--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

объясните почему зимняя резина типа "не держит" летом?

Ремонт, обслуживание, тюнинг
260
210
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
только по нормальному а не в стиле "ты че дурак?"
так можно самому все ощутить , надо лишь дойти до грани сцепления
дык я пробовал, разницы не почуял, а знающие люди говорят что она есть но в чем и главное почему она есть - объяснить не могут)
DIM556
19.10.2016
Знающие не смогут объяснить и тот факт, что относительно недавно вообще зимней резины не было, а машины как-то зимой ездили..
iSmith
20.10.2016
тогда и летней резины не было так то...
(amigo)
20.10.2016
и скорости были другие и поток - до Шахуньи можно было ехать и машин встречных видеть одну-две на 5-6 км)
тобишь если на дороге крутанет, то во встречку влететь практически не реально - самое страшное вылететь в кювет..
Andrey Af
20.10.2016
Напомню как ездили зимой- как только накатик- все тащились 20-40 км/ч. А на горках дежурили трактора гусеничные, а частники пользовались цепями.
Frumpel
21.10.2016
Тогда и Волга считалась отличной машиной.

П.С. Сейчас Волга проигрывает конкурентную борьбу с треском!
ну если ты не почуял- не значит , что нет разницы
ну и зачем заморачиваться , тем что не чувствуешь или не понимаешь - езди летом на зимней и не парся
DIM556
19.10.2016
Ну ведь на самом деле, если передвигаться в рамках ПДД, то разница практически не ощутима. Исключение, пожалуй, торможение на шипах
в рамках пдд можно весьма по разному ехать
SergeiSS
20.10.2016
DIM556 писал(а)
Исключение, пожалуй, торможение на шипах

Да ну? И что с ним не так? :))) Тока не отсылай в тырнет и не цитируй, а своими словами объясни. А я тебе объясню, что похрен на шипы на асфальте, не мешают они ни разгоняться, ни тормозить. Вот шум лишний создают, это да, есть. Не более того.
соседу по гаражу моему расскажи, который под газель в мае заскользил на шипах.
dml
20.10.2016
Так скользил он не от шипов, а от зимней резины при высокой температуре
дык шипы тоже не способствуют повышению трения на твердых покрытиях
dml
20.10.2016
Так основная причина здесь зимняя резина, шипы еще чуть-чуть добавили
курочка по зернышку клюет, а в говне целый двор :-D
(amigo)
20.10.2016
особой разницы фрикционная или шипованая нет - у шипованой разве что шипы летят в лобовое тех кто сзади и шумная...
разница есть и весьма ощутимая
Warden64
19.10.2016
приезжаешь на картинг, платишь сколько там сейчас 550 (?) рублей, и вваливаешь, сначала на непрогретой резине, потом на прогретой, при этом колеса даже одинаковые
зимняя, особенно липучка тоже лучше держит после прогрева
Резина мягкая очень, а летом вообще как пластилин на асфальт намазывается. На шохе, помню, разница была сильно ощутима.
Или ты тут рыбалкой занимаешься?
По опыту (при эксплуатации в городе, без отжигов, не разгоняясь выше сотки)-похер на чем ездить. Шипы, липучка, лето-похрен
В теории-зимнюю резину сожрет быстрее летом
Ниже будут вопли про держак от владельцев солярисов, рио и калин
Скрю еще что нибудь ввернет смешное
Ну и Никки с братом тоже погогочут, ссылочки на сайты ввернут на англицком
А кончится все унылым срачем про переобувку. кто, где, как соточку то сэкономил!
мне тут ребята говорят - а нафига зад балансировать, он же в руль не бьет)
ISOpter
19.10.2016
так и есть
Ronyn
20.10.2016
Джамшуты?)) А в ступицы и ижесними?
ага))

ступицы видимо пофиг)
ISOpter
20.10.2016
и что со ступицами? Колесо не ведущее. В открытом пространстве принудительно не раскручивается. Катится по дороге. Как на ступицы влияет?
Ronyn
20.10.2016
биение и вибрации в космос уходят наверное, ага, и никак не влияют ни на ступицы ни на привода-сальники-редуктора при условии задне- или полноприводного авто...
ISOpter
20.10.2016
про передний привод речь.
Че за сальники?? С жестким мостом машина?
У грузовиков балансируют колеса? Там и диаметр больше в два раза, и вес в 10.
Резина подвергается непрерывным деформациям при движении - что ступица думает по этому поводу?
Ronyn
20.10.2016
т.е. ты балансируешь только 2 колеса? удачи, чо))
ISOpter
20.10.2016
ага. И масло ярнефть лью. И солярку по 26.
Балансируют и задние тоже.
йопаный стыд((

вот и ставь тебе штампики о техосмотре)
ISOpter
20.10.2016
и это говорит человек, который не чувствует разницу в держаке зимней и летней резины!!...))
ты между прямо и направо разницы не видишь, молчал бы уж)
Сегодня Ман пролетел со встречки, мимо меня в кювет. Страшно блин. Водила в норме.
ISOpter
20.10.2016
не, недостаточно броская фраза. Надо говорить: "между налево и направо...")
Oilmen
20.10.2016
NarcoticsOfficer писал(а)
В теории-зимнюю резину сожрет быстрее летом

Ну и в практике, подтверждаю - сжирается быстро.
SergeiSS
20.10.2016
NarcoticsOfficer писал(а)
А кончится все унылым срачем про переобувку. кто, где, как соточку то сэкономил!

Именно :)
Пробил я как-то зимой колесо, а запаска летняя. Перекинул на трассе, поехал дальше. Чуть не поседел нафиг, авто на чуть припорошенной снегом дороге с 60 кмч до ноля останавливается метров 30
SergeiSS
20.10.2016
Поставил вперед или назад? Такую запаску надо всегда назад ставить, т.к. вклад передних колес в торможение более значим.
на перед, да, потому и мучился. Но сам факт поведения летней резины на снегу показателен
Fasto
20.10.2016
Не только на снегу. Она еще и замерзшая (дубовая) не цепляется совсем.
mawi
20.10.2016
И учитывать: Запаска спереди - больше вероятность сноса в повороте, сзади - заноса.
ездить то можно, но вот тормозить(экстренно) не очень тормозится. особо зимой на лете

лето, кстати, уже не "держит" при бодром старте. подпрыгивает.
Drowt
20.10.2016
немножко поправлю. зимняя резинка по протектору заточена под "выдавливание и отведение" снега из точки контакта, летняя под воду - у этих 2х субстанций все же разная динамика. Ну и зимний протектор шумнее летнего.
VikRost
19.10.2016
Почитаю, но из того что приходит на ум:
Шипы увеличивают скольжение на рельсах
Протектор в меньшей степени отводит воду и увеличивает вероятность аквапланирования
у зимней - в меньшей степени? бред имхо, все как раз наоборот
а уж как она по грязи прет - лучше любой внедорожной
ну тут уж вообще фантастика пошла. и летом не хуже и лучше внедорожной. зачем тогда другие делают , ездили бы везде и всегда на зимней
М+S кстати как бы намекают , что зимняя не только для снега
mmartin
20.10.2016
Ромарио666 писал(а)
зачем тогда другие делают , ездили бы везде и всегда на зимней

кстати да, как думаете, зачем?
как раз-таки из-за того прет, что зима вся "в дырочку". на асфальте это уменьшает площадь контакта шина-асфальт, что сыграет роль при торможении. в теории лучше всего тормозят на твердом покрытии шины без протектора.
m1ndst0rm
19.10.2016
Зимняя резина слишком мягкая и валкая, заметно быстрее стирается.
cugyxa
20.10.2016
"лето отъезжу на зимней - убью до конца, а к зиме новую куплю" ©
сейчас такие ценники на резину, что уже не проканает такая частая замена
cugyxa
20.10.2016
cugyxa писал(а)
убью до конца

что подразумевает уже умуздыканую резину
ptiz
20.10.2016
За последние годы многие модели подешевели, как ни странно.
заводы наверное в РФ построили
SSR699
19.10.2016
Мужики в курилке сказали....
tRaneccc
19.10.2016
у зимней резины выше и мягче протектор. Машина у меня на липучке в мае уже начинала как будто плавать на ней. Реакция на руль ватная какая то.
так чем мягше резина тем лучше сцепленье, разве нет?
tRaneccc
19.10.2016
верно, но она не просто мягкая там ещё и протектор высокий , вот от этого она и начинает плавать.
кролем или брасом?
tRaneccc
20.10.2016
Пнх, даунёнок
Глотай, чучело, глотай!
ты наверное про смесь резиновую имеешь ввиду, а у зимки очень мягкие боковины, и подлом резины соответственно выше.
Зачем зимней мягкие боковины ?
откуда я знаю, чтоб колом не вставать на морозе, как хрен перед бабой %)
да, зачем ей мягкие боковинки? Не подушка, не сиськи, а боковинки?
а зачем зимней резине сиськи?! :)
Да ерунду ты сказал про мягкие боковинки.
угу
ты сам всё знаешь
три года ездил на старой липучке летом...
плавает конечно слегка, но если не озоровать, то можно
iZverG
19.10.2016
Тоже постою, послушаю.
Липучка сотрется за сезон, шипованная поменьше износиться, но шипы повылетают и асфальт царапают при торможении. Ну и штрафы будете платить:)
А так пофик, ездите, на управляемости не особо сказывается.
а шипы с какой стати должны вылетать?
я все шипы с собой ношу
сточились от времени - это другой разговор
На скорости они вылетают обычно, по трассе если ездить. К тому же резина летом разогревается сильнее, шипам вылетать легче.
зы: А отчего они зимой вылетают?
у меня все шипы на месте - самому неудобно это признавать
словно и не стартую со светофора никогда
Повезло значит с резиной, а так-то шипы у многих зимой при нормальной езде вылетают.
kassa111
20.10.2016
Если резина г, то шипы вылетят за один сезон, а в случае с хорошим производителем такого не происходит.
Shalan
19.10.2016
Липучка - ультрасофт, сцепление на летнем асфальте лучше, но износ выше.
да она как сопли при плюс семи.
*sergey
19.10.2016
не держит только тех у кого шипы в голове.
ты куда пропал?
жизнь вознамерился строить?
Ten Kens
19.10.2016
Не тормозит нифига, сразу абс срабатывает.. хотя связываю это с тем что зима шириной 205 против лета где перед был 225 а зад 245
ты просто ездить не умееш
Ten Kens
19.10.2016
Нет.. просто зима на асфальте себя плохо ведет из-за шипов
эффект "песочка" под пятном контакта
palp
19.10.2016
есть такие люди - люди з*ебуны...
зимняя резина слишком мягкая - больше подлом и увод при плюсовой температуре. соответственно на поворотах необходимо снижать скорость больше нужного. плюс повышенный износ и прочее говно :)
тема "почему хуже" слегка наивная. насколько- это уже интересней
пример трех разных покрышек
www.autodela.ru/main/top/test/zima_leto
ISOpter
20.10.2016
афигенный тест, не хватает только летнего мишлена. А так - конти чемпион, всё понятно.
фигню сказал (минус не мой)
ISOpter
20.10.2016
поподробней, я зописываю!
легко, ибо сравнивали в этом тесте конти для теплых зим и мишлен для холодных, неудивительно, что конти лучше ведёт себя в теплую погоду, ибо у него резина лучше подходит, чем у мишлена. Это раз.
А во-вторых, у меня есть и конти, и мишлен зимние в эксплуатации (правда шипы), моё мнение, мишлен лучше себя ведёт зимой, чем конти, у мишлена единственный недостаток, более слабая боковина, поэтому в ямы влетать или к бордюрам притираться на нём не рекомендуется.
про летние ничего не скажу, ибо не юзал ни те, ни другие
ISOpter
20.10.2016
Это всё интересно. Может быть.
Но я не вижу тут объяснения, в чем заключается фигня в моих словах.
фигня в том, что конти - чемпион
ISOpter
20.10.2016
Shalan
20.10.2016
Куоко секси
столбцы там криво подписаны, но так и не исправляют ))
интересно
получается что зимняя резина вообще говно? ведь и зимой встречается и мокрый асфальт и сухой, и даже лужи
температурный режим разный. Кость, не глумись уж )))
вот чего непонятного там написано, а ?
завязывал бы ты с усзбегами то.
ну а ты не замечал , что зимой по асфальту на зимней совсем не то, что летом на летней ?
mmartin
20.10.2016
Ромарио666 писал(а)
тема "почему хуже" слегка наивная.

норм тема :)
а раньше ссылались на "собственный опыт"...
я честно скажу, я не пойму, он троллит так этой темой что ли..
но, ответы большинства тут - доставляют..
я даже не знаю, серьезно тут писать или закрыть и забыть про эту тему.
Chemist13
20.10.2016
однажды ощутил прелесть зимней резины осенью где то при +5 на сырой дороге. Торможу перед светофором, вроде как обычно, с запасом примерно с 60км/ч. И тут почти в конце торможения бац и поплыл. Ощущение как будто на укатанном снегу тормозил. Все обошлось к счастью. Но кирпичик маленький отложил от такой неожиданности)
(amigo)
20.10.2016
в грязях хорощё..на асфальте плёхо..
rdm-nn
20.10.2016
Чтобы новую тему не поднимать - а что про доошиповку зимных шин скажет общество?

Есть Мишлен X-Ice, 5 лет, потеряно 10-15% шипов, протекторв отличном состоянии. Решили, что летом зимнюю эксплуатировать не стоит, а если доошиповать зимнюю? - еще на сезон-два-три хватит.
А на лето новую купить летнюю.
фигня получится, катайся как есть. Но только скоро грыжи полезут, так что готовься к покупке новой резины и на лето, и на зиму.
rdm-nn
20.10.2016
а почему фигня собственно :)? Ремонтный шип в неразбитое отверстие, что ухудшит? Если только опять вылетит пораньше, но это из области гадания.
вылетают они, причём достаточно быстро (если только за последние дни не произошёл прорыв в технологии ошиповки, в чём я сомневаюсь). Сама резина уже изношена, даже несмотря на отличный внешний вид. Она вся в микротрещинах и ... вобщем, и шипы держаться не будут вновьвклееные, и сама резина уже ослабшая, на грыжи изойдёт в скором времени
rdm-nn
20.10.2016
Спасибо, понятно теперь.
да не за что ))
поэтому мой совет и такой, что езди на этой (10-15% шипов потерь не критично, по новым европейским стандартам на новых шинах шипов процентов на 30% сейчас меньше, чем было 5 лет назад), а сам копи на новую резину (по опыту владения: у хорошей резины где-то 6я-7я зимы критичны по поводу грыж, но тут ещё от манеры езды зависит, можно и раньше убить, конечно, но в среднем ...)
rdm-nn
21.10.2016
ок, поскольку хуже не будет, пойду на длительный эксперимент - доошипую, и весной потери оценю, а то толком отзывов нет нормальных, даже от тех, кто ставил ремонтные шипы. Новую резину в любой момент купить не проблема, так что поиграюсь. Зимой поездки предстоят разнообразные, и межгорода много, и в Питер, будет база сделать выводы.
rdm-nn
24.10.2016
Вчера собрался на доошиповку, вынул зимние колеса - на одном ни одного шипа не потеряно, на других всего-то по 5 - 7 шт отсутствуют. И на самом деле не стоит пока делать...
rdm-nn
24.10.2016
Вот и все потери...
SadWolf
20.10.2016
1. Мягкий состав- про "плавание" в поворотах уже написали- с этим можно жить наверное, правильно выбирая скорость, но самое поганое на зимней в теплую погоду, ИМХО- поведение в колее- это ужас.
2. Хуже сопротивляется аквапланированию- по крайней мере, по сравнению с традиционной летней, на которой канавки есть для отвода воды- зимний и "всесезонный" рисунок другой совсем и колесо "всплывает" быстрее.
3. Шипы летом портят дороги- но authorities пока на этот факт плевать, липучка этого недостатка лишена, да и было бы что портить:)

Летом периодически наблюдал тачки на шипах- удивительно, но обычно это не самые дешевые кроссоверы- какое-то не очень объяснимое нищебродство, по крайней мере в здравую логику не укладывается- ну хз, если уж нет денег лучше всесезонку использовать или липучку- тем более на машине 4 на 4, не?
Недавно встретил еще такой вариант на Ларгусе: спереди- лето, сзади- шипы- видимо, перед зимой просто поменяет местами- бинго.
B u f f y
20.10.2016
как же, шипы же вгрызаются в асфальт, поэтому шиповка летом держит лучше! Это авторитетное мнение владельцев иномарок класса BMW x5, купленных за 400-500 тысяч :)
Enic
20.10.2016
я всегда в таком случае смотрю на гонщиков.
У них много комплектов резины, даже обычной для сухая погода полно, Софт ,супер Софт
и ведь не зря они это делаю, все ради сцепления с дорогой.Если бы не было разницы, то использовали один комплект резины.

Зимняя не держит, не только из за шипов, а еще из за состава резины. Кажется она более жесткая, более жесткая резина, хуже держит. К сожалению терминами из физики не владею :)
Enic писал(а)
Кажется она более жесткая, более жесткая резина, хуже держит

сними шапочку, покайся и может Бог отсыпет тебе мозгов...
Enic
20.10.2016
*подтирается чужим мнением*
*rofl*
ты хоть бумаги купи туалетной, а то подтираясь мнением, так и будешь с грязной жопой ходить ...
Enic
20.10.2016
о спасибо
еще разок
*подтирается чужим мнением*
*rofl* *rofl* *rofl*
я только на одно надеюсь: что в мире не существуют настолько йопнуой на всю голову девушки, чтоб она с тобой согласилась ребенка зачать, такие как ты не должны размножаться... и судя по всему, такой пока не нашлось...
Enic
20.10.2016
:'( прям так обидно, что не знаю что делать
*rofl* *rofl* *rofl*
придумал
*подтирается чужим мнением*
*rofl* *rofl* *rofl*
(amigo)
20.10.2016
ващет зимняя резина более мягкая..и посему за один летний сезон оную запросто можно сточить до корда.. На скорости более 90 сцепление будет ограничено и машину будет "болтать"..
Lissonka
20.10.2016
Enic не технарь, он юрист-экономист, ему неведомы рассказы про ребра жесткости и крутящие моменты ;)
он просто дурак, образование здесь не при чём )))
Lissonka
20.10.2016
Молодой и неопытный, может быть еще наберется и опыта, и знаний ;) Хотя не факт ;)
Enic
20.10.2016
*rofl*
неа, я знаю ,только то что мне нужно, а остальное незачем знать :)
Enic
20.10.2016
*rofl* *rofl* *rofl*
Enic
20.10.2016
может быть более мягкая
суть в том ,что разные составы и свойства у резины
Enic писал(а)
я всегда в таком случае смотрю на гонщиков. <br> У них много комплектов резины, даже обычной для сухая погода полно.

На лето вполне достаточно 2х комплектов резины для сырой и сухой погоды: https://e-a.d-cd.net/226e0ees-960.jpg
Enic
20.10.2016
Хэмильтон, да даже Квят с вами поспорили бы
Enic
20.10.2016
:-D
не сразу фотка загрузилась
Думаю понятно какое колесо для какой погоды?
Кстати, что касается зимы, сравните картинку коли грузится, там ещё более кардинальные отличия:
https://b-a.d-cd.net/cafc3ecs-960.jpg
Enic
20.10.2016
вы знаете,можно и на ободах ездить,вообще без шин
только это не будет значить, что это оптимальный вариант :)
Вот тут всё разжёвано: www.carseller.ru/articles/02-05-2007.1159.html
Andrey Af
20.10.2016
Даже на велосипед надо на лето 4 разных, ну и на зиму парочку.
Andrey Af писал(а)
Даже на велосипед надо на лето 4 разных

Ну это для тех, кто любит хорошо поездить и по асфальту и по бездорожью тоже, а что касается зимы это святое: https://g-a.d-cd.net/d9056es-960.jpg , когда в этом году будешь ставить зимнюю?
п.с. что-то подумалось какой клоун будет ездить на велосипеде летом по асфальту на шипах?
А на машине будет)))
-=fRAMe=-
20.10.2016
Потому что на машине можно просто посильнее на педальку нажать, а на велосипеде ты будешь материться каждую минуту, когда велосипед с горки замедляться будет, если не подкручивать)
-=fRAMe=- писал(а)
Потому что на машине можно просто посильнее на педальку нажать

Я бы усугубил, на педалькИ, и рулём ещё посильнее крутить, чтобы никуда не вписаться)
(amigo)
21.10.2016
"контакты" ставь))
Andrey Af
20.10.2016
Обычно в первый же снежный выходной ставлю на вел, да и на авто тоже. Хотя в уходящем году хотел проехать зимний бревет на сликах- 150 км было нормально, хоть и побалтывало. ))
-=fRAMe=-
21.10.2016
Слики без шипов?
Andrey Af
21.10.2016
Да, слики были без шипов- штатная резина с GT-шки, типа такой --->
(amigo)
21.10.2016
и чо... Я на бигэпплах зиму откатал.. В горку не во всякую вкатишь и к торможению надо немного привыкнуть..) А так - по щелчку едешь - лыжню вообще не портит..
-=fRAMe=-
21.10.2016
Бигэпплы -- предвестники фэтов и последнего дуновения маркетологических изысков -- plus-size :)

Первую зиму отъездил на Смартсэмах, после чего послал к чёрту эти упражнения с балансированием.
Lissonka
20.10.2016
Я читала на эту тему статьи, там приводились примеры, когда при интенсивной эксплуатации в жаркую погоду зимнюю резину разрывало на ходу. Думаю, это надо очень интенсивно эксплуатировать, конечно, и все-таки предпочитаю переобуться, чем рисковать.
Да, что там зимняя, даже осенне-весенняя (грязевая) не держит летом.
какое страшное время года это ваше лето
ничерта ничё не держит
Shalan
20.10.2016
А зачем гонять по асфальту на резине предназначенной для грязи?
"особый стиль вождения" только зимой.
Shalan
20.10.2016
Ты не ответил. Говоришь что резина грязевая, и жалуешься что она не держит на асфальте. Почему она должна держать на асфальте, если она грязевая?
Наверно потому же, почему и зимняя летом, недолжна.
ramiros
20.10.2016
конечно и рисунок протектора и шипы, но имхо главное это состав резины которая плывет на жаре особенно при резких торможениях - увеличивается тормозной путь значительно, а то что тут многие не чувствуют разницы так это почему то считается нормальным для существующего уровня водителей они и когда 92 вместо 95 заливают разницу в поведении машины не чувствуют и со спущенными колесами катаются.
-=fRAMe=-
20.10.2016
Жарко ей. Потеет, скользкая становится.
А если ездить на путной резине http://shina.guide/reviews/kumho-crugen-premium-kl33 , то будет ещё лучше!
кумхо - путная резина? оригинально )))
не самая плохая, но не более того
Никогда не задавались вопросом, почему в линейке у каждой марки имеется множество моделей отличающихся по цене?
ага, поэтому даже у этой резины в описании написано, что она практически не уступает Мишлену, Контитенталю и т.д. Я прекрасно знаю, что все производители делают шины в разных категориях, проблема в том, что Кумхо будет уступать другим производителям в любой категории. И те, кому может понадобится такая шина, могут выбирать либо более дешевую Кумхо, либо более качественная другого производителя, и не принципиально, будут ли это шины за 3 тыщи Кумхо против 4 тыщи за Мишлен, или 100 тыщ за Кумхо против 150 тыщ за Мишлен.

зы: если что, то минусовал не я, я даже дебилу Энику минусы не ставлю, а самому на минусы мне плевать ))
DarkAmorphis писал(а)
я даже дебилу Энику

Он просто умник, вот где упоротые дебилы: www.nn.ru/user.php?user_id=48420
www.nn.ru/user.php?user_id=3851
Shalan
20.10.2016
Меня забыл.
Да не, они про себя обычно другого мнения)))
(amigo)
21.10.2016
меня нет...:( низачод
Shalan
20.10.2016
Я не согласен, прекрасную резину штампует Кумхо, не хуже переоценённых Мишек и Конти. Хотя у последних лучшая зимняя на мой взгляд.
у меня сейчас летние Кумхо на одной машине, до этого были в использовании зимние на другой. Мишлен зимние на двух машинах (на одной из которых как раз до Мишек Кумхо и стояли) и Конти зимние ещё на одной, поэтому мое мнение - Мишки лучшие, Кумхо средняя резина и недолговечная.
Shalan
21.10.2016
Покупай нормальные кумхо
они нормальные, летние так вообще оригинал с КИА в комплекте шёл...
но нормальные не значит лучшие. На собственном опыте сравнивал и поведение на дороге, и устойчивость к грыжам, и как шипы держатся. Кумхо неплохи первые две зимы, на третью зиму они превращаются в гавно.
Shalan
21.10.2016
В комплекте говно небось. i20 брал, на всех комплектациях 15-е говно, у меня в максималке 16-е и модель другая, отличная.
хз, 19-е , не знаю какие они ))
да и месяц на них только ездим, пока сказать ничего не могу, не хуже и не лучше других, посмотрим как в следующие сезоны будет себя вести (в вс переобувать на зиму буду всё равно)

upd: у НТТ мне из корейцев Хэнкук рекомендовали, типа подолговечнее Кумхо, по поведению на дороге примерно одинаковые
Shalan
21.10.2016
Бате Ханкук покупали 19-й на Хайлендер у НТТ. Моделька уже достаточно старая, две зимы уже он пробежал на ней, доволен. шипы на месте, и недорого.
(amigo)
21.10.2016
неа..Кумхо фигня..в эту цену Кордиант лучше..
Shalan
21.10.2016
В цену кордианта да
ISOpter
20.10.2016
прогон однократный был?
а разные летние, разные зимние, разные зимние с разными летними - сравнивали?
на автомобилях без абс проверяли?
шины разной ширины, диаметра пробовали сравнивать?

Не репрезентативный результат ни фига.
Fasto
20.10.2016
Летняя резина более жесткая и "дубеет" при +5 - +7 градусов по Цельсию. Соответственно сцепление с покрытием значительно уменьшается, не говоря уже о снеге и льде.
Зимняя резина много мягче и имеет на протекторе множество мелких прорезей, что способствует большему сцеплению с покрытием, даже с самыми мелкими ямочками, трещинками и бугорками. В теплое время года зимняя резина довольно быстро перегревается из-за чего ухудшается сцепные качества и увеличивается износ. Соответственно ухудшается управляемость.
Зимние шины в том виде как мы их себе представляем появились в 1960-х годах.
Andrey Af
20.10.2016
Для справки- гретая резина имеет коэффициент трения выше, чем холодная.
Fasto
20.10.2016
А перегретая начинает излишне тянуться, рваться и т.п.
Andrey Af
20.10.2016
Нормально держит, только расходуется быстрее.
Ru!
20.10.2016
Все збс держит. В тяжелые времена до июля на шипованном амтеле катался )
Шумно только очень из-за звона шипов по асфальту и стирается побыстрее. В остальном - нормас.
dml
20.10.2016
Если у вас машинка чуть помощнее будет, то сразу начинаешь чувствовать резинку, весной зимняя начинает плыть при торможении и перестроении, переобуваешь на летнюю, машинка стоит как влитая, та же ситуация осенью после переобувки на зимнюю, до этого и пробуксовка при разгоне и абс срабатывает при торможении
Ru!
20.10.2016
Тогда я ездил на классическом тазу - а там ни абс, ни мощей )) Наверно именно поэтому всё было ровно :-D
dml
20.10.2016
На ней и не почувствуете, а вот когда поведется проехаться на более мощных, то поверьте, разница большая, правда там и скорости движения уже другие
Ru!
20.10.2016
Чоита, таз тоже можно и до 150 разогнать :-D
dml
21.10.2016
Я говорю не про максималку, а как машинка себя ведет при ее достижении и как потом тормозит, мне просто страшно, когда классика и десятки разгоняются до скоростей выше 120, вы как тормозить собираетесь, ведь эти машины не тормозят при этих скоростях нормально
Ru!
21.10.2016
Всё нормально там тормозит, ездить надо уметь просто )
dml
21.10.2016
Не буду с вами спорить, оставайтесь при своем, но если поведется сесть на нормальную машинку, то почувствуете разницу. Сам владел и девяткой и десяткой, правда давно уже это было, даже лансер на порядок лучше ведет. Желаю вам хороших заработков в жизни и возможности поездить на нормальных машинках
Ru!
21.10.2016
Шаха была моя первая машина, на которой я учился ездить и к этому времени я уже успел поменять авту 4 раза, но все равно интересно послушать советы 'бывалых', спасибо ))
И на будущее: не стоит заглядывать в чужие кошельки, моветон это.
dml
21.10.2016
У меня тоже шаха была машиной, на которой я учился и в 87 году права получал. Никогда не заглядывал в чужие кошельки, а желание хорошо зарабатывать и хотеть ездить на хороших машинах для мужика считаю естественным. Всем удачи на дорогах, не обижайтесь, не было и в мыслях никого задеть
начинать держать должно с головы
как то так) а шины уже по потребностям
Nat@lka
20.10.2016
здесь по-нормальному)...подробно...
vse-temu.org/new-mozhno-li-l...i-po-zakonu.html
Elesin
20.10.2016
На летней входил в один поворот на Богородской объездной на 100 км/ч. На зимней при прочих равных условиях меня там же слегка понесло на встречку. В других местах/ситуациях разницы не замечал.
держака на ней нет
рано срывается в букс, а когда на улице жарко - прям таки мажется по асфальту.
7109
20.10.2016
Зимняя более мягкая, летняя более жесткая и зимой становится скользкая как пластик. Зимняя летом при высоких температурах становится очень мягкой и быстро изнашивается на асфальте
К0Т
20.10.2016
Наверное нужен момент хотя бы от 250-300Nm чтоб ощутить разницу в держаке . Липучка после летних "сликов" кажется желеобразной ...мне
а вы что коленвалом по асфальту скребете ? момент нужен на колесах , а чтоб получить его нужна мощность
К0Т
20.10.2016
Ничеси цепь логическая
Slash77
20.10.2016
Интересно, что лучше сейчас (+3, сухой асфальт)?
- Зимняя нешипованная
- Зимняя шипованная
- Летняя
если-бы зимнею резину делали для асфальта , то она была-бы лучше
однако у нее в ориентирах снег -лед и грязь
Slash77
20.10.2016
А где та грань, когда зимняя становится лучше летней, на сухом асфальте? -5, -20?
эта грань в каждом индивидуальном случае своя -
что значит летняя или зимняя, какие модели , как они изношены , что значит лучше и для кого. и тд
К0Т
20.10.2016
Липучка лучше адназначна пленка из грязи не дает летней зацепиться а шипы ссейчас какие то не усидчивые им бы только повод чтоб сибаса
SteelRAT
21.10.2016
Я так понимаю что она очень мягкая для лета. И из-за этого очень быстро изнашивается. А так никто не запрещает на липучке ездить весь год.
Че это не держит? зимняя в говнах отлично держит, лучше любой летней шоссейной.
Тебя
21.10.2016
Всё держит. У меня был рецепт нищеброда. Взяли фьюжика на липучке с 10000 пробега, откатали два года, купили пару такого-же бриджа на ведущий передок, отъездили ещё два года не снимая, опять бриджа пара новая на перёд, эти назад. Не было ситуаций, чтоб на излёте по-зиме не работала. Справилась резина со всеми ситуациями и зимой, и летом.
Pterix
24.10.2016
Летом, на зимней резине, тормозной путь значительно больше. Так-же хуже входит в повороты на скорости. т.е. хуже держит дугу.
Исключительно на собственном опыте. Весной, когда снега уже нет, переобувшись в летнюю, сразу почувствуешь разницу.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов