--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Правила перевозки детей изменятся с 1 января 2017 года

Новости
145
110
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
TERYA
03.10.2016
С начала 2017 года вступит в силу новый закон, касающийся правил перевозки детей в салоне автомобиля. Об этом сообщает со ссылкой на свои источники Daily-Motor, уточняя, что это предварительные данные.
Новые правила позволят перевозить детей от семи лет без специального фиксирующего кресла, но только на заднем сидении. Для детей до 7 лет кресло должно соответствовать весу и росту ребёнка. Также с 1 января 2017 года водителям запретят использовать любые иные удерживающие устройства, кроме детского автокресла. Штраф за нарушение новых правил составит 3 000 рублей.
Сейчас возраст, до которого дети перевозятся с использованием специальных удерживающих устройств, составляет 12 лет.
(с)
gazeta.a42.ru/lenta/show/smi...a-2017-goda.html

На сертифицированные бескаркасные ДУУ как распространится это нововведение?
Тебя
03.10.2016
TERYA писал(а)
Новые правила позволят перевозить детей от семи лет без специального фиксирующего кресла, но только на заднем сидении.

Что снизят планку с 12 до 7 лет - это хорошо.
TERYA
03.10.2016
И всё равно найдутся клуши, радеющие за ценз 21+
Eygeny
03.10.2016
Такой нельзя?
можно, если бустер соответствует весу и росту ребенка. Старший у нас на такой в 6 лет пересел.
Anthraks
03.10.2016
Судя по всему - нельзя будет. Давно пора было запретить их. Все эти сидушки-бустеры и накладки на лямку ремня не обеспечивают защиты, а в некоторых ситуациях - только усугубляют последствия. Не каждое кресло-то выполняет свою функцию...
Бустер - это название автокресла 3 группы. И он, в отличие от накладки на ремень, обеспечивает необходимую защиту (если он, конечно, не китайский из пенопласта)
Eygeny
03.10.2016
https://rg.ru/2016/09/30/pop...v-adapterah.html
судя по этому, нельзя...
это какой-то дебил написал, ибо в этой статье написано, что на автокресле 3 группы перевозить можно, а на бустере нельзя, но пр этом, почему-то, не написано, что это одно и то же )))

даже в этой статье картинка приложена с автокреслами, и посмотри в ней на автокресла 3 группы
Anthraks
03.10.2016
В каком месте бустер автокресло?)))
Это самый обычный поджопник, который клепают китайцы, дабы навариться на тех, кто не хочет тратиться на нормальное автокресло. Лично я не припоминаю ни одного бустера, который был бы произведен фирмами типа Britax-Romer, Recaro или Cybex или успешно прошли тесты ADAC. Как бы не хотелось верить, но ни один поджопник не способен защитить ребенка ни от хлыстовой травмы шеи, ни травм при боковом ударе.
pronin05
03.10.2016
У кресла 3 группы которые до 36 кг задняя спинка съемная и когда ее убираешь то, что тогда по вашему остается?
Anthraks
03.10.2016
Ничего хорошего, на мой взгляд. Смысл в этом поджопнике?
Хотя, вон ниже вообще накладкой на ремень пользуются и все норм.
смысл, чтобы ремень по шее не проходил. Все автокресла не рассчитаны на использование в зимней одежде, поэтому наши дети обычно переходят раньше в следующую группу. У меня дочка в 2,5 года уже пересела в Сайбекс, который с 4 лет положено использовать, старший сын не помещается в автокресло 2-3 группы, которое "не рекомендуется использовать" без спинки, но которая прекрасно отстегивается и получившийся бустер ему комфортен...
Anthraks
03.10.2016
С креслами 3-й группы не знаком еще, но даже судя по Вашему посту, снятие спинки - это вынужденный компромисс. Всю эту приблуду придумали не ради комфорта ведь, а ради безопасности в первую очередь. Помимо ремня, есть куча иных травмирующих факторов.
Когда не помещается ребенок - это одна ситуация. Когда люди осознанно вместо кресла покупают бустер/адаптер - это другая, лично для меня непонятная. Спустя хз сколько лет наши законотворцы наконец-то совместили закон с реалиями, как в плане возраста, так и в плане устройств
нет, снятие спинки только Рекаро и Сайбекс не рекомендуют (Ромер не использовал, не знаю), у других производителей кресла 1-2-3 и 2-3 прямо по инструкции превращаются в автокресло 3 группы (бустер) отстегиванием спинки. Достаточно взрослый ребенок не поместится в автокресло по-любому, тем более в зимней одежде, просто Ромер и т.п., как мне кажется, обезопасивают себя от судебных исков, не более того. Я тоже противник использования бустеров для детей 3 лет, например, но в 6 лет бустер уже вполне подходит для крупного ребенка.
pronin05
03.10.2016
А как тогда перевозить ребенка если он не помещается в кресле? или кто разрабатывает кресла до 36 кг глупее Вас.
+ моя давно в кресло не умещается, а бустер лишь для того используем, чтобы ремень удобнее проходил.
pronin05
03.10.2016
Мой тоже уже как год с лишним не умещается но приходилось возить и это при том, что ребенку было не удобно.
согласись это неправильно
pronin05
03.10.2016
Да, я и ниже про это написал.
Graf52
03.10.2016
Anthraks писал(а)
Смысл в этом поджопнике?

Он предотвращает получение ребёнком тупой травмы живота, поскольку у детей, в отличие от взрослых, ещё не полностью сформированы тазовые кости. К тому-же, штатные ремни безопасности рассчитаны на рост от 150 см - очевидно, что если человек ниже, верхняя часть ремня будет проходить напротив шеи, а не в ключицы, что, как вы уже наверно догадались, не безопасно.
Если даже на фирменное породистое автокресло гайцы начнут спрашивать сертификат, думаю это и вас не порадует. Зато, только представьте, сколько можно поиметь с автолюбителей бабла на добровольно-принудительной сертитфикации - ПЛАТОН отдыхает...
Пардоньте, а АDAC это что?
в гугле забанили?
https://ru.wikipedia.org/wiki/ADAC
и что?
для РФ - ничего, а в Европе без их сертификата никто автокресло продавать не будет.
В Европе или в Германии?
Греция - это европа?
А Албания?
А Беларусь?
Практически по всей европе. Некоторые, как мы, игнорируем, но большинство - нет.
Anthraks
03.10.2016
Очень авторитетная независимая европейская общественная организация автомобилистов. Среди прочих направлений деятельности регулярно проводят тесты на безопасность детских удерживающих устройств.
Ну в европе бабы с бородой авторитетны, и что теперь - пример для подражания получается?
а почему нельзя пример с автокреслами использовать для подражания?
Anthraks
03.10.2016
Если это действительно важно и полезно, то почему бы нет?
a1exey
03.10.2016
Есть бустеры, соответствующие ECE R44/04.
Alenky
03.10.2016
Попробуйте поместить ребенка даже 7 лет в зимнем обмундире в детское кресло. Не войдёт.
не надо ребеночка в три телогрейки заворачивать
тогда войдет
Alenky
03.10.2016
Не удалась шутка.
можно. я своего в таком с 4-х лет возить стал, но с треугольником на ремне.
и напрасно....
Почему? бустер с изофиксом, не китай.. а из-за треугольника ремень как раз проходит нормально (не у шеи). треугольник тоже с сертификатом и покупал я его не в ашане за 200 р.
треугольник в данном случае не из-за шеи хуже, а из-за того, что он задирает нижний ремень выше, чем надо, в результате травмы живота при аварии. Вообще эти треугольники плохи по двум признакам: если его порвёт,то удар по шее, если не порвёт, то удар по животу. На нормальных бустерах есть специальная лямка, которая только верхний ремень от шеи отводит не трогая нижний
TERYA
03.10.2016
Я вот с таким езжу:
Фиксируется штатным ремнём, есть сертификаты.
997
03.10.2016
ты вроде уже вырос из того возраста?
TERYA
03.10.2016
"С" таким, а не "В" таком ))
https://www.youtube.com/watch?v=oiTZMolIKD0

посмотри результата краш-теста этого устройства ))
TERYA
03.10.2016
Автомобили-то не все проходят краш-тесты... К тому же мелкого в него сажаю крайне редко. В основном ездит с мамой в каркасе
цена детского кресла и автомобиля несколько отличается, хорошее кресло может позволить себе любой владелец автомобиля, зачем экономить на детях? Пусть у ребенка будет шанс даже в дерьмовом автомобиле...
я лично креслодрочерства не понимаю. единственная задача кресла - обеспечить правильное положение штатного ремня. чем " хорошее" от "плохого" отличается??
плохое. Про пенопласт промолчу, ибо оно сразу сломается и не обеспечит положение ремня. Из дешевой пластмассы: ломается не так сразу как пенопласт, но ломается и при этом на острые осколки, которые в краш-тестах втыкаются в ребенка (про какое-то кресло читал, что осколок насквозь проткнул манекен). Плюсом у хорошего кресла обычно лучше продумана система регулировок и комфорта ребенка.
что там сломается, если нагрузка на него чуть больше чем никакая?
ломаются, однако ))
стальное значит надо
вполне нормально качественной пластмассой обойтись ))
это все полумеры
дети это святое, нельзя на них экономить
только высококачественная легированная сталь!
стальное оторвёт нафиг ремень безопасности и добъёт ребёнка.... так что Кость сарказм здесь неуместен. Если уж дешевые автокресла ведут себя при дтп хуже, чем дорогие, ни вижу смысла на этом экономить.
assured
03.10.2016
Маленький ребенок прямо на месте сидеть не будет, поэтому без полноценного кресла с боковинками не обойтись.
скотчем примотай
assured
03.10.2016
"...на хрен себе насыпь, ящерица зеленая"(с)
0wl
03.10.2016
в ролике другие устройства, а не то что на картинке - держится по разному
точно! цветом, например, отличаются...
present
03.10.2016
если не секрет, где приобрели?
2702
03.10.2016
давно пора.
От дебилы... я использую треугольник для ремня, который занижает уровень, чтобы ремень через шею не проходил. Теперь этот треугольник будет "незакона"?
Eygeny
03.10.2016
такси теперь не найдёшь для детей...
AndreKo
03.10.2016
да, таксисты вообще задолбали уже:

вызываешь такси без указания, что с тобой ребенок (нам от родителей с соседней улицы доехать через дворы минут 5 бывает частенько надо или до поликлиники жене, тоже рядом через дворы) - они ругаются, что надо обязательно указывать, и что сейчас почти у всех водил есть кресла и так на говно исходятся всю дорогу.

вызываешь такси указывая, что с тобой ребенок (с указанием возраста), чтоб ехать через весь город - приезжает м...дила, который говорит: да сажайте так, - потому что у него не нормальное кресло, а какая-то хрень в которой ребенка и пристегнуть не получается толком, или ему вообще в лом его доставать из багажника, или у него вообще кресла нет ссобой.

Когда дочка была совсем мелкая, то просто ездили со своим креслом-люлькой.
ланс
03.10.2016
AndreKo писал(а)
Когда дочка была совсем мелкая, то просто ездили со своим креслом-люлькой.

Тоже так делал. И много раз такси приезжали с полноценными креслами.
Сейчас хорошо, если у 1 из 10 оно есть.
во время краш-тестов все эти треугольники рвались и ремень бил манекен ребенка по шее, удар был такой силы, что ребёнок гарантированно не выживал (если чё, то у меня друг, главный редактор автожурнала лично присутствовал на этих краш-тестах)
Мы может про разные треугольники?
Я не про те которые защелки на ремнях, а вот типа как на картинке:
www.prav-net.ru/img/fest.jpg
при обычном дтп, когда тело подается вперед, тут усилие которое наразрыв этого треугольника вверх небольшое, с чего этому треугольнику рваться?
вот как раз фестовский и был признан самым опасным и назван убийцем детей, ибо кнопки самыми первыми отстреливали, по результатам краш-тестов не было хуже результатов ни одной другой накладки на ремень.
ну во-первых, я просто картинку по-быстрому нашел, у меня какой-то другой был, не фест, но не суть...
во-вторых, тест фейковый какой-то, точнее избирательно как-то выбрали конфигурцию удара - с чего кнопки отстреливаться должны, когда ремень давит на нижнюю подкладку и на живот ребенка.
не фейковый, реальный был (кнопки именно у феста отстреливали), у других, которые выдерживали и не допускали удара по шее, происходил удар по животу ребенка, ибо нижний ремень всё равно задран выше, чем надо, в результате сильнейшие травмы живота. Если погуглить, то фэст проиграл суд Авторевю после результатов аналогичого теста (друг был на дргом тесте, сейчас не помню кто его проводил, вроде как НАМИ, но могу ошибаться). И ADAC с 2008 года запрещает использование в Европе каких-бы то ни было накладок/адаптеров на ремень в принципе.
так... убираем этот дурацкий треугольник, оставшийся чистый ремень при том же ДТП не будет ударять по животу, по шее и тд?
по животу не будет удара, по шее - да. Поэтому и нужно автокресло, которое исключает удар по шее. Просто в зависимости от ростовесовых характеристик ребенка кресла нужны разные.
ну как не будет по животу - ремень так же по животу и проходит, 1-2 см вверх-вниз роли не играет
еще как играет
поясная лямка держит тело за тазовые кости. задерешь выше - продавит все внутренние органы и упрется в позвоночник
ремень должен так-то не по животу проходить )) официально он должен проходить в области таза, грубо говоря, по яйцам ))) а не по животу. Если даже без адаптера пристёгиваешь на живот, то что-то ты делаешь не так.... а адаптер поднимает ремень значительно выше, чем 1-2 см...
не пугай дрына) выше яиц но ниже живота)
ну, я так, смехом )))
и у меня такой
a1exey
03.10.2016
Дрыныч писал(а)
при обычном дтп, когда тело подается вперед, тут усилие которое наразрыв этого треугольника вверх небольшое, с чего этому треугольнику рваться?

Приличное усилие, так как треугольник делает лямки ремня условно "ломаными" прямыми. А сила натяжения ремня стремятся распрямить лямки.
997
03.10.2016
есть видюшечки? что-то на трёп зело похоже, если я правильно представляю себе распределение масс.
с тех тестов - нет конечно, это было давно уже, даже раньше теста АР. Вот тут https://www.youtube.com/watch?v=oiTZMolIKD0 , кстати, кнопки выдержали (мож доработали), но толку от адаптера тоже никакого
pronin05
03.10.2016
Давно нужно было сделать, а то моему ребенку 10 лет и он в кресло не убирается.
Наконец-то! Хоть что-то сделали для народа.
Давно пора было отменить все эти бусреры и прочие поджопнички и веревочки.
Для малышей нужны специальные автокресла, а повзрослев и ремня стандартного хватает.
997
03.10.2016
ды не вопрос. только привязка к возрасту - идиотизм чистой воды. к весу тоже только идиот может привязываться. в 6 лет рослый ребёнок вполне может ездить уже без всякого этого удерживающего говна. весь вопрос только с том, попадает штатный ремень авто на шею либо нет.
KORP
03.10.2016
Кто то классно пролоббировал автокресла... Молодцы...
Тебя
03.10.2016
Правды ради, согласен с тем, что кресла должны быть со спинками, а уж то, что с семи просто сзади ремнём пристёгиваться - ваще ништяк. Всё сужается до 2 кресел... поэтому вряд ли это выгодно производителям автокресел. Экий сегмент рынка теряют, с 7 до 14(не помню чё там в пдд). Теперь мне можно смело одно кресло продавать. Средний в школу пошёл. С НГ просто сзади ремнём пристегнётся и не паришься.
после чего молишься, чтобы он в аварию не попал... но, так к сведению, официальное название бустера, если что, автокресло 3 группы, а совсем не бустер.
Тебя
03.10.2016
DarkAmorphis писал(а)
после чего молишься, чтобы он в аварию не попал..

За кого ж молиться, коль не за себя... но так, к сведению, он лишь пассажир и у него нет джойстика управления авто.
veter-24
03.10.2016
TERYA писал(а)
уточняя, что это предварительные данные


рано радуемся
Osss
03.10.2016
Да и пох, моей 7 лет скоро, по росту средняя в классе, ездит в кресле и зимой тоже. У кого там дети не влезают в кресла не пойму. У меня с раздвижной спинкой, стоит еще не на последнем делении. Будет в кресле пока реально не перерастет его, думаю лет до 9 точно.
Аз@у
03.10.2016
Моей 9. Среднего телосложения. Ездит в кресле, и еще года 2 в него точно будет убираться.
assured
03.10.2016
Сейчас 12 летние такие акселераты по 160см, какое им кресло :-D
Аз@у
03.10.2016
Я конкретно про свою обычную среднестатистическую пишу)) А так-то ясно, что дети все разные.
assured
03.10.2016
Так ей пока 9 лет, увидите как резко подрастет за лето через 2 года. У меня сыновья тоже невысокие были, а потом за лето вся одежда и обувь не на один размер подскочили))
Аз@у
03.10.2016
Помню-помню, сама резко выросла в 11 лет)
assured
03.10.2016
Посмотришь на дороге, так у многих дети гуляют по салону или стоят меж передних сидений.
А у некоторых, в соседней теме, 5-ти летние паркуют авто уже самостоятельно, а вы про кресла тут :-D
старшему 10 (десять) годочков.

он весит 54 кило.

его рост 156 сантимов. да, он выше тёщи (она же - бабушка).

кресло? ограничитель? а зачем, если ребёнок больше взрослого человека?
TERYA
03.10.2016
Маховик Коленвалыч писал(а)
старшему 10 (десять) годочков.
он весит 54 кило.

(о_0) Ты его чем кормишь?
комбикорма на основе мяса, злаков и спецтрав же. хавчик содержит все незаменимые аминокислоты, будь спок. минералами в виде камней, блоков бетонных и других стройматериалов не кормлю, чревато))) и ММ не читаю, это главное))
assured
03.10.2016
Значит скоро невысоких бабушек обяжут в креслах ездить))
в мире везде используется ограничение на рост: если выше 150 см, то можно пользоваться штатным ремнём. И только в нашей стране стоит возраст в 12 лет в качестве ограничения.
у соседа один из водителей - пивная бочка. не, не так: пивоваренный танк. едем года три тому назад утром в субботу, тормозят синяки погончатые, водителю: пАчему не пристёгнут? тот: вот тебе ремень, сможешь меня пристегнуть - дам 5000 (штраф тогда был вроде бы 500)

не пристегнул. "не шмогла")))
present
03.10.2016
закон (
B.B.K
03.10.2016
Маховик Коленвалыч писал(а)
он весит 54 кило

"цыпа моя - сколько живого веса" (с) Жмурки
zxcv
03.10.2016
Младший уже вырос.
Но на хрена опять к возрасту привязываться то?
Хотели ведь к вес+рост...
ланс
03.10.2016
zxcv писал(а)
Но на хрена опять к возрасту привязываться то?

Может, чтобы инспекторам проще на дороге было определить? На глаз. Или по документам.
Рост и вес мерить надо.
AndreKo
03.10.2016
Кто бы им ещё эти документы показал. Кто вообще свидетельство о рождении с собой возит всегда?
zxcv писал(а)
Хотели ведь к вес+рост... ...

умом Россию не понять (с)
На данный момент нет принятого НПА по этому поводу.
Поэтому говорить, что так будет с 2017 года - несколько преждевременно.
Да и сам законопроект на данный момент находится в стадии "проект внесен на рассмотрение" Инициатор - МВД. Как внесен в первой половине года, так и висит в этом же состоянии.
Ни одного чтения он не прошел. И пройдет ли - большой вопрос
Продам бустер. Недорого.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов