--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Lada 4x4 получила модернизированную подвеску

Новости
1094
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lada 4x4 получила усовершенствованную подвеску, которая улучшила «комфорт, надежность и управляемость автомобиля». Об этом сообщает пресс-служба «АвтоВАЗа».
В передних ступицах внедорожника использовали новый подшипник, которому не нужна периодическая регулировка. Его применение потребовало модернизации поворотного кулака, что, в свою очередь, «снизило вероятность “рыскания“ при торможении».
Кроме того, Lada 4x4 обзавелась газонаполненными амортизаторами, а также независимым креплением редуктора переднего моста, что уменьшило уровень вибраций.
Модернизация шасси коснулась всех комплектаций Lada 4x4 и Lada 4x4 Urban как с трехдверным, так и с пятидверным кузовом.
Lada 4x4 оснащается 1,7-литровым мотором, развивающим 83 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Цены на внедорожник начинаются от 435 тысяч 700 рублей (с учетом действующих акций).

motor.ru/news/2016/10/10/lada4x4/
двухрядные поставили, как на зубилах?
Два крокодила писал(а)
двухрядные поставили, как на зубилах? ...

Перечень модернизаций Нивы 4х4:

Внесены изменения в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Данное решение привело к снижению излишних вибраций. Данное нововведение также позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата.
Вместо установки конических подшипников начали использовать двухрядный шариковый подшипник улучшенной герметичности. Теперь выполнять его регулировку в процессе эксплуатации не требуется. Подобные доработки ранее выполнялись владельцами своими руками.
Поворотный кулак был модернизирован с точки зрения кинематики. Это позволило Ниве стать более стабильной при торможении.
Доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск - последний в настоящее время устанавливается по стандартной, для всех LADA схеме. Ранее это происходило по отдельной для внедорожника схеме.
Тормозные диски покрываются антикоррозийным составом.
Доработке подверглись верхние и нижние шаровые пальцы - изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция установочных подушек стабилизатора. Это позволяет исключить процесс выдавливание подушек из обойм в ходе эксплуатации внедорожника.
Подвеску перенастроили. Операция произведена для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы.
Внесли изменения в нижние шарниры для повышения качества.
Жидкость в амортизаторах заменили.

Модернизировали клапанную группу. Впервые на внедорожнике LADA 4x4 применен газовый подпор и использовано синтетическое масло.
Модернизировали резинометаллические шарниры.
Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость.
Основной упор был направлен на доработку подвески, в результате чего удалось повысить прочность, надежность и долговечность отдельных узлов. Также удалось добиться уменьшения шумов при работе амортизаторов. Испытания Нивы 4х4 после всех доработок проходили в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. Инженеры отметили - внесенные изменения позволили существенно повысить комфорт , увеличилась скорость прохождения.

http://лада.онлайн/auto-news/lada-niva-news/1238-dorabotki-podveski-nivy-4h4-ot-avtovaza.html
так бы сразу
gsnake
10.10.2016
На тракторе за пивом писал(а)
Тормозные диски покрываются антикоррозийным составом.



а тут на форуме принято ржать над теми, кто тормозные диски солидолом смазывает.
palp
10.10.2016
+ к плакать надо, а они ржут.
Так они ржут до слёз на самом деле.
iSmith
10.10.2016
солидол не является антикорозионным составом. мовилью надо.
JAWA
10.10.2016
Мовиль мужского рода) Как и шампунь)
Ты ещё скажешь, что сол пишется с мяхким знаком, а тарэлька без оного? Шампунью жэж, и кофием.
интересно, а шевроле нивы получили улучшения?
Отцу в деревню хочу подарить либо ниву 4х4, либо шеврониву
gsnake
10.10.2016
Шевинива и так идеальна!
Давноле? *crazy* %-) :-D *write*
sunman
10.10.2016
тишина на счет этого, зато Двигун теперь Евро 5
chevrolet-niva.ru/chevrolet_niva/new_in_complectation/
она и так не ехала совсем, а теперь еще и придушили?)))
sunman
10.10.2016
до сих пор умиляет то, что гарантия - 2 года или 35 000 км, а на LADA 4х4 2 года или 50 000 км.
может боятся, что пластик отойдет
sunman
10.10.2016
от моек высокого давления вполне возможно что отойдет.
sunman
10.10.2016
у УАЗа что патриот и то больше.
ne format
11.10.2016
А что не так? Она на 70к уже сыпется вся =)
2702
10.10.2016
в колхозах народ с нив пересел на дастеры, по отзывам не не нарадуются.
так теперь ценник вдвое отличается.
У нас вытаскивали из грязи по весне дастеры.
Только дизельный пер как танк.
ne format
11.10.2016
А раньше во сколько отличался?
шевроле столько же и стоил вроде, около 500, а дизельный 800. Сейчас 1,1 вроде
VVV®
10.10.2016
Ну так асфальт в колхозах появился, вот и ездят на дустерах..)
На узкой лесной дорожке на нём хрен развернешься и не проедешь змейкой между деревьев.. Ну и по высоким колдобинам с грязью банально на брюхе зависнуть можно..
2702
10.10.2016
спорить не буду, не лазил по дикому бездорожью ни на том не на другом, но дизелюки дастеры очень хвалят.
VVV®
10.10.2016
честно говоря то, что я описал и где приходится мне проезжать, под дикое бездорожье не подходит (на мой взгляд)..
я может чего-то не понимаю, но если на авто не навьючена тонна груза, то при включенных понижайках/блокировках пофиг какой мотор..
ne format
11.10.2016
2702 писал(а)
по отзывам не не нарадуются

не не - это плохо получается
Сколько они шли к этому? Лет 10?
VVV®
10.10.2016
Поболе. Нивы с 80-х годов выпускать начали..
С 70-х.Почти не изменились.
VVV®
10.10.2016
там модернизацию провести чтоб более человечное авто стало максимум плюс 20тыр (по заводским расценкам).. салон,обшивку, шумка, сидушки, релинги на крышу, фары новые (чтоб наконец-то светили и лампочки менялись из-под капота.. ну и прочие плюшки.. и машина стала бы пользоваться еще бОльшим спросом.. но этого почему-то никому не надо..(
Cherdak
11.10.2016
Хорошее модернизировать, только портить))
MB111
10.10.2016
Мне нравится. Лайкнул
Перечень модернизаций впечатляет
2702
10.10.2016
еще бы 35 лет к этому шли.
а по факту вместо одного говна поставили другое. конусные,если не из пластилина тоже нормально ходят
2702
10.10.2016
drynja2004 писал(а)
а по факту вместо одного говна поставили другое.

35 лет потрачено не зря.
Знаешь по какой номинации ГАЗ 53 вошел в книгу рекордов Гиннеса?
Дмт
11.10.2016
drynja2004 писал(а)
а по факту вместо одного говна поставили другое. конусные,если не из пластилина тоже нормально ходят

Говорят проблема не в материале, а в несоосности поверхностей в кулаке под установку обойм конусных подшипников (оборудование старое) . С установкой одного двухрядного подшипника эта проблема должна уйти.
Evvg
10.10.2016
Надо брать, я думаю.
ISOpter
10.10.2016
На тракторе за пивом писал(а)
оснащается 1,7-литровым мотором, развивающим 83 лошадиные силы и 129 Нм крутящего момента.

рофылъ
MrKiller
12.10.2016
Ну наконец-то, избавились от этого идиотического слабого места, которое всех уже достало.

Ниве на самом деле нужна новая трансмиссия... Остальное давно уже даже лучше чем на Шниве.
про подшипники отличная новость
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов