--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помогите отзывами. Выбираю минивен

Вопрос новичка
775
232
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Шевроле Каптива, Додж Джорни, Форд Гэлакси

Главные критерии 7 мест, автомат.
Сам больше к Джорни склоняюсь, так как побогаче и внешний вид импонирует.
Вообще кто какие минивены использовал и какой опыт?
@NTi
18.11.2016
каптива минивен?
Вроде как в ней 7 мест есть
Reutoff
18.11.2016
Это не делает её минивэном.
Jeaman
18.11.2016
Тогда ещё 2 минивена, Ларгус и Хонда Пилот.
Да, неправильно написал. Не минивен это
Jeaman
18.11.2016
Наверно правильно подсказывают, Орландо.
может Орландо?
К0ТИК
23.11.2016
тогда ларгус :-D
Reutoff
18.11.2016
Journey тоже не минивэн в классическом понимании.
Из всей тройки минивэн как таковой один - Galaxy.
@NTi
18.11.2016
ага, глянул, действительно не минивен
Кашкай 2+ тож минивэн по твоему?
Anthraks
18.11.2016
Транспортер Т5, не?)
Reutoff
18.11.2016
Тоже не минивэн.
@NTi
18.11.2016
по кол-ву мест чтоль перебор?
бескапотный обнообъемник
Reutoff
18.11.2016
ЛиАЗ тоже бескапотный однообъёмник :)
А минивэн может быть двухобъёмником.
По классике, как создавал старик Якокка, минивэн что-то среднее между микроавтобусом и легковым автомобилем, причём ближе к последнему. Т5 всё-таки классический микроавтобус.
ну vw touran-то хоть подходит под учение старика ? )
Reutoff
18.11.2016
Вполне. Ну это уже новый подкласс считай - компакт-вэны. Но основная идея сохранена - платформа легкового автомобиля, увеличение высоты салона при сохранении габаритов легкового автомобиля.
@NTi
18.11.2016
вот глянул, у микроавтобуса 9+ мест должно быть, у транспортера сколько?
Reutoff
18.11.2016
8. Но он по своей идеологии таки микроавтобус - одно шасси с легким коммерческим автомобилем.
Минивэны на легковой платформе строятся.
@NTi
18.11.2016
вики вот чего говорит:
Тип(ы) кузова:
3-дв. минивэн (8-мест.)
2-дв. фургон (2-мест.)
2-дв. пикап (2-мест.)
ЖБП
21.11.2016
Reutoff правит статьи в Wiki до того, как они там появляются.
Anthraks
18.11.2016
От версии зависит. Люксовая версия бизнес вообще 4 кресла в салоне имела только.
К местам привязываться в этом классе не корректно, думаю. От размеров и назначения плясать надо. Микроавтобусы это пассажирские перевозки, коммерция. Все что ниже - личное использование / бизнес кар
Anthraks
18.11.2016
Среднее между легковым автомобилем и микроавтобусом, ближе к легковушке это компакт-вэн, кмк.
Тураны, Зафиры, Мазда 5, С-Мах и иже с ними.
Я бы транспортер, s-max и подобные им отнес как раз к минивэнам.
Микроавтобусы должны быть все же большей вместимости, полагаю...
Reutoff
18.11.2016
Transporter - лёгкий коммерческий автомобиль. Multivan - микроавтобус на его базе.
S-max - бесспорно минивэн. Ибо на легковой платформе.
@NTi
18.11.2016
avtomobilabc.ru/teoriya/miniveny-chto-eto-takoe.html
куда ни гляну - нигде про платформу не пишут
Anthraks
18.11.2016
Vito тогда тоже в эту же корзинку? Он тоже в куче версий существует.
AndreKo
18.11.2016
На сколько я помню, ещё минивен предполагает полную трансформацию салона (включая разворот сидений) и расположение ручки кпп либо под рулём, либо на панели, чтоб была возможность свободно перемещаться по салону между сидушками.
Anthraks
18.11.2016
Почему? Мультивен/Каравелла отвечают параметрам минивена. Тележка у них от транспортера общая один бес
Reutoff
18.11.2016
См. выше. Они всё таки по классу уже в микроавтобусы уходят.
Классическим минивэном у VW был Sharan.
Bekas999
18.11.2016
тойота альфард был уже?
Был опыт использования?
Bekas999
18.11.2016
катал знакомый прульку в Красноярске
Купи газель некст и не мучайся.
Мартин Мягер писал(а)
Был опыт использования?

альфард явно получше предложенных в стартпосте вариантов
хотя, это не по опыту использования, просто глядя на картинки )
Интересно узнать, зачем так кресло из салона высовывать?))
думаю для перевозки людей, которым в салон неудобно забираться. У меня, например, бабушка всегда с трудом забирается в салон )
@NTi
18.11.2016
чую по цене она тут выбивается и не 7 мест вроде
78628
18.11.2016
Он окуенен. Круче только хс90, имхо.
Да, несравнимые...
Сид
19.11.2016
Wellfire все же четче )
Соболь же?
Воткнуть в него нормальный мотор с АКПП, эл. блок в мост и неплохой аппарат получится.
Bad Den
18.11.2016
Такое кто-то делал уже?
Bad Den
18.11.2016
Неплохо!
evalch
19.11.2016
от чего у него сиденья?
из СПА салона :-)
evalch
19.11.2016
на америкашек похожи типа Шевроле экспресс
В объяве смутили - мосты от хантера, либо чёто тут не то, либо мосты всё-таки от патриота.
а они разные разве?
У патриота шире. Это при условии что речь идёт о спайсерах.
У друга Galaxy. Дизель 2 литра. Очень нравится.
ждите соболь next пока на конвейер не поставят
Pterix
18.11.2016
Мартин Мягер писал(а)
Форд Гэлакси

Из предложенного списка, только Форд Гэлакси - минивэн. А всё остальное - кроссоверы.
Может нужен всё-же не минивэн?
Из ныне продающихся в новом виде - Hyundai H1
По большому счету нужен вместительный авто с 7ю местами. Чтобы и пассажиров увезти и багаж.
-Gorkiy-
18.11.2016
В большинстве своём в классе кроссов когда раскладываешь 3 ряд сидений места для багажа практически не остаётся. По крайней мере для 7-8 человек точно мало будет.
Oilmen
18.11.2016
7 полноценных мест-Hyundai H1 (бензинку), ну и - до пенсии....
У него 8 полноценных. Тачка говно. Езжу на такой временами. Говно.
Oilmen
19.11.2016
Винстон писал(а)
Тачка говно. Езжу на такой временами. Говно.

интересно, в чём? С дизелями - согласен, все не однозначно, а с бензиновой версией что не так? Или просто - религия от корейцев "отторгает"?
Подвеска дерьмо. Это единственная машина, после езды на которой желудок болит. Ну и управляемость хреновая.
Тойота Версо. Типа тойота на ломаеца)
rf45
18.11.2016
Есть Ford Galaxy 2007 2.3 бенз. Всем очень нравится, единственный косяк - после покупки (было 135000 на приборке) через 5т.км начал жрать масло. Пройдено около 50т.км. после покупки. Плюсы - все сиденья полноценны для взрослых людей, легко трансформируются, регулируются и складываются в ровный пол, а это очень важно. Очень добротный салон (пластик, приборка и все мелочи, куча всяких отсеков). Много всяких опций, например, обогрев лобового. Хорошая динамика. Расход - у меня 13л город и 8.5 трасса при 110кмч, 92 бенз. АКПП - айсин 6ст, при 110 держит всего 2200 об. Двигатель быстро греется и легко заводится в морозы. За время пользования никаких серьёзных проблем не доставил. Куплен был за 500т.р. Сейчас отдан родственнику и куплен MB Viano 2004 за те же деньги, если интересно, могу про него поведать.
интересно, поведай
rf45
19.11.2016
MB Viano 2.2cdi АКПП, куплен в Москве за 500 в очень уставшем состоянии. К покупке решился только из-за хорошего состояния движка и акпп. Машина заметно динамичнее форда несмотря на меньшую заявленную мощность и больший вес, возможно прошитый пред. владельцами. Потенциально намного более геморная машина по сравнению с бензиновым фордом, т.к. это дизель со своими причандалами, задняя пневмоподвеска, куча устройств типа догревателя, рец. насоса, заднего отопителя и т.д. Но за 7 месяцев и 60 т.км. при собственном владении перестали только открываться задние стекла с кнопок заднего ряда. Пневмобаллоны с трещинами и потертостями так и не порвались, люфта в турбине нет, акпп работает так же, по подвеске ничего не подошло к замене, кардан со всеми деталями так же. Расход по городу 9-12л, трасса - 8.5 при 110кмч. Греется очень долго в городе и быстро остывает при включенном отопителе (догреватель не работает), по трассе температура держится. При рабочем догревателе, рец. насосе или доп. вебастой в салоне и в городе зимой нормально должно быть. Несмотря на задний привод и страшилки в интернете, нигде не застревал так, чтоб не смог сам выехать. Материалы салона и комфорт намного хуже форда, но у мерса больше салон и полноценный багажник при всех поднятых сиденьях. На эти двигатели обязательно надо ставить датчик давления масла, т.к. основная причина проворота вкладышей у машин с большим пробегом связана отказом маслонасоса. К покупке можно рекомендовать при должном дальнейшем обслуживании. Оригинальные детали дорогие, но есть куча неплохих аналогов, например стойки TRW по 2000р, которые нормально ходят уже 60т.км после замены.
а чего догреватель то не починишь? зимой на дизеле без него весьма тоскливо
rf45
19.11.2016
эта машина используется в 90% по трассе, на холостых приходится стоять только в пробках, остывать до холода в салоне не успевает.
мотору тоже не особо полезно при холодном антифризе молотить
там ремонт то копеечный обычно - сеточку почистить, накрайняк поменять
Спасибо за отзыв. Про Геалакси только хорошее слышал
из новых - только не войцвахен и не форд для эуропейцев (e-series у них ишшо не спортилося)

в нино вроде продавали новый чевролет экспресс, зело зачётная тачила. катал такой - старкрафтом звался, очень комфортно для пассажиров.
Daemon99
18.11.2016
Буду оригинален)))
Сhrysler Pacifica нравится внешне, а у родственника с 4-мя ребенками есть SsangYong Stavic - ему и семейству нравится.
В Пасифике 6 мест.
Daemon99
18.11.2016
Семь, просто седьмой должен быть хоббитом))))
Может в новой так, а в предыдущих три ряда по два места.
Daemon99
18.11.2016
В предыдущих сзади тоже 3 киндера спокойно усаживаются.
Раздельные кресла.
Daemon99
19.11.2016
Да, раздельные. Если за суперкомфортом гнаться, то Grand Voyager.
смотри ченито из тойот
денег то сколько?
zabadai
18.11.2016
А нет ничо с нормальным рулём и не старше 10 лет
смотря за сколько)
zabadai
19.11.2016
Альфард только из официальных. Но это больше микроавтобусик, хоть и узкий какой-то.
-Gorkiy-
19.11.2016
zabadai писал(а)
хоть и узкий какой-то.

та нее, вряд ли
https://www.toyota.ru/new-cars/alphard/index.json#/gallery/3020-189596/13
imos
19.11.2016
Toyota avensis verso. До 2006 года выпускалась.
zabadai
19.11.2016
Штуки 3 на всю страну продаётся?
imos
19.11.2016
С бензинкой одна, с дизелем много. Я сам езжу на Пикнике (7 мест), Авик Версо это мечта.
700-800 где то.
Спасибо. Вот дверь у нее боковая удобная.
2002 год смущает. Пусть даже и Тойота
по второй ссылке 2007)
Вторая несколько позже появилась))
А вот это норм вариант, даже в НН. Можно посмотреть съездить. Благодарю.
К0Т
18.11.2016
Галакси если в аэропорты то тойота хайс фв траспортер
Chester1
18.11.2016
xc90 семиместный
Семиместный соболь и муляж калаша устроят?
Боболек с автоматом :-)
А что там всякие вояджеры/караваны уже всё кончились?
GMBH
20.11.2016
караваны 4 поколения большинство в уставшем состоянии у нас, найти нормальный вариант надо сильно постараться.
караванов 5 поколения довольно мало у нас, т.к. дорого ввозить такие тачки сейчас, но машинка интересная.
https://www.youtube.com/watch?v=HRH8QC2z9ug
не очень караван нравится. Из плюсов дверь боковая удобная, в сторону отъезжает
зачем тебе "идеологический труп"?
каптива - suv, вот и смотри среди этого класса, там много привлекательного
Тойота венза.
zabadai
19.11.2016
ему надо 7 мест
Газель некст. Или соболь.
zabadai
19.11.2016
ты подозреваешь о существовании автомобилей дороже 500 тыс. рублей?
Для себя - нет. Но слышал, что они существуют.
Тогда уж Хайлендер.
Вензв комфортней.
Adren@lin
21.11.2016
В каком месте?
kassa111
18.11.2016
У знакомого есть Volkswagen Touran ему очень нравится
also1
18.11.2016
Рено Гранд сценик
Отличный вариант
evalch
19.11.2016
для работников сервисов
also1
19.11.2016
250000км. полет нормальный
dgon_djon
22.11.2016
Нормальной авто, дизель 1,9 тянет замечательно, салон комфортный, багажник нормальный
zabadai
18.11.2016
Мне понадобилось 7 мест. Долго ходил думал, на минивэн не решился, мало их и не живые они все(зафира, Орландо, гэлакси, Грандис, про америкосов вообще молчу - их в базарный день 1,5 штуки на всю Россию продаётся).
У них у всех нет багажника, совсем.
Пилота взял. Третий ряд 2/3 раскладывается, можно не все спинки поднимать. Места вагон. Едет не плохо.
В общем, удобнее только QX80
Странный выбор.ты взял машину меньше и овощней, но утверждаешь, что все внимательно просмотрел.
Я как раз не взял хонду из за просто адски овощного поведения.
zabadai
19.11.2016
ну, я для меня venza странный выбор.
Меньше и овощней чем что?
Грандис на полном приводе и настоящем джидае - адский аппарат.
zabadai
19.11.2016
его в 2011 г перестали выпускать. И это 100% овощ. Аутлендер XL 2.4 в семье тому яркое подтверждение.
Вообще несопоставимые машины. В Пилоте 6тицилиндровый движок и 249 л.с. Точно Грандис имеете ввиду?
Странно. Пилот тестил у приятеля. Был адский овощ. А ты про прульный Грандис или про леворукое ведро?
zabadai
19.11.2016
Конечно про левый. Я помню где живу
-Gorkiy-
19.11.2016
zabadai писал(а)
Я помню где живу

и где же?)
zabadai
19.11.2016
В стране с правосторонним движением.
Ваш КЭП
Кстати. Гоночные автомобили Мерседес с правым рулём.
Это я для справки. Гордиться тем, что выбираешь дерьмо - не надо. Глупо выглядит. Леворульный аналог действительно овощь, как и леворульный аут.
zabadai
19.11.2016
Умничать не в тему, да про спортивные автомобили, в теме про поиск семиместного семейного минивэна - такое только от никки ожидал.
Просвети, какие ещё древние косорукие авто я не учёл при выборе машины для перевозки своей семьи?
Делику. У тебя пять детей?
zabadai
20.11.2016
Нет, трое.
Праворукое не рассматривал в качестве варианта, вообще
И год не старше 11го
Так твои проблемы. У Тойоты более ста моделей праворуких. А леворуких не наберется и двух десятков. Большинство интересных моделей только для внутреннего рынка.
Ты о детях заботишься или просто отрабатываешь вложенную в твою голову легенду, что пруль западло?

И бери шесть мест, а не семь. Чтобы кресла были полноформатные и между ними был проход нормальный. Поверь, что дети оценят. У меня в восторге были. Сзади четыре нормальных кресла, с подлокотниками, индивидуальными регулировками и спинки даже у третьего ряда раскладываются и кресла передвигаются независимо вперед-взад.
А на R-nesse ещё и поворачиваются против движения, даже водительское. И в центре - столик.
У делики вообще салон есть полный трансформер со стеклянной крышей.

Но.....тебе это недоступно. Тебе заппдло. Для тебя - унылые леворульные упрощенные леворульки, собранные в Казахстане из турецкой китайских запчастей.
martkot
21.11.2016
Доктор Q, или последователь?
Любой, кто ездит на прульках - будет ездить на прульках. Это от мозгов. Точней - от умения жить своим умом и не поддаваться на любые вгружаемые извне идеи, установки и идеологии.

Ещё есть шикарный слоган "Для отечественных дорог - отечественные автомобили".
Глупейший слоган, рассчитанный на полных дебилов. Но однако, если замутить опрос - есть и такие, кто искренне верит, что для езды по ЯМАМ действительно ориентированных развалюхи со слабой подвеской.
martkot
21.11.2016
lol
zabadai
21.11.2016
я тоже поулыбался.
Правый руль головного мозга
Не агитирую. Кто то должен обрабатывать менеджеров из автосалонов.
zabadai
21.11.2016
ещё будучи студентом, я катался однажды на праворукой Тойоте Корса. По трассе. И в городе.

Так вот - праворукие машины - это от безденежья и только. Просто у тебя нет денег на Альфард, или хотя бы Хайс. И твоё выискивание неких плюсов там, где есть явный минус, перечёркивающий всё - просто попытка оправдать своё безденежье. А ещё ты забыл упомянуть миф о сказочной надёжности праворулек.

И да, пилот собран в Алабаме, а не в Казахстане ))) Машина придумывалась для американского рынка.
У меня есть америкасская японка леворукая. Не скажу, что ненадёжная. Но. Все равно я против мексиканской сборки.

На альфард сейчас денег нет. Но буду брать позже. Именно альфард и именно прульку. Хайс не хочу. Хариер хочу.
Drowt
19.11.2016
пилот и инфинити это другие деньги и очень любят бензин
zabadai
19.11.2016
Там про деньги ни слова
Collins
28.11.2016
Товарищ ездит на Пилоте с 9-ступкой (они есть и с 6-тиступенчатыми АКПП). Когда сравнивали расход, то его бензиновый трехрядный SUV однозначно выигрывает у моего трехрядного SUV с турбодизелем и 8-ступкой.
Drowt
28.11.2016
расход определяется манерой езды гораздо больше чем двигуном и трансмиссией. Ты мне как то писал что соренто под тобо жгет что то порядка 12л сотню. А мне в 18л еле еле удалось убраться. У самого простейшего турбодиделя кпд под 45%. У самого хорошего бензина 35%. Разница почти на 30%.
Collins
28.11.2016
Я писал, что на арендной шестицилиндровой бензиновой Соренто, оснащенной 6-ступенчатой АКПП, расход от офиса до дома по городу и пустой дороге составил 29Mpg, что примерно эквивалентно 8л/100км. На моем дизельном автомобиле самая высокая передача включается уже на 80км/ч. На моем бензиновом - переключение на высшую 9-ую передачу происходит гораздо позднее.
Drowt
28.11.2016
да, наверно, 8. Мне просто твой расход показался нестественно меленький для такого аппарата. 8 это вообще из разряда легенд. Если только милю выехать на интерстейт, по интерстейту на круизе 55 миль, и там съехать. У меня было 18 на таком. В моем стиле движения.
Collins
28.11.2016
Я ехал 5.5 миль в оптимальном режиме на скорости 55 миль в час. Тронуться, две-три остановки на светофорах, остановка на шлагбауме на въезде в комплекс, остановка на въезде в ворота дома. От результата сам ох-л. За 2 недели накрутил 1200 миль, в основном по хайвеям. Расходом топлива, причем самого дешевого бензина, был очень приятно удивлен. На 4-х цилиндровом расход наверняка был бы гораздо выше.
zabadai
28.11.2016
про 9-ть ступеней в АКПП Пилота подробнее пож-та. Даже на третьем пилоте шестиступка, так их на всю страну штук 20 продано наверное.
Collins
28.11.2016
Я не знаю, что такое третий пилот, но половина Хонда Пилот 2017 и 2016 модельного года оснащаются 9-ступенчатыми АКПП. В самых простых комплектациях идут 6-ступенчатые автоматы. 9-ступки идут на модели, начиная с туринга, а отличить их от более низких комплектаций очень просто, во-первых, по дискам чуть большего радиуса, во-вторых, по шильдику сзади, в-третьих, по рейлингам на крыше. Мне кажется, что как минимум половина Пилотов, встречающихся на дорогах, как раз модели, которые оснащаются 9-ступками.
zabadai
28.11.2016
из штатов что ли вещаешь? 16-17гг это третий Пилот, но пилот для штатов и пилот для РФ это 2 разные машины
https://www.honda.co.ru/cars/pilot/#
У нас тут только шестиступка продаётся, с трёхлитровым движком

С 9AT и 3,5 л Earth Dream у нас продаётся Acura MDX 2016 модельного года, да и то уже не продаётся.
Collins
28.11.2016
Эх ни чего себе. Похоже, что Хонда почти ушла с Российского рынка. Не знал. Ни Сивика, ни Аккордов не продают, а в свое время были самые близкие по цене со штатами автомобили в отличии от той же Тойоты. Все перевернулось с ног на голову. А двигатель на Пилот тоже ограничили 249лс.
А расскажите пожалуйста минусы орландо. Смотрю в его сторону, хочется взгляда не такого дилетанта как я.
zabadai
22.11.2016
минусы орландо в том, что лучше немножко поднакопить и всё же взять зафиру. Это и надёжнее, и красивее, и современнее. У Орландо по моему скромному мнению, слишком слабый двигатель (1.8) для такой машины.
А вообще лучше на профильный, я про эту машину мало знаю, ибо она мне всегда безынтересна была
А мне вот орландо больше нравится.
Toshaa
23.11.2016
Что именно интересует в Орле?
Да все. Я ж минусов то не знаю. Собственно как и плюсов. Мне нравится внешний вид, его вместимость, отсутствие выпуклой части на полу , на втором ряде. Технические характеристики могу и в объяве почитать. Но в тонкости бы хотелось. Вот например по реззо, прочитала что они часто кипят. Многие владельцы на профильных форумах жаловались на это. Если б до поккпки почитала бы, брать не стала бы его. Лучше б слегка добавила и взяла форд S-max. Поэтому хочется услышать про слабые места.
Toshaa
23.11.2016
Ну про кипение ничего сказать не могу, не сталкивались. На мой взгляд минус это слабоватый мотор, хотя жене по городу хватает, она не жалуется. Еще минус, если разложить тритий ряд сидений, то багажника просто нет. Да вот еще что, расход, что бы ни говорили а жрет от зимой с прогревами 13 литров. По обслуживанию и зап. частям проблем нет.
Мне 7 мест только по городу нужно. А багажник без сидений большой?
Toshaa
23.11.2016
Да багажник большой, если сложить второй и третий ряд сидений, то получается ровная площадка, мне летом это пригодилось, когда строил дом ночевал в машине, рост 190 и я замечательно помещался.
Второй рчд надо все же. А сиденья по отдельности или одно и два?
И еще вопросик. Какой пиосает дорожный и как подвеска? У реззо оч нежная, а у меня кочек много на пути.
Toshaa
24.11.2016
Два кресла - это третий ряд, второй ряд складывается 1+2. Клиренс точно не помню, но низковат, с асфальта особо никуда съезжать не стоит, подвеска жестковата по ремонту не скажу почти 70 т.км. проехала машинка тьфу, тьфу, тьфу проблем нет.
Ну, значит продолжаю мечтать о орландо))).
zabadai
23.11.2016
Всё это, кроме 7 мест, есть в третьей cr-v. А она то уж точно лучше Орландо. Сзади там очень просторно
Мне часто требуется вместимость большая.
gsnake
19.11.2016
Караван бери. Любого года, по состоянию смотреть.
они сгнили давно все
Не, караван точно не возьму. Если додж, то джорни.
Глянул в выхи Гэлакси, не на картинке и в интернете, а живьем. Теперь больше к нему склоняюсь
rf45
21.11.2016
На самом деле при всём разнообразии в этом классе у Galaxy почти нет конкурентов при живом рассмотрении. Цены - от 500 (от 2006г) - как у древних япошек начала 2000х. Двигатели экономичные и надёжные (если изначально убитый несвоевременной заменой масла не купить), акпп тоже. Куча всяких опций. У моего были круиз, подогрев лобового, цветная жк приборка с бортовиком, парктроники, раздельный климат и т.д. Сиденья ПОЛНОЦЕННЫ, не вынимаются, а складываются в ровный пол. Детали многие как у мондео, ничего дорогого и сложного нет. За цену Galaxy: япошки старше, куча прулек (это уже огромный минус, как бы его не оправдывали не имеющие средств на левый), с сомнительной надёжностью. Корейцы более убогие, но надежные. Америкашки прожорливы, с неудобной трансформацией. VW ломучие, грандисы меньше, последний ряд неудобный, движков только 2 и не самые удачные. Проблема с багажником решается размещением на крыше и огорождением одного сиденья третьего ряда при одном занятом.
Drowt
19.11.2016
Бери то что живое найдешь. Самое лучшее конечно galaxy или honda odyssey. С венами у нас в стране все очень плохо
Только полноприводные варианты. Был Одиссей. Шикарный вариант. Но без полного привода зимой просто отстой.
Тойота сиенна
Hyundai H1
Такой не рассматриваешь? Не плохая машинка.
Для водителя. Пассажирам, особенно задним, ПАЗ будет казаться вершиной комфорта по сравнению с этой погремушкой.
Oilmen
21.11.2016
Qy перелогинься, то, о чем ты говоришь, сгнило лет 5 назад.
Вон его тут ругают
zabadai
21.11.2016
его не только тут ругают ))
AndreySh
20.11.2016
Определись с критериями.
Я облазил и многое покатал, что есть 7-местное. Новое и не очень. 5 лет откатал на Mitsubishi SpaceWagon (в кузове N94, полный привод). К машине вопросов не было вообще - устраивало всё. Одна беда - в 2003 снят с производства. Продолжения нет (Grandis - это "ваще не то"). А так - хошь "водитель + 5 спальных мест" (сцк, вот щас ни в одной машине новой нет третьего ряда с ПОЛНОЦЕННОЙ (до лежачего) регулировкой наклона спинок 3 ряда), хошь можешь посадить 7 взрослых дядей помимо водителя (нормально влезают, если в третий ряд сажать тех, что похудее), хошь 2,05 метра холодильник кладёшь в упаковке, хошь 3,5м рулон линолеума. При этом ещё и имеешь возможность пугать УАЗики на озёрах в Сосновском районе :). Но ушла машинка... Сняли её с производства и давно.

Реши, что тебе надо. Из указанного тобой под "везти 7 человек и барахло" не подходит ни одно авто. Если надо вместимость - бери именно вэны, лучше америкосов: Chrysler GrandVoyager, Dodge GrandCaravan, Toyota Sienna. Последняя помимо прочего во всех поколениях имеет полноприводную версию. В говны ты на ней не залезешь, но по снежку в городе намного приятственнее. У этих сараек на всех рядах можно сидеть не корчась, и за третьим рядом "без малого кубометр".

Если надо с замахом на "мочь съехать с асфальта" - смотри кроссоверы. У некоторых даже на третьем ряду взрослые дяди нормально садятся (под мою задницу самые удобные сидушки 3 ряда - в KIA Mohave из того, в чём сидел, даже удобнее, чем в TLC200). Но сразу будь готов, что за третьим рядом у таких "ямка для положить пару сумок". В лучшем случае - литров 300-350. В худшем... Найди Prado 7-местный и посмотри (поколение особо не влияет).

Если хочется "всего и сразу" - смотри полноразмерных америкосов, но там сразу готовься, что дизелей нет, а бензинка будет "от 6 литров объёму" с соответствующей мощностью и налогами.
Мицубы можно ещё найти живые. Сейчас на эти года сброс запчастей за бесценок. Но есть опасность, что лет через пять уже ничего не найдешь на разборках. Впрочем и стоят они даже в идеале не больше 270 тыр. Пять лет всякого отбегают без проблем.
Я бы не брал 7 местный. Семья из 5 человек. Зачем жертвовать комфортом детей? Спереди родители - сзади дети. Им хватит места на все. В дальнюю дорогу холодил н к встаёт в проходе между креслами с подлокотниками. В первом или втором ряду. Все юкресла задние, а их четыре, имеют собственные регулировки и положение как спинок, так и на полу. Они двигаются вперёд и назад. У всех подлокотники и подстаканники. В дальней дороге с детьми это очень помогает. Ну и свой климат у них стоит. Сами рулят.
Вот об этом стоит подумать, выбирая автомобиль. А не как запихнуть максимальное количество узбеков по пути через границу. :)
Oilmen
21.11.2016
Винстон писал(а)
стоят они даже в идеале не больше 270 тыр. Пять лет всякого отбегают без проблем.

Цены выросли в 2 РАЗА от 2013года, живых прулей уже тогда на территории Нижегородской, Владимирской и Ивановской областей НЕ БЫЛО (за 130-180т.р.), всё это требовало капиталки движка, замены коробаса, перетряхивания подвески. Про то, что осталось от кузовов - молчу. То, что было способно передвигаться начиналось от 400-450т.р., читай - 800-900т.р. в настоящее время.
Бред. Движки не капиталятся. Коробки не ломаются.
Коробка стоит от 2 до 7 тыр. Рублей. Есть очень дорогие позиции но все равно дешевле 500 баксов.
Движки вообще ставят только контрактные. Движок с полным обвесом укладывается до 35 тыр.
Задний мост в сборе взял по цене подшипника в иксоре.

Цены не поднялись, как ты утверждаешь.
6 человек. 2е взрослых
А мотор у нее как? Я имею ввиду по мощности и надежности
AndreySh
28.11.2016
У неё - это у кого? :)

Если про SpaceWagon - там 4G64 GDI. Из минусов у этого мотора - дорогая замена ГРМ из-за наличия балансирного вала. "Долбанный GDI" за мои 5 лет/150ткм владения проявил себя только довольно низким расходом топлива (12-13л, при этом "тапка жмякается нормально") и одной чисткой ТНВД (6тр). В остальном машина просто ездила. По мощности - до ~140 машину можно разгонять бодро и уверенно (да, это не спорткар и сравнивать с динамикой чего-нидь типа 300+лс бизнес-класса бессмысленно), обгон фур и им подобных, ползающих около 100 проблем не представляет. Дальше 140 динамику начинает терять.
По надёжности - я брал машину 2003 года в 2007-м с пробегом 150ткм с хвостом и продал в 2012 с пробегом 300ткм с хвостом. За это время всех лазаний в двигло было:
1. 3 замены свечей (там свечки по мурзилке на 60ткм)
2. 2 замены ГРМ со всем обвесом (по мурзилке - раз в 90ткм)
3. 1 раз снимал-правил поддон картера (изобразил неудачно джип, не спасла даже силовая защита под двиглом - помял несколько пузо).
4. 1 раз чистил/перебирал ТНВД.
5. На второй замене ГРМ настоятельно порекомендовали сменить маслосъёмные (было небольшое поджирание масла - около 0,6-0,8л от замены до замены, после замены маслосъёмных уровень стал "прибитый к одной точке"). До кучи поменял ещё гидротолкатели "чтоб 2 раза не лазить".

Больше с двиглом ничего не делалось (ну только замены масла-фильтра раз в 10ткм).

Катался на Sienna (2005 год, 3.3л/233лс) - до 160 вваливает бодро. Дальше тапку не давил - это была не моя машина таки :)
rf45
21.11.2016
AndreySh писал(а)
вот щас ни в одной машине новой нет третьего ряда с ПОЛНОЦЕННОЙ (до лежачего) регулировкой наклона спинок 3 ряда

Если ты отстал от жизни, то не надо другим нести дезу
И что это за машина?. У меня регулируются все сиденья во всех рядах.
AndreySh
28.11.2016
Прекрасно. Давай в каком нынче авто можно третий положить "в лежанку" и при этом регулировка нормальная (как на передних сидушках), а не "3 положения". Я не говорю, что я всё знаю. Расскажи-научи отсталого от жизни :)
rf45
29.11.2016
из того, что видел - mb viano и vw multivan. Наверняка есть ещё что, чего не видел вживую
AndreySh
29.11.2016
Давно оба этих авто стали "семейными вэнами"? :)
Это коммерческие сараи с замашками автобусов в управлении. Не, в этом есть свои плюсы, но это "вообще не о том".

И чот глянул обзоры - в Мерсе только в самом топе полноценная регулировка, в мультивэне чот вообще не увидел возможности регулировки внятной (раскладывается в диван - да, но не регулируется насколько я понимаю). Я ошибаюсь? Надо будет в салоны наведаться - глянуть. Но на память не помню я в мультивэне регулировки "дивана" нормальной.

А Виано не тискал вообще - это бизнес-коммерс в чистом виде. Совсем иной класс. Да и мультивэн почти там же.
в мультивене можно взять длинную версию и сзади вместо дивана отдельные кресла, вот тогда реально откидывать спинки. в мерсе тоже это можно v-класс. что нравится в мультивене есть детские кресла встроенные. цена не нравится.
AndreySh
29.11.2016
Угу. Длинного взять. Там сколько? 5,4м? Или длиннее? Может сразу взять туристический автобус? :) У него куча рядов и багажник по полом салона большой :).

Ещё раз: не надо сравнивать авто принципиально разных классов и компоновок. Есть семейный вэн, есть микробасы коммерческие. Это совсем не одно и то же. Это сравнение напоминает что-то типа "среди кроссоверов не осталось тех, у кого есть честные механические блокировки", а в ответ "да ладно, вон есть крузак 200-й - там честно блочит" :)
evalch
29.11.2016
это минивены, а не микрики. С нормальным управлением, не хуже всякого японского старья. А семейный, бизнес, грузовой - решает уже владелец. Так что не надо пустого бла-бла.
AndreySh
30.11.2016
Согласен, бла-бла не надо. Там третий ряд с нормальной регулировкой в паре комплектаций около топа. И специально заказывать надо.

Управление нормальное. Даже хорошее. Для микроавтобуса. И они даже едут с движками из верхнего конца. И даже есть "семейный вариант". Однако что русский, что мировой сайты относят тот же мультивэн к коммерческим авто:
www.volkswagen-commercial-vehicles.com/en/models/multivan.html
www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/multivan.html
spyco
20.11.2016
Тойота Альфард.
И нехрн думать.
я кроссовер семиместный взял, хотя про минивэны думал вплотную.
Посмотрите-ка на него. ОН взял))
да, я. мне же надо было развести жену на новую машину )))
Оговорка про Каптиву, по Фрейду...
Я поменял компактвэн Форд С-мах на Каптиву. Дизель, АКПП.
Первой машиной на смену С-мах рассматривал турбовый S-max в 200лысы. Далее были и Galaxy с дизелем в 140лысы и дизельные Санта Фе с Соренто.
Был 12 год и скидки с плюшками при покупке Фордов и не Фордов были не плохими.
Неожиданно победила Каптива.
Класс вэнов в России исчезающий. Полноразмерные типа Galaxy из 100 продаваемых, 80 побывало в корпоративном автопарке у Газпрома/Сбербанка/ИКЕА. Комплектация у таких чаще всего бедная, а состояние не очень свежее.
"Мелкие" 7-ми местники типа Орландо, Гранд С-мах, Зафира не просторнее 7-ми местного паркетника.
Мой совет. Купи Каптиву дизель, автомат в 7-ми местном варианте. Места в ней для пятерых достаточно, третий ряд не для путешествий, но для мелких места достаточно и пятого всегда можно туда посадить. Для вещей купи багажник Туле. Дизельной пофиг с Туле или без Туле. На трассе, на скоростях выше разрешенной расход чутка подрастет.
Вот купишь ты вен, а продать не задумывался как его. Тяжело, долго и продашь его с большой скидкой.
Рынок вэнов уныл. Люди такие. На семью, а уж тем более на комфорт мелких - просто положили. Следят только за чипованными кобылами и синими писалками.
Спасибо за совет. В сторону кроссов из-за этого и смотрел. Смущает проблема ликвидности. А кроссоверы у нас любят.
Мотора у Каптивы хватает?
Каптива в двух кузовах бывает
С100 до 2012г . У неё двигатели только бензиновые
2,4 л. - 136лысы. С низов тянет хорошо, но в целом он "не едет"
3,2 л. - 230лысы. "Едет" но с расходом ближе к 20 литрам надо привыкать.
С140 с 2012г. Бензиновые "перетряхнули", добавили дизель.
2,4л. - 167лысы. В целом едет так же как СантаФе, Соренто, Аутлендер
3,0л. - 248лысы (дефорсировав с 258) Едет очень не плохо и с расходом в 16 литров уже можно мирится для машины весом 2 тонны.
дизель 2,2л. - 184 лысы. едет так же как СантаФе, Соренто с дизелем 2,2 в 197лысы.
Мне нравится. Очень хорошо подобран тандем дизель+6АКПП. Мощности хватает всегда. Коробка всегда адекватно выбирает передачу, переключатся в ручку нет необходимости. Очень хорош на загородных трассах при обгонах на скоростях от 70 до 100. Чуть добавил, качнул влево 2-3-4 секунды на обгоне, качнул вправо.
Когда покупал смотрел это
https://www.youtube.com/watch?v=t4sB-TILmI0
Delica D5
Это для меня.:)
плюсану за Альфард.
даже предыдущих моделей (если нет денег на новый, последнего рестайла, а он ой как недёшев сейчас стал)
единственный минус у него - большинство самых "вкусных" комплектаций - праворульки.
вон новые щас в России вообще в одной единственной комплектухе представлены, с одним единственным движком,
а в других странах - на любой вкус и цвет...
если найти гибридный и полный привод - вообще по фэн шую.
оптимальней бибику даже представить сложно.

пы.сы. бюджет не огласил, так можно долго варианты накидывать.
Кто поумнее - выбирает подходящий автомобиль. Кто дрочит на положение руля - жертвует удобством своих же детей. Семи местный Логан для них предпочтительней прульного альфарда.
логану, пусть даже 7и местному отказать
evalch
21.11.2016
типичные оправдания тех, у кого нет денег на нормальный руль
Т.е в Англии и Японии делают автомобили хуже Украины?
Лада хрей.
Заявлена была, как семи местный кроссовер. :)
Udav11
21.11.2016
У меня Грандис, мне нравится.
Правый/левый?
Udav11
21.11.2016
Левый
7 мест ?
Udav11
22.11.2016
Да 7 мест, мне кажется 2-ой ряд сплошняком лучше чем просто 2 сидушки.
Тем более вона оно там как:
Udav11
22.11.2016
или так
Не. Я за шесть мест. Намного комфортнее. Салон более высокого класса. На большие расстояния очень удобно
ШТА? Она чуть больше сандеро, там 5 мест с натяжкой, 7 это в ларгусе
Заявлена. Сделали дерьмо. Согласен
Можно пруф заявления?
"Автомобиль вызвал ошеломляющий интерес у посетителей выставки, заставив их активно обсуждать вопросы: на когда намечена дата выпуска с конвейера и выхода в продажу нового отечественного кроссовера, за какую стоимость можно будет купить внедорожник и будет ли адекватной цена.
И действительно, такого красивого шоу-кара из Тольятти мы еще никогда не видели. Но в производство данная модель в её концептуальном виде не пойдет."
Ни слова про 7 мест, даже по картинкам самый первый концепт был меньше и такую машину 5 мест с натяжкой то влезают
Кроссовер и внедорожник. Заметил эти два слова?
А сам видел эту блоху на 13 колесах? Это внедорожник? :)
Причем тут кроссовер и внедорожник? ТС вообще минивэн ищет а тут советуют иксрей, якобы у него 7 мест заявлено
хендэ траджет. третий ряд почти полноценный, коленям чуть тесно для взрослых-нужно чуть двигать второй ряд, салазки на втором есть. плюс что сиденья все семь полноценные и с регулировкой наклона, удобные - не тонкие лавки. ездили в крым никто не жаловался на спину. все сидушки отдельно снимаются. и такой плюс - есть некий багажник позади третьего ряда, на мой взгляд довольно емкий в классе 3 рядных минивенов. сняв сидушки получаешь большой простор для весьма чудных предметов. жрет не катастрофично и дешевые корейские оригинальные запчасти.
лично мне очень хотелось больше багажника и я все изучал. больше он на гранд-старексе, длинном транспортере(каравелле) длинном крайслере. но таких машин достаточно свежих технически и не укатанных по пробегу я не видел никогда в бюджет траджета. конечно он мне не очень нравится, но альтернатив то лично у меня нет, нужно до 150 лошадок. все японцы посвежее стали 150+ (тойота ноах, аналоги ниссан, мазда и хонда) на ноах 2005г немного покатали меня недавно. норм вариант, если пруль не пугает. если интересно про траджет, напишу ощущения как едет, про другие параметры и прочее.
evalch
21.11.2016
страшненький, дизайн 90х. Для такого класса только большой бокс на крышу для вещей. Какой расход у него?
дизайна нет, но и глаз ничем не режет, я даже привык и смотрится тепло уже. просто машина. вещи я вожу вместо одного из сидений, в крым без переднего правого катал и сейчас там коляску вожу т.к. сзади удобнее пассажирам впятером вместе. расход если очень плавно ездить и до 90 трасса 7, если 110-120 с багажом на крыше и обгонами 8,2-8,5. по багажникам огорчает что даже в более крупных машинках свободнее расставляют диваны а багажник всё-равно для трех сумок. единственное чем он мне приглянулся что попался с не конским пробегом и доступно по цене. аналогов чтоб что-то улучшить, даже намного дороже я так и не вижу в свой бюджет.
а какой бюджет то в итоге и какого года Траджет?
Wertyh
22.11.2016
Кадди 7 мест, плюшек полно.
ты еще газель посоветуй
Wertyh
24.11.2016
А что я не так предложил? 7 полноценных мест с полноценным третьим рядом, опций дофига, движки шустрые и экономичные.
у авторевюшного кэддика двигун на 140 тыщах развалился
7 мест очень редкая версия
ну и все таки это грузовик как ни крути
Wertyh
25.11.2016
Авторевю вообще не показатель, с дуру можно и сломать чего нибудь не то :) А реальные владельца катаются и катаются, особенно дизель. Задняя подвеска конечно жестковата, тут без вопросов, но это из-за грузоподъёмности в 700 кг.
П.С. 7 мест половина пожалуй из пассажирских, единственное в коротышах при 7 местах багажник маловат.
авторевю и есть реальный владелец, в отличие от хомячков которые вокруг дома катаются

семиместных при короткой базе не бывает емнип, а если и бывает то это точно вариант для безногих
Wertyh
25.11.2016
Семиместные бывают короткие. А третий ряд вполне для ногастых. Зайдите на кадди-форум и почитайте отзывы владельцев.
П.с. Сам являюсь владельцем каддика, и катаюсь не вокруг дома, поэтому знаю о чём говорю.
а ну все понятно
кулик хвалит свое болото
Wertyh
25.11.2016
Не хвалю, просто делаю вывода как владелец а не как читатель обзоров.
100T
26.11.2016
Если кадди это про эскалэйд, то интересный вариант. И плюшек очень полно. Даже в Калининградской короткой версии.
Wertyh
27.11.2016
Фольксваген который
imos
24.11.2016
С 2007 года езжу на Тойота Пикник 1999 гв, 2,2 дизель, 7 мест, машина суперудобная, подвеска неубиваемая.
Нравится мне то, что задние сиденья полностью снимаются, что делает багажник высоким и неприхотливым для груза (груз лежит на полу, а не на сложенных сиденьях). 7 мест считаю для меня однозначно удобнее чем 6 с проходом, т.к. когда ездили на юг дети спали каждый на своем диване. Средний диван двигается, часто этим пользуюсь когда надо немного увеличить длину багажника. Ручник сдвинут вплотную к сиденью, в итоге между сиденьями легко умещается ежедневная сумка с доками или термос, машины где ручник посередине мне непонятны. Спинки передних сидений имеют ступенчатую регулировку, что не айс для посадки, но зато спинки можно быстро полностью откинуть, чтобы быстро погрузить 3х метровые трубы или бруски (под панель уходят, дверь задняя закрывается). Дизель старый, поэтому авто достаточно быстро прогревается и в машине тепло, холодно только в пробках когда холоднее минус 25С.
Правый руль. Это непреемлема!! Для хомячков. :-P
пикник это левый
правый - ипсум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем