--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Никогда не было у меня авто на вариаторе.

Вопрос новичка
23
149
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Jeaman
02.10.2016
Что это и с чем его едят, как надежность и в чем преимущество? Сын работал немного в Ниссане в Нижегородце, вроде ничего плохого не говорил. А был ли у вас вариатор?
Была машина на вариаторе , и ездил на машинах с вариатором . Очень плохая трансмиссия . Даже механика лады предпочтительней.
Jeaman
02.10.2016
Механику потом не продать, все обленились. Там вроде есть иногда некий спорт режим?
Все продашь , что ты мне тут рассказываешь . Вариатор это трансмиссия для пенсионера . Никакой активной езды и удовольствия от управления тягой, ты не получишь .
Ездил на новом Мурано , там мотор мощный , а динамики нет .
Jeaman
02.10.2016
А на ручке только самые бедные комплектации, б..ть и мне уже 6 десяток пошёл(. Может пора вариатор? Врач сказал вариатор, значит вариатор(
Если у тебя флегматичный стиль езды , можешь его выбрать .
Jeaman
02.10.2016
У меня дебильный стиль езды, говорит жена, что я больно заводной. Но вроде исправился, и основное трассы, Москва-Нижний.
Надо А3 спортбэк , либо А4авант.
Эс троник по трассе сказка ....
n695
02.10.2016
Это вроде обычная DSG,не?
Главное что бы мокрая была , а как она называется , неважно .
кошка же
ivan1982
03.10.2016
На рестайлинговых 3-хах, тепрь даже на 1,4 ставят новую мокрую.

Но естественно, как она в плане надежности ни кто пока не скажет.
Jeaman
02.10.2016
Она меня бросит тогда.
Ну на Ауди будет легко новую найти )
n695
02.10.2016
Может попаться такая что узнает что приснопамятная DSG и тоже не найдешь.так и будет гонять за джинсами одиноким.
Сейчас качество Ауди норм ! 4 года полной гарантии .
n695
02.10.2016
У меня на Йети 5 лет гарантии,осталось правда 1,5 года ,но пофиг.Подойдет к сроку там и решу что делать дальше.Пока поводов к беспокойству не дает.
Четыре года это качество? :)
4 года - это максимум сколько можно ездить на современной машине в настоящее время.
Тоже с ужасом думаю, на что менять свои совершеннолетние автомобили.
Возвращаемся в 1960е годы. Когда в газетах писали "Передовик Иванов смог проехать 40.000 км без капитального ремонта! Вокруг земного шара без капремонта!"
это маркетинг и не более
Vikingsam
03.10.2016
Твоя бабуля писал(а)
Ездил на новом Мурано , там мотор мощный , а динамики нет

а ручного режима чтоли нет там?
а вариаторные потери в ручном режиме никто не отменял
Vikingsam
03.10.2016
Я один раз на вариаторе ездил- на тест драйве Ниссан Джук-особой разницы не заметил-всю жизнь на автомате езжу. Тупила машина-но я все списал на двигло 1.8
на джуке только 1.6 и 1.6 турбо
Vikingsam
03.10.2016
1.6 значит был. Тогда тем более вариатор тут не причем.Она и так не едет при таком весе
kwostatus
03.10.2016
каждому своё
продал свою машину за 2 дня на МКПП
3 года на хонде вариаторной...кроме тролейбусного разгона, разницы не заметил
tRaneccc
02.10.2016
У тебя и сын что ли работал на вражеский бывший фашистский японский...
Патриоты мля...
Jeaman
02.10.2016
Судя по твоим постам я должен только ложки в хохлому красить и лапти плести. За нас родня на Оборонке отрабатывает, чтобы и ты мог спокойно на Ларгус копить.)
tRaneccc
02.10.2016
Ты должен русский мир защищать, импортозамещение поддерживать, а не Родину менять на забугорные ништяки. И прятаться за тех кто на заводах работает
Jeaman
02.10.2016
А ты тогда должен не о Ларгусе мечтать, и празднику радоваться.
Vikingsam
03.10.2016
tRaneccc писал(а)
вражеский бывший фашистский японский.

не кури больше эту гадость
Tushkan
02.10.2016
По поведению хорошо подходит для города, пробок, разгон бесступенчатый тяга ровная. Для резких стартов и динамичной езды все же нет, достаточно инертен, и слишком шумен в этих режимах
Jeaman
02.10.2016
Говорят, что даже стали копировать ступенчатость, в частности новый, 2017 года Кашкай, будет копировать некую удачную коробку автомат.
Tushkan
02.10.2016
Есть такое, при разгоне периодически обороты сбрасываются как будто передача меняется на автомате, но никаких рывков дерганий нет. Еще можно вручную переключать 7 фиксированных ступеней, типа тип-троника
present
03.10.2016
надо же, а у меня такое при торможении, когда скорость уже совсем маленькая
у меня тоже не было
но заметила по жизни, что чем проще механизм, тем меньше шансов, что он сломается
Jeaman
02.10.2016
Так он и есть самый простой из всех автоматов.
самый простой автомат - это просто автомат
вариатор по-любому сложнее, так как включает в себя сразу два вида коробки)
Tushkan
02.10.2016
Сейчас современные вариаторы вроде как с цепью вместо ремня и с гидротрансформатором как на обычной акпп
Может и так, но я не верю в их долговечность.
semenuch
03.10.2016
Металлическая цепь по металлическому шкиву... бррррр.....
Одно проскальзывание данной конструкции и ей конец.
Tushkan
03.10.2016
Тойота утверждает что что вариаторы уже превзошли по надежности акпп, но хз статистика нужна конечно. На той же камри отказы акпп часто встречаются. А на вариаторах кашкаи, равчики, авенсисы давно уже гоняют массовых жалоб не слышал. Масло не надо забывать менять на любом типе трансмиссии, ну и насиловать тоже не надо
Warrior76
03.10.2016
вариатор он всё же не для тяжелых машин (аля кроссы) создан (ИМХО), а масло менять на МКПП я лично не понимаю зачем)
Tushkan
03.10.2016
Чтобы удалять продукты износа (стружку, окислы и т.п.) Хотя в МКПП конечно это надо делать реже, там нет гидроклапанов, соленоидов. В том же вариаторе производитель утверждает что масло залито на весь срок службы, а по факту если тыс. на 60-80 снять поддон, мусор в наличии, стружка на магнитах, все тоже что и в акпп, масло темнеет, так что лучше поменять, с заменой фильтра
semenuch
03.10.2016
С заменой в аккп грабли в чем: масло сохраняет свойства тыщ 40, потом не моет. К 60-80 тыщам накапливается в коробке всякое гамно.... если менять, то раз в 40 тыщ, либо не менять совсем потому как при замене масла на 80 тыщах свежее масло начинает это гамно активно отмывать и забивать им все узкие дырочки.... в общем после такой замены коробасу может настать капец.
С маханникой не так фатально, но тыщ через 40 надо менять
Warrior76
03.10.2016
очевидно, что продукты износа в АКПП имеют настолько малый размер, что полностью удалить их при "замене" жидкости АТФ не получится, можно только разбавить старую жидкость новой в какой-то пропорции, будет ли от этого толк - большой вопрос)... Почему масло в МКПП нужно менять через 40000 км, а не через 100 000 - неизвестно, только если для самоуспокоения ), но учитывая стоимость процедуры - можно поменять, конечно)
semenuch
03.10.2016
У масла меняются свойства, через 100 тыщ это наверняка будет жижа с неизвестными свойствами.
Если в механике хоть температура не высокая, то акпп....
никогда не было у меня авто на вариаторе(с)
-не жил хорошо ,и не фиг начинать
Jeaman
02.10.2016
А куда деваться, хотел взять Д класс, а ведь друзья все рыбаки, и зимой иногда я езжу в Юркино на мыс. А на Мазде там я не пролезу. Посмотрел, сын мечтает о Кашкае, посмотрел его мечту, ничего, самое то, но вариатор. А так бы взял, потом ему бы отдал, я бережливо езжу.
ты ж не бедный парень ,
порадуй себя /и сына/ УАЗкой в мере лифтанутом,что б для рыбалок ,грибалок,
иль пошалить в грязюке))
а ,,выезд ,,в Мск и в ,,люди,, -то посеДанистей ))
Jeaman
02.10.2016
Просто на трассе мне нужно что то для трассы, и чтобы товар привезти, и поспать можно было бы, и внимание лишнее не привлекать.
Бери делику.
Jeaman
02.10.2016
Только в прошлом году переделал гараж, но ворота не увеличил. Старый УАЗ проходил впритык, новый не пройдёт. Если только Ниву. Но ради 7-10 рыбалок иметь спец машину, жаба душит. И не так уж я богат.
n695
02.10.2016
У меня один из друзей что бы уазик в гараж ставить вырезал под колеса в пороге колеи и на ворота наварил нашлепки.Но там заезд в гараж позволяет такое сделать из за уклона.А если низ ворот в притык к земле то такое не прокатит
Jeaman
02.10.2016
Только без колес
так купи Тигуан или новый Ка0дьяк от Шкода
будешь из Москвы быстро ездить и в говна немного сможешь проехать.
Jeaman
02.10.2016
Это как золотым ведром говно черпать.
ну на овне под названием Ниссан ты же готов говно черпать
какашкай стоит как космолет
Jeaman
02.10.2016
Самый дешёвый в классе вроде среди достойных.
рено каптюр дешевле, ПП и двигатель те же.
Или дустер на дизеле)
да ты что,сейчас прибежит кусок...мяса сырого и скажет что тигуан и каодьяк гамно и никуда не едет))
Ты, прям, как телочка. Обидчивая такая)))) к стати Фантомас на залупу похож))

И это. Давай ты мне покажешь супер внедорожные качество своего паркетника. Да я думаю многим интересно будет. Ну чо, готов?
приходи найду чо показать.не зассышь?))
Лично ты мне не интересен. Мне интересны возможности тигуана)))

А показать то каждый что-то может)))
Ну так что, когда демонстрация тигуана? Ты же и на 4х4 усерался насчет его возможностей.
дык сегодня вечером.подтягивайся после 17-00.пообщаюсь с тобой для начала,а там как карта ляжет.
не ссы все по чесноку будет))
куда? на Бор? А ты кто такой, чтобы я такие телодвижения совершал?
и на какую тему ты со мной общаться собрался? Это ты пытаешься доказать, вот и подстраивайся))) Тебе же предложили на гребной. Что же ты?
Я тебе еще раз говорю, что ты и общение с тобой мне не интересно. Ты прилюдно усерался о невъебенных внедорожных способностях своего тигуана. Если ты готов это доказать, то заведи соответствующую тему на 4х4. Думаю, народ будет. Посмотреть на твой обсёр приедут, думаю))
А пока ты только языком болтаешь.
И это, в 40 лет нужно проще ко всему относиться. )))
Комплексы, штоль?

Так за машину напрягаться - смешно.

Ладно, с тобой всё ясно. Ты мне не интересен.
ну во первых я о внедорожных качествах тигуана не писал это ты фуфло тут вешаешь.а во вторых ты просто ссышь даже по чесноку зарубиться))а кто я такой узнаешь при встрече)))иль правду говорят,что ты тока в сети такой бойкий?)))
да кто чо говорит - мне покуй))) веришь нет? И мнения людей, которых я не знаю и знать не хочу, я на кую вертел.))
в смысле зарубиться? Попиздиться штоль? Из-за этого? Ты чо дурак штоль?))) Ну разобьем друг другу ёбла и чо? Твой тигуан сразу проходимцем станет?
Предлагаю на этом закончить.
говорили же тебе не ходи зимой без шапки) причём тут проходим или нет . ты тут порожняки гоняешь,хамишь не знакомым дяденькам,посмотреть чет собирался,так будешь смотреть то? вот твой шанс.
или тебя мама из дома не выпустит?)))
tRaneccc
02.10.2016
Чё сын нищий что ли, папка до сих пор ему бабла засылает?)
Не помогать своим детям это полный дебилизм!!!
Jeaman
02.10.2016
Он вполне самостоятелен, но я его люблю и ему помогаю, и помогал бы всегда, это же мой сын. У меня семья, а не кучка говна. И мне помогали, и я им помогаю, и сыну помогу. У тебя разве по другому?
Хорошо сказал.
tRaneccc
02.10.2016
родители давно уже говорят мне о готовности проспонсировать мне пол ларгуса, но я не из таких. Мне так не интересно. Либо сам куплю либо пешком ходить буду.
Купишь в кредит. А папка тебя выкупить у коллекторов.
vp
03.10.2016
ыыы...
Jeaman
03.10.2016
Моему 25 и у него Фокус, который он купил сам. Он сам закончил мат школу с золотой медалью, поступил в ВУЗ на бюджет, учился в магистратуре и подрабатывал. Сейчас работает по специальности. Что там тебя бесит?
как будто он тут один такой) ты как первый день прям)
tRaneccc
02.10.2016
Этот больше всех меня бесит)
casper!
03.10.2016
тебя бесит что отец сыну помогает?
ты больной.
tRaneccc
03.10.2016
Ты читать умеешь??? С первой попытки смысл предложения понять трудно?
ты слишком дерзок для приемщика автосервиса к тому же пиарящегося тут
casper!
03.10.2016
Тебя машиниста не спросил.
зря не спросил
я плохого не посоветую
casper!
03.10.2016
Ты к тому что не надо сориться с потенциальными клиентами? Во первых вопрос не касается моей проф деятельности, во вторых я не смотрю на форум как на кормовую базу, а в третьих у этого жлоба даже машины нет.
сегодня нет а завтра есть
а нагрубил ты еще вчера
bokser
02.10.2016
У меня был. Сломался...
Jeaman
02.10.2016
На Кашкае?
bokser
02.10.2016
На Х трайле.
n695
02.10.2016
какой пробег и какой был хозяин.Как в результате решил проблему.
bokser
03.10.2016
Уже сто раз писал. 114 пробег, второй хозяин. Никак не решал, цыгане купили.
2702
03.10.2016
у родственника была какашка со всеми блокировками и понижайками которые возможны на ней, застрял у меня в огороде практически на ровном месте, долго матерился пока выталкивали.
с его слов у десятки жигулей была лучше проходимость чем на полноприводной какашке.
bokser
03.10.2016
Вот охотно верю. Когда я тут писал про проходимость Террано переднеприводного перед Кашкаем и Х трайлом, не верил никто.
JAWA
04.10.2016
Блокировки? Понижайки? На Кашкае?))) Однако)))
Antro
02.10.2016
Есть мультитроник. Прикольно когда тахометр на 3000 залип а скорость набирается. Жутко тупит на старте
Riva-156
02.10.2016
нисцан аццтой
вариатор юзал на рав4
ну не едет без кнопки спорт
но естественно тойота надежная
и не надо
езжу на вариаторе. разгон как на троллейбусе, нет рывков при переключении.
все ок, но единственный трабл был - этим летом в +27 на трассе вот такая хрень высветилась на приборке и обороты упали до 1.5 тыс. причина была в радиаторе, но после того как я радиатор помыл, проблема исчезла.
Ух ты. Машина тебя обозвала медленным дауном? :)
Расположение радиатора адское.
Винстон писал(а)
Расположение радиатора адское

не говори ка... как раз там, куда все г@вно летит с колеса.
благо - мыть его легко. снять туманку (через туманку промыть спереди) и защиту из-под левого колеса, и при вывернутом колесе радиатор доступен.
Я бы его в другое место переставил.
проще раз в год его помыть.
Ого... у меня пробег 200+, норм все... Не перегревал, радиатор не мыл. У тебя подкрылки целые?
Целые. И у меня не грелось, пока по жаре на обьездной проср@ться машине не дал)
lada09
02.10.2016
вариатора никогда не была, да и зачем он , если мотор с турбиной, В Нижнем на выезде включил пятую передачу и так до Москвы., иногда переходя на 6,и переключаться только на светофорах. От 40 и до крайнего правого положения стрелки спидометра можно ехать на 5 не переключаясь и не переплачивая за вариатор и автомат.
palp
03.10.2016
Бгг, еще один "систему наеб*вший"
у тя гольф разве на палке?
zabadai
03.10.2016
с ним машина чуть поменьше ест, чем без него. На трассе например разгоняешь машину до 120-140. И если ехать равномерно, машина движок крутит 1500 об. На автоматах так не бывает. Но сама машина получается овощная и скучная.

Зы. Мечтать о кашкае - клиника.
TERYA
03.10.2016
zabadai писал(а)
машина получается овощная

Смотря какой движок
casper!
03.10.2016
да вот не знай. у меня аут 2,4 с вариком жрет всего на литр, два меньше чем туарег 3,6 у друга.
zabadai
03.10.2016
ну это сказки, ибо у отца аутлендер 2.4 порет конечно прилично, но моя Хонда 3,5 порет всё равно намного сильнее.
А когда у меня была Хонда 2.4, мы вместе ездили далеко. Заправлялись примерно одинаково. Но при одинаковой загрузке и мощности, аут на обгон шел заметно тяжелее, там движок приходилось крутить максимально (насколько это возможно с вариком), чтоб хоть как-то за мной поспевать.
О перегревах, кстати, даже не парились ни разу за 185 тыс.
casper!
03.10.2016
Я сам на этом туареге ездил. Инфа по бк естественно
TERYA
03.10.2016
148т.км активной езды - т-т-т.
+ : плавность хода, экономичность
- : не любит перегревы и нагрузки, типа, пробуксовок
перегреть вариатор не так и просто, у меня при повышении температуры он в аварийный режим ушел (не дал перегреть) до тех пор пока не остыл. причину и исправление этой причины написал выше с фотографиями
TERYA
03.10.2016
Я про переход в аварийный при перегреве и писал. Одна из причин (знаю по себе) - забитый радиатор вариатора.
Насчёт ремонта сказать ничего не могу
Hesher
03.10.2016
Доброе утро. Скажите пожалуйста где на Комсомолке ваш магазин? Нужно 2 пары черных джинсов купить. Спасибо
alexell
03.10.2016
240 на икстреле продержался. В сильную жару пару раз ошибка выскакивала и сразу после замены масла в вариаторе поддергивания были. И в том и другом случае без резких разгонов какое то время покатаешся и все проходило. Не любит вариатор спортрежим
alexell писал(а)
Не любит вариатор спортрежим

с профильного форума один человек лансер 10-й на вариаторе и в хвост и в гриву постоянно, 300 тыс. пробег - в вариаторе только жидкость с фильтрами менял.
С трудом верится.
alexell
03.10.2016
ну может и проперло так, но, думается, это единичный случай.
Я тоже поначалу со своим особо не церемонился, но когда после первых симптомов услышал цену ремонта - стал с ним поаккуратнее
Drowt
03.10.2016
Т.к. ты собираешься возить товар (т.е. грузить машину) судя по всему и до ужаса боишься турбин, дизелей, прицепов от которых мрет трансмиссия и прочих DSG, то варик тоже зверь сам в себе, есть великий шанс попадалова.....он конечно же не страшнее мантр что я выше написал, но куча людей боятся сего зверя
Osss
03.10.2016
Я тут спустя 5 лет езды на ручке вдруг неожиданно для себя понял, что оказывается прелесть ручки в том, что ты можешь мотор заставлять вваливать как тебе угодно, а не как автомату. Машина внезапно стала ехать куда резвее, 1500км по трассе впервые дались без напряга на обгонах фур. По приезду в город попав в пробку снова мечтаю об автомате))
автомат тоже можно заставить, просто не ссы жать на газ
Osss
03.10.2016
может сразу на повышенную перейти как 4-х ступка у рено например. Хотя спорить не буду, никогда автомата не было, не разбираюсь в них.
palp
03.10.2016
Osss писал(а)
как 4-х ступка у рено

хреновый пример.
нормальный акпп при тапкавпол сваливается почти мгновенно до минимально возможной передачи.
при более менее одинаковой мощности, уж лучше хороший автомат чем мешалку.
Osss
03.10.2016
Да ктож спорит, катали меня на мурано, аж замутило от разгона)
palp
03.10.2016
на самом деле зачотный разгон/кикдаун на дсг и прочих немецких роботах - так быстро даже на аналогичном моторе с механикой скорее всего не получится ручку дёргать.
Разгон куда меньше зависит от типа трансмиссии при прочих равных, нежели от двигателя.
Наилучший разгон сейчас демонстрируют немецкие крупнолитражные моторы, сагрегатированные как раз с коробками типа DSG.
Естественно, с совсем другими оными, нежели ставящиеся на малокубатурные овощи.
palp
03.10.2016
ну я больше не про разгон, а про адекватность работы трансмиссии при обгонах.
Последние немецкие восьмиступенчатые автоматы под большие "продольные" моторы - ZF 8HP70 и 8HP90 - очень быстро скидывают передачи вниз при кик-дауне, особенно в спорт-режиме.
Но лично я при обгонах и опережениях практически всегда еду "на лепестках" при любой мощности двигателя.
palp
03.10.2016
ну меня мой старенький но верный RE4F03 более чем устраивает на обгонах :)
Osss писал(а)катали меня на мурано, аж замутило от разгона

Немного ж тебе надо - он вообще не едет :-)
Osss
03.10.2016
Да ладно за 7 сек до сотни для такого бегемота более чем динамично)
Нет там реальных семи :-)
Osss
03.10.2016
ну 7,5 замеряли
а автомат + подрулевые переключатели если? ))
palp
03.10.2016
DarkAmorphis писал(а)
подрулевые переключатели

не нужны они на нормальном автомате
я в курсе, но если человеку нужна механика, чтобы мотор вваливал, то же самое можно и сделать на АКПП с ручным управлением. А то у него либо механика, либо автомат...
Был вариатор, на ниссане, стареньком. Мне нра.
Могу зато с уверенностью сказать что во Владивостоке БУ вариаторы стоят в 2 раза дешевле чем в нашей части России.
Короче коробка и идея классная, но часто слышу что на 100-150т.км он ломается.
Примеров полно.
ИМХО опасно, можно нарваться.
Romshtex
03.10.2016
Езжу 7 лет на вариаторе. Аутлендр хл 2.4. 108 тык. Коробка там адаптивная, т.е. немного подстраивается под стиль езды, динамики в городе точно хватает. На трассе вобщем-то тоже, вполне. Про поломки не в курсе, один раз масло менял по расписанию и всё.
Я эту коробку не понимаю. Годится лишь для пробкостояния.
дир
03.10.2016
Вариатор работает отлично. Ездил на Кашкае 2л, Тиане 2,5л. никаких рывков как на автомате, все очень мягко, а насчет динамики могу заверить , что в спорт-режиме дури вполне хватает. Бери и не парься.
сейчас есть. приятно
Было две машины на вариаторах - Хонда и Тойота. Обе юзала жена. Для нее норм, едет плавно и не быстро, ускоряется хреново даже в спорт-режиме. Для меня после автомата - не едет, хотя расход на варике ниже, так что все относительно.
На вариаторе 5 лет, динамики в городе за глаза. У меня Аутбэк, у Субар вариаторы цепные с гидроблоком и гидротранформатором. 82000км полет нормальный, масло не менял.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов