--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

оптимальные обороты

Вопрос новичка
20
157
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
SSR699
06.09.2016
Возник тут у нас спор с приятелем, он утверждает, что лучше движок крутить, 3-4-5т.об. это норма, положительно сказывается на сам ДВС и на расход топлива, я же считаю, что должна быть золотая середина, т. е. 2,5-3т.об. это норма, своевременное переключение передач ,сильно не газовать на пониженных скоростях, а также своевременно переходить на пониженную скорость...
А вы как считаете?
oliver
06.09.2016
у меня ностальгия. и тахометра нет.

з.ы. нашел)
www.nn.ru/community/auto/mai...it_dvigatel.html
SSR699
06.09.2016
Хренова наверное....
SSR699
06.09.2016
Не видовал, СПС., сорри за баян....
oliver
06.09.2016
прост старт-пост 1 в 1 почти))
SSR699
06.09.2016
Да, да, ну че поделаешь, не видел....
Ten Kens
06.09.2016
мотор надо крутить.
Andrey Af
07.09.2016
Для повышенного расхода? Если крутить- то вылазит тут же адский расход больше 7 литров на сотню...
Ten Kens
07.09.2016
Автор изначально неправильно вопрос поставил! Так как все моторы разные!

Я не знаю что за мотор у тебя..
На моем расход одинаковый что 2000 на 5-й 100 км/ч плестись, что 4000 на той же передаче 150 км/ч.

И причем тут расход вообще, тема о моторе и пользе для него. Мне вообще расход мало интересен, главное что бы хорошее масло и его частая замена - тогда можно как следует его крутить и он будет долго служить.
Andrey Af
08.09.2016
Ten Kens писал(а)
Мне вообще расход мало интересен, главное что бы хорошее масло и его частая замена - тогда можно как следует его крутить и он будет долго служить

Вряд ли ты будешь на своем авто ездить больше 8-10 лет. поменяешь же?
Ten Kens
08.09.2016
1,5-2 года максимум. Просто отношение к технике такое.
Ten Kens
07.09.2016
Вот яркий пример: бывший хозяин был в возрасте и эксплуатировал автомобиль в режиме спокойной езды.. Тачка была на виду и манера езды известна. После покупки - вскрытие крышки показало " лютый " нагар . + еще и масложор был приличный. фото не делал.

Вот фото этого же мотора, который пробежал в моих руках 35000 км ( 5 замен масла ) в режиме 3,5-4,5 тыс.оборотов, если погонять 5,5-6 тыс.оборотов. Расход масла упал до 1 литра от замены до замены в таком вот режиме.
8 литров адский расход ?)
если масла то да)
Andrey Af
08.09.2016
По городу и пробкам- норм, по загородным нестись сверх лимита в +20, обеспечивая среднюю на уровне 100-110 с учетом всех остановок, заправок и т.д.- тоже норм. ))
palp
06.09.2016
Никогда такого не было и вот опять!
вариатор сам переключается. а до скольки крутить - это смотря как быстро нужно ускориться. можно и 1.5 тыс. тошнить.
Cherdak
06.09.2016
Норма она во всем хороша))
Без указания конкретного мотора - пустой звон
я считаю надо смотреть на характеристику конкретного мотора, где у него зона (полка) максимального крутящего момента например.

а что, еще кто-то ездит на ручке?!
ivan1982
06.09.2016
У современных турбомоторов полка длинная как твоя жизнь.
ivan1982 писал(а)
У современных турбомоторов полка длинная как твоя жизнь.

на заборе тоже написано, и чукча не читатель
ivan1982
07.09.2016
Чукча читатель. Пример невсегда актуален.
SSR699
06.09.2016
Конечно ездит, а че плохова в ручке?
да ничего плохого, если не заводить соответствующую тему на АФ 8-)
Торопыга писал(а)
а что, еще кто-то ездит на ручке?!

ездют,еще как ездют.особенно по грунтовке,что к переезду толоконцеву ведет...так ездют,обгоняя тигуаны и греты)))а те в свою очереь взгляд делают.как-будто им творожка подзалупного под язык положили))))
SSR699
06.09.2016
На счет творожка-в точку!
*rofl*
SSR699
06.09.2016
Движок DOHC 16кл
3,5-4 тык не зазорно будет переключаться.
Торопыга писал(а)
а что, еще кто-то ездит на ручке?!

Я езжу.
Причём на самой лучшей ручке за всю историю существования этого типа трансмиссии - Tremec TR6060.
Nickyracer писал(а)
Я езжу.

одно дело по своей воле, а другое от нехватки ден. знаков :) а потом темы: "лучший контроль над машиной" "я чувствую ее нутром" и так далее :) всем им PDK чтоб нутром чувствовать :) хотя они и правы отчасти, но темы заводятся вовсе не за этим (ТС не касается, он вроде не разжигает холивар), сам знаешь
Andrey Af
07.09.2016
Ну до полки можно и не доходить- экономнее будет, особенно на ручке. На автомате только девицы ездят неопытные, если что- автомат покупать себя не уважать.
не покупать автомат - нищебродом себя считать.
Ты бредишь. Хотя, может, до сих пор каналы на телевизоре плоскогубцами переключаешь? Тады ой.
Andrey Af
08.09.2016
Не, у меня на ТВ голосовое управление (за исключением всяких далеко спрятанных опций, типа настройки 3Д). ))
Screw12
06.09.2016
Я считаю,что АМД лучше Пентиума, самолет не взлетит, липучки говно, а бензин при движении на передаче с горки отключается полностью
ivan1982
06.09.2016
Почему самолет не взлетит?
Screw12
06.09.2016
потому что нет набегающего потока
ivan1982
06.09.2016
Это загадка про самолет и велодорожку?
veter-24
07.09.2016
видимо да) помню этот прикол лет 10-15 назад
78628
06.09.2016
Как же нет, если велодоржка движется? Она и создаст набегающий поток :-)))
SSR699
06.09.2016
На счет АМД не соглашусь, самолет взлетит, липучки, да гавно, а бенз скорее отключается, если с горки на нейтрале...
ivan1982
06.09.2016
С горки на нейтралки без подачи он заглохнет.
SSR699
06.09.2016
С какого он заглохнет на холостых?
ivan1982
06.09.2016
Топливо подается на холостых
SSR699
06.09.2016
А как же, у тебя на холостых не подается?
Slash77
06.09.2016
Вы оба правы :)
С горки на нейтрале подача бензина не отключается.
Если каким-то неведомым образом самому отключить подачу бензина на нейтрале (перекрыть шланг), то конечно заглохнет.

А вот если с горки спускаться на передаче, то вступают в работу ПХХ или ЭПХХ, и при оборотах больше 1900 (на жигулях) подача бензина полностью прекращается. Колеса крутят "заглохший" двигатель. При снижении оборотов до 1700, начинается подача топлива.
SSR699
06.09.2016
Интересно, не знал про это....
Andrey Af
07.09.2016
Но при таком спуске на передаче происходит торможение двигателем (даже на пятой передаче), при этом оказывается чаще выгоднее разгоняться на нейтралке под горку, чем спускаться на передаче, уменьшая расход до нуля, но проигрывая в набранной скорости (всякие ограничения по скорости делают это рассуждение не верным в городе).
ivan1982
06.09.2016
А вот по амд и интел я солидарен с тобой)
blastlc
07.09.2016
плюсану за интел
А на варике накатом бензин отключается ? Если у димоона короллу чипануть, сколько с сотки секунд сбросит ?
Сегодня гамнитола опять глючила и перезагружалась сама и нереагировала на физические кнопки и сенсорные
Green NN
06.09.2016
тойота все таки говно?
Все говно , кроме мочи. Но в глобальном плане и моча говно.
Green NN
07.09.2016
Высший бал по теории говна!
komario
07.09.2016
всё херня, кроме пчёл. но если подумать, то пчёлы тоже херня.
Могу привезти тебе пчёл в коробочке и ты им лично это выскажешь.
komario
07.09.2016
это лишнее. толпой завалят.
у тебя нормальные рабочие или ипанутые на всю голову какиенито африканские? сосед скотина завел таких вот идиоток, мелкие и злющие. пока у нас своя пасека была, можно было мимо ульев ходить спокойно - никто не тронет. если только уж нагло в леток не лезть. а его дурочки даже за домом прилетают и жалят, причём с ходу.
Нормальные , а у соседа злые.
komario
07.09.2016
есть ли некриминальный способ с ними справиться? все кругом вешаются.
Постоянно накуривать их. Накуренные пчелы не жалят.
купить соседу новых маток неагрессивных пород.
komario
07.09.2016
это правильные пчелы не жалят накуренные. а когда он своих дымарит, они еще сильнее злятся.
а другую породу он не хочет сам, эти эбанько якобы взяток берут круче всех.
в общем, бзсхднст((
Злятся только те кто без хапки остался.
Попробуй с участковым порешать
komario
07.09.2016
цимус в том, что сей пчеловод - бывший местный мент) и всё давно уже порешал в свою пользу. там вообще всё не по закону, забора высокого нет, пасека прямо у домов.
деревня почти заброшена уже, вот и беспредельничает...
блин, а я в это лето впервые в жизни туда так и не попал((( только щас сообразил.
Зарази их пчелиной заразой
какой-то у тебя противоречивый набор)
Screw12 писал(а)
АМД лучше Пентиума

Пентиум - модель процессора. АМД - производитель процессоров. Несравнимо.
!IGOREK!
06.09.2016
я до отсечки кручу, а именно 6000
SSR699
06.09.2016
Зачем, считаешь это полезным для двигла?!
!IGOREK!
06.09.2016
затем, что так 75 лс хоть как то едут
SSR699
06.09.2016
А понятно, но 75 и при меньших об. вроде не плохо едут!
!IGOREK!
06.09.2016
До 6000 более эффективно
Рановато отсечка что-то.
БМВ даже гражданские крутятся ровно до 7.
А эМные - много дальше.
!IGOREK!
06.09.2016
Для того автомобиля на котором я тебя обьехал , думаю норм ))))
Кто-то уже долго напрашивается на месячный бан :-D
!IGOREK!
07.09.2016
кому то не мешало бы тухлячка в чувства привести)))
Casher
07.09.2016
может у него дизель?
Для дизеля это невозможно стратосферные обороты.
Логан у него.
Casher
07.09.2016
ну это смотря для какой части дизеля ))
турбинку вполне можно до 15 тыс оборотов разогнать ))
Да и до 200 тысяч легко :-)
никогда не вдавался в теорию,езжу с 2 до 3 тыс оборотов примерно,только если на обгон притапливаю.на моем авто 3000 об это примерно 115-120 км .ч.расход 6 литров выходит
SSR699
06.09.2016
Тоже так примерно езжу... Считаю это оптимально....
vp
06.09.2016
+.
Только 1,5-3 примерно.
Старая "волговская" привычка, хотя уж лет 20 на "Волге" не ездил....
Andrey Af
07.09.2016
6 литров в смешанном с городом?
нет,трасса
город 8-9 выходит,у меня короткие поездки.работа в 5 км от дома
Оптимальные для чего? Если наваливать, то крутить движок, но об экономии топлива можно забыть. Если экономить топливо то переключаться тысячах на 2-2.5, плавно работать педалью газа. Ну и не перегибать как некоторые, кто ездит на 4 передаче на 1500 оборотах в горку и думает, почему же машина не ускоряется. От конкретного двигателя зависит, по БК в реальном времени четко видна зависимость от оборотов, нагрузки, величины открытия дроссельной заслонки.
SSR699
06.09.2016
Оптимально для износа ДВС и для расхода..
На 4-ой 1,5 т. об. это очень плохо для всего....
если под горку и не ускоряясь что плохого ?
SSR699
06.09.2016
Там про в горку писали, с горки, не давя на газ, ничего плохова....
Sam_NiNo
06.09.2016
Для умеренного передвижения по городу 2-3 тыс. об. вполне хватает.
SSR699
06.09.2016
Да и не только по городу, ну мах. 3,5-4 на высоких скоростях и то редко....
где-то я это уже слышал
997
06.09.2016
турбе надо давать покрутиться во всём диапазоне.
о чем спор, если бы один говорил что до 8000 надо крутить , а другой в обморок при этом падал , вот это был бы спор
а так два товарища одно и тоже можно говорить твердят
SSR699
06.09.2016
Да не, он ощутимо больше крутит, 4-5-6 это норма для него, авто акцент, правда чипованный....
ну вот смотри , ты говоришь не газовать на пониженных это как -со светофора все уехали, а ты все педальку ласкаешь ?
хочешь динамики и быстрей уехать - крутишь мотор и получаешь полную мощность .
тошнишь - соответственно не крутишь
SSR699
06.09.2016
Ну уж не совсем не газовать что ли, нет, конечно, я имею ввиду продолжительную езду на высоких оборотах!
в Москву на третей передаче всю дорогу конечно не стоит ехать , можно и переключиться
SSR699
06.09.2016
Вот и я об этом, на третей 80-100км/ч, куда нах.!
а в автошколе как учили ?
SSR699
06.09.2016
Честно говоря про все не помню, а так 1-я чтоб тронуца, 2-я до 30-40,3-я до 40-60,4-я 60-80,потом пятая, как то так....
еще раз повторюсь-если ты вдруг захочешь хочешь быстрее разогнаться , чем учили в автошколе, при этом груженный и в горку - что делать ? иного пути как крутить мотор нету
все твои 102 лошади выдаются при оборотах за 5000
крутя до 3000 например , ты просто используешь половину их ( ну или там сколько , смотри на графике своего мотора )
Screw12
06.09.2016
Предлагаю вам вскрыть свои моторы через 100 тысяч километров и убедиться, что вы оба - те ковбои из анекдота,которые бесплатно дерьма нажрались.
Потому что будет куча факторов типа свечей,которые никогда не менялись, масло,которое бодяжное, кривой ГБЦ после перегрева и прочее.
Но вы так никогда и не узнаете,кто из вас более правильно крутил двигатель
SSR699
06.09.2016
Так скажи, как правильнее!?
Screw12
06.09.2016
правильнее всего ездить на машине адекватными пробегами и вовремя ее обслуживать. Все. И крути ты ее как тебе нравится.
SSR699
06.09.2016
Понятно, на счет обслуги согласен полностью и стараюсь все делать вовремя!
от максимального момента до максимальной мощности
komario
07.09.2016
SSR699 писал(а)
акцент, правда чипованный

валит?)
SSR699
07.09.2016
Да, норм. так, после 3т.об. прет будь здоров....
komario
07.09.2016
ну значит и надо ездить выше 3к, иначе нафига оно всё было
SSR699
07.09.2016
Да, наверное, он так и ездит, динамика отличная, конечно, но мотор ревет....
komario
07.09.2016
надо еще нулевик и пердячку тогда
- Что же из этого следует? - Следует жить,
и не считать обороты, расход, газовать - не поститься.
- Вы полагаете, всё будет сильно носиться?
- Я полагаю, что все-таки следует жить.
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три.
В общем для экономных до 3-х.
SSR699
06.09.2016
Да согласен, тут дело в том, а надо ли это, стартануть со светофора, да, надо, но а чтоб постоянно так ездить, зачем, вот в чем вопрос....
Некоторые уверяют, что это полезно для движка, лучше смазка, очищается ДВС ,а про преждевременный износ не слова....
Муж иногда за рулем моего авто намеренно сильно газует. И называется это "дать просраться".
Я ехала домой 2 писал(а)
И называется это "дать просраться".

Вам? :)
Туалетный юмор - тоже юмор. Наверное.
Вы не уверены?
SSR699
06.09.2016
Я ехала домой 2 писал(а)
И называется это "дать просраться". ...

Слышал про это, но думаю просираться лучше на очке....
veter-24
07.09.2016
теперь заела эта песня
m1xeR
06.09.2016
3620
больше не крути, а то сломается

И вот это почитай. Тут и про отсечку есть.
reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
Вот это зачем тут в рабочее время. Я как идиот в на весь отдел в голос ржу в однеху, вся уже косятся не добро как то.
Цифры какие то актуальные для коробок сока, серьезные движки живут на 1,5-2 тыс оборотов, у них медленный пульс
Подтверждаю.
На полосатом тухлячке достаточно 1200-1500 оборотов с едва нажатой педалью газа, чтобы оторваться от основного нижегородского потока.
Comp@ss
07.09.2016
про пульс красиво сказал
Взял так движок, засандалил его на ремонтный опрокидыватель и давай крутить на 5к об/мин

Без конкретного мотора твой пост - пук

Не у всех моторы редлайнят на 6,5к. У меня ваще воспламенение от сжатия с редлайном 4550. Есть гисмодромные ГРМ - им похер на обороты. Есть бензиновые авиа моторы с холостыми 120 и редлайном 2700 - такие моторы любители ставят на ахтымобили

Среднестатистический 5,7 v8 надо крутить до редлайна раз в полгода, на пару минут - перед заменой масла. Уверен у тебя именно такой мотор с таким объемом, иначе бы ты не спросил)))
SSR699
06.09.2016
Про мотор я писал, лачеттевский 16кл 102л.с. dohc
В стартпосте нетути = ничего ты не писал
У тебя дизель на восемнадцать литров.
SSR699
06.09.2016
Не в стартпосте, ниже, бенз. 1,6л, 16кл
!IGOREK!
07.09.2016
куда 7 лошадок прое....?)))
SSR699
07.09.2016
А да 109,чет запарил, это у акцента 102 вроде....
!IGOREK!
07.09.2016
на лачетти я в основном по трассе езжу, скорость держу 120-140, обороты получаются 3000-4000
SSR699
07.09.2016
Да, так и есть, вообще движок мне нравится, экономичный, динамичный!
!IGOREK!
07.09.2016
ну на счет экономичности я бы поспорил, хавает только в путь :-) , а на счет динамичности да, для такого не маленького автомобиля неплохо едет
SSR699
07.09.2016
Да и расход меня вполне устраивает, по городу 8,,трасса 6-7 это летом.
!IGOREK!
07.09.2016
мы точно о лачетти 1.6? :-)
как замерял? у меня около 10 город, трасса 8
SSR699
07.09.2016
Точно, у меня бк нет, меряю путем залива до полного бака....
Все моторчики разные, как бы. У меня на 4.3л 2000об - это 100км/ч, а на 0.7 для сотни нужно до 5000об. крутить. И для них это нормальные обороты.
SSR699
06.09.2016
У меня 1,6
я 1200-1700 держу
лучше отключить тахометр и не грузить себя всякой херней
Обычный "атмосферник". АКПП. Кручу на трассе в районе 2.3-2.4 тысячи - это где-то 95-100 км/ч. В горку - немного побольше. По ровной грунтовке, когда не тороплюсь, вообще тапку газа не жму, едет авто себе и едет со скоростью чуть быстрее пешехода. Зачем движок-то насиловать и горючку жечь лишний раз?
veter-24
07.09.2016
автомат сам переключает когда ему надо
На разных моторах очень по разному.
Даже на похожих моторах бывает по разному !
SSR699
07.09.2016
Согласен, я мотор озвучил, 1,6л.16кл.бенз. инжек. 102л/с
До 4000об при обычной езде. У меня очень похожий.
SSR699
07.09.2016
Ну да, я так и предпологал...
вот дизеля на спринтере максиму до 3000 и то на обгонах. Оптимум 2200...2500.
SSR699
07.09.2016
Ну че сравнивать, дизель, там всегда обороты ниже....
mic809
07.09.2016
mic809
07.09.2016
Там в ролике он в принципе правильно описывает почему нужно крутить мотор,но не до дури конечно))
Andrey Af
07.09.2016
У чела слишком цифры от фонаря. С 10 минуты его вообще "понесло". ))
Студент к профессору подходит и спрашивает:
- Профессор, а вы когда спите - бороду
под одеяло кладете или на одеяло?
- Да вы знаете, молодой человек, не думал...
Через неделю, профессор ловит в коридоре студента:
- Слушай, парень, ну ты и сволочь!!!
Я уже неделю заснуть не могу и
так неудобно, и так неудобно.
SSR699
07.09.2016
Весело, только к чему это?
я на твоей стороне 2 вниз, 3 вверх
Миза
07.09.2016
В красной зоне обороты должны быть обороты в городе всегда-свечи чистые )))
!IGOREK!
07.09.2016
%-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем