--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ГБО на Уаз Патриот

Ремонт, обслуживание, тюнинг
2147
104
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
AndrewS
21.11.2016
Хочу взять новый патриот, но после дизеля расход пугает, т.к. езжу много.
Задумался поставить 2 баллона торроидальных в багажник, но многие отговаривают, мол клапана быстро прогорают.
Это на самом деле так или байки? Газели же все почти на газу ездят.

Кто то может ставил?
ARTIOM
21.11.2016
во-первых это сьест багажник, во-вторых расходует не так и много для авто такого веса и размера
газель - коммерческий транспорт. там пробеги конские, жесткие условия эксплуатации, экономия на запчастях и обслуживании. с учетом всего этого у них эти ремонты окупаются. если вы не будете выжимать все соки из патрика и своевременно осуществлять ремонт и обслуживание, то ничего криминального не произойдет с ним
TERYA
21.11.2016
Не стоит забывать про новый закон о доп.оборудовании. Друган на газобаллонной Газели на выходных кошмарил, что ДПС, учуяв новую кормушку, начали дежурить на пропановых АЗС, проверять сертифицированность установки ГБО на а/м и, в случае отсутствия, выписывать предписания на устранение в х-дневный срок (не помню точно)
гаишник на дороге ничего не выписывает , он только направляет на тех инспекцию , снять и обратно поставить делов на пару часов
Aliar
22.11.2016
Надо быть полным наркоманом чтобы заезжать на заправку где гиббоны стоят.
ставь не ссы
нормально все будет
(amigo)
21.11.2016
если ездить город+редкие выползки за город дрстаточно одного баллона..Пару ставить только, что бы подвеска равномерно изнашивалась) Учитывай, что окромя газа у тебя всегда есть бензинка..

Зы: знакомый ездит так - асфальт на газу, говна на бензине.. Грит на газу по говнам плохо едет, а так получается оптимально.. Ставить надо 80л.. Знакомый поставил первоначально на 50л - хватало по трассе на 300 км, по городу на 200-230..потом меня
кстати, если планируете большую часть времени ездить по городу или живете недалеко от метановой заправки, можно подумать об установке метана, а не пропана.
(amigo)
21.11.2016
если ездить немного, то экономически да.. Если много и с выездами, то заправок метаном еще мало и в основном только в крупных городах..
что-то довольно долго тестируют на заводе метановый патрик, давно бы уж в продажу пустили
www.uaz.ru/company/news/latest/patriot-cng
(amigo)
21.11.2016
метановое оборудование координально отличается.. Поэтому наверное и долго.. Один только вес может на многие характеристики влиять..
JAWA
09.01.2017
(amigo) писал(а)
координально

Это от слова "координаты"?
если жить в частном доме с газом, то можно метановую заправку вообще дома сделать, и удобно, и газ дешевле,чем на заправке. правда, стоит такая заправка от 300 тыр.
Пропан-бутан вроде как менее опасный...
dim1240
22.11.2016
зато цена километра пробега заставит забытть про опасность)
Наоборот
Пропан сжижен, метан сжат, вещество в сжатом состоянии взрывоопасно..
Взрывоопасность - метан вдвое менее взрывоопасен, чем пропан, а с учетом рассеивания считается максимально безопасным относительно почти всех других видов топлива. Стоит также отметить, что баллоны метана при аварии повреждаются и деформируются существенно меньше, чем баллоны пропана. (с)
TiliTam
22.11.2016
dieseldenis писал(а)
что баллоны метана при аварии повреждаются и деформируются существенно меньше, чем баллоны пропана. (с)

Зато уж если деформируются то на совесть! деформируя заодно и весь автомобиль ))
глупости
TiliTam
22.11.2016
это взрыв пропана, а не метана. изучите матчасть, или просто погуглите, прежде чем ввязываться в дискуссию
TiliTam
22.11.2016
Правда ? и давно для пропана стали применять армированные баллоны?
И формально это не взрыв. это разрушение баллона давлением. относительно взрывоопасности как таковой то таки да. метан безопасней ввиду того что он легче воздуха и стремится "улететь" вверх не создавая взрывоопасной газовоздушной смеси. но все это актуально для закрытых помещений ( гаражей, парковок итд) на свежем воздухе все более менее равноценно.

Теперь к разрушению баллонов.
пропановый баллон рабочее давление до 25 атм ( по факту 6-12) при достижении 20 клапан начинает сифонить .
Метан - 250-300.
что при разрушении даст больший фугасный эффект ?
понял. буду пешком ходить, а то все взрывается и горит на каждом шагу
TiliTam
22.11.2016
Собственно качественные метановые баллоны вполне безопасны. Но требуют внимательной эксплуатации, осмотра, не привышения сроков эксплуатации и не любят раззвиздяйства. В большинстве случаев автобаллоны метана рвутся на заправке ( от ударной заправки или превышения давления)
ну или при перегреве ( пожар итд)

Механическая прочность весьма и весьма высока. когда разрушится баллон от дтп - водиле будет уже все равно. ибо его расплющит раньше)
Это самопальный метановый баллон. В хохлостане жопятся на нормальные, переделывают для легковух старые длинные - отпиливают и сваривают. Вот их и разносит частенько подобным образом. Но при этом, как ни странно, практически без серьезных жертв.
TERYA
22.11.2016
Блин, чихнула - так чихнула
Ниже уже всё написали... пропан безопаснее.. сжатый газ опаснее, метан сжижать дорого, и в ближайшее время вряд ли кто будет этим заморачиваться.
То что ниже написали, как раз говорит полностью об обратном при использовании на авто, если вы вчитывались
Метан может стать безопаснее если его сжижать, но тогда баллоны будут как криокамеры
Aliar
24.11.2016
Сжижать метан может и безопаснее, но после недели простоя треть быка улетит, а уж если пару недель...
Согласен)), поэтому его дешевизна весьма спорна, потеря мощности больше чем на пропане
Shalan
23.11.2016
Нет
Может быть, уже кто-то подведет итог этому спору. Tilitam единственный, кто все расписал. Просто "нет" не катит
Shalan
23.11.2016
Ты завел дискуссию на пустом месте. Так-то и дураку было понятно что метан опаснее.
Пробей пропановый баллон, и газ просто выйдет через него с минимальным давлением. Попытайся деформировать баллон, скорее всего ничего не произойдёт, максимум мультиклапан чуть сбросит газ, снизив давление внутри баллона. Подожги баллон - опять же мультиклапан будет постепенно сбрасывать давление.
Метановые баллоны толстостенные, давление в разы выше. Тоже вполне безопасные, но по сути они сами по себе представляют нехилую такую бомбочку.
Не, ну эмпирическим путем так можно на любую тему софистику на пальцах развести
Aliar
24.11.2016
Голые факты - рабочее давление метана на порядок выше рабочего давления пропан-бутана (так что при прочих равных метановый баллон рванёт всё же сильнее). Прочность баллонов вполне сравнима (и всяко больше прочности любого бензобака). Горючесть - тоже сравнима.
рванет от чего???причина рванья какая???
Aliar
24.11.2016
внутреннее давление + разгерметизация.
внутреннее давление по какой причине возникнет?
Aliar
24.11.2016
Как бе по причине воздействия заправочного оборудования на АЗС (в процессе заправки газом). Я не прав?
а баллон с воздухом не взорвется, если его перекачать???
это говорит о чем? что все это произойдет только при грубом нарушении правил технической эксплуатации и при отказе всего измерительного и предохранительного оборудования.
ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ

на заправках стоит куча всякого оборудования, дублирующего друг друга, которое просто не даст этому произойти, если только баллон исправен.
Aliar
25.11.2016
Заправка и взрыв не обязательно связаны между собой. Как правило разгерметизация происходит в результате ДТП или иной нештатной ситуации. Перекачка тут не при чём. А причём например некачественный сварной шов баллона.
как меня это достало...

не, ну если баллон самому варить в гараже...

баллоны проверяются тыщу раз перед выпуском в обращение, на них выдается куча документов. сверху уже было написано, что повреждение метанового баллона возможно только при настолько сильной аварии, при которой и так в живых никого уже не будет.
еще вопрос, разгерметизация баллона - и чо дальше? метан легче воздуха и мгновенно улетучивается, в отличие от пропана, которому мельчайшей искры достаточно для воспламенения.

У вас какое образование?
Aliar
28.11.2016
dieseldenis писал(а)
баллоны проверяются тыщу раз перед выпуском в обращение, на них выдается куча документов.



Сразу возник вопрос - вы из страны эльфов, или из реального мира? Нет, я серьезно... Что документы любые при желании рисуются, не в курсе? И что помимо нормальных, заводского изготовления, баллоны делаются из разрезанных пополам бэушных больших ( изначально неизвестного состояния, кустарно заваренных, с неизвестной опрессовкой в итоге), тоже не в курсе? Что существуют композитные метановые баллоны, которые прекрасно держат давление и лёгкие, но вот обычный удар тупым тяжелым (или острым) предметом держат куда как хреновее? Эх...

dieseldenis писал(а)
метан легче воздуха и мгновенно улетучивается, в отличие от пропана, которому мельчайшей искры достаточно для воспламенения.


Водород гораздо легче метана, однако это не повод считать его менее взрывоопасным. Диапазон взрывоопасных концентраций метана (в смеси с воздухом) почти вдвое шире чем у пропан-бутановой смеси. Пропан при концентрации 10% уже не взорвётся, а будет красиво гореть (а если внезапно выльется, так и тем более), метан же пока весь из баллона не улетучится, именно за счёт того что легче воздуха, может сохранять взрывоопасную концентрацию (за счёт баланса процессов поступления/улетучивания, если примитивно). Что хуже, пожар или взрыв, вопрос отдельный, ИМХО хуже взрыв.

А образование у меня, если что, достаточно профильное, я магистр химии, и свойства органических соединений пока еще не забыл, тем более что в отличие от ряда болванов, учился по велению души и работаю по специальности принципиально.
Даже бензин опаснее метана на сколько помню.
palp
21.11.2016
AndrewS писал(а)
мол клапана быстро прогорают.

по моему это одна из самых незначительных проблем которые должны волновать владельца патриота.
(amigo)
21.11.2016
это быстрое прогорание на годы уходит.. Корвина надо спросить, через сколько лет прогорели - больше него никого не знаю кто столько времени гбо на одной машине пользовал..
405 моторы ходят по 250-300 т\км. это то что я видел. возможно и больше.
300 тыщ прошла тойота на газу перед тем как ее разбили
мотор как новый был

клапана прогорают у тех что экономит и смесь беднит
mic809
21.11.2016
У уаза как и у газели есть комплектуха с заводским гбо.Может и дороже,зато никаких проблем с гаи и гарантией.
пока еще вроде нету
(amigo)
21.11.2016
с 11или12 года ставят..
Сейчас готовят серию, или уже подготовили, с буквенным обозначением
mic809
21.11.2016
Посмотрел сейчас предложения-действительно нет.Но 2 года назад друг покупал новый патрик-лично в салоне видел комплектуху с газоболонным заводским.
AndrewS
21.11.2016
Нет. Нет еще такого. Дилеры сами ставят.
(amigo)
21.11.2016
нее..были точняк с заводв, а не дилера.. Я спецом узнавал.. Какое то типа Леново 4го поколения
mic809
21.11.2016
Мы че с тобой в унисон говорить будем?)
(amigo)
21.11.2016
а че..норм получается)
mic809
21.11.2016
)))))))))))
lovato?
(amigo)
21.11.2016
помню что то созвучное с Леново)) может и Ловато - спорить не буду)
Shalan
21.11.2016
На ГАЗе OMVL, наверное и УАЗ не станет экспериментировать.
mic809
21.11.2016
Это сейчас.2 года назад было описание заводской комплектации с гбо.Я на Ларина лично видел,уж поверьте.)Тем более это была не просто машина образец,а именно предложение и поставка с завода.
Alexey3
21.11.2016
можно и самому не хуже заводского сделать при желании - на головке или блоке сфрезеровать какое то количество десяток (точно не помню), тем самым изменив степень сжатия, только на бензине хуже работать будет, если без бензина, то надо подогрев какой то корячить, чтобы зимой заводиться
AndrewS
21.11.2016
Не. Вот этого на новой машине точно не хочется делать.
Jeronimo
21.11.2016
тогда уоз
mic809
22.11.2016
Да можно все что захочется сделать.Вопрос нужно ли?)
Jeronimo
21.11.2016
главное угол опережения зажигания выставить - либо через прошивку, либо через бортовой комп, и ниче не прогорит, я на газу на движке с ресурсом 100 тыщ 245 тыщ проехал, потом начал масло жрать по конски, и то это не из-за клапанов. У Травникова есть интересное видео по этой теме
AndrewS
21.11.2016
а это что за машина с ресурсом в 100 тыс.?
может классика?
Jeronimo
21.11.2016
оно
А чё какой маленький ресурс? у меня 300 прошла... и ушла другому хозяину
dim1240
22.11.2016
ну там типа одометр шестизначный всего)) А после 99999 всё, новая жизнь))
не на всех как я помню...
klaus
21.11.2016
любая свежая повозка сейчас )))
TiliTam
22.11.2016
Jeronimo писал(а)
главное угол опережения зажигания выставить - либо через прошивку

шо самое смешное - сравнивал расход газа с вариатором и без. на трассе. таки с вариатором расход больше ))
Клапана прогорают при обеднённой смеси, нормально отрегулируют. то ничего не прогорает.
Почитай gbo4.ru/gaz-i-klapany-prichiny-progoraniya.html
AndrewS
21.11.2016
Еще вот такой вопрос. Обкатку на газу можно проходить или лучше на бензине пару-тройку тыс. отъездить?
Ставь не сцы (с)
Кстати не потеряется ли гарантия при установке гбо? Узнайте, я просто несведущ
Jeronimo
21.11.2016
у меня потерялась, не думаю что что-то изменилось
Теряется или нет, хрен его знает. Но я оставил машину в стоке, даже тонировать не стал. Гарантия нужна часто, особенно поначалу.
Лучше ТО раз в 10т.км. проходить.
И да, готово деньги на резину. С завода говно стоит. Я полгода откатал и поменял, с грузами по сто Грамм неохота ездить. Вот два комплекта, как с куста....
mic809
22.11.2016
Двояко.При установке у дилера естественно не теряется.Еще были случаи,что отказывали в гарантийном ремонте при кривой установке.В Луидоре на Ларина поначалу тоже пытались отказывать,если устанавливалось не у них,но потом,смирились,т.к. не виновато ГБО было,что моторы УМЗ гуано.))
JAWA
22.11.2016
mic809 писал(а)
При установке у дилера естественно не теряется.

Глупости-глупости-глупости)))
Дилер - это юрлицо, которое реализует автомобили. Даже если заказать установку чего-либо у "дилера", по факту работу выполнит совсем иное юридическое лицо (с другим ОКВЭД). Следовательно, юридически нет никакой разницы где что установлено)))
mic809
22.11.2016
Это все верно))К примеру:Луидор ставит гбо ловато на мотор 405,который на конвеере не ставится.Но дает внутреннюю гарантию на установку и на мотор.Такая же машина но с установкой в другом месте уже будет без гарантии.))Хотя все скользко и обговаривается)
JAWA
22.11.2016
Юридически, глупости снова))) Просто развести народ на установку дешевого барахла (Ловато) у них по космической цене)))
mic809
22.11.2016
Не!))Юридически тут все чисто и не глупости))405 мотор на конвеер не ставится.И он не адаптирован под ГБО.(исключая спецсерию)Поэтому с ЗМЗ-й гарантией народ пролетает по любому.А устанавливая ГБО у них всяко хоть что-то есть.))А гуано 4216 и его последыши видители адаптированы под газ.))Письма с заводов ГАЗ , УМЗ и ЗМЗ про газ были у каждого гарантийщика.Даже по началу очень жестко было с 4216.Мол только заводской OMVL,если другой то только с установкой у дилера и внутренняя гарантия.Потом послабления сделали.Это я все про Газель писал.Может у УАЗа с природным газом все лучше будет?))))))))))))
mic809
22.11.2016
Без разницы.
а нахрена два торика в багажник, когда можно поставить один, но цилинд литров на стопятнацать?
Зачем газ нужен? Я, за полтора года 30 тыщ наездил, не так и дорого, при расходе 13-17...
ТС написал, что много ездит
Я пока к газу отношусь скептически. Бензин проще. Тем более, уазик любой хавает)
я тоже раньше скептически относился. а потом осознал много преимуществ перед бензом. почитайте о мифах про гбо avtofixit.com/library/post/10 .
проще-не проще это наверное дело привычки.
JAWA
22.11.2016
Газ бы уже окупился.
evalch
21.11.2016
там и кроме движка дохера чего не расчитано на много ездить. Проще легковушку для трассы и бу внедан для гумна
-TAB-
22.11.2016
AndrewS писал(а)
Кто то может ставил?...
Все кто ставили довольны, ездят и снимать не собираются.
JAWA
22.11.2016
Вот тут плюс.
Shalan
23.11.2016
Торроидальный вообще не в тему, ставь обычный баллон.
Кстати, чисто теоретически. а нельзя баллон на крышу замутить?
Aliar
24.11.2016
Сопруть... (подумав что владелец вёз с дачи и забыл снять). Да и греться будет от солнца, что тоже не полезно.
В бокс
Aliar
25.11.2016
Если только.
Svetra
09.01.2017
Я на патриоте езжу, расход адекватный, не стоит ничего придумывать. По идее можно в офиц.магазе спросить, есть ли какие-то решения parts.uaz.ru/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем