--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите про DSG

Приобретение, продажа авто
70
124
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
maximsm7
17.09.2016
Подумываю об Октавии 1.8, а там DSG коробка. В интернете отзывов как грязи, но все противоположные, может есть владельцы? Расскажите
Bocha
17.09.2016
Ох не здесь ты спросил, не здесь!:) сейчас столько шаблонных фраз о том, что это гавно выслушаешь, успевай только записывать!)

Лучше на профильный форум в соответствующую ветку.

Лично у меня ДСГ не было никогда, но у 3 знакомых машины с такой коробкой уже более двух лет и ничего, ездят и не жужжат.
palp
17.09.2016
+
надо было на dsg7.com спросить
Bocha
17.09.2016
Тоже не истина в последней инстанции: те, кто выхватил с этой коробкой идут туда и создают 100%-ный негатив, таких может быть 1/4 от общего количества владельцев машин с такой трансмиссией, остальные 3/4 ездят и не паряться и даже знать не знают о таком сайте. Это как с 2-х литровым alt, жрущим масло ведрами.
palp
17.09.2016
Ок, а где тогда истина ?
Bocha
18.09.2016
В личном опыте :)
palp
18.09.2016
Зачем же учиться на своих ошибках, если есть чужие ? :)
Bocha
18.09.2016
Погрешность может быть велика. Послушать некоторых местных "экспертов", типа ПЭ, до сих пор следует на конных экипажах передвигаться :)
palp
18.09.2016
я такой дурной славы как у дсг, ни у одной коробки не встречал(даже ал4 так гомном никто не поливает).
Ты вот к примеру, знаешь как называется акпп у солярисов там, рио всяких, тойот ?
я нет, потому что пофиг - ездит и ездит
Смысл сравнивать гидрики и роботы? Это как сравнивать турбо и атмо. Свои плюсы и минусы, исходя из конструкции! из роботов у дсг, с-троник и пдк самая хорошая слава! А слышно меньше проблем про роботы опелей, хонд и тойот только потому, что их физически в разы меньше!
З.Ы. робот - коробка будущего)
palp
20.09.2016
SHeR[}{@n] писал(а)
Смысл сравнивать гидрики и роботы? Это как сравнивать турбо и атмо.

А что не так в сравнении турбо и атмо ?
регулярно сравнивают, даже на драге письками меряются и никого это не вводит в смущение...
Насчет робота и гибрика - сравнивать можно(и нужно, что и делают потребители регулярно, голосуя рублём), ибо потребителю глубоко пофиг как там реализовано переключение передач.
Bocha
21.09.2016
Погоди, погоди, разве робот на тойоте королла не обсирает каждый первый? Они эталон надёжности? Что же тогда авто с ними стоит дешевле, чем на механике?
Что касается робота на опеле Астра - есть живой пример, когда она показала явные признаки скорой гибели, что подтвердил ОД. Человек просто продал машину как можно скорее.
palp
21.09.2016
А на какие авто ставЯТ опель и тойота роботизированные коробки ?
Имхо у обоих это был непродллжительный эксперимент, от которого в итоге отказались (за что им и спасибо)
Bocha
21.09.2016
Погуглил - ни на какие. Быстро отскочили, молодцы!))

Как бы то нибыло - уверен, ДСГ откатают до совершенства и вышеозвученные производители не побрезгуют ставить их на свои авто.

Кстати, давно не слышно истерик по поводу 2-х литровых турбомоторов от ВАГа, которые жрали масло ведрами - исправили ситуацию, похоже. То же и с роботами произойдет
palp
21.09.2016
не откатают. у вага сейчас один лозунг - "покуй на ресурс и надёжность"
они лучше на маркетинг больше потратятся, чем с надёжностью ковыряться ибо денег это приносит гораздо больше.
с дсг они сейчас несколько подтушили свой пукан(а ведь дошло до того что в даже в госдуму депутатом Лысаковым были попытки протолкнуть запрет дсг в России - на моей памяти такой "славы" ни один автопроизводитель в России не заслужил) 5тилетней гарантией и заверения что всё хорошо.
Bocha
21.09.2016
Посмотрим!)
Lkx
18.09.2016
Т.е. 25% коробок разваливаются? Ну и хлам...
Bogey®
19.09.2016
Как правило грязью поливают те кто на дсг ни когда не катался.
Мне на работе первые 3 года пели что моему карабасу скоро хана, после того как послал всех открытым текстом - успокоились.
Bekas999
17.09.2016
есть Йети с DSG6 (мокрая)
пробег 50 т. км.
ездит и ездит
тут лотерея как все с вторичкой
если есть конкретный экспонат и мысли, ехать к официалам на диагностику коробки
могут быть проблемы с самой коробкой, могут быть с маховиком
DSG7 ( сухая) гарантия от VAG 5 лет
маховик как авто
его заменить примерно 40 т. руб.
коробка не знаю. дорого
как-то так
n695
17.09.2016
У меня Йети с 1,2 DSG уже 90000 прошла,нареканий пока нет,продолжаю ездить.От гарантии осталось 2 года ( у меня 5 лет ) пока все устраивает.Случится если форс мажор, то решать проблему буду по мере поступления.Если кто хотел спросить, то цепь тоже не шумит.
-MaksoN-
17.09.2016
Можно ли вваливать со светофора на dsg?
palp
17.09.2016
на новой можно - если сдохнет, то уже у следующего владельца.
-MaksoN-
17.09.2016
Хорошая коробка. Надо брать.
Bekas999
17.09.2016
можно. на дизеле даже очень
можно
filimon
21.09.2016
цепь шуметь начинает к 110
Libreta
17.09.2016
Октавия А7 1.4 TSI DSG7 - пробежала 100 тыс.км вообще без проблем. До нее йети 1.2 TSI DSG7 тоже сотку проехала, по части коробки вопросов не было.
откуда у тебя эти помойки?)
ps довелось покататься на вольво s80 в хорошей комплектации, немало впечатлен
Libreta
17.09.2016
Помимо моих неизменных вольво, в семье есть и другой транспорт, который тоже меняется регулярно :)
casper!
17.09.2016
Поло 1.4 дсг 7 ст . шесть лет 53 т.км. Пока все ттт . эксплуатационные ощущения офигенные. Валит будто на 50 коней больше. А так верно написали лотерея. Но все чинится.
Ru!
22.09.2016
casper! писал(а)
Но все чинится. ...
Конечно чинится! Вопрос как часто и за сколько... :)
casper!
22.09.2016
один раз потом на рынок
К0Т
17.09.2016
Была 6 ст мокрая оч понравилась из сугробов выезжала лучше чем на ручке продана с пробегом 380 тык ездит до сих пор
palp
17.09.2016
если новая,ты не таксист (не наматываешь по 50тык в год) и не собираешься ездить на ней вечно - то норм.
Суть в том, что сейчас любая тачка худо бедно отбегает гарантийный срок (около 100тык)
вроде все косяки коробки в 14 году исправили, у кого машины начиная с 14 года уже редко по дсг обращаются.
palp
17.09.2016
ичсх пробеги с тех пор у всех 20т.. 30т... 50т... после 90т.... стараются продавать (видимо "во избежание")
Этож ВАГ, тут если коробка не помрёт, то стукнет мотор, третьего не дано...
Chester1
17.09.2016
Полезный видосик
https://www.youtube.com/watch?v=zurebNafDoQ
бесполезный видосик
в контексте обсуждаемого вопроса видос бесполезный. 1,6 и 1,8 из видоса дсг даже не комплектовались
Chester1
17.09.2016
Видимо он не рассказал,не помню уже,чисто по выбору октавии нрм видео
Bogey®
19.09.2016
его послушать моей цепи уже 2 раза смерть пришла)))
Как вариант также рассматриваю октавию 1.8дсг.Так вот,друг,по совместительству хороший технический специалист дилера Фольксваген и фан Ауди,однозначно рекомендует.Если,что поеду к нему на ремонт)))
Он с тебя бабосов и поимеет потом, если,что.)))))) И перестанет быть другом.Только твоему бюджету семейному это никак не поможет.
tRaneccc
17.09.2016
бают что она уже вроде и не ломается, но коробка эта типа для города и пробок крайне не удобна, по трассе огонь)
ivan1982
17.09.2016
Крайне не удобна для пробок механика, а DSG чуть хуже гидротрансформатора из-за жесткой связи коробки с двигателем во всем диапазоне оборотов.
чем она неудобна?
Я два года езжу по нижнему и разницы вообще никакой с автоматом.
Может пинуть раз в неделю, но не чаще
может ты привык за 2 года то? ты ж не через день пересаживаешься меж коробками?
нет, я не гордый и езжу пару раз в неделю на пиканто с автоматом.
1,2 так забавно в городе передвигается, очень удобно перестраиваться по сравнению с машиной с турбиной.
tRaneccc писал(а)
бают что она уже вроде и не ломается,

Угу.. Причем - ежегодно ...
бери
отличный аппарат.
Уже два года на таком катаюсь.
В инете отзывов полно про другие, старые октавии.
Новые же ничего, как кроме восторга не вызывают у владельцев
Единственная толковая машина в своем классе и ценовом диапазоне.
Остальное полный шлак.
отличная коробка
это же ваг - сносу не будет
бери не глядя
Подъе%:*ул так подъе:%?нул :D
Скорей всего он работает в сервисе по их ремонту. ))))
Тупо зарабатывает здесь денег и нарабатывает новых клиентов.
хз, если и брать автомат, то обычный Aisin, а вы&$#%^бываться скоростью переключения передач на DSG - все равно что пипирками меряться...
после 12го года число обращенией по дсг не чаще, чем по тойотам. и реже, чем по ниссановским варикам.
palp
17.09.2016
откуда у тебя такие данные ?
занимаемся ремонтом мехтроников в частности
n695
17.09.2016
А чего в них сейчас из строя выходит,что по мне так вроде бы надежный узел.Раньше там какие то окисления происходили из за не соответствия масла параметрам.
до 11-го года это самый ненадежный узел был, что на мокрых что на сухих
кстати, приведите в пример, сколько стоит мехатрон поменять? Чтоб доказать местным "диванным" экспертам, что это стоит не 200к)
23к сломаный на восстановленный.
новый если брать, то 160 было по докам у официалов.
palp
18.09.2016
ниссановские варики тоже чините ?
снимаем и отправляем к партнерам в мск.
Bogey®
17.09.2016
я владею октавией 1.4tsi+dsg7 с 2011 года, пробег 93тык, проблем с дсг не наблюдаю.
В авто менял 3 лампочки и 2 сайлента.
tRaneccc
17.09.2016
Масло жрёт?
владельцы вагов не сознаются
palp
17.09.2016
А у тебя вроде был тфсишный гольф у которого к 100тык мотор грязью засрался ?
да, я его продал, купил приличную машину
bert8313
21.09.2016
Почему мы не сознаёмся!? Как раз наоборот)) По своей (Октавия 1,8 МКП) скажу так: переключаешься по рекомендации БК (2-2,5 тыс об) и не валишь больше 120 расход будет 0-200 мл на 5000 км. А если переключаться 3 тыс - 5 тыс об и на трассе регулярно 150-160, то доливаю 750-1000 мл на 5000км. Короче, как с расходом бенза: все от манеры езды.
Ru!
22.09.2016
Ахаха, пару литров на 10 тыщ, ппц ))
Это как в старом анекдоте:
- А сколько раз в году ты меняешь масло?
- У меня "Волга". Я его не меняю, я его доливаю.
n695
17.09.2016
Людей здесь напрягает что у кого то мотор масло жрет,а меня наоборот напрягает что уровень за 10000 км не меняется.Такого не бывает на TSI,особенно если не тошнить.Мотор правда 1,2 а не 1,4.
бутылку пива зажал между ног, да это хуже чем на метле летать
n695
17.09.2016
Вроде ездит,пока устраивает
tRaneccc
17.09.2016
ТУт такие страсти говрили про 1,2. Помойка одноразовая да ещё и не отремонтируешь. Врут?
n695
17.09.2016
Современные моторы никакие не ремонтируются в привычном нам понимании,а что касаемо ДСГ,так по мне весьма удачный вариант реализации автоматического переключения передач.Да и в плане ремонта не так уж и дорого выходит .У ОД замена сцепления стоит 9500.Само сцепление 35-40 тыс.Но у меня только один знакомый попал на замену мехатроника и потом сцепления.Но там был Пассат СС и стиль весьма агрессивный.Все по гарантии.Но машину после этого продал и купил инфинити(какой то седан,я в них не разбираюсь)Так вот где деньги текут рекой.Каждые 15000 колодки ,электрика это вообще не самая сильная сторона у этой модели,засвистели ролики (заменили)зимой проблемы с запуском(эвакуатор к дилеру),о СС он гораздо более тепло отзывался.Но применительно к себе ,покатаю свой Йети еще годик и все одно буду продавать,так как ничто не вечно под луной и ни хочу ничего вкладывать в подвеску или не дай бог в мотор или КПП.Пусть этим займутся другие люди.
tRaneccc
17.09.2016
на что менять планируете?
Из всех паркетников всех удобнее я уселся именно в Ети)
n695
17.09.2016
Паркетник больше не хочу,для меня лично нет в нем смысла.хотя салон и его трансформация мне нравятся Если бы выпускали бы Фабию с таким силовым агрегатом ( была раньше такая ) ,то купил бы не задумываясь.А так либо Гольф либо Рапид .К тому времени глядишь может что нибудь выпустят.
tRaneccc
17.09.2016
таки зацепил ВАГ? И чем? Сами в ети не лазили?
n695
17.09.2016
Как понять не лазили ,у меня он уже 3,5 года и 90 тыс км.Как автомобиль устраивает полностью,но новый покупать за 1,3 млн я не готов,по моим понятиям он не стоит столько.А зацепил он тем что в нем все на своих местах и работает без претензий.До этого Фабия новая была,после нее Йети купил.Разумеется много чего смотрел и сравнивал.Но я в сервисе работаю и перед глазами много чего проходит,тоже какая ни какая выборка есть.
Bogey®
18.09.2016
нет, есть течь из под поддона, раз сожрала 1л при пробеге с 11 до 12тык, грешу на АЗС. Если и жрет то по щупу особо не заметно. Я двиг особо не кручу
Записываешь? Полное говно! Особенно в пробках! Большинство тех кто говорят что дсг - хорошо, не ездили на нормальных автоматах.
Bogey®
18.09.2016
в пробке рублю 1ю принудительно. нужно приноровиться, зато буксовать можно даже в раскачку...
ivan1982
18.09.2016
Не не не, как раз на оборот, ко не ездил на ДСГ - говорят, что она полное г.
Drowt
19.09.2016
У меня пассат с дсг и мондео с aisin езжу примерно поровну....коробас то у пассата поприятней
Ru!
22.09.2016
Это просто форд так на коробку влияет ))
менять 2 сцепления в год менять уже не в тренде, бери коробку от хонды, там 3 сцепления, и конечно же, ничего не ломается: motor.ru/news/2016/08/22/needmorespeed/
А вообще, по делу, октаху эту что ли смотришь? https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtomobili/skoda_octavia_rs_2012_831787227
Если нет, то лучше смотри эту. Двиг 2 литра. DSG6 мокрая. Один хозяин.
maximsm7
18.09.2016
Твоя
Была бы моя меня бы на этом форуме не было
Ru!
22.09.2016
Ты бы по сервисам время проводил? )
Именно. Точнее я бы проводил время на работе, зарабатывая на перманентное пребывание машины в сервисе. Мне такая машина не нужна, даже если на ней можно со светофора всех дунуть.
Shalan
17.09.2016
владею уже полтора года 1.8 тси и дсг!
+:
-четкие переключения
-драйв
-экономичность
-:
-за 82 тысячи один раз поменял сцепу и мехатрон (не потому что машина встала, а просто по гарантии). Слухи о недолговечности сильно преувеличены. Если не стартовать со светофоров и не сидеть в сугробах, то свои 80-100к отходят и сцепа, и мехатрон (стоимость обоих по 40-50к, а не по 200, как вещает интернет).
В целом, ни разу не пожалел, что пошел против стереотипов! После гарантии, если сломается, поменяю сцепу у дилера и еще 2 года или 100 тысяч гарантии получу!
palp
18.09.2016
SHeR[}{@n] писал(а)
и не сидеть в сугробах

в гараж на зиму поставить ?
не знай, я предпочитаю по дорогам ездить!
в сочи зимуешь?
да мне и в нн бесснежно)
Bogey®
20.09.2016
на каком пробеге сцепу поменял?
Веду личные наблюдения, из моих знакомых минимальный пробег 75тык
сцепу менял на 62, но чисто из перестраховки, были мини-толчки на 3й! Перед долгой дорогой решил перебдеть и сменил!
Aliar
18.09.2016
Ездил на DSG год (Йети дорестайл семиступка), нареканий никаких, очень даже понравилась. Но единственный нюанс - машина новая. Как она себя потом будет вести, хрен зна. С другой стороны очень много курил всяких форумов и отзывов перед покупкой - если пробег меньше 150 000, всё норм, если больше - возможны варианты.
1,4 дсг7, 133 тыс, по гарантии менял сцепление, не помню на каком пробеге.
Нет проблем.Ближе к концу гарантии ещё раз заеду к официалам.
Если машина берется новая из салона, то подумать можно. Если б/у, то я бы не стал.
Заметь: те кто хвалит-у них машинки новые. И ездят они на них до офиса по 10 км в день. ))))
Кури автомаркет.........
Bogey®
19.09.2016
а те кто не хвалит, ни когда ДСГой не владели)))
a_I_a
18.09.2016
Если хочется ваг, то выбора с коробкой особо и нет.
palp
18.09.2016
да ну нафиг, на овощ модификации они ставят айсины
a_I_a
18.09.2016
Я такое и не рассматривал. По мне так лучше aisin устанавливали вместо дсг на мощные двигатели.
(Casper)
18.09.2016
на туареги ставят обычные АКПП.
скорее наоборот.
там, где момента больше ставят акпп
a_I_a
18.09.2016
Вот нашел того, кому понравился ваг https://www.youtube.com/watch?v=TVLvbVzFvDE
rf45
19.09.2016
знакомый купил новый Passat CC, коробки хватило на 40 т.км. Далее ремонт по гарантии, проехал ещё немного и продал, решив, что после гарантии чинить/менять её каждые 40т.км за свой счёт нецелесообразно, слова переданы примерно, т.к. было много мата))
n695
19.09.2016
У него сейчас случаем не Инфинити ?
Какой-то там легковой седанчик...
vava
19.09.2016
У мну Гольф6 2011г. пробег 118т.км Никаких проблем. Но он-немец .Что там собирают в Калуге или иных местах .....
rdm-nn
19.09.2016
Jetta 5 1.6 dsg7 - 27 ткм (до продажи) не было никаких проблем. Один раз на ТО заливали обновление прошивки.
Passat 7 1.8 TSI DSG7 126 ткм - иногда подергивается при малом газе на 3-й.
Bogey®
19.09.2016
сбрось настройки дсг
У мужа служебная октавия 2014г ДСГ 7 ступеней, с двигателем 1,4. Накатанно 42т. пока проблем с коробкой не было.
Семейную взяли тигуан конец 2012г с ДСГ 6ступеней. При покупке на ней 46т. было сейчас 49т пока полет нормальный чем закончится не знаю.
Как и с любой машиной можно новую купить и напороться на гемор.
Demons
20.09.2016
Пассат СС 11г.в. замена сцепления дважды по гарантии на 10 т.км и 18 т.км вскоре была продана, вспоминаю как страшный ужас эту коробку, для наших пробок не пригодна.
boa
20.09.2016
у вас dsg7 или dsg6 была?
Bekas999
20.09.2016
7 думаю.. личный враг фюрера. сжег две коробки и жив до сих пор
Demons
20.09.2016
DSG-7.
Муж по нашим пробкам половину пробега откатал, все хорошо. Тут как повезет.
У начальника Q3 2012г. с дсг уже 60 тыс. откатал. тоже без проблем.
для меня всё очевидно, вопроса два, машина новая или нет.
Если новая то брать и не париться. продашь быстрее чем сломается, с поправкой если в пробках не убьёшь.
если машина б/у и пробег больше 90 тысяч, то я бы не брал, будешь делать. ну это из расчёта, что тоже 90 проедешь.

ну а так статистика такова.
1. в европе они ходят 300-350 тысяч, дороги, климат, манера езды играют свою роль.
2. в России 150 тысяч пробегают у большинства без проблем.
3. в Москве 50-60 тысяч, ну там просто из пробки в пробку кто ездит. у тех вот так.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов