--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Лада" разлетелась на запчасти. Фото и видео смертельного ДТП под Нижним Новгородом - обсуждение новости

Аварии
10
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Стали известны новые подробности жуткого ДТП, которое произошло утром 3 октября в Лысковском районе Нижегородской области. Ранее NN.RU писал, что на 514 км трассы Москва - Уфа столкнулись Лада и Volvo. Водитель отечественной легковушки погиб на месте.

Полный текст: www.nn.ru/news/photo/lada_ra...orodom/26297993/

жал в повороте и стащило по мокрой дороге что ли???
zvukfm
04.10.2016
а место водителя особо не искривилось ..
ashpi
04.10.2016
оператор не остановился даже...
Чем бы он там помог? 112 набрать и водила пострадавшей фуры сможет.
ashpi
04.10.2016
на видео не видно, что водиле пострадавшей фуры хорошо
Под него приора влетела, что ему будет-то?!
Опять же, чтобы позвонить, останавливаться необязательно, тем более на многотонной фуре. Вполне может прямо за рулём позвонить.
Green NN
04.10.2016
Мне одному показалось, что съемка ведется с Дакароского Камаза?
да да. тоже показалось
Arnem
04.10.2016
Мне тоже так показалось. Голубой каркас под люстру. Они наверное периодически на разные пероприятия в москву мотаются. Может и просто фура.
на старых фурах встречается похожий кенгурятник
alexell
04.10.2016
тоже задумался по поводу этих рейлингов, но до Дакара не додумался
MrKiller
04.10.2016
Регик красава, дальше поехал.
Много раз ездил в этом повороте по мокрой дороге с бОльшей скоростью и ни разу не тащило. Больше похоже на заклинившее левое переднем колесо
Green NN
04.10.2016
аквапланирование . Глянь асфальт там какой.
что мне там глядеть ? я там больше 1000 раз ездил летом осенью зимой весной . и в сухую и под дождем. Один раз жеппу бросило, но это из за спущенного заднего колеса.
я тож 1000 раз ездил летом осенью зимой и весной там, где Подлиза улетел. чет ваще не показатель
асфальт как после дождика.
Для аквапланирования, имхо, поболее лужа нужна.
Если резина слик (т.е. лысая), этого достаточно.
m@dule190
04.10.2016
плюсану, разок также улетел на сликах...ладно хоть удалось обрулить 3 или 4 встречки...поймал отбойник попцом...
palp
04.10.2016
Приаквапланировании покуй слик там или нет, ибо контакта резины с асфальтом нет, а воде пофиг на проектор резины.
На лысой резине обычный занос.
Шта?
Определение "акваплинирование" знаешь?
А шинники и не знают, что ламели, канавки и прочие фишки резины нафиг не нужны, ведь протектор не играет ни какой роли, на возникновение эффекта аквапланирования. :)))
palp
04.10.2016
Alex Mackey писал(а)
амели, канавки и прочие фишки резины

... нужны для того чтобы резина не "всплывала" на воде, т.е. в луже, коей там никак нет.
На смоченном асфальте может хоть на суперсликах рассекать - всплывать он там все равно не будет.
Ну допустим не аквапланирование, а занос.
Я вот этого бреда не понял...
palp писал(а)
Приаквапланировании покуй слик там или нет, ибо контакта резины с асфальтом нет, а воде пофиг на проектор резины.
Я это знаю. Я так понял, он говорит, что пофиг есть протектор или нет. Вот я и спрашиваю, нафига тогда шинники придумали протектор?
Он правильно говорит, при аквапланировании нет прямого контакта шины и асфальта и пофиг на протектор. А нужен он, когда контакт есть на мокрой дороге, но нет аквапланирования. Как раз, чтобы отводить из-под колеса эту самую воду.
Да но наличие/отсутствия протектора прямо влияет на вероятность возникновения аквапланирования и его продолжительность. Согласись,при прочих равных..., слик "всплывет" раньше и "плыть" будет дольше, чем обычная шина.
Osss
04.10.2016
Второй дальнобой или автобус у кого был регик решил не заморачиваться с остановкой, главное на тьюб скинуть.
Andrey Af
04.10.2016
Регик на авто за лям долларов- лучше уехать, чтоб не разобрали.
SerZH
04.10.2016
Похоже на то, что жал в повороте, а в самом конце бросил газ - как результат жопа побежала вперёд передка...
Lookes777
04.10.2016
Согласен с таким вердиктом.
жесть
MG-34
04.10.2016
"Разлетелось" место контакта при ударе и жэппу в гармошку смяло, а остальное вполне себе целенькое, что даже удивляет. Передок вон целехонький.
Хотя и это водителя не уберегло...
удар в бок задней части,машину резко закручивает - водителей бьется головой о боковой стекло = труп.
MG-34
04.10.2016
Все верно, спору нет.
Я писал про некорректность заголовка в плане состояния авто после удара.
НАпоминаю. ВАЗ - руль слева. При ударе водила не бьется головой об стекло.
B u f f y
04.10.2016
напомнило давнюю аварию с Наваррой, тоже боком под фуру улетел. И тоже на мокрой дороге.
только с Наварой было не на мокрой, а на заснеженной дороге, но итог тот же самый ((
не совсем. навары в кадре что-то совсем не наблюдалось. тут по заднице приора словила, а там вроде аккурат по серединке пришлось
Lookes777
04.10.2016
Паша112.86 писал(а)
жал в повороте и стащило по мокрой дороге что ли???

Если бы он жал, то его не стащило бы.
Olenok
04.10.2016
Мне показалось, там небольшая кочка была, после которой ладу и занесло. Кочка, сброс газа, занос, имхо.
Похоже что "всплыл".
Перед заносом а/м ехал прямо в повороте и начал уходить на правую полосу, а потом резко влево под фуру. Скорее всего рулем дернул влево, когда почувствовал аквапланинг ,а когда сцепление с асфальтом появилось, получился занос.
Сброс газа в пологом повороте, херовые колеса на задней оси, вот и потащило... (((
Аквапланирование, резина подвела
ВАЗ подвел. И водитель - дурак.
Ladspi
04.10.2016
ParenNiNo как всегда жжет: "Лада" разлетелась на запчасти... Какие нафиг запчасти!?, вот на части - это да.
По теме: погибших жалко, родственникам соболезнования, дорога ошибок не прощает((
SerZH
04.10.2016
Иногда прощает, но лучше их не допускать, а уж если допустил - не паниковать...
может "жать" не надо,тупо.тише едешь-дальше будешь(и живее)
судя по записи скорость всего 80. поворот не крутой.
его похоже слегка повело вправо по мокрой дороге по инерции, и он лишка крутанул руль влево.....На ровном месте... Глупо....
99% ДТП на трассах со встречкой - именно по этой схеме. Люди фанатично спасают свою машину, ценой своей жизни. Практически никто не хочет свалиться в правую обочину. Все мечтают выровняться об встречный грузовик. Хорошо, если грузовик. А не легковушка встречная.
ВАЗ привычно записал на свой счет еще труп.
Nissan привычно записал на свой счет еще труп
https://www.youtube.com/watch?v=FWFhitKDw6k
SSR699
04.10.2016
Цепанул снежную полосу разделительной, почему то и пошел занос....
достаточно один раз эту кашу цепануть, чтобы понять, что нельзя ни ускоряться, не тормозить, если уж одной стороной на неё наехал, а чел ускорялся в обгоне, это на видео хорошо видно.
тут все равно какой страны изготовителя легковушка.
передний привод в очередной раз сыграл черную шутку...
При чем тут передний привод. Задний еще хуже занесло бы.
о, знаток пришел)))
инстинктивно газ сбрасывается, что при заднем приводе приводит к стабилизации, а при переднем к заносу.
что еще тебе рассказать о прописных истинах?
SSR699
04.10.2016
Так да, газ бросать не надо просто...
Здесь привышение скорости + сырая дорога+ технические не исправности+ не опытнось водителя, всему виной, имхо....
полный в поворотах себя ведёт ближе к переднему, чем к заднему. только ошибки фатальнее.
полный привод разный бывает с разбросом по осям.
в части муфтошных - ты прав, особенно, если "предзацепа" нет.
там, где механический торсен картина несколько другая - недохать или пережать может тоже сказаться на управлении.
могиканы исполнены на основном заднем, на перед перекидывается часть момента - там полегче управлять на скользкой дороге.
однако стабилизировать полный привод сложнее, чем передний и задний.
Ну хз. Я по личному опыту сравниваю. Так вот полный привод из заноса вывести легче всего. Передний сложнее всего. Но его и словать в занос сложнее.
Andrey Af
05.10.2016
Передний? Как нефиг делать в раскачку- недогруженный зад машины, легкое движение в одну сторону рулем, а потом сразу через примерно секунду в другую на больший угол, для пущего эффекта бросить газ.
pirotechnic писал(а)
однако стабилизировать полный привод сложнее, чем передний и задний

я об этом же, когда говорю, что ошибки фатальнее.
Warrior76
04.10.2016
да ошибка всегда одна - со скоростью входа в этот самый поворот(
Shalan
04.10.2016
Купил полноприводную машину - сразу езжай в какое-нибудь просторное место, изучай поведение своего авто в заносах. Всё зависит от системы полного привода, от развесовки по осям. У меня Хтрейл вёл себя как полноприводный, ТЛК100 как заднеприводный.
я бы про любую так сказал, а не только про полнопривод. и даже про смену резины. изменился размер колеса - уже другое поведение. изменилась масса авто - тоже занос другой будет. мощность двигателя другая - тоже надо привыкать.
Shalan
05.10.2016
Ну тут не так критично, я всё же впринципе про недостаточную, либо избыточную поворачиваемость.
Andrey Af
04.10.2016
А если на тормоз жмется, то что?
SSR699
04.10.2016
Тебя в автошколе не учили, как выходить из заноса на переднем и заднем приводе?
Warrior76
04.10.2016
А тут точно занос, а не снос? В автошколе не учат выходить из заноса, может быть - в продвинутых каких, да и то "чисто теоретически"...
SSR699
04.10.2016
Warrior76 писал(а)
В автошколе не учат выходить из заноса

Да лан, в билетах даже такой вопрос есть...
Warrior76
04.10.2016
Да? значит сейчас многое изменилось, но что толку от "голой" теории...
SSR699
04.10.2016
Да, причем и раньше и щас есть, я учился в 2000году,были эти вопросы!
Andrey Af
05.10.2016
Я в 1996 учился на задний привод- мне эта тема не нужна была, потому как задний привод я как хотел так и ставил в поворотах, немного потренировавшись даже на "летней" М-145-ой резине в гололед.
Andrey Af
05.10.2016
Тебя учили в заносе на переднем чуть на газ нажимать? Ну-ну. )) Пробовал? И получилось? А в ситуации с "легкой жеппой" и на слегка влажном асфальте (как в обсуждаемом случае)?
да учили его, и всех учили, только пересилить инстинкты очень трудно
Andrey Af
07.10.2016
Чтобы научиться- надо попробовать хотя бы несколько раз.
ты прав - если это сто раз повторить, то это перейдет в инстинкт.
5 раз повторить - игра
на тормоз жать поздно уже.
Andrey Af
05.10.2016
Если будет полная блокировка всех колес- его просто понесет дальше по скорости, а не потащит подруливанием. Ну и зависит от развесовки и качества резины спереди и сзади- легкий зад всё равно будет крутиться, но не докрутится до встречки скорее, чем при "легком нажатии" на газ для вытаскивании морды.
вот недокрутить до встречки и вытащить - 1% умеют.
в теории все сильны, а на практике....все на видео..и сколько таких.
Shalan
04.10.2016
Бугога
всплыл, имхо. нормальная направленная резина после 80 уже начинает всплывать на тонких лужах, а говнорезина и подавно.
Antylady
04.10.2016
Боже, как это страшно!!! Соболезнования близким...
Берегите себя и своих близких!
kosev
04.10.2016
Дорога сырая, но на всплытие не похоже. Более вероятный варик, что у приоры при торможении колеса по разному тормозили и как следствие занос.
evalch
04.10.2016
любителям без необходимости ехать по левой посмотреть ещё раз
7aladin
05.10.2016
скорее, любителям отечественных авто без есп в базе.
Думается мне, причиной стала просто плохая резина. Кто бы что ни говорил про то, что канавки не нужны, можно и на сликах и т.д. и т.п. но даже в формуле 1 на дождь одевают дождевую резину с канавками, для отвода воды с пятна контакта. Плохая лысая резина на мокром асфальте скользит на раз два.
А вообще, в нашей стране, где народ забил на правила и гаишники забили на резину подобные аварии не редкость, последнее время все чаще обращаю внимание, что многие вваливают все лето на шипованной резине, вторая половина - на летней пол зимы. О какой безопасности движения можно говорить.
7aladin
05.10.2016
с нашей колейностью и ямами на дорогах можно на любой резине улететь.
именно в этом случае ни ям ни колейности так то...
Warrior76
05.10.2016
ну, гаишники сейчас техосмотрами-то не занимаются, так что глубину канавок протектора не оценивают, а за весь народ говорить я бы не стал, кто-то "забил" на безопасность, а кто-то и нет.
veter-24
05.10.2016
а если иномарка без есп?
7aladin
05.10.2016
да, при желании можно найти даже новую без есп.
Можно обойтись? Конечно можно. А зачем покупать такие машины?
Что напишут на автофорумах про ДТП - я уже хорошо представляю.
Банальное не сополбдение скоростного режима, в условиях мокрой дороги и скорее всего херовой резины= результат. Парня жалко конечно же
syanich
05.10.2016
"Лада" разлетелась на запчасти

Уже вывесили запчасти в продажу?
BCT
05.10.2016
судя по видосу, шел он около 90 км/час
асфальт мокренький, но, имхо, не для аквапланирования. лысая резина сегодня редко встречается.. я понимаю хорошая резина для внедорожника дорогая, ну а на пузотерки то 10 тыр весь комплект с запаской.. а в сетевых магазах вообще за 6 рублей можно купить.
Думаю, просто отвлекся на что то (телефон, пепел с сигареты упал, частоту на приемнике переключал и т.д.), подняв глаза заметил, что авто смещается в правую полосу.. чутка дернул руль и при такой скорости и влажном асфальте этого стало достаточным для заноса.
BCT писал(а)
лысая резина сегодня редко встречается.. я понимаю хорошая резина для внедорожника дорогая

зачастую именно на недорогих автомобилях и ездят на лысой резине.
зачастую на дорогах нино можно видеть все с точностью наоборот. ку7 летом на шиповке и прочее
IG777
06.10.2016
Поймал водный клин, выкрутил колеса влево, а когда сильно повернутые колеса зацепились за асфальт, то морду авто резко вытянуло на встречку.
Andrey Af
07.10.2016
Клин бывает на достаточно глубокой воде, а не на слегка влажном асфальте.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов