--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Перлы отечественного автопрома. ГАЗ-3110 и ВАЗ-2112. Кто быстрее уходит со светофоров. (продолжение)

Вопрос новичка
8
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Shalan
22.11.2016
Ariano-987 писал(а) в архивной теме www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=134985&topic_id=2122280
Всем привет. Скажу сразу, что сделать данное сравнение сподвиг меня уважаемый господин VS-52, занимающийся заливкой готовых прошивок и ремонтом инжекторных двигателей. В теме ГАЗ-3110 он высказался в том духе, что ГАЗ-3110 это трактор и обойти ВАЗ-2110 или ВАЗ-2112, Волга может, лишь в сказке. Это сначало вызвало у меня улыбку. Потом, я осознал, что меня это зацепило так, что я решил выделить 10 минут своего времени. Итак. Кто же уходит со светофоров быстрее? Ответ для меня, как водителя ГАЗ-3110 с 406-м движком очевиден, потому что за рулем каждый день. Сравним три машины отечественного автопрома по 2-м показателям: удельной мощности и приведенной мощности. Удельная мощность характеризует качество двигателя, его эффективность и расчитывается как отношение номинальной мощности к литражу. Приведенная мощность характеризует ту силу-силушку, которая, при перевале за значение в 75 л.с. заставляет многих из нас периодически пробовать себя в роли рейсеров (не, или не очень многих). Приведенная мощность считается как отношение снаряженной массы автомобиля к номинальной мощности двигателя и позволяет объективно оценить шансы автомобиля на звание более динамичного. Заканчиваю нудные базары. Пришло время выложить цыфры:
-----------------------------
ВАЗ-2110 с 8-ми клапанным дв.
Ном. м. двигателя - 80.2 л.с.
Объем двигателя - 1.6 л.
Снаряженная масса - 1.02 т
УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ - 50.125
ПРИВЕД. МОЩНОСТЬ - 78.627
-----------------------------

-----------------------------
ВАЗ-2112 с 16-ми клапанным дв.
Ном. м. двигателя - 89.1 л.с.
Объем двигателя - 1.6 л.
Снаряженная масса - 1.04 т
УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ - 55.69
ПРИВЕД. МОЩНОСТЬ - 85.673
-----------------------------


-----------------------------
ГАЗ-3110 с 406-м дв.
Ном. м. двигателя - 130.6 л.с.
Объем двигателя - 2.3 л.
Снаряженная масса - 1.4 т
УДЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ - 56.78
ПРИВЕД. МОЩНОСТЬ - 93.286
-----------------------------

Занавес. Как видно из расчетов, на ЗМЗ двигатели делают лучшее, эффективнее, чем для ВАЗов. Что касается приведенной мощности, то она делает Волгу самой динамичной машиной из всех творений отечественного автопрома. Знаю, что для многих это кажется откровением после похмелья. Даже знаю почему. По доргам ездят очень много старых, ржавых, калеченных волг, место которых в правом ряду или в сельской местности. Те же волгари, которые ездят на серийных машинах, купленных с 2003 г. - по большей части спокойные и рассудительные в плане затрат на бензин. Я пробовал быть споконым, но уж больно соблазняет меня эта машинка придавить педаль газа, особенно, когда видишь перед собой парня в кепке с узким лбом на тазике, небрежно выбрасывающего пустую пачку сигарет на дорогу. Владельцы многих, даже свежих иномарок, ради прикола, могут тоже прикнуть свои мощности, чтобы зря не газовать по разбитым Нижегородским дорогам.

ВАГ говно
Shalan
22.11.2016
Не проперло(
и таёта еще
DimoNj
23.11.2016
особлива прулька
komario
23.11.2016
Спринтёр!
gsnake
22.11.2016
я в 2002 году на Цывике всех этих зубилок и волг без проблем рвал со светофора. Так что пофиг.
Кому интересно, что было раньше.
Главное, что сейчас и что будет потом.
Жить нужно будущим но и прошлое не забывать.
Не забываем, чтим традиции и развиваемся.
gsnake
23.11.2016
какой дурак сейчас будет гоняться на стоковой волге со стоковой 2112 :)
Да и на Сивике давно не лидерствовать в потоке :-)
gsnake
23.11.2016
да и возраст уже не тот. я щас на 54 л.с. езжу, да еще и атмосферно-дизельных....и знаешь... нормально едет. :)
Не знай, мне возраст наращивать мощности не мешает :-)
gsnake
23.11.2016
но это не так весело как раньше. адреналину почти не даёт.
Ещё как даёт, просто для адреналину уже совсем другие мощности нужны, чем 10-15 лет назад.
ISOpter
22.11.2016
жесть, ты прям динозавр
В 2002 у меня 3,5L было под капотом, рвать было некого. Ребята нашли случайно машинку через автономер, спустя 10 лет приехал и от увиденного чуть не забухал.
Скажем так, это та же волга но с правильным мотором.
Сейчас рядной четверки хватает.
SSR699
22.11.2016
Однозначно таз, но Волги все равно уважаю....
все ваши тазы начиная от 2101 и кончая вестой сосут, вам до Волги как до китая на спине.
Jeaman
23.11.2016
Волга-ломучее дерьмо, особенно 29я, хуже был только Москвич.
Если в волгу и таз посадить 5 чел по 100 какой будет результат заезда.
SSR699
23.11.2016
Причем тут это, в условиях не было....
Потому что волга трудяга, а таз жоповозка, у машин разное предназначение.
Когда папа садился в мою бывшую наряженную 99 да еще с со спорт бубликом, а папа у меня далеко не маленьких размеров, всегда матерился, как мы молодежь ездим на этих свистоплясках.
SSR699
23.11.2016
А я и не спорю, но со светофора таз сделает Волгу при одинаковых нагрузках и т. д.
Если обе в стоке и одинаковом тех состоянии то да.
Кстати про условия, на лодочных моторах моща считается по разному, у наших на валу мотора, а у иномарок на винте.
Вот и прикинуть сколько на волге крутится лишних карданов и шестеренок.
Вау какая тема. Имею сказать, что Волга с автоматом уходит со сфетофора первая за счёт эффекта умножения крутящего момента. Но счастье длится недолго, диапазон 40-80 для неё провален. Вновь она начинает жить только на трассовых скоростях. Там опять нет равных. Вот такая загогулина
One of us© писал(а)
Волга с автоматом начинает жить только на трассовых скоростях. Там опять нет равных.

На трассе моргай - подвинусь :-)
Ты вроде говорил из города никуда не ездишь.
Не говорил. Езжу.
Каждый день домой не читается :-)
ISOpter
22.11.2016
на что он умножается-то?
Гидротрансформатор так работает, мотор сразу со старта крутится быстрее колес
ISOpter
23.11.2016
а, дак на проскальзывающем сцеплении значит очень круто ездить?
проскальзывающее сцепление момент не увеличивает
quattro)
23.11.2016
в три раза со 130 до 390 кобыл сразу. это газовские нанотехнологии
DimoNj
23.11.2016
:-D
ISOpter
23.11.2016
как там... "легендарная инженерная школа"
komario
23.11.2016
ну инженегр при проектировании накосячил что-то, а эффект вот такой)
lada09
23.11.2016
чтоб быстро уходить со светофора достаточно главную пару поменять на другое соотношение допустим 3,7 на 4,3 и тогда будешь первым на старте, но потом все равно догонят.
Восьмерину с 1,1 брали только из-за этой пары, чтобы дернуть её от туда.
Я на семерке с переделанным карбюратором и пробитыми штанами десятки уделывал до сотни не особо напрягаясь. только успевай бензинку заливать
Jeaman
23.11.2016
Э, а зачем вы штаны то пробили?
Да они сами пробились на втором светофоре!И велюр испачкался:))
Jeaman
23.11.2016
Вы раскрыли мне смысл слова уделывал))
Хренасе у тебя давление :)
сгнили они :)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем