-2 мозги моторольные.
Lisss
04.08.2016
у меня на Волге после установки бошевского вентилятора стали лете релюшки- какие бы не покупал хватало не на долго
я для экстренного запуска держал бельевую прищепку- скидываешь контакты с реле и замыкаешь напрямую
карлсоном мозги управляют? тогда смотреть какую температуру эбу видит
2702
04.08.2016
да там сто очей где-то контакт окислился после такого длительного простоя.
Кстати да! Осталось вспомнить где разъем под елм на старой панельке
Lkx
04.08.2016
Датчик накрылся/контакт хреновый от датчика к ЭБУ, или от него до вентилятора, или часть ЭБУ уже помирает.
не надо гадать, надо подцепить и посмотреть)))
Вы хоть понимаете, что эта тема однозначно заведёт вас в тупик?
Ну уже завела. Сквозного проезда нет.
2702
04.08.2016
Я так пол тыщии в самое пекло ехал, в салон протянул два провода и повесил на зеркало бытовой выключатель, въезжая в город ВКЛ, выезжая ВЫКЛ. И так пришлось ездить несколько дней после.
Ну пока из города выбирался со стояком на гагарина от лядова до мызы, замкнул релюху. Изоляция мягенькой стала, провода гоорячие, колодка потекла.
dimoonn
04.08.2016
А антифриз в машине есть?
2702
04.08.2016
Скажи туда еще и масло заливать нужно.)
pericl17
04.08.2016
Если нет, то карлсон должен включаться.
Screw12
04.08.2016
должен,но не обязан.Датчик без теплоносителя много не намерит
Антифриза может и не быть. Может быть нечто иное.
gsnake
04.08.2016
мне однажды в магазе запчастей, объяснили, что отечественный датчик температуры который не на показометр а на мозги - очень часто представляет из себя (извините) кусок г"вна, а не датчик. И показывать может всякую разную хрень и температуру на Луне. Поэтому если вентилятор включается хаотично, если машина плохо едет богатит-беднит, то можно попробовать поездить без него, если помогло - купить новый, проверить его сопротивление на всём диапазоне температур, и если норм - то заменить. Насколько я помню, при снятом разъёме с датчика - на большинстве автомобилей вентиляторы начинают молотить постоянно.
Lkx
04.08.2016
Если не сможешь быстро найти причину - поставь кнопку на принудительное включение вентилятора (у меня стоит, так что даже если ЭБУ затупит, то всё равно перегрева не будет). Тупо от кнопки один провод на массу, второй провод на выход сигнальной цепи реле, который замыкает ЭБУ. (ну или наоборот, если ЭБУ подаёт +, а не массу на этот выход, значит кнопку не к массе, а к +12в цеплять).
1 вариант я описал
Screw12
04.08.2016
прекрасно подходящие под отсутствие антифриза симптомы
bar$uk
04.08.2016
и еще оно текёт, малыми капельками
все там есть
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем