--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

УАЗ Patriot теперь с климатом и подушками

Новости
25
223
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SerZH
26.08.2016
А также с ESP, мультирулём, охлаждаемым бардачком и блокировкой заднего дифа...
Фото и первые подробности тут.
www.zr.ru/content/articles/902198-uaz-patriot-2016-otkryvaem-se/#
Vikingsam
26.08.2016
у него и раньше подушки были
Бифф
26.08.2016
кузова?
SerZH
26.08.2016
Ещё не вечер, а уже пьян...
Без автомата и 3-х литрового двигла в 200 коней нафиг не упал.
цена будет неконкурентоспособной с такими ттх
Musician
26.08.2016
а для меня он без таких ттх неконкурентоспособный
с такими ттх уже смотрят в сторону других машин, не обращая внимания на патриота
Musician
26.08.2016
именно
а на каптюр дрочишь
Musician
26.08.2016
да, потому что уж очень он красивый :)
и там есть автомат и климат
и дизель в 190 лошадей, ага)
Musician
26.08.2016
для его размера и бензинки в 140 норм
автоматы и климаты есть в 99% кроссоверов аналогичного класса
Пиши ищо))))
Дизель тебе нужен 190 лошадей, а бензинки хватает 140.
Откуда вы такие беретесь?
отстань от интеллигенции)
Да я и не пристаю
Musician
27.08.2016
если выбирать серьезный внедорожник - то дизель, 190 лошадей и всё такое. а если кроссовер - достаточно 140 бензиновых :)

вот ты тугоголовый :)
дизель то накой?
palp
28.08.2016
чтоб 20 литров не порол
Эти дрочат на все импортное))))
Им кулек говна из-за границы привези, будут жрать и нахвпливать)))
palp
28.08.2016
этот кулёк гомна кстати(что в старттопике), из всех российских автомобилей, имеет наименьший уровень локализации.
Т.е. на 60% он иномарка, причём судя по качеству - китайская.
https://www.autostat.ru/news/15499/
а ты владел/есздил, что б так утверждать?
сам на чем ездишь?
40@
29.08.2016
К чё каптюр совсем говно?
Duft Pank
27.08.2016
Ещё бы кузов не ржавый. И коробку не сломанную.
ARTIOM
27.08.2016
зачем это на проселке/в лесу?
palp
28.08.2016
мультируль то с есп туда зачем то впендюрили.
ARTIOM
26.08.2016
норм. надо брать
У него и сейчас конкурентов нет за эти деньги.
А, после изменений и подавно.
SerZH
26.08.2016
Судя по количеству плюсов этой теме на ЗР, УАЗовцы впервые многое сделали, то что было нужно. Осталось за малым - сохранить разумную цену (судя по первой инфе это им более менее удалось) и подтянуть качетсво (а вот это у многих вызывает вопросы).
у патриота ценник сейчас не разумный.
плюс к существующему ценник ещё минимум 30 тр это за базовый цвет
плюс 10тр за выбор цвета
ценник ушёл за лям. за уаз.
SerZH
26.08.2016
Посмотрим...
плюсом насколько я понял, большинство опций только в люксовой версии. так что ценник за лям уходит, причём возможно прилично.

пс. где то видел что уаз планирует какое то время выпускать две линейки, старый и новый. новый типа дороже, старый - "версия эконом". но возможно это статья в жёлтом журнале каком нибудь была.
SerZH
26.08.2016
Я попробовал ради интереса сделать на их сайте подбор авто - в топовой версии пикапа с дизелем есть практически все новые опции, около ляма 10 тыс...
Там ведь тоже не все так просто - с одной стороны вроде напихали всего, но с другой убрали второй бензобак, причём поставили пластиковый, перекроили всю панель - а она по виду явно технологичнее и дешевле в изготовлении...
кончилась халява с заправкой там где нет очереди, или сразу с 2х дул
SerZH
26.08.2016
Большинство от неё были не в восторге - топливо забиралось всё равно из одного бака...
бензобак теперь пластиковый??? он же в лесу пробьётся махом?
SerZH
26.08.2016
Мля. Там 10 фоток куда то спрятали. Там было в том числе фото бензобака - и по-моему комментарий, что он пластиковый.
понятно, да, я видел только 9 фоток.
Какая нафиг разница? Если сильно вмазать и железный пробъется. А если пластик качественный, то его пробить очень трудно.
Worker73
28.08.2016
+++ есть лям - и есть отличный выбор двух-трехлетних авто аналогично класса в состоянии близкому к новому
ARTIOM
28.08.2016
Worker73 писал(а)
+++ есть лям - и есть отличный выбор двух-трехлетних авто аналогично класса в состоянии близкому к новому ...


Давай как за 1 млн полноразмерный импортный внедорожник не старше 2013 года в идеальном состоянии покажи - что то не видел таких.

Лям стоит 12-15 летний крузер на ходу, не более того
ответа не будет, не жди))
главное серануть без обоснований, АФ, кули)))
SerZH
29.08.2016
цена на максималку бензиновую миллион-тридцать без скидок. Самый дешевый от 800 тыс. (цы)
Типа на обновлённый.
skaarj
26.08.2016
Ржу встроенную не убрали, надеюсь?
Flanker*
26.08.2016
Усилителя руля, нету штоле?
Есть же, гур.
Flanker*
26.08.2016
А нахрена такой большой руль?
SerZH
26.08.2016
Вообще, судя по всему он один в один от Весты.
Flanker*
26.08.2016
А весте нахрена?
SerZH
26.08.2016
Будешь мимо - зайди в салон, имхо нормальный руль.
без понятия.
palp
26.08.2016
а чего там за дизель кстати, совсем гамно ?
SerZH
26.08.2016
https://www.drive2.ru/l/9566298/
https://www.drive2.ru/l/2862581/
https://www.drive2.ru/l/5251862/
https://www.drive2.ru/l/6763693/
https://www.drive2.ru/l/8528948/
Но сразу обращай внимание - некоторые не просто доработанные, но и в буквальном смысле их пытаются убить...
ARTIOM
26.08.2016
нормальный дизель - проблем нет, масло не жрет, прет на низах (трогаюсь на асфальте со 2-й), расход летом 10, зимой 11

единственный момент - крейсерская скорость ниже чем у бензинки 85-95 кмч

проехал правда 18000 пока
SerZH
26.08.2016
Патриот-дизель? Поделись общими впечатлениями. В будущем приглядываюсь к их пикапу...
ARTIOM
26.08.2016
со скидкой на то, что это русская машина - все в целом хорошо. Крупных поломок за 1,5 года не было, сервис адекватный и очень недорогой (против мерса)

Для города достаточно медлительный и неповоротливый, зато дорогу видишь через крыши машин. Поставил вебасто - зимой намного приятнее.

Вне асфальта и на плохом покрытии едешь вообще без сомнений (поставил самоблок назад, кстати очень не дорогая вещь в районе 10 руб). Снег, глина, песок, буераки - легко

детям нравится - салон огромный, окна большие, посадка высокая - предпочитают УАЗ мерсу )))
SerZH
26.08.2016
В принципе глянув на стоимость запчастей на сайте УАЗа, тоже решил, что цена адекватна. За ответ - спасибо.
Jeaman
26.08.2016
А поменять форсунки сколько стоит?
ARTIOM
26.08.2016
не менял не знаю
Jeaman
26.08.2016
Говорят под 60
Под 60 чего?
тыщ рублей наверно. обычная цена за комплект комонрэйловских форсунок
но они то думают, что на уазе это должно стоить 300 рублей.
жизнь это поправит)
Одни экономисты вокруг. Накуй послать некого.
А эти высеры, типа, Веста доджна стоить 300000 в максималке. Спрашиваешь обосновние. Пропадают сразу.
Duft Pank
27.08.2016
Обоснование - дешевая рабочая сила. Работягам платят в 4 раза ниже, чем работягам с ВАГа, инженеров и дизайнеров вообще нет, коммуналка копейки, автозаводы на дотациях.
И плюс производитель отечественный и прибыль им нужна в рублях. А иномарки хоть и в России делают, но прибыль считают в $.
Worker73
28.08.2016
Нет самого главного - работающих налогов на прибыль)), посему плановая прибыль может быть ЛЮБОЙ. А у капиталистов 10% - сверхприбыли, мечта... 300 за жигу в фарше, это даже МНОГО.
Jeaman
27.08.2016
Да как то рука не поднимается через несколько лет вкладывать 60 000 только на форсунки, в ржавый напрочь автомобиль.
Duft Pank
27.08.2016
Его как корабль надо красить суриком каждые полгода.
Jeaman
27.08.2016
Свинцовым притом и протекторы цинковые на дно приваривать.
ARTIOM
27.08.2016
С конца 14 года кузова фосфатируют. За полтора года у меня ржи не вылезло даже в местах царапин
Jeaman
27.08.2016
У меня даже на 31029 за это время ничего не было.
Worker73
28.08.2016
Это не срок... 2-3 года, только потом можно говорить.
palp
28.08.2016
он теперь ночью светится чтоли ?
Meg@VaD
28.08.2016
Не нравится мне это фосфатирование. Недогальваника какая-то. Хотя рамы на L200 тоже фосфатируют- один фиг.
ARTIOM
26.08.2016
Там бошевские насос-форсунки. Замена не дороже чем у любого другого дизельного автомобиля
нет там насосфорсунок
ARTIOM
26.08.2016
Да коммон рейл. Один хер бош и стоят они одинаково на любое авто с коммон рейлом
Я тя люблю!
да просто нахер этот гемор
как помешался прям народ на этих говнодизелях
Почему гемор? Кто ездит на дизелях, все кипятком ссут.
У меня не было никогда.
ссут пока не навернется что нибудь

не было и слава богу. не покупай
Верю тебе, как "трактористу" со стажем)))
Я, вот, вчера вместо А17ДМРВ, за которые всегда глотку драл, Бош Платинум поставил. Я поменял свое мнение.
дврм правильно))

как приход, есть?)
Ты прально меня понял. Я после перцовки, просто)))
Чуть резвее, гораздо ровнее и нааааамного эластичнее работает мотор. Серьезно.
В машину жены тоже такие посталю к зиме.
palp
28.08.2016
я хочу сырого мяса писал(а)
Чуть резвее

это на уазике то ?
неа)))
на Шевиниве))
ARTIOM
26.08.2016
Это вопрос о компании бош, а не о компании УАЗ
А зачем их менять?
водички или абразива несколько микрон хапнут и все нету форсунок
ARTIOM писал(а)
85-95 кмч

А куда выше-то? Он ведь не для этого приспособлен-то. Хотца скорости - бери рамного ипонца типа тойоты или мицу.
Shalan
26.08.2016
Нахер, там бензин нормальный.
Nickola
27.08.2016
Который с толкача заводить нельзя!
Shalan
27.08.2016
Не слушай подобные глупости, один дурак ляпнул, другие разнесли слухи.
Вот это я понимаю работа над ошибками. Двигло бы помощнее и можно брать.
зря решётку радиатора поменяли, старый лучше смотрелся.
о да. чет какой-то детеныш-несмышленыш получился лупоглазый.

з.ы. водительское сиденье чет засранное уже на фотках. и панель в пятнах справа.
и стоит теперь не почти 1 млн, а почти 1.5 млн? :)
Musician
26.08.2016
интересует автомат, дизель в 170-190 лошадей, дифференциальный полный привод или передний с подключаемым задним, раздельный климат, пристойная шумо- и виброизоляция.

пока этого не будет - я не патриот :)
Jeaman
26.08.2016
Ещё бы не ржавел и не гремел, и стоил бы не миллион.
да уж... я свой продал дорестайлинговый на третий год с огромным кол-вом рыжиков, при том, что антикорил сразу из салона и сам каждое лето. Так-то он нормальный, но когда пришел обновляться, мне за лимитед лям насчитали вначале этого года. Так и ушел.
Jeaman
29.08.2016
Да безобразие, хоть бы постыдились. Я бы купил, но мне Волги хватило, а ведь на пороге уже 21 век.
Ну значит упрутся скоро в покупательскую неспособность и пойдет спад
Патрику нужны штатные принудительные блокировки в мосты, или хотя бы самоблок в передний. Заводской газ-бензин. Ну и для лентяев - гидротрансформаторную АКПП с отдельным радиатором.
SerZH
26.08.2016
Задняя будет штатная.
Прочитал. ESP штатно, задняя принудительная за деньги. Неплохо, 29 тыр норм цена. А то смех и грех - вроде бы внедорожнее некуда, а на диагонали беспомощен.
самоблок в задний мост за 29 тысяч? дорого чёт.
Смотря какой. Да и всяко лучше на новой машине заводской, чем колхозить без гарантии.
Shalan
26.08.2016
Блокировка, а не самоблок, и это недорого.
а в чём разница, если не затруднит?
признаюсь, не разбираюсь в них.
Shalan
29.08.2016
В том что одно блокируешь принудительно и жестко, в остальное время дифференциал свободный.
очень халявна за диф с блокировкой

думаю там итон как на газелях
Shalan
26.08.2016
Йожыг писал(а)
хотя бы самоблок в передний

Ты точно адекватен? Сам представляешь себе это?
Шалан, ты, конечно, "вор автортетный", но объясни мне, почему нельзя самоблок в передний мост воткнуть?
поворачивать перестанет наверно
Хоть, смайлик поставил бы
И будешь всегда направо ехать
Shalan
26.08.2016
Это будет звездец, а не езда. Думаю нужно ощутить на себе все эти моменты срабатывания в поворотах, чтобы понять всю полноту звездеца. Словами объяснить сложно.
Я все это представляю только в теории. Самоблоков не было пока. 4х4 только год владею. Для моих потребностей они мне вообще не нужны. Пока. Но аппетит приходит во время еды. И если я надумаю самоблок, то это будет, естественно, задний мост. Если ставить везде, то это, уже, перестанет быть повседневной машиной. Т.к. Самоблоки в обоих мостах и без МТ резины, лифта, лебедок, силового обвеса и т. д. нах не нужны. Как на ЭТОМ передвинаться по городу?

Но самоблоки же ставят в передний мост. Так, ведь?
ставят, правда на какие машины кроме шишиг и бтров, я не знаю

на уазе с включенным передком по льду или сырой глине пробовал ездить?
На уазе - нет. Однажды ехал на L200 в первом кузове ( может, и не первый он, середина 2000-ных годов) по укатаному снегу. Там таже стстема как на уазе. Одно неверное движение и меня понесло как говно в прорубе.
На Шевиниве таких проблем у меня нет.
если на шниве включить блокировку - будут)
Так у меня свободный диф. А там нельзя по твердому с подключенным передком передвигаться.
ARTIOM
26.08.2016
Норм едет по льду на полном

Всю зиму отъездил
если прямо то да
Shalan
26.08.2016
Что вы в эти самоблоки упёрлись, это полумера, и они не от хорошей жизни ставятся. Если уж блокировка не предусмотрена, и есть несколько десятков свободных килорублей, то лучше пневмоблокировка в задний мост, нормальные шины, и больше ничего не надо. Лифты, силовики, лебёдки - это уже от лукавого, и делаются для конкретных задач.
Одного самоблока в заднем мосту мне за глаза. В первую очередь, он если и будет нужен, то как средство от диагоналки.
У меня цель - доехать до места рыбалки, а не заёбацца по-глубже и побуксовать в этом говне.
Разницу улавливаешь?
За год использования автомобиля в стоке, я сам всегда везде где надо проезжал.
Даже, цепи еще в заводской смазке лежат.
Shalan
27.08.2016
Так я и говорю тебе: самоблок фтопку, лучше блокировку.
Какие повороты? Так-то у Патра постоянный задний, посему именно самоблок сзади непредсказуем. А вот принудительно подключив передний при проезде говен, самоблок при засаде очень поможет.
Shalan
26.08.2016
Бугога. Давно не ржал над подобными теоретиками, неделю точно.
Ну поржи, чо.
Shalan
27.08.2016
Никому только больше не рассказывай подобную теорию о преимуществах самоблока в переднем мосту над задним, не позорься.
Расскажи, как торсен или квайф сработает в повороте в переднем отключенном мосту. И как он срабатывает в заднем под нагрузкой. После поговорим, кто будет позориться и когда.
Shalan
27.08.2016
Гаго, слов-то даже нахватался. Про отключенный передок паржал, с отключенным двигателем самоблоки в передке ведут себя вообще идеально.
Это я ещё про непредсказуемый самоблок сзади не вспомнил.
Не можешь ответить, так и скажи. Самоблок не включится без достаточно большой ~30% разницы в скорости вращения колес на оси, где установлен самоблок - в этом его задача. При отключенном передке такой разницы на дороге не будет никогда. Иди матчасть почитай, гага. Или физику в школу, для начала.
Shalan
27.08.2016
Убилнах. Диванный аналитик детектед. Много наездил-то с самоблоком спереди? И чем же непредсказуем он сзади, что лучше поставить вперёд чем назад?
В третий раз спрошу - в какой ситуации самоблок в переднем отключенном мосту сработает?
Shalan
27.08.2016
В любом повороте, дурачок, кури матчасть, а еще лучше испытай на практике.
Разве что устанавливать нормальные хабы, и бегать переключать каждый раз.
Ну и в твоем случае совсем отказаться от передвижения на полном приводе, кроме как в жиже или каком-нибудь сугробе.
И весь этот геморрой ты предлагаешь заработать вместо того чтоб поставить самоблок в задний мост, и вообще не испытывать проблем. Спокойно подключать и отклбчать передок, не заморачиваться с хабами, и сохранить нормальную управляемость.
На полном приводе при парт-тайме никто в здравом уме и не ездит постоянно. Пробуксовки не происходит, разница в скорости вращения самих колёс небольшая, момент к ним не подводится. Так с чего вдруг в повороте сработает самоблок, "умник"?
Он включится только при подключенном переднем приводе и достаточной пробуксовке одного из колёс. А при том, что морда у крупных внедорожников всегда тяжелее, в жиже\песке\сугробе толку от него будет больше, чем от самоблока в заднем мосту, где как раз может сработать неожиданно, если на обычной дороге гашетку нажать, а под колёсами покрытие с разным сцеплением. Производители самоблок в основном в заднем мосту ставят лишь для того, чтобы у водилы была хоть какая-то возможность выехать без подключения переднего моста, а уж тем более при наличии только заднего привода.
tRaneccc
27.08.2016
не спорь с ним. Он только в Гаго разбирается.
Shalan
27.08.2016
Тоже хочешь поэксперементировать с самоблоком в передний мост? Удачи чо.
tRaneccc
27.08.2016
тут я с тобой согласен именно самоблок вперёд ставить не стоит там колёса таки поворачиваются и хрен знает когда он "самозаблокируется" тем более в не зоны бездорожья.
Shalan
27.08.2016
Ставят люди если у них авто чисто ради покатушек, и то лишь из-за того что либо нет денег на жесткую блокировку. До места пркатух можно и хабы отключить. А для повседневной езды самоблок в зад бюджетно и полезно, в буханке стоит и ничуть не жалею. Зимней резины на бухань не бывает, раньше часто приходилось подключать передок чтобы просто с места тронуться, сейчас же норм.
Молодцы УАЗ что наконец-то начали ставить блокировку, причем очень недорого. Еще больше засмотрелся в сторону Патриота, возможно даже в качестве повседневного авто, при условии что у супруги легковая на автомате для комфортных поездок в случае чего.
tRaneccc
27.08.2016
А сейчас ты на чём ездишь если не секрет?
Shalan
27.08.2016
А сейчас на Киа жены, пока она в декрете. Квартиру купил, снес все стены, делаю ремонт. Вот думаю на что смотреть когда вся эта эпопея закончится: искать ли снова бодрый ТЛК сотку, или Секвойю старую, или не париться и взять нового Патриота.
tRaneccc
27.08.2016
не знаю как в общем но в частности у знакомого проблем навалом с ним... он не рассчитан на шоссейные пробеги да и просто некомфортен от слова совсем. Управляется тяжело.... уж лучше сотку или вообще паркет если нет нужды в говнах.
Shalan
27.08.2016
нет, именно нужда в говнах. Хватит паркетов, не выдерживают они у меня
Shalan
27.08.2016
Найти бы такой бодрый, но шансов мало
tRaneccc
27.08.2016
и чем он принципиально лучше сотки?
Shalan
27.08.2016
Принципиально ничем. Тот же мотор, та же коробка. Для меня преимущества в семиместности, и в парт-тайме. Сотка с постоянным полным жрут уж больно много. Считай у меня со штатными колёсами и 4-х ступкой входило около 28-30л, рестайл с пятиступкой экономичнее, а Секвойя на пятиступке и заднем приводе, жрут меньше 20 в городе, на газу сотка и так сродни малолитражке по затратам, а на этой будет вообще халява.
ivan1981
29.08.2016
А что будет с 2 блокками в мостах, без хабов, стесняюсь спросить? Ездить то можно?
Shalan
29.08.2016
Конечно можно, но стрёмно, не комфортно. Ниразу не ездил штоле?
ivan1981
29.08.2016
Езжу помаленьку))) просто у вас тут такой спор интересный...
Самоблоков туева хуча разных (квайфы, торсены, лсд, гидралок, кулачковые, с разным преднатягом, подпружиненные, с разными степенями блокировки и т.д.), в т.ч. и такие, которые без нагрузки от двигателя не блокируются в принципе. А шалан не знает даже, какой в его "подготовленной" буханке самоблок, за то устроил истерику ниочем на 100500 постов.
Shalan
28.08.2016
А-а-а, эка ловко и ржачно ты сейчас намешал разновидности, бренды, и просто отсебятину. Знаток, издалека видать))
Shalan
27.08.2016
А кто тебя заставляет постоянно ездить, диванный аналитик?
Тебе говорят про то что в принципе придется ездить только на заднем с отключенными хабами, а если зимой в снегопад вдруг захочется подключить передок, или тупо во дворе забуксуешь, то побежишь крутить хабы вместо того чтоб просто из салона подключить полный привод.
Если бы ты хоть раз сталкивался с самоблоком, а не просто начитался форумов, то знал бы что он сработает сразу при повороте руля, а не при пробуксовке. Я знаю, у меня буханка с самоблоком в заднем мосту, и даже на нем в мало мальски более крутом повороте мост блокируется. И будешь ты дергаться при повороте, а если на скорости, то словишь снос передней оси, и улетишь в кювет, даже при отключенном передке, с неразблокированными хабами.
Расскажи ка чего ты так боишься при срабатывании заднего самоблока в движении? Мне расскажи, и тем же сракерам, которые специально его ставят на легковые, для лучшего распределения момента на задке, и более контроллируемого прохождения поворотов?
Ты уж если сам дурак, так другим глупости не советуй.
Я 10 лет езжу на парттайме с самоблоком в заднем мосту, так что не надо мне рассказывать, как он себя ведет. И на Тахе на покатухах ездил с квайфом спереди и сзади, которые срабатывают как надо и когда надо. Блокировки в повороте там не происходит никогда, даже при включенном передке. Не зря я тебе назвал нормальные самоблоки, а то, что у тебя в бухани стоит- кулачковый "псевдоБТР", который либо дауны ставят, либо исключительно на спортивные говнолазы, потому как с таким дифом не то что повернуть - из колеи не сможешь вылезти.
Так что сказочки про сракеров с такой нёй и контролируемый занос.
Shalan
27.08.2016
Вот сейчас прям убил))) Даже смайлы пришлось поставить. Покажи чо за Тахо с мостом спереди? Теперь все понятно, ты не только диванный аналитик, а еще и балабол. Может всетаки что-то электронное срабатывало на твоей Тахе? Хотя там кроме банальной системы стабилизации ничего нет.
tRaneccc
27.08.2016
А что разве его нельзя воткнуть в раздатку? Нахера мост то спереди?
Shalan
27.08.2016
Так не бывает. Нет моста - некуда воткнуть самоблок.
tRaneccc
27.08.2016
Квайфы на дастеры ставят там нет мостов.
Shalan
27.08.2016
Все эти червяки - кординальное вмешательство в редуктор, а толку мало, от диагоналки почти не спасает, самоблоком не назвать. Типа дифференциалов повышенного трения с малой степенью блокировки, которые любили раньше в зубилы ставить и москвичи 2141, собственно это та же фигня и есть, чтоб буксовать при разгоне поменьше. Опять же это не в раздатку, и никто не додумывается на перёд ставить подобное.
Shalan
27.08.2016
Даже интересно стало как у них там. Загуглил - первое же видео с Дастером какое попалось это "Как заставить квайф работать"?)) При этом заставляют его работать поджимая ручник. Только возникает вопрос нахрена тогда квайф, если поджиманием ручника можно и так добиться схожего эффекта?
Shalan
27.08.2016
Ггг, знаток. В Шниве мост (в твоём понимании) есть? А у Паджероспорта?
Где я, кстати, сказал, что на Тахе неразрезной мост спереди, как у Патра? Дифференциал спереди штатно свободный, нештатно для 410 квайф, емнип, для Дана 30-3.73 подходит (для 800х тоже ребята подбирали). Eaton для GM делает официально Truetrac (тот же квайф).
Shalan
27.08.2016
Долго же ты гуглил))) Все профильные перерыл? А ещё мосты от Вольво Лапландера ставят, только один хрен это не помогает тебе не выглядеть двоечником мямлищем у доски.
Слился
Shalan
27.08.2016
Давно пора, а то устал небось шерстить просторы www
tRaneccc
27.08.2016
Не ну Сань! Ты утверждаешь что квайфу надо мост! Какой нахер мост? А торсену тоже мост нужен? А на кой? Это гон. Ставят квайфы и торсены на многорычажные подвески и мосты тут вовсе не причём.
Shalan
27.08.2016
Да, я по прежнему утверждаю что межколёсному самоблоку нужен мост. Остальное не работает, выше наблюдай на видео.
tRaneccc
27.08.2016
а чем принципиально отличаеться самоблок в мосту от самоблока не в мосту? Какая накуй разница? Я просто понять не могу. Может ты и прав, но какая разница привода это или полуоси торчат из этих грёбанных устройств?
Shalan
27.08.2016
Разница в том что одно работает, а другое нет. Да мне не веришь, погугли те же профильные, которые так любит Йожиг
tRaneccc
28.08.2016
так это скорее не из за мост/многорычажка а из за самого самоблока. Их много они разные и связи между трансмиссией и типом подвески думаю мало.
Shalan
28.08.2016
Нет, принцип один, проблемы одни. Дорого, геморройно в установке, ломуче, не работает при диагоналке, хотя ради последнего Йожиг и настаивает на установке. Вернее изначально ещё как-то можно было понять настойчивость когда речь шла об УАЗике с мостом.
Тебе по пунктам доказали, что как работает и где бывает. И что всезнайничать не мешки ворочать. В ответ одни гаго и ля-ля.
Shalan
27.08.2016
Ты тут пока ничего не доказал. Балабольство с первого поста где посоветовал если не жёсткие блокировки то самоблок в передний мост. То у тебя Квайф и Торсен в мосту, то оказывается все без моста было. То самоблок в заднем мосту непредсказуем. Сиди там куда слился, и не генерируй идиотизм и собственные фантазии.
Чукча не читатель, сразу было понятно. Если для тебя мост - это полуоси в чулке, а самоблок - тупой кулачковый с 100% блокировкой, то о чем говорить? Перечитай всё снова, может дойдёт.
Shalan
28.08.2016
Ржунимагу. Квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов; Ленин - вождь мирового пролетариата; солнце встаёт на востоке; яблоко выросло на яблоне; мост - это мост.
Таких колхозников на уазбуке пруд пруди, а как про типы мостов узнают (да еще и про то, что мосты могут в принципе не содержать приводов) - лезут гуглить и затихают. Так же и про самоблоки, как выяснилось.
Shalan
28.08.2016
До слёз)) Вот и один из источников выяснился. Что такое "мосты согут не содержать приводов"? Опять чего-то начитался на уазбуке, но так и не понял? Как там Тахо с передним самоблоком поживает, балаболишко?
palp
28.08.2016
мощно ты сейчас серанул, да...
Shalan
28.08.2016
Опровергни чо.
Или ты тоже про червяки Квайф и Торсен? Йожиг вон 10 лет говорит ездит, и всем советует, особенно на передок, не смотря на то что:
"Червячные дифференциалы по сравнению с дисковыми отличаются большей надежностью и коэффициентом блокировки, меньше боятся пробуксовки (но длительные и частые пробуксовки все равно не рекомендуются). Однако такие дифференциалы, в отличие от дисковых и вискомуфты, совершенно беспомощны против диагонального вывешивания."
Видео выше.
Повторюсь: нет моста - нет самоблока.
обычно ставят не самоблок а блокировку с приводом, самоблок в перед это конечно звездец )))
Shalan
28.08.2016
Да, но не бюджетно это, да и большого смысла передняя блокировка не имеет. Одна межколёсная даёт многое, как правило всё же это задняя, а вот от второй плюсов мизер.
Йожыг писал(а)
гидротрансформаторную АКПП с отдельным радиатором

Смех смехом, но именно отсутствие оного побуждает меня не покупать этого "коня".
Никакого смеха. Если уж климатику-жопогреи-медиасистему с парктрониками и камерой сделали - почему бы для тех, кому город\деревня=70\30 не поставить "автомат", любой самый простой и надёжный 4х ступ, только с охлаждением нормальным.
Мне медиасистему с парктроником и очкогревом не надо. Мне достаточно хорошей АКПП, ГУР, простого кондея в салоне и МТ-шной резины. Всё, больше мне от патрика ничего не надо. Будет такая комплектация на дизеле - буду брать этот агрегат для поездок в деревню (80% трасса, 20% г.вно всякое).
40@
29.08.2016
Ваши мысли уводят вас в сторону американских пикапов... ;-)
мне нравится этот автомобиль.
если он без этих плюшек 1 лям стоил,то с ними страшно представить сколько
Варианты за эти деньги? Из новых, естесно
Nickola
27.08.2016
Из китайцев нету ничего что ль?
SerZH
28.08.2016
Из рамных китайцев остался H9 с ценой за 2 мульта с хвостиком...
Duft Pank
27.08.2016
А он новый сможет конкурировать со старым крузером?
SerZH
28.08.2016
цена на максималку бензиновую миллион-тридцать без скидок. Самый дешевый от 800 тыс. (цы)
Shalan
26.08.2016
Возьму бензиновый в топе
Я в луидоре смотрел максималку. Куй поднялся))))
Velsevul
27.08.2016
Реально хочешь купить Патриот?
Shalan
27.08.2016
Ну не сейчас, но подумываю для говен
Накуй в г.внах кривособранный топ? Не проще ли и дешевле зарядить для г.вен довести до ума тот же хантер за меньшие деньги?
Shalan
27.08.2016
У меня бухань есть построенная. Хочется что-то более универсальное, и по городу, и съехать куда.
Velsevul
28.08.2016
А почему не сотку опять за +/-1 млн? Мне кажется даже пятнадцатилетняя она будет лучше Патриота.
Сам раздумываю на эту тему...
Shalan
28.08.2016
С каждым годом всё сложнее найти бодрую. Тот кто у меня покупал, тоже пересмотрел десятки - одно говно.
Напоминает историю покойного АЗЛК, вместо того чтоб сидеть в своей нише масссовых авто лезут в класс дорогих авто. печально
CAH9l
27.08.2016
Норм
pem152
28.08.2016
Chester1
28.08.2016
Тоже хотел это скинуть)
pem152
28.08.2016
Да таких историй много) Автомобиль что надо!
SerZH
28.08.2016
palp
29.08.2016
ну извини, там 400коней на 4ре литра, и то, это без проблем до 50тык бегает по московским пробкам. Логично что век этого мотора недолог.
А у козлика то чего ?
SerZH
29.08.2016
"это без проблем до 50тык бегает"
По мне за 4 с лишним ляма это трэш и угар, хотя понятно, что для владельцев этих пепелацов понты дороже денег.
Так вон у многих с и с Патром особых проблем нет...
palp
29.08.2016
SerZH писал(а)
По мне за 4 с лишним ляма это трэш и угар,

по мне так 4 с лишним ляма за любую машину трэш и угар.
Только вот беда - БМВ ни тебя, ни меня не рассматривает как покупателя.
В БМВ прекрасно понимают что крайне мала вероятность того что у первого покупателя этот автомобиль доживёт до пробега в 50-100тык.
Машина отжига и понтов.
по поводу проблем - смотря что проблемами считать, кого то и этот рассказ на ЯП не впечатлит.
SerZH
29.08.2016
Вот видишь, а вот УАЗ в своё время имел другую аудиторию, где "не можешь сам починить - не мужик". Судя по тенденции - пытаются измениться...
вот так не повезло! Мой дорестайлинговый только на 3 год начал покрываться рыжиками, а по ходовой и прочему вообще не было нареканий, катал и в Питер и в Мск и в Волгоград, отлично идет и по трассе и по грунтовке. Да, бывает, что сказать еще. Лотерея.
Пока они на него новый современный двиг (Хотя бы в 1,5 раза мощнее) не запилят, даже рассматривать не буду
Meg@VaD
28.08.2016
А что там не так с движком? ИМХО - тут момент важен крутящий, когда крутить нельзя, а ехать надо. Всё не так с этими ДВС...
Не едет он совсем, секунд 20 сотню набирает и порет при этом огого сколько.
Green NN
29.08.2016
Сидения с завода грязные идут?
ivan1981
29.08.2016
Да, причём бесплатно)
40@
29.08.2016
а он каким нить ав оматом, кроме калаша, комплектуется?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем