--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Мониторинг спроса на Mercedes-Benz в возрасте

Приобретение, продажа авто
48
232
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
К.В.А
06.12.2016
Чё за Мерс?
W124 230e 1991 года выпуска на KE-Jetronic и механике. Комплектация - почти "барабан" (салон бежевая кожа и ЛЮК!!).

уууу, кае-житроник... Это ж к Ленке в очередь сразу!
Не надо в очередь, Лена эту машину знает и пускает без очереди, и сделала всё, что бы она к ней больше приезжала. В хорошем смысле.

Ну а чо там по кузову, бита-крашена, гнилая?
Возможно бит, возможно крашен, болячки по кузову есть, не будьте наивными. Никаких какаклизов в виде дырявых полов, отваливающихся стаканов и прочих радостей фритца в возрасте нет.

Боком валит?
В дрифтах замечен не был, это не для него. Цитата фритцев из "Такси" про то, что на автостраде всем крышка лучше характеризует его.

А за тонер дрючат?
Нет.

А ты точно не перепук?
Наверное, точно, скорее всего.

Ну а недостатки то какие?
Никки ничего не говорил про него на замерах.
Нет всей истории на Драйве.
Ну и ещё пара ньюансов, которые любой уважающий себя автофорумец устранит собственноручно, а не будет скулить, выпрашивая скидку по НЕкредитному ойфону.

А чо продаёшь?
Сгниет за зиму! Шутчу. Имею вполне трезвое желание состоятельного (ЛОЛ) автолюбителя to have a more brake horsepower.

Скока окончательная цена?
150000 рублей.

Скидку сделаешь, а то мы с братцем из Навашино поедем и сразу заберем!
Давайте так: находите на небезызвестном сайте бесплатных (уже почти платных) объявлений такой же в гипотетически (а ещё лучше, в реальности) лучшем состоянии и дешевле, тогда и поговорим.

Дорого! Это ж таз нормальный можно купить! Кто его вообще купит?
Авторы нетленок "Сейчас таких не делают!" и "Машина, сделанная инженерами, а не маркетологами", поцыэнты, начитавшиеся басен WDB126 на Драйве, эксцентричные нувориши, хозяйственные мужички с изолентой в кармане из области, сумасшедшие, вроде меня, утратившие веру в современный автопром и прочие маргинальные слои.

Тема создана исключительно в целях удовлетворения собственного графоманства. Поскольку здесь готовы мать продать за нулевую ставку на новенькую "Гранту", то отыскать на сим форуме реального покупателя сродни чуду, посему, флуд и прочие непотребства разрешаю. В рамках правил сего ресурса естественно. С адекватными вопросами - велкам, можно в личку.
курил ?
К.В.А
06.12.2016
Не курю.
ARTIOM
06.12.2016
дорого, тем более за барабан

без самоблока на снегу бесполезен
К.В.А
06.12.2016
Не дровишки. Барабаны и дороже видел, кстати.
ARTIOM
06.12.2016
мало фото, чтобы оценить степень одеревенения

в любом случае автомобиль очень дорогой в обслуге - чего только задняя многорычажка стоит
К.В.А
06.12.2016
Фото навалом. 8 рычагов новые.
ARTIOM
06.12.2016
удиви фоткой поддомкратников )))
К.В.А
06.12.2016
Фото поддомкратников не входят в рамки моего флуда!))
ARTIOM
06.12.2016
вот такой же, но за 40 )))

www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=207710
К.В.А
06.12.2016
И?
Арчи_
06.12.2016
из тебя бы получился неплохой мракетолог)
зачитался аж
К.В.А
06.12.2016
Сочту за комплимент)
а мне не понравился текст. Эдакий быдловатенький стильчик, но с попыткой закосить под интеллигенцию.
К.В.А
06.12.2016
А чо ты против быдловатеньких интеллигентов имеешь, скажи, пожалуйста?!
Арчи_
06.12.2016
На этом форуме большинство так и общается)) Для целевой аудитории, так сказать, написано)
вот такого красавца можно взять за 100 тысяч.
https://www.youtube.com/watch?v=1a5F3wLLTBc
К.В.А
06.12.2016
Вам ездить или совокупляться?)
Green NN
06.12.2016
ты остальные видео его глянь. Этот Кабан так и не поехал пока.
уже поехал)
DIRP
06.12.2016
поехал, коробку бу за 35 поставил
oliver
06.12.2016
срать на мерина. кто такая Ленка? ;)
К.В.А
06.12.2016
Женщина, специализирующаяся на обслуживании престарелых фритцев, в частности, их систем питания. Для более близкого знакомства рекомендую приобрести какой-нибудь ВАГуди, годов 90-ых - 100%-ый вариант;)
komario
07.12.2016
не какой-нибудь, а с мехвпрыском) вот чел купит моник и не познакомится в итоге.
Shalan
06.12.2016
Слесарь
Green NN
06.12.2016
Это замаслянная тетка, которая умеет промывать топливные дозаторы и строит из себя пупа земли
DIRP
06.12.2016
она на самом деле как мужик?
К.В.А
06.12.2016
Когда матюкается на колхозанов с килограммами изоленты в подкапотке, то сходство есть)
BiG-BiN
06.12.2016
Ленка - это Хилена местная. Но какое она отношение к мерседесам имеет, не знаю.
Crosser
06.12.2016
У ней кто то с мерса эмблему часто тырил.
BiG-BiN
06.12.2016
У Ленки был мерседес??
Crosser
06.12.2016
Она же рассказывала
BiG-BiN
06.12.2016
Я видимо не настолько стар...
Ленка матерщинница, в узких кругах)))
сейчас то время, когда лучше 5 хороших фото, чем 5 страниц текста
К.В.А
06.12.2016
Согласен. На специализированных сайтах придерживаюсь аналогичной схемы. А здесь предпочтительнее попейсательствовать. Нормальным пацанам хоть фото новых рычагов подвески вышлю при необходимости.
недавно на s320 падальщики в очередь выставились.
а вот пыж 308 2010 года щас вообще не продается стоит, даже ниже рынка, ибо на палке наверное
EIantra USA писал(а)
ибо на палке наверное

потому что-пыж
да я изначально был против покупки этого говна.
хотя оное на автомате разбирают вроде как
дык не ты чтоли решаешь в бизнесе?))
там цена хорошая была, но я отказался, риск на себя копаньон взял
девочки многие хочут его
К.В.А
06.12.2016
Любой автофорумец знает, что пыж - неликвид, хоть на палке, хоть на чем.
любое гомно - ликвидное, вопрос только в цене
Mishwka
06.12.2016
согласн!нет не продаваемых машин есть не адекватные цены))
на 30 тыс ниже рынка готов отдать. напрягает он меня
Бред.
ISOpter
06.12.2016
ну как сказать...из 505-го, например, можно добрый движок выковырить))
чувак, все уже ощутили, что ты тоже румяный и успешный
не нужно только эту никому не нужную аналитику теперь в каждую тему пытаться присунуть =)))
может хоть ты заберешь у меня еще один кусок из ролика?)
https://www.youtube.com/watch?v=mUieD8jncSE

ps не насколько румян)
К.В.А
06.12.2016
Вот что за прикол в переделывании любого Gelandewagen, будь то хоть 320 96-го года, хоть 55 АэМЖо 2007-го, в Кокоринваген со всеми этими диодами, бамперами, широкими катками в узких арках и без запаски? Пошлятина же...
пооонты. вопрос к передельщику
Green NN
06.12.2016
Автозаебские гопники рассматривают со знанием дела передние дисковые тормоза и насадку глушиталя. Я лет в 10 там машины диковенные рассматривал.

они даже не отдупляют .что в мерсе все дерево деревянное, а не пластиковое
На 4.00 тень оператора доставляет)))
клоуны печальные
Green NN
06.12.2016
Он пока не румяный, пока еще тощий.
Viski
06.12.2016
дай ссылку на пыж?
за 310 отдам
его маленько пошаманить надо, но указанной скидки с запасом должно хватить
Viski
07.12.2016
принял, не потяну такой бюджет. спасибо.
DIRP
06.12.2016
на автомате за 370 продали недавно 308, но стоял пол года за 430
5 дней уже стоит и глухо
к выхам надо обновить все будет и ценник тыс на 15 опустить
DIRP
06.12.2016
на механике сейчас херово берут, особенно пыжи, которые девки только покупают
Ten Kens
06.12.2016
вляпался не в свою стихию просто... французами торговать и выкупать - это надо прям опыт иметь и клиента их знать
ISOpter
06.12.2016
на кой черт он нужен такой? Ладно бы че интересное было, а в качестве барабана 1991-го года лучше ауди взять. Цена - космос, и даже авиту мониторить не стану.
возьми а8 у меня, 4,2 кватро?)
ISOpter
06.12.2016
не-не-не. Только А100 кваттра переходка универсал)
колхозник епта!)
ps чтоб картофан возить - я те другую продам)
на что пересесть с таза?
от цели зависит
цель-одна и та же,возить,вваливать на все деьжыщи
К.В.А
06.12.2016
Марка надо брать.
Марк валит.
Марк валит боком.
Марк хороший.
Марк надо брать.
мне б повыше.в идеале октавия скоут норм было б,но деньги ушли в другом направлении
К.В.А
06.12.2016
Аутбэк b13. Не жигули в содержании, но и не среднестатистический ваг по надежности.
ISOpter
06.12.2016
для картофана у меня грузовик есть. А в А100С3 честный жосткей полныйпривод, а потом всякие муфты пошли
на этом рыдване торсен стоит
ISOpter
06.12.2016
на каком и где?
а8 4,2 кватро
ISOpter
06.12.2016
межосевой, сзади межколесный?? наличие торсена ты как некий плюс подаешь чтоль?
насколько понимаю, межосевой торсен, а сзади свободный, с электронным подтормаживанием.
не более чем информирую
ISOpter
06.12.2016
а на ваговском полноприводе первого поколения - полный привод постоянный жосткей с принудительными пневмоблокировками межосевого и заднего межколесного. "Почувствуйте разницу!"
ну клево чо, брутально
ISOpter
07.12.2016
еще плюс в том, что на эту трансмиссию можно ставить любой двигатель, в отличие от всяких там полноприводных мерседесов и фордов тех времен, у которых то привод проходит через картер движка, то еще какая хрень, мешающая свапу.
Green NN
06.12.2016
бери мою еваттру
ISOpter
06.12.2016
у меня синхра лучше выглядит))
К.В.А
06.12.2016
Имхо, единственная машина с более неадекватным ценообразованием, чем 124, это как раз таки кваттро переходка. Даже из под селян может стоить аки первые а6.
ISOpter
06.12.2016
К.В.А
06.12.2016
Вот это кентавр)
quattro)
06.12.2016
4-5 литров газа, ты че то переборщил....
не я писал
К.В.А
06.12.2016
Но там же кожа(
Я считаю что мерседес по цене ушатаной калины - это очень выгодное приобретение!
К.В.А
06.12.2016
Мерседес с точки зрения выгоды сложно рассматривать. Таки.
ARTIOM
06.12.2016
именно

рестайл, томат, кондей, м104

www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=208595

170 рублей
DIRP
06.12.2016
фото не открываются
ARTIOM
06.12.2016
надо регистрироваться
DIRP
06.12.2016
почти барабан - это не мерс уже, лучше уж за 150 япошку купить конца 90-х
К.В.А
06.12.2016
А что же это, позвольте спросить?;)
DIRP
06.12.2016
при среднем внешнем виде это обычный старый ломучий хлам. Такой брать либо с хорошим внеш. видом как раритетет либо не брать вообще, в кач-ве машины на каждый день не пойдёт.
ARTIOM
06.12.2016
исправный 124 был приятной машиной

но они все умерли, т.к. их перестали выпускать еще 22 года назад )))
К.В.А
06.12.2016
Сразу видно мнение компетентного, разбирающегося человека! В корень зрите!
Worker73
06.12.2016
+++ очень много к праворукому, пятнадцатилетний будет еще ехать и вменям в обслуге
Довольно странно платить означенные деньги (150) за металлолом возрастом 25 лет, будь он с завода хоть золотой))
DIRP
06.12.2016
да и леворульные не хуже ничем, кроме более бедных комплектаций
commers
06.12.2016
кто такая Ленка?
К.В.А
06.12.2016
*вздыхая*
Слесарь
Green NN
06.12.2016
К.В.А писал(а)
, и сделала всё, что бы она к ней больше приезжала

Воткнула наконец Январь 7?
Я, кстати, накатался на Мерсах. Старые уже старые, а новые говно и дорого. Остается надежда либо Гелик еще попробовать либо уж смотреть на минивены, хотя среди них Фольцы больше нравятся. Поэтому мой 124-й был последним у меня. Наигрался.
К.В.А
06.12.2016
Гыгы.
Я ещё только начал играться.
PS По-моему, некогда ваш 202 нынче на продаже висит.
Green NN
06.12.2016
где? Мне он очень нравилсся
РС https://www.avito.ru/nizhniy...s_1995_857147658
Это не мой.
К.В.А
06.12.2016
На автосру. Но там фото давнишние, с Драйва, актуальное состояние внешне достоверно неизвестно.
К.В.А
06.12.2016
Green NN
06.12.2016
Да, мой. Но кое-где нестыковки.))
Мой первый Мерс. Любил его. Даже больше, чем 124-й. 202 современней 124-го. Сильно цена упала. Я его в 2 раза дороже продавал.
К.В.А
06.12.2016
Да, 202 ближе ко 140, 124 ближе ко 126.
Green NN
07.12.2016
Вот в 124-м мне не хватало комфорта и уюта 202го. 124-й это чисто мужской автомобиль, как Гелик. Мне нравятся такие машины. Но вежливая подсветка 202го, относительно плавные формы торпеды все же нужны. Была бы внешность и ходовка 124-го ,а салон 210-го взял бы опять.
DIRP
06.12.2016
чем история с коробкой закончилась?
Green NN
06.12.2016
Починил, потом год отъездил и продал машину в Москву. В Москве в машину вложили полтора ляма. Теперь от в идеале.
Green NN писал(а)
в машину вложили полтора ляма

а где можно про это почитать? что там можно сделать на 1.5 ляма?
Green NN
07.12.2016
Там сделали все! Крылья от Волка, салон от Волка, другая кожа, дерево. Вся ходовка на оригинале. Устранены все косяки кузова, сделано новый антикор по заводским технологиям. Мотор не трогали. Он в идеальном состоянии. Машина на Драйве есть. В Москве . Хозяин Кабан.
DIRP
06.12.2016
где починили?
Green NN
07.12.2016
В Москве у Ивана. Местные только делают вид, что умеют. При этом ценники в 2 раза дороже.
DIRP
07.12.2016
к волосатому андрюше на Нартова тоже ездил?
G-D
06.12.2016
+ все бы так продавали!
сочини мне на гранд витару что нибудь подобное
К.В.А
06.12.2016
Для этого надо пропитаться духом настоящего самурая и прочувствовать сузуку полностью и без остатка. А для меня это слишком сложно, извините)
G-D
06.12.2016
а лене сейчас сколько лет? шестой десяток пошел?
К.В.А
06.12.2016
Думаю около.
Мечтал я в свое время о 124...
Удачи в продаже!
Кста, куда 126ой запропал?
К.В.А
06.12.2016
Спасибо.
Да вот буквально давеча что-то из его блога свежее читал вроде.
артем Колчин про проституток лучше писал
К.В.А
06.12.2016
Сравнивать проституток со 124 слишком вульгарно!
если у машины не было истории типа трупа в багажнике или в ней афторитета какого местоного замочили то про неё фаще можно не писать
видел точно такой же в крыму в идеальном состоянии, будто новый. цвет такой же но с черной кожей, без потертостей на водительском. загляденье просто. этот, по фото, далеко не кривой также. жаль моя тринадцатая з/п далеко не 150 тыщ.
К.В.А
06.12.2016
На югах и в Калининграде их много хорошеньких и цены, как правило, вменяемые.
Ten Kens
06.12.2016
мне всегда 124-й нравился) даже имел как то его в личном пользование, но не долго.. очень комфортный, простой и надежный аппарат) но с кузовом у мерса очень все плохо в наших краях, я бы сказал хуже всех из немецкой тройки.. поэтому и быстро расстался со своим..
К.В.А
06.12.2016
Мерс в те времена был лучший, в том числе и по гниению)
gsnake
06.12.2016
у приятеля тоже такой есть. он его два года приводил в порядок и ни разу не ездил. все расходники поменял, всё отрегулировал, выхлопную полностью поменял, все суппорта и все резинки новые, подвеска вся новая, салон чистейший. стаканЫ как новые. переднее крыло чуток ржавое и передний бампер покоцан. Остыл он к нему чёто. Отдаст за сотку без торга или за 120 с торгом или поменяет на что-нибудь на томате типа Хонды ЦРВ-1.
DIRP
06.12.2016
ссылку?
gsnake
06.12.2016
на драйв2 у меня
DIRP
06.12.2016
значит нет желания продать
gsnake
06.12.2016
нету особого. просто так получилось, что всё сделал,и приостыл. А ездить некуда.Да и вторая машина у него есть. Вот он стоит теперь и занимает гараж. Найдётся желающий - пусть забирает.Не найдётся - пусть дальше стоит.
К.В.А
06.12.2016
Серьезно? Ежели 6 котлов, то я бы пообщался
gsnake
06.12.2016
серьёзно, но не 6 котлов, к сожалению... :( ручка и два литра контрактных.
К.В.А
06.12.2016
Тогда особого смысла не вижу, ибо у меня сделано не меньше.
gsnake
06.12.2016
да я просто уж,чтоб темы не плодить. наш конечно похуже по состоянию, не конкурент твоему.
klaus
06.12.2016
gsnake писал(а)
отдаст за сотку или поменяет на что-нибудь на томате типа Хонды ЦРВ-1

более-менее живой Сервант от 250 тыр стоит...
дешевле одни дрова гнилые с колесами враскоряку.
почти полгода потратил на поиски, чтоб купить не труп.

и я чет даже представить не могу, кто в здравом уме с Серванта на древний Мерин пересаживаться будет.
а сколько такой в обслуге?
ну налог/масло/бенз это понятно, интересно почём всякие запчастюшки и стоимость работ на подобные авто если сломается чего?
к примеру - колодки/суппорта/аммортизаторы/стартер/помпы/электрика(там уж сгнили поди всё провода и контакты от времени?) и чё там ещё ломается?
кузовщина чё почём в ремонт на неё?
недавно картину наблюдал в одном сервисе - две машины на ремонт оформлялись, лада 9-ка старая и старенький ниссан.
за одну и ту же работу владельцу лады зарядили чё-то типо 1.000 руб., а владельцу ниссана за то же самое порядка 2.000 руб.
на вопрос удивлённого владельца ниссана - "а почему за то же самое мне ценник в 2 раза дороже?"
ему ответили - "ну ты же на иномарке!!! купил иномарку, теперь будешь платить!"
я посоветовал мужику просто послать их и уехать в другой более адекватный сервис.
не знаю воспользовался ли он моим советом.
вот и вопрос - чё почём в обслуге?

пы.сы. собсна вопрос к чему:
среднестатистический нищеброд если выбирает старенькую бибику в районе 130-150.000 руб.
по обслуге и ремонту лучше взять какую-нибудь старенькую мицубиши/ниссан/тойоту конца 90-ых или подобный мерс середины/начала 90-ых?
то же самое по обслуге/ремонту будет по цене или старые мерсы только "для богатых фанатов" готовых вваливать в старую машину суммы превышающие стоимость автомобиля?
ну вот твой мерс - сколько расходов на него будет на ремонт в ближайшие 3 года если такой взять?
если рассматривать машину не как фетиш, а как обычную поповозку на каждый день?
К.В.А
06.12.2016
Если вкратце, то я всегда говорил: если человек интересуется стоимостью содержания немецкой поддержанной мойшыны, то ему не нужна поддержанная немецкая мойшына)

Фразы типа "в обслуге как Жигули!" - плоды эксплуатации всяческих Кузьмичей из ПГТ, ставящих либо лютый кетай, либо вовсе з/ч от отечественных автомобилей, что порой чревато. Ясен пончик, оригинал себе даже отъявленные фанаты не всегда могут позволить, но качественный неоригинал также, как правило, недешев (в случае серьезных агрегатов и узлов). Всяких аналогов а-ля Febi, Meyle в достатке и они могут помочь среднестатистическому крестьянину вывести стоимость обслуживания в достаточно щадящие рамки, но тут ребром встаёт вопрос ресурса.

При условии качественных деталей машина не бюджетная. С другой стороны, тут как раз таки применима схема "поставил - забыл".

По кузовщине не могу сказать - не бил, тьфу три раза. Но выбор небогат - Китай или разбор. Новый оригинал видел даже в цену канолевой "Гранты")

То, что на сервисе гребут втридорога, "ПАТАМУШТА ИНОМАРКА!" - думал, что байки из 2000-ых) Не знаю, сколько стоит обслуживать в сервисе нашемарку, может действительно дешевле.
хм...
ну если ремонт может вылиться в гигантскую сумму, то тогда чем может быть оправдана покупка мерса "задёшево"?
я именно вот этого понять не могу.

вот есть среднестатистический нищеброд с зарплатой 12-17 рублей, который хочет бибику рублей за 150 и подобный хомяк готов вваливать на небольшие ремонты небольшие же суммы.
смотрит он всякие авито - видит всякие ниссан/тоёта/мицубиши/дэу/киа за (образно, плюс-минус) 150 рублей.
и видит мерс за 150 рублей.
и видит говнотаз за 150 руб.

и как должны у него идти мысли?

мерин - в обслуге дорогой, возьмёшь, потом попадалово по баблу за каждую финтифлюшку за астрономические деньги.

ниссан/тоёта/мицубиши/дэу/ки - уже лучше. и запчасти не сильно дороже говнотазов (а иной раз и дешевле), зато комфорт на порядок выше, вот только найти неушатанную/негнилую - оооочень непросто.

говнотазы - запчасти не сказать, что совсем уж дешёвые, ломается постоянно, если нет своего гаража и не можешь своими руками постоянно ковыряться делать всё по машине - в сервисах денег оставлять будешь как на неплохом мерседесе, комфорт - отсутствует как класс.

выбор очевиден - старенькая ниссан/тоёта/мицубиши/дэу/киа.
но, если руки вставлены тем концом и после барака слово "комфорт" неизвестно, то можно и говнотаз.
----------------------------------------
и, допустим, есть нищеброд который почти выбился из нищеты и получает ну пускай 30-40 тыщ.
он уже смотрит - мерин, старый, надёжный и дешёвый. запчасти - да, дорогие, но я могу себе это позволить.
а есть новые/годовалые/двухгодовалые ниссан/киа/хендай/тойота которые (или накопить или небольшой кредит добить) возьмёшь - ни забот, ни хлопот. редкие ремонты у официалов за деньги которые он может себе позволить.

ну и какой выбор сделает он? скорей всего именно или новую (в кредит) или "слегка б/у" ниссан/киа/хендай/тойота.
---------------------------------------
и есть "псевдо алигарх" который получает по 60-100 тыщ. в месяц, он почти король жЫзни.
смотрит бибику...
если это не фанат раритетных авто которые восстановив будут ласкать взгляд и радовать душу на редких выездах на "променад", то зачем ему такой мерс?
---------------------------------------
я к чему это всё - никак понять не могу, какая целевая аудитория у покупашек таких авто?
если ремонт и запчасти такое попадалово по баблу, то кто может купить подобный мерс/бмв и прочее таких годов?
как раритет для коллекционеров - этот мерс не тянет пока.
как ежедневная поповозка - дороговата обслуга и ремонты выйдут для среднестатистического хомяка.

получается, если чел зарабатывает достаточно для содержания такого мерса, то будет ли он смотреть в сторону подобной бибики?
если заработок составляет немало денег, то с такими суммами на запчасти, ремонт и обслугу мерса можно взять свежую или "слегка б/у" ниссан/киа/хендай/тойоту.

и?
К.В.А
06.12.2016
ЦА данного автомобиля, как и многих других, скажем так, необыденных автомобилей, сложно подогнать под рамки. Много переменных.
чё-то задумываться стал о замене машины в последнее время, но за эту цену и с моими доходами в разгар кризиса весьма спорный вопрос...
не то, что меня моя не устраивает, вполне устраивает, ездит, не ломается, обслуга копеечная, запчасти (включая подвеску) - дешевле чем на говнотазы, кузовщина конечно не в идеале, на троечку, но сквозных дыр и откровенной ржи нет, всё самое необходимое есть, постоянный полный привод (зимой вообще по фэн-шую, прёт как танк) но чё-то вот стал задумываться...
но в этом диапазоне получается смена "шило на мыло", то же самое, но с возможными косяками и проблемами которые придётся устранять за "деньжищи немерянные", а у своей я все особенности уже знаю, хлопот она не доставляет.

а чё у твоего мерса с кузовом/порогами/подкрылками? снаружи выглядит, а внутри всё сгнило или ещё походит немного?
как днище (пол) поживает? ещё живой или "уже всё, картон пальцем насквозь"?
сколько бенза жрёт и какого?
масло меняешь каждые 6-7 тыщ или "доказано, что можно 20 тыщ без замены масла ездить"?
синтетика или "а зачем, когда есть полусинтетика?" самое дешёвое льёшь или нормальное?
чё по движку? капиталка скоро? масло порет литрами?
как подвеска поживает?
коробка уже все синхры под замену или ещё переключает пока?
масло в коробке меняли или "а зачем?"
сцепление живое или на последнем издыхании?
тормозуху меняли или "а зачем её менять? она же на весь срок службы..."
печка, радиатор и патрубки пока не текут или уже "пора на замену"?
при умеренной езде много чё менять придётся в течении следующих пары лет?
электрика сгнившая вся или пока ещё не коротит откровенно?
где такого монстра обслуживать если нет своего гаража?
ARTIOM
06.12.2016
наиболее беспроблемный вариант е220 со впрыском HFM - его и ищи, если хочешь именно эту модель

но после полного привода в снегу будет сильно огорчать
да я не вот чтобы фанат именно мерсов.
и не вот, чтобы уж надо было бежать менять машину, моя вполне ездит и не кашляет.
так... посматриваю иногда чё весёлого есть в объявах.
я к машинам отношусь исключительно практично - поповозка которая должна не ломаться и возить меня (желательно комфортно)
я не ремонтник которого вставляет постоянно чё-то ремонтировать/делать/доделывать.

по поводу монопривода заднего после полного - это да, огорчение, но поездил немало на бэхах и волгах с задним недоприводом - хуже полного на порядки, но ничего страшного, тоже ездить можно.

а вообще даже пожалуй больше гляжу ауди/вольвы, только там тоже всё очень неоднозначно.
мерсы мало смотрю именно из за стоимости обслуги/содержания (хотя у ауди/вольвы ценники на обслугу и запчасти тоже шило полное)
мерсы и бэхи (да и другие) мне универсалы даже больше нравятся (хотя седаны и хэтчи тоже смотрю).
универсалы более практичные, но их вообще мало.
а если полный привод, то вообще по фэн шую.
если ещё и гибрид (поездил в своё время на лексусе рх400-ом гибриде) вообще хорошо.
всё равно когда-нибудь накоплю и возьму се жып.
моё мнение - пузотёрки, это только от безденежья (если речь идёт не об автоспорте или машине "выходного дня").
даже всякие бэхи семёрки и мерины премиалка (на которых немало ездил и водителем и пассажиром) по отношению к нормальному жыпу, это всего лишь компромисс.
как на фото - это вообще был бы практически идеальный вариант для меня :-)

пы.сы. "е220 со впрыском HFM" это что? нет такой модели в списке на авито.
ISOpter
06.12.2016
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
а вообще даже пожалуй больше гляжу ауди/вольвы, только там тоже всё очень неоднозначно.

это правильное направление мыслей. А неоднозначного там что?
ну то, что цены на запчасти и обслугу хоть и гуманнее чем на мерсы, но на порядок дороже чем на старенькие мицу/ниссан/тойота/киа/.
больше проблем с электрикой (живых примеров гемороев с электрикой на старые ауди/вольвы у меня в соседних домах навалом)
по обслуге, не каждый сервис возьмётся - впору будет своего мастера искать.

пы.сы. в прошлом году в области вольву универсал полный привод ухоженный чуть не до идеала продавали, но так и не решился, ценник был по верхней планке бюджета, запаса денег бы не осталось на возможные косяки и ремонты, а без подстраховки в предел брать - это не мой вариант... но все локти обкусал :'( :-)
аудюхи иногда появляются интересные объявления, но там надо учитывать плюс к цене сразу ремонт "до почти идеала", чтобы ездить и не парится мелочами и ремонтами, а этот "плюс" уже за рамками бюджета, поэтому пока только "смотрю на картинки" :-)

вот всё это и неоднозначно...
ARTIOM
06.12.2016
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
ну то, что цены на запчасти и обслугу хоть и гуманнее чем на мерсы, <br>


нет, те же шаровые/наконечники/подшипники trw стоят одинаково и на ауди и на мерс, то же самое тормоза ATE и прочий Bosch
ARTIOM писал(а)
...стоят одинаково и на ауди и на мерс, то же самое ...

это минус в сторону аудей... :'(
чё как дорого то? :-)
если не ценой обслуги и запчастей, то тогда чем старые аудюхи и вольво лучше старых мерсов?
ARTIOM
06.12.2016
ауди, мерс, быв это немецкий премиум и эрзац детали немецких производителей на них стоят примерно одинаково

https://auto.ru/cars/used/sale/volvo/240_series/1044932668-5deda/

во красивый вольвак
К.В.А
06.12.2016
ВАГуди сложнее не колхозную найти, их очень часто покупали как сарай для перевозки картошки и навоза. Дескать, дешево, сердито и не гниють!
кстати да.
тоже заметил, что подобные в основном не в городах торгуют, а в деревнях в областях.
состояние машин колхозников, без какого-либо ухода, как правило достаточно плачевное...
хотя по практичности неплохие машины.
особенно универсалы.
вопрос только, сколько будет стоить их восстановить до нормы?
чаще всего это выльется в стоимость ещё одной такой же машины (если не дороже...)
посему сий факт и печален...
ISOpter
06.12.2016
у правильной вольвы не было полнопривода, ауди же - напротив, интересна только им; если рассматривать унылый передний монопривод - проще реально любую узкоглазость брать.
Вообще, конечно, я сомневаюсь, что з/ч на мерс и ваг одинаково стоят. Конструктив же даже разный. На фиат, например, многие вещи стоят сильно дороже, чем на ваг, но это не причина на нем не ездить...
ARTIOM
06.12.2016
Оригинал не одинаково, а trw одинаково +/-
К.В.А
06.12.2016
Во-первых, TRW нынче потихоньку превращается в Febi какой-то. Во-вторых, детали на Ауди тех годов в большинстве своем чуть, но дешевле. А при большом объеме работ это порой ощутимо.
ARTIOM
07.12.2016
Сцепа Lucas на а w124 и аудь 100/45 стоит одинаково
ISOpter
07.12.2016
Лукас?!? Лук можт?
ARTIOM
07.12.2016
ISOpter
07.12.2016
ну ннадаже! И че как, норм качество?
ARTIOM
06.12.2016
двигатель m111.960

на последние деньги такие авто покупать не советую - лучше уж катать то что есть
ARTIOM писал(а)
е220 со впрыском HFM двигатель m111.960

как это чудо на авитах или авто.ру в поиске найти?
ARTIOM
06.12.2016
e220 ищи от 93 года
1 - да я не с целью покупки, а для информации пишу. рассуждения вслух, не более того.
а брать на последние деньги считаю одной из самых глупейших ошибок которые многие совершают.

2 - как тяжело для восприятия ты пишешь...
вот где здесь и как найти этот мифический "е 220"?
нет такой модели ни в одном списке.
https://www.avito.ru/rossiya/avtomobili/mercedes-benz
ARTIOM
06.12.2016
https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1044931010-66e1c1/

тертый калач с спортивной коробкой гетраг и самоблокирующимся диффом

пробег я думаю к миллиону, судя по рулю ))))
мда...
с зарплатой 20 тыщ. содержать такую тачку как ежедневную "поповозку" пожалуй будет сложновато... :-D
но ход мыслей понятен.
буду посматривать тоже...
ARTIOM писал(а)
двигатель m111.960

а чем примечателен именно этот движок и как ты определил, что у этого авто именно такой движок?
отзыв владельца Mercedes-Benz E-klasse I (W124)
прошло 2 года 9 месяцев
2 июля 2013, 14:57
В общем до сих продолжаю юзать сей аппарат))) проехал немного, всего 85тыс км, вложил на данный момент 315тыс рублей, с тем учетом что изначально были взяты недрова))

по порядку:
заменил всю подвеску, проварил всё что и не нужно, обуты были оригинальные 19-е диски с sl230 и на 215 такие амг споки5, новый дроссель, новые фары, все проводы, датчики...в общем букв не хватит, чтобы перечислить...сейчас ставлю в полный покрас с полным разбором...еще 120-150тыс р, а потом на химчистку. думаю, что после этого поезжу еще года два.

что я могу сказать...Машина до сих пор вызывает у меня восторг, 2.2 на ручке как ни странно хватает...гонять просто негде, камеры одни, тока по выделенке если. по трассе свои 140-160 идет уверенно. в общем 124-й реально для фанатов, но никак не для покататься, в надежде что это самый надежный мерс и ниче в нем не сломается))))

мда...
315 тыщ. руб. на обслугу за 2,5 года...
недорого чё... :-)
ARTIOM
06.12.2016
Зарплата и доход вещи не тождественные

Содержать зубило конечно в разы дешевле
ну ежегодные расходы на обслугу равные полной стоимости данной б/у машины - это всё же перебор... :'(

зубилами наелся досыта ещё в былые годы, когда только права получил.
таких ошибок больше совершать никак не хочется. :-)
ARTIOM
06.12.2016
4 подешевевших руб на км для этой машины это даже мало. Траты более чем реальные
ARTIOM писал(а)
двигатель m111.960

про движок расскажи?
почему именно он хорош?
ARTIOM
06.12.2016
Наиболее надежная и совершенная система управления впрыском в этом поколении. 16 клапанная рядная 4-ка не склонна к локальному перегреву в отличие от рядных 6-к и экономична. 150 лс ровно дают минимальный транспортный налог
ок.
спс за инфу.
К.В.А
06.12.2016
Как бы я не любил рестайлинги, но любому школьнеку известно, что модели с 93 года гниют в разы активнее. Это так, 101 неинтересный факт;)
ARTIOM
07.12.2016
по прошествии 25 лет это не так актуально )))

они все деланные/подгнившие
ISOpter
07.12.2016
не факт, не факт.
ARTIOM
07.12.2016
факт то что ездило по соли 10 и более зим подряд сгнило будь то рестайл или нет - все требует сварки, замены крыльев, порогов итд итп
ISOpter
07.12.2016
так и варить лучше то, что изначально крепкое было
К.В.А
06.12.2016
Я могу всё расписать, но ведь не то пальтишко)
я те тему апаю, апаю, а ты... :-)
ясно, что если бы у меня был какой интерес, то я бы уже в личке был, а не здесь :-)
а здесь - мало ли какой покупашка прочтёт.
на форуме много народа лазит "не писатели, а читатели"
причём очень разного народа...
мало ли кто увидит темку и прочтёт.
чё бы и нет то?
больше рекламы и инфы, это не меньше рекламы и инфы :-)
К.В.А
06.12.2016
Хоть бортовик заводи. Буду откровенен, а то на Яблоневую дом 26 на разборки ещё позовут отвечать)
Всё сгнило к чертям - це ж Мерседес!
Коррозия на задних крыльях.
Внизу одно место небольшое можно подварить, сам сделаю, скорее всего.
Расход литров 12, кормлю 95-ым.
Масло заменил тысячу назад (на прошлом откатал около 8 тысяч). С Mobil полусинь перешел на Petro-Canada синтетику. Мне нравится, но некоторые не рекомендуют синтетику - дескать, может подъедать и давление падать.
Масло может чуть и ест, я долил в прошлое один раз 500 мл где-то.
Подвеску почти всю заменил. Не трогал передние рычаги и пружины.
Коробка ок. Шум есть, но когда коробка мертвая, сразу ощущается. Есть запасная. Масло было заменено сразу после приобретения.
Сцепление живое.
Тормозуху меняли, потому что из-за неисправного цилиндра сцепления вытекла однажды)
В системе охлаждения ничего не течет, но печка является единственным моментом, который нуждается в скорейшем вмешательстве - не так тепло, как могло бы быть. Думаю на радиатор печки.
Что дальше - не знаю, но чувства страха за будущее не испытываю.
В электрике там ломаться и гнить особо нечему. Колхозов в проводах не наблюдал.
Не скажу, что по обслуживанию есть какая-то специфика и нужны особенные специалисты, кроме системы впрыска.
ВОТ!!!
вот это уже ТЕКСТ!!!
таперича этот текст надо добавить в стартовое сообщение, вот это уже прям текст для нормального объявления!!!
прям плюсище!!!
почаще бы такие тексты писали бы - любо дорого посмотреть!!!
если ещё фотки бибики сиськами или котиком оформить - будет вообще по фэн-шую.
К.В.А
07.12.2016
К.В.А писал(а)
Тема создана исключительно в целях удовлетворения собственного графоманства. Поскольку здесь готовы мать продать за нулевую ставку на новенькую "Гранту", то отыскать на сим форуме реального покупателя сродни чуду
ARTIOM
06.12.2016
вопрос ценника

ИМХО цена дорестайлового барабана в состоянии "на ходу" между 60 и 90 тыс руб

годный 3-литровый дизель рубенов на 50 подороже
К.В.А
06.12.2016
К постскриптуму: мой автомобиль готов к каждодневной эксплуатации. Просто надо быть готовым к тому, что всё же в 25-тилетнем автомобиле может что-то сломаться и это "что-то" может стоить дороже, чем на гипотетический "Несцан-Датцан-Блюберд". Но "Мерседесы", как правило, сначала подают неиллюзорные сигналы к ремонтам и встают, когда уже все ресурсы иссякли.
ARTIOM
06.12.2016
за 150 лучше проще ИМХО
ARTIOM писал(а)
за 150 лучше проще ИМХО ...

=-O
прочёл набор букв.
ничего не понял...
чё сказать то хотел?
К.В.А
06.12.2016
Владимир Ясное Солнышко писал(а)
чё сказать то хотел?

Очевидно, что за 150 000 рублей лучше приобрести автомобиль попроще. Ин Май Хамбл Опиньён.

И тут я солидарен, кстати.
вот теперь внятное изложение мысли.
мнение ясно. :-)
типичные слова владельца очень старого мерседеса. при чем цена всему этому пафосу ноль. старая машина она СТАРАЯ. обслуживалась-нет - не важно. сыпаться будет все равно что нибудь. то одно то другое. на ремонте у официалов разоришься а ездить между вовой леной и прочими людьми кто из кучи бушного старого немецкого говна соберет тебе не совсем еще говно или китайское говно - оставьте себе это.
К.В.А
07.12.2016
Вот, кстати, в обладателях нестарого ненемецкого не(якобы)говна пафосу то поболе будет - даже ведь между кем и чем ездить нам, простым нищебродам, решают, куда деваться.
Глупости вы говорите. У меня есть хонда - ей 20 лет, до сих пор ни одной ржавчинки нет. И не сыпется(( ЧТО Я НЕ ТАК ДЕЛАЮ???
ARTIOM
07.12.2016
попробуй залить бензин и поездить
В качестве рабочего автомобиля в год проезжаю по 30-40 тыков. Пробег уже под 300
ARTIOM
07.12.2016
20х40=800

что-то не сходится
Ten Kens
07.12.2016
Какие еще официалы..какие ленки..что ты несешь..есть профильные сервисы.. Есть хорошие заменители.. Да такие тачки содержать именно содержать, а не пихать Китай - дорого.. Посмотри тачки за 300+, чего вы все судите по старым мерсам/бмв по этому хламу за стописят) нормальные живые аппараты есть их много... Но их как правило не продают на авито.. Они быстро уходят внутри клубов.. Стоят дорого и выглядят отлично..
К.В.А
07.12.2016
Ваш хлам не сильно дальше уехал, судя по стоимости и периодичности его появления на авитах;)
Ten Kens
07.12.2016
Их у меня две. одна в продаже.. хламом не является.. цена ее намного больше той что указана, но ждать готового купить живую 34 за такие деньги нет. Поэтому отдаю за вменяемые деньги. Если есть интерес - готов обсудить в личке.
парадокс бмв, живую (ну по крайней мере не совсем мертвую) е34 за 300-350 т.р. можно найти, а вот е30 незаколхоженную не дрифт корч и не размотанную - не реально) одна есть в нижнем на продаже, но за 400.... 400 за е30, Карл.
К.В.А
07.12.2016
Тридцатки уже за янгтаймеры многие считают. От меня одна и та же дважды ушла из под носа за вменяемые деньги.
Тридцатки янгтаймеры, е36 сгнили или убиты почти все, 46 содержать сильно дороже.

Вот сиди и думай чтобы такого интересного купить в бюджет около 350 000...
и чтобы вложив еще не больше 100 000 можно было получить машину, пригодную для повседневного использования.

3 года отъездил на обычной, хочется чего-то интересного, а что купить непонятно =(
W124 ;)
он какой-то огромный, вот 190E другое дело) ну или C-class в кузове w202, но их тоже днем с огнем, есть какой-то за 110 000 в нижнем, но как-то уж слишком подозрительно дешево, даже с учетом указанных у него косяков
124 не то, что огромный, Грин правильно сказал - более мужской, немного архаичный, W202 посовременнее, если можно так сказать, но не гнилой - редкость. 190Е, как правило, поубивали в колхозах все, но он кажется ещё более старомодным, чем 124.
кстати почему интересно W202 так быстро гниют? неужели их не оцинковывали с завода? Wiki знает только про двигатели, про оцинковку ничего нет.
Не цинковали, тогда у мерседесов были какие-то другие методы обработки. Но по-прежнему силён миф об "оцинкованном негнилом мерседесе")
Также some says то ли о прогибе штуттгартцев под гринпис в 90-ые, то ли о пресловутом заговоре в целях удешевления себестоимости производства, что привело к падению качества кузовного металла.
ARTIOM
09.12.2016
ARTIOM
08.12.2016
это слишком интересное) лакшери не потяну, на 124 хоть с запчастями проблем нет, а так ягуары крутые конечно
ARTIOM
08.12.2016
ничего себе повседнев) эх, этот милый сердцу значек, знакомый со времен McRae Rally 2005
ARTIOM
09.12.2016
ну тем более

максимально фановая недорогая и свежая тачка - надо брать КМК
Для повседневного использования он уже даже на Альбионе вряд ли сгодится)

PS С ковриков-корыт в роскошном салоне проиграл)
ARTIOM
08.12.2016
коврики дело наживное )))

тачка жирная и не заколхоженная, к тому же маскималка даймлер ванден плас
Колхоза вроде и нет окромя ковриков, но с ним неполовой ебли ещё на одну стоимость.
ARTIOM
08.12.2016
и именно в этом кайф янгтаймера
Конечно, но речь то шла за повседнев)
ARTIOM
08.12.2016
тогда ровер, что повыше
К.В.А
07.12.2016
34 рассматриваю пока только в трех вариантах: 535, 540 или неокузьмиченный универсал, что означает, что 34 у меня вряд ли в ближайшее время появится)
Ten Kens
07.12.2016
только 540 и желательно туринг)
Отлично
флуда ради, блокировки дифов на них существовали? (на обычных версиях, не evo)
ARTIOM
07.12.2016
asd конечно

https://www.youtube.com/watch?v=Cm3auv-Yjqw

evo версии это w201, а не w124
c evo затупил да, это 190й (точнее кузов как раз w201, а модель 190e) кузов же был, бэби бэнц их звали вроде (которые обычные, не evo), а evo II был крут.
а ASD интересная система, спасибо за ликбез.
К.В.А
07.12.2016
Система asd устанавливалась
Vikingsam
08.12.2016
Ленка,Навашено,Гранта.... бред
Ясен пончик, прикуривание, парковочные места в илитных районах и унылый троллинг здесь в большем почете.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов