--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужно найти более экономичную замену шниве..

Вопрос новичка
11
215
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
DIM556
11.10.2016
Родственник поменял фьюжина на шниву. Шнива не устроили расходом, в полтора раза большим.. Что посоветуете переднеприводное с клиренсом выше среднего в пределах 450 000? Основные условия: год от 2010, кондей
Москвич!
Последней модели!
DIM556
11.10.2016
Что ник, что ответ...
минус от души
DIM556
11.10.2016
Клитор тебя игнорит, ты пришел минусами от обиды кидаться?
SSR699
11.10.2016
Настоящий мужской ник.....
а что, ПК прав.
Сандеро Степвей
Ten Kens
11.10.2016
Я клитором командую!
SSR699
11.10.2016
Повелеваешь, тобиш....!?
Ten Kens
11.10.2016
Повелевает повелитель, я командую
Видимо он купил какой-нибудь перегретый вариант. Вобще расход около 11 литров у моих 2 последних шнив.
DIM556
11.10.2016
Так и у него так. А форд 7,5 кушал
А Форд, наверное, вне асфальта садился в каждой луже. Чудес не бывает.
P.S. ГБО пусть поставят.
Во первых, расход выше потому, что нива полноприводная. Во вторых, конструкция самого двигателя устаревшая, и расход немного больше чем у современных иномарок при меньшей мощности на выходе, зато конструкция проще и в ремонте дешевле. Кому что важнее, многие не купят шниву никогда просто потому что негламурная.
ты не поверишь, но полноприводный автомобиль в теории жрет меньше.
А Солярис местами жрет больше.
-TAB-
12.10.2016
В какой теории?
в нормальном евклидовом пространстве.
Aliar
12.10.2016
Тогда грузовик 6х6 должен еще меньше жрать. В теории.
6х6 жрет меньше чем 6х4 уже на практике.
mmartin
12.10.2016
alexey(sad) писал(а)
полноприводный автомобиль в теории жрет меньше.

хм, т.е. теория гласит, что если взять девятку жигулей, приделать ей задний мост, кардан, раздатку и что том еще понадобится, то она будет меньше кушать бензина?
Aliar
12.10.2016
Тогда получится Лада-Тарзан. Их расход известен.
у тарзана передаточное число в ГП напомни, да и четвертая там прямая, ЕМНП.
Aliar
12.10.2016
А где мы про передаточное число говорили? Только про передний/полный.
А, Ну это просто! У нивы расход в два раза меньше чем у ГАЗ-3307!
совсем что-то ты стал плох со своим газоном
Он когда-то хорош разве был?
ты то уж, не позорился бы своим "интеллектом".
О, заметил, глазастый.
Отвали-ка, гений.
Я не знаю как ты будешь приделывать задний мост. Может быть ты его под углом приделаешь и передачу момента через бульбулятор заполненный кормовой свеклой организуешь.

Собственно если на ниве ввиду не самой "легкой" трансмиссии этот фокус не заметен, а на урале таки да!
mmartin
12.10.2016
alexey(sad) писал(а)
Может быть ты его под углом приделаешь и передачу момента через бульбулятор заполненный кормовой свеклой организуешь.

зачем таким идиотизмом заниматься. строго по теории надо сделать. так что там с расходом будет?
Я уже ответил выше, в теории расход может быть меньше.
mmartin
12.10.2016
можете пояснить, за счет чего при добавлении в девятку того, что я описал выше, может быть меньше расход. в теории, конечно.
Не нужно будет тянуть задние колеса и "проминать" их.
Drowt
12.10.2016
Facepalm. Тянуть их конечно будет не нужно но их нужно будет крутить, затрачивая энергию не только на "колеса крутить" но и раскручивать кардан раздатку, а у них есть момент энерции и тупое трение шестеренок.
если все понимаешь, просто можно попробовать просчитать. задачка не слишком сложная, для студента политеха, который не спал на термехе, и немного понимает физику.

Правда количество минусов говорит о том, что "просто верующих" у нас пока больше.
Drowt
12.10.2016
Количество минусов говорит что не все спали на термехе и немного шарят в физике)
похоже список великих форумских физиков пополнился )
Ну не буду я распинаться перед упертыми и что-то доказывать! Кому нужно тот нагуглит.
Drowt
12.10.2016
Если погуглить то можно найти доказательства что вечный двигатель существует, инопланетяне живут среди нас, а радиация это выдумки ученых)))
ну вот видишь, кто-то анализирует информацию и проверяет, а кто-то принимает на веру.
я просто в восторге от новой теории , как говориться давай аффтор жги еще !
Я до сих пор помню как вы с юристом доказывали мне, что для быстрого разгона нужно двигатель до отсечки крутить.

Школьный курс физики тут не спасет
ну вот отлично , давай развивай тему - до куда надо крутить ?
Drowt
12.10.2016
Формально для максимального разгона любого ведра надо крутить двигло так что бы интеграл функции мощности п ределах оборотов двигла (регулируется переключением передач) был максимальный (с учетом времени на переключение передач)
Этот самый интеграл в простонародие площадь фигуры ограниченой сверху кривой мощности, слева и права значениями оборотов двигла. Т.е. с одной стороны надо минимизировать количество переключений, с другой держать обороты так что бы двигло работало на максимуме мощности, с третьей машина стартует с нуля и надо стартовать так что бы двигло с оптимальных оборотов стало работать - резина не шлифовала сильно, но и двигло было близко к максимому мощности....
jurok69
13.10.2016
Поясни, за счёт чего пп жрет больше мп, при прочих равных.
mmartin
13.10.2016
больше масса (потери на инерции при разгоне-торможении), потери на трении в передаче момента, дифференциале.
jurok69
13.10.2016
Вот это трение всегда интересовало.
Пар трения в два раза больше, так нагрузка на каждую в два раза меньше.
Согласен, что итог побольше будет, вопрос насколько? Чтобы существенно задрать потери, там насухую все должно работать.
mmartin
14.10.2016
с меньшей нагрузкой согласен, надо всё считать, конечно, хотя как-то навскидку не должно быть линейной зависимости в зависимости от нагузки, там смазка, кое-где качение.
ну а допмасса, дифференциалы, это уж чисто добавка к затратам идет.
Можно краткий обзор этой теории? Ну или ссыль, где бы объяснялось почему лишние агрегаты не вносят потерь.
Лишние агрегаты как раз и вносят потери.
Если организовать мотор-колесо, то тут полноприводный автомобиль будет экономичнее на 146%
На практике у уазика и нивы это не получается
Так а с мотором-колесом откуда выгода, если суммарная мощность 4х моторов-колес равна мощности 2х моторов-колес?
Энергии требуется меньше при 4 колесах.
Суахили?
какую рифму хочешь в ответ?
Только правду, а не бредни про теорию имени алексей-сада. Хотя чую нормального ответа все равно не будет, давай рифму!
"Момент, передаваемый через колесо. При передаче момента через колесо коэффициент сопротивления качению возрастает вследствие потерь на проскальзывание шины в месте ее контакта с дорогой. Для ведущих колес значение коэффициента сопротивления качению на 10... 15 % больше, чем для ведомых."
sdamzavas.net/4-57907.html
или много формул для тех , кто не спал на термехе
Увеличение крутящего момента , подводимого к колесу, приводит к увеличению . Потери возрастают как в результате увеличения смещения нормальной реакции , так и в результате увеличения работы трение в контакте (пробуксирование).
works.doklad.ru/view/LNfx8pyBbkY/all.html
есть правда обратные теории . углубляться думаю не стоит , тк трансмиссионные потери всегда будут больше
ну скажи "Му" тогда уж!
Aliar
14.10.2016
Приходит в голову (для мотор-колёс) только одно - при четырёх ведущих каждое будет вдвое менее мощным, чем при двух, соответственно оно будет легче и его будет легче раскручивать. Но разница там будет на уровне статистической погрешности. Впрочем серийных авто с мотор-колёсами еще поискать надо, поэтому голая теория. А для традиционной компоновки полный привод сложнее, тяжелее и как следствие - затратнее без вариантов.
разница 150 рублей на 100км
машину сейчас не так легко продать не продешевив и еще сложнее купить хорошую не переплатив
плюс новые осаги с допами, постановки на учет с пошлиной в 3 рубля итд
стоит ли оно того?
Молодой человек заплатил за осагу 18 тысяч + 2500 за услуги + 1200 техосмотр + 2300 постановка на учет

Итого 24 тысячи
У меня шнива 18 литров рубала!Трехдверная нива 7литров,щас соболь 15 точит.Хз как с машиной повезет.
Demoni
11.10.2016
ШАБАДЯЙ писал(а)
Трехдверная нива 7литров

Анрил
По трассе, в режиме не больше 70, при поворотах не пользоваться тормозами, а только торможение двигателем, до педали газа почти не дотрагиваться. Получалось в районе 7,3л.
Demoni
11.10.2016
Это не езда уже получается)))
f2
12.10.2016
неужели ходьба ? )
Demoni
12.10.2016
Практически))
Это дрочево.
f2
13.10.2016
для скорострелов - да.
а кто ехал 70, так и продолжит, без дрочева.
да и ваще насрать на скорострелов
Ах вот кто тупит постоянно на дороге...
f2
13.10.2016
тупить - это скорее что-то делать в не сознании, вне разума, вне логики.
а я целенаправленно еду 70-80, преднамеренно, осознавая при этом окружающую обстановку, минимальный расход бенза, и т.д.
можешь считать меня нищебродом, мне пох ))
Aliar
14.10.2016
Еще раз повторюсь - нечего завидовать тем, кто никуда не торопится. Они хозяева своего времени (в отличие от подавляющего большинства) и могут себе позволить не гнать. А могут и гонять, тут полностью от желания зависит.
А вот среднестатистический ездюк позволить себе не гнать не может и тому есть много причин, прежде всего в офис нужно прибыть точно в срок, а то начальник вы....т, домой нужно приехать пораньше, а то жена мозг выклюет, на даче хочется побыть подольше, а начальник в пятницу на работе задержал... и так далее. И ездюк даже не представляет, какой это кайф, когда время принадлежит тебе, и можно выехать сильно заранее, не в час пик толкаться жопами в пробке, а спокойно добраться до места. Да-да, стой самой скоростью 70-80 км/ч. А если уж пришлось стоять в пробке, то включить музыку, вместо того чтобы обрывать телефон униженными извинениями и зарабатывать себе язву желудка.
Еще раз почитай, речь про загород и 70км/ч.
И эти люди хозяева своего времени или старые пердуны дрищущие ехать со скоростью 90км/ч. Эти хозяева собирают не маленькие очереди за собой, а когда открывается участок с разрешенным обгоном, так начинают усираться и ехать со скоростью выше. Просто повелители времени, не только своего, но и чужого.
Aliar
14.10.2016
Ну про тех кто пытается ехать первым с любой скоростью, я не говорю. Но был период, когда я полностью распоряжался своим временем. Тогда я практически перестал гонять, в том числе и по трассе (а смысл в этом, когда никуда и никогда не торопишься?). Доехать до Москвы от Нижнего с крейсерской скоростью 70-80 норм. Хотя машина позволяла вваливать и 150. За мной вроде никто не собирался никогда, захотят, обгонят, никогда не страдал и не страдаю дебилизмом, чтобы препятствовать.
Ну да, ехать крайне тоскливо. Но эксперимент матьийо.
Demoni
12.10.2016
В качестве эксперимента это можно понять)
Амногие так по трссе и ездят ... экономисты к..уевы(((( смотриш едет приличная тачка вне населёнки 60-80 в насел1нке 50-60 и таких всё больше...
Demoni
12.10.2016
Так это ж мрак!
Aliar
13.10.2016
Просто они хозяева своего времени и никуда не торопятся. И нечего этому завидовать...
У нивы бак маленький,поэтому заливал на заправке прям до горлышка,на это уходило пять десять минут под злобные взгляды и вздыхания ждущих в очереди.На заправке в варнавино так же под горлышко влазило 14-15литров.Но платил за 20.А потом лаялся с теткой на касе.Те кто там ездил и заправлялся знает,что тамошние пизды не возвращают деньги за бензин который не влез в бак.Заливал остатки по всем пустым полторашкам из под пива.На открытие охоты ехали в троем,не влезло три литра.Деньги возвращать отказалась.взял разлил по асфальту,ибо не куй.
Просто интересно - как замеряли с такой точностью при таком режиме? А если один раз воспользоваться тормозом в повороте, то 7,35 выходит?
130км туда, 130км обратно. Заправка до и после, до полного бака на одной заправке и одной колонке. Замеры делал раз 6 (калибровал борт комп), ездил по этому маршруту часто, таким дрочевом занимался только один раз, чтоб понять минимальный расход. В режиме 90 на трассе с постоянными крутыми поворотами, правда тоже при плавных разгонах и торможениях у меня получалось чуть меньше 9 литров. По поводу тормозов. Чем чаще ты тормозишь двигателем, а не тормозами, тем чаще у тебя нулевой расход.
И да, оговорюсь, такой расход получился после того как убрал нейтрализатор. С ним расход больше был, минимум на литр.
Веришь,нет,не напистел!После шнивы я на нее молился.Не ломалась,на заправку заезжал реже намного.Шнива была 2007 года,трехдверка2002.Шнива была комфортная и удобная,нива после замены и доработки салона начала радовать.
Demoni
11.10.2016
2002, карб или инж?
Инжектор.мозг 5.1 январь.Два режима.
я много ездил и на соболе и на газелях.
15 литров на 406 моторе, на соболе, это - не возможно.
такой расход только если по трассе много больше половины пробега.

ну, а 7 л на короткой ниве - вообще фантастика.

у меня перед глазами свежая нива с копеечным пробегом, исправная по мотору и с электронной педалью газа. так мое мнение, у нее средний эксплуатационный расход 95 бензина, литров 13-15 (крутого бездорожья там 5% от силы).
я с уфы ехал на газельке на 402 моторе - 12 литров получилось
Правда больше 3000 оборотов не набирал практически.
я про среднестатистический расход. трасса - не показатель.
При скорости 90-110расход 11.3.В городе до 18доходит.но на компутере чаще кажет 15.6.собель 2217,евро 3,405мотор.И я думаю что это много.потому что у еще одного форумчанина расход меньше,но там евро 2.
это не много, это - нормально.
то, что меньше, ну... можно в это верить, конечно.
Сейчас соболь на виду, правда с 405 мотором. 12-13 литров расход. Когда была газель своя с таким же мотором, и фургоном тяжелым, то укладывался в 15 даже в городе.
11 литров по городу? Когда по полчаса на холостых молотит?

У меня расход четко по книжке
Объясню. В пробках я стою редко, потому что в часы пик не езжу почти никогда. Расход точно не замерял, ориентируюсь примерно по пробегу от заправки до заправки. Если ездить по бездорожью, надо считать скорее моточасы, чем километры пробега. По трасее тоже редко езжу, и не дальше 50-100 км..
у нее вроде по книжке и есть 11 литров, не?
По книжке трасса - 9
Город - 14
У меня видимо как в смешаном цикле получается. Посмотрел щас тоже.
для меня понятие "смешанный цикл", вообще, не понятно
gsnake
12.10.2016
АнтонНиколаевич писал(а)
Вобще расход около 11 литров у моих 2 последних шнив. ...



бряхня. или расход на холостых такой.
Да как хотите, может и наврал. Мне то что с того? Похвалиться что-ли?
К0ТИК
12.10.2016
ну вот ему и много
Калина cross
DIM556
11.10.2016
Родне нравится, а меня смущает
Sl@sh
12.10.2016
калино те же 9-11л жрать будет
Warden64
12.10.2016
11 только если с прогревами и короткими поездками, даже в режиме "газ в пол" такое вряд ли получишь, по городу 9 в среднем в не овощном режиме
Sl@sh
12.10.2016
10,5 у меня прошлой зимой было правда грелся по утрам с автозапуском могло и 10 и 15 молотить, летом 9,5-9,6 с кондеем, пробег 95% город.
assured
12.10.2016
+1
kolek_nn
12.10.2016
+1
Sevlad
12.10.2016
+1
может сандеро степвей?
DIM556
11.10.2016
Тоже на него смотрел. Пойду про клиренс почитаю
там выше среднего.в районе 190
DrAlex
11.10.2016
175
190
SerZH
11.10.2016
Это реношный эпик - они клиренс пишут при полной загрузке.
Sevlad
12.10.2016
у пустого, буржуи меряют клиренс у пустых.
SSR699
11.10.2016
DIM556 писал(а)
Тоже на него смотрел. Пойду про клитор почитаю ...

Там, выше чувак дело говорит! -
!IGOREK!
11.10.2016
а покупая шниву он реально рассчитывал на расход 7,5 ?
какой пробег годовой?
DIM556
11.10.2016
Да смех - масло по годам меняет, а не по пробегу
Demoni
11.10.2016
Просто жмот?
DIM556
11.10.2016
Просто год гораздо раньше, чем 10 тыс.км
Demoni
11.10.2016
И я про это, при таком пробеге разница в пару литров на 100км почти не видна
Если меньше 10-ки в год накатывает, то расход нивы пугать не должен.
ЗЫ: я думал пробег за 40-50, поэтому и советовал ГБО.
!IGOREK!
11.10.2016
и стоит париться на счет расхода?
DIM556
11.10.2016
Ну кому как: для меня мои 15,5-15,9 нормально..
casper!
11.10.2016
Да ты ваще буржуй)))
Зы когда пиво то пойдем пить?
DIM556
11.10.2016
Предлагаю следующую неделю. И твоя очередь организовывать))
casper!
11.10.2016
Пятница канает? Или Вы опять по дачам ?
DIM556
11.10.2016
Давай четверг
casper!
11.10.2016
Я работаю. Подтянусь позже. Ладно решим
гранта
пусть обратно фьюжика возьмёт
DIM556
11.10.2016
Такого, как был, уже не найдешь: покупали из-под одного хозяина, с пробегом 79 тыс., не битую, салон в идеале..
у меня три недели назад такую забрали в трейд-ин (пробег 88) - там за 2 дня ушла.
tRaneccc
11.10.2016
ЛАда гранта
casper!
11.10.2016
Пятнашка! Не помню только есть они от 10го года. Огонь авто.
DIM556
11.10.2016
А кондей?
casper!
11.10.2016
О Сибарит))) пропустил. Пойти по твоей схеме: взять старое авто на сотку дешевле и довести до ума. В искомые параметры с ходу в голову ничего не приходит. Кроме как черри тиго пожалуй. Или мож саненги актионы попадут. Страшны правда как смертный грех
DIM556
11.10.2016
Отец тебя не слышит))))
casper!
11.10.2016
Я про первый. Думаю что вторые минимум на сотку дороже торгуются
с такими пробегами форточку откроет
лишние 150 рублей за сотню верст кажутся какими-то космическими деньгами? А нужен ли автомобиль-то?)))
DIM556
11.10.2016
Смотря для какого места..
ura74
12.10.2016
Поменял шниву на дустер, доволен как слон.
-TAB-
12.10.2016
Дустер в его бюджет не влезет.
у меня у товарища две нивы, одна из которых шнива. Так вот на обеих ГБО поставил и радуется... и сестре своей на пассат тоже ГБО поставил))
Inmo72
12.10.2016
Чтоб ГБО поставить только одних разрешений надо получить в ГИБДД тыщ на 30, да еще 30тыс за установку, в обратном случае 500 рэ штрафа, да принудят снять (так недавно у родственника в рейд сняли)
интересно было бы посмотреть как гиб2дшники на дороге снимают ГБО))
Inmo72
13.10.2016
Блейд писал(а)
интересно было бы посмотреть как гиб2дшники на дороге снимают ГБО)) ...

Зачем такие сложности, все гораздо проще: оштрафовали, да еще дали предписание через неделю подъехать, продемонстрировать отсутствие несанкционированного оборудования.
как-то так
TITvANs
13.10.2016
снял баллон с редуктором в сервисе за 2 тыр и показал... проблем-то

при продаже - снял ГБО поставил на новую машину. Ресурс ГБО гораздо больше ресурса ДВС любого современного авто.
minotaur
12.10.2016
Любителям ГБО посвящается.
https://www.youtube.com/watch?v=CjcfgwqoEOE
Aliar
12.10.2016
Сдуру можно и х#й сломать.
Чутка добавить и взять дастер передний привод 1.6.
а на фиг он нужен переднеприводный?
клиренс? тогда - степвей, лучше. Клиренс 19см, а стоит дешевле давстера.
он больше, по сути универсал приподнятый. Стоить бюудут одинаково примерно
багажник, конечно, больше у дастера
SerZH
13.10.2016
Andrey Ryrikovich писал(а)
по сути универсал приподнятый.

Сдается мне ты не в курсе что такое Largus Cross. Иначе бы ты не писал про суть универсала :)
ларгус просто приподнятый универсальный логан, я за дастер.
-TAB-
12.10.2016
Если авто всем устраивает кроме расхода, то ставить гбо и спокойно ездить дальше.
Shalan
12.10.2016
ГБО без вариантов
с пробегом меньше 10 тыщ в год он никогда не окупится
Shalan
12.10.2016
Окупится года за 1,5, а при продаже-покупке потери будут больше.
SadWolf
12.10.2016
Пусть логан\сандеро берёт или ларгус какой-нибудь, альтернатива- что-то китайское- ну тут уж на вкус и цвет все фломастеры разные.
По возможности залезть в какие-нибудь гОвны и вылезти потом из них альтернативы нивам и шнивам в этом бюджете нет, если шниву еще не продал- я за инсталляцию ГБО.
Musician
12.10.2016
У меня Santa Fe Classic на дизеле.
Это такая Шнива, только более просторная, более комфортная и с более низким расходом.
Искомый год стоит чуть дороже, либо можно взять 2008-9 год за 450 ровно.
неужели и расход как у фьюжена?
Musician
12.10.2016
11 литров на сотню в смешанном режиме. Автомат, постоянный полный привод.
В режиме постоянного автозапуска для прогрева и 3-хкилометровых пробегов - 12,5-13,5.
112 лошадей, страховка и налог смешные
да дорого же ему будет )
налог у него меньше 100 кобыл щас на шниву.
заливает он небось 92й по 34, а ты ему солярку по 36 предлагаешь(не знаю сколько бензин стоит точно) а расход того же порядка.
minotaur
12.10.2016
Лада Калина Кросс.
Musician
12.10.2016
Насколько значим расход при маленьких пробегах?
10 000 км в год = 833 км в месяц.
Это 83 литра при расходе в 10 л/100 км и 125 л при расходе в 15 л.
При цене в 35 руб это, соответсвенно, 2 905 и 4375 руб, а разница = 1470 рублей в месяц. Рублей!
Меньше 20 000 руб в год разница, 17 640 руб, если быть точнее.
Вся эта разница - 3,9% от цены машины в 450 000 руб.

Крохоборство непонятное.
Submarine
12.10.2016
Это только вы так мало накатываете, у меня среднегодовой пробег около 25-30.000км и разница на таком пробеге, уже существенная.
minotaur
12.10.2016
Туда 20-ку, сюда 20-ку, вот и путевка в Тай набежала.
DIM556
12.10.2016
Чтобы понять, нужно, как минимум, получать такую же пенсию и жить в той же деревне..
К0ТИК
12.10.2016
ну ок, ты ведь умный, посоветуй ему что-нибудь получше)
при условии, что у него в наличии 450 килорублей на автомобиль и зарплата/пенсия 10-15 тыщ
а мы поржём) давай, жги!
Musician
12.10.2016
Если маленький доход - нужна машина с минимальной стоимостью владения.
Думаю, что смотреть надо в сторону Сандеро / Гранты / Калины и выбирать 1-2-летнюю машину из-под одного хозяина в приличном состоянии. Если не хватает клиренса, проблему можно в значительной степени снять с помощью проставок polimer-nsk.ru/ Я ставил их на свою машину и был вполне доволен.
Aliar
13.10.2016
Musician писал(а)
проблему можно в значительной степени снять с помощью проставок polimer-nsk.ru/


Ара-тюнинг?
ptiz
14.10.2016
С доходом меньше 40-50 тыс, авто - непозволительная роскошь.
Aliar
14.10.2016
на человека...
К0ТИК
14.10.2016
Не роскошь, а средство передвижения
Dr.Mok
12.10.2016
.
К0ТИК
12.10.2016
бггг
калину кросс если только
или степвэй
997
12.10.2016
поехали за прулями во владик? :) вчера смотрел - там чуть дороже 150 тыр есть предложения по праворуким пининам (пахеро ио). машины тащат под заказ, без пробега по России. норм, я считаю, ценник, плюс страну посмотреть немного. :) когда ещё 8,5 тык получится проехать по родным просторам? :)
Aliar
13.10.2016
997 писал(а)
вчера смотрел - там чуть дороже 150 тыр есть предложения по праворуким пининам


Быть того не может... распиленные наверное... или радиоактивные.
997
13.10.2016
Может без таможенного оформления ценник. Но мне его и не надо, мне по колхозу говно возить на огород и картоху с огорода. А там, глядишь и доки под машину найду.
Aliar
13.10.2016
Если без доков - тогда реально.
не под заказ, а под документы
растаможка кузова, это чтобы хотя бы "честным конструктором" ввезти, более 3000 евро стоит официально
поэтому за 150к это всё распилы и полный нелегал на другие доки (которые судя по всему в цену не входят, добавь еще 30-50к)
в целом ничего плохого, конечно, но если "для себя и надолго", то не самый лучший вариант
997
13.10.2016
Если так, то совсем всё супер.
везти ты этот металлолом 8,5тык по родным просторам как собрался без доков? =)))
997
13.10.2016
Я может чего-то не догоняю? Мне про машины под доки рассказывали, что там всё просто: едешь с доками, там специально обученные люди всё запиливают и ты возвращаешься на своей машине. Не?
ну ты веткой выше пишешь, что не собираешься ехать с ними =)) "глядишь, потом" найдешь =) после огорода уже
специально обученные люди там тебе и документы найдут нужные, вопрос бабла, да и "запиливания" все эти не бесплатны... в итоге на выходе получишь собранный ио с документами по цене пинина в мск.. разве что "без пробега по рф"
997
13.10.2016
Фигово. Не велик профит.
Слушай, а как же в былые годы народ на транзитах забугорных доезжал до местной таможни?
ты про совершенно разные вещи говоришь
на забугорных транзитах доезжали транспортные средства, а ты собрался покупать набор запчастей, которые были ввезены как запчасти и не имеют никаких транзитных номеров и документов на самостоятельное передвижение =))
997
13.10.2016
На фотках выглядит как машина. :)
если бы оно выглядело как пружины аммортизатора, и ты бы прыгал на них до нижнего, никто бы и слова не сказал =)) а оно выглядит как машина и ездит как машина, только вот документы о растаможке на нее такие же как у пружины
997
13.10.2016
Сцук, харэ троллить. :)
Лучше бы поделился инфой, раз уж в теме, как минимальными деньгами поиметь максимально живую рисовозку. Покупать в собяниновке убитый хлам за 3 сотки и хз сколько в него вкладывать что-то не хочется. Тем паче, задачи для неё я выше озвучил.
есть машины под прямую растаможку, с этим думаю все понятно
есть под честные конструкторы... это когда меняют кузов в птс, но в таком случае кузов не пилят пополам, а ввозят целиком и оплачивают пошлину 3000 евро + НДС (можешь приплюсовать это к стоимости своего паджерика, да и документы все равно нужны)... тут собственно из подводных камней только если доки от одной машины, а кузов от другой =)) до сих пор такие машины ездят и переоформляются, хотя все "до раза", судя по тому как дела обстоят в стране
или же ввозят распилом как запчасти (не как кузов) под переклеп документов, что карается УК... были еще случаи когда распиленные кузова тоже меняли в птс, типа полулегал такой, но эти тачки с недавнего времени полетели в аннулирование учета, т.к. замененный кузов официально не ввозился
короче, "распил" это обычная тачка без документов... оформить ее легально нельзя никаким образом, отсюда все сложности и последствия, на которые ты готов или не готов идти ради "минимальными деньгами и максимально живой рисовозки"
Скажи, а как КС ввозить с Пиндосии без растаможки можно только полностью стоковые автомобили? Или же можно легально пропустить по данной схеме heavily modified, но старых годов по документам?
Типа Camaro'69 с начинкой от Nelson Racing Engines.
вообще да, типа сток и в коллекционном состоянии
понятия эти крайне относительны, поэтому последние годы ввозили все подряд покупая заключения экспертов и на тюнинг, и на хлам... ща эту лавочку прикрыли
даже нормальную тачку ввезти как КЦ крайне сложно, ща пробуют ввозить другим беспошлинным образом, но судя по всему при этом даже справки из минкульта не будет и ездить вообще не вариант
если всерьез надумаешь, то надо просто обратиться к тем, кто этим промышляет и они найдут варианты как отгрузить тачку сюда... а дальше уже документы покупать, благо даже на камаро 69 года это не вот прям проблема, если деньги есть
ну или ездить без доков вообще, если тебе статус позволяет.. но думаю это до раза, лучше уж не жмотиться и документы хоть какие заиметь, пусть даже "не в год"
Gogi
14.10.2016
кентачнес писал(а)
меняют кузов в птс

Так запретили же замену кузовов
когда успели? ничего не запрещали, просто подняли пошлины на кузов и это бессмысленно стало
Jeaman
12.10.2016
Недавно стали тут машину делать по индийской лицензии, вот это вам надо, там на одном литре 67км можно проехать, и стоит это чудо 330 000
Aliar
13.10.2016
Там что, велопривод в качестве дополнительного источника энергии?
Jeaman
13.10.2016
Нет, это квадрик с крышей, типа мотоколяски.
Думаю логан-сандеро без вариантов, если гранту в расчет не брать
DIM556 писал(а)
переднеприводное с клиренсом выше среднего в пределах 450 000?

жигули какие-нить? А средний клиренс - это какой?
лада 4*4 урбан
она экономичнее?
экономнее в целом
наверное...

я тут недавно Шниву в мойку загнал.
Комплекс - 500руб. На обычную Ниву, хоть длинную, хоть короткую - 450)))

шевроле же, ёпта)))
да, с мойками у нас бардак
Не.
Мне эта мойка очень нравится. Наружка, влажка, пылесос, стекла - 500 руб. Качественно моют. И какая то по счету мойка бесплатно.
К0ТИК
14.10.2016
просто она больше
Чем длинная нива?
Есть Дастер, но за 500
Aliar
14.10.2016
Совсем голый что ли?
К0ТИК
15.10.2016
кинь в личку
Продан
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем