--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вопрос знатокам 2т моторов.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
16
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
gsnake
12.09.2016
Есть мотокоса, карб мотора регулируется одним винтиком. Другой винтик только обороты холостые регулирует. Так же примерно как на скутерах.

Заводишь, на холостых работает нормально, нажимаешь газульку - обороты растут и так примерно до половины хода, если нажать сильнее - мотор теряет обороты и глохнет. В среднем положении - обороты тоже средние, маловаты для полноценной работы.
Если как в инструкциях - регулировочный винт карба полностью закрутить и открутить на 1.5-2 оборота, то хчень сложно и даже практически не возможно звести, но если таки чудом завелось, то обороты нормальные, газульку полностью можно нажимать и обороты набираются как положено до максимальных.

В чём может быть беда?
выхлоп не засран?
gsnake
12.09.2016
хм....
а это идея.
я иголкой чистил. у меня выхлопные отверстия позабивались, их и пробивал. симптомы были примерно как у тебя. другие фрикции не помогали :)
semenuch
16.09.2016
можно проще.
разбираешь глушитель, в нем сетка (забитая напрочь) ее прокаливаешь на газовой горелке, выбиваешь окалину, собираешь в обратном порядке. Профит!
здесь меньше фрикций но больше условий, посему проще иголки нет ничего :) да и есть она у каждого в отличие от горелки
бензин, фильтр топливный, воздушный.
Предварительные ласки то они для всех одинаковы
Green NN
12.09.2016
Покупай ремкомплект карба и меняй все прокладки-насосы. Китаекарбы страдают болезнью недососа топлива из-за старения мембраны.
gsnake
12.09.2016
с этого и планировал начать. попробую, спасибо.
Green NN
12.09.2016
Сэкономишь кучу времени. Я все это проходил много раз. Китаекарбы не нуждаются в особой регулировке. Топливо на полтора оборота, холостой ход на слух.
2702
12.09.2016
Сколько масла лить в 2Т, на косюке написано 1\25 но нужно ориентироваться на производителя мала, на масле 1\50 на этикетке написано ориентируйтесь на производителя техники. Залил по мерной канистре которую дали с косюкой, дымит зараза.Короче замкнутый круг.
Green NN
12.09.2016
Ориентируйся на производителя техники. Ее проектировали инженеры и рассчитывали количество масла в топливо. Нефтяные компании не занимаются моторами и не знают, сколько куда лить нужно.
Те же лодочные моторы требуют разную концентрацию. Русский мотор Ветерок требует 1:33, а Ямахе хватает 1:75, потому что тщательность обрботки деталей у Ямахи выше и есть принудительная смазка коренных подшипников, а в Ветерке ее нет. И в тот и в другой мотор можно лить двухтактное масло Лукойл, на котором написано 1:50. Но я все равно верю инструкции к моторам с учетом более современного масла лью немного меньше. В тот же Вихрь 30 рекомендовалось лить М-8 1:20, но масло Лукойл лучше М-8 и я его лью 1:33.
согласен, но есть моё мнение, что там 3-4 производителя моторов на всю технику, что поставляется за пределы китая - навеяно абсолютно одинаковыми характеристиками моторов, установленных на технике разных китайских брендов
Green NN
12.09.2016
Так там и масла нужно лить одинаково.
ага, в коробочках одинаковые миксы(канистрочки), а в мануалах от 1:25 до 1:50 надо разбавлять красненьким.
лью лук 1:25)))
Green NN
12.09.2016
хочешь сохранить поршневую, лей чуть больше, чем советуют книжки. Но чаще придется чистсить нагар.От него тоже вред есть в виде абразива.
2702
13.09.2016
мнения разделились 50\50.
В гамазине сказали как на масле написано, 20гр. на литр и хранить разбавленную смесь не более 2 недель. Именно это подчеркнул продавец два раза.

вот чё накопал, по уму написано.

Иногда возникает такой вопрос: в инструкции к бензопиле или косилке можно встретить рекомендации разводить в ином соотношении, нежели указано на масле. В таком случае, рекомендуем ориентироваться по инструкции к маслу, ведь масла различных производителей могут обладать разной вязкостью.
Green NN
13.09.2016
Ох и послушал я этих продавцов! 90% не понимают, о чем говорят.
Вязкость-это фигня для мотора. Если ты берешь минеральное масло, как рекомендовано, то вязкость у них одна и та же. Тем более абсолютно пофигу, какая вязкость в разбавленном с бензином масле . В двухтактнике масло работает один оборот коленвала. Дальше новая порция. Про хранение бензина 2 недели- тоже бред от тупых маркетолого-продавцов. Они же и рекомендуют "специальное масло для редукторов лодочных моторов, которое не смешивается с водой". Тупые хомячки в школе не учились и не догадываются, что автомасла не смешиваются с водой по определению. Они образуют эмульсию. Второй аргумент: если вода попала в редуктор , то масло продолжает смазывать в отличие от обычной трансмиссионки. При этом говорят это с умным видом и берут за 350грамм масла как за 4 литра Лукойла или Литр Кастрола. Но при этом забывают, что любая вода в редукторе- это необходимость срочного ремонта и похер какое масло залито.
Так вот слушать таких продавцов я не собираюсь.
2702
13.09.2016
маркетологам выгоднее бодяжить 1\1, здесь изготовители масла наоборот пишут 1\50, а не 1\20.
да и при формуле 1\20 дымит как паровоз, при 1\50 норм.
Green NN
13.09.2016
Маркетологам выгоднее моторы каждый год продавать.
2702 писал(а)
.. хранить разбавленную смесь не более 2 недель. Именно это подчеркнул продавец два раза. ...
это вот тоже "маркетинг" или действительно так? Обоснования?
2702
16.09.2016
Ну может не пару недель, но не более 3 мес точно.
обоснования?
semenuch
16.09.2016
это было правдой.
но довольно давно. когда в бензине было высокое содержание спирта - смесь бензина с маслом "расслаивалась" при хранении. сейчас такой бензин придется долго искать ), смесь современного бензина с маслом не "расслаивается" и хранить/использовать смесь 3-6 месяцев можно без проблем
2702
16.09.2016
На личном опыте.
подробности?
я когда картингом проф занимался, мы мешали 1:25...только касторку мешали 1:20.
уверяю тебя, что нагара не было никогда, просто надо давать просираться на оборах
с косами это не работает, там хоть всегда коси на максимальных - все равно засирается
не заметил нагаров в своем 2т инструменте, коего уже целая коллекция)))
просто его можно не тараторить на холостых после нагрузок.
все нагары от холостых оборотов, или неправильно масла.
ну вот у мну хитачи категорически не любит 1\25, хотя в инструкции написано. лью 1\50 который год
на своей косе всегда лью 1\50 (так и на масле Patriot сказано) иначе дым и засранный выхлоп. хотя на косе сказано 1\25. работает который год уже
про выхлоп Торопыга сказал уже.
Я на своей почистил и опять заработала на ура
martkot
12.09.2016
один винт.. второй..

эх. жаль автомобилестроение так быстро шагнуло вперед и карбюраторы стали невостребованы.

один винт качества, второй количества.
качества - чем больше откручиваешь тем более обогащенная смесь.
gsnake
12.09.2016
ага. а толку-то?
martkot
12.09.2016
что толку?
если с выкрученым качеством заводится и захлебывается то значит что смесь дюже богатая.
вертаем винт качества как положено 1.5-2 об и ищем причину в карбюраторе.
или свечка "холодная".

зы. какчество надо "задавливать" а не прослаблять)))
gsnake
12.09.2016
я знаю как это работает. но оно не заводится когда смесь хорошая, или заводится, но не набирает обороты когда смесь плохая. Вот в чём вопрос-то.
Green NN
12.09.2016
На банзопилах и триммерах может быть и наоборот:даешь газу, а топлива не хватает, мотор "захлебывается" Сбрасываешь газ, работает. Там диафрагменный бензонасос выходит из строя. Его надо менять.
Green NN писал(а)
диафрагменный бензонасос

которого может не быть вовсе а топливо подаётся наддувом бака
Green NN
12.09.2016
в теме обсуждается мотокоса. на ней в 99,9% стоит карб с диафрагмой.
свечку проверь.
Green NN
12.09.2016
еще фары надо протереть и по колесам попинать. Ага!))))
да, но наоборот)))
2 т это двухтурбовые моторы?об этом речь?
угу. на них фары пинают (при наличии) и колёса протирают. у мну есть ASP52 нопремере.
Приплюсуюсь к тем , кто про выхлоп писал .
На пиле такая проблема была . что только не делали с ней , так же было . на холостых работает , чуть газуешь - глохнет . прочистил и всё сразу заработало . с одним мастером общался по этому вопросу , говорит , что масла в бенз много льём
поплавок, игла, прокладка.
разбирай, чисти, меняй прокладку на игле.
зы: обкатку то давно прошел мотор?
Green NN
12.09.2016
а где поплавок на мотокосе? Я что-то не помню.
так-то он и не нужен....
на мотокосе не разбирал, но вот мотобур тоже 2т в субботу поковырять пришлось
cugyxa
13.09.2016
Покроешь жидкой резиной и будет порядок)
gsnake
13.09.2016
ага. и красиво!
Ru!
16.09.2016
У меня было тоже самое - плохо заводилась и при повышении оборотов до рабочих плохо раскручивалась и глохла.
Мотокоса хитачи модельки чо то там 27.
Виной тому - остатки прошлогодней смеси в карбе - бенз испарился, масло осталось, в результате карб забит.
Снял карб, промыл его, собрал обратно - благо там весь карб 5 деталей не считая винтов.
Проблема исчезла.
gsnake
16.09.2016
спасибо. так и придётся карб снимать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов