--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А правда что Тоёта (камри V50) не ломаеца?

Вопрос новичка
221
142
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Корвин
04.08.2016
И может проехать 200 000км без поломок.
Есть тут владельцы такого авто с практическим опытом эксплуатации? Какой пробег? Чего ломалось?
Раз фирма Тойота все еще существует, значит ломается
SSR699
04.08.2016
Ломается все, вопрос только, с какой периодичностью!?
и с какой периодичностью ломается камри?
SSR699
04.08.2016
Думаю ,еще зависит от эксплуатации, знакомый, по его словам, меняет только расходники, года 4-5 она у него...
Корвин писал(а)
200 000км без поломок.

с особым умом, а точнее его отсутствием, и сам знаешь что сломать можно...
Миф, тебе зачем
купить хочу
правда они опять новый кузов придумали, сцуки
Timonych
04.08.2016
А как же пежо?
Я её сейчас редко вижу. Ездит где то.
Timonych
04.08.2016
Гетц нормальная. Меняй расходники своевременно и он 200 пробежит.
Гетц не клиентоориентированный )
Timonych
04.08.2016
Вот захочет клиент эксклюзива - вспомнишь меня)
Сам работай с такими.
Так мозги вынесут пожалеешь, что родился.
Timonych
04.08.2016
Согласен, есть и такие.
эксклюзив всегда геморно, но не всегда денежно.
А я люблю денежно и без геморно!
Пежо лучше
что за глупые предрассудки лучше/хуже?
надо что бы: не ломалась, было много места и мало жрала.
А эти лучше/хуже оставь для споров на АФ ))
Жрет очень много
Да как это?
пишут 9 литров? врут суки? : (
Пежо тоже много жрет.
Меньше 13 и не рассчитывай
*перекрестилса*
И в церковь сходи, может на 1 литр меньше жрать будет
Shuker
04.08.2016
Дык газ воткнешь, как на десятку))
Десятка и десятку то не жрала!!!
Газа!
komario
04.08.2016
воистину ГБО)
Товарищ продаёт, ноябрь 15 года чёрная, на белом. 1.5
белый ...только белый...
От этого заказов больше не станет
Ты не прав
красивая, сцуко...
Screw12
04.08.2016
В белом цвете она особенно прекрасна.Давно облизываюсь
да, белый перламутр вообще прекрасен!
перламутр это грязный белый!!!
что в нем может быть прекрасного????
KPlus
04.08.2016
В идеальных условиях по автобанам наверно может, в наших навряд ли...
была камрюха праворукая правда в 40 кузове. чистой породы япошка. маслосъемные колпачки, сальник коленвала, сервисный ремень с роликами, пробег 190 тыр. больше по мотору ничего.
ходовая, как у всех, ломается смотря где и как ездить. АКПП малость тупила, ну это грешу на её адаптацию. переключения без рывков, стояночный тест прошла на хорошо. вот и усё.
то есть штуковина надежная? Можно верить узкоглазым?
мне нравилась. как повезет, принцип ещё живет
у знакомого камри 08 или 09 года, рестайлинг 40ого кузова, не v6.
у него на одометре сейчас 170 тысяч вроде.
в одних руках, каждые 10 тысяч ТО в Тойоте.
из поломок - мелочевка подвесочная,
всё остальное - без нареканий.
жрет много?
только честно : )
Сказал 9-10
да может
я как то года 4 назад менял сцепление в одном сервисе, туда мужичек старенький приехал, на экспортной 2108, я еще на панель внимание обратил мудреная она была, типо электронная. дак вот пробег у него 700тыс с лихуем. из работ только расходники, двигатель не капиталился ни разу. А целью его визита - было карбюратор настроить. По кузову она конечно не блестала, да и панель мышками была поедена, тем не менее, бегала и не удивлюсь что до сих пор бегает.
на пятизначном одометре шестизначный пробег узрел?)))
SSR699
04.08.2016
Да, там наверное 70 было...
пиборка электронная, там 6ти значный одометр.
SSR699
04.08.2016
2108,700 тыщ., не загнул ли?!
ну ты колхозник )
колхоз наше все)
SSR699
04.08.2016
Не колхозник а, пестапол- любитель!
2112 пробег 180000,2001г,кап. ремонт двс, убитая вхлам подвеска, ржавый до дыр кузов, вот это реалии.
я знать
моя на 4 тысяч начала рыжик делать . перестал ездить в дождь и зимой.
чтото херовенько тебе ее покрасили то
К сожалению старую машину как ни крась хватит максимум на год. Все очаги коррозии убрать невозможно. Они и продолжать гнить под краской. Старый машину разумно красить перед продажей. Собственно так все и поступают. Так что самая лучшая покраска на заводе. Факт.
ага да, рассказывай
вот ему например https://www.drive2.ru/r/lancia/1021814/
что через году него рыжье полезет
ржавчина через год после полной покраски это полная халтура
на старой машине скорее всего полезет : (
Вон у бабули был супер мастер, однакож ....
Screw12
05.08.2016
Я зубилу покупал без единого рыжика и без единой зимы после идеальных условий хранения.В родной краске.
На первой зиме она покрылась мелкими пятнышками, на второй уже серьезными рыжиками,а потом вообще насквозь нахер начала гнить.
Это металл такой дерьмовый просто. Даже анафорезы-катафорезы - вторичное.Основное гниение от самого металла. Я даже тут спрашивал по поводу качественной перекраски - отговорили и тут, и знакомые маляры.Мол, потратишь рублей 70, но через 2-3 года будет абсолютно все то же самое
причем тут металл? у всех простая малоуглеродистая сталюга на кузовах. если не цинкуют, херово грунтуют и скрытые полости не обрабатывают, то конечно все это сгниет. мазды и ниссаны гниющие из нашева говнометалла думаш делают? главное тут соблюдать технологию! если на заводе грунт забыли положить или кузова голые стоят под капающей крышей, чему удивляться что наши газели и уазики гниют моментально?
при капремонте кузова зубилы ничто не мешает всю старую(ржавую) кузовню на новую заменить - и наличие есть любой детали и стоит это все копейки сущие.
не должно оно цвести если нормально сделано!
мне на жиге одну сторону "гаражный умелец" на отъ*бись сделал, вторую я сам по уму старался делал (как умел) - показать что стало 5 лет спустя?)
Покрасили збс, это качество самого метала .
тоесть ты и в металлах шаришь и в покраске?)
Вы батенька за языком следите, мне ни к чему выдумывать, оперирую лишь фактами. И факт долгожителей что с ИНО представителями, что с ВАЗ есть, другое дело что в последнем случае их очень мало, ибо кузов умирает гораздо быстрее нежели ДВС.
Я часто слышу подобные сказки. И ДАВНО ПРИВЫК ИМ НЕ ВЕРИТЬ!!!!!!!!
ПРОСТО ХВАТИТ ВРАТЬ!!!!!!
у жигулей ничего не рассчитано на такой пробег. Проводка сгниет 2 раза , а кузов 3.
Не верить, ваше право, на моей памяти есть реальные примеры. Как и долгожителей, так и мертвецов с конвейера. Это все дело случая.
З.Ы. Приора хорошего знакомого пробежала больше 200 тык, брал новую, режим езды 1,2, до отсечки. 3 КПП по гарантии было заменено, потом смотал до 90 и продал, следующий хозяин намотал еще около сотни и так же смотал и продал. сейчас что с ней я не в курсе, но до второй перепродажи машина подвергалась только регламентным работам (помимо замены КПП), двигатель работал отлично!
Shuker
04.08.2016
Это последний что ли кузов?? У меня есть конторская в предпоследнем 2009 года выпуска, там пробег больше 200 по крупному только подвеску делали. Знаю что в ННИИРТе есть машины опять- таки в предыдущем кузове которые больше 300 накатали.
На фотке вон последний 55ый вроди
SSR699
04.08.2016
Вон выше пишут, что приору надо брать, >200т. и только подвеска!
про приору верю, но только то что пробежала ))

http://www.nn.ru/~Korvin?MFID=745433&IID=18151835


про то что не ломалась НЕ ПОВЕРЮ НИКОГДА
SSR699
04.08.2016
10-тка же это, да конечно ломалась....
А двс не перебирался?
вскрывали три раза
rrChip
04.08.2016
дык я продал : )
rrChip
04.08.2016
Я тоже избавился с пробегом 265...
Хотя жалко было... прикипел к ней)
ЗЫ: у нас похожие машины были, и я тож у Кулибина обслуживался :)
Поимел он значит бабла с нас обоих )))
Shuker писал(а)
...Знаю что в ННИИРТе есть машины опять- таки в предыдущем кузове которые больше 300 накатали. ...

30% из которых намотано)))
Shuker
04.08.2016
Вполне возможно))
Drowt
04.08.2016
У сестры к 110к пробега стала поджирать масло. Хотя при интервале замены 10к наливали по верхней границе до то след. ходила. Лопнуло лобовое стекло зимой когда машину в -25 из теплого гаража выкатили. К 130к перебрали подвеску при том что машина плохих дорог не видела, катается только по москве. Коробка стала подходить похоже, переключаться стала рывками. Сестра совсем не гонщик. Тошнот любитель
evalch
04.08.2016
10т.км. только для Москвы очень много, масло в АКПП полюбому не меняли. Исход логичен и вина в этом хозяев, а не машины
Drowt
04.08.2016
Хозяин ездит на то к официалам по регламенту как бы. Это бред купить авто и фаломорфировать на него. У тайоты и так то самое дорогое в итоге выходит причем заметно дороже.
У меня пассат конторский пробег 180к. Его до меня катали и в хвост и в гриву. Так же то по регламенту. Масло не жрет и пресловутый дсг живее всех живых. У личного мондео пробег сотка. Масло в коробасе тоже не менял. И не собираюсь. Они на родном машину переживают
G-D
04.08.2016
у братана в 40 кузове, лет 10 ей или около того - брал с новья. Говорит последняя машина из Япии которая продавалась в РФ.
Так вот, пробег 300. И хоть бы что ей. Так по мелочи: подвеска, колодки, тормозные диски, резина, пару раз какой то датчик на моторе (причем один и тот же, оба раза брал оригинал и менял в тойоте разумеется). И всё.
А, ну еще на ней регулярно тырят парктроники. Сначала по страховки ставил, сейчас не страхует и забил - ездит с дырками и ошибкой.
А, еще он ее целиком перекрашивал на 200 000. Без дтп. Чего то местами слазило, местами сколы... обновил вобщем.
Вроде все, вспомню допишу. Ездит не парится, продавать не думает ))
вот и мне почему то кажеца что камри надежная...
но тут умников начитаешса и резко передумываешь : (
G-D
04.08.2016
а жрет 13 литров. +/-
2.4 аутомат
SSR699
04.08.2016
Да бери, че думать, конечно надежная, к гадалке не ходи...
G-D
04.08.2016
А, еще магнитофон у него "сдулся" практически сразу. И как на зло в поездке на дальняк. Поменяли по гарантии без вопросов
у меня была 11 года тоже из Японии, официально купленная в РФ
G-D
05.08.2016
Я не в теме. За что купил))
Он мне еще какой то крюк показывал, мол для фиксации тачки при транспортировки по морю. Говорил такой есть только на авто выпушенных на заводах узкоглазых для экспорта
2 км до работы. Поездки по городу не часто. Сейчас показывает 14 на сотку с кондеем. Если кататься подольше и подальше 7-9 л на сотку. Однажды сделал 5,5л. ))) Опыт есть на механике 40м кузове яп и на 2х автоматах 50х яп и рф. Как сказал мастер, который прошел мерседес, ситроен и тойоту "С камрюхой и короллой не интересно работать. Поднял. Посмотрел. Опустил. Не ломается".
В реале из серьёзного что припомню: диски тормозные покупал, потом их протачивал (лужа на скорости) + мелкие незначительные ремонты в районе 5-7 т.р. (таких раза 3-4). Остальное смотрю покупки по емексу: масло, фильтра, колодки. + резина + осаго до 10т.р.
Итог: советую.
Луз
04.08.2016
За б/ушными короллами в своё время такие очереди были - по полгода. А камри тоже вроде неплохие.
Я тебя уверяю - обосрать можно что угодно и кого угодно.
Иисуса Христа вообще распяли. Хотя он вообще ни одного греха в жизни не сделал!!!
Drowt
07.08.2016
У меня была камри в штатах. У нее вываливался ковролин и шумка из под бардачка и кривые строчки на сиделках. А вообще камри в штатах это авто домохозяек. Детей возить в школу. И никакой это не бизнес класс.
SSR699
04.08.2016
Поржал от души....
Когда возникли проблемы с Турцией, то под Питером встало производство Тойоты из за отсутствия турецких запчастей.

Так что не все Тойоты одинаково полезны.
Что характерно, в самой Турции этих тойот, как и других азиатских марок днем с огнем не сыщешь, там 99% автопарка европейские марки
У меня с новья v40, 2008 гв, 187000 сейчас пробег (одна из последних чисто японской сборки).
Служит верой и правдой. В любое время суток готов стартануть на дальняк не опасаясь что подведет.
Меняю периодически расходники, к коим отношу в том числе и мелочевку в подвеске.
Проблем нет. В целом рекомендую, но не стоит ожидать, что это представительский бизнес седан.
вроди как полноценный бизнес класс
Нет. Шумка слабая для бизнеса
SSR699
04.08.2016
На видюхе выше правда?
Не смотрел, сорри...
SSR699
04.08.2016
Глянь, прикольно......
Screw12
05.08.2016
если кратко, то правды там процентов 20
к тому же речь о модели 10-летней давности.К чему это тут - хз
SSR699
05.08.2016
Да я тоже так подумал, не может такого быть, да и в модели 10летней давности, но мужик как рассказывает, писец просто!
волга это, какой нах бизнес класс. капот ржавеет под саблей, крышка багажника ржавеет в местах крепления фонарей. кожа как будто из пластика, трескается просто ужас, а зимой как будто на табурет сел. лак забыли положить вообще. расход 13-14 летом это норма. а зимой так вообще 16. Это с хYяли такой расход на моторе 2,5 литра? шумка просто 3,14здец, как на улице, или на улице как в камри. дождик идет)) как будто над ухом кто-то на ложках играет
а какая машина тогда правильная?
не меньших размеров.

Так то я не привередлив, чай не мажорик.
оптима в те же деньги на голову выше
Drowt
07.08.2016
Оптима полная шляпа опять же имхо
Каблуки всякие, как в такси Дубровка
Collins
05.08.2016
Любой среднеразмерный седан будет лучше Кэмри, но при этом он скорее всего выйдет несколько дороже Тойоты (возможно, что на российском рынке последнее не совсем верно). Кэмри - это автомобиль, ориентированный в первую очередь на американский рынок, являющийся для него основым, и где его любят за дешевизну (много авто за мало денег) и за копеечное обслуживание. Излюбленная модель домохозяек и пенсионеров. Хотя пенсионеры любят большие авто, поэтому зачастую предпочитают среднеразмерной Кэмри полноразмерную Тойоту Авалон. Тойота в целом (Кэмри - не исключение) - это прежде всего автомобили очень и очень массовые, которые покупают в первую очередь из экономии, когда все остальное уже вторично. Поэтому говорить о каких-то драйверских характеристиках или тем более о люксовости данной модели можно только имея очень специфичные представления о так называемом бизнесс классе, до которого этой модели как до Луны пешком.
Collins писал(а)
Любой среднеразмерный седан будет лучше Кэмри, но при этом он скорее всего выйдет несколько дороже Тойоты


например какие модели?
Collins
05.08.2016
Хонда Аккорд, например.
Красивая да, но тесная и низкая. :(
Collins
07.08.2016
Не знаю, в каком месте она тесная и красивая, но любой другой вариант из того, что ты почему-то называешь бизнесс-классом, да хоть та же Хендай Соната, или Киа Оптима, или Ниссан Теана, будут лучше Кэмри. Если хочется полноразмерный седан, то бери Тойота Авалон или Ниссан Максима, правда я не уверен, что они есть в России. По салону они на две головы выше Кэмри.
Osss
04.08.2016
у нас контора с периодичностью в пол года продает свои рабочие, пробеги 400-500 тыс, и их берут, значит ходят еще больше.
так понятное дело берут, и я бы взял. 1500р смотал пробег до 95000, и на авито +100рублей.
+1
Osss
04.08.2016
Не, у нас контора не сматывает, а так и выставляет с пробегом 400-500, но не на авито правда а на отраслевых аукционах.
palp
05.08.2016
дык он не про контору и пишет - сматывают те кто покупают.
Osss
05.08.2016
а смысл? у нас не работают перекупы, покупают обычные сотрудники для себя и все машины все ТО у официала проходят с отображением всех пробегов))
palp
08.08.2016
чем перепук отличается боычного сотрудника ?
машина с пробегом 200тык за три года и такая же но с пробегом 150 тык за шесть лет очень сильно отличаются.
Osss
08.08.2016
не понял вопроса, да отличаются, с 450 пробегом авто 6-ти летние
Osss писал(а)
Не, у нас контора не сматывает, а так и выставляет с пробегом 400-500, но не на авито правда а на отраслевых аукционах. ...

Накидайте отраслевых аукционов в личку.
Jeaman
04.08.2016
Там спинки не складываются, поэтому дерьмо это, а не авто.
Если б тоеты не ломались то Скрю в тоете не работал
А где бы работал?
Гинекологом? : )
Слишком глубокая мысль для меня.
Писала уже, за 2,5года три раза замена спирального кабеля руля, 2раза перешит кож. салон, заржавела крышка багажника, крашена по гарантии, аккумулятор на выброс, и ещё была беда с сальником коленвала. V50 японка
Это просто карма :)
lada09
04.08.2016
если видишь тоету на дороге, значит водитель едет менять масло в сервис)))
ты просто злишса на эту марку )
Screw12
04.08.2016
неправда
ломается иногда
но между тем, именно Камри 50, особенно после рестайла я считаю одним из самых оихультеных по соотношению качеств автомобилем
А что после рестайла изменилось? Кроме того, что её от короллы не отличишь
Collins
05.08.2016
Продал Кэмри конца 2000х на 160тыс.км пробега и перекрестился. Очень дешево (и авто, и обслуживание), но очень хлопотно (много мелких, а иногда и не очень мелких, поломок), а главное ни малейшего удовольствия от управления этим автомобилем. Короче, всё в точности как с ВАЗом.
saymon52
05.08.2016
На служебной камри, правда предыдущий кузов, клинанул движок на 200 т.р.
На 200 тысяч рублей?
saymon52
05.08.2016
около соточки вроде, поставили контракт
Screw12
05.08.2016
ни разу не видел заклинившие не по вине наездников ДжиЭры и АЗэты
saymon52
05.08.2016
машина полностью обслуживалась, один человек ездил, встала на московской трассе около Владимира, ещё и на эвакуатор попали.
blastlc
05.08.2016
бабу найди лучше, которая не ломается
может и проехать, а может и не проехать
минимальный расход на 3,5 моторе - 6,7, разгон 7.0, макс скорость 216,2 км/ч до отсечки
не ломается, не расстраивает, но тебе покупать не стоит
Agent of Liberty писал(а)
минимальный расход на 3,5 моторе - 6,7,


а максимальный?
а максимальный литров 100
sergevb
05.08.2016
Владел v40 2008 г.в. в течение 4 лет. Сам проехал на ней 70 тыс км. Нареканий никаких при условии регулярных ТО. Только расходники. На v50 на рулем не ездил и не владел. Как пассажир заметил, что на заднем диване стало чуть больше места :-) На дубайских такси v50 наблюдал пробеги под миллион.
or-ange
07.08.2016
на 112 тыс менялись все сайлентблоки. До 112ти только по мелочи, тормоза, лампочки и т.д.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов