--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Хендай Гретта

Приобретение, продажа авто
196
236
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vag1970
22.08.2016
Есть владелецы,как машинка?
Vikingsam
22.08.2016
ее еще продавать не начали.
vag1970
22.08.2016
В нижнем вроде видел...
TERYA
22.08.2016
Катаются уже
Barkas
22.08.2016
Это санта фе катаются. у них морда один в один, только у одной шире.
@NTi
22.08.2016
на автовозах точно катаются, позавчера видел
TERYA
22.08.2016
Лично видел на дорогах в Мск. Раз ТАМ появились в салонах, значит, и в НН уже поставляются
Barkas
22.08.2016
Поставляются, но если и начали продавать, то пока пару штук по городу..
В прошлый понедельник видела в Агате на Ларина - выставили в салоне. Симпатичная машинка. Жду приглашения на тест-трайв (давно записалась уж)
assured
22.08.2016
В Нижегородце написано, что "может стать вашей УЖЕ СКОРО "
Anthraks
22.08.2016
Они типа уже продали несколько первых машин

https://www.youtube.com/watch?v=dXBY8F-SG8c
assured
22.08.2016
Значит инфу на сайте не заменили.
Манагер-девушка зачетно клиентов провожает :-*
у чела заднее крыло крашенное , вот и цалует.
Ivar-777
22.08.2016
Ага, эта девушка мне в апреле Сантик продала ))) Она клевая! Только вот, шампанского мне не предлагали.... )
assured
22.08.2016
Чмокнула?))
Ivar-777
22.08.2016
Нет, я с женой был - не решилась.... ))
assured
22.08.2016
Вот так всегда, жены в неподходящий момент рядом, а когда нужно, то их нет))
Ivar-777
22.08.2016
)))
все как на подбор с колхозной тонировкой. а на последнюю даже мухобойки навесили
ты отсталый
Shuker
22.08.2016
Крета вроде, тестовую видел только, вряд ли уже есть владельцы проехавшие больше пары тысяч километров.
"К" первая буква в названии.
oliver
22.08.2016
Гензель и Гретель
Бифф
22.08.2016
Гречка правильно
(Casper)
22.08.2016
ИИХО лучше дастер если нужен недорогой кросс. А если не нужен, то C-класс будет значительно комфортнее. Ceed, Elantra.
К0ТИК
22.08.2016
Этот хоть посимпотнее дастера
palp
22.08.2016
там разница в 200тысяч за полный привод, как то дофига за "посимпатичнее" и салон от соляриса
К0ТИК
23.08.2016
чем плох салон от соляриса?
palp
23.08.2016
только тем что это салон от соляриса.
Та же фигня с салоном от логана.
Салон от соляриса поинтереснее салона от логана
palp
23.08.2016
В целом имхо да, но на вкус все фломастеры разные, да и за это придётся доплатить.
В принципе то да.
Лучше хорошую б/у-шку найти за эти деньги
GeK65
23.08.2016
Это сложней
Но гораздо эффективнее с точки зрения потраченных денежных средств
GeK65
24.08.2016
Раз на раз не приходится
Смотря как подходить к вопросу)
GeK65
25.08.2016
Попасть на сюрпризы, с любым подходом можно)
некая вероятность есть всегда
GeK65
26.08.2016
Такова жизнь
Дастер для средних говен, Крета для гламурных.
assured
22.08.2016
Гавно это дастер, что по дизайну, что как внедорожник, лям отдать за такую хрень...
palp
22.08.2016
я лям двести за крету ? :)
assured
22.08.2016
лучше туссан за полтора)) hyundai.nnmotors.ru/models/tucson/
конечно лучше крету, чем дастер.
palp
22.08.2016
assured писал(а)
конечно лучше крету, чем дастер.

Чем ? тем что "покрасивше" ? тыж не баба вроде :)
был бы там полный привод в те же деньги что и на дастере(ну или чуть дороже), то и вопросов был не было.
У дастера то основной плюс не в том то он красивый или проходимец там, у него основной плюс в цене - с которой крета то не конкурент.
assured
22.08.2016
Рыпнулся года три назад дастер в мою сторону на перекрестке, захотел проскочить и влетел мне в туссан, в левое переднее крыло. Нас туссане маленькая вмятина спереди на крыле, а дастер сложил себе внутрь всю бочину, начиная от переднего крыла, обе двери, средняя стойка и заднее крыло...
А тебе если нравится дешевое ведро, то езди, никто не запрещает.
palp
22.08.2016
ну сравнение то с гретой, а не с туссаном (которая в полтора раза дешевле).

Да и сравнение ни о чем если честно, деформации автомобилей при дтп отдельная тема
assured
22.08.2016
Проходимость не сравнивай, красоту не сравнивай, крепость кузова не сравнивай... че же, только на "дешевизну"(1млн.руб.) смотреть?
palp
22.08.2016
assured писал(а)
Проходимость не сравнивай,

это почему интересно ? :)
Про крепость кузова - не хочется обсуждать сферического коня в вакууме, ибо ничем кроме твоих слов не подтверждено.

Но собственно да, два ключевых момента - проходимость и цена, залог успеха дустера.
assured
22.08.2016
palp писал(а)
ничем кроме твоих слов не подтверждено

А твои слова что то имеют под собой? Ты косвенно намекаешь в недостоверность сказанного мной? Так скажи это прямо и ответь за свои слова.
palp
22.08.2016
assured писал(а)
Ты косвенно намекаешь в недостоверность сказанного мной

Я тебе прямо и сказал. Описание повреждений автомобиля на словах, это ниочём, пустой трёп.
assured
22.08.2016
Все сказанное тобой выше абсолютная вода на вате.
Если я покажу видео дтп с регистратора и данные по страховому убытку, ты ты готов ответить за свои слова или ты пустозвон?
palp
22.08.2016
assured писал(а)
Если я покажу видео дтп с регистратора и данные по страховому убытку, ты ты готов ответить за свои слова или ты пустозвон?

Да, и если там окажется то что ты сказал (дустер в хлам а у тебя вмятинка), признаю что кузовное железо у дустера хуже чем у туссана.
assured
22.08.2016
А то, что у тебя гребанный язык и за это нужно ответить?
palp
22.08.2016
чисто поржать, тебе сколько лет ?
думал что ты взрослый, права то как то дали же...
assured
22.08.2016
palp писал(а)
чисто поржать, тебе сколько лет ?

14-ть
assured
22.08.2016
palp писал(а)
дустер в хлам

Где я такое писал? сказал что смято все от переднего до заднего крыла, двери вогнуты внутрь и повреждена средняя стойка.
На городском все такие трепачи похоже.
Ну давай выкладывай видео то, ждем с нетерпением как дустер половину машины об крыло туссана потерял.
assured
22.08.2016
Ты то че ждешь :-D
palp
22.08.2016
assured писал(а)
сложил себе внутрь всю бочину, начиная от переднего крыла, обе двери, средняя стойка и заднее крыло...

вот чего ты писал, а не смято, а "сложил". Это две большие разницы ибо просто вмятины легко получить - достаточно просто чтобы ты стоял и он по тебе шаркнулся.
Видео то где, нетрепач и непустозвон ?
assured
22.08.2016
palp писал(а)
Видео то где, нетрепач и непустозвон ?

Когда я обещал его показать?
palp
22.08.2016
ок. ну не показывай тогда :)
assured писал(а)
Если я покажу видео дтп с регистратора и данные по страховому убытку, ты ты готов ответить за свои слова или ты пустозвон?

Пока пустозвон тут только ты.
assured
22.08.2016
Я тебе че то обещал? язык свой прищеми.
Ты грозился видео показать. Давай показывай.
palp
23.08.2016
чук и гек писал(а)
зря тебе шеф разрешает на форуме писать. крутил бы провода лучше

Правильно тебе Костян сказал, а ты не слушаешь :D
assured
23.08.2016
Ты спроси этого костяна почему он из-под сотого бота пишет...
У тя всегда боты в авторитете?
palp
23.08.2016
assured писал(а)
Ты спроси этого костяна почему он из-под сотого бота пишет...

Зачем ? как хочет так пускай и пишет.
assured
22.08.2016
Вот сравнительный обзор:
"В обзоре мы постарались быть максимально независимыми и беспристрастными.
Система оценок очень простая: мы сравниваем оба авто в разных категориях и даем балл явному победителю в каждом сравнении. Если явного преимущества нет ни у одного из конкурентов, то балл не даем никому.
Далее везде первое значение указано для Хендай Creta, а второе (в скобках) - для Рено Дастер.

Основные размеры
Длина, мм - 4270 (4315)
Ширина, мм - 1780 (1822)
Высота, мм - 1622 (1625)
Колесная база, мм - 2590 (2673)
Минимальный дорожный просвет, мм - 180 (205)
Передний свес, градусы - 17 (30)
Задний свес, градусы - 27 (36)
Легко заметить, что по всем перечисленным показателям Дастер превосходит Creta. Но есть и нюансы. Например, разница в общих габаритных размерах не имеет принципиального значения, ведь раздутый пластик бамперов или арочных дуг легко добавляет сантиметры. У Дастера это хорошо заметно, а то время как Creta выглядит более подтянутым. А вот по клиренсу безусловное преимущество на стороне француза, и, как следствие, по углам въезда и съезда. Правда, эти характеристики имеют практический смысл только на серьезном бездорожье, поэтому для 80% владельцев точно не имеют принципиального значения. Езду по бордюрам в расчет не берем, у обоих хватит для этого высоты и свесов, но для очень плохих дорог или отсутствующих дорог Duster выглядит предпочтительнее. И, пожалуй, самый интересный показатель среди перечисленных - это колесная база, указывающая на внутренние размеры. Здесь преимущество 8 см на стороне Дастера, но похоже лишние сантиметры ушли в багажник, он несколько больше, чем у Creta.
Общий счет 0-1 в пользу француза.

Привод
Передний 4*2 или полный 4*4 (то же самое)
Обе модели предлагаются в исполнении с передними ведущими колесами или в версиях с полным приводом, где подключение заднего моста может быть автоматическим или принудительным. Переключение между режимами полного привода организовано по разному: в Creta по умолчанию всегда активирован режим AWD, подключающий задний мост автоматически при необходимости, а принудительно полный привод включается отдельной кнопкой. В Дастере классическая "крутилка", где к двум перечисленным добавлен режим "чистого" переднего привода (когда задний автоматически не подключится). При практической эксплуатации эта разница несущественная, в этом сравнении равные показатели.

Подвеска
Передняя: независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости (аналогично)
Задняя: независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости для версии с полным приводом/Полузависимая балка, пружинная, с амортизаторами для версии с передним приводом (аналогично)
Здесь полный паритет.

Рулевое управление
Гидроусилитель/Электроусилитель (только гидроусилитель)
Условное преимущество на стороне Hyundai Creta за счет наличия электрического усилителя руля. Но, на момент написания этой статьи, перспективы появления именно такого привода в РФ не определены, поэтому лишний балл Creta пока не дадим.

Тормоза
Передние: дисковые, вентилируемые (то же самое)
Задние: дисковые (барабанные)
Барабанные тормоза считаются устаревшей технологией и применяются только при необходимости уменьшения цены - как раз это и сделали в Дастере. У Creta дисковые тормоза спереди и сзади, за это честный балл.
Общий счет, таким образом, сравнялся: 1-1.

Шины/Диски
R16 или R17 (только R16)
Здесь плюс один размер в пользу Creta и плюс единичка в общем зачете - 2-1, кроссовер Hyundai вырвался вперед.

Безопасность
ABS+EBD - есть (есть)
Электронная система стабилизации ESP - есть (есть)
Система контроля устойчивости автомобиля VSM - есть (нет)
Передние подушки безопасности - есть (штатно только для водителя, для пассажира - опция)
Боковые подушки безопасности - есть (есть)
Шторки безопасности - есть (нет)
Система предупреждения об аварийном торможении ESS - есть (нет)
Антипробуксовочная система TCS - есть (нет)
Система Brake Assist - есть (нет)
Система помощи при старте/спуске на подъеме - есть (нет)
Иммобилайзер - есть (есть)
Ремни безопасности - есть (есть)
Подголовники - есть (есть)
Крепления Isofix - есть (есть)
По безопасности явный лидер этого теста Hyundai Creta - в первую очередь за счет количества разнообразных систем безопасности, во вторую - за счет наличия этих опций в базовом оснащении. Добавим корейцу балл в копилку, общий счет становится 3-1 в пользу Creta.

Двигатели
Обе модели предлагаются с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, причем у Creta они по паспорту несколько мощнее: 125 л.с. против 102 л.с. для 1,6 и 160 (150) л.с. против 135 л.с. для 2,0. Паспортные данные производителя могут быть получены различными способами, поэтому только за мощность мы не отдадим Creta лишнее очко.
А вот в прайс-листе Дастера есть дизельный полуторалитровый двигатель, поэтому дополнительный балл за это сравнение получает именно он.
Общий счет, таким образом, 3-2 в пользу Creta.

Трансмиссии
Hyundai Creta оснащен шестиступенчатыми "механикой" и "автоматом" последнего поколения, у Дастера автомат четырехступенчатый, а механические трансмиссии 5-ступенчатые и 6-ступенчатые в зависимости от комплектации. Количество ступеней не является существенным фактором, поэтому явного преимущества здесь нет ни у одного из конкурентов, зачетное очко не дадим никому.

Оснащение
Duster - это верх минимализма, здесь в комплектациях или пакетах предусмотрено только самое необходимое, на прайс-лист нужно смотреть очень внимательно - многие опции присутствуют либо только в старших комплектациях, либо их нужно докупать отдельно в составе пакетов. А некоторые "фичи", как, например, бортовой компьютер, в младших комплектациях и вовсе не предусмотрены. Наличие штатной навигационной системы несколько скрашивает общее ощущение бедности прайс-листа, но не радикально. Прайс-лист Hyundai Creta выглядит гораздо богаче и современнее, если так можно выразиться - здесь есть много "вкусного" и интересного даже в базовых комплектациях, поэтому потенциальным покупателям стоит изучить его внимательно.
По оснащению Хендай Creta получает честный бал, увеличив общий счет до 4-2.

Техническое обслуживание
Стандартный межсервисный интервал Creta - 15 тысяч км или 1 год, у Дастера - аналогично для бензинового двигателя, 10 тыс км/1 год для дизеля.
Условия сервисного обслуживания одинаковые. Стоимость проведения ТО у официальных дилеров тоже сопоставима, поэтому в этом сравнении ничья.

Производство
Россия (Россия).
Обе модели имеют иностранные корни, но выпускаются по полному циклу в России (Creta на момент написания этого обзора пока только в планах производства). Степень локализации производства хоть и различается, но не настолько, чтобы отдавать кому-либо предпочтение.

Гарантия
5 лет/100 тыс. км (3 года/100 тыс. км + возможность покупки расширения до 5 лет).
Несмотря на то, что у Creta стандартные условия гарантии выглядят привлекательнее, в этом сравнении очко не отдадим никому - хоть и за отдельную плату, но у Рено тоже можно получить такой же период гарантийного обслуживания."
palp
22.08.2016
поржал если честно, над обзором.
Т.е. по твоему бал за 17ые диски вместо 16ых и бал за барабанные тормоза сзади это объективно ?
И равные баллы за привод, учитывая что скэпа по сути переднеприводная(только в топе) ?
Что ж они с каптром то сравнивать зассали ?
честные баллы там только за оснащение и дизайн. всё.
SerZH
22.08.2016
Пздц, и этот человек имеет отношение к авто...
Несколько лет назад я ездил на Спектре и сошёлся с Rav4 второго поколения - у него ничего, от слова "совсем". У меня крыло, бампер, накладка на усилитель бампера, усилитель бампера. Через год мне в задок вошла Audi A8 D3/4E, 1-й рестайлинг. У меня облупилась краска на заднем бампере (и то, если бы пальцем по нему не елозил - так бы и держалась). У Ауди капот домиком, облицовка радиатора - это как минимум. Всё - теперь ты можешь бегать по форумам и кричать что Ауди г@вно.
"Туссан за полтора"
Ну нормально так валенки с туфлями сравнивать...
К0ТИК
23.08.2016
Ну ты поддал газку-то? Чтоб не повадно было
assured
23.08.2016
Я только трогаться начал, а он наперерез махнул))
К0ТИК
22.08.2016
Где ты букву Г увидел?)
@NTi
22.08.2016
две Т я тоже не встречал
К0ТИК
22.08.2016
да)
Barkas
22.08.2016
Это он насмотрелся охотников на ведьм (там Гретель и Ганзель)
@NTi
22.08.2016
ага, ничошная киношка под пиво
Родственник приобрел после соляриса. Доволен. Говорит, что есть камера.
tRaneccc
22.08.2016
Так это и есть солярис. Вроде на. Его базе сделали это недоразумение
Anthraks
22.08.2016
Почему недоразумение? Вполне себе конкурент Mitsu ASX и Renault Captur.
Те же недоразумения, сделанные на базе простых седанов
Anthraks
22.08.2016
А конкретику можно, без расплывчатых формулировок?
Я, конечно, понимаю, что тут все олигархи и ездят исключительно на нулевых дойчеперфомансах, но все же.
Я езжу на куске говна по которому плачет утилизация и все равно считаю эти машины найопкой. Это по сути есть лифтованные версии лансера и логана, только на 300 тысяч дороже.
Anthraks
22.08.2016
Так от них большего и не требуется. По убитым весенним дорогам и нечищенному после снегопада двору проедет и ладно.
palp
22.08.2016
Anthraks писал(а)
Так от них большего и не требуется. По убитым весенним дорогам и нечищенному после снегопада двору проедет и ладно.

никуда оно не проедет, если только это не скрЭпа в максимальной комплекции.
Anthraks
22.08.2016
Может это зависит от того, кто за рулем? Отечественные переднеприводные легковушки пролазят, а кроссач (пусть даже переднеприводный) не пройдет? Ну-ну.
palp
22.08.2016
Anthraks писал(а)
Отечественные переднеприводные легковушки пролазят, а кроссач (пусть даже переднеприводный) не пройдет

чтож вы как всё воспринимаете то, там где легковушки переднеприводные пройдут этот недокроссач тоже пройдёт. Но это не по убитым весенним дорогам и нечищенному после снегопада двору
Я сейчас езду на лифтованом "ц" классе мб. Машина жены и ей нравится больше чем седан-хетчбек.
Универсал вообще отличный тип кузова, особенно если это е-klasse
Я про глк. у них даже заводской индекс одинаковый с Цешкой
Это я понял. Глк не самый лучший представитель марки
Единственный представитель который прижился в нашей семье. Мы все по БМВ тащимся. Вот и сейчас этого продаем, что бы к иксам вернуться.
У этих недоразумений увеличенный клиренс хоть как то позволяет по нашим нижегородским дорогам передвигаться. Ух сколько порогов на Солярисах погнуто у нас на Салганской...
Проставки купить можно, цена вопроса 5 тысяч с установкой
Ездил я с проставками (правда многорычажка сзади была), подвеска ощутимо хуже начинает себя вести и посторонние звуки появлялись в поворотах и на кочках, т.к. рычаги не рассчитаны на другие углы (сход/развал делался естественно).
И прощай управляемость.
kolek_nn
23.08.2016
c 12 года езжу на проставках: перед-25мм, зад-30мм.
ничего кроме шарканья днища в зимних дворовых колеях не потерял!
Может расскажешь тогда как ты законы физики обманул? Это какие-то проставки специальные?
kolek_nn
24.08.2016
дело не в том, что я по вашему мнению, что-то или кого-то обманываю, а в том что не можете избавиться от стереотипного мышления. поднятие центра тяжести авто на 2.5 см не настолько ухудшит управляемость, насколько вы думаете. тем более на городских скоростях это вы вообще не определите. куда большее зло в машине - это разбитые, уставшие шаровые опоры подвески, рулевые наконечники, лысая сожранная резина или езда на шиповках летом. вот это действительно опасно!
а очевидность пользы от такого лифтинга для меня беспорна, какие бы мнения тут не освещались.
з.ы. я не теоретик в этом плане
+100500 !!!
да никого он не обманул,просто он практик, а ты теоретик.. (скажу тебе как практик..) :-D
AndreKo
01.09.2016
у меня акцент с проставками от вазовской десятки (стоят около 200 р на перед или зад) уже 185 тык накатал, полет нормальный.
AndreKo
01.09.2016
не знаю как на солярисе, но на акцент от вазовской 10ки подошли за 200 рублей за комплект, а вначале вообще из фанеры тоже самое выпилили и на перед и на зад, а потом перед на вазовские алюмишки поменяли. Уже 185 тык машина с ними прошло и норм:)
lextor
24.08.2016
А чем плох солярис? Езжу на хэтче из первых партий, машине 6-й год, из поломок только 1 лампочка, остальное тех.обслуживание и расходники (колодки-диски-масло-фильтры-свечи). Устраивает в солярисе все, кроме маленького багажника (в седане больше) и очень маленького дорожного просвета (большинство бордюров мне не пересечь, даже тех, которые легко переваливают остальные легковушки, сложности и в колее). Я конечно все понимаю, но лично мне в машине важно чтобы ездила, не ломалась и не высасывала слишком много денег на обсуживание, как ни странно, но солярис в этом, на мой взгляд, впереди большинства одноклассников, даже стоимость ТО на него ниже стоимости ТО того же логана. Будь солярис в какой-нибудь модификации типа "кросс", он бы вообще удовлетворил меня полностью, как и многих других.
Солярис как солярис, чуть повыше.
Folk
22.08.2016
В салонах только выставочные образцы стоят, а так в сентябре вроде планируют начать продажу. Ходил-приценивался - не понравилось
Anthraks
22.08.2016
Чем именно не понравился? Сам думаю может сменить пузотера
Ценой. Он же приценивался))
Anthraks
22.08.2016
Я тут глянул на цену своей машины, только новой. тоже цена не понравилась) Плюшек стало меньше, а цена на 250 тысяч больше
Folk
22.08.2016
Ага, в основном ценой - что-то оно за лимон вылазит даже в начальных комплектациях.
Да и на вид-то не очень, впечатление дешевки создает...
Смотрел еще Экоспорт и Каптюр, наверно на Каптюре и остановлюсь
B.B.K
26.08.2016
каптюр 4х4 АВД в полном фарше 1150, крета 1250, тоже бы выбрал каптюр, только к диллерам рено у меня неприязнь сильная
китайская поделка.
Надо дешевый типапаркетник? Бери рено, на что денег хватит.
Либо дустер либо новый каптюр
А дустер и каптюр чья поделка? Чем плоха Крета? Чем зарекомендовали себя эти псевдовранцузы? Или это обычный пук владельца Ренаулта?
почитай в инете, там есть множество отзывов по Рено.
Бронепоезд писал(а)
Чем плоха Крета?

Ты как-то пропустил
так все обсосано уже в разных журналах.
Рено больше, шире, длиннее.
Клиренс выше.
стоит столько же.
Вот тебе и отличия
Ответил ниже.
По Крете отзывы будут получше 100 за 100

Особенно это касается вторички.

П..ц этим "французам"
вряд ли.
Какие там отзывы то будут? Нежная подвеска с пробоями, шварканье дном об колею, так как клиренс убогий. А еще, чую, будут жалобы на то, что уже закопался, а привод так и не подключился. Это корейский стандарт паркетов
а про французов это просто твой пук или есть опыт?
А что я сказал о французах? Лишь спросил, чем они зарекомендовали себя и чем плоха Крета(корейцы) о каком пуке ТЫ говоришь? Или ты будешь оспаривать то, что на вторичке этих "европейцев" можно продать только снизив цену до гранто-приоро-седанбаклажанов?
Бронепоезд писал(а)
Или это обычный пук владельца Ренаулта?

У меня был пыж 308, у одного товарища Меган, у другого Дастер....человек 8 знакомых на "французах" катают и поверь поломок НЕ больше .чем у других марок!!! а критичных ваще не одной! ( к слову, вчера у Санта Фе 13г.в.,которую хотел через месяц брать, рассыпалась муфта и задний редуктор)
Все правильно ты сказал. Поломок не больше чем у других в том числе и у санта-фе. Просто все те французы, которых ты перечислил обладают ну очень скучным дизайном экстерьера и интерьера...тот же дастер настолько утилитарен, что просто не идет ни в какое с равнение ни с одним современным корейцем...в той же крете гораздо приятнее находиться, а ведь назначение у этих автомобилей одинаковое...это городские компактнын кросмоверы. Дизайну и комфорту дастера было бы под стать назначение УАЗа, но нет...он все же городской кросс...
palp
22.08.2016
Бронепоезд писал(а)
Чем плоха Крета?

тем что полный привод только в топе, а это 1.2 млн.
да это все равно не джип, нахера ей полный привод? на переднем нормально ездить, если с головой дружить и в снегопады на горки типа высоковской не лезть
palp
22.08.2016
Если ей не нужен полный привод, то нафига она нужна вообще ? проще и дешевле соялрис/рио/ещёхеровутучупереднеприводных авто купить.
например, потому что в солярис свободно помещаются 4 человека и три пакета из ашана... и клиренс ниже (а он нужен не только на бездорожье)
да и главное крета крупнее, свежее и понтовее, что для многих немаловажно =))
palp
22.08.2016
а где тебе три сантиметра клиренса помогут то ? на бордюр забраться и то только летом, ибо в остальных случаях будет шлифовать также как и остальные.
Багажника там больше на 30 литров да (400 вместо 370), это даже не пол пакета.ъ
Свежее и поновее, но это если с соляриса пересаживаться.
Потому что чтобы колею в городе проехать достаточно быть хотя бы на 1 см выше соляриса, и полный привод нафиг не нужен
palp
22.08.2016
Сказками попахивает. у меня две тачки с клиренсом на 1.5 сантиметра ниже чем у соляриса и с проездом колеи в городе проблем у меня нет вообще(блин, да даже у моёй жены такой проблемы нет),я наверное мегамастер.


Не, летом в городе ни полный привод, ни тем более высокий клиренс нефиг не упал точно.
Совсем другой расклад зимой, ну или например летом за городом
Anthraks
22.08.2016
На дачу/в сад спокойно проехать, не боясь оторвать бампер или замять порог.
palp
22.08.2016
а откуда уверенность то что 3см хватит(это в сравнении с солярисом, с грантой например вообще 1см разницы) ?
Гранта нормальный вездеход так то
palp
22.08.2016
Да такой же нормальный как и соляра, с передним приводом чуда не случится.
Ну да, конечно, у Гранты клиренс в 1.5 раза больше. А он в большинстве случаев решает. Я на семерине проезжаю там, где Солярисы на брюхе сидят.
palp
22.08.2016
In_search_of писал(а)
у Гранты клиренс в 1.5 раза больше

24ре сантиметра,да ?
Именно в 1.5 раза.
У Гранты до переднего свеса от земли 250мм, клиренс до защиты картера 205мм. У Соляриса 175 до юбки переднего бампера и 135мм до защиты картера (160мм без защиты).
palp
23.08.2016
In_search_of писал(а)
У Соляриса 175 до юбки переднего бампера и 135мм до защиты картера (160мм без защиты).

может у вас линейка не поверенная ? )
вон перец 155мм под защитой(самая низкая точка) намерил:
https://youtu.be/gcrm5uVkBkg
У Гранты до переднего свеса от земли 250мм - фиолетово, никто клиренс по свесу не меряет.
kolek_nn
23.08.2016
у гранты реально большой клиренс.
частенько езжу пассажиром
Anthraks
22.08.2016
У большинства современных паркетников клиренс в пределах 20 см, учитывая что у Креты свесы маленькие, ей должно хватить
palp
22.08.2016
Anthraks писал(а)
ей должно хватить

куда хватить ? ямы то они ведь разные бывают, где то 15ти хватит, а где то и 25ти см не достаточно.
Удивляет то какую уверенность вселяют 3 сантиметра просвета- это ведь мизер по сути, гружёная крета как раз до этих 16ти сантиметров и просядет.
Anthraks
22.08.2016
Сдури и К-700 можно утопить.
Osss
22.08.2016
Я хоть убей не понимаю мотивацию людей которые вместо седано/хэтчей/универсалов берут переднеприводные паркетники. Зачем он нужен? В такие деньги можно взять хэтч или универсал куда более комфортные. Прелесть паркетов это только полный привод.
palp
22.08.2016
Osss писал(а)
переднеприводные паркетники

на полноприводный денег не хватило. Хотя вон тут пишут что +3см клиренса делает автомобиль ниибаццо проходимым.
Казаться а не быть...
Osss
22.08.2016
Да глупость, не обязательно сесть на пузо чтобы застрять
Folk
23.08.2016
Большой клиренс еще, чтоб зимой в сугробах не сидеть
palp
23.08.2016
Folk писал(а)
чтоб зимой в сугробах не сидеть

что мёртвому припарка, эти три сантиметра клиренса в сугробах то.
Folk
23.08.2016
ну 3 - не 3, а по сравнению с предыдущей моей машиной все 8
palp
23.08.2016
я с солярисом сравниваю, как некий эталон.
Folk
23.08.2016
про солярис ничего не знаю, сравниваю с лачетти
SerZH
23.08.2016
Не у всех седано/хэтчей/универсалов есть функция имитации работы блокировки межколёсного дифференциала, реализуемая ESP.
Osss
23.08.2016
esp есть сейчас очень во многих авто. Когда я зимой вижу как паркетник шлифует на месте передними колесами лед/снег/колею, то я не могу понять владельцев.
SerZH
23.08.2016
Я не знаю кто там и что шлифует - может в прокладке дело, я на недоприводном Спортаже очень часто выезжал на одном колесе в буквальном смысле. На самом деле принцип простой - дорожный просвет побольше и не важно какой привод...
Osss
23.08.2016
у меня просвета вполне хватает чтобы не сесть на пузо на пляже со средне рыхлым песком, но при этом я фатально на этом пляже застреваю. Помогает только раскачка и разгон. Один раз при такой ситуации рядом стоял полноприводный универсал, который вообще с легкостью выехал с песка
SerZH
23.08.2016
Так я нигде и не писал, что полный привод хуже переднего.
Osss
23.08.2016
я о том, что в личной жизни не столкнулся с ситуацией когда решает клиренс (если брать чисто застревание, а не проезды препятствий), поэтому и не могу понять владельцев моноприводных паркетов.
SerZH
23.08.2016
А вон ты про что - а вот у меня как раз часто клиренс требовался. Можно и без него - но это геморнее и опаснее :)
Osss
23.08.2016
надо найти знакомого с паркетом переднеприводным, может там реально чудеса и по пляжу он проедет и вытянет лодку, но блин хз хз))
SerZH
23.08.2016
Вот по пляжу вряд ли.
У тебя не Дастер случаем?
Osss
23.08.2016
Логан. Был бы дастер разве же я застревал бы) Вот и я вижу как паркет едет по пляжу и встает беспомощно крутя передними, потом начинают крутиться все 4 колеса и спокойно плывет по песку.
И все равно он там не полный не фига
Т.е. основопологающим фактором не в пользу Креты является цена? Получается что за 1.2 млн можно купить настоящий внедорожник, а если нет 1,2 млн то лучше купить Каптур? Или как? Ну тогда можно еще сэкономить и купить Ниву 4x4. Не?
Просто Крета гораздо комфортабельнее, надежнее, дешевле в обслуживании, привлекательнее, дизайн рассчитан на все возрастные категории (дастер для пенсов, каптур для 19-ти летних девочек из небогатых семей). Крета хорошо оснащена и, наверняка, будет гораздо ликвиднее на вторичке. И эта переплата обернется бесспорной выгодой. Крета, по оценкам многих специалистов, похоронит каптур, дастер и прочие витары.
palp
22.08.2016
Бронепоезд писал(а)
Т.е. основопологающим фактором не в пользу Креты является цена?

конечно, а вы как думали ? это самый суперср*ныйэконом сегмент среди паркетников, что дастер что скрепа. С нивой уж слишком разрыв разный в сегментах, между скрепой и дастером такого нет.
был бы полный привод на нисших комплектациях - вырулили, а так без шансов.
про надежность поржал, как и про ослуживание.
SerZH
22.08.2016
Редкостный бред, но как тут любят говорить - хомячки одобрят...
Дастер уже хоронят йух знает сколько и йух знает чем...
"гораздо комфортабельнее" - однозначно
"надежнее" - кхм, то есть авто ещё у нас массового не эксплуатировалось, но уже известен результат? Ну если нежно катать по городу, может и быть, если вайдосить как платформу B0 - вот нихрена не поверю... Сдохнет - первая подохнет подвеска... Если только за год корейцы решили в неё вложить не больше чем за всё авто...
"дешевле в обслуживании" - да ну?
"дизайн рассчитан на все возрастные категории" - т.е. никакой
"Крета хорошо оснащена и, наверняка, будет гораздо ликвиднее на вторичке. "
Возможно, но как ни парадоксально, последние 2 года популярный Солярис сливал не особо популярному Сандеро...
www.automobili.ru/news/auto/eksperty-nazvali-samye-likvidnye-avtomobili-15938/
www.zr.ru/content/articles/769663-kakie-avtomobili-menshe-vsego-teryayut-v-cene/
Так что что будет на самом деле - покажут только продажи...
Dekio
22.08.2016
каптюр в максималке убог до нельзя , остается блевать ...
а чего там нету то? все тоже самое
Dekio
22.08.2016
я про салон и материалы отделки .
дешевый пластик и там и там.
Каптюр я видел, внутри не воняет. В Крете еще не сидел, только картинки смотрел
Примерно как Рино Гапптюр
Shuker
22.08.2016
Гоптур же)))
assured
22.08.2016
Решил туссан махнуть?))
vag1970
23.08.2016
В планах,но наверное придется оставить эту затею.давно махнул?
assured
23.08.2016
Я пока не махал.
Ты сколько на своем намотал уже?
vag1970
23.08.2016
108000 покупал 18900
Уже по городу катаются, сам лично видел 3 штуки
Chester1
22.08.2016
Г-но
Крета, так то. Нормальная, ажиотаж вокруг нее.
Nickola
22.08.2016
Это те, у кого на ай икс не хватает!
Anthraks
22.08.2016
Ты ценник на новый Туссан видел? В приличной комплектации он дорого обойдется. Ничуть не дешевле конкурентов. Времена дешевых корейцев окончательно ушли
Nickola
22.08.2016
Новый туссан вообще красавчег! Я про ix 35 упомянул! А сколько сейчас тушкан полноприводный новый стоит?
assured
22.08.2016
От 1500000р. и это, новый туссан не ix35 hyundai.nnmotors.ru/models/tucson/
Nickola
22.08.2016
Я понял. Ипануца
Anthraks
22.08.2016
Такие же эмоции) А вдобавок в топе и предтопе Туссан теперь только с турбодвижком и роботом. Лично я за эти деньги СХ-5 в хорошей комплектации взял бы)
Что за бред?2л атмо и дизель на 6ат в топе и предтопе есть..Помимо турбо с роботом. ссыль выше
Anthraks
23.08.2016
Значит не так давно изменения прошли. На старте продаж версии Prime c бензиновым двигателем 2.0 не было. Но вот топ-версии на дизеле не вижу вообще.

З.Ы. А что ,корейцы теперь стали брать доплату за цвет"металлик"???
Всегда по моему брали.. Вообще конечно туссан за 2 мультона это ахтунг. Лучше срв взять. Те же деньги
Anthraks
23.08.2016
Не, Киа до сих пор бесплатно "металлик" предлагает. Хёндэ решили первопроходцами стать.
дизель почти 2 лимона
2 года назад за эти деньги можно было Спортаж взять, а он больше прилично...
kmg25
22.08.2016
Так вернись и возьми
palp
22.08.2016
так этих денег не было :)
Atom
22.08.2016
давайте еще хлеб по 20 копеек вспомним :)
я помню коробок спичек по копейке
передний привод что, нафиг
Osss
23.08.2016
In_search_of писал(а)
2 года назад за эти деньги можно было ... ...

5 лет назад аутлендер 3 литровый.
vazz2
22.08.2016
Гретта - это кличка собаки моего соседа и фамилия у него не Хендай.
B.B.K
23.08.2016
а собаки носят фамилии хозяев?
vazz2
23.08.2016
В ветпаспорте
это че за говнище?
Blinks
22.08.2016
Стоит на солярисе, похож на какаху
DrHAUSE
23.08.2016
Народ надо кому багажник на крышу аэродинам.
какой и почем?
DrHAUSE
23.08.2016
а где багажник то?
palp
23.08.2016
ляминевые херни на крыше.
DrHAUSE
23.08.2016
Аргументируй
palp
23.08.2016
чего аргументировать ?
он спросил где багажник на фото, я ему ответил.
DrHAUSE
23.08.2016
Аргументируй почему они ляминивые херни, чо дурочка то включаешь сразу, да и спрашивал он вроде меня
palp
23.08.2016
пздц, дурачка ты сейчас включил, а если реально не понял что я написал то вообще печаль беда.
люминевые - потому что они из алюминия сделаны, херня - смотри значение слова тут:
https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%85%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8F
Значение

вульг. нечто негодное, неприятное ? Вот ведь херня!
вульг. нечто малозначимое, неважное ? Оставь эту херню...
вульг. глупости, выдумки, чушь ? Херню говоришь...
вульг. обозначение любых вещей, явлений, ситуаций и т. п. ? Ненавижу разгружать всю эту херню!
DrHAUSE
23.08.2016
На автозаводе
Лапки у него ко многим авто, но у сценика2 свои крепления оказались)
Можешь приехать, примерить, телефон могу скинуть в приват
*диваны спокойно таскает
зафотай его и цену в приват
DrHAUSE
23.08.2016
Так вон выше и фотка и цена))))
oliver
23.08.2016
тоже в упор багажника не вижу. рейлинги да. багажник - нет.
или ты эту ляминевые херни багажником кличешь?
DrHAUSE
23.08.2016
Всмысле? А чем не багажник то?
Еще один)))
Почему херни то? Диваны возил на них спокойно и тес с полкуба пер сырой)
Поперечены=багажник на крышу авто не?))
palp
23.08.2016
DrHAUSE писал(а)
Почему херни то?

блин,я ж написал, "херня"=штука. "херня" - не обязательно несёт негативное значение.
DrHAUSE
23.08.2016
Лан вкурил проехали)
oliver
23.08.2016
Сорян) на превьюшке за рейлинги принял.
palp
23.08.2016
oliver писал(а)
тоже в упор багажника не вижу. рейлинги да. багажник - нет.

харе посоны, это и есть багажник :)
Рейлинги это не то - продольные фигни вдоль крыши.
24.08.2016
Не осилил всю тему. Кто смотрел Гретту - такое же гавно как и Витара или ещё хуже потому что на базе Соляриса?
Крета показалась внутри чуть качественней витары. А так да, на базе соляриса. Имхо каптур внутри сделан покачественнее.
каптюр и дороже( да и покрасивее. на кайен чуть смахивает мордой.
но не едет вообще на автомате, не смогу на такой.
Ну какой тосумашедшей динамики ждать глупо на самом деле. Ездил на тесте каптура на автомате. На мой взгляд для города нормально и достаточно. Не смертельно тупит. Автомат креты должен быть бодрее. (Ездил на тесте новой элантры 2л 6АКПП)
хорошо бы если как на элантре, на ней тоже ездила 2л , нормально едет.
каптур для меня безбожно туп. педаль в пол - 4 секунды соображает. они тянутся бесконечно(( сомневаюсь поможет ли даже прошивка.
Его вроде только сегодня на автосалоне в Москве представили, откель владельцы то.
А так поверхностное мнение - тесный он должен получиться. Да и рожей не вышел
Кстати по ощущениям внутри не такой уж он и тесный. Но багажника в нем мало.
vag1970
01.09.2016
сегодня авт выдел в деревне!!!!!!!! хозяин доволен как слон
B.B.K
26.08.2016
блR, чо за косоногое педрило с фейловым хохолком а ля "лысеющий мачо"?
assured
27.08.2016
Завтра "Нижегородец" презентацию проводит, от ультрастар(старлайн) будет розыгрыш автосинализации StarLine a39 с автозапуском.
4-го в Нижегородце на М.Шоссе тоже сигналку разыгрывают.
А ставить потом все равно будут сиги с лапками на стекле
KATERINA*
01.09.2016
В Нижегородце презентация 4 сентября. Сегодня новость появилась auto.nn.ru/articles/26292733/
интересно, как она едет на автомате и 2л, передний привод? 4 сентября презентация, надо сходить.
Хендай Света ? не ?
vag1970
01.09.2016
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Говнище.Дождись начала продаж тигуана.
01.09.2016
чем он лучше кроме шильдика? те же яйца, только вид сбоку
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем