--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Конструктор, как приделать бэхе новый задъ, видео от мастера.

Ремонт, обслуживание, тюнинг
10
74
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
https://youtu.be/-5MNoP6ayUo
Вот так умелые руки человека наполняют почти свежими авто рынок бэу авто, не бит, не крашен и т.п.
!IGOREK!
25.11.2016
а думал такие утилизируется?)))
Да нее, просто сколько таких бегает по матушке стране, мдаа...?
!IGOREK!
25.11.2016
больше чем ты думаешь))) и это нормально
Green NN
25.11.2016
Ну ведь бегают!
Grandeur
25.11.2016
У Артура нет!
Ten Kens
25.11.2016
Подобным тоталом у нас точно занимается фреш авто, знаю конкретный пример, на проверку приезжал клиент купивший у них авто.. Часть переда была от другой машины.
ISOpter
25.11.2016
ремонт по новым правилам осаго?
много раз вживую видел и не только жопу, даже как машину из кусков сваривали
:))))
ты вот вроде на ипподром ездил, на волги смотрел.
как думаешь, сколько раз и из скольки кузовов там машины сделаны?
;))))
это ребята в офисах думают а я знаю и даже руку прикладывал)))) у нас в сервисе несколько кроссовых/трековых зубил было
а сервис не на зеленодольской случайно? )
угу)))
ыыы. мне там как-то забесплатно ремень грм на четырке меняли хорошие люди. деньги прям отказались брать :)))) прям ни в какую.
даже не удивлен)))) много чего забесплатно хорошим ребятам делали. Хорошее время было
да уж. хорошее, это точно.
Мне там забесплатно колесо на велике спустили.
Правда потом накачали.
ну, жизнерадостный человек, с фамилией на П., он - такой, да.

немного не в тему:
но, благодаря этой ветке, в кои то веки, попользовал соцсети исключительно для личных нужд и фотку нашел одну.
а тут =>
тебе ничего не делали?
ну, эти (или подобные) фотки в широком доступе.
я сам их из своего архива раскопал, а ты говоришь в широком доступе.
ну, ты прочти внимательно то. что в скобках, специально же написал.
во, кстати, эксклюзив в интернет, 2004й.
А парня с фамилией на "П" часом не Олег зовут?
Да.
Родственника его близкого неплохо знаю.
С наших контор человек.
а я уже давно убедился, что в НН существует какой-то обширный круг, где все (так или иначе, напрямую, через 2-3 знакомых) друг друга знают.
a_I_a
25.11.2016
Жорик в теме.
Green NN
25.11.2016
Жорику и делали машину)))
Grandeur
25.11.2016
Чет не понимаю, настолько качественно сделано, что при осмотре не будет заметно ни каких следов ни на порогах ни на днище, такие машины без сервисного осмотра не покупают же или не?
casper!
25.11.2016
Grandeur писал(а)
такие машины без сервисного осмотра не покупают же или не?


ты не представляешь сколько людей приезжает в сервис после покупки авто чтобы "посмотреть все ли в норме и пр..."
Grandeur
25.11.2016
Ну если машина 100-200-300 тысяч стоит, то еще ладно, но тут то как без сервиса
Ten Kens
25.11.2016
У нее есть сервисный осмотр, если ее на оценку к официалам не привозили - в истории ничего не будет.
Grandeur
25.11.2016
История это некая виртуальная штука которая должна где то отображаться, либо не отображаться, а это технически сложное б\у устройство которое, ну палюбасу надо поковырять посмотреть
Ten Kens
25.11.2016
Страшно представить какие деньги выплатила страховая компания) тачку потом будут продавать либо перекупы либо площадки.
Artem 52
25.11.2016
Если человек хороший то и диллеры возьмут в продажу.
Ten Kens
25.11.2016
Такие автомобили оф.диллеры принимают за невыгодную цену для сдающего.. Что бы в дальнейшем этот хлам и продавать как хлам. Ибо нормальная компания втюхивать говно, рискуя репутацией не будет.

А вот площадкам малоизвестным или даже известным - втюхивать хлам самое то.. Ибо они как и перекупы - в договорах ничего конкретного не прописывают.
Репутацией?... поржал
Artem 52
25.11.2016
Ты где живешь? Какая репутация. Парень в НиНо судился с дилером одной немецкой марке (не опель и не фольц) ему продали якобы НОВОЕ авто с приваренной жопой, 2г. суд шел. Сам лично видел немецкий авто бизнес класса у дилера среди б/у стояла по нормальной цене с приваренной мордой, менеджер еще ходил и удивлялся как хорошо сделали. Год назад в одном городе мерс Еку годовалую, дилеру поставили на продажу , там жопа менялась после того как фура догнала, просто хозяева данных тоталов очень уважаемые люди и отказать им не могли. В ютубе можешь найти видео как парню новый GS продали из шпакли.
Ten Kens
25.11.2016
Твоему знакомому не повезло, это не повод макать в грязь всех.
Artem 52
25.11.2016
Ок. пройдемся по япам. салон хонда, приехали забирать НОВУЮ Срв, бочина крашенная. Менеджерам прям пальцем тыкали что краска отличается в упор никто не видел пока толщиномер не достали. Тойота на НОВОЙ королле менянное заднее крыло. Про форд тут на форуме тема была парень фокус НОВЫЙ взял с шпаклей. И это все в НиНо.
Ten Kens
25.11.2016
Это на совести конкретного менеджера уже..

Все недочеты прописывают в договоре, иначе ты в праве вернуть машину. Поэтому даже если руководство не в силе дать подсрасника менеджеру, что бы он изучил что у него на парковке стоит.. Руководство осознает риск возврата и судебных разбирательств и толкать хлам не выгодно.
Artem 52
25.11.2016
Хватит ерунду писать. Ты работник салона что ли? Прокатись по трейд инам дилеров и посмотри сколько хлама там стоит и ценники в рынке а не ниже.
Ten Kens
25.11.2016
Я только вижу что тебя фраза про перекупов зацепила. Поэтому причина выливания помоев на конкурентов мне ясна.
Artem 52
25.11.2016
На кого я помои вылил? И у перекупов и в трейд инах хлама полно. Просто тут некоторые утверждают что в салонах дилера это редкость. Так прокатись и посмотри сколько говна в мерсе, бмв, тойотах и прочих салонах стоит. Дилер фольца с удовольствием взял туарег с перешитой торпедой(без srs), когда сказали что новый будут брать за нал и деньги с собой.))) И про договора и про возврат чушь не пиши.
Green NN
25.11.2016
Дилеры и не заметят ничего. Особенно в трейд-ин. Там главное тачку новую продать.
Ten Kens
25.11.2016
Все зависит от профессионализма оценщика. Если пропустит - то примут, если нет то нах она нужна.
и в чём проблемы если хорошо сделан кузовной ремонт? повод для торга, не более
я сильно сомневаюсь, что там восстановлены все внутренние усилители.
потом - геометрия еще. обрати внимание, они ж вручную большой кусок зада выставляют.
при таком подходе (без стапеля и без документации по ключевым точкам кузова с допусками), геометрия явно будет не та.
одно дело - это жигули или киахундай с их управляемостью, и другое дело легковой премиум баварец с филигранным поведением на дороге.
Что за абстрактные внутренние усилители?) машину на заводе из деталей сваривают, ничего не мешает также и при ремонте поступить, по заводским точкам отсверлили, также и приварил. Ну да, жопа в сборе(заводская сварка!) - меньше деталей собирать. если два крупных куска вместе соединять, то достаточно по зазорам все поставить, стапель и "ключевые точки" ничего нового уже не дадут.
на заводе сначала варится силовой каркас, в который как раз и входят основные силовые элементы (кстати, которые могут быть выполнены из хитрых сплавов на подобных авто). и второй момент усилитель должен быть единой деталью, которая правильно посчитана, тут же - он получается составной, из нескольких, который значительно ослаблен швом (это если его восстановили).
и только затем устанавливается вся эта скорлупа, которая не работает фактически (крылья, наружные накладки на пороги и тд).
ну, а про геометрию - я тут даже не знаю, как прокомментировать..
Андрюшка писал(а)
сначала варится силовой каркас, в который как раз и входят основные силовые элементы

ага
Наверное теоретикам не так легко это понять, но "резать" железо не обязательно, можно просто разобрать по заводским точкам сварки. Снижение общей прочности кузова "незаводскими" сварными швами явно преувеличено, если все делается не на от*бись
про теоретика улыбнуло, конечно.
ладно, ок, я спорить не буду.
Вялый писал(а)
машину на заводе из деталей сваривают

причём из крупноузловых с уже вваренными усилителями, которые и варят на стапеле в узловых точках - да ещё с учётом технологических особенностей сварочных клещей которыми не везде подлезешь и ваще.
Андрюшка писал(а)
геометрия явно будет не та

допуски по допустимым отклонениям геометрии ключевых точек премиум баварцев в студию

зы. довольно глупо выставлять опоры рычагов кузова с точностью в миллиметр и менее: резинки подвески всё съедят

зы2. вот когда в бнв будут ставить ШС заместо РМШ, тогда можно будет говорить об управляемости. только этого не будет никогда)))
ну, конечно же, этого нет в доступе.
но, если помнишь, раньше в любой мурзилке к отечественному авто, были основные размеры и допуски по точкам (в жигулях - точно).
а тут (при таком подходе), может получится что смещение колеи задней оси относительно передней, будет не то, какое задумано. а еще и вертикаль есть. как это все будет выглядеть после окончания сварки, благодаря которой могут и деформации быть, и весь зад уйдет не понятно куда.
еще раз говорю - тут речь о конкретной машине с управляемостью, отличной от ширпотребного говна.
Андрюшка писал(а)
смещение колеи задней оси относительно передней

ну ок, сместили по вертикали на +5мм, повернули по горизонтали на 0'30'' - РМШ и покрышки всё сожрут

к тому же задок выставлялся по проёмам, там и таких смещений быть не должно

управляемость измерить нельзя, это субъективные ощущения)))

такшта такой ремонт - повод для торга, не более.

зы. про мануалы на СССРовские мобили помню)))
ARtBAITer
25.11.2016
Ну и сколько, думаете, попросит "скинуть" покупатель, если ему честно рассказать про такую машину?
Процентов 90?
цена на такие мобили формируется просто, в тырнетах есть вся информация

90% - нет конечно
Green NN
25.11.2016
У меня на Волгу есть где-то такая книга. Специально купил на всякий случай.
Ten Kens
25.11.2016
Ничего РМШ не демпфирует и из-за 1мм будет жрать резину. И не надо тут пе***ть про бмв, РМШ там жесткие и большая часть эксцентриковые, прессуют их по меткам и затягивают с нужным усилием - под нагрузкой и потом гонят на развальный стенд.
Хода свободного они не имеют, только под очень большими ударными нагрузками.
Ten Kens писал(а)
из-за 1мм будет жрать резину

вот только при базе в 3000 мм отклонение в 1 мм даст угол разворота в 0'0''0.067, что на пару порядков меньше предела измерений сход-развального стенда

чёт ржу
Ten Kens писал(а)
РМШ там жесткие

харош
Ten Kens
25.11.2016
Ты бы еще расстояние до Москвы в расчет взял. Если одно колесо на 1мм будет завалено из-за криво-сваренного кузова резину будет жрать... И причем тут база мне не совсем понятно.
Ten Kens писал(а)
одно колесо на 1мм будет завалено

то сход-развальщикам кол в башку можно забить и резину жрать будет, инфа 146%. но: отклонение колеса и отклонение точки крепления рычага - разница есть?

как считаешь, зачем вообще рычаги подвески и рулевой трапеции делают регулируемыми?

ещё можно померить межосевое слева и справа на нескольких новых машинах одной серии - да, обычной строительной рулеткой с точностью +- лапоть - результат будет вчепятляющим)))

зы. по НИИбаца жёстким РМШ всё ещё жду инфы)))
а что ты к сайлентам то прицепился. какую инфу он может предоставить.
тут все конкретно от конструкции (точнее - диаметров, кол-ва тела резины и ее состава) зависит. допустим, если упереться рогами, можно сделать самодельный очень жесткий сайлент-блок, ресурс его - дело десятое.
у вас тут спор ни о чем какой-то.
я к РМШкам потому пристал, что они очень хорошо съедают кривые изначально кузова
serzenit
25.11.2016
Огонь тачила, сделал все классно, не выбрасывать же, только петли в багажнике у бмв 7-й серии это ад!
catbarsik
25.11.2016
а я вот обратил внимание,что чуваку того гляди занавеска под болгарку попадет.тех.безопасности нулевая
К0Т
25.11.2016
Если по кузовным шарашкам пройтись и не такое увидишь из 3 -4 кузовов варят и ничего страшного
С трудом могу себе представить даже гипотетически вероятных покупателей этого чудовищного убожества.
Нет денег на новый дойчепремиум - салоны Хундая, Тоёты и Педжо всегда открыты.
есть мнение, что пелотки не дают хундаеводам. так что приходится брать олд дойчепремиум :-D
Ненапрасное, скажу я Вам, мнение! :-D
Sl@sh
25.11.2016
если будущий хозя, покупая б/у премиум немца, не загонит его для полной диагностики во вменяемый сервис то он ССЗБ, я думаю этот ара ремонт без особого труда будет пропален.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов