--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Супротек кто пользует?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
952
58
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
tRaneccc
18.09.2016
Вчера по вести фм чуваки пиарили и рассказывали о Супротеке. Рассказывали непосредственно производители. Они и в Европе продают и даже в США.
Есть у нас тут кто пользуется их волшебными составами? Какие отзывы?
Я в суп добавляю. Прибавляется нажористость, настроение улучшает!
Вот какой-то новый персонаж вещает:
https://www.youtube.com/watch?v=Sjybm4v1FBs
https://www.youtube.com/watch?v=_D0FAhb1oq4
https://www.youtube.com/watch?v=fiY-nimENGw
Мое мнение: в исправный двигатель лить незачем, а сломанный нужно ремонтировать.
palp
29.09.2016
Алекс555 писал(а)
сломанный нужно ремонтировать.

а как же сесть и рыбку ?
У меня в мануале к авто написано, что запрещено пользоваться какими-либо присадками. В итоге пока 110к пробежал, все шепчет, масложора нет, без всяких супротеков.
А у меня в мануале рекомендуют пользоваться присадками в топливо раз в 5000км, одобренные производителем и даже есть оригинальный номер этой присадки.
Грешен, в топливо лью Castrol TBE.
Screw12
18.09.2016
увидел эту тему и сразу понял,какое радио ты слушал
там эти "производители" производят впечатление дегенератов, но уж точно не каких-то специалистов.
Чем больше непонятных слов, тем проще на все это клюют покупатели. Триботехнический состав...
Все уходит в Европу и США, нам не достается. Дайте Супротек! Залиться с горя
Меня даже жена спрашивала не стоит ли залить это чудо в двигатель. Настолько массированная и убедительная реклама.
Screw12
18.09.2016
настолько же и безграмотная
по центральному радио несут откровенную чушь. Но много слов,да.Для кого-то они могут быть убедительными
Лисовская продалась супротеку. Вещала по маяку про мерседес 1998-го года выпуска.
Обещала видосики на своем канале
ISOpter
18.09.2016
я лью пламет, римет, молибден от ЛМ. 30лет движок прошел и ездит дальше.
А мог бы лить качественное масло и менять почаще.
ISOpter
18.09.2016
"качественное" - это какое такое?
Да любое практически, лишь бы не паленое. Ключевое слово "почаще".
ISOpter
29.09.2016
я предпочитаю ярнефть и волгаойл
Atom
18.09.2016
ISOpter писал(а)
30лет движок прошел и ездит дальше. ...

Пробег?
ISOpter
29.09.2016
дело темное
Римет лил в дохлую коробку. Реально перестала выть. Проблема только в том, что ещё через год разорвало на ходу. Но это было уже у другого хозяина.
ISOpter
29.09.2016
ну не из-за римета же разорвало?..!))
Зато выть перестала.
Все, кто получит бонус от энтой марки...типа Жекича, Лисы, Бородатой езды....пи##ешь дырявая.
Atom
18.09.2016
SMT2 в раздатке и в дифференциале залит. Есть положительные результаты и при применении в ДВС (информация из сервиса).

Супротек не пробовал, но у нас его очень активно берут.
достаточно активно рекламирую и на в "первой передаче" (НТВ), типа творит чудеса, двигатель перестает жрать масло ведрами и т.п.
давидыч откинется и расскажет, как на зоне очко супротеком смазывал)))
palp
18.09.2016
cadaver4ik писал(а)
очко

"Как новое!"
Vikingsam
18.09.2016
Супротек не первый год уже пиарят
n695
18.09.2016
Я не верю ни одной присадке в масло,но на родительской Ниве в подшипниках ступиц и ШРУСах заложено XADO,машину мучают аж до слез и она это терпит уже 10 лет и почти 180000 км.Подшипники ступиц меняли 1 раз .После разборки на роликах не блестящая поверхность,а как будто матовый графит.В мотор льет обычное масло,меняет правда почаще чем положено.
Я смотрю, традиционно стыдно писать про использование присадок, но мне в принципе по фигу: я попробовал, полет нормальный. Считаю, что каждый выбирает свою религию ухода и обслуживания авто, считая ее наиболее правильной. Кто-то масло каждые 5 тыс меняет, кто-то дорогие льет типа Ксенум, уже содержащие присадки, кто-то наоборот считает, что дешевые можно лить, только менять почаще. Кто за Мотул, кто за Хадо - в общем, у каждого свое! Кто-то за одни присадки, кто-то за другие. Каждый сам волен выбирать. Я на основании всей изученной информации посчитал, что штука полезная и применил. Компания-производитель - не китайский ширпотреб, работает давно, дело свое знают.
Да, и заодно обеззараживательу них на сайте заказал для кондиционера, понравилось и удобство использования и результат.
супротек в шниву залит у сотрудника. разница есть, он замечает, так как ездит газ в пол. потом поверх супротека добавили LM кератек. стало тише и мягче звук от двигателя. заметно мягче.
я лью ликви моли всех трех типов пробовал уже, без супротека. и у меня тоже есть разница и по звуку, и выбег на сброшеном газу существенно больше, с включеной передачей. трение снижает. на трех машинах- везде есть эффект, особенно помогает на корейском шумном 2л.
gsnake
29.09.2016
я в свою БМВ лил супротек в течении месяца. И теперь она стала вместо 1990 года выпуска -2010 года выпуска и продолжает молодеть!
ISOpter
29.09.2016
т.е. ты добрую машину превратил в говно?!
говно! кошерно же ксенум!
SteelRAT
29.09.2016
Я вот не догоняю, кто является целевой аудиторией супротека и прочих добавок ?
Владельцы старых автомобилей которые хотят вернуть своему хламу былую резвость ?
Так после этих вливаний все говно что в авто есть отслаивается и забивает все к чертям свинячьим, так что приходится в лучшем случае чистить инжектор, а в худшем перебирать движок и топливную систему с бензонасосом.
А может это владельцы новых автомобилей ? Да кто в трезвом уме в новую машину будет лить всякое непонятное дерьмо ?

Так кто они ?
vazz2
29.09.2016
SteelRAT писал(а)
А может это владельцы новых автомобилей ? Да кто в трезвом уме в новую машину будет лить всякое непонятное дерьмо ?

Так кто они ?

Владельцы не новых автомобилей в нетрезвом уме.
ЗЫ Не благодарите.
palp
29.09.2016
Shalan писал(а)
Я лил в дизель в три этапа
У моего приятеля была мания на присадки, поэтому раз в 100 тысяч км он делал капиталку движка из за проворота вкладышей))
alright
29.09.2016
Как же в такой теме не вспомнить бородатый баян))
Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
(с) просторов интернета
ISOpter
29.09.2016
как интересно! Позволяет отказаться от масла и поддона, но устраняет течи масла из-под сальников...где-то закралась логическая ошибка!
alright
30.09.2016
А вроде бы и норм. Написано : "Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом".
Т.е. на этот период течь масла и устраняется))
ISOpter
30.09.2016
да нну, 200км я бы и с текущим маслом поездил...
dgon_djon
29.09.2016
ШО! Опять?!
Shalan
29.09.2016
Я лил в дизель в три этапа, лью в бензин скоро 3-й этап. Хуже точно не стало.
a_I_a
29.09.2016
А когда должно лучше настать?
Shalan
29.09.2016
Видимо должно, но не обязано. Дизель по ощущениям заметно тише стал работать. Чуть поджирал маслице, вроде перестал. Но жор зависит от давления на тапку, а по громкости работы можно всё списать на плацебо. Отметить что-то в расходе топлива крайне сложно ввиду разнообразия дорог и степени загрузки автобуса. Пробег чуть за 600тык.
Звук двигателя бензинового и так был почти не слышен, так же неслышен и остался. На расход не смотрю, и бывает много города, бывает много трассы, хрен поймёшь. Динамику рейслоджиком не замерял. Жора масла как небыло так и нет. Проверял фильт CVVT недавно - чистейший. Заглядывал под клапанную крышку - аналогично. Может и до Супротека так же было. Пробег чуть за 100тык.
Повторюсь: хуже не стало точно. Я попробовал на двух двигателях. Попробую ли ещё? Не уверен.
a_I_a
29.09.2016
А что сподвигло использовать данный продукт?
Shalan
29.09.2016
Любопытство.
WD40 знаю, пользовал, Супротек не знаю )
s211
29.09.2016
заливал раз 5, вроде стал тише работать, кардинальных изменений по расходу не заметил, сейчас мучаю машину присадкой SMT-2, хуже тоже пока не стало.
Погоди лить!
Посмотри Академика, он рекламирует "Ресурс", меняет движки на Рейндже как покрышки (хотя с "Ресурсом" это и не связано).
Выбор увеличится до двух позиций!
ISOpter
29.09.2016
это такой дрищевый школьник, который много машет руками?
Он, ага.
могу подороже продать , чтоб наверняка
vazz2
29.09.2016
Россияне - удивительный народ! Глянешь в Тытрубу - эту страну не победить! Тут экскаватор на барже плывет сам, без буксира, гребет ковшом, там в ковше народ через речку переправляют, и масса других роликов с самыми разными кудесниками и чудесниками. И в это же самое время, эти же самые кудесники льют присадки в масло, покупают алмаги, жрут БАДЫ, сообщают другим чудесникам пин-коды своих зарплатных карт. Тютчев прав - умом Россию....
evalch
29.09.2016
знакомый заливал в зубилу полуживую. Выросла компрессия и стала поменьше жрать масла. Всё делал сам и мерил тоже. Похоже, подействовала как раскоксовка.
я ниодом пользуюсь уже года 4 но это НЕ присадка. мало того после обработки масло надо менять. начинал с 110т.км щас уже 200. компрессия тогда была 9-10, сейчас около 12 и полный вакуум возрастает а остаточный падает. обрабатываю раз в 1-1.5 года назло всем теоретикам
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем