--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Где продиагностировать дизельный двигатель?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
6
23
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
imos
05.08.2016
Toyota Picnic, 3C-TE, ТНВД с электронным управлением. Проблема: в теплое время года недостаточная динамика, черный дым из трубы и детонация при нагрузке (когда в гору на педаль газа до упора нажимаешь). В остальных режимах проблем нет. Зимой во всех режимах проблем нет. Отдавал в сервис - отключили клапан EGR, почистили впуск, ставили разные сопротивления вместо датчика температуры воздуха на впуске - эффека 0. Сместили угол опережения впрыска позднее, детонация ушла, но стал плохо заводиться. Куда дальше смотреть и кому отдать на диагностику?
Миза
05.08.2016
Сосамбу на впуске ищи (разрыв патрубка)
Форсы
Тут к Димунну или на чонгарку к Сергею

ЗЫ заскочи и посмотрим на что авто ругается
промой интеркулер тщательно
если гнилой - замени на новый
Миза
05.08.2016
Промывка поможет большому количеству соляры на впуске?
imos
05.08.2016
Интеркулера на Пикнике нет. Как к Вам доехать?
на турбодизеле нет интеркулера??? это прям 146%?
imos
05.08.2016
Еще уточнение. Форсунки проверялись где то около Нзшв и проблема появилась по времени после этого, но тем летом она исчезала на несколько дней после глушения клапана egr. Его несколько раз глушили и каждый раз после этого машина летела и дыма не было, потом все возвращалось обратно.
dimoonn
05.08.2016
А зачем несколько раз глушить EGR? Может у Вас снова прогорело то, чем Вы его глушите?
imos
06.08.2016
Первый раз его действительно ненадежно заглушили, потом уже поставили пластинку, сегодня ее сняли с надеждой, что она прогорела, но она оказалась целой.
Только что тестировал на подъеме у Ближнего Борисова, набор скорости на первом подъеме останавливается на 110, затем по кузову идет мелкая дрожь.
сними форсунки, отвези на стенд. может льет какая то
промывка устранит недостаток воздуха
А кто, где и за какие деньги глушил ЕГР?
dimoonn
05.08.2016
На разных машинах он отключается с разной тродоемкостью, где-то достаточно поставить сплошную прокладку и все а где-то нужно ставить обманки или перепрошивать ЭБУ.
Даже просто заткнуть бывает непросто, на старом Мерседесе например
Да я на своем Сурфе давно думаю отключить его, хотя по сути за 2 года эксплуатации он мне мозг не парил совсем.
Мотор 2LT-E 1993 год
dimoonn
05.08.2016
там просто прокладку сплошную вырезать и засунуть, этого, скорее всего, будет более чем достаточно, только не из консервной банки - прогорит.
А из чего не прогорит?
А там несколько датчиков-клапанов стоит, с ними чего делать?
dimoonn
05.08.2016
Да любая не сильно тонкая сталь подойдет, из куска двери японца хорошие прокладки получаются, например)
Больше ничего не трогай, должно по идее так нормально работать
Слава богу дверей японцев у нас хватает)
Nickola
06.08.2016
Я медную поставил! Не скажу, что бы динамика поменялась, но совок сажи из впускного коллектора, убедил в необходимости глушения!
LeoNick
05.08.2016
пробег большой? было подобное. правда на фольксе т5. причина распредвал и гидрокомпенсатор. после замены все симптомы в виде плохой тяги, вибрации под нагрузкой(особенно в гору) и черного дыма пропали.
dimoonn
05.08.2016
Не нужно приплетать сюда фольксваген с насос-форсунками, сильно разные конструкции у Вас и автора
Musician
05.08.2016
Алекс-Авто
ben laden
05.08.2016
воздуха мало судя по симптомам
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов