--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Завтра еду на "большое ТО"

Ремонт, обслуживание, тюнинг
5
55
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
killer23
13.09.2016
по регламенту меняется ремень ГРМ и тому прочее
только вот загвоздка, как говориться мнения разделились, одни говорят нужно помпу сразу менять а другие , что нет не надо
Хочу узнать Ваше мнение?

vw golf plus 2013 года
двигатель: 1,6 bse
за ранее спасибо!
Grandeur
13.09.2016
Смотря сколько проиграешь от последующей замены помпы отдельно.
killer23
13.09.2016
если верить расценкам сервиса, вроде цена одинаковая за работу
(завтра конечно конкретнее узнаю)
7aladin
14.09.2016
Не беспокойся, как вскипятишь блок, только заменой помпы не обойдёшься.
Менять всё, что крутится ремнём ГРМ. Ролики, помпа и т.п. Чтоб два раза не лазить в один узел.
(amigo)
13.09.2016
+
a_I_a
14.09.2016
Помпу наверное накладно поменять будет. А в роликах может только подшипники перепрессовать?
Легче купить.
А когда помпа клина словит и зубья у ремня срежет, ремонт дешевле выйдет?
vvbal
13.09.2016
На шевроле круз ремень и помпа меняется на 60000. Мастер посмотрел состояние и сказал еще пробегает 60000. Пробег 111000 пока что все отлично.
killer23
13.09.2016
на VW по регламенту 90000
вот и думаю стоит ее менять
сама помпа уже куплена
Если помпа уже куплена то ты забываешь глупый вопрос
vvbal
13.09.2016
Так если куплена, чего думать? Или следующие 90000 быстро набегаете? Или все детали с завода заведомо лучше запчастей из магазина?
killer23
13.09.2016
смутило одно, в списке "запчастей к ТО" у ОД отсутствует помпа или она входит в так называемый набор "рем. комплект ГРМ?
До такого пробега у меня ещё не было авто
вот и задумался
(amigo)
13.09.2016
она не входит в комплект, но стараются менять сразу.. Сервису так то выгодно, что бы ты не менял, еще раз приедешь))
я у ОД помпу брал, повезло - попался брак, поменяли без лишних вопросов..
xvc
13.09.2016
А что запчасти лучше чем на заводе??? Это врядли
vvbal
13.09.2016
Есть такое мнение у людей, что детали с завода лучше. Как заменишь деталь потом постоянно и часто менять будешь))
(amigo)
13.09.2016
чой то нет то.. Завод ставит то что в цену заложено, а не лучшее..
а я тебе так скажу.к примеру лобовые стёкла на завод изготовитель идут высшего сорта ,а на з/ч сортом ниже.
(amigo)
14.09.2016
не стоит сравнивать по всем элементам..
если на 119000 оборвет - ремонт за счет мастера?
Krasnyi
14.09.2016
Это на двигателе 1.6
На 1.8 помпа крутится сервисным ремнём, а грм меняется на 150 тык по регламенту
А это сколько км? 60000? Мне кажется можно просто забить и не менять, только проверить. 99% что состояние ещё идеальное
killer23
13.09.2016
90000 км уже пробежали
А, ну тогда пора для 1.6 Менял бы с помпой.
killer23
13.09.2016
уж простите за глупый вопрос, а антифриз ведь при этом меняют?
Меняют
Зачем? Его можно слить и залить заново
Ну если ТС его ни разу не менял с момента приобретения, то можно и обновить уже, три года все-таки и 90 тык..
Если красный то 150 тысяч и 5 лет
n695
14.09.2016
С коих это пор цвет антифриза определяет его ресурс?
Как правило красный это g12, срок службы пять лет. Другого цвета g12 лично я не видел и в обратную сторону
его меняют не "при этом", а "с периодичностью...", так что, если за три года и 90 тык не менял еще, самое время заодно его сменить
вообще мне говорили, что помпа "переживает" 2 ремня, а после первой замены ремня, его нужно менять каждые 60тык.
зы: я менял 1 раз ремень (50 тык. в 2014г.), второй (110тык.) и на второй раз вместе с помпой.
ззы: 1,6 бсе, но 2007 г.в.
(amigo)
13.09.2016
в среднем так и бывает, но не та зап.часть, что бы не поменять сразу.
SSR699
13.09.2016
Нех. там делать....
xvc
13.09.2016
Хорошая помпа пару сотен тысяч пробегает и ничего, антифриз поменяй лучше.
zabadai
13.09.2016
а на машине ТС хорошая стоит?
killer23
14.09.2016
Мне эту помпу уже меняли по гарантии, стала течь где то на 32000 км
менять!
Хер знает какая она по качеству :(
Но 60 как то слишком мало. Хотя бы 100ткм проедь
Помпу менять, я б ещё сальник колен вала поменял.
и распредвала тогда уж
Нет. Именно коленвала. Было дело, лопухнулся в этом вопросе, платил дважды за замену.
и то и другое надо менять
ниче не меняй
все ТО офииалов это развод с целью бабла выкачать
ваги вообще не ломаются по тыще лет, стэн не даст совать
Osss
14.09.2016
я бы поменял, хотя сам не менял, когда менял ГРМ, потому что смысла нет менять если она норм.
Shalan
14.09.2016
Так посмотри когда по регламенту замена помпы.
На ТЛК замена ремней раз в 150тык, а помпа на 200тык, вот там точно целесообразно было всё менять за раз.
mic809
14.09.2016
Я бы поменял.Все кто у меня менял-всегда рекомендовал замену.Пусть проконтролируют сальники распредвала и коленки-при малейшем подозрении-замена.Сколько кстати и ОД стоимость замены ремня ГРМ?
killer23
15.09.2016
полностью работа ТО встала 13000
lada09
14.09.2016
был у меня гольф с таким мотором, тоже интересовался подобной информацией - немцы (производители) рекомендуют менять одновременно ремень и помпу, да еще и натяжитель сервисного ремня тоже попадает под замену - все зависит от его состояния. Но натяжитель можно и позже заменить.
По регламенту на ТО ремень меняется через 190 000 км пробега, согласно регламента после 90 т км пробега необходимо при каждом ТО проверять состояние ремня и принимать решение о замене, но в нашем сознание забита цифра 60 - потому что так задолбил нам в мозг ВАЗ, поэтому чтоб не думалось поменяй все сразу.
все, что вертится с ремнем грм - менять вместе с ремнем.
Atom
15.09.2016
Съездил?
Чего сменил-то в итоге?
killer23
15.09.2016
всё поменяли)
Гольф? Не люблю
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем