--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Загорелся значок аккумулятора при работающем моторе

Ремонт, обслуживание, тюнинг
112
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
после пуска двигателя загорелся красный значок аккумулятора и восклицательный знак в кружочке. Ну, т.е. как бы зарядка не идет?
При оборотах свыше 2 тыс. эти лампочки гаснут. Подиагностируйте по фото? Авто Субару Аут 2002 г.в.
ремень-гена и т.п.
про ремень я сразу подумал, но передумал ) После 2 тыс. оборотов гаснет значок, значит гена?
KPlus
05.12.2016
По разному бывает, или ремень или генератор. А может и комбинация, что и генератор надо перебирать и ремень проскальзывает. Лучше и то и то сделай если не делал.
сам я генератор не переберу, конечно ) А в сервисе, сдается мне, меня тоже пошлют перебирать его куда-то...
KPlus
05.12.2016
Да, в сервисе снимают и отвозят в одну фирму которая их перебирает. Стоимость примерно от 2 до 6тр в зависимости от сложности и запчастей.
А поменяв только ремень есть большая вероятность снова столкнуться с этой проблемой в скором времени.
KPlus писал(а)
и отвозят в одну фирму которая их перебирает

что за фирма, если не секрет? )
KPlus
05.12.2016
Я что, помню что ли. Но сталкивался как то.
Сходу нашел Элькар и Стагер
не они? )
KPlus
05.12.2016
Стагер мне вроде знакомо, делали там последний раз за 4т мне.
Atom
05.12.2016
В Якоре так делают. Снимают гену, отвозят челу, который перебирает (если надо, то и перемотать сможет). На стенде проверяет. Обратно ставят.
За день могут сделать, если осложнений нет.
o.stin
05.12.2016
В Стагер обычно. Если уверены, что гена - лучше сразу туда, быстрее будет. Я бы ремень для начала поменял, недорого и спокойнее с новым в морозы.
поменять ремень - это тоже работа, деньги и время, скорее всего не приведет это ни к чему, судя по симптомам
Jeaman
06.12.2016
А что там перебирать, два подшипника ротор и статор, и щёточный узел с регулятором(шоколадкой).
ну, в моем случае подшипник гудит слегка, как выяснилось, да еще и щеточный узел, наверняка, требует замены
Cherdak
05.12.2016
Беспечный ездок писал(а)
подумал, но передумал

беда с этими образованными
а поднять капот и потрогать его рукой?)))
а его не так просто потрогать, придется крышку снять. Сейчас вот метель и темно, не стал я этого делать
Cherdak
05.12.2016
Беспечный ездок писал(а)
не так просто

Вот за что я люблю свою Копейку))
копейка прекрасный автомобиль для 1980 года )
Сейчас немного иные требования к уровню комфорта, безопасности, проходимости (в случае Субару ;)
Cherdak
05.12.2016
Беспечный ездок писал(а)
к уровню комфорта

это для баб)))
это для спины мужика, например )
И это когда едешь далеко, усталость не так быстро приходит.
Cherdak
05.12.2016
Беспечный ездок писал(а)
безопасности

Безопасность она в первую очередь в голове...
безопасность есть и пассивная, и в голову ее не засунешь. Какой бы ты не был предусмотрительный, есть еще много других участников движения и когда тебя сзади тупо сминает самосвал без тормозов, копейка, я думаю, это не самый лучший вариант.
Я прошедшим летом субариком нечаянно протаранил хуюндай. Так вот, машина на букву Х практически под списание кузова, у субарика помялся капот и треснул передний бампер. Если бы я сам этого не видел - не поверил бы ))
kassa111
06.12.2016
Беспечный ездок писал(а)
Я прошедшим летом субариком нечаянно протаранил хуюндай. Так вот, машина на букву Х практически под списание кузова, у субарика помялся капот и треснул передний бампер. Если бы я сам этого не видел - не поверил бы ))

Мой соклубень так же лада калину утилизировал под тотал, а у его машины бампер треснул радиатор смялся слегонца и крыло под рихтовку, сам бы не видел, то не поверил бы...
Cherdak
05.12.2016
Беспечный ездок писал(а)
проходимости

ну субару тут тоже не чемпион))
и тем не менее, если стоит выбор 2 или 4, вспоминая, что 6 месяцев в году у нас то, что сейчас на улице - поневоле хочется 4. и лучше AT или MT.
Cherdak писал(а)
субару тут тоже не чемпион))

Субару - это оптимальное сочетание цены и качества в данном сегменте. А схема полного привода позволяет уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях, которые встречаются на дорогах Нижнего.
Но... интереса ради, кто же "тут чемпион" по твоему? Давай, поржём ))
Cherdak
06.12.2016
Беспечный ездок писал(а)
Субару - это оптимальное сочетание цены и качества в данном сегменте

Хороший рекламный слоган
Сам придумал?))
да ну, какой слоган? Суровая правда жизни )
Пойди поищи за эти деньги авто с такими потребительскими качествами
Какие у субар потребительские качества? Салоны тесные в основном, обслуживание и детали дорого, надежность тоже раз на раз не приходится. Недавно на легаси ездил, валит она хорошо конечно. Но подвеска полное дерьмо, пробивается на любой неровности. О каком комфорте речь?
конкретная подвеска, возможно, была в плохом состоянии. У меня довольно сложно пробить подвеску на Аутбеке )
Много раз попадал в такие ямы на скорости, где другая подвеска требовала бы ремонта, а на Аутбеке ничего.
Они в свое время на раллийной Импрезе подвеску довели до ума. Правда с тех пор, говорят, особо ничего не меняли )
Салоны тесные если ты весом за соточку, а так - вполне себе нормальные. Сидушки удобные и места хватает. Но смотря с чем сравнивать. Есть более просторные салоны при равных наружных габаритах?
Обслуживание и детали на конкретно мой Аутбек чаще всего дешевле, чем на бюджетные иномарки ниже классом. Обслуживание - дешевле не найдешь. Никаких дополнительных денег по сравнению с другими марками авто с меня не берут. Свечи поменять сложнее. Вот на двухвальном моторе с меня брали 300 рублей за замену свечей. А на четырехвальном, наверное, подороже выйдет. Но там свечи долгоиграющие ) Ну и стоимость замены ГРМ выше, чем в среднем, но он тоже меняется раз в сто тыщщ
Вот последнее время сверчки пытаюсь отловить, кузов уже далеко не свежий и пластмасса погромыхивает. Но изначально, пока кузов был крепкий, и стойки были родные, плавность хода и тишина в салоне реально были на высоте.
Нет, я не спорю, что может быть круче KIA? )))
Ахинея какая-то про стоимость владения. Больше похоже на самоуспокоение. У знакомого на аутбеке нужно было менять двухмассовое сцепление. Он как цену узнал, сразу продал ее, хотя сам не из бедных. Подвеска раллийная у него ага....
Tallahassee писал(а)
Ахинея какая-то про стоимость владения.

ну, само собой, все что не вписывается в имеющуюся картину мира - это ахинея )) У меня не такой большой опыт владения, всего пять лет. За это время из больших трат, пришлось поменять мотор, прошедший свыше 370 тыс. км. Мотор обошелся в сорокет, плюс установка. Но это не особенность субару, я думаю, что у большинства иномарок на таких пробегах есть возможность, что мотор будет убит, тем более, что его никто не жалел )
Сцепления у меня такого нет, правда есть задние стойки специфические, тоже говорят очень дорогие. Но! Я пока искал запчасти на дальнем востоке, обнаружил, что автомобиль один в один как мой, только без доков и с правым рулем, стоит 140 т.р. :)
В остальном, запчасти и расходники очень достутпные, есть много аналогов и цены, порой, сопоставимы с запчастями на ВАЗ, например. Мне смысл самого себя успокаивать? Уж кто-кто, а я меньше всего заинтересован в дорогом в эксплуатации автомобиле, который по работе используется. Единственный минус - расход топлива, по городу 12-13 литров )
Беспечный ездок писал(а)
схема полного привода зубар

в упрощенном виде копирует аудюшную раздатку)))
Komen
06.12.2016
Там тоже капот надо открыть, а тут метель(!), еще прихлопнет )))
Судя по фото копай в сторону ремня.Как грица малой кровью.
7aladin
05.12.2016
в генах иногда впендюривают обгонную муфту, чтоб не мохрился ремень понапрасну. дорогая и бестолковая. она, сцука, может расцепляться на холостых.
регулятор напряжения?
тоже нельзя исключать (
Напругу ж в б/сети померить
Щетки могут быть изношены, возбуждаться может плохо.
Если после 2000 опускаешь газ и все нормально - скорее всего щетки.

Вообще ничего не посвистывает? Может быть какой либо ролик подклинивать и ремень тормозит
свиста постороннего не слышно, после 2 тыс. сбрасываю газ, обороты падают и примерно на 1,5 тыс. опять загорается значок аккума
*sergey
05.12.2016
щетки.
они заменяются там? Вроде бы да
www.megazip.ru/zapchasti-dly...151#/il-26610700
*sergey
05.12.2016
должны.
Screw12
05.12.2016
Кулибин генераторами профессионально занимается,кстати говоря
иномарочными в том числе
напиши ему.Тот же Стагер,только дешевле
mic809
06.12.2016
+)
esd
05.12.2016
генадия сдавать в ремонт, ну или нового покупать =)
был у меня, вроде бы, б/у геннадий, завтра поеду с утра искать его )
gsnake
06.12.2016
а у меня наоборот - значёк загорается на больших оборотах.
но тоже генератор мозг компостирует, так? )
gsnake
06.12.2016
ага. но вольтаж нормальный даёт.
DimoNj
06.12.2016
постою здесь, может, кто подскажет. гена одно время как-то выдавал слишком большое напряжение. разобрали, поменяли регулятор напряжения, всё стало ок. только вот теперь при пуске движка горит лампа аккума, но заряд идет. с чем может быть связано?
регулятор один в один поставили? Может какой-то проводок забыли воткнуть?
DimoNj
06.12.2016
один в один, генератор родной фордовский, регулятор в нем оказался Митсубиши (так мне в стагере сказали). с проводком хз.
а может быть так, что ЭБУ его не определяет как родной, от того и ошибка?
если бы ЭБУ не определял, тогда ошибка "chek engine" горела бы
kassa111
06.12.2016
А когда движок заведен то гаснет? Если это так то аккумулятор надо дозарядить. на жениной машине так было, зарядка помогла.
DimoNj
06.12.2016
включено зажигание, значок, ясное дело, горит. при пуске движка он гаснет буквально на секунду, а потом опять загорается. как будто что-то не определяется.
kassa111
06.12.2016
Тогда на регулятор в гене похоже...либо мозги...
Jeaman
06.12.2016
Ремешок подтянули?
ремешок в норме был, натянут. Обошлось заменой генератора )
Jeaman
06.12.2016
Заезжает чел на СТО, а вы можете починить мой авто, да конечно. Приходит забирать, с вас стоимость нового авто, там генератор полетел и мы решили поменять вам весь автомобиль. Современные сервисмены.
ты не понял (как обычно))
в данном случае мне поменяли генератор, который у меня был, волею случая (остался от свапа двигателя)
А сервис, в котором обслуживаюсь, всегда подходит с пониманием, если что и сами могут на разборке найти приемлемый вариант запчасти. Вопрос только в сроках. В данном случае мне повезло )
Jeaman
06.12.2016
Да подшипник поменять минутное дело когда генератор снят.
ну, тут явно дело не в подшипнике, либо щетки либо реле-регулятор (менее вероятно, т.к. напруга была в норме, судя по приборам)
palp
06.12.2016
да при чем тут ремень то ?
имхо трудно не заметить проскальзывающий ремень
Jeaman
06.12.2016
Да при чём тут лапти, когда понятно, что это лапти. Вань, ты в баню? Нет я в баню. А, а я думал ты в баню)
palp
06.12.2016
Jeaman писал(а)
Да при чём тут лапти, когда понятно, что это лапти.

тебе уж вроде два раза сказали что ремень тут не причем.
РР скорее всего сдох.
Jeaman
06.12.2016
В то время когда я писал, даже капот не был открыт. Выше голову, там всё написано.
Cherdak
06.12.2016
palp писал(а)
РР

это полипропилен))
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов