--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

нужен датчик ДМРВ 22204-75030

Ремонт, обслуживание, тюнинг
32
71
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сидю тут, накрылся таки видимо он.
самое быстрое кто может помочь добыть, а то в крыму все очень долго, а у меня товарищ ехать планирует сюда, пригнал бы
как определил что он?
ну либо два лямбда зонда первых накрылись одновременно и симметрично, что показывают слишком богатую смесь, одинаковую, постоянно 0,950-0,990 причем оба показывают одну и туже цифру, либо таки дмрв. Других вариантов вроде быть не должно. Да и доверяю я мнению скрю еще ))

вот тут фото
http://www.nn.ru/~chudikNN?MFID=1098578
может регулятор давления чудит, или форсунки льют?
а там что на газу, что на бензе одна фигня. Я так думаю, если бы форсунки, то наверно отличались бы показатели на газу и бензе, не?
3900р 3дня, оригинал
дорого и долго увы
Ronyn
09.08.2016
У Жени777 - 3 дня и 4,5р - ннада?
мдэ... на жигули 2,5р и 1 час...
есть 2 дня и 2800 )))
Ronyn
09.08.2016
оригинал? не вижу чет...
оригинал есть три дня и 4200
Ronyn
09.08.2016
Видимо у нас скидки разные))
.
Это газ
да и на бензе тоже самое. ДМРВ в данном случае стоит до дросселя вообще, какая ему нахрен разница газ или бенз ?))
все равно виноват газ )
где на машинах стоит дмрв , я знаю тоже )
ну хрен знает. поменяю этот датчик потом сгоняю на проверку всего газового...
лучше на демонтаж всего газового
радикально )))
но я пока оставлю. все же оставлять 600 рублей вместо 1200 рублей за кажддые 100 км приятнее пока ))))
потом на контрактный двигун потратишься )
пффф, ты что то из сказок десятилетней давности рассказывать начинаешь про гбо походу
народ гоняет много лет и сотни тысяч км на них, дохнут единицы, которые не обслуживают или забивают на все.
удачи , удачи и еще раз удачи )
на атмосфернике пофиг.
а уж на такм атмосфернике ваще пофиг, хоть поссы в бак - поедет.
дмрв никак к этому не относиться, если, конечно хлопков нету.
MB111
09.08.2016
У меня пробег 100 км стоит 200 р.
у меня на велике так же
MB111
09.08.2016
Понакупят говна , а потом на форуме плачут. В Хохляндию съезди- там есть.
кто плачет то? мне датчик надо, а не платочек
MB111
09.08.2016
Если надо датчик - купи, и ни ипи мозги другим.
Так я хочу купить, мне просто быстрее надо, в Крыму неделю ждать.
ну и жди, ездить то можно же
Screw12
09.08.2016
я тебе в приват отписал
почти уверен,что замена ДМРВ ничего не изменит. Лучше исправный БУ подоткнуть,если уж на то пошло.Их там разновидностей мало на Тойотах, дохнут крайне редко и конкретно.
к жгуту ДМРВ посторонние провода точно не идут?
нам то расскажи че там
Screw12
09.08.2016
там у него дымы черные и потери тяги эпизодические,насколько я понял +ошибки по составу смеси по обоим полублокам. На фотках со сканера видно, что смесь богатая, а показания МАФа завышены. Логично предположить,что косяк в цепи ДМРВ,особенно учитывая одну из ошибок - "выход за диапазон".
Я обычно в подобных случаях вывожу график МАФа на неработающем двигателе и шевелю его провода. Плохой контакт выдает себя скачками напряжения. Но там диагност какой-то пассивный,мне кажется. Или мне не обо всем докладывают
Черный дым и потеря оборотов была два раза пока стоял на погрузку на паром, после этого все норм. Потери тяги не было, только когда ушла в аварийный режим.
Фото в галерее, я так понял ты предлагаешь на выключенном движке смотреть на какой то параметр и держхгать провода, ища резкие скачки в этом параметре? На что надо смотреть на фото скажи пожалуйста.
так а симтомы то какие?
Изначально все норм было, ехала как надо, но лампочки все горят - чек, 4LO, антизпнос и что то еще. По ошибкам фото в галерее что было.
а что там за секондари эйр инжекшн систем такая?
Screw12
09.08.2016
впрыск воздуха в катализаторы нейтрализаторы для быстрого прогрева и выхода на рабочий режим
лажовая система,которая постоянно ломается и стоит как жигуль
долбаные нигеры (с)
что странно как то
изза этих ошибок будут гореть 4вд и антизанос? сдается мне нам что то не договаривают
Я же фото сделал ошибок по сканеру и всех параметров. Скажите чего еще надо то?

У меня на лексусе из за засраных форсунок тоже все эти лампочки горели.
Screw12
09.08.2016
да,там все зажигается сразу. Экология.Алярм! Катастрофа! В пробке бензобака дырочка!!!
А сами половину мирового океана своим Мексиканским заливом отравили,черти
Screw12
09.08.2016
параметр MAF

И я начинаю ненавидеть гадание по фото,потому что за три дня так и не смог получить ответа на элементарный вопрос: "подходят ли к жгуту ДМРВ посторонние провода?". Фото разъема мне ни о чем не говорит,знаешь ли.В разъем врезаться труднее,чем в провода до него
Гадание по фото никто не любит, я в том числе, сам понимаю что это лажа. Сгонять к официалам в симферополь, там точно решат? Ты мне вроде давал контакт какого то диагноста года три назад, когда я на лексусе ездил сюда...
Диагност реально ленив, тут в Крыму почти все такие....
Подходит ли к жгуту это надо смотреть прям по ходу провода от датчика и вниз?

Параметр MAF на фото в упор не вижу
Screw12
09.08.2016
датчик массового расхода это
он у тебя вообще на картинках чудит конкретно.Если не найдете поврежденных проводов в его жгуте,то меняй его нафиг
Вот теперь все четко и ясно. Проходим по проводам до датчика массового расхода, если ничего не меняется то грешим на сам датчик и пробуем заменить его. Если ничего не изменится и при этом раскладе я буду рыдать как девка искать дальше...
Screw12
09.08.2016
Я тебе упорно про посторонние врезки говорю потому,что в цепь ДМРВ вгрызаются при установке обманок для Secondary Air System (одна из твоих ошибок к ней относится). Если так,то мог провод подгнить. Смотри жгут ДМРВ до ответвления от основного жгута. Но если там действительно обманка есть и ее ставили эстеты,то могли в салоне возле ЭБУ подключиться.Тогда это сложнее
mic809
09.08.2016
Рукожопые установщики эмыляторов.РРРррррррррррр)
Screw12
09.08.2016
вы кстати только эту систему можете выпилить из бензинок?
mic809
09.08.2016
А что там еще осталось?))))Эту+кат+2-я лямбда...Что еще?
Screw12
09.08.2016
Евап, Миша...Евап,прости господи
mic809
10.08.2016
Тьфу ты,забыл.))Конечно.)
Я уже купил бутылку лучшего крымского вина для тебя!
mic809
09.08.2016
Лех,а ты видел на 4 слева фото -40гр температура входящего?))))Или разъем сняли?
Screw12
09.08.2016
Вот я как раз сейчас увидел тоже
там чет со жгутом все-таки,я думаю. Датчик температуры отдельным проводом идет к ЭБУ, а у него все сразу там лажает.
масса отгнила изза питерских дождей наверно)
Лучше я наверно запишусь к официалам в Симферополе, а то за трахаюсь к местному диагноста ездить, тем более тут тойоты крайне редки, типа дорого. Тут немцев любят. Еще с Украины повелось
mic809
09.08.2016
Выводить параметры при включеном зажигании,но не заведенном моторе и трясти жгут.)
Он так и сказал
mic809
09.08.2016
Не Тундра ли это?Случайно не у ямалспецстрой покупалась?А то в прошлом году приезжала такая,с ошибкой P0101,не логичный сигнал по ДМРВ,эбу дохлый был.
Screw12
09.08.2016
Тундра
ты глянь там на фотках,как параметр скачет
mic809
09.08.2016
Да,нормально так с 1 до 6 гр в секунду.))
Тундра но не оттуда. Тойоты все такие. Их только скрю понимает к счастью для нас. И в частности для меня.
VS-52
11.08.2016
Screw12 писал(а)
параметр MAF <br> <br> И я начинаю ненавидеть гадание по фото,

скоро зубы лечить будешь по инету )))
по теме, надо проверять показные МАФ в покое(напругу) и на 3000, хотя бы
Screw12
11.08.2016
ты где пропадал-то?
VS-52
11.08.2016
уже тут в нино ;)
там же газ, может вариатор уоз какой нибуль чудит
а последняя что за ошибка такая?
nn_52
09.08.2016
на завтра 3800
MB111
10.08.2016
Высылай почтой.
Osss
11.08.2016
почитал....как "волк с волстрит" посмотрел, там тоже чую что круто сюжет идет, но чего говорят не понятно. Завтра зайду вторую серию почитаю.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов