--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите мне про электрические гайковёрты.

Вопрос новичка
854
99
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Корвин
25.10.2016
устал от конструкции баллоник+труба
хочу быстроты!

У кого какой есть? Доволен им/ не доволен?

темой пока что совершенно не владею.
на 220В наверное, до 10 000р, для личного использования.
Turboden
25.10.2016
Лучше с акб бери, удобнее будет. У меня у знакомого такой: AEG BSS 18C 12Z-0
Спасибо гляну. Мне только для переобувки. А то придеца покупать в каждую машину ))
SSR699
25.10.2016
Корвин писал(а)
Мне только для переобувки.

Смысла нет покупать.....
Gavrosh
25.10.2016
Если бы у тебя шинка была, какой-то смысл в этом и был бы. Так-то нафига? На 2 раза в год? На али я купил за пару баксов переходник на квадрат 1/2 дюйма и кручу обычным шуруповертом. А ослаблять-протягивать всё равно лучше баллонником. И качественнее (рука чует) и больше 5 минут на все колёса это не займёт.
У меня балоник крестик, тоже хорошо крутится в руках как пропеллер ослабленные гайки.
не хватит баллоника, да и ломаюца они.
Даже мерседесовские оригинальные. : )
Это не баллонник, это игрушка. Электоро гайковерт хороший стоит хороших денег, китайский ширпотреб может не осилить открутить гайки или кончится на втором колесе.
Грузовой баллонник выглядит так как на картинке под лом + к нему хорошую монтировку а-ля лом длинной метр - полтора.
это оригинальный заводской баллонник
Не спорю но он рассчитан на замену колеса в дороге пару раз и все, а не для постоянного использования, для этого по их мыслям есть спец. сервисы.
Нормальный балонник я выше выложил.
Я им только переобувался! Два раза в год.
А он по ходу был рассчитан всего на два раза :-)
Если честно хлипковат он для маленького грузовичка.
Нормальный ключ, долго держался. : )
Значит пришло его время.
Теперь покупай только оригинал, иначе как русским (китай) ключом мерседес ремонтировать :-)
Я закалебалса как мартышка на баллонике скакать. Попробуй 4 колеса отвертеть, сразу поймёшь. Проверить можно и трубуй, но крутить хочу гайковертом!!!
Lkx
26.10.2016
Что за авто такие? Может просто колёса перетянуты?)) Как обычно)). На самом деле на легковых хватает, чтобы руками влёгкую не откручивалось, для этого достаточно один раз на баллонник ногой нажать. И откручивается также легко, не надо пользоваться услугами шиномонтажей-рукожопов, или просить их чтобы гайки тянули не сильно, дотягивать самим.
На спринтерах
AndreySh
26.10.2016
*** тихо, шепотом ***
Ты купи телескопический баллоник (типа вот такого: https://b-a.d-cd.net/801478u/960.jpg ) и обычный крестовой баллонник.

Дальше делаешь так:
1. Растягиваешь телескопический баллоник на максимальную длину.
2. В общем-то лёгким движением руки сдёргиваешь на полоборота гайки.
3. Домкратишь машину (на сэкономленные на гайковёрте бабосы купишь годный гидравлический домкрат).
4. Крестовым баллонником быстро скручиваешь гайки.
5. Меняешь колесо.
6. Крестовым быстро закручиваешь гайки и протягиваешь им же на преднатяг.
7. Лёгким движением руки роняешь машину на гидродомкрате.
8. Складываешь телескопический баллоник и протягиваешь гайки.
9. Повторять, пока не закончатся колёса или пока не надоест :)
dgon_djon
26.10.2016
Тоже похожий телескоп всегда в машине, нормально можно затянуть им.
Сломаеца это финтифлюшка нахрен сразу же.
Я в спринтера трубы положил по 1,5 метра, на всякий.
Lkx
26.10.2016
На кой спринтеру трубы 1,5 метра если момент затяжки 20 кгс*м максимум?))). Это на 1 метр трубы всего 20кг весу надо! Даже бабы затянут норм. Всего один раз наступить ногой на 1 метр, а если весу много - то и меньше метра, вы чем колеса затягиваете, гайковертами на 500 Н*м?
угу. 9 лет уже телескопу моему))) Всегда выручает))) Да и битозаменителем послужить может в случае надобности)
смотрю - вроди откручивает колесные болты
со спринтеровскими справиться , как думаешь????
пиво
26.10.2016
кмк, слабоват он для спринрера ,после него дотягивать надо один х., но для экономии времени на предзакрутку/раскрутку -норм. вариант.
могу поспособствовать в приобретении российского оборудования, поставляемого на заводы, по нищенской цене для тебя
Сперва надо выбрать.
Может они в реальности бестолковые???... Я даже этого пока не знаю.
на конвеер идут, в том числе и на мерсовый у нас
Почём?
ударными гайковертами резьба заминается на раз, потом шпильки срезать будешь. юзай лучше трубу и баллонник
ARtBAITer
25.10.2016
Так тогда трубу не надо. Длина балонника как раз такая, чтоб взрослый человек создал нужный момент без прыжков и труб.
Не, без трубы не получица. Жилы аытягешь, а не отвертишь. :(
casper!
25.10.2016
потому что не надо трубой затягивать.
Ну да. Один раз затянули просто баллонником. В итоге два диска (спарку) на выброс. Отверстия раздраконило, сделало овальными.
(Диски по 6000р)
casper!
25.10.2016
после шиномонтажа надо протягивать колеса проехав 50-100 км. так конечно никто не делает.причем если на легковой это прощается, на коммерческом транспорте бывают такие вот результаты.
на грузовиках и того интереснее. особо ленивые водилы покупали ступицы на сканию. кстати хороший воспитательный урок.
Lkx
26.10.2016
На спринтере максимум 20 кгс*м момент затяжки, так что если от руки - то ли не дотянули, то ли как-то перекосом поставили колёса, а так - 1 раз наступить на вороток и будет те самые 20+ кгс*м.
А водила на что, не доверяешь или сам за баранку сел.
Чай мы не гордые, сами руками работаем! : )
Речи что ты рукожоп не было, помочь при смене колес хорошо, но водитель должен сам следить за своей машиной.
Если что вдруг случится в дороге, да за пару тройку тысяч км от дома, кто ему поедет сопельки вытирать.
В шинках всегда сам протягиваю колеса, некоторые обижаются, другие уважительно кивают, я и заправщиков гоняю не из-за жадности, а из-за того сколько они машин помяли, попадая не в горловину бака, а в крыло.
это справедливо для легковых только
citizen52
25.10.2016
удивительно ,что у тебя ещё воздушного компрессора нет
с мешком насадок))
Просто он тяжелый. Мне и керхер то тащить лень, ведром быстрее
Компрессор и пневмогайковерт, гораздо практичнее, дотягивать все равно ключом с трубой.
Нет. ТяЖелый.
У меня компрессор в гараже стоит, длиннющий шланг спиралевидный + набор пневмо инструмента, очень удобная весчь.
Чё так сильно исхудал, что гайковерт перевешивает :-)
Че за компрессор юзаешь?
FIAC
а труба то зачем? камаз?
Спринтер.
casper!
25.10.2016
спринтер через ё писать надо))) так четче
casper!
25.10.2016
дорого муторно и недолговечно
У тебя какой был?
casper!
25.10.2016
нет. лет пять назад думали об оснащении грузового сервиса такими. посчитали затраты, отзывы и отказались. проще небольшой компрессор бытовой шланг и пневмогайковерт. при условии наличия гаража конечно.
А дальше больше: пневмозубило (jek777 его обожает), пневматическая уловая шлифмашинка и прочее прочее прочее
Компрессор мне будет просто лень вытаскивать! :(
casper!
25.10.2016
так при наличии гаража и не надо. или с балкона тащить?
Несколько раз видел как с 3-5 этажей квартиры спускали удлинители пылесосить в машине.
а его и не таскают. ставят стационарно в гараже, разводят розетки-быстросъёмы по стенам, чтобы удобнее было шланг с ближайшей тянуть, а не через весь гараж. профит. при желании можно и ресивер дополнительный замутить - медленнее давление падает при работе.
почем компрессор то для работы пневмоинструмента?)
за 20рэ чоткий аккумуляторный гайковерт будет с конской батареей
За 20 рэ будет хороший компрессор и не плохой набор пневмо инструмента, которого для бытовых нужд хватит за глаза. А у вашего чоткого гайковерта года через 2-3 сдохнет АКБ из-за редкого использования. У меня на шурике литевый акб сдох через 3 года.
за 2-3 года дохнет какая то шляпа, но даже если так, то новый акб сейчас вменяемых денег стоит (раз в 3-4 года 1.5-2р)
Акб при вскрытии показали что там стоят литиевые самсунг 3,7в., а за 1,5-2 рубля китайские и столько не проживут.
VikRost
26.10.2016
От компрессора за 30 тыр (ремеза, 420 литров в минуту) запитан гайковерт и станок шиномонтажный + подкачка. Так что один только гайковерт не выгодно за 20 тыр брать
где он 380 для компрессора возьмет в гараже?)
три часа ждать 2квт компрессор чтобы все гайки открутить/закрутить?) лубрикатор, шланги, пневмогайковерт - это еще минимум 10! + никакой мобильности нет
VikRost
27.10.2016
Про 380 не согласен. У меня от 220 работает.
Лубрикатор для бытовых нужд не обязателен. Можно заменить штатной масленкой 1 раз перед началом работ. Шланги - да, гайковерт - да. О мобильности разве была речь? Меняются "балонник + труба", а не пневмо на электрогайковерт. Так что все в допусках. Раз вложиться, а компрессор можно и для других целей использовать
mj
26.10.2016
А хватает у обычного небольшого бытового компрессора производительности для пневмогайковерта? Что за модель? Доп. ресивер?
извращение это чистой воды)
VagaBond
26.10.2016
есть такая марка milwaukee...все остальное баловство...и hilti тоже
хилты стоят как крыло самолёта.
милвоки в Питере распространены, у нас про них мало кто слышал.
ничуть не хуже милвоки, но более известна у нас макита. из неё и выбираю инструмент себе.
ты МПХ с пальцем не путай. видел как колёса пневмогайковёртом открутить не могут. под каждую задачу свой инструмент должен быть.

1. силовой вороток вполне поможет ослабить сильно затянутый винт. гугли AFT-B1230
2. ну а потом уже крути каким хочешь гайковёртом - хоть электро, хоть пневмо. я за пневму, если есть где поставить компрессор.
Osss
26.10.2016
про вороток тема.
licota.ru/tovar/dinamometricheskiy-klyuch-1-2-70-350nm я бы лучше такое взял, имхо
для затяжки - норм. а откручивать (срывать) затянутые болты-гайки динамометрическим ключом - ну это как микроскопом гвозди забивать.
да и срывать нормально, он же на достаточно большое усилие рассчитан, с таким рычагом особых проблем нет. если уж совсем жопа, тогда да, поберечь стоит, но в 99% он нормально отработает.
788
26.10.2016
Купи"мясорубку",ту,которой пользуются дальнобойщики,она в маленьком кейсе,удобна,и не занимает много места, цена приемлема
Знаю такую. Сосед на газоне пользуеца. Только крутить дохера больно. 1 оборот болта = 50 оборотов мясорубки
Её только сорвать, дальше ключиком.
7aladin
26.10.2016
в Кастораме были гайковерты 350н от бортовой 12в 1500-2000р. Но их вывели из ассортимента, я так и не дождался халявной цены. в Оби были аналогичные 1400р, но тоже канули..

недавно тема была, что в обях макиты сливали ударные, но на 220в. в районе 3тыр. Мне не нравится возить с собой все... даже электродомкрат выложил.

я думал, касторамовский вариант был самый чёткий.
Ты как то народ оповещай, когда интересные варианты в магазах находишь. В блог, например, пиши.
Есть такой. Не надо тебе, если только не два десятка машин. Не затягивает и не откручивает как надо, особенно если гайка прикипела слегка. Сначала всё равно сдергивать приходится.
Я, несмотря на его наличие, в эти выхи две машины переобувал без его использования. Сначала динамометрическим ключом с длинной рукояткой ослаблял гайки, потом поднимал хорошим домкратом машину, затем "крестовым ключом как пропеллером" (с) откручивал и закручивал (вот на этом этапе можно использовать гайковёрт, экономия в пару минут на машину получится), опускал и динамометрическим ключом затягивал с нужным усилием.
Думаешь болт со спринтера не сдернет?
практически уверен в этом. У меня Макита, ударный на 200Нм - только хрен он сворачивает. Удобнее всего длинным ключом сворачивать. Я использую динамометрический, чтобы не перетянуть потом. Это будет дешевле и целесообразнее. А если большой автопарк, то пневматика однозначно.

да и в багажнике такой ключ много места не занимает, у меня в кейсе, нормально для легковой.

upd: licota.ru/tovar/dinamometricheskiy-klyuch-1-2-70-350nm тебе будет нормально, имхо.
200 ньютонов это децкий какой то, конечно он ничего не сорвет
Osss
26.10.2016
я изучал вопрос недавно, за 10 тыр ты ничего не купишь. Купи телескопический баллоник, мне он сильно упростил жизнь. Но если стоит задача менять по 20 колес за сезон, то докинь еще 5-8 тыр к планируемой сумме и возьми. Или можешь пойти моим путем, взять автомобильный гайковерт деволт рубля за 3, мне на 1.5 года на 3 машины хватило. Сбивал болт даже дурью затянутый в шинке, но сбивал очень долго, можно минуты 3 сидеть и ждать пока он по миллиметру сбивает. Но я бы так не стал делать больше.
Ладно, коли так.
*вздохнул, взял трубу, вороток и пошёл по старинке перекидывать колёса*
Osss
26.10.2016
вот что тебя точно порадует при переобувке это добротный подкатной домкрат. Если такого еще нет, то обязательно приобрети, в планируемый тобой бюджет вполне войдешь (думаю спринтер не больше 4 тонн весит)
+ к хорошему подкатному. Купил себе профессиональный, не нарадаюсь уже второй сезон )) как раньше без него жил - не понимаю ))
Слабак.)))
Шпильки смазывать нужно.
я в газели всю жизнь гайки 70 сантиметровой монтажкой откручивал закручивал. Очень редкие случаи с передними колесами. но тогда нам на помощь приходил жидки ключ Ранвей или на крайняк вд 40
К0Т
26.10.2016
нормальные от 20 тыр и то мрут быстро, лучше пневмо бери
посоветую сначала взять на пробу,а потом уж принимать решение о покупке
да ну в **зду!!! (((

зато какой хромированный красивенький был.....
тьфу мля : (
накачался, смотрю
с дури можно и не только йух сломать )))
свойсобственный писал(а)
AFT-B1230

различия видишь?
Нет.
слепошарый )))
обрати внимание на крепление поворотной головки к рычагу ))) мне вот интересно, когда ты поймешь, что мой совет оптимальный? )))

зы: правда, ты наверняка какую-нить дешёвую хрень купишь вместо нормального инструмента )))
тупо перекален штифт вот и лопнул или харя у тебя толстая :-)
заменить на каленый болт с гайкой и собрать обратно.
Где этот чудо болт купить? ))
скорее всего стандартный каленый болт М6 подойдет, продается в любом магазине запчастей и крепежа.
$hem
26.10.2016
макита, модель не помню
веЩь!!!!
tzz
28.10.2016
У меня Hilti аккумуляторный, 450Н\м не откручивает только сильно закисшие гайки\болты. но не в бюджет однозначно. Для сильно закисших гаек для грузовых есть пневмо 2400Н\м, но тяжелый зараза.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов