--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Вся правда о пежо 308 акпп

OFF
3947
83
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
slider*
25.09.2016
Имел я удовольствие владеть сей чудным аппаратом в течении целого года.Что я могу сказать автомобиль очень интересный.По моему опыту владения автомобилями, пежо 308 едет(рулиться)очень интересно,он поворачивает так как надо тебе,более точно не могу выразить свое восхищение,но в двух словах как то так.Ну а сколько там интересных плюшек,что стоит регулировка подлокотника по высоте,мало где видел такое,точнее нигде не видел до пежо)Провожающий свет,даже если ты забыл выключить свет в салоне или головной то он сам его выключит через определенное время дабы что бы не сел акб. Охлаждающий бардачок ,ну это мелочи но приятно.Мягкая и в тоже время собранная подвеска,до сих пор приятные впечатления.Но вот толчки с первой на вторую скорость при езде,меня всегда удручали,потом два раза менял клапана в гидроблоке,конструктивный брак или особенность такая что рейка начинает стучать примерно в 60т.км. и лучшее ее не делать, так как оригинал стоит дорого,ремонтированная проходит год с небольшим а вот родная будет постукивать до 200т.км а потом умрет)Так что все эти бредни про ломучесть пежо и так далее все сказка идиотов которые слушают бабушек у подъезда.Очень хорошие тормоза.Купил бы я еще раз пежо,однозначно ДА,но только новый!За год владения я потратил на ремонт порядка 25т.р.
Плюсы сделано для человека,комфортный,практичный,много плюшек,все под ручкой.
Минусы толчки акпп с первой на вторую,дорогие запчасти,но все ремонтируется на коленках и все доступно.
Ну и на последок,может конечно мне так повезло с авто,но продал и иногда скучаю по тому удовольствию которое получаешь от вождения этим авто,поэтому на данный момент ищу что то на акпп года так с 8 и максимум два владельца,ну а так как я сейчас пока не работаю то желательно убраться в 400-450т.р. но об этом заведу отдельную тему.
Шкод@
25.09.2016
slider* писал(а)
толчки акпп с первой на вторую

Флюенс этим тоже "болел". Видимо, французский вирус)
За три года владения французом меняли только расходники (год до нас был другой владелец). С теплотой флюшечку вспоминаю)
slider*
25.09.2016
ну я и говорю что французы делают машины оч комфортные
У флюенса вариатор же
Fasto
26.09.2016
Может о рейке речь?
отзыв правдоподобный, только толчки - решаются более уверенным стартом.

бнв попробуй теперь
slider*
25.09.2016
Поверь за год владения как только не стартовал и тапку в пол и так далее,очень там понравился спортивный режим,машину как подменяют на что то другое.Пуляет для своих 120 коней.
palp
27.09.2016
pirotechnic писал(а)
бнв попробуй теперь

+
по всем граблям
Ты до этого на тазу ездил ?
Просто Пежо это такое уг , наверное большее уг чем ундай .
Все эти фишки есть в любой нормальной машине. А если ты в шоке от регулируемого подлокотника , то ты точно до этого ездил на тазу .
slider*
25.09.2016
Что бы не быть многословным приведи пример авто где регулируется подлокотник по высоте,хотя бы пару марок одноклассников?А то твое высказывание похоже на очередной пшик и не более.
Ауди бнв мерс Порше
сколько стоит пежо и сколько "ауди бнв мерс порше" ?
Вот и посмотри сколько стоит новый 308
slider*
26.09.2016
Тут ключевое слово одноклассники я сказал,в его случае порш это одноклассник пежо:)
Ну это бесспорно отличные машины для поездок в сервис.
У тебя были такие машины ? Откуда тебе на своём Логане это известно ?
У меня есть Ауди , и это единственная машина без геморроя.
За Мерс и Порше могу с уверенностью сказать, что это полная жопа по надежности.
Пффф, отдыхай чувак на Логане .
У меня не логан, у меня ланос.
Думаю тут имелось ввиду класс по цене. Слайдер в этом плане прав. Ни у кого не регулируется подлокотник по высоте в этом ценовом диапазоне.
7aladin
25.09.2016
А нужен ли подлокотник? Если только в борской пробке кипеть.
По сути для того, чтоб ездить нужны ток педали, руль и селектор коробки) все остальное как бы лишнее. Но если есть регулировка подлокотника по мне так удобная фича, хотя без нее ездить тоже можно не сильно напрягаясь)
slider*
26.09.2016
Ой как нужен,я не знаю как ты ездишь,но я локти всегда на него кладу,удобно.
зато на этом пежо подвеска как на 2108 ,но подлокотник регулируется .
Некоторые и на 8ках умудряются неплохо отжигать))
сколько пришлось с ней сделать , что бы она уже начала валить .
Конструктив подвески тоже менял? Я не говорю о стойках, пружинах, распорке и тд.
рычаги и подрамник
А задняя?
балка от приоры и развальные пластины
Те всю переделал в общем)
так и есть
palp
26.09.2016
Какой интересно класс ? 308ой сейчас
1.5 млн стоит, немного до бмв и ауди не дотягивает.
slider*
26.09.2016
Ну если брать именно цены сейчас то далеко не дотягивает,бмв и ауди тоже так же подорожали
slider*
26.09.2016
Да что ему доказывать,если он не видит что ему пишут и спрашивают.У него пежо это одноклассник порше)Он пристал к подлокотнику я к порше,все взаимно,только я тут ничего не доказываю.
slider*
26.09.2016
Ну если у тебя порш одноклассник пежо,то действительно смешно.
Hranitel
27.09.2016
На шкоде у меня подлокотник регулируется по высоте, и функция провожания домой есть и система отключения питания есть. Вот только за 3 года владения и 100к пробега, вложений 0
Посмотри что остальные производители за эти бабки предлагают. В пыж 308 или 408 садишься и на чпокусы да хундаи всякие даже смотреть потом не хочется.
Gogi
26.09.2016
У меня товарищ сел в 308-ой, посмотрел цену.... и купил Солярис
slider*
26.09.2016
Это он конечно погорячился )Если у него были деньги на пежо 308 то я взял бы сид,но никак не солярис.
я садился . ничего лучше чем в хундае не заметил.
Green NN
27.09.2016
Кстати, а ты левша?
Enic
25.09.2016
25 в год на ремонт =-O
у меня 25 за все 5 ТО отдал
Так он потому и избавился через год я так понял), за год дважды ремонтировать коробку
slider*
25.09.2016
Примерно ты прав,так как для себя я решил что третий ремонт я не выдержу)))Ну и тогда действительно было плохое настроение и хотел что то продать,тут он и попался)
slider*
25.09.2016
Ну я же сказал что может конечно мне так повезло)Ну а на фоне владения гетцом за пять лет на ремонт я потратил тысяч 7 не считая ТО,так как ТО это просто обслуживание.
Везунчик!)
На каком пробеге от неё следует избавляться?
slider*
25.09.2016
До 50т.км а вот далее уже стоит смотреть что ремонтировали и где.
rf45
25.09.2016
и сколько же ты наездил за год?
slider*
26.09.2016
20т.км,взял с пробегом 50т.км продал на 70т.км
По комфорту и дизайну в C классе пежо и ситроен впереди планеты всей. Всякие чпокусы и узкоглазые нервно курят. Просто в рашке стереотип по поводу французов не делает эти машины популярными, а тут еще и курс рубля подвел. Хотя с другой стороны посмотреть французов то ездит не меньше остальных, а на вторичке появляются единицы.
Oilmen
25.09.2016
Tallahassee писал(а)
узкоглазые нервно курят

slider* сегодня в 21:35 <<ответить>>
До 50т.км а там избавляться *rofl*
B.B.K
26.09.2016
всё портит томат 4х тупный, без него ездить и наслаждаться до посинения
Oilmen
26.09.2016
А ходовка как на них? Года полтора назад в сервисе около С4 (с красивой такой крышей), слесаря с матюгами вертелись - моё корейское ведро как идеал по ремпригодности признавали...
B.B.K
26.09.2016
ходовка не хуже чем на лохане, для сравнения:
лохан 1,4 2010гв (пуздой как барабан без гура, стабилизаторов, гондея и т.п.):
- в 2012 поменяны сайленты (35тыш пробега),
- скрипят рул. наконечники (25 тыш пробега),
- колдун замена (40 тыш)
- диски торм замена (50 тыш)...

ситро С4 седан 2013гв (116 лс)

- пробег 35тыш - замена шаровой правой (брак поставщика зч, левая тоже уже люфтит, но пока в допуске)
- замена руля (потерся) (на логане руль вытерся на 20 тыщах)
- замена педали сцепления (перестал включаться круиз)
40 тыш - глухо постукивает на рифл. дороге - проблема пока не продиагностирована, амортизаторы как новые
palp
26.09.2016
.
slider*
26.09.2016
Ну у них есть оч хорошая коробка от асасиана так помоему правильно,она просто радует качеством и надежностью,но их на 308 не ставят( а вот на 3008 да,хотя от асасиана коробки ставят много кто из производителей авто.
B.B.K
26.09.2016
айсин 6ступка, да хороша, теперь на рестайл ситроен с4 седан её будут ставить с атмосферником 1,6 116лс
slider*
26.09.2016
Я согласен,машины для комфортной езды из этого класса.
Green NN
27.09.2016
Был у меня в пользовании 406-й Пыж в хорошей комплектации и 206-е. Мне очень нравятся эти машины и по качеству отделки, и комфорту намного лучше всяких узкоглазых. В том числе и тойот.
Vikingsam
26.09.2016
машина как машина-за три года не развалилась и норм-спихивай-бери новую
997
26.09.2016
Ты просто заметил немного разницы между унылым косоглазым ХУндаЁм и нормальным авто. Вся перечисленная мелочь присутствует в европейских авто с хз каких времён.
slider*
26.09.2016
Возможно и присутствует я точно не знаю,но вот ваги то по хуже будут чем хундаи то )Что только стоит дсг6 или 7,двигатели 1.4 с 122 конями)Ну я думаю сам в нете отзывы найдешь)
997
27.09.2016
Алёша...
Ты мне несколько лет назад с пеной у рта доказывал, что симба крута, что за ней будущее, а андроид фуфел, которым вскоре все наиграются. Сейчас ты мне излагаешь мнение, прочитанное в инете, сформированное кучей чайников. Мы с тобой разные форумы читаем. :) пока чайники строчили мнения о том, какое говно dsg, vag-оводы-гики пользовали вполне рабочий костыль: ежедневную рекалибровку сцепления, чем спасали свои коробки от гибели. Да, я согласен, чайнику сложно подключить vag-com и нажать пару кнопок, но речь не об этом. Болячки уже вылечены, а dsg на данный момент самая прогрессивная коробка из всех выпускаемых. Лет через несколько эти коробки будут ставить и другие производители, возможно называя другими буквами, чтобы народ охотнее покупал. А vag просто набил себе очередную шишку, собирая косяки очередной инновации.

Кроме dsg и tfsi тебе есть ещё чем обосрать vag?
997 писал(а)
vag-оводы-гики пользовали вполне рабочий костыль: ежедневную рекалибровку сцепления

Жесть какую-то ты говоришь...
997
27.09.2016
я согласен, это не есть юзерская фича, но народ отписывался, что реально этим спасались.
и, кстати, если рассматривать ремонтопригодность DSG, то она по стоимости ремонта фору даёт традиционным коробасам с гидротрансформаторами.
slider*
29.09.2016
Кстати ничего я не обсирал а лишь констатировал факты,симба кстати хороша,но вот нокия сама решила ее похоронить,так что тут я не причем,а вот андройд говно редкостное,хотя 6 говорят ниче,нормальный,но мне он все равно не нравится,тут уж сугубо личное предпочтение,айос рулит)Ну с калибровкой коробки конечно порадовал )
997
29.09.2016
Ты хоть малейшее то представление имеешь о том, что пишешь?
slider*
29.09.2016
Да какая разница калибровка,рекалибровка мне по фиг,ты меня прекрасно понял что я имел в виду,но решил придраться к мелочам)Ну а остальное все по пунктам.
997
29.09.2016
я прошлый раз устал тебе что-то очевидное излагать, у тебя на всё своя точка зрения была, к аргументам ты не желал вовсе прислушиваться. думал, что повзрослел, может, уже немного изменил свою позицию - да что-то не заметно опять.
:-) нет сколько-то значимых различий между андроидом и огрызкоосью! :) не было и нет. ядро по сути - одно и то же, все различия только лишь в оформлении и наборе софта. :)
а по поводу коробок, я уже выше написал, но повторю: сейчас, когда VAG набил шишек, остальные кинутся уже готовый продукт копировать, хоть с мокрым, хоть с сухим сцеплением, и будут ставить на свои машины ту же DSG, только могут другими буквами назвать её.

зы: мне, если что, фиолетово на инновации, я ж нищеброд, я езжу на механике и в ус не дую. и двигун у меня хоть и турбовый, но надёжный, ещё на пару сотен тык хватит без капиталки.
slider*
29.09.2016
Да и мне без разницы будут ставить все,ну и ладно.Как тебе объяснить то,о пример реальный.Это как пежо с ее любимой ал4,машина то хорошая и как таковых болячек нет,только с коробкой,хоть и лечить ее легко,но иногда накладно.Так и с вагом,осадочек то остался хоть и исправили все,но толчки с первой на вторую все равно никуда не делись,хоть они и легкие.Поэтому и вагу отказать.Ну а по андройду и айоси повторю,мне безразницы(все равно)мне айос по душе ближе.Хотя дома асус на андройде,самсунг таб на нем же,а вот айфон для души)Да и ты прав у меня своя точка зрения как и у всех свое мировозрение.Но не забывай,мне без разницы кто и с чем ходит,да и кто на чем ездит.
cugyxa
26.09.2016
КОрвин одобряэ
slider*
26.09.2016
Зря,действительно хороший автомобиль,просто одно дело прокатиться а другое дело им владеть и ездить каждый день )
Dim0S
26.09.2016
Немного добавлю свои 5 копеек, как владелец СитроенС5 на гидропневме...

Меня после Форда очень сильно устраивает цена расходников и З/Ч. Я до сих пор понять не могу низкую популярность данных машин.
Уж если после падения рубля з/ч стоят очень доступно, то что же было до?
Но стоит отметить, что если смотреть на поузловую замену (допустим на мой а/м гидростойку в сборе), то есть от чего загрустить ~20 тыр/шт. Хотя стоимость оригинального ремкомплекта гидростойки (да-да, PSA выпускает на свои машины ремкомплекты узлов) менее 1 тыр.
НО... Это ведь придётся САМОМУ ручки пачкать и с головой дружить. Не один сервис, в здравом уме, не возьмется менять ремкомплект...
IMHO созрел:
1. данные машины в идеале покупать новыми;
2. человек владеющий авто Пежо/Ситроен должен разбираться в матчасти и уметь крутить гайки сам. Тогда содержание авто будет очень дёшево.
3. Наши сервисы, даже хваленый Ле-Ман, недотягивают до уровня Хорошего постгарантийного сервиса - крутят болты/гайки на "глазок" - хотя для всего крепежа прописаны моменты затяжки. А все остальные сервисы, при виде пятигранной головки на 14 болта М8, пугаются и "ссутся по углам".
palp
26.09.2016
Dim0S писал(а)
Я до сих пор понять не могу низкую популярность данных машин.

каких ? французов ?
он вон тут пишет про то как клапана два раза за 20тык в коробке меняли, а есть ещё лютый звиздец под названием 150THP...
как бы выбор коробок и моторов то не велик - не одно, так в другое вляпаешься.
Dim0S
27.09.2016
Как бы про AL4...
Знаю чела который победил коробас, но это он сделал опять же Сам, в гараже. Коробас был почти новым, 40 тык, т.е. гидроблок не успел еще попортить "железо". И доработал охлаждение. Сейчас пробег под 200 и вроде как все гуд. Но продавать будет тяжело с такой репутацией.
У меня МКПП.
palp
27.09.2016
Железо там как раз надежное и не портится,а вот с охлаждением да, трабл.
Dim0S
27.09.2016
Портится.
Это если "детские сопли" не подчищать и на аварийной коробке ездить.
Это у меня брат так отличился - 2 года на аварийной/глючащей коробке al4 катался. Запорол таки. Даже идротрансформатор вдоль шва лопнул.
997
27.09.2016
Dim0S писал(а)
человек владеющий авто Пежо/Ситроен должен разбираться в матчасти и уметь крутить гайки сам

если бы ещё не было путаницы с каталогами, чем грешат французы, то было бы совсем всё просто.
Dim0S
27.09.2016
Пока у меня не возникло сложностей с каталогами. Но, конечно, по моему единичному опыту судить о каталогах всех французских а/м не корректно.
palp
26.09.2016
помница в какой то теме ты за ал4 заступался, мол чинится всё легко и недорого....
НО, два раза за 20тык это реально перебор...
slider*
29.09.2016
Так то оно и есть,легко и не дорого )Ну тут мне так просто повезло)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов