--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А чем выше объем двигателя тем быстрее он должен прогреваться?

Вопрос новичка
3314
94
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Grandeur
10.11.2016
Я такое утверждение где то вычитывал, но на практике все по разному.
Речь про бензиновые двигателя.
2,4 рядная четверка (4G64) грелся очень быстро в любой мороз, в отличии от 1,6 Ваза
3,3 V6 греется медленнее чем 1,6 вазовский

Или скорость прогревания от литража не зависит?
не знаю, сомневаюсь. у меня 1,3 тарахтелка греется очень быстро. установлен колхозный БК, он кажет температуру ОЖ в прямом, так сказать, эфире. сегодня вот наблюдал: с -6 до +25 поднялась минуты за полторы, дальше не следил, начал движение.
Grandeur
10.11.2016
Ты дышал на датчик)
Это ты недавно про парковку руля спрашивал?
Grandeur
10.11.2016
Да, чувствую взаимосвязь
(amigo)
10.11.2016
я еще замечал, что летом прогревается быстрее, нежли зимой..
:-D
Vikingsam
10.11.2016
странно у меня тоже-я летом даже автозапуск не использую)!
ну ты рисковый, поди и шипы летом снимаешь с колесьев?
Vikingsam
10.11.2016
пассатижами вытаскиваю-складываю в коробочку до зимы
Я так сделал один раз, потом не смог назад засувать, похоже не взаимозаменяемые, надо запоминать из какой дырки шип вынул.
sustav
13.11.2016
так ты на холодную походу зысовывал.
надо покатать с полчасика-часик, резину разогреть и вот тада алё.
а я постоянно в жару. машина чёрная, за полчаса на солнце там температура до небес взлетает.
Пластик в машине на жаре всякую гадость в атмосферу выделяет, поэтому перед включением кондея рекомендуют открыть ненадолго окна, чтобы всю дрянь из салона выдуло.
2702
12.11.2016
в машине предусмотрена штатная рециркуляция воздуха, при рабочем кондюке происходит рециркуляция воздуха салона и за бортом.
Насколько я понимаю термин "рециркуляция", это режим работы, при котором воздух гоняется "по кругу" без забора забортного воздуха, поэтому я не понял, что ты сейчас сказал.
2702
12.11.2016
Ре лишнее :-)
Тогда понятно. Ну, если минут за 10 до посадки в машину включать, то тогда выдует, наверное.
2702
12.11.2016
Пары минут, пока идешь до машины уже помогает, основной жар сбивает.
legolas
10.11.2016
У меня на одном и том же двигателе прогрев стал быстрее в два раза после замены термостата и смены салонного фильтра)
komario
10.11.2016
legolas писал(а)
смены салонного фильтра)

вот тут непонятна связь с прогревом. а, ну салон быстрее прогреется, да
Cherdak
12.11.2016
komario писал(а)
салон быстрее прогреется

салон нагреется быстрее при включенной рециркуляции
фильтр остается не при делах))
ilexys
13.11.2016
На моей и при рециркуляции через фильтр воздух идёт.
Так пишут что 30% все равно снаружи забирается при любом режиме, а на деле включаешь рециркуляцию и впереди едующий камаз не пахнет.
SergeiSS
13.11.2016
komario писал(а)
вот тут непонятна связь с прогревом

Есть такая закономерность: как только что-то сделаешь "для машины", как она начинает лучше ехать. Колеса подкачал, масло сменил, стёкла протёр... :)))))))))))
Больше всех тепла даёт турбо Жигули с низкой панелью.
3.3 это ундай какой то древний ? Если да , о это стиральная машина , а не автомобиль .
Grandeur
10.11.2016
не молодой уже, скоро 8 лет
Alex239
10.11.2016
расход какой по городу?
Grandeur
10.11.2016
Диапазон расхода большой,
чисто город в районе 15
около 15, а в реале поди под двадцатку то порет?
Grandeur
10.11.2016
В реале указано выше
Grandeur
10.11.2016
Эта стиралка даст прикурить больше 90% потока
где-нибудь в шахунье да
тут тебя уже 60 % накажут )
Grandeur
10.11.2016
я тошнот и больше 2000 не кручу
2702
12.11.2016
Это зря движку нужно иногда крутить для профилактики.
После поездки 1000+ км. мотор оживает, после города потихоньку притухает.
2702
12.11.2016
Твоя бабуля писал(а)
где-нибудь в шахунье да <br> тут тебя уже 60 % накажут ) ...

Когда у тебя пройдет этот период.
Что не так ?
quattro)
13.11.2016
почаще выезжай из мажорских районов) 80% потока овощные овощи
Ten Kens
12.11.2016
Бугагага
Grandeur
14.11.2016
+ к бугаге
зависит от отношения литража к весу мотора

оппозитный шестигоршковый воздушник на 8,9 литра греется до рабочей (т.е. полностью прогревается, а не до открытия термостата) за 40-50 секунд, но он весит всего 210 кило, что смешно для такого рабочего объёма
Hellhound
14.11.2016
Это у кого такой монстр-двигатель?
Lycoming AEIO-540 - ставится на значительное число крафтов
Hellhound
14.11.2016
Авиационный, понятно.
К прошлому посту - воздушники быстрее греются чем аналогичные водянки.
Вот только откуда термостат на воздушнике?
Там щитки, согласен
И термостат на масляном контуре)))
ARtBAITer
10.11.2016
Любой двигатель должен прогреваться так, как конструкторы его сделали.
Скорость прогрева зависит в первую очередь от настроек системы охлаждения.
gsnake
10.11.2016
вообще, теоретически и по личному опыту - любой исправный мотор прогревается до рабочей температуры за одинаковое время.
считаю, что погрешности на массу мотора и на объём тосола в малом круге охлаждения - не значительны.
у меня даже дизель 1.7 прогревается за такое же время как и бензин 2.0
iZverG
10.11.2016
бугага... теоретически. а почему тогда 1.2TSI на современных ВАГах можно греть минут 20 и он до 90 градусов не нагреется? )
gsnake
10.11.2016
это противоречит законам физики.
не пробовал, например, хотя бы, на твоей машине, радиатор трогать при прогреве - может быть, там немного тосола по большому кругу течёт всегда.
iZverG
10.11.2016
Нет, понятие КПД и принцип циркуляции антифриза (не тосола!!! что за деревня?) в двигателе не может противоречить законам физики. Просто есть понятие КПД двигателя и особенности его конструкции и фактического состояния (загрязненность и износ, термонагруженность и т.п.). Поэтому твои слова "все греются одинаково" - это бред, как раз противоречащий законам физики. Каждая конструкция имеет свои показатели КПД и свою систему охлаждения, поэтому не могут все двигатели греться одинаково.
gsnake
10.11.2016
про физику - я считаю так -

количество тепла, выделенное сгоревшим топливом - минус теплоёмкость железа, масла и тосола (малого круга) двигателя - ну и минус охлаждение поверхности двигателя (но это тоже можно не считать).
кпд и всякая другая хрень, конечно влияет на количество сгоревшего топлива за определенный период, но судя по тому, как жарит печка у автомобиля и как быстро прогревается салон - это незначительно и можно не считать.
т.е. литр сгоревшего топлива в час на холостых, или поллитра - разницу в погоде не сделают.


надо отталкиваться от формулы - килограмм бензина дает столько тепла, что им можно было бы нагреть на один градус 10 000 литров воды и посчитать.
trak1
14.11.2016
Это не только на современных ВАГах .У меня 2000г и до 90 градусов греется 35-40 мин ,если просто на холостых молотит.
iZverG
15.11.2016
а какой двиг?
у меня даже в легкий мороз как сейчас на улице до 90 максимум минут за 20 прогревается...
trak1
16.11.2016
ARG 1,8 атмосферник , думал термостат может приоткрыт .Поменял , старый проверил .Не в норме старый был.
iZverG
17.11.2016
Я тоже давно термостат хочу поменять. Видимо все же надо. Потому что печка то жарит, то еле греет. С прогревом мотора кстати проблем нет.
К0ТИК
12.11.2016
попробуй разогрей кашкай быстро)))
Дизель сто очков не может греттся так же как бенз. Только если вебаста стоит
enjoi
13.11.2016
вебаста полюбому. на нормальном морозе хоть 30 минут грей дизель эффекта не будет, пока не поедет
gsnake
14.11.2016
enjoi писал(а)
вебаста полюбому. на нормальном морозе хоть 30 минут грей дизель эффекта не будет, пока не поедет ...



у меня норм греется. 1.7 дизель. Не хуже бензинки.
Только если вебаста. Без нее это дохлый номер
gsnake
14.11.2016
я то езжу с 2014 года - ташкент в машине в любой мороз.
Когда машина едет конечно Ташкент. Мы то говорим про прогрев холодный на сколько я понял
у древних дизелей кпд не шибко большой, поэтому на печку хватает
enjoi
14.11.2016
на холостом так греется? или на ходу? я писал про то, как машина греется, стоя на месте.
Сам двигатель или печка? (на галанте небольшая печка за то хороший вентилятор.. на жигуляторе больше, а уж где трёхрядка медная вообще ташкент))
Grandeur
10.11.2016
на галанте и двиг быстро грелся и печка
две мицу: 1.3 быстро греется и печка теплущая в любой мороз. 2,5 6-ка грелась вдвое дольше и не так жарко, попрохладнее было. многоцилиндровые моторы греются на оборотах пониже и холостой тоже ниже обороты. и масса двигателя существенно больше - выше теплоёмокость железяк. вот и всё. хочешь быстрого тепла погазуй до 2000 оборотов при прогреве. еще как правило выигрывает олдскул. машины с евро 3 - ниже обороты прогрева, с евро 4 ваще не греются в основном.
чем меньше в системе антифриза, тем быстрее греется.
Зато давление ниже, у меня когда антифриза мало печка греет только если на газ жать, на холостых холодная
я имею ввиду расчетный объем системы, а не неисправность
Зависит от литража, но другого. Важен объем рубашки охлаждения. Чем он больше, тем медленнее прогревается при прочих равных...
К0ТИК
12.11.2016
Grandeur писал(а)
2,4 рядная четверка (4G64) грелся очень быстро в любой мороз, в отличии от 1,6 Ваза
3,3 V6 греется медленнее чем 1,6 вазовский

К чему вопрос, если ты сам уже написал ответ?
_Lushka_
12.11.2016
Матиз грелся быстрее, чем нынешний 2,5, но остывает больший объем дольше, это удобно.
матиз 2.5?
_Lushka_
13.11.2016
Ага, гонка эдишн.
Jeaman
13.11.2016
Да нет, всё индивидуально, от размера, от системы охлаждения, от материала изготовления двигателя.
Сегодня ездил на: 4 в ряд 1,6 и V6 3,0. Одинаково прогревались. Существенной разницы не заметил.
Может и зависимость есть, но очень не предсказуемая.
Вот разгоняются по разному, факт.
2702
13.11.2016
ОЖ в обоих одинаковое кол-во.
У меня 3,5 долго грелся.
А у тебя скока ОЖ?
2702
14.11.2016
на 3,5 около 9 литров было.
Да у всех около 10л
2702
14.11.2016
не логично, что рядка четыре горшка 1,6, и что В 6-8 тоже система охлаждения ведро.
но так есть
в жигулях 8 литров, в спринтере 10
casper!
13.11.2016
нет.
ваще все не так!

Для начала бы понять, что имеется в виду под прогревом? Температура ОЖ, Тепло из печки, температура блока, или ГБЦ?
Grandeur
14.11.2016
ОЖ
Ну тогда все зависит от конструктивных особенностей двигателя. Блок из чугуния или аллюминия. Толщина стенок, степень сжатия. Есть нагрузка или нет, объем ОЖ, объем рубашки и т.д. и т.п.
Нормальный мотор вообще (почти) не греется если не ехать.
У моего даже если летом в жару стоять заведённым, ни разу не включится карлсон если не начать мыкаться в пробке или пользоваться кондеем!
Что касается ваза, этот паровоз не стоит сравнивать с машинами, тот даже зимой с выключенной печкой перегревается!
Был 1.6 турбо (бензин), сейчас 5.5 турбо (бензин), греются примерно одинаково до рабочей температуры. Думал что от 5.5 больше будет тепла в салоне, но нифига....видимо не от теплоотдачи мотора зависит, а от мощности печки только
Grandeur
14.11.2016
у мерса плохая печка?)
Да, откровенно слабая. И подогрев сидений тоже не фонтан. БМВ тройка была на порядок теплее. Был мерс С180, так он в минус 15 мог ездить минут 40 и температура охлаждайки не поднималась выше 65 градусов. Ездил к дилеру неоднократно, тк замерзал реально, там смотрели термостат - сказали в норме. Потом зачесали что их новейшие двигатели настолько эффективны, что почти всю энергию топлива они преобразуют в чистую мощность и поэтому на нагрев энергии уже не хватает)))
syanich
14.11.2016
Ездил зимой и на 1,4 (8л ОЖ), 1,6 (10л ОЖ), 3,6л (12л ОЖ). Прогреваю всегда одинаково и ровно одну сигарету.
3,6л грелся примерно одну сигарету. 0-25*С
1,6л грелся примерно 1,5 сигареты. 0-25*С
1,4л стрелка начинает двигаться спустя пол пути до работы. (1 сигарета + 7-8 минут от начала движения). 0-25*С

на 3,6л оч. хорошо у нас зимой ездить + остывал мееедленно)
iZverG
15.11.2016
угу... а еще лучше на 6,2. Никки тоже подтвердит. Остывает еще медленнее и работает ровно, без напряжения.
2.0 нифига не греется. до 20 - минуты полторы, до 84 - минут 30 движения по городу с пробками. До рабочей температуры 90 градусов за 8км так и не нагревается, только летом. термостат уже 3й, на всех одинаково. Смирился.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем