--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

А откуда машина знает буксует она или нет

OFF
7
73
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
По условиям машина без противобуксовочной системы или с отключенной, стоит перед ледяной горкой и при старте начинает буксовать. Газ сильно не жмем, обороты не выше средних, под ведущими колесами ледок уже, буксуют оба колеса. Некоторые шОферы утверждают , что подобное обязательно приведет к поломке коробки , сцепления и прочей требухи. А чем данный режим отличается от обычного движения по трассе?
BiG-BiN
02.12.2016
Я не знаю, но мне кажется что это связано с политико-экономической ситуацией в стране.
BCT
02.12.2016
Это реально лучший ответ в теме..)
TITvANs
02.12.2016
резким проскоком со льда на асфальт
перегреться может
тем что когда колеса наконец цепляются за асфальт они резко останавливаются а мотор продолжает крутиться
то есть повышенная нагрузка на трансмиссию случается и хуже всего что эта нагрузка ударная

правда в ней есть элементы ограничивающие передаваемый момент - с механикой эту функцию выполняет сцепление. оно просто чуток буксанет
какая ударная нагрузка то, мотор, коробка, сами колеса и прочая требуха имею хорошую кинетическую энергию. никакое сцепления там не буксанет. колеса просто буксанут по асфальту.
тем более, что он снежно-скользкий и резина мокрая.
носатый, ты не шариш
тебя на раздаче чтоле обделили или ориентацию потерял, при чем тут мой "нос" ?
длинноват)
ты патикус чтоле?
про "нос" интересующиеся самки с соседнего форума придумали
тобой интересуются самки? ты их не так понял наверно)

что за землю в богороцком раёне продаешь, помещик?
главное, что я тебя походу понял, ->
хватит, как баба, сплетни обо мне собирать по разным форумам.
продаю. тебе через посредника только, ибо картинка выше)
ссыш?)

где земелька то и сколько?
резонно опасаюсь
15 соток, 400тр, свет, вода, охрана. потом газ и перевод в ижс
тебе нос монитор заслоняет?)

третий раз спрашиваю - где?
в Богородском раене же.
так в зеленой бумажке и писано.
40 км от Центра короче
Какой же ты мозголингам все таки)
тыж все равно покупать не собираешься
Откуда ты знаешь? Судя по твоим ответам это ты продавать не собираешься
я еще не выставлял, мне оттуда бытовку перед продажей вывести надо
если тебе интересно, могу координаты в гуглмапс скинуть
Кидай

А нафига вывозить? Продавай прям с ней
поворот на Каменки короче
ща
Krasnyi
02.12.2016
Есть 12 соток в доскино богородского р-на. Ннада?
почем?
iNDIGo-
02.12.2016
Тобой на четвертом десятке самки заинтересовались? Так там целок нету. Это тебе в контактик
да они мною всегда интересовались
iNDIGo-
02.12.2016
До того, как ты рот открывал?)))
Green NN
02.12.2016
самки каких животных?
положим останавливаются они не очень-то и резко. быстро, но неохотно - с ленцой, можно сказать.
Green NN
02.12.2016
чук и гек писал(а)
с механикой эту функцию выполняет сцепление. оно просто чуток буксанет

а на автомате удары сглаживаются жидкостью в бублике. Там нет жесткой связи
я в курсе)
откуда машина знает я не знаю, но я-то точно знаю что буксует ))
K0IIIAK
02.12.2016
Бозон Хиггса писал(а)
машина без противобуксовочной системы или с отключенной, стоит перед ледяной горкой и при старте начинает буксовать. ... буксуют оба колеса


я наверное туплю... как могут буксовать оба колеса? это же не жд-вагон
Ru!
02.12.2016
Ты тупишь )
K0IIIAK
02.12.2016
когда автомобиль стоит на льду и не может тронуться при не блокированном дифференциале одно из ведущих колёс скользит на льду, а другое стоит спокойно.

по условиям "задачи" машина без противобуксовочной системы или с отключенной

а теперь объясни, в чём я не прав
Ru!
02.12.2016
Эм, как будет работать дифференциал, если оба ведущих колеса стоят на одинаковом покрытии? :)
K0IIIAK
02.12.2016
мы ж не в идеальном мире живём, не бывает двух одинаковых колёс и одинакового льда под ними. где-то трение чуть больше, где-то чуть меньше.
Ru!
02.12.2016
https://www.youtube.com/watch?v=ZyVZCVSxwcM
Идеальный автомобиль :)
Судя по всему достаточно очень близких, не обязательно идеальных условий.

На ровной поверхности на льду тапку в пол придави, зачастую следы от шипов будут от обоих колёс.
*sergey
02.12.2016
ты прав.
Green NN
02.12.2016
только у Ауди Кваттро все работает наоборот. Гребет то колесо, которое имеет большее сцепление.
так там торсены
Saradon
02.12.2016
Думаю, тут суть в разнице сцепления каждого колеса с поверхностью.
Если оно до некоторой степени одинаковое - то и крутится будут оба колеса.
K0IIIAK
02.12.2016
они крутятся оба при условии наличия этого самого сцепления, а когда его заведомо нет там всё иначе. вот если поддомкратить до свободного состояния, тогда да. оба будут крутиться. но мы же на них надавили, прижали к твёрдой поверхности и точно знаем, что там пробуксовка.
при этом мы заведомо не газуем, как написал тс.
K0IIIAK писал(а)
одно из ведущих колёс скользит на льду

ежели трение в сателлитках нулевое - но это не так
ISOpter
02.12.2016
запросто
gsnake
02.12.2016
любое движение автомобиля ведёт к поломке коробки!
K0IIIAK
02.12.2016
а так же износу резины и коррозии металлических частей кузова
Господи, штож у вас в голове то твориться...
гололед
Бозон Хиггса писал(а)
Некоторые шОферы утверждают , что подобное обязательно приведет к поломке коробки , сцепления и прочей требухи.

Это где вы таких берете?
Даже тут не мало таких
Saradon
02.12.2016
Из той-же серии, что на афтамате буксовать нельзя.
iNDIGo-
02.12.2016
На автомате вообще ничо нельзя, только ездить не более 2 тыщ оборотов, обязательно прогревать до рабочей температуры и ставить на нейтраль при остановке более 5 секунд.
А то кранты- коробку на помойку
Saradon
02.12.2016
iNDIGo- писал(а)
А то кранты- коробку на помойку

Ага. Через 25 лет.
Green NN
02.12.2016
Я на Мерсе с АКПП и 3,2 мотором крутил пятаки только так!
от датчегов АБС мойшЫнка знает с какой скоростью у неё колёсики крутятся. программная надстройка блока АБС - она противобуксовочной системой зовёцца (если есть) пытаецца тормозами прихватить буксующее колесико (на ранних версиях) или снизить обороты колена (на более поздних) или и то и другое (на типа премиумах в которых тот же четырехканальный АБС что и в непремиуме, но пару байт в прошивку добавили).

данный режим отличаецца от обычного тем что расход топлива стремицца к бесконечности
m1ndst0rm
02.12.2016
Когда хотя бы одно колесо зацепиться за покрытие - произойдёт сильный рывок в трансмиссии, что ец не очень понравится.

На тройке изо льда выезжать удобно - 2 или 3 передача и очень низкие обороты (300-600).
Она так долго вряд ли проработает, но выползает знатно.
Oilmen
02.12.2016
+1, на АКПП ручной режим трогаешся со второй на 1200об\мин...
З.Ы. На сараюшке даже АБС нет, но на льду и снеге чувствует себя уверенно.
пипец просто, теперь понятно почему тебе так не везет
оба колеса буксуют без блока дифа и антибукса?
так не бывает почти...
в любом случае - долгий букс может вызвать перегрев
Ваще легко. Если зима и работает вентилятор то с чего ей перегреваться ?
т.е. диф инженеры инвалиды придумали?
Выше есть ролик , да и дело не в количестве буксующих колёс. И даже не в моторе который работает без нагрузки
зима и вентилятор могут не помочь
нах таких шоферов посылай и смело жми на газ
Огороднов С.М.
"Автоматические системы автотранспортных машин"
там все написано было
кроме названия помнишь чё?
да
на газ-53 что за автоматика ?
там её нет
Green NN
02.12.2016
ничем
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем