--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Электронный ПТС: кому будем платить?

Новости
84
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
martovsky
23.11.2016
да, не Платон...

"С 1 июля 2017 года все автопроизводители, а также таможенные органы и ГИБДД будут обязаны выдавать электронные паспорта транспортных средств вместо нынешних, бумажных. За оформление, как водится, будем платить. Вопрос только кому?

ЭПТС — это информация о машине, производителе и собственнике в единой базе данных. Каждый ЭПТС будет иметь свой номер. Помимо данных, которые указываются и сейчас, электронный паспорт предоставит подробную техническую информацию об автомобиле. Кроме этого, «напихать» туда можно что угодно. К примеру, информацию о пройденных ТО или случаях гарантийного ремонта (если официальные дилеры получат возможность вносить соответствующую информацию) и данные по ограничению на распоряжение автомобилем и участию в ДТП.

В принципе, удобный инструмент, при оговорке, что базу ЭПТС взламывать не будут, как не будут и торговать этими данными на каждом углу.

Заинтересовало меня другое. Всем известно, что за выдачу разных документов, внесение изменений в них мы платим определенные суммы. Заполняем квитанции и переводим в бюджет денежки. В этом ничего странного вроде бы и нет. Государевы люди выполняют определенную работу, мы платим государеву же пошлину.

В ситуации же с ЭПТС все немного по-другому. Так, администрированием работы системы (оформление паспортов, внесение и изменение данных) будет заниматься некая коммерческая структура — акционерное общество «Электронный паспорт».

Проектом постановления Правительства Российской Федерации «О введении в Российской Федерации электронного паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники» (который был подготовлен Минпромторгом) установлено, что акционерное общество «Электронный паспорт» будет работать по тарифам, которые коммерсанты установят сами. За исключением двух действий: оформление ЭПТС — 250 рублей, внесение изменений данных в ЭПТС — 150 рублей.

То есть, если вы купили машину с ЭПТС или заменили обычный ПТС на электронный (такое предусмотрено) и решили внести новые данные (о замене собственника, о залоге по кредиту), за каждое такое действие нужно заплатить 150 рублей. Сумма, в принципе, мизерная.

Но если учесть число автомобилей в стране (это около 50 миллионов), то и размер «гонорара» общества «Электронный паспорт» станет весьма солидным. Речь будет идти уже о миллиардах рублей.

И это только за уже обозначенную правительством услугу и по установленному тарифу. А ведь будут и другие обращения. Нужно, к примеру, вам узнать перед покупкой машины, не в залоге ли она? Или действительно ли принадлежит продавцу? Ведь без привычной «простыни» ПТС такую информацию вы уже не получите. Значит вновь придется платить коммерсантам за предоставление такой информации, причем по установленным ими же тарифам. Значит, вознаграждение АО «Электронный паспорт» будет еще больше.

Напомню, что деньги эти пойдут не в бюджет, а коммерческой структуре — обществу «Электронный паспорт». Может быть, владельцем этого замечательного предприятия является само же государство? Давайте посмотрим.

Сайт ФНС РФ:

Акционерное общество «Электронный паспорт» (ОГРН 1137746779092). Уставный капитал — 30 млн рублей. Учредителем является некое ОАО «РТ-ЛОГИСТИКА» (ОГРН 1097746111528).
ОАО «РТ-ЛОГИСТИКА» с уставным капиталом в 5 млн рублей зарегистрировано, к слову, по тому же адресу, что и АО «Электронный паспорт». Учредителем выступает ООО «ТГ-РЕЙЛ» (ОГРН 1097746030766).
Учредителем же ООО «ТГ-РЕЙЛ» выступает следующее ООО — «ВОРЛДВАЙД ИНВЕСТ АС» (ОГРН 1027739659860). Которое, в свою очередь, было учреждено акционерным обществом TRANSGROUP INVEST AS, страна происхождения — Эстония.

То есть фактическим получателем денежных средств является вовсе не государство, а фирма, зарегистрированная в Эстонии. При этом, понятно, к созданию эстонской компании наше государство не имеет никакого отношения. Разве что косвенно, если учредителем является тот, кто близок к правительственным кругам.

Причем в распоряжении эстонской фирмы будут не только деньги, но и вся информация базы данных по транспортным средствам. Как вам такое?

Получается, что вместо создания своей собственной базы данных правительство поручает это каким-то коммерсантам. И деньги — к слову, немалые — будут пополнять не бюджет страны, а уходить на счета непонятных посредников."

www.zr.ru/content/articles/904263-ehlektronnyj-pts-komu-budem-pl/
Vikingsam
23.11.2016
теперь новых владельцев на флешку записывать будем?)
ne format
24.11.2016
Нее, теперь у всех будет 1 владелец =)
Tom-Cat
23.11.2016
"если официальные дилеры получат возможность вносить соответствующую информацию" идее кобзда
martovsky
23.11.2016
егаис вон внедряют... анальными методами 8)
А мне думается это дурь чьято.Не сделают таки птс никогда.
Nickola
23.11.2016
Почему дурь? Вполне нормальное явление! Зачем мне на руках эта портянка, а если дубликат, то вообще пипец. На руках должно быть только СРТС или техталон, как раньше!
casper!
23.11.2016
Ага. Один товарищ вон потерял и машину не продал. . Так и ездит на ведре этом
Nickola
23.11.2016
Чего потерял?
casper!
23.11.2016
Птс. Бамашку строгого учета с данными сваво авто.
Nickola
25.11.2016
Задам тупой вопрос, а восстановить птс товарищ не пробовал?
Видно машина не совсем ровная.
casper!
25.11.2016
некогда
*rofl* офигенная отмаза )))
https://www.youtube.com/watch?v=kDvicA3LL5A
Вроде дуть а у чувака сотку сняли.
bardaknn
25.11.2016
Вирусняк
скоро все будет в электронном виде, бумага станет не нужна...
в *опу вошьют чип вместо УД и будем прикладывать......))
Cherdak
23.11.2016
Doctor House писал(а)
бумага станет не нужна..

В сортир будешь с карточкой ходить?)) нуну
я про удостоверение личности и правоустанавливающих документов на что либо....

P.S. у кого чего болит...
MadMaxNN
24.11.2016
Ага, щас не нужна будет бумага...
Яркий пример: Сбербанк (один отдельный ЦСКО) перешел на электронный документооборот, расход бумаги вырос на 17%.
martovsky писал(а)
Нужно, к примеру, вам узнать перед покупкой машины, не в залоге ли она? Или действительно ли принадлежит продавцу?

Право собственности переходит не после регистрации, а в момент передачи авто по договору.
Про залог тоже не узнаете.
Fasto
23.11.2016
По любому это фирма чья-то из правительства, зарегистрированная на эстонского бомжа.
государству в целом и гибдд в частности нах не нужен этот гемор с разработкой подобной системы, поиском программистов за 500 косарей в месяц (как мы узнали из соседней темы) и последующим головняком с поддержанием работоспособности всего этого дела
понятно что ее сгрузили на аутсорс сторонней огранизации от и до... и понятно, что не просто так эта организация была выбрана и что принадлежит она кому надо или же делиться будет с кем надо
так что в целом ничего необычного здесь не наблюдается... просто бизнес - кто-то нехило вложится и все сделает, а потом будет со всей страны стричь капусту
все что в этой ситуации должно сделать государство - это действительно оговорить и зафиксировать тарифы... к которым, остается надеяться, хотя бы эти п*дарасы не будут накручивать никакие "допы" как с осагой
ne format
24.11.2016
Не надо!
martovsky писал(а)
С 1 июля 2017 года все автопроизводители, а также таможенные органы и ГИБДД будут обязаны выдавать электронные паспорта транспортных средств вместо нынешних, бумажных. За оформление, как водится, будем платить. Вопрос только кому?

Как кому? Хакерам!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем