--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ремонт Fiat Bravo. Что-то в НН никто особо браться не хочет.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
416
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Reutoff
12.09.2016
Дано: Fiat Bravo 2008 г., двигатель 198A4000, 1.4 турбо. Коробка робот. Не едет, пишет ошибку P 0945 (как говорят - скорее всего реле робота гидронасоса коробки). Ни сервисы в которые обращался, ни даже официалы браться не хотят.
Вопрос: Занимается ли у нас кто точной диагностикой и ремонтом подобных извращений?
PS Мопед не мой (с)
в резиновую езжай , в нашей деревне спецов нет
Screw12
12.09.2016
пффф
тут особо спецом и быть не надо
в подобных вопросах обычно все упирается в желание и возможности хозяина заплатить за диагностику, независимо от результата. А с этим проблемы. Нерезиновая точно так же любит оплату труда.
bardaknn
12.09.2016
А правильно ли платить за диагностику при отсутствии результата?
Типа - всё работает, в кассу и не мешайте нам работать.
Screw12
12.09.2016
За отсутствие - конечно нет
а за любой результат - правильно. Даже если результат не устраивает и "нужно менять эту фигню стоимостью миллион рублей"
и правильно платить за проверки пошагово. На тот случай,если денег на проверку очередного участка цепи уже нет,и диагноза готового тоже нет.
Я знаю,что говорю,потому что постоянно с подобными гнилыми качелями сталкиваюсь по роду деятельности.
bardaknn
12.09.2016
У меня вопрос жизненный, разъясни, пожалуйста, как человек с той стороны баррикады.

Вот допустим у меня пинается коробка. Приезжаю - говорю - коробка пинается, помогите спасите.

Они запускают в машину диагноста, который, ни одной ошибки в мозгах не находит.

Итого:
700 р. диагностика
Результат для меня - 0.

Т.е. по простому - меня развели, так?
Screw12
12.09.2016
не развели, а воспользовались вашим добродушием
правильно - заявлять о том,что неисправность действительно есть и продемонстрировать ее. 700 рублей взяли не за диагностику,а за чтение ошибок. Нужно было настоять именно на дальнейшей диагностике.
За контроль ЭБУ деньги все равно взяли бы рано или поздно, так как все мануалы именно с этого предписывают начинать ремонты.
Но у нас в подобных случаях обычно наряд-заказ не закрывается, например,если очевидно, что неисправность действительно есть,а клиент готов оказать содействие в ее поиске. Деньги берутся за контроль ошибок,но в дальнейших поисках (после тестовой поездки) контроль ЭБУ уже не фигурирует. То есть поэтапная диагностика. Но чаще всего, если ошибок нет, то клиент настаивает на тестовой поездке сам,проявляя готовность продемонстрировать неисправность, после чего согласовывается дальнейший ремонт.
Так правильно,имхо.
Но надо заметить,что долбо*в с ЕЛМ327, заявляющих себя "диагностами" вы все сами избаловали своей постоянной готовностью отдавать деньги хер пойми за что.Как Корвин вон ниже,к примеру.
До нормальных специалистов машины при этом доходят в итоге тогда,когда у клиента уже денег не остается.А не сразу к ним - потому что "у них дорохо"
+1

Столько бвбда уже отдал без ремонта и диагноза :(
bardaknn
12.09.2016
и как бороться с этим - непонятно. :(
ARtBAITer
12.09.2016
Только один способ -- новая машина на гарантии.
Миза
12.09.2016
Оптимизм...это наше все...
Green NN
12.09.2016
В Нерезиновске не строят из себя спецов, а берутся за ремонт и делают все в 2 раза дешевле и быстрее. А наши Корольковы/лозгачевы зажрались просто.
Чего чего??????
Обдерут как липку и имя на спросят!!!!
А цены на работы раза в 2 повыше.
palp
12.09.2016
Screw12 писал(а)
диагностику, независимо от результата.

Готов провести такую :) на любом авто
Занято!
ниже перепись шутников про правило "трех ф"
ISOpter
12.09.2016
форд, фуфайкен, бнф?
не, "феррари, фольксваген и фиат"
Crocodile
12.09.2016
Претендуешь на "Лучший ответ"? :-)
Да нууу, нахер надо ) Тем более шуток, как видишь, и не было вовсе и тема тухлячок..:) Если б фиат был дизельный, ехал по обочине под управлением яжематери, а потом сломался, вот это была б тема)
Screw12
12.09.2016
P0945 Hydraulic Pump Relay Circuit/Open

Не думаю, что с диагностикой этой ошибки могут возникнуть большие сложности.Реле проверяется элементарно, саму помпу тоже можно прямо из релейного гнезда проверить,скорее всего. Остается проводка, но это дело техники.
Хуже,если реле находится прямо в блоке, но это тоже решаемо.
А с электросхемой вообще легкотня,я думаю.

Но я тоже не возьмусь
casper!
12.09.2016
аргУменты?
Облико владельца Браво в студию!
фиат на роботе это жесть...
AndreKo
12.09.2016
Avtomobilist писал(а)
турбо-фиат на роботе это жесть... ...
Green NN
12.09.2016
AndreKo писал(а)
дизельный турбо-фиат на роботе и в кредит-это жесть
gsnake
12.09.2016
в такой машине нужно тогда самому начать разбираться понемногу.
уже пожилая, редкая...
Reutoff
12.09.2016
Самому лезть в коробку-робота?
Screw12
12.09.2016
значит самому в коробку-робота
так-то он правильно все сказал - никто не заставляет людей покупать "красненькую" экзотику,которую никто чинить не хочет. Так что вариант "чини это сам" всегда актуален.
Reutoff
12.09.2016
В моём понимании "экзотика" это автомобиль, который официально не поставляется в РФ.
А тут были поставки, марка до сих пор представлена в нашей стране, идут продажи...
gsnake
12.09.2016
да. придётся и в робота полезть, и в АКПП и в дизельный инжектор. в сервисе такие же люди работают, только опытнее на практике. Тусить во всех интернет-клубах (которых у редких авто бывает в достатке). Ничего с этим не поделать. Сервисмены тоже знают слово "рентабльность", даже если они похожи на алкоголиков и работают в гнилом гараже (а в блестящих дорогущих сервисах - и подавно).
Хочешь распространённую машину - открываешь авиту и сравниваешь по количеству выставленных на продажу. Если дохрена - смело брать - ей будут и в сервисе рады, и на разборках детали будут не штуками, а килограммами измерать и литературки всякой полно.

Если руки растут из задницы, нет инструмента, места и не хочется пачкаться, а с редким автомобилем уже вляпался - тогда надо как я делал, когда у меня был Форд Эксплорер 1 - сидишь перед чистеньким компьютером, ищешь сам все схемы, все чертежи, печатаешь инструкции как чинить-разбирать - и уже с выявленной проблемой и простыми инструкциями едешь в сервис и говоришь что и как делать.
Screw12
12.09.2016
Reutoff писал(а)
были поставки

если так,то ОК
а оно точно так?
Reutoff
12.09.2016
Да. Она официально куплена у дилера.
Screw12
12.09.2016
тогда дилер капитально не прав
а кто у нас дилер,кстати? он точно еще существует?
Reutoff
12.09.2016
Он в Мск обращался. В НН нету.
palp
12.09.2016
машина совсем недвижимость ?
если в москве - то фиат клуб, тундельта. Браву то уж точно починят.
Harpoon
12.09.2016
по Фиатам Соллерс был, но на месте салона теперь стадион строят)))
Green NN
12.09.2016
можно обратиться на стадион.
Harpoon
12.09.2016
там точно помогут)))
n695
12.09.2016
В 18-м году да))
Миза
12.09.2016
Нижегородец был
Ком фиат сейчас 2 дилера
PreDOC
12.09.2016
а там часом как в опеле каком-нито не стираются щетки моторчика насоса, что говорят по этому вопросы клубные форумы страдальцев?
есть робот от гранд пунто, подозреваю что такой-же. заведомо исправен. 35000руб и он Ваш.
Был Фиат. Пытался у официалов диагностику сделать - несмогли.
Странно, что ещё никто не написал про "не брать форд, фиат и французов".
Миза
12.09.2016
Феррари забыл ....
Тогда бы и Бугатти пришлось вписывать, а он в поговорку не укладывается, сучонок!
Миза
12.09.2016
Бугатти?

ЗЫ бухать в понедельник - моветон ! (с)
Херасе! А по звучанию совсем как итальянцы!

Нам, россиянам, плевать, какой тон в понедельник. У нас понедельник - как любой другой день, тоска и уныние.
Crocodile
12.09.2016
Беглое гугление показало "Hydraulic Pump Relay Circuit / Open" - где-то обрыв или отсутствие контакта.
Миза
12.09.2016
Оооооо
Crocodile
12.09.2016
Уууууу
dimoonn
13.09.2016
Можно посмотреть по мере появления свободного времени.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем