--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Количество ДТП по вине водителей грузовиков с начала года выросло в два раза

Новости
7
120
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В России за девять месяцев произошло 12 тыс. ДТП по вине водителей грузовых автомобилей. Эта цифра превышает показатели прошлого года больше чем на 51%. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на статистику ГИБДД.
Большинство таких ДТП совершают водители грузовиков, находящихся в личной собственности — 9 из 12 тысяч. Кроме этого, с начала года по вине пьяных водителей грузовых автомобилей произошло 672 ДТП. Это на 120% больше, чем в прошлом году. Всего с начала года из-за водителей грузовиков погибли 1,7 тыс. человек.

В свою очередь количество аварий легкового транспорта в России в этом году снижается. При этом ГИБДД зафиксировало рост аварийности по вине водителей, имеющих лицензию на перевозочную деятельность. Всего ими было совершено почти 1,2 тыс. ДТП, что на четверть выше показателя за девять месяцев прошлого года. Также на четверть выросло число пострадавших — до 1,5 тысячи человек.

Ранее стало известно, что с начала года на российских дорогах погибли 10,5 тыс. человек. Эта цифра на 14,5% меньше, чем за аналогичный период 2015 года. Об этом РИА «Новости» сообщил начальник главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ генерал-лейтенант полиции Виктор Нилов.

(с) оттуда

зы: $рачубыть ?
фуры вон из города! (с)
газели к какой категории отнесли?
Истребители 5 поколения
Критическая разница в сравнительном анализе - это или неправильный подход к расчету в прошлые периоды или изменен метод анализа в последнем.
вот и подумалось, а газели ранее к какой категории относили. откуда такой рост, если все кряхтят, что идет снижение грузоперевозок.
есть еще метод анализа из головы) - когда нужно статистику подвести к нужному выводу, и ввести непопулярный закон, решение... или очередную "борьбу" с чем-то.
Worker73
10.10.2016
Металлолом. Отчего они еще и на дорогах?
.
citizen52
10.10.2016
прям счас в ,,Экипаже,,-отказали тормоза утром на Похвале вниз у водовоза ,прижал маленькую ,
но все живы.
И чем объясняется?
ISOpter
10.10.2016
объясняется всё просто - готовят почву для нового витка, - тахографы с платоном уже не справляются...
возможно
но каким образом статистику накрутили?
ISOpter
10.10.2016
цифры настолько удивительны, что я думаю - это просто вранье
Warden64
11.10.2016
Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика
Tom-Cat
10.10.2016
Сегодня утром по ящику говорили, что ответственность за дтп, произошедшее из-за неисправности ТС, хотят вывести из под ОСАГО.
Worker73
10.10.2016
Давно пора вменять ответственность за техсостояние прямо на водилу. Поймали с черным выхлопом - влетел на сотку-другую, без тормозов - на лям-другой)). С дорог быстро уйдет напрочь гнилой грузовой автохлам, и это будет только лучше для всех.
FaktorNN
10.10.2016
Ну вот будешь строить дом/гараж/сарай, будут тебе привозить песок/гравмассу/щебень/песок на новых современных грузовиках и самосвалах.
Если все старые грузовики уберут с дорог, то рынок перевозок будут диктовать владельцы дорогих машин, которые с сегодняшними ценами за доставку окупаются 5+ лет, разумеется цены поднимутся до небес... ну и собственно ты не будешь строить дом/гараж/сарай ))) потому, что это не рентабельно будет
Worker73
10.10.2016
Неа)), услуги крупных сетевиков на новых меринах-атегах ничуть не выше рынка)). Град маська)). Вывод - погонщики гнилых камазов оборзели.
FaktorNN
10.10.2016
FaktorNN писал(а)
Если все старые грузовики уберут с дорог, то цены поднимутся до небес...

Учу читать, не дорого
Worker73
10.10.2016
Сказка, точнее необоснованное предположение. Это очень напоминает стенания диких бомбил в начале 00-х, что "диспетчеры цивилизованных такси задерут цены!!!"
ISOpter
10.10.2016
че за сетевики такие?
Worker73
10.10.2016
Стройка, песок и проч. По маське гоняют мерины поменьше. По области побольше. Китайцы тоже бывают, но реже.
B u f f y
10.10.2016
недавний пример. Еду ночью через Лукоянов. Впереди и сзади еще по 3-4 машины. Едем колонной, все с одной скоростью 60 км/ч (там ограничение 40 по знакам и +20 всеми любимые). Нас как стоячих по встречке обходит фура с цистерной "огнеопасно" и включенным оранжевым маячком, что говорит о наличии опасного груза в цистерне. Пролетает светофор на красный, даже не пытаясь тормозить и уносится вперед. Если бы по перекрестку перпендикулярно кто-то ехал под свой зеленый - быть тяжелой аварии. И таких бешеных фур все больше и больше..
Не обязательно бочка полная была
Worker73
10.10.2016
Неважно. Такой поедет и груженый, облетая всех.
Ну если машина позволяет, то скорее всего поедет.
Worker73
10.10.2016
О том и речь. Положит полную цистерну и сам сгорит - так и х... с таким, но людей жалко.
Не вижу смысла, судить незнакомых людей и вещать ярлыки........
jurok69
13.10.2016
Чтобы увидеть, обязательно дожидаться, когда это коснётся лично тебя?
Вы о чем? Коснется обгон фуры меня? Или Вы считаете что нужно сразу всем развесить ярлыков и казнить?
jurok69
14.10.2016
Если его не судить сейчас, как нарушителя, завтра его надо будет судить как убийцу.
Enic
10.10.2016
это не бешенная фура, там просто тормоза отказали, а они ,фуры ,в таких случаях на встречку выезжают, они же мастера, от лобового ДТП для них ущерба меньше, чем в кювет
B u f f y
11.10.2016
если бы отказали тормоза, он делал бы попытки остановиться, а не топил дальше по трассе на ограничителе. Там разве что в голове тормоза отказали..
Может потому что торопятся? Ведь им надо платить платоны и ещё много всякой прочей фуйни
a_I_a
11.10.2016
+к везут кефир.
В цистерне огнеопасно? Княгинино не?
a_I_a
11.10.2016
Если забродило, то тоже некисло пукнет.
Рассказываю как так получается))) на маленькой подлазит под фуру, у грузовой повреждений ноль а на маленькой бочина распахана)))) за определенную сумму виновником становиться фура и легковая получает страховку))) поэтому так много частников, в больших тк за вину в дтп можно с работы вылететь
Worker73
10.10.2016
Надо в зеркала смотреть, ПДД одни для всех.
ну есть понятие мертвой зоны))) даже поверь на валдае она сцука есть!
Worker73
10.10.2016
А на это есть понятие "зрительная память" и "прогнозирование ситуации")). Мертвая зона на любой машинешке есть)), но это же не дает основания кричать - "не видел, иди нах!"
давай я те еще один фактор данной статистики приведу! два дибила на маленьких во дворе не разьехались! цепанулись зеркалами или там еще чем не важно!! аварком приехал и по европротоколу поехали в ск! скока таких чайников по городу ,во дворах и прочее???? дохера!!! но все проходят без участия гибдд!!!
а теперь возьми фуру и урода который слепо верит что ему все должны и он самый шустрый на земле))) дтп оформляется тока через гаи так как на фуре братан не поедет те в ск машину показывать,а будет через гаи, так как пилить ему еще до иркутска!!! вот те и статистика!
проедь по городу днем и ты обнаружишь кучу дтп с маленькими!!! сам даже не представляешь скока их!!!
pericl17
11.10.2016
Не среди них встречаются и нормальные. У одного взорвалось колесо, металлическим штифтом разбил мне фару, отдал деньги и разъехались.
Да мудачья везде хватает)))) так как и нормальных
мертвая зона это када под тя подлезли а не ты куда то вьехал!! если я по своей полосе еду мне похер кто под меня лезет!!! я в чем не прав то??
Worker73
11.10.2016
Есть хорошее выражение - не можешь ср...ть, не мучай оппу)). Применительно в возмущению - не получается ездить безаварийно в текущей ситуации на дорогах, значит нет профессиональной квалификации водителя. Вывод - пойти поработать машинистом на железку, как двойной крокодил, а? Там-то точно хомяк на кредитоведре не подлезет справа))
Если в тебя в стоящего вьедут или в зад врежуться значит у тя тоже нет профквалификации? Так что ли?
Worker73
11.10.2016
Это уже бред. Речь же была о прогнозировании дорожной ситуации при "мертвых зонах" обзорности и профессионализме в этом. Если водятел не умеет мысленно продолжать траектории в "мертвых зонах", то нах такой нужен на дороге.
Serega7
11.10.2016
ты хоть сам то понимаешь что несешь?
Worker73
11.10.2016
Не только понимаю, но и умею строить траектории)), в голове)). Может, поэтому и езжу безаварийно?
Serega7
11.10.2016
я незнаю что ты там умеешь строить в голове, но судя по твоим постам у тебя там полная каша
и что такое мертвая зона ты видимо только слышал на форумах
Worker73
11.10.2016
Ну ладно, сливаться так сливаться)). Не стоит опускаться до оскорблений, верно?
Дык это не оскорбление а констатация факта
Worker73
11.10.2016
О, какие люди в теме! Соляра кончилась, тырнетиком балуемся? А как же йогурты возить, хто будет?!
Мойщики нах послали сюда прибежал?))))
Worker73
11.10.2016
Да, мило поговорили, детишки выслушали много нового о себе... Кстати, что просил - сделали. Не люблю ругаться, но иногда надо.
Worker73 писал(а)
Не люблю ругаться

все верно,через монитор в лицо не плюнут и леща не дадут. тепло и безопасно)))
Worker73
11.10.2016
"Моня, тебя воспитывали в дурном приюте"-(с), ну зачем же обобщать свои негативные воспоминания))? Я понимаю, шоффЭры - простой до невозможности народец, и нравы там вполне грубые)). У инженеГров все цивильнее, посылы нах в вежливой форме, со ссылками на документы, и обязательно на "Вы")). Я мастер таких разговоров, между прочим)). За то и должность не рядовая.
я из соседней темы так и понял))) послали- а ты культурно ушел))
Worker73
11.10.2016
Ругаться по принципу "сам дурак" хуже всего, верно? Думающему и так все было ясно, попытка взять на слабака в очень невзыскательном исполнении. Я от такого отвык еще в советском техникуме, когда отличника хотели так же принять в комсомол)), нах было надо.
Worker73
11.10.2016
Кстати, ты не в курсе, кто держит мойку на Кузьмина, 1а? У него/у них наемники совсем уж подзаборная шантрапа по объявлению, позорят точку. Меры бы принимать пора. Раньше была вполне приличная мойка, быстро и хорошо (правда, не совсем дешево)
я даже не знаю где это
Serega7
12.10.2016
ты незнаешь случаем авто152 сейчас под каким ником?
Serega7
12.10.2016
в каком простите моменте я слился? и в каком опустился до оскорблений?
Worker73
12.10.2016
Это жеж классика поведения в неприятной дискуссии - попытаться резко переломить суть обсуждения и попытаться высмеивать оппонента, всегда по надуманному, часто нелогичному предлогу. Про "кашу в голове" - просто-таки по пособию для начинающих переговорщиков)). Правда, там это преподносится, как "это делать нельзя", в крайнем случае как способ быстро закончить разговор в проигрышной ситуации.
Serega7
12.10.2016
с чего ты взял, что мне эта дискуссия неприятно?
уважаемый, вы бредите!
Worker73
13.10.2016
Ну не надо фантазировать. Я же описал два типичных мотива)). Один из них всегда явный в подобной ситуации. Значит все же сказать по сути нечего. Бывает.
Serega7
13.10.2016
мне всегда есть что сказать
а уж в случае, когда я разбираюсь в теме, а человек просто строит из себя очень умного и подавно
Бред полный!!! Если он мне вьехал в колесо правое или перестраиваясь в бампер ткнулся при чем тут профессионализм??? Тебе в зад врежется как тут предугадаешь???
Worker73
11.10.2016
Крутануть руля в пределах полосы и не мешая другим - сверхзадача? Нда. Это уже какой-то барин на дороге, других слов нет.
Зачем? Зачем мне крутить руль если я по своей полосе еду и никому не мешаю?! Если надо перестроиться пусть ждут, это как с обочины ослов впускать
Worker73
11.10.2016
Вот и получается - "мне нах это надо", другой - "не столб, подвинется", итог - вопли, что потсану ишшо и в иппеня надо, и в ридну деревеньку, а приходится стоять! Какой-то консенсус нужен, верно?
ежели с второстепенки выпустить или дать перестроитьси с поворотником не вопрос! но если этот хмырь мне в колесо приедет ? я что за него должен думать?? если у него мозгов нет то и права ему не нужны!
palp
11.10.2016
и именно в этом году мертвая зона особенно большая,да ?
Я привел примеры по этой статистике)) и с каждым годом она будет расти так как упрощается схема оформления дтп !! Но она не подходит для оформления с грузовыми
CAH9l
11.10.2016
Жулики!)
мы,ой)) они такие)))
Enic
10.10.2016
зря Южный обход для них сделали
не понимают они по хорошему
еще и всегда на междугородних трассах в горку плетутся, пробки создают, а у меня в багажники помидорчики с крыжовником преют
Вангую, что виноваты во всем офисные хомячки, взявшие за моду, желать подрезавшим их другим хомячкам найти свой КАМАЗ. А бедные водители грузовиков из-за этого страдают...
Зы. Быть, конечно! :-D
pericl17
11.10.2016
Я так думаю, это из-за открытия южного обхода, грузовики начали гонять.
в тебя вселился Еник )
К0Т
11.10.2016
надобы их доп оброком обложить чтоб возместить если что
derSlider
11.10.2016
а почему вообще продают большегрузы частникам?
Для чего он частнику?
Возможно лучше бы было - если бы они к фирмам все принадлежали.
Глядишь и вдоль дорог бы не стояли в городах.
Worker73
11.10.2016
Формально частник - ИП васька пупкин)). Но в целом мысль очень точная и своевременная, не дело это, ваське пупкину погонять мертвый гнилой камаз, и чувствовать себя королем дорог, на которых "он работает!!!"
Не улавливаю взаимосвязи. Взять тот же магнит, каждому уважающему себя хомяку его прицепы мешают
derSlider
11.10.2016
фирмы проще привлечь к ответственности и дороже.
Частников еще найти надо и бегать он может долго.
частник имуществом отвечает, а ооо табуреткой да капиталом в 10 тыр на счете
Worker73
11.10.2016
Угу. ИП васька пупкин, недвижки у васьки нет, бабло моментально в обналичку, фура в аренде у ООО ослоеб-оглы)). Какая разница в итоге?
Опять накурился чтоль? откуда в тебе столько бреда?
Worker73
11.10.2016
Да я вообще не курю)). И где бред? В пересказе схемы работы ИП))?
Ты в электрических делах уже обделался по полной теперь в грузоперевозки полез со своими домыслами?
Worker73
11.10.2016
В "электрических делах" у меня на днях госэкспертизу прошел проект всей электрики стадиона-стотысячника с присоединением 4 МВт по высокой стороне))). ГОСЭКСПЕРТИЗУ, товарищ шОфер))). И без денег, БЕЗ ДЕНЕГ ВООБЩЕ, что очень редко.
ЗЫ - еще раз говорю, приходи на техно, узнаешь много нового про электрические и электронные дела)). Там не кусаются)).
Не, мне той темы хватило- где ты сначала водителей за криворукость гнобил за неуменее простейший электродвигатель перебрать, а когда тебе предложили уменее показать и за ДЕНЬГИ неплохие его перебрать навалил в штанишки и срыгнул из темы.

Проект стадиона он сделал-вот умора, наверно в промежутках пока в москву таксовать за доширак ездил ))))
Worker73
11.10.2016
Слабо, слабо, нет фантазии. Читай книжки, можно даже в Библиотеке Мошкова.
Стадион в разделах электроснабжения проектировала группа под моим началом (и на моих основных решениях)). Сказать стоимость проекта для заказчика, не упадешь со стула от количества нулей))?
Я от смеха сейчас со стула упаду)))
горе таксист-проктировщик из списка форбс ))))
Worker73
11.10.2016
Кто таксист? Ты таксист? Я не таксую, езжу только по своим надобностям. Что ж поделать, если голова в маське. Специфика такая. А русском форбсе учредители, что есть то есть))). С вовкой ручкаются, с собянычем на ты...
Кстати, нулей в "стадионе" - семь, и первая цифра не единица))). Впрочем, "электрика" примерно 30% всей цены.
ЗЫ - как думаешь, откуда я беру про мерины, перевозки в стройке и монтажах, предвидения платонов и пр.? Все из милых бесед за чайком, кое-что глазами вижу))). Так что внимательнее будь в обобщениях про нравы вполне серьезных людей (я не про себя, я про них))).
Раб хвастается что его барин хорошо зарабатывает- вот умора )
Worker73
11.10.2016
Селяви, как говорят лягушатники. Лучше с умными найти, чем с дураками потерять. Факт личного неприсутствия в форбсе немного коробит, конечно)). А ты там уже есть? Пусть и в последнем десятке?
Планомерно укрупняют бизнес.
Поддержка малого это называется.
Worker73
11.10.2016
Вполне повсеместное явление в мировой экономике. Даже на родине сабжа, фуры-длинномера, и то водятлов-дикарей объединяют профсоюзы. Роль последних не только держать расценки на рынке перевозок (не вниз, но и не вверх))), а много что еще, прежде всего контроль времени работы и отдыха (да-да, тахографы))) и контроль технического состояния автотранспорта профсоюзников)))
бред полнейший
Worker73
11.10.2016
А погуглить "американский профсоюз водителей грузовиков")))? Это ж не спор на стоянке в Пекше, хто реально круче и сколько экваторов накатал)))
Это тебе гуглить надо,дабы не обделаться в очередной раз,а я из других источников информацию черпаю. Частники во всем мире есть не говоря уж о пендостане, но только в нашей стране с ними боротся пытаются
Worker73
11.10.2016
Да, серьезно? А можно и мне почитать правду-матку?! Или это сакральная тайна и колдунство для касты шоферни))?
А ктож те не дает? Ладно,раз своего ума не хватает подскажу- на том же ютубе полно каналов где люди от первого лица о своей жизни и работе рассказывают.
Им я верю больще чем тому,что сми преподносит
Worker73
11.10.2016
А ссылочку можно, где же пендостанские фуроводятлы бают о себе? Можно даже на их мове, я розумею)). А то попадается всякое, например канал русскоязычных пендостанских перепуков -совсем как наши, только говорят проджэкт, кар и кэш))
Ты в магазин то хоть сам ходишь или тебе маршрут каждый день записывают?
пиши в поиске- дальнобой по сша, велезет куча видео выбери тех авторов, кто понравится и смотри. они все по большому счету об одном и том же рассказывают и с твоей "гуглоправдой" нет ничего общего
Worker73
11.10.2016
Посмотрю, ладно. Какой-то какол-гастер сразу выпал под мойшу шуфутинского.
Worker73
11.10.2016
О, спасибо. Это по делу, посмотрю для общей картины
У тебя недержание скобок? Я последний раз у Молчуна такое наблюдал.
Worker73
11.10.2016
Про многоточия забыл?
Кто на чем. Ты на капсе вот, помимо скобок
На тракторе за пивом писал(а)
превышает показатели прошлого года больше чем на 51%

На тракторе за пивом писал(а)
выросло в два раза



Вот все вы, перекупы, такие.
$@nek
11.10.2016
Что касается грузовиков да и ДТП в целом у нас так получается что все хлопоты по выплатам как бы абсурдно это не звучало хватает сам потерпевший нежели виновный, мне кажется надо делать так что виновный в дтп должен сам побегать по ГИБДД и по страховым компаниям что бы возместить вред потерпевшему, а некоторые фуры просто привыкли ну постоят полчаса схему составят и больше поедут т.е. в принципе особо никакого наказания виновные не получают, больше наказаний получает потерпевший человек, которому придется отсидеть очереди в страховых компания, потом доказывать что мало заплатили а в это время виновный уже обо всем забыл.
Worker73
11.10.2016
Надо "баллы" возрождать. Набрал годовую сумму - лишился руля на календарный год-два, подумал на досуге с лопатой в руках, а как же надо правильно рулить? Набрал критическую сумму в абсолютном исчислении - лишился руля навсегда, пошел гамазин охранять и кричать что "они там на дорогах все чайники!")).
ISOpter
11.10.2016
бгг
Worker73
11.10.2016
Что же не так? Далеко не я один разделяю такое мнение. Например, "завгар" в конторе (именуется конечно иначе, но суть эта, заведует парком фирменных авто) даже ведет свои "баллы" для конторской шоферни. Доездился до критической цифры - пожалуйте копать... или не копать, но тогда на поезд и домой, в ридный домик на брянщине)). Шоферня держится за новые мерины, солярку, либеральность по редким мелким штрафам (иногда бывают распоряжения ехать побыстрее, но аккуратно)), живут в целом неплохо для гастеров в маське. Иногда даже от них слышу про "баллы", мол пора оборзевших сопливых маськвичей на древних жЫпах гнать с дорог)).
ISOpter
11.10.2016
я в более общем смысле. Смешногрустно смотреть, как каждый, дорвавшийся до какой-либо кормушки, считает мудаками зарабатывающих в иных сферах и призывает их гнобить без достаточных объективных оснований (и личного профита).
А уж гасторы, недовольные морквичами - это совсем ниже подвала...)) Гнать надо таких недовольных в родной аул пинком под зад!
Worker73
11.10.2016
Хм... я хожу каждый день под уголовкой, именно за результаты своего труда (точнее за правильность решений отвечаю свободой), и это не шутки. Соседи по кабинетам вполне рискуют серьезными суммами денег, которые у них отнимут в случае провальных решений с большими убытками. Про учредителей и не говорю, мне важно чтобы контора жила и процветала. Другую отыскать не так уж и просто на такие условия. Вывод - каждый несет ответственность и немаленькую.
Отчего бы не сделать так, чтобы хотя бы минимизировать риски на дорогах, ужесточив наказания и убрав оттуда наиболее непредсказуемых водятлов? Ездить приходится практически в радиусе 1000 км самому за рулем, или с водителем (разница небольшая, если в машину влетит спящий камазист). Мой профит прямой, меньше риск не доехать. Жизнь бесценна.
ЗЫ - гастеры очень и очень вменяемые мужики, подмосковье, брянщина, владимирщина. Собственно на них маська и держится, зачем их без причин домой? Они вполне правы в своем желании безопасно работать)).
ЗЗЫ - сам готов и хочу получать "баллы", я езжу аккуратно и вообще безаварийно, но будут баллы за что-то и пусть будут. Сразу включится фишка "не нарушать". Это будут вполне понятные правила пользования дорогами, отличное дополнение ПДД.
$@nek
12.10.2016
Наверное поддержу в данном посте
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем